GO Транзит
![]() | Части этой статьи (относящиеся к карте железнодорожного транспорта) необходимо обновить . ( апрель 2024 г. ) |
GO Транзит | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
![]() | ||||
Обзор | ||||
Владелец | Метролинкс | |||
Местный | Золотая подкова | |||
Тип транзита | Пригородная железная дорога Междугороднее автобусное сообщение | |||
Количество строк | 8 железнодорожных + 39 автобусных | |||
Количество станций | 71 рельс 15 автобусов + множество остановок [1] | |||
Ежедневное количество пассажиров | 252 600 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [2] | |||
Годовой пассажиропоток | 56,036,900 (2023) [3] | |||
Ключевые люди |
| |||
Штаб-квартира | Торонто , Онтарио , Канада [5] | |||
Веб-сайт | www | |||
Операция | ||||
Начало работы | 23 мая 1967 г [1] | |||
Оператор(ы) | Альстом | |||
Отчетные отметки | ПОЛУЧИЛ | |||
Менеджер(ы) инфраструктуры | Канадская национальная железная дорога Канадский Пасифик Канзас-Сити Метролинкс | |||
Количество автомобилей | 96 локомотивов 979 пассажирских вагонов 752 автобуса:
| |||
Технический | ||||
Длина системы | 625 километров (388 миль) (железнодорожный) 2776 километров (1725 миль) (автобус) [1] | |||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |||
|
GO Transit — региональная система общественного транспорта, обслуживающая регион Большая Золотая Подкова в Онтарио , Канада. GO Transit со своим узлом на Юнион-Стейшн в Торонто Зелено-белые поезда и автобусы обслуживают более семи миллионов человек на территории площадью более 11 000 квадратных километров (4200 квадратных миль), простирающейся от Китченера на западе до Питерборо на востоке. и от Барри на севере до Ниагарского водопада на юге. В 2023 году количество пассажиров системы составило 56 036 900 человек. GO Transit управляет с дизельным двигателем двухэтажными поездами и туристическими автобусами на маршрутах, которые соединяют все местные и некоторые междугородние междугородние транзитные перевозки в зоне ее обслуживания. [1]
GO Transit начала регулярные пассажирские перевозки 23 мая 1967 года в составе Министерства транспорта Онтарио . С тех пор она выросла с одной линии поездов до семи линий. [1] GO Transit был создан в различных конфигурациях государственного сектора. Сегодня это операционное подразделение Metrolinx , провинциального агентства Crown, несущего общую ответственность за комплексное транспортное планирование в районе Большого Торонто и Гамильтона. [7] и, по прогнозам, будет резко расти за счет электрификации, увеличения частоты и новых станций в рамках расширения GO , которое планируется завершить поэтапно в 2025–2032 годах. [8]
История
[ редактировать ]Первые дни
[ редактировать ](GTHA) и его окрестностях Города в районе Большого Торонто и Гамильтона значительно расширились в течение 1950-х годов под влиянием роста иммиграции и индустриализации. Большая часть существующих пригородных перевозок обеспечивалась Канадской национальной железной дорогой (CN), которая столкнулась с растущим давлением с целью расширить свои услуги за пределы поездов Лейкшора, которые она курсировала между Гамильтоном на западе и Данфортом на востоке, в Торонто; однако у CN не было для этого финансового и физического капитала. Реальное улучшение пригородного сообщения не рассматривалось до 1962 года, когда в столичном Торонто и региональном транспортном исследовании было изучено землепользование и движение транспорта во вновь созданном мегаполисе Торонто . Идея GO Transit возникла из-за страха потеряться в годах планирования; к нему «относились как к тесту, но признали постоянной услугой». [9] В мае 1965 года правительство Онтарио предоставило разрешение на запуск первой в Канаде специально разработанной пригородной железной дороги стоимостью канадских долларов 9,2 миллиона (86 миллионов долларов в долларах 2023 года). [10]
Создание, рост и спад
[ редактировать ]Правительство Онтарио Транзит (позже сокращенное до «GO Transit») началось 23 мая 1967 года как трехлетний эксперимент по запуску одноэтажных поездов с дизельными локомотивами в двухтактной конфигурации на одной железнодорожной линии вдоль озера Онтарио . Береговая линия. [11] [12] Поезд GO курсировал в течение дня из Оквилла в Пикеринг с ограниченным движением поездов в час пик до Гамильтона. Эксперимент оказался чрезвычайно популярным; GO Transit перевезла свой первый миллион пассажиров в течение первых четырех месяцев, а вскоре после этого их средний показатель составил 15 000 в день. Эта линия, теперь разделенная на линии Лейкшор-Восток и Лейкшор-Запад , является ключевым коридором GO Transit. [11] Расширение железнодорожного сообщения продолжалось в 1970-х и 1980-х годах, направленное на развитие пассажиропотока с введением линии Джорджтаун (ныне Китченер ) в 1974 году и линии Ричмонд-Хилл в 1978 году. [13] [14] Линия поезда Milton GO открылась в 1981 году, а годом позже последовали линии Bradford (ныне Barrie ) и Stouffville , в результате чего GO Transit сегодня обслуживает семь железнодорожных коридоров. [14]
Помимо создания новых железнодорожных коридоров, GO Transit в 1979 году представила автобусы Bombardier BiLevel , чтобы увеличить количество пассажиров, перевозимых на поезд. Эти уникальные вагоны были разработаны в сотрудничестве с Bombardier Transportation . [15] Также в 1979 году для размещения этих дополнительных пассажиров был построен бывший вестибюль Bay Street GO на вокзале Юнион. Автобусное сообщение GO началось 8 сентября 1970 года, расширив первоначальную линию Лейкшора до Гамильтона и Ошавы, а также обеспечив движение на север до Ньюмаркета и Барри. В конечном итоге после 1989 года она стала полноценной сетью, обеспечивающей железнодорожное сообщение и обслуживающей населенные пункты, находящиеся за пределами досягаемости существующих поездов. [16]
Ближе к концу 1982 года министр транспорта и коммуникаций Онтарио Джеймс У. Сноу объявил о запуске GO-ALRT (Advanced Light Rail Transit), межрегиональной программы легкорельсового транспорта, обеспечивающей инфраструктуру на сумму 2,6 миллиарда долларов (доллары 1980 года). [17] Хотя этот план не был реализован, некоторые ключевые цели из него были достигнуты другими способами: были построены дополнительные станции, было налажено круглосуточное сообщение с Уитби и Берлингтоном , а сети автобусов и поездов соединили сеть. [17]
GO расширила ограниченное движение поездов в часы пик на линиях Брэдфорд, Джорджтаун и обе линии Лейкшор и начала предлагать услуги в непиковое время на линии Милтон в 1990 году. В 1992 году движение поездов было также продлено до Берлингтона на линии Лейкшор-Вест. [11] [13] [18] В рамках серии мер по сокращению расходов тогдашний премьер-министр Онтарио Боб Рэй объявил о «временном» сокращении расходов на услуги, в результате чего все расширения 1990-х годов были сокращены или отменены. [18]
Реконфигурация и возрождение
[ редактировать ]
Круглодневное железнодорожное сообщение было восстановлено из Берлингтона в Уитби, а пиковое движение, наконец, было доведено до Ошавы в 2000 году. Крупная инициатива по расширению сети GO Transit в рамках Плана улучшения транзитных железных дорог GO , или GO TRIP , началась в середине 2000-х годов. . миллиард канадских долларов 1 был инвестирован в несколько железнодорожных и автобусных проектов, что сделало его крупнейшим проектом пригородной железной дороги в истории Канады. [19] [20] Позже это затмилось дальнейшим планом новой инфраструктуры GO, предложенным в MoveOntario 2020 , провинциальном транзитном плане, объявленном премьер-министром Далтоном МакГинти в преддверии провинциальных выборов 2007 года . Благодаря реинвестированию в региональный транзит, GO добилась роста своей железнодорожной сети: круглосуточное сообщение было восстановлено до Ошавы в 2006 году и Олдершота в 2007 году; обслуживание было расширено до Барри Саут в 2007 году, до Линкольнвилля в 2008 году и до Китченера в 2011 году; [21] и экскурсионный поезд, курсирующий по летним выходным до Ниагарского водопада . Позже эта услуга была расширена до круглогодичной. [22]
GO Transit также претерпел три крупных реконфигурации. В январе 1997 года провинция объявила, что передаст ответственность за финансирование GO Transit муниципалитетам GTHA. Совет служб Большого Торонто, в состав которого входят председатели региональных муниципалитетов, мэры городов и члены муниципальных советов, был создан как муниципальное агентство в январе 1999 года, а GO Transit стала подразделением этого агентства в августе 1999 года. Однако тогдашний премьер-министр Майк Харрис объявил о Два года спустя провинция вновь взяла на себя ответственность за финансирование GO Transit, и это было завершено с упразднением Совета по услугам Большого Торонто 1 января 2002 года. [23] [24] [25] Транспортное управление Большого Торонто было создано в 2006 году и отвечало за координацию, планирование, финансирование и развитие интегрированного транзита в GTHA. Это агентство было объединено с GO Transit в 2009 году под названием Metrolinx. GO Transit продолжал работать как операционное подразделение наряду с двумя другими крупными инициативами: Union Pearson Express и картой Presto .
Будущее
[ редактировать ]В рамках провинциальных выборов 2011 года премьер -министр Далтон МакГинти дал предвыборное обещание обеспечить двустороннее движение поездов в течение всего дня по всем коридорам. [26] Metrolinx продолжает планировать расширение этого сервиса, которое теперь известно как GO Expansion . Metrolinx В рамках регионального транспортного плана Big Move его стоимость оценивается в 4,9 миллиарда долларов, а к 2031 году он будет обслуживать 30 миллионов дополнительных пассажиров. [27] Другие возможные будущие расширения железнодорожных перевозок, определенные в плане GO Transit на 2020 год, включают регион Ниагара , Болтон , Брантфорд , Питерборо и Аксбридж . [28] Metrolinx также объявила в январе 2011 года о планах электрифицировать железнодорожные линии Лейкшор-Уэст, Лейкшор-Ист и Китченер, а также Union Pearson Express . [29]
В 2021 году Metrolinx объявила об открытии пилотного рейса в Лондон, Онтарио , с одним поездом в сторону Торонто утром и одним поездом, возвращающимся в Лондон вечером. [30] В настоящее время карту Presto нельзя использовать для таких поездок, и пассажиры должны заранее приобрести цифровые билеты.
В настоящее время ведется модернизация станции Union Station , которая является самым загруженным объектом пассажирских перевозок в Канаде, и, как ожидается, текущий пассажиропоток удвоится в ближайшие 10–15 лет. [31] Текущие улучшения включают новую крышу и стеклянный атриум, закрывающий платформы и железнодорожные пути, новые пассажирские вестибюли, дополнительные лестницы и точки вертикального доступа, а также общие визуальные улучшения станции. [32] [33] Другие долгосрочные варианты, такие как вторая станция в центре города и / или подключение к будущей линии метрополитена, также изучаются для удовлетворения будущего спроса. [34]
GO Transit в настоящее время реализует крупный проект расширения, направленный на улучшение обслуживания поездов. Проект электрифицирует линии Лейкшор -Ист , Барри и Стоуффвилл , линию Лейкшор-Вест до Берлингтона, линию Китченер до Брамалеи, [35] и увеличить частоту движения поездов на различных линиях до 15 минут или лучше в этих коридорах, при этом несколько новых станций будут построены как в Торонто , так и по всему GTHA . [8] [36] Он также обеспечит круглосуточное двустороннее сообщение на внутренних участках линий Барри, Китченер и Стоуффвилль. [8] GO Transit увеличит количество поездок на поезде в неделю с 1500 (по состоянию на 2015 год) примерно до 2200 к 2020 году, а после завершения увеличится до 10 500 поездок в неделю. [37] Большинство дополнительных поездок приходится на непиковые часы и выходные дни. Расширение услуг, новая инфраструктура и электрификация, по прогнозам, будут внедряться поэтапно в период с 2025 по 2030 год. Десятилетний план региональной скоростной железной дороги будет стоить 13,5 миллиардов долларов. [38] и потребуется 150 километров (93 миль) новых путей, включая новые мосты и туннели. [39]
С 1 января 2025 года консорциум ONxpress возьмет на себя эксплуатацию и обслуживание системы поездов GO Transit, а также внедрит улучшения, необходимые для расширения GO. У ONxpress есть подразделение ONxpress Operations Inc., которое состоит из Deutsche Bahn International Operations и Aecon Concessions. [40]
Услуга
[ редактировать ]Зона обслуживания
[ редактировать ]
GO Transit в основном обслуживает район Большого Торонто и Гамильтона — города Торонто и Гамильтон , а также прилегающие регионы Холтон , Пил , Йорк и Дарем . Линии GO Transit простираются до близлежащих регионов Ниагара и Ватерлоо , городов Брантфорд и Питерборо , а также Симко , Дафферин и Веллингтон. округов [1] — территория, в значительной степени совпадающая с Большой Золотой Подковой. Согласно уставу провинции, GO Transit разрешено обслуживать города в других частях Онтарио, но она не планирует этого делать.
В общей сложности поезда и автобусы GO обслуживают 7 миллионов человек на территории площадью 11 000 квадратных километров (4200 квадратных миль), простирающейся на расстоянии более 140 километров (87 миль) от центра Торонто. Нынешние экстремумы — это Брантфорд и Китченер на западе; Оринджвилл , Барри на севере; Питерборо и Ньюкасл на востоке; и Ниагарский водопад на юге. [1]
На карте системы GO показаны семь железнодорожных линий (или коридоров), все они отправляются со станции Юнион-Стейшн в Торонто и в основном названы соответственно в честь внешней конечной остановки (или бывшей конечной остановки) поездов:
Лейкшор-Уэст (до Гамильтона и Ниагарского водопада , автобусами до Брантфорда )
Лейкшор-Ист (до Ошавы , автобусами до Боуманвилля и Питерборо )
Милтон
Китченер
Барри
Ричмонд-Хилл (в Ок-Риджес )
Стоуффвилл (в Линкольнвилл , автобусами до Аксбриджа )
Хотя во всех официальных средствах массовой информации цвета одинаково присвоены каждой строке, в разговорной речи строки упоминаются только по их именам. Автобусы нумеруются блоками по 10, что соответствует ближайшей железнодорожной линии, при этом 40-е и 50-е зарезервированы для экспресс-перевозок по коридору 407 ETR , где нет соответствующей железнодорожной линии.
Операции
[ редактировать ]Железнодорожный
[ редактировать ]
перевозки GO Transit Пригородные железнодорожные ( регистрационный знак GOT ) несут большую часть общего пассажиропотока. До 2012 года пять линий GO Train работали только в часы пик в будние дни в пиковом направлении (въезд в сторону Юнион-Стейшн утром и выезд во второй половине дня и ранним вечером), а в непиковое время обслуживание на этих маршрутах осуществлялось исключительно автобусами . С тех пор к 5 из этих линий было добавлено почасовое или более частое сообщение поездов в непиковое время. В настоящее время услуги в непиковые часы выглядят следующим образом:
- На линиях Лейкшор-Уэст и Лейкшор-Ист ходят получасовые поезда в будние дни, в непиковое время и в выходные дни, а в выходные дни на Лейкшор-Уэст ходят поезда до Ниагарского водопада . Почти все поезда на двух линиях являются сквозными, что позволяет путешествовать между Олдершотом (или Ниагарским водопадом) и Ошавой без необходимости пересадки на поезд на станции Юнион.
- линия Китченер обеспечивает ежечасное двустороннее сообщение в полдень и поздно вечером до станции Маунт-Плезант в Брэмптоне только в будние дни, при этом два поезда в непиковые дни в будние дни идут до Китченера. По выходным почасовое двустороннее сообщение предоставляется только до Маунт-Плезант.
- По линии Барри поезда курсируют круглосуточно по будням и выходным, хотя большинство из них доходят только до Авроры.
- линия Стоуффвилля обслуживается ежечасно в полдень и поздно вечером до горы Джой только в будние дни и ежечасно в выходные дни в обоих направлениях.
Линии Ричмонд-Хилл и Милтон продолжают работать только в часы пик, хотя в последние годы количество рейсов на этих линиях увеличивается. В рамках плана региональной экспресс-железной дороги планируется в конечном итоге предложить двустороннее круглосуточное 15-минутное или лучшее обслуживание на центральных участках остальных пяти линий. [41] Тем не менее, более 90 процентов пассажиропотока GO Train приходится на услуги в час пик. [1]
Подвижной состав
[ редактировать ]GO Transit В подвижном составе используется двухтактное оборудование . Ее парк легковых автомобилей полностью состоит из автобусов Bombardier BiLevel, построенных в Тандер-Бей, Онтарио . [42] Эти двухэтажные автобусы , имеющие форму удлиненного восьмиугольника, были разработаны в середине 1970-х годов для GO Transit компанией Hawker Siddeley Canada как более эффективная замена оригинальным одноэтажным автобусам GO, построенным той же компанией. Позже автобусы производились Can-Car / UTDC , а самые последние автобусы производятся Bombardier Transportation и с тех пор приобретены Alstom , которая теперь владеет проектами и производственными мощностями. GO Transit владеет 979 автобусами BiLevel. Этот тип вагонов также используется на ряде других пригородных железных дорог Северной Америки . Они имеют вместимость 162 человека и стоячую вместимость 248 человек на вагон, или 5256 человек на поезд (максимальная раздавливающая нагрузка). [43] Все верхние этажи вагонов поездов в час пик обозначены как «Тихие зоны». [44]

Вагоны в основном перевозятся локомотивами серии MPI MPXpress . Текущая модель MP40PH-3C мощностью 4000 л.с. мощнее своей предшественницы EMD F59PH . Он способен тянуть или толкать составы из 12 вагонов вместо 10. [43] С момента их появления в 2006 году было заказано более 60 таких локомотивов, а еще 16 типов - еще более мощной модели MP54AC мощностью 5400 лошадиных сил, которая может более эффективно тянуть полный состав из 12 вагонов. Напротив локомотива поезда обслуживаются вагонами-кабами , которые представляют собой вагоны со встроенными в них органами управления машинистом. компания GO Transit обновила весь свой железнодорожный парк кабин новыми, более устойчивыми к авариям вагонами, обеспечивающими улучшенную видимость, функции безопасности и комфорт для поездных бригад. Летом 2015 года [45]
Подвижной состав обслуживается на станции технического обслуживания железных дорог Уиллоубрук , расположенной к западу от станции Мимико в Торонто, а также на новой станции технического обслуживания железных дорог Уитби . Предприятие в Уиллоубруке занимает двор Уиллоубрук, историческую грузовую площадку, основанную Grand Trunk Railway в 1910 году. GO Transit приобрела площадку у компании Canadian National через некоторое время после ее создания, а также построила и расширила там площадку в Уиллоубруке для обслуживания расширяющегося автопарка. [46] GO Transit построила второй объект технического обслуживания площадью 500 000 квадратных футов (4,6 га) в Уитби для размещения дополнительных поездов для своего предстоящего проекта региональной экспресс-железной дороги, и строительство было завершено к концу 2017 года. Ограниченное количество старых вагонов-такси, которые напоминали стандартные автобусы. с добавлением кабины в конце, все еще работают, при этом 15 старых кабин были перестроены и вновь введены в эксплуатацию для расширенного обслуживания GO. [47]
Собственность и экипажи
[ редактировать ]GO всегда владела своими локомотивами и вагонами, но раньше ее пути полностью принадлежали двум крупным коммерческим железным дорогам Канады: большая часть принадлежала Канадской национальной железной дороге (CN), а оставшаяся часть (нынешняя линия Милтона) - Канадской Тихоокеанской железной дороге (CP). , теперь CPKC ). В 1988 году в рамках расширения услуг к востоку от Пикеринга компания GO построила свой первый участок специально построенных путей, находящихся в собственности. [48] С 1998 по 2009 год GO владела лишь шестью процентами железнодорожных путей, на которых она работала. Начиная с 2009 года, Metrolinx постепенно приобретала дополнительные пути у двух коммерческих железных дорог, чтобы улучшить обслуживание GO. По состоянию на 2014 год Metrolinx полностью владеет линиями Барри, Стоуффвилл и Лейкшор-Ист, а также большей частью линий Лейкшор-Вест, Ричмонд-Хилл и Китченер. CPKC по-прежнему владеет большей частью линии Milton. Таким образом, Metrolinx владеет 69 процентами перевозок GO Transit. [49]

Каждый поезд курсирует с бригадой из трех человек: два оператора управляют поездом из кабины в передней части поезда и выполняют соответствующие операции, а третий член бригады является послом по обслуживанию клиентов . Находясь в специально отведенном вагоне в середине каждого поезда, представитель службы поддержки клиентов управляет дверями и пандусом для инвалидных колясок , объявляет остановки на станции и помогает клиентам на борту. [50] Alstom Transport отвечает за обеспечение движения поездов, сменив Bombardier Transportation в 2021 году. [51] Поезда GO достигают своевременности примерно на 95 процентов, [52] и возмещение будет предоставлено, если поезд опоздает более чем на 15 минут, при соблюдении некоторых условий. [53]
Автобус
[ редактировать ]Автобусное сообщение GO состоит из комбинации маршрутов, многие из которых заменяют поезда, когда они не работают, и / или которые расширяют зону действия поездов до населенных пунктов за пределами их терминала. Другие автобусы GO не зависят от железнодорожного сообщения, например, серия маршрутов Highway 407 , которая обеспечивает движение орбитального типа, окружающее сам Торонто и обеспечивающее соединение между всеми железнодорожными линиями. Есть также маршруты, которые обслуживают международный аэропорт Пирсон и сезонные направления, такие как несколько колледжей и университетов. Подавляющее большинство железнодорожных станций GO имеют пересадочные автобусы GO, из которых почти все исключения расположены в пределах самого Торонто. Есть также 16 автовокзалов, обслуживаемых автобусами GO, многие из которых обеспечивают местное транзитное сообщение, а также промежуточные остановки и билетные кассы . [1] [54]
Первые автобусы компании GO Transit, пригородного варианта автобуса GM New Look , были представлены в Королевском парке 11 августа 1970 года, примерно за месяц до начала работы по расширенным маршрутам к востоку, западу и северу от Торонто. [55] Управляется Серым Тренером , [56] пилотная программа их испытаний была проведена в Пикеринге перед тем, как они поступили на вооружение 8 сентября 1970 года. [57] Более поздние автобусы включали в себя комбинацию однодверных транзитных автобусов пригородного типа , построенных Orion Bus Industries и New Flyer , и одноуровневых автобусов по шоссе, построенных Prevost Car and Motor Coach Industries (MCI, теперь дочерняя компания New Flyer).
Сегодня GO Transit управляет комбинацией одноуровневых туристических автобусов и двухэтажных автобусов пригородного типа . Все автобусы оборудованы стойками для велосипедов и доступны для инвалидных колясок . Большинство старых автобусов в парке представляют собой одноуровневые D4500CT туристические автобусы длиной 45 футов (13,72 м), построенные компанией Motor Coach Industries , которые вмещают 57 человек и оснащены подъемником с платформой . Первые модели этого типа поступили на вооружение в 2001 году, а заказы продолжались до 2015 года. В апреле 2008 года GO начала эксплуатацию 43-футовых (13,11 м) Enviro 500, двухэтажных автобусов построенных британским производителем Александром Деннисом в Великобритании . [58] Эти автобусы выпускаются в трех различных исполнениях, отличающихся главным образом размером и высотой . Все двухэтажные автобусы имеют низкий пол и пандус для инвалидных колясок у входной двери.
Первые две партии двухэтажных автобусов имеют высоту 4,2 метра (13 футов 9 + 3 ⁄ 8 дюйма), слишком высокий, чтобы соответствовать многим стандартам роста, установленным Министерством транспорта провинции . Таким образом, они ограничены маршрутами, которые избегают низких мостов и подземных переходов . В частности, они встречаются исключительно на маршрутах в коридорах шоссе 407 и 403 , обеспечивая сообщение между регионами Пил и Йорк. [59] [1]
В 2012 году GO заказала для своего парка новые двухэтажные автобусы Enviro500. Обозначенные как модели «Go-Anywhere», они имеют обновленную переднюю часть, основанную на Enviro400 (и которая позже станет основой для глобального обновленного дизайна Enviro500 MMC), и высоту 4.1 metres (13 ft 5+7⁄16 in), На 10 см ( 3 + 15 ⁄ 16 дюймов) ниже, чем у предыдущих моделей. В результате меньшая высота позволяет этим автобусам соответствовать гораздо большему количеству стандартов клиренса и использоваться на более широком спектре маршрутов, в том числе на тех, которые следуют по шоссе 401 . [60] До 2015 года были заказаны три дополнительные партии универсальных Enviro500.
Несмотря на меньшую высоту, эти автобусы по-прежнему слишком высоки, чтобы поместиться в ряде терминалов GO, а именно в Гамильтоне , Йоркдейле , Йорк-Миллс и Юнион-Стейшн . Начиная с 2016 года GO Transit начала размещать дополнительные заказы на двухэтажные автобусы Enviro500. Эти автобусы, спроектированные специально для сети GO Transit и получившие обозначение «Супер-Ло», имеют еще меньшую высоту. 3,9 метра (12 футов 9 + 9 ⁄ 16 дюймов), достаточно низко для работы практически во всей автобусной сети GO. [61] Они также имеют большую длину, чем предыдущие заказы: 45 футов (13,72 м) в длину (так же, как и туристические автобусы), и имеют специальное место для багажа в задней части. Шасси для этих автомобилей собираются на месте на новом заводе в Вогане , что создает до 30 новых рабочих мест с полной занятостью. [61]
Станции и соединения
[ редактировать ]Станции GO Transit спроектированы так, чтобы обеспечить плавное и безбарьерное сообщение между поездами и автобусами. Они включают в себя такие удобства, как лифты, туалеты, парковка, телефоны-автоматы, автоматы по продаже билетов, киоски по продаже билетов и банкоматы . Все станции GO оснащены устройствами считывания карт Presto. На большинстве автовокзалов также есть киоски по продаже билетов или торговые автоматы. По состоянию на 2016 год капитальные затраты на строительство железнодорожной станции GO Transit составляют от 50 до 75 миллионов долларов. [62]
Большинство станций GO включают в себя большие пригородные парковки, некоторые из которых недавно были оборудованы большими парковочными сооружениями, а также включают в себя автобусные остановки для автобусов, которые по расписанию подъезжают к автобусам GO.
Некоторые железнодорожные станции GO используются совместно с Union Pearson Express (пригородные поезда от вокзала Торонто Юнион до аэропорта Пирсон ), Via Rail (национальные пассажирские железнодорожные перевозки Канады) и Amtrak (которая предлагает пассажирские поезда в Соединенные Штаты). GO также соединяется с пятнадцатью другими поставщиками муниципального транспорта, такими как Транзитная комиссия Торонто (TTC) и Транзитная служба региона Йорк (YRT), а также с несколькими междугородними автобусными службами, такими как Ontario Northland , Megabus , TOK Coachlines и United States. услуги компании Greyhound Lines . Metrolinx называет многие из этих точек пересадки между сервисными узлами мобильности и делает их приоритетом в рамках реализации регионального транспортного плана «Большой шаг» .
Пассажиропоток
[ редактировать ]Коридор | Всадники | % | |
---|---|---|---|
Лейкшор Вест | 17,7 миллиона | 25.8% | |
Лейкшор Восток | 13,7 миллиона | 20.0% | |
Китченер | 8 миллионов | 11.7% | |
Милтон | 7 миллионов | 10.2% | |
Барри | 4,6 миллиона | 6.7% | |
Стоуффвилль | 3,9 миллиона | 5.7% | |
Ричмонд Хилл | 2,5 миллиона | 3.6% | |
Итого – GO Rail System | 57,4 миллиона | ||
Автобус | 11,1 миллиона | 16.2% | |
Общий | 68,5 миллионов |
В среднем в будний день GO совершает 322 поездки на поезде с 206 167 пассажирами и 2 386 поездок на автобусах с 48 477 пассажирами. В сумме это составляет 254 644 пассажира по всей системе. [1] В 2017 году пассажиропоток GO Transit составил 68,5 миллионов человек, а если планы расширения будут реализованы, то к 2055 году их число, по прогнозам, превысит 200 миллионов. [1] [63]
По меньшей мере 91 процент пассажиров поездов приходится на вокзал Юнион в центре Торонто и обратно, а около 70% всех пассажиров автобусов едут в город Торонто и обратно. [1] Средняя длина поездки пассажира составляет 33,5 км (20,8 миль). У большинства пассажиров GO Transit есть личный автомобиль для поездок на работу, но вместо этого они предпочитают использовать GO Transit. Около 80% пассажиров поездов и 60% пассажиров автобусов предпочитают GO Transit вождению. [28] Более половины пассажиров GO приходится на западную и восточную линии Лейкшора, что можно объяснить почти непрерывным развитием их коридоров, а также тем, что это единственные две линии с двусторонним круглосуточным обслуживанием с момента их создания. Далее следует линия Милтона, на которую приходится почти 14% всего пассажиропотока. По остальным коридорам перевозится по 4–11% пассажиров. [64]
Тарифы
[ редактировать ]
Тарифы в сети основаны на зональном тарифе, установленном между двумя указанными точками GO Transit, и типе пассажира, использующего билет. [65] Билеты продаются на одну поездку, а также проездные на один день или на один месяц. [66] Билеты можно использовать в поезде GO, автобусе или в их комбинации. Их можно приобрести на вокзалах, автовокзалах и в билетных агентствах. [65] Категории пассажиров существуют для взрослых, молодежи, студентов, пожилых людей и групп. С 9 марта 2019 года пассажиры в возрасте до 12 лет смогут ездить на GO Transit бесплатно. [67]
Карта Presto доступна во всех поездах и автобусах GO. [68] — это единая платежная система на основе смарт-карт , используемая на территории Большого Торонто и Гамильтона. Presto является дочерним подразделением Metrolinx, и карту также можно использовать в многочисленных местных транзитных агентствах GTHA, таких как Транзитная комиссия Торонто (TTC) и Transit региона Йорк (YRT), а также в OC Transpo в Оттаве. [69] По состоянию на 21 апреля 2024 г. существуют бесплатные пересадки для всех соединительных местных транспортных систем на всей территории GTHA. - во многих случаях использование карты Presto или бесконтактной кредитной карты и связанных с ними мобильных кошельков (если они принимаются) - включены в тариф GO Transit. [65] [70]
Система Presto позволяет пассажирам пополнять деньги на пополняемую карту. Пассажиры оплачивают проезд, «постучав» в автобусах и поездах. При каждом нажатии система рассчитывает стоимость поездки, и она списывается с баланса карты. Карту также можно привязать к кредитной или дебетовой карте и настроить на автозагрузку, чтобы она автоматически добавляла определенную сумму денег, как только баланс уменьшится до определенного уровня. [71]
С 11 августа 2022 года в GO Transit принимаются бесконтактные кредитные/дебетовые карты (Visa, MasterCard, American Express, Interac) и связанные с ними мобильные кошельки, такие как Apple и Google Pay, при которых пассажир нажимает и выключает свою кредитную карту. на считывателе карт PRESTO. [72] Бесконтактные кредитные карты также можно использовать для оплаты транзитных проездов (нажимая на считыватели тарифов PRESTO) на территории Большого Торонто, и они дают право на бесплатный перевод для тех, кто поддерживает поставщиков транзитных услуг, который включен в стоимость тарифа GO Transit (где принял). [73]
Поезда GO используют политику « подтверждения оплаты », при которой система оплаты проезда работает по « системе чести ». Пассажиры должны иметь при себе действительный бумажный или цифровой билет или пропуск, подключенную кредитную/дебетовую карту/мобильный кошелек или карту Presto, чтобы доказать, что они заплатили за проезд. Пассажиры могут подвергаться выборочной проверке тарифов в любой момент во время путешествия. Эта система предназначена для снижения затрат и повышения эффективности. Обеспечение соблюдения этой системы осуществляется посредством Постановления Metrolinx № 2, которое, со ссылкой на Закон о провинциальных правонарушениях , предусматривает штраф от 35 до 200 долларов за уклонение от оплаты проезда. [74] [75] [76]
Хотя дети в возрасте от 0 до 12 лет могут ездить бесплатно на GO Transit, при получении детской карты Presto от них может потребоваться предъявить подтверждение возраста. [77]
Логотип
[ редактировать ]Логотип GO Transit практически не изменился с момента основания агентства. Дизайн был создан Gagnon/Valkus, дизайнерской фирмой из Монреаля , которая также отвечала за фирменный стиль Canadian National и Hydro-Québec . [78] [79] Команда фирмы хотела создать единый логотип, используя инициалы правительства Онтарио («GO») в виде двух кругов с буквой Т. включенной в них Ведущий дизайнер Фрэнк Фокс описал создание логотипа как «счастливую случайность. Более или менее у нас было ощущение, что это не может быть правдой. Мы пробовали множество других решений, но ничего другого не было достаточно хорошо». [10] [78]
С тех пор логотип вплетен в городской пейзаж Торонто и является ярким идентификатором агентства. Как заявил один эксперт по графическому дизайну , это позволило достичь «завидной цели, которую большинство графических дизайнеров стремятся достичь с помощью любого логотипа, который они создают». После обнародования оригинальной версии была сделана только одна незначительная доработка: раньше буквы G и O соприкасались друг с другом, теперь существует пробел с более жирной белой буквой T , чтобы усилить их. [78] Основной корпоративный цвет был известен как «GO Green», соответствовал зеленому цвету на знаках шоссе Онтарио и использовался на всех транспортных средствах, вывесках и печатных материалах. В 2013 году GO представила двухцветную цветовую схему, в которой основной цвет был изменен на более темный зеленый и добавлен второй, более светлый, яблочно-зеленый. Изменения были внесены, чтобы лучше гармонировать с брендингом Metrolinx и других ее операционных подразделений, а также для улучшения цифрового отображения. [80] [81] [82]
Безопасность и безопасность
[ редактировать ]Постановление № 2
[ редактировать ]Постановление GO Transit № 2 представляет собой документ правил и положений, регулирующих действия пассажиров и сотрудников при нахождении на территории GO Transit, которая включает в себя землю, объекты, поезда, автобусы и другие сооружения. Помимо вопросов, касающихся тарифов, подзаконный акт определяет разрешенные и запрещенные действия, такие как пребывание в специально отведенных безопасных зонах, коммерческая или дистрибьюторская деятельность, парковка и другие личные действия, которые способствуют или ставят под угрозу безопасность пассажиров. Он охватывает такие вопросы, как оплата проезда, парковка, общее поведение, штрафы и соблюдение правил. Эти правила могут обеспечиваться «надлежащим органом власти», который определяется как «сотрудник или агент GO Transit, носящий униформу GO Transit [или] имеющий удостоверение личности, выданное GO Transit, специальным констеблем GO Transit или муниципальной полицией. офицер». Любое нарушение подзаконных актов может повлечь за собой штраф в соответствии с Законом о провинциальных правонарушениях . [74]
Правоприменение
[ редактировать ]
В GO Transit работают офицеры по безопасности транзита, которые назначаются специальными констеблями , которые патрулируют объекты Metrolinx и отвечают за обеспечение безопасности и защиты пассажиров, обеспечение соблюдения соответствующих законов или подзаконных актов, оказание помощи клиентам и поддержку местной полиции, пожарных и скорой помощи, а также продвижение железнодорожного транспорта. безопасность. [83] В соответствии с Законом о полицейских службах офицеры по безопасности транзита назначаются комиссаром полиции провинции Онтарио с одобрения министра общественной безопасности и исправительных учреждений . [84] Помимо Постановления № 2, они имеют право обеспечивать соблюдение других определенных федеральных и провинциальных законов. [83]
GO Transit также нанимает провинциальных офицеров по борьбе с правонарушениями, известных как инспекторы по защите доходов, для обеспечения соблюдения системы подтверждения оплаты . [85] GO Transit управляет круглосуточным центром связи по безопасности транзита, которым управляют операторы связи. Они в основном отвечают за прием звонков от населения по поводу жалоб, требующих принятия мер, за отправку специальных констеблей или соответствующих служб экстренной помощи во все районы, обслуживаемые Metrolinx. [83]
Инциденты
[ редактировать ]12 декабря 1975 года поезд GO, идущий на запад, столкнулся с Транзитной комиссии Торонто (TTC) автобусом , который остановился на перекрестке Сент-Клер и Мидленд-авеню. Девять пассажиров автобуса погибли, еще 20 получили ранения. Это была самая страшная авария с точки зрения человеческих жертв в истории систем ТТС и ГО Транзит. Через несколько лет железнодорожный переезд был заменен эстакадой. [86]
17 ноября 1997 года пустой поезд столкнулся с другим поездом, ожидавшим отправления с вокзала Юнион, с более чем 800 пассажирами на борту. Машинист локомотива пустого поезда находился на противоположном конце поезда, а кондуктору на переднем конце не удалось передать ситуацию машинисту или включить аварийное торможение. Затем два поезда столкнулись на скорости 19 км/ч (12 миль в час), что привело к частичному сходу с рельсов и легким травмам пятидесяти четырех пассажиров и двух членов экипажа. В последующем отчете Совета по безопасности на транспорте были даны рекомендации, в том числе сделать аварийные тормоза более доступными и что машинист локомотива всегда должен управлять поездом с переднего конца железнодорожного коридора Union Station . [87]
8 июля 2013 года поезд GO, направлявшийся в Ричмонд-Хилл, столкнулся с внезапным наводнением в долине Дона , когда в районе Торонто за несколько часов обрушился рекордный ливень высотой 123 мм. Пока бригада пыталась изменить направление движения поезда обратно на станцию Юнион, паводковые воды продолжали подниматься и затопили весь путь, а сам поезд начал затопляться. Приблизительно 1400 пассажиров на борту пришлось спасать на лодке. [88]
14 января 2015 года автобус GO на шоссе 407 возле Уэстон-роуд врезался в ограждение и скатился в кювет. Один пассажир вылетел и раздавился насмерть, еще двое, помимо водителя автобуса, получили ранения. [89] 2 марта 2015 года водителю GO Transit было предъявлено обвинение в неосторожном вождении, повлекшем смерть. [90]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н «Информационный бюллетень GO по транзиту» (PDF) . Идите Транзит. Июнь 2018. Архивировано из оригинала (PDF) 2 августа 2018 года . Проверено 2 августа 2018 г.
- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Команда высшего руководства Metrolinx» . Метролинкс . Проверено 1 апреля 2020 г.
- ^ "Связаться с нами" . Идите Транзит. Архивировано из оригинала 31 марта 2018 года . Проверено 10 марта 2017 г.
- ^ «GO Transit: Информационный бюллетень» (PDF) . Идите Транзит . Апрель 2019. Архивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2022 года . Проверено 18 октября 2021 г.
- ^ «Обзор Metrolinx» . Метролинкс . Проверено 1 июля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «ГО Расширение» . Metrolinx.com . Проверено 25 ноября 2018 г.
- ^ Сержант (2004) , Глава 2: Настройка сцены..
- ^ Перейти обратно: а б «GO 50 лет набираясь сил – 1960-е» . Метролинкс . Проверено 26 января 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Гарсия и др.: Коридор на берегу озера
- ^ Сержант (2004) , Глава 4: Покупка поездов.
- ^ Перейти обратно: а б Гарсия и др.: Джорджтаунский коридор.
- ^ Перейти обратно: а б Гарсия и др.: Региональные транзитные маршруты
- ^ «Тренеры двухуровневого уровня в Канаде и США» . Компания Бомбардье Транспорт . Проверено 13 июля 2012 г.
- ^ «GO продолжает расти – теперь у нас на дорогах 500 автобусов, чтобы обслуживать вас лучше» . Идите Транзит. Архивировано из оригинала 8 января 2017 года . Проверено 10 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гарсия и др.: ВНИМАНИЕ!
- ^ Перейти обратно: а б Гарсия и др.: Брэдфордский коридор.
- ^ «Программа улучшения транзитных железных дорог GO (GO TRIP)» . Транспорт Канады. 23 апреля 2001 года. Архивировано из оригинала 30 июня 2013 года . Проверено 10 ноября 2016 г.
- ^ «Награда за выдающиеся достижения в области управления проектами по улучшению транзитной железной дороги» . Канадский инженер-консультант . Проверено 10 ноября 2016 г.
- ^ «Следующая остановка — Гуэлф! Поезда GO начинаются 19 декабря» . Гвельф Меркьюри. 25 ноября 2011 года . Проверено 27 ноября 2011 г.
- ^ «Изменения в расписании поездов | Обновления услуг | GO Transit» .
- ^ «Выступление Гэри Макнила, управляющего директора GO Transit» . Транзитный Торонто. 23 апреля 2001 года . Проверено 10 ноября 2016 г.
- ^ «Отношения между провинцией и муниципалитетами в Онтарио: приближаясь к точке заражения» (PDF) . Школа глобальных отношений Мунка. 2014 . Проверено 10 ноября 2016 г.
- ^ «GO Транзитная история» . Получите Комитет по переезду Торонто. Архивировано из оригинала 8 октября 2016 года . Проверено 10 ноября 2016 г.
- ^ «Либеральный план Онтарио на 2011–2015 годы» (PDF) . Либеральная партия Онтарио . Архивировано из оригинала (PDF) 12 мая 2012 года . Проверено 30 июля 2013 г.
- ^ «Расширение железнодорожных перевозок GO: больше двусторонних перевозок в течение всего дня и в час пик» (PDF) . Метролинкс. Архивировано из оригинала (PDF) 3 декабря 2013 года . Проверено 20 мая 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «ГО 2020» (PDF) . Идите Транзит. Архивировано из оригинала (PDF) 3 января 2012 года . Проверено 7 июня 2011 г.
- ^ «Отчет совета директоров: исследование электрификации GO» (PDF) . Метролинкс. 26 января 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. . Проверено 29 июля 2013 г.
- ^ «Поезда GO курсируют между Лондоном и Торонто с остановками между ними» . ЦБК. 15 сентября 2021 г. . Проверено 16 сентября 2021 г.
- ^ «Изменения на Фронт-стрит на вокзале Юнион» . Город Торонто. Архивировано из оригинала 14 сентября 2011 года . Проверено 1 июля 2011 г.
- ^ «Оживление Юнион-Стейшн» . Город Торонто . Проверено 1 июля 2011 г.
- ^ «Станцию Юнион-Стейшн Торонто ждет реконструкция» . Новости КТВ . 24 июля 2011 года . Проверено 1 июля 2011 г.
- ^ «Union Station 2031 и связанные с ним исследования по планированию» (PDF) . Метролинкс. 23 ноября 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 31 марта 2018 г. . Проверено 29 июля 2013 г.
- ^ «Metrolinx — ГО Электрификация» . www.metrolinx.com . Проверено 19 ноября 2023 г.
- ^ «Объяснение расширения GO – что оно значит для вас» . Метролинкс . 13 апреля 2022 г. Архивировано из оригинала 13 апреля 2022 г.
- ^ «Сделка по расширению GO означает более быстрое и экологичное обслуживание поездов GO» . Блог Metrolinx . Метролинкс. 21 апреля 2022 г. Проверено 18 мая 2024 г.
- ^ Калиновский, Тесс (17 апреля 2015 г.). «В ближайшие 5 лет мы добавим почти на 50 процентов больше поездов» . Торонто Стар . Проверено 30 марта 2016 г.
- ^ Мур, Оливер (14 марта 2016 г.). «Большой транзитный план Торонто (может быть, будем надеяться)» . Глобус и почта . The Globe and Mail Inc. Проверено 12 августа 2016 г.
- ^ «Metrolinx сотрудничает с ONxpress для преобразования услуги GO Transit в регионе» . Метролинкс . 25 января 2024 г. Архивировано из оригинала 26 января 2024 г.
- ^ «Обновление расширения услуг GO Transit» (PDF) . Метролинкс . 28 июня 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 ноября 2017 г. . Проверено 1 ноября 2017 г.
- ^ «Новости GO: Зима 2011» (PDF) . Идите Транзит. Архивировано из оригинала (PDF) 3 января 2012 года . Проверено 24 мая 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Краткая информация: Поезда GO» (PDF) . Идите Транзит. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2015 года . Проверено 4 апреля 2015 г.
- ^ «Добро пожаловать в тихую зону» . Идите Транзит. Архивировано из оригинала 7 августа 2013 года . Проверено 28 июля 2013 г.
- ^ Калиновски, Тесс (14 мая 2015 г.). «Этим летом GO ожидает, что автомобили с кэбами обновятся» . Торонто Стар . Проверено 10 ноября 2016 г.
- ^ Маккензи, Роберт. «Центр технического обслуживания GO Transit в Уиллоубруке» . Транзитный Торонто . Проверено 10 ноября 2016 г.
- ^ «Восточно-железнодорожная ремонтная база» . Идите Транзит. Архивировано из оригинала 2 мая 2021 года . Проверено 3 марта 2020 г.
- ^ «Линия берега озера GO Transit» . Транзитный Торонто . Проверено 28 июля 2013 г.
- ^ «Владение железнодорожным коридором» . Метролинкс . Архивировано из оригинала 1 октября 2014 года . Проверено 24 сентября 2014 г.
- ^ «Годовой отчет GO Transit за 2008–09 годы» (PDF) . Метролинкс. Архивировано из оригинала (PDF) 24 февраля 2014 года . Проверено 10 ноября 2016 г.
- ^ «Трансформационный шаг для Alstom: завершение приобретения Bombardier Transportation» . Торонто Стар . 29 января 2021 г. . Проверено 24 февраля 2022 г.
- ^ «Обновление правления президента GO Transit» (PDF) . Метролинкс . 27 июня 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 декабря 2013 г. . Проверено 28 июля 2013 г.
- ^ «Пассажиры GO Transit имеют право на полную стоимость проезда, если поезд задерживается на 15 минут» . Национальная почта . 14 ноября 2012 года . Проверено 14 ноября 2012 г.
- ^ «Годовой отчет GO Transit за 2008–09 годы» (PDF) . Идите Транзит. Архивировано из оригинала (PDF) 16 января 2017 года . Проверено 31 мая 2011 г.
- ^ «Представлен автобус GO Transit» . Эра . 12 августа 1970 года . Проверено 29 апреля 2015 г.
- ^ GO растет вместе с Ньюмаркетом , The Era, 16 сентября 1970 г.
- ^ «Автобусы GO, но поезда нет» . Эра . 6 мая 1970 года . Проверено 29 апреля 2015 г.
- ^ «Краткая информация: автобусы GO» (PDF) . Идите Транзит. Архивировано из оригинала (PDF) 3 января 2012 года . Проверено 24 мая 2011 г.
- ^ Пирс, Шон (9 апреля 2008 г.). «Укладка палубы для транзитной службы» . Маркхэм Экономист и Sun. Проверено 11 апреля 2008 г.
- ^ Калиновский, Тесс (3 апреля 2013 г.). «GO добавляет новые двухэтажные автобусы, которые едут немного ниже» . Торонто Стар . Проверено 4 апреля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Покупка автобусов Metrolinx для улучшения обслуживания и создания рабочих мест» . Медиа-релиз . Метролинкс. 24 ноября 2014. Архивировано из оригинала 26 июня 2015 года . Проверено 26 июня 2015 г.
- ^ «Служба GO Transit расширится до Гримсби к 2021 году и Ниагарского водопада к 2023 году» . Сент-Катаринс : Новости CTV . Канадская пресса . 28 июня 2016 г. Проверено 29 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Полное экономическое обоснование расширения GO» (PDF) . Метролинкс. Ноябрь 2018 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2021 г. . Проверено 3 января 2019 г.
- ^ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЭКСПРЕСС (RER)" (PDF) . Метролинкс . 5 сентября 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 августа 2021 г. . Проверено 2 сентября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Информация о тарифах» . Идите Транзит. Архивировано из оригинала 21 июня 2011 года . Проверено 31 июля 2013 г.
- ^ «Виды билетов» . Идите Транзит. Архивировано из оригинала 6 августа 2013 года . Проверено 31 июля 2013 г.
- ^ «Дети до 12 лет ездят бесплатно на транзите GO» . Отдел новостей Онтарио . 28 февраля 2019 года . Проверено 28 декабря 2021 г.
- ^ «ИДИТЕ с ПРЕСТО» . Идите Транзит. Архивировано из оригинала 16 октября 2011 года . Проверено 31 июля 2013 г.
- ^ «Тарифы и туристическая информация» . ПРЕСТО . Проверено 31 июля 2013 г.
- ^ «Скидки на совместный проезд с другими транзитными агентствами | GO Transit» .
- ^ «Загрузка карты» . Метролинкс . Проверено 19 января 2017 г.
- ^ «Новые варианты тарифов для GO, Brampton, MiWay и Oakville Transit» . 11 августа 2022 г.
- ^ «Нажмите, чтобы оплатить кредитом или дебетом» .
- ^ Перейти обратно: а б «Положение о транзите GO № 2» (PDF) . Идите Транзит. Архивировано из оригинала (PDF) 27 июня 2015 года . Проверено 1 мая 2015 г.
- ^ Калиновский, Тесс (14 февраля 2014 г.). «Metrolinx повышает штрафы за билеты для 29 процентов тех, кто не платит» . Торонто Стар . Проверено 1 мая 2015 г.
- ^ «Работа со штрафом» . Идите Транзит . Проверено 29 июня 2024 г.
- ^ «Виды тарифов и скидки» . Карта Престо . Проверено 5 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Канниворт, Грег. «История дизайна логотипа GO Transit» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 года . Проверено 29 августа 2012 г.
- ^ «Логотип Hydro-Québec» . Знаменитые логотипы. Архивировано из оригинала 12 апреля 2019 года . Проверено 29 августа 2012 г.
- ^ «Каталог статических вывесок» (PDF) . Метролинкс. Октябрь 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 марта 2014 г. Проверено 19 августа 2012 г.
- ^ «Поезда и автобусы GO Transit претерпевают изменения» . Торонто Стар . 25 ноября 2011 года . Проверено 31 июля 2013 г.
- ^ "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ" . Идите Транзит. Архивировано из оригинала 30 марта 2017 года . Проверено 10 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Безопасность и безопасность» . Идите Транзит. Архивировано из оригинала 21 июня 2011 года . Проверено 31 июля 2013 г.
- ^ «Специальная программа констеблей» . Полиция провинции Онтарио . Проверено 31 июля 2013 г.
- ^ «Положение о транзите GO № 5» (PDF) . Идите Транзит. Архивировано из оригинала (PDF) 7 апреля 2012 года . Проверено 31 июля 2013 г.
- ^ «1975: Трагедия автобуса/поезда» . Историческое общество Скарборо . Проверено 31 июля 2013 г.
- ^ «Отчет TSB о происшествии на железной дороге, номер R97T0299» . Совет по безопасности на транспорте. 3 февраля 1999 года . Проверено 31 июля 2013 г.
- ^ Куитенбрауэр, Питер (8 июля 2013 г.). « Это было похоже на тонущую лодку»: полиция спасла 1400 пассажиров из затопленного пригородного поезда GO» . Национальная почта . Проверено 21 июня 2016 г.
- ^ «Женщина, 56 лет, погибла после опрокидывания автобуса GO в Воане» . СитиНьюс Торонто. 15 января 2015. Архивировано из оригинала 18 января 2015 года . Проверено 2 марта 2015 г.
Женщина погибла после того, как ее выбросили из автобуса GO, когда он перевернулся на шоссе 407 в среду вечером.
- ^ «Водитель автобуса GO обвинен в смертельной аварии на шоссе 407» . Новости Си-Би-Си. 2 марта 2015 года . Проверено 2 марта 2015 г.
Водителю автобуса GO предъявлено обвинение в неосторожном вождении в связи со смертельной аварией, произошедшей на шоссе. 407 в январе. Он должен предстать перед судом в апреле.
Общие ссылки
[ редактировать ]- Гарсия, Дэниел; Лук, Джеймс; Маршалл, Шон; Дрост, Питер (10 ноября 2006 г.). «Региональные транзитные маршруты – Транзит Торонто» . Проверено 15 июня 2011 г.
- Часть коллекции: Лейкшор , Джорджтаун , Ричмонд-Хилл , Милтон , Брэдфорд , коридоры Стоуффвилля и GO ALRT.
Библиография
[ редактировать ]- Сержант Уилфред (2004 г.). «Строительство GO-Transit: Инициатива правительства Онтарио и Канадских национальных железных дорог, люди в проекте 1965–1969» . Старквилл, Миссисипи: HTA PRESS.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Проекты расширения GO на сайте Metrolinx
- Люди в движении , 1973, Архив YouTube-канала Онтарио.