Парамедицинские услуги Торонто
![]() | |
Учредил | 1975 |
---|---|
Штаб-квартира | Торонто , Онтарио |
Юрисдикция | Муниципальный |
Сотрудники | ~1400 |
Главный | Бикрам Чавла |
Медицинский директор | Доктор Морган Хиллер |
Веб-сайт | Официальный сайт |
города Парамедицинская служба Торонто ( TPS ; ранее известная как Служба неотложной медицинской помощи Торонто ) является официальным поставщиком услуг неотложной медицинской помощи в Торонто , Онтарио, Канада. Служба работает как подразделение города Торонто в рамках кластера общественных и социальных услуг. [ 1 ] Служба финансируется за счет муниципальной налоговой базы и работает аналогично другим муниципальным подразделениям, таким как подразделение парков, лесного хозяйства и отдыха Торонто или подразделение водоснабжения Торонто , но сохраняет оперативную независимость от других подразделений. Хотя он находится под контролем муниципального правительства, он подчиняется провинциальному законодательству и лицензированию . [ 2 ] Это не единственный поставщик услуг в своем регионе; Частные коммерческие службы медицинского транспорта также обеспечивают регулярные, неэкстренные перевозки и покрытие особых мероприятий, но установленная законом система неотложной медицинской помощи является единственным поставщиком услуг, которому разрешено обслуживать вызовы служб экстренной помощи.
История
[ редактировать ]В городе Торонто служба скорой помощи работает на непрерывной основе с 1883 года, когда Департамент здравоохранения города Торонто приобрел две машины скорой помощи для перевозки людей с инфекционными заболеваниями в местный санаторий . Постоянная служба скорой помощи началась в 1888 году с предоставления услуг скорой помощи полицией Торонто , которая в конечном итоге управляла четырьмя конными транспортными средствами . [ 3 ] До этих двух муниципальных инициатив услуги скорой помощи в молодом городе предоставлялись различными способами, включая как больницы, так и частные компании. Этот подход «широкого спектра» к предоставлению услуг будет продолжаться более девяноста лет.
Торонто вполне может претендовать на то, что у него есть первые официально обученные «санитары скорой помощи» в Северной Америке: сотрудники службы скорой помощи полиции Торонто прошли пятидневное формальное обучение своей работе в бригаде скорой помощи Св. Иоанна в 1889 году. [ 4 ] Обучение включало навыки оказания первой помощи , анатомию и физиологию . О такой подготовке санитаров скорой помощи в то время не было слышно за пределами военных кругов. Полицейские констебли, прикомандированные к машине скорой помощи, также осуществляли регулярную охрану правопорядка , когда не требовались вызовы скорой помощи. По мере роста города и развития технологий росла и служба скорой помощи. Первая моторизованная машина скорой помощи была приобретена местным похоронным бюро в 1911 году, а служба скорой помощи полиции Торонто начала переход от конных транспортных средств к моторизованным в 1913 году, и этот процесс в основном завершился к 1918 году. Службы департаментов Торонто будут дополнены более чем 130 отдельными операторами машин скорой помощи, большинство из которых будут частными компаниями, а в пригородных районах - несколькими крошечными местными пожарными депо . Две муниципальные службы окончательно объединились в 1933 году, когда полицейское управление Торонто передало управление своими машинами скорой помощи Министерству общественного здравоохранения и прекратило свое участие в городской службе скорой помощи.
Эта услуга снова вырастет в 1953 году в результате создания муниципалитета Метрополитен Торонто , что резко расширило необходимую территорию обслуживания. Обслуживание продолжалось таким образом до 1967 года, когда пригородные пожарные части объединенного города сдали свои машины скорой помощи, в результате чего Служба скорой помощи Департамента общественного здравоохранения превратилась в Управление экстренных служб (DES), управляемое городом. [ 5 ] Некоторые частные компании, в том числе одна, управляемая правительством провинции, продолжали работать в «Метро» Торонто до 1975 года, хотя и с централизованными диспетчерскими услугами, предоставляемыми DES.
Департамент службы скорой помощи столичного Торонто был создан в 1975 году под руководством Джона Дина и поглотил пять оставшихся частных компаний скорой помощи и одну провинциальную службу, обеспечивая единую унифицированную службу скорой помощи в Метро Торонто . Известная в просторечии как «Скорая помощь Метро Торонто» или просто «Скорая помощь Метро » (хотя и не являлась официальным названием), служба предоставляла услуги скорой помощи с 1975 по 1998 год.
Метрополитен Торонто был реструктурирован в 1998 году. [ 6 ] преобразование его из регионального правительства, контролирующего шесть муниципалитетов-членов, в единый город, в результате чего были реструктурированы многие муниципальные и региональные службы. Служба скорой помощи метрополитена стала называться «Скорая помощь Торонто», а затем «Служба неотложной медицинской помощи Торонто» в 1998 году под руководством начальника Рона Келаски, чтобы отразить ее развивающуюся роль от поставщика медицинской транспортировки до фактического поставщика медицинской помощи. Именно в то время служба провела ребрендинг: на всех своих автомобилях появилась уникальная буква «А», обращенная вперед.
В 1984 году в этой службе появились первые парамедики (хотя эксперименты по догоспитальному расширенному жизнеобеспечению фактически начались в 1969 году). [ 7 ] Служба скорой помощи Торонто представила множество других инноваций, в том числе концепцию специализированных наземных транспортных машин скорой помощи для интенсивной терапии в 2000 году, а также множество специализированных подразделений поддержки, описанных в этой статье, многие из которых изначально были задуманы и внедрены этой службой.
По состоянию на апрель 2005 года отделы и уполномоченные были заменены подразделениями городского менеджера (и его заместителей). Служба скорой помощи Торонто теперь работает в рамках городского отделения неотложной медицинской помощи. Это крупнейшая муниципальная служба скорой помощи в Канаде, которую в то время возглавлял начальник Брюс Фарр.
В июле 2014 года руководитель Пол Рафтис объявил, что в рамках ребрендинга Toronto EMS изменит свое название на Toronto Paramedic Services. [ 8 ] Это изменение соответствует национальной тенденции и стремлению к принятию слова «парамедик» в качестве общепризнанного названия для поставщиков догоспитальной неотложной помощи. 1 октября новое название вступило в силу.
Униформа
[ редактировать ]Униформа состоит из:
- Темно-синяя рубашка в полицейском стиле с короткими или длинными рукавами, гербом ведомства, светоотражающими полосами вокруг рук и светоотражающим принтом Toronto Paramedic на груди и спине.
- цвета шартрез Куртка повышенной видимости со светоотражающим принтом Toronto Paramedic на спине, а также названием должности (фельдшер, супервайзер и т. д.) спереди и сзади.
- Темно-синие брюки-карго со светоотражающими полосками вокруг голенища.
- Белые рубашки для руководящего/управленческого персонала.
- Велосипедный шлем и шорты для велосипедных экипажей.
- Каска с козырьком при необходимости (строительные площадки, эвакуация транспортных средств и т. д.).
- Черные защитные ботинки /обувь.
- FR в стиле милитари Тактическая рубашка/брюки , перчатки, баллистический шлем /шлем для массовых беспорядков и баллистический жилет для тактических подразделений.
- Костюмы HAZMAT для установок CBRNE.
- Парадная форма, состоящая из темно-синих брюк и туники, белой рубашки, темно-синего галстука и фуражки . Униформа фельдшера имеет королевского синего цвета фуражку и полоски на брюках. У руководства есть лавры из черного клена, а также золотая окантовка на козырьке. Полосы оранжево-золотые для почетного караула .
Флот
[ редактировать ]Из 242 автомобилей в парке Парамедицинской службы Торонто 150 являются машинами скорой помощи CMVSS / Ontario Standard Type III. Из них около 100 находятся в работе в любое время в обычную дневную смену в середине недели. Эти автомобили в настоящее время поставляются компанией Crestline Coach Ltd. Они устанавливаются на шасси фургона Chevrolet Express с коробками, изготовленными Crestline по индивидуальному заказу с учетом потребностей сервиса. В настоящее время в департаменте используются внедорожники Chevrolet Tahoe для служб быстрого реагирования и надзора, а также целый ряд полностью оборудованных, но без опознавательных знаков автомобилей (в первую очередь Dodge Caravan и Ford Taurus ) для высшего руководства. Toronto Paramedic Services в настоящее время располагает парком автобусов, построенных по индивидуальному заказу, и транспортных средств со вспомогательным оборудованием для использования во время массовых пострадавших или крупномасштабных мероприятий. Toronto Paramedic Services располагает собственными ремонтными мастерскими, расположенными в комплексе штаб-квартиры службы. Все работы по техническому обслуживанию и ремонту (за исключением кузовных), а также все обслуживание и ремонт оборудования, радио и медицинской электроники выполняются на месте обслуживающим персоналом. [ 9 ]
Нумерация флота
[ редактировать ]- 5XX - фельдшер, быстрое реагирование, специальные операции
- 4XX,8XX - Скорая помощь, Запад
- 9XX - Скорая помощь, Восток
- ESUXX - Группа экстренной поддержки
Текущий автопарк
[ редактировать ]Год | Марка/модель | Тип | Строитель/Модификация | Источник |
---|---|---|---|---|
2014-2016 | Шевроле Экспресс в разрезе | Машина скорой помощи типа III | Крестлайн | Канада |
2010 | Форд E-серии | Машина скорой помощи типа II 1 | Крестлайн | Канада |
2013-2016 | Шевроле Тахо | Супервайзер/ Первый ответ | Роуленд | Соединенные Штаты |
2016 | Шевроле Субурбан | супервайзер 2 | Роуленд | Соединенные Штаты |
2016 | Форд Таурус | Старший командный состав 3 | ||
2003 | Эльдорадо Национальный Эскорт RE-A | Машина экстренного реагирования для нескольких пациентов | Крестлайн | Соединенные Штаты |
2008 | Эльдорадо Национальная ось | Машина экстренного реагирования для нескольких пациентов | Крестлайн | Соединенные Штаты |
2010 | Эльдорадо Национальная ось | Машина экстренного реагирования для нескольких пациентов | Крестлайн | Соединенные Штаты |
1992 | МКИ 102А2 | Шоссейный тренер 4 | Бывший ГО Транзит | Канада |
2009 | Шевроле Кадьяк C5500 | 24 пассажирский автобус 4 | Соединенные Штаты | |
2003 | Грузовой лайнер FL80 | Группа экстренной поддержки | Спасательный кузов | Канада |
2008 | Международный Дурастар | Группа экстренной поддержки | Грузовой кузов | Соединенные Штаты |
2010 | Freightliner M2 106 Откат назад 5 | Группа экстренной поддержки | Под Грузовик | Соединенные Штаты |
Джон Дир Гатор | Специальные мероприятия | Альбион | Соединенные Штаты | |
Майки Карт | Специальные мероприятия | Альбион |
| |
1997-2000 | Грузовик с закрытым кузовом Ford E-Series | Логистика | Запас | Соединенные Штаты |
2009 | Шевроле Кадьяк C5500 | Логистика | Запас | Соединенные Штаты |
2011-2013 | Мерседес-Бенц Спринтер | Логистика | Запас | Германия |
2006-2012 | Шевроле 2500HD | Техническое обслуживание/поддержка | Плуг/Солярь | Соединенные Штаты |
2006 Орион VII
1 Один экземпляр находится в эксплуатации на островах Торонто из-за ограничений по ширине дороги.
2 Специальные операции
3 Без маркировки, выдается старшему оперативному персоналу.
4 Используется для перевозки больших групп/специальных групп на мероприятия или развертывания.
5 Оснащен несколькими отсеками для конкретных задач.
Исторические/списанные автомобили
[ редактировать ]Год | Марка/модель | Тип | Строитель/Модификация | Источник | Статус |
---|---|---|---|---|---|
1908 | Конная повозка/повозка | Скорая помощь | Петролиа Вагонный Завод | Канада | Статический дисплей 1 |
1954 | Паккард | Скорая помощь | Хенни | Соединенные Штаты | Рабочий дисплей / PR-автомобиль |
1966 | Понтиак Бонневиль Универсал | Скорая помощь | Пример | Соединенные Штаты | Рабочий дисплей / PR-автомобиль |
1971-1993 2 | Додж Рам Ван | Машина скорой помощи типа II | Соединенные Штаты | Рабочий дисплей / PR-автомобиль | |
1983-2003 2 | Форд Е350 | Машина скорой помощи типа II | Различный | Соединенные Штаты | Ушедший на пенсию |
1990-2005 2 | Коробка в разрезе Ford E350 | Машина скорой помощи типа III | Крестлайн | Соединенные Штаты | Ушедший на пенсию |
1980 | Плимут Воларе Вагон | Первый ответ | Соединенные Штаты | Ушедший на пенсию | |
1993-2001 2 | Джип Чероки | Первый ответ | Соединенные Штаты | Ушедший на пенсию | |
2001 | Полицейский перехватчик Ford Crown Victoria | Первое реагирование /Управление | Запас | Канада | Ушедший на пенсию 3 |
2001-2006 | Шевроле Тахо | Первый ответ / Супервайзер | Роуленд | Соединенные Штаты | Ушедший на пенсию 3 |
1981 | Шевроле Импала Универсал | Супервайзер/ Первый ответ | Запас | Соединенные Штаты | Ушедший на пенсию |
1996-2000 2 | Додж Караван | супервайзер | Запас | Соединенные Штаты | Ушедший на пенсию |
1988 | РОДИТЕЛЬ 01.508 | Отдел экстренной связи | Канада | Ушедший на пенсию | |
1963 | ГМС ТДХ 4517 | Автобус скорой помощи |
|
Ушедший на пенсию | |
1980 | РОДИТЕЛЬ 01.504 | Автобус скорой помощи | Канада | Ушедший на пенсию | |
1980 | РОДИТЕЛЬ 01.502 | Автобус скорой помощи | Канада | Ушедший на пенсию | |
1981 | РОДИТЕЛЬ 01.502 | Автобус скорой помощи | Канада | Ушедший на пенсию | |
1982 | РОДИТЕЛЬ 01.502 | Автобус скорой помощи | Канада | Ушедший на пенсию | |
1986 | РОДИТЕЛЬ 01.508 | Автобус скорой помощи | Канада | Ушедший на пенсию | |
1988 | СЕРДЦЕ 02.501 | Автобус скорой помощи | Канада | Ушедший на пенсию | |
GMC Степ Ван | Группа экстренной поддержки | Соединенные Штаты | Ушедший на пенсию | ||
1987 | Форд С800 | Аварийный энергоблок | Генератор и осветительная установка мощностью 100 кВт | Соединенные Штаты | Ушедший на пенсию |
1985 | Форд С800 | Группа экстренной поддержки | Соединенные Штаты | Ушедший на пенсию | |
1976 | Шевроле Субурбан | Группа экстренной поддержки | Спасение на бездорожье | Соединенные Штаты | Ушедший на пенсию |
1993 | Форд F-450 в разрезе | Группа экстренной поддержки | Грузовой ящик | Соединенные Штаты | Ушедший на пенсию |
1 Автомобиль на самом деле принадлежит округа Лэмбтон музею наследия . Ранее выставлялся в штаб-квартире EMS в Торонто. Подобно автомобилям, которые эксплуатировались в Торонто в конце 19 - начале 20 века. http://www.horsedrawnambulance.com
2 Несколько модельных лет использовались отделом до окончательного выхода на пенсию.
3 Некоторые экземпляры все еще могут находиться в эксплуатации в качестве грузовых автомобилей.
Персонал
[ редактировать ]
В состав Toronto Paramedic Services входят 1207 членов, включая парамедиков и другой вспомогательный персонал. [ 10 ] Они классифицируются следующим образом:
- Парамедики [ 11 ]
- I уровень – Фельдшер первичной медицинской помощи (PCP) – 428 должностей. необходимо пройти 1400 часов обучения в местном колледже Перед трудоустройством успешная сдача провинциальных сертификационных экзаменов. . Также требуется
- II уровень – Фельдшер первичной медицинской помощи повышенной квалификации – 151 должность. Требуется дополнительные 572 часа обучения, чтобы использовать расширенный набор навыков и объем практики.
- III уровень – Фельдшер расширенной медицинской помощи (ACP) – 290 должностей. Кроме того, обучение уровня II требует еще 360 часов обучения и 480 часов наставничества .
- CCTU – Фельдшер интенсивной терапии (CCP) – 23 должности. Помимо обучения уровня III, CCTU требует дополнительных 1142 часов обучения и 480 часов наставничества. Обычно работают только с машинами скорой помощи для интенсивной терапии (на фото справа).
- Фельдшер-суперинтендант — Фельдшер-суперинтендант — количество неизвестно. Суперинтендант находится выше следующих чинов, они считаются сотрудниками отдела. Они обучают, оценивают и берут интервью у наших парамедиков. Тренеры известны как FTO, офицеры полевой подготовки.
- Командир фельдшера - Командир фельдшера - Количество неизвестно. Это фельдшер самого высокого ранга, которого, скорее всего, можно встретить на дежурстве. Они классифицируются как подразделение очень высокого ранга и эквивалентны главному суперинтенданту полиции Торонто. Они являются высшим должностным лицом, не считая заместителя начальника и самого руководителя.
Общее количество медработников составляет 887 человек.
- Другой персонал
- Управленческий состав – 72 должности.
- Вспомогательный персонал – 134 должности.
- Диспетчеры скорой медицинской помощи – 125 должностей. (Парамедицинская служба Торонто обучает своих собственных врачей EMD) [ 12 ]
- Другие роли поддержки/не указано – 6 должностей.
Коммуникации
[ редактировать ]Toronto Paramedic Services управляет собственным центром связи и управления системами (называемым Центральным центром связи скорой помощи или CACC «Kaack»), включая отправку неотложной медицинской помощи, распределение пациентов и надзор за системой. Парамедицинская служба Торонто участвует в общеобщественной системе 9-1-1 и сортирует вызовы служб экстренной помощи, используя усовершенствованную систему приоритетной медицинской диспетчеризации . В системе используется компьютерная диспетчеризация , включая Tritech VisiCAD, дополненная программным обеспечением и технологиями PDS и Optima Live. [ 13 ] Служба использует спутниковую систему автоматического определения местоположения транспортных средств , чтобы обеспечить постоянную отправку ближайшего подходящего ресурса реагирования на каждый вызов службы экстренной помощи; включены все ресурсы реагирования на чрезвычайные ситуации. служба использует транкинговую Для диспетчерских целей радиосистему P25 Phase II с частотой 700 МГц. Центр управления имеет прямую связь по стационарной линии с Центром 9-1-1, всеми другими службами неотложной помощи, всеми больницами неотложной помощи и всеми фельдшерскими пунктами. Служба использует услугу « Языковая линия » для обеспечения мгновенного синхронного перевода вызовов служб экстренной помощи на более чем 140 языков. Toronto Paramedic Services управляет крупнейшим центром связи скорой помощи в Канаде, который недавно был аккредитован Международной академией диспетчерской службы экстренной помощи в качестве Международного центра передового опыта. [ 14 ]
Операции
[ редактировать ]Услуга предоставляется населению численностью около 3,2 миллиона человек, а в большинство рабочих дней эта цифра увеличивается примерно до 5 миллионов.
Служба парамедицины Торонто управляет в общей сложности 41 станцией, географически распределенной по территории протяженностью 640 км. 2 (246 квадратных миль) города Торонто. Штаб службы экстренной помощи (который используется совместно с пожарной службой Торонто, но обе службы работают независимо) расположен по адресу 4330 Dufferin Street в Торонто. Этот объект включает в себя административные офисы, некоторые учебные заведения, центр связи, техническое обслуживание флота, планирование и оперативную поддержку, а также управление материалами / логистику. Служба дополняется хорошо развитыми парамедицинскими службами в соседних населенных пунктах с трех сторон, при этом озеро Онтарио обеспечивает Южная граница зоны обслуживания. Операции санитарной авиации в городе Торонто предоставляются Ornge , частным подрядчиком по санитарной авиации, по контракту с правительством Онтарио.
Согласно информации, предоставленной Парамедицинской службой Торонто, в 2007 году (последний год, за который доступны полные данные) служба обработала более 535 000 вызовов через свой Центр управления, в результате чего было отправлено 223 769 вызовов службы экстренной помощи. [ 9 ] Используя систему AMPDS , которая сортирует звонки по степени серьезности для целей диспетчеризации, фактический объем диспетчеризации по категориям за тот же год составил:
- Эхо: 4311
- Дельта: 76 595
- Чарли: 31 126
- Браво: 64 572
- Альфа: 36 674
- Неэкстренные: 25 775
Станции скорой помощи
[ редактировать ]Район 1 – Северо-Запад
[ редактировать ]Центр Района 1 расположен на станции 01 (1300 Wilson Ave). Северо-западный квадрант ограничен примерно Стилс-авеню на севере, Эглинтон-авеню на юге, Йонг-стрит на востоке и границей шоссе 427 и Миссиссоги на западе.
Станция | Район | Адрес | Развернутые транспортные средства | Примечания |
---|---|---|---|---|
01 Многофункциональная станция | Даунсвью-Родинг-CFB | 1300 Уилсон Авеню | BLS, ALS, ARU/PRU, супервайзер по логистике и административному управлению | Пост 01 и 01 – Логистика в том же здании. |
11 Станция | Yorkdale-Glen Park | 1135 Каледония Роуд | БЛС | Н/Д |
12 Станция | Гора Олив-Сильверстоун-Джеймстаун | 1535 Альбион Роуд | БЛС, БАС | Н/Д |
13 Станция | Уиллоуридж-Мартингров-Ричвью | 555 Мартин Гроув Роуд | БЛС | Н/Д |
14 Станция | Вест Хамбер-Клервилл | бульвар Рексдейл, 321 | БЛС | Н/Д |
15 Станция | Гленфилд-Джейн Хайтс | 2753 Джейн Стрит | БЛС, БАС | Совместно с пожарной частью 142 Торонто. |
17 Станция/Пост | Хамбер Саммит | 50 Торёрк Доктор | БЛС | Н/Д |
18 Станция | Форест-Хилл | 643 Эглинтон Авеню W | БЛС, БАС | Н/Д |
19 Станция | Уэстон | 2015 Лоуренс Авеню W | БЛС, БАС | Совместно с пожарной частью 442 Торонто. |
Район 2 – Северо-восток
[ редактировать ]Центр Района 2 расположен на станции 20 (2430 Lawrence Ave E). Северо-восточный квадрант ограничен примерно Стилс-авеню на севере, Эглинтон-авеню на юге, городской линией Скарборо-Пикаринг и рекой Руж на востоке и Йонг-стрит на западе.
Станция | Район | Адрес | Развернутые транспортные средства | Примечания |
---|---|---|---|---|
20 Станция | Дорсет Парк | 2430 Лоуренс Авеню E | BLS, ALS, ARU, супервайзер | Н/Д |
21 станция | Уэксфорд-Мэривейл | Аптечный проспект, 887 | БЛС, БАС | 21 бригада станции находится в ведении Юго-восточного диспетчера. |
22 Станция | Деревня Скарборо | 3100 Эглинтон Авеню E | БЛС | 22 бригады станции находятся в ведении Юго-восточного диспетчера. |
23 Станция | Деревня Дон Вэлли / Ферма Генри | 115 Бульвар Форест Доктор | БЛС, БАС | Совместно с пожарной частью 115 Торонто. |
24 станция | Л'Аморо | 3061 Берчмаунт Роуд | БЛС | Н/Д |
25 Станция | Руж | 8500 Шеппард Авеню E | БЛС, БАС | Совместно с пожарной частью 212 Торонто. |
26 Станция | Вест-Хилл | 4331 Лоуренс Авеню E | БЛС, БАС, АРУ | Совместно с 43-м отделом полиции Торонто. |
26 пост | Столетие Скарборо | 5318 Лоуренс Авеню E | ПОНИМАТЬ | Совместно с пожарной частью 215 Торонто. |
27 Станция | Милликен/Малверн | 900 Тапскотт Роуд | БЛС | Совместно с пожарной частью 211 Торонто. |
28 Станция | Бендейл | 2900 Лоуренс Авеню E | БЛС | Н/Д |
29 станция | Азенкур | 4560 Шеппард Авеню E | БЛС, БАС, АРУ | Совместно с пожарной частью Торонто 243 |
Район 3 — Юго-Западный
[ редактировать ]Центр Района 3 расположен на станции 30 (Тернберри-авеню, 100). Юго-западный квадрант ограничен примерно Эглинтон-авеню на севере, озером Онтарио на юге, Йонг-стрит на востоке и Этобико-Крик на западе.
Станция | Район | Адрес | Развернутые транспортные средства | Примечания |
---|---|---|---|---|
30 станция | Уэстон-Пелхэм Парк | Тернберри Авеню, 100 | BLS, PRU, супервайзер | Н/Д |
31 станция | Кингсуэй Юг | 4219 Дандас Стрит, Вт | БЛС, БАС, АРУ | Н/Д |
32 Станция | Высокий Парк | Кленденан авеню, 9 | БЛС | Н/Д |
33 Станция | Доверкур-Уоллес-Эмерсон-Джанкшен | 760 Доверкорт Роуд | БЛС, БАС | Н/Д |
34 Станция | Приложение | 674 Маркхэм Стрит | БЛС | Н/Д |
35 станция | Либерти-Виллидж/CNE Grounds | 265 Манитоба Доктор | BLS, тележки для специальных мероприятий (только во время CNE) | Н/Д |
36 Станция | Сообщества на набережной | 339 Куинс Куэй W | БЛС, морской медик | Совместно с пожарной/морской станцией Торонто 334 |
37 станция | Паркдейл | 1288 Квин-стрит, Вт | БЛС, БАС | Н/Д |
38 станция | Олдервуд | 259 Хорнер авеню | БЛС, БАС | Н/Д |
39 станция | Ислингтон-Сити Центр Вест | 155 Восточный Молл | БЛС | Совместно с пожарной частью 432 Торонто. |
Район 4 – Юго-восток
[ редактировать ]Центр Района 4 расположен на станции 42 (1535 Kingston Rd). Юго-восточный квадрант ограничен примерно Эглинтон-авеню на севере, озером Онтарио на юге и востоке и Йонг-стрит на западе.
Станция | Район | Адрес | Развернутые транспортные средства | Примечания |
---|---|---|---|---|
40 станция | Коридор Черч-Йонг | 58 Ричмонд-Стрит E | БЛС, БАС | Н/Д |
41 станция | Бродвью Норт / Торнклифф Парк | Папе-авеню, 1300 | БЛС | Н/Д |
42 станция | Берчклифф-Клиффсайд | 1535 Кингстон Роуд | БЛС, БАС, Супервайзер | Н/Д |
43 станция | Южный Ривердейл | Папа Авеню, 126 | БЛС | Н/Д |
45 станция | Йорквилл | 135 Давенпорт Роуд | БЛС, БАС | Н/Д |
46 станция | Данфорт - Восточный Йорк | проспект Седарвейл, 105 | БЛС, БАС | Н/Д |
47 станция | Клиффкрест | 3600 Сент-Клер Авеню E | БЛС | Н/Д |
Район 5 – Специальные операции
[ редактировать ]Хаб Района 5 расположен на станции 55 (5700 Bathurst St). Округ 5 имеет станции в нескольких секторах и отвечает за группы специальных операций парамедицинской службы Торонто, в которые входят: подразделения реагирования, подразделение морской пехоты, транспортное отделение интенсивной терапии (CCTU), CBRNE, ETF, велосипедное подразделение и подразделения экстренной поддержки.
Станция | Район | Адрес | Развернутые транспортные средства | Примечания |
---|---|---|---|---|
51 станция | Хамбер Саммит | 61 Торёрк Доктор | Автобус ESU, грузовик ESU, бариатрическое отделение | Расположен в северо-западном квадранте, но контролируется старшим диспетчером. |
53 поста | Йоркский университет Хайтс | 4330 Дафферин Стрит | БЛС | 53 бригады станций находятся в ведении диспетчера Северо-Запада. |
54 станция | Клэнтон Парк | 4135 Батерст-стрит | БАС, ХБРЯ, АРУ | 54 бригады станций находятся в ведении диспетчера Северо-Запада. |
55 пост | Ньютонбрук Вест | 5700 Батерст-стрит | супервайзер | Совместно с пожарной частью 112 Торонто. |
56 станция | Ньютонбрук Ист/Бэйвью Вудс | 3300 Бэйвью Авеню | БЛС | Совместно с пожарной частью 111 Торонто. 56 бригад станции находятся под контролем северо-восточного диспетчера. |
57 станция | Bridle Path-Саннибрук-Йорк Миллс | 2075 Бэйвью Авеню | БЛС, БАС | Расположен в задней части Центра медицинских наук Саннибрук. 57 бригад станции находятся в ведении диспетчера Северо-Востока. |
58 станция | Уиллоудейл | 12 Кентербери Пл. | ALS, ARU, ETF, CCTU | Совместно с пожарной частью 114 Торонто. 58 бригад станции находятся под контролем северо-восточного диспетчера. Бригады ЦКТУ контролируются Старшим диспетчером. |
59 станция | Острова Торонто | проспект Сибола, 235 | БЛС | Совместно с пожарной частью 335 Торонто. 59 Бригада станции находится под контролем диспетчера Юго-Запада. |
Специальные операции
[ редактировать ]Помимо обычных операций, в Торонто Парамедицинская служба имеется Подразделение специальных операций, которому поручено оказывать парамедицинские услуги в необычных обстоятельствах. К элементам этого блока относятся:
- Тактическое подразделение — парамедики, прошедшие перекрестную подготовку, оказывающие медицинскую поддержку Оперативной группе по чрезвычайным ситуациям полиции Торонто .
- Подразделение морской пехоты - парамедики, прошедшие перекрестную подготовку, укомплектовывающие патрульные суда подразделения морской пехоты полиции Торонто с целью оказания поддержки персоналу полиции Торонто, услуг скорой помощи на водах озера Онтарио и службы скорой помощи на островах Торонто .
- HUSAR — специально обученные парамедики работают вместе с сотрудниками пожарной службы Торонто , полицейской службы Торонто и врачами скорой помощи Центра медицинских наук Саннибрук, чтобы создать совместную поисково-спасательную группу для тяжелых городских условий. [ 16 ]
- CBRNE (химические, биологические, радиоактивные, ядерные и взрывчатые вещества) — специально обученные парамедики работают вместе с элементами полицейской службы Торонто и пожарной службы Торонто, создавая совместную группу реагирования на терроризм и опасные материалы.
- Подразделение общественной безопасности - парамедики, прошедшие перекрестную подготовку, оказывающие медицинскую поддержку отделу общественного порядка полиции Торонто.
- Группа экстренного реагирования — отдельные парамедики на внедорожниках , которым поручено исключительно реагировать на вызовы службы экстренной помощи высокого приоритета.
- Велосипедная группа - парамедики, оснащенные горными велосипедами, способные оказывать услуги BLS или ALS в условиях бездорожья или на специальных мероприятиях. Команда также работает совместно с велосипедной командой полиции Торонто, чтобы обеспечить возможности быстрого реагирования в развлекательном районе по вечерам в выходные дни.
- Группа экстренной поддержки - парамедики, обученные управлять автобусами и грузовиками с оборудованием. Они реагируют на все потенциальные инциденты с массовыми жертвами (пожары, автомобильные аварии с участием нескольких пациентов и т. д.), поддерживают ситуации с большим скоплением людей, такие как фестивали и парады, а также отвечают на все вызовы с участием самолетов в международном аэропорту Торонто Пирсон.
Проблемы
[ редактировать ]Стационарные койки больниц и отделения неотложной помощи, как правило, сильно переполнены, в результате чего парамедикам трудно своевременно передать уход за пациентами персоналу больницы. Задержки в передаче медицинской помощи на два-четыре часа являются обычным явлением, а задержки на шесть-восемь часов не являются чем-то необычным. Когда это происходит, способность службы своевременно обслуживать экстренные вызовы часто ухудшается из-за снижения доступности устройств. Многие заинтересованные стороны и различные уровни правительства в настоящее время ищут решения этой проблемы, но пока добились лишь ограниченного успеха. [ 17 ]
Финансирование Парамедицинской службы Торонто происходит по смешанной формуле: пятьдесят процентов финансирования поступает из муниципальной налоговой базы, а пятьдесят процентов - из правительства провинции. [ 18 ] Финансирование Парамедицинской службы Торонто основано на численности переписного населения, а не на численности населения в рабочие дни. В результате всегда больше людей, нуждающихся в услугах скорой медицинской помощи, чем было профинансировано системой.
Языковые барьеры и культурные заблуждения в мультикультурном ландшафте Торонто являются обычным явлением для парамедиков Торонто . Служба подписана на Language Line, службу синхронного телефонного перевода, которая работает на более чем 140 языках. [ 19 ] используют диспетчеры скорой медицинской помощи, обрабатывающие вызовы 9-1-1 Эту услугу ежедневно , или парамедики, оказывающие помощь пациентам на местах. Служба также реализует собственную программу этнокультурного доступа.
Поколение « бэби-бума » стареет. При этом все эти «бумеры» становятся чистыми потребителями медицинских услуг, что повышает спрос на услуги. Одновременно с этим все те «бумеры», которые были приняты на службу в начале 1970-х годов, завершают карьеру и уходят на пенсию. Поскольку последующие поколения, как правило, намного меньше, служба испытывает трудности с набором должным образом подготовленного персонала на замену, поскольку спрос на услуги растет. [ 20 ]
Исследовать
[ редактировать ]За прошедшие годы наличие такой большой системы и количества вызовов, а также стремление постоянно собирать высококачественные данные позволили EMS Торонто стать «испытательным стендом» для исследовательских проектов, включающих как EMS, так и неотложную медицинскую помощь . В результате появилась служба, которая чрезвычайно ориентирована на исследования и заинтересована в медицине, ориентированной на результат. службы неотложной помощи множество исследовательских возможностей Хотя это предоставило врачам и резидентам через Центр догоспитальной медицины Саннибрук (базовая больница), это также позволило парамедикам выполнять функции поддержки и ведущих исследователей, а в некоторых случаях и в качестве главного врача. исследователь собственных проектов. [ 21 ] Все исследования, проводимые в Торонто EMS, предварительно одобрены Комитетом по этике исследований Университета Торонто , а результаты исследований, проведенных в Торонто EMS как врачами, так и парамедиками, были опубликованы в уважаемых, рецензируемых международных журналах . [ 22 ]
Участие сообщества
[ редактировать ]Парамедики Торонто активно участвуют в различных общественных программах и партнерствах. Парамедики Торонто являются активными участниками общества, которому они служат. На низовом уровне парамедики Торонто и врачи скорой медицинской помощи финансируют детский клуб завтраков, обеспечивая питательный завтрак детям, живущим в нескольких жилищных проектах города. Парамедики также участвуют во множестве других общественных мероприятий, в том числе с энтузиазмом (а иногда и успешным) участием в гонках на лодках-драконах, ежегодно организуемых китайской общиной города. [ 23 ] Еще одним малоизвестным фактом участия парамедиков в сообществе является то, что все платформы на ежегодном городском параде Санта-Клауса (одном из крупнейших в Северной Америке) управляются добровольцами из Парамедицинской службы Торонто, включая как парамедиков, так и ряд других сотрудников. [ 24 ]
См. также
[ редактировать ]Парамедицина в Канаде
Службы экстренной помощи в Торонто
Ассоциация сотрудников
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Административная структура» (PDF) .
- ^ «Закон о скорой помощи, RSO (1990) (веб-сайт Общества юристов Верхней Канады)» . Проверено 4 февраля 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «История (сайт полиции Торонто)» . Проверено 4 февраля 2009 г.
- ^ «История служб неотложной медицинской помощи Торонто (веб-сайт)» . Архивировано из оригинала 8 июня 2008 года . Проверено 4 февраля 2009 г.
- ^ «История диспетчерской службы скорой помощи (сайт)» . Проверено 4 февраля 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Закон о городе Торонто, RSO (1997) (веб-сайт Общества юристов Верхней Канады)» . Архивировано из оригинала 17 октября 2015 года . Проверено 24 февраля 2009 г.
- ^ «Расширенный уход (веб-сайт скорой помощи Торонто)» . Архивировано из оригинала 8 июня 2008 года . Проверено 4 февраля 2009 г.
- ^ «Toronto EMS пройдёт ребрендинг» . Городские новости .
- ^ Jump up to: а б Как сообщает TPS в своем профиле служебной информации (внутренний документ).
- ^ «Опыт работы с клиентами – 311 – Торонто к вашим услугам» . www.toronto.ca . Парамедицинская служба Торонто . Архивировано из оригинала 25 января 2018 г. Проверено 24 мая 2023 г.
- ^ «Объем практики» .
- ^ «Диспетчер скорой медицинской помощи (EMD)» . Парамедицинская служба Торонто . Проверено 8 июля 2020 г.
- ^ «Корпоративный сайт ГК «Оптима»)» . Архивировано из оригинала 28 октября 2010 года . Проверено 14 февраля 2012 г.
- ^ «Торонто достигает совершенства в отправке неотложной медицинской помощи (веб-сайт службы скорой помощи Торонто)» . Архивировано из оригинала 4 февраля 2009 года . Проверено 4 февраля 2009 г.
- ^ «Местоположения скорой помощи Торонто – Google Мои карты» .
- ^ «Сайт команды Торонто HUSAR» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 2 февраля 2009 г.
- ^ «Переполненность отделений отделения скорой помощи и задержка разгрузки машин скорой помощи» (PDF) . Проверено 4 февраля 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «EMS в Онтарио сегодня (веб-сайт AMEMSO)» . Архивировано из оригинала 28 марта 2008 года . Проверено 5 февраля 2009 г.
- ^ «9-1-1=Чрезвычайная ситуация на любом языке (веб-сайт города Торонто)» . Архивировано из оригинала 19 апреля 2006 года . Проверено 4 февраля 2009 г.
- ^ Эксуорси, Томас (22 апреля 2007 г.). «Надвигающийся кризис здравоохранения в Канаде (веб-сайт Toronto Star)» . Звезда . Проверено 5 февраля 2009 г.
- ^ «Скорая помощь Торонто и Центр догоспитальной помощи Саннибрук-Ослер получили высшие награды на международной конференции скорой помощи (веб-сайт города Торонто)» . Проверено 4 февраля 2009 г.
- ^ Парамедицинская служба Торонто была одной из первых парамедицинских услуг, опубликованных в Медицинском журнале Новой Англии. Стилл, И.Г.; Несбитт, LP; Пикетт, В.; Манкли, Д.; Спайте, Д.В.; Банек, Дж.; Филд, Б.; Луинстра-Тухи, Л.; Мэлони, Дж.; Дрейер, Дж.; Лайвер, М.; Кампо, Т.; Уэллс, Джорджия; Группа по изучению ОПАЛОВ (2008). «Исследование серьезных травм OPALS: влияние современных средств жизнеобеспечения на выживаемость и заболеваемость» . Журнал Канадской медицинской ассоциации . 178 (9): 1141–1152. дои : 10.1503/cmaj.071154 . ПМК 2292763 . ПМИД 18427089 . Проверено 4 февраля 2009 г.
- ^ «Веб-сайтdragonboats.com» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 декабря 2021 г. Проверено 4 февраля 2009 г.
- ^ «Пришлите клоунов» . Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Проверено 4 февраля 2009 г.