Jump to content

Международный ДураСтар

(Перенаправлено с International Durastar )

  • Международная серия 4000
  • Международный ДураСтар
  • Международный МВ
2016 International DuraStar 4300 автофургон
Обзор
Производитель
  • 2001–2009: ООО «Blue Diamond Truck» (совместное предприятие Ford/Navistar).
  • 2009-настоящее время: Navistar International.
Производство 2001 – настоящее время
Кузов и шасси
Сорт
Макет
  • 4х2
  • 6х4
Тип кузова
Транспортные средства
Связанный
Хронология
Предшественник Международная серия 4000 (1989)

Линия International DuraStar , известная как серия 4000 до 2008 года и серия DuraStar с 2008 по 2018 год, представляет собой линейку грузовиков средней грузоподъемности, производимую Navistar International с 2001 года. [ 1 ] Представленная как преемница серии International 4000 1989–2001 годов, серия 4000 была переименована в DuraStar в 2008 году. Разработанная как линейка продуктов классов 6–7, 4000/DuraStar располагалась ниже полуприцепа для региональных перевозок 8000/TranStar. 5 класса при этом Международный TerraStar (2010–2015 гг.) наименьший международный ассортимент продукции с обычными кабинами.

Наиболее отличительными особенностями DuraStar являются фары «серповидной формы» и характерное «черное пятно» на левой стороне кабины. Модель 4000/DuraStar, выпускавшаяся как в полуприцепе, так и в прямом/жестком исполнении, использовалась в самых разных целях, в том числе в машинах экстренной помощи , буксировщиках , бортовых грузовиках и грузовых автомобилях с кузовом-фургоном . При использовании в автобусах шасси используется как в конфигурации с капотом, так и в конфигурации с вырезанной кабиной для школьных автобусов и коммерческого применения.

В 2018 году серия DuraStar/4000 была заменена новой серией International MV . [ 1 ]

Альянс Blue Diamond Truck

[ редактировать ]

В начале 2001 года Navistar создала совместное предприятие 50/50 по производству коммерческих автомобилей с Ford Motor Company. [ 2 ] официальное название Blue Diamond Truck, LLC. В соответствии с соглашением Navistar собирала среднетоннажные грузовики для обеих компаний на своем заводе в Генерал-Эскобедо , Мексика. [ 3 ]

Несмотря на внешнее различие, модельные линейки Ford и Navistar будут иметь общее шасси; среднетоннажный Ford F-Series (который уже был запущен в производство в 2000 году на заводе General Escobedo). [ 3 ] ) делил свою кабину с линейкой F-Series Super Duty (от F-250 до F-550). Хотя меньшие автомобили серии F использовали дизельные двигатели, поставляемые Navistar, Ford средней грузоподъемности использовали двигатели Cummins и Caterpillar.

Новая серия International 4000, являющаяся дебютной линейкой кабины NGV (автомобиль следующего поколения), получила двигатели внутри компании, заменяя дизельные двигатели T444E V8 и DT466E I6 (позже двигатели VT365, DT466 и MaxxForce) от предыдущая серия 4000 (другие компоненты трансмиссии коммерческого класса используются совместно с Ford и другими автомобилями средней грузоподъемности).

В 2015 году Ford прекратил свою долю в совместном предприятии; в рамках редизайна производство среднетоннажных грузовиков было перенесено из Мексики в Огайо (взамен фургона E-серии), [ 4 ] а Navistar продолжает производство на заводе General Escobedo.

4000 серия (2001-2007)

[ редактировать ]
Международная серия 4000/DuraStar
International DuraStar 4400 с кузовом-фургоном
Обзор
Производитель
  • 2001–2009: ООО «Blue Diamond Truck» (совместное предприятие Ford/Navistar).
  • 2009–2018: Навистар Интернэшнл.
Производство апрель 2001-2018 гг.
Модельные годы 2001-2018
Сборка Генерал Эскобедо, Мексика
Кузов и шасси
Сорт Класс 5-7
Тип кузова Шасси кабины
  • 2-дверный грузовик
  • 2-дверный грузовик с удлиненной кабиной
  • 4-дверный грузовик с экипажем

Полутрактор

  • 2-дверный грузовик
Макет 4х2
6х4
Силовой агрегат
Двигатель Международная серия 4000
  • Международный VT365
  • Международный DT466
  • Международный DT530
  • Международный DT 570

Международный ДураСтар

  • Международный MaxxForce 7
  • Международный MaxxForce DT
  • Международный MaxxForce 9
  • Камминс ISB6.7
  • Камминс Н9
  • Камминс ИСЛ 9

В феврале 2001 года Navistar выпустила совершенно новую серию 4000, получившую название «Высокопроизводительные грузовики». [ 5 ] Серия 4000, разработанная на совместном предприятии Blue Diamond Truck с Ford, стала первой полностью новой линейкой грузовиков International после серии S 1979 года. Разделяя шасси с Ford F-Series средней грузоподъемности (представленный в 2000 году), International 4300/4400 сохранил дизели DT466 и DT530 своих предшественников. Для версий, оснащенных автоматической коробкой передач, электроника двигателя и трансмиссии была перенастроена для оптимизации реакции дроссельной заслонки и переключения передач, чтобы повысить как производительность, так и экономию топлива. [ 6 ] Чтобы улучшить обзор вперед, размер лобового стекла был увеличен более чем на 60%, при этом дополнительное внимание было уделено улучшению вентиляции. [ 7 ]

При запуске серии 4000 были представлены стандартные модели 4300 и 4400 с полной массой более высокой в ​​качестве замены предыдущей модельной серии 4900. [ 8 ] В 2002 году модель 4200 с меньшей полной массой была представлена ​​в качестве замены серии 4700, что ознаменовало появление двигателя VT365. В 2006 году была представлена ​​модель 4100, расширившая модельный ряд до сегмента класса 5; Модель была снята с производства через год производства. Модели 4200, 4300 и 4400 выпускались как со стандартной, так и с низкопрофильной рамой. Модель 4400 также выпускалась в полутракторном исполнении; Расположенный на 4 дюйма выше шасси грузовика, трактор 4400 был единственной версией, предлагаемой с двигателем DT570 в качестве опции.

Международные спецификации 4000 (2001–2007 гг.)
Обозначение модели Двигатель Передача инфекции Тормоза Конфигурация оси Колесная база
4100 [ 9 ]

(Класс 5)

ВТ365 6,0 л V8
230 л.с.
Allison 1000-HS 6-ступенчатая автоматическая Гидравлический 4x2 Низкопрофильный 140–217 дюймов (3556–5512 мм)
4200 [ 10 ] [ 11 ]

(Класс 6)

ВТ365 6,0 л V8
175-230 л.с.
  • Фуллер 5-ступенчатая механика
  • Фуллер 6-ступенчатая механика
  • Аллисон 2000 5-ступенчатый автомат
  • Аллисон 2400 5-ступенчатый автомат
Гидравлический

Воздух

4х2

4x2 низкопрофильный (4200LP)

128–254 дюйма (3251–6452 мм)
4300 [ 12 ]

(Класс 6)

ДТ466 7,6 л И6
210 л.с.
255 л.с.
  • Фуллер 6-ступенчатая механика
  • Фуллер 7-ступенчатая механика
  • Аллисон 2000 5-ступенчатый автомат
  • Аллисон 2400 5-ступенчатый автомат
  • Allison MD3060/MD3560 автоматический
Гидравлический

Воздух

4х2

4x2 низкопрофильный (4300LP)

4400 [ 13 ] [ 14 ]

(6-7 класс)

  • ДТ466(HT) 7,6л I6
225-300 л.с.
  • ДТ530 8,7л И6
275-330 л.с.
  • ДТ570 9,3л И6
310 л.с.
  • Фуллер 6-ступенчатая механика
  • Фуллер 7-ступенчатая механика
  • Фуллер 10-ступенчатая механика
  • Аллисон 2000 5-ступенчатый автомат
  • Аллисон 2400 5-ступенчатый автомат
  • Allison MD3060/MD3560 автоматический
  • Allison 3000, 5-ступенчатая автоматическая коробка передач с близким передаточным числом
  • Allison 3000, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с близким передаточным числом
Гидравлический

Воздух (стандартно на тракторе 4400)

4х2

4x2 низкопрофильный (4400LP)

6х4

Полутрактор 4х2 [ 14 ]

Прямой грузовик: 140–254 дюйма (3556–6452 мм)

Трактор: 128–189 дюймов (3251–4801 мм)

ДураСтар (2008-2018)

[ редактировать ]

В 2008 году, одновременно с появлением моделей International ProStar и International LoneStar , Navistar пересмотрела брендинг своих модельных рядов грузовиков. В соответствии с номенклатурой, ранее использовавшейся International Harvester, линейки грузовиков приняли схему наименования «xxxxStar», а серия 4000 приняла название модели DuraStar. Это изменение было полностью завершено в 2010 модельном году. [ 15 ] В другой версии, чтобы соответствовать нормам выбросов 2007 года, линейка трансмиссий претерпела обширную переработку: 6,0-литровый двигатель VT365 V8 был заменен 6,4-литровым двигателем MaxxForce 7 V8. Семейство рядных шестицилиндровых двигателей DT также претерпело изменения: DT466 стал MaxxForce DT, а DT570 стал MaxxForce 9, в котором использовались четырехклапанные головки цилиндров и рециркуляция выхлопных газов для снижения выбросов.

Международная ревизия бренда
До пересмотра После редакции 2008 г.
CF (Форд LCF) СитиСтар
4000 ДураСтар
Paystar 5000 (без изменений)
7000 ВоркСтар
8000 ТранСтар
ПроСтар
Н/Д Одинокая Звезда
9000i (без изменений)

Хотя в каждой серии моделей International сохранялось использование числовых кодов моделей, после пересмотра модели их использование было сильно преуменьшено и в основном ограничивалось такими местами, как сборочная пластина автомобиля. Внешне компания International заменила числовой ряд и идентификацию двигателя шрифтом, идентифицирующим серию модели.

В 2010 году была представлена ​​модельная линейка International TerraStar , которая фактически заменила снятую с производства модельную линейку 4100. Разделяя кабину с DuraStar, TerraStar располагался на нижней раме и имел собственный капот.

Доработка силового агрегата

[ редактировать ]

В 2015 году на DuraStar начали постепенно использовать дизельные двигатели Cummins ISB6.7 в качестве опции, занимающие промежуточное положение между MaxxForce 7 и MaxxForce DT, с ISL в качестве опции наряду с MaxxForce 9. Хотя двигатели Cummins ISX предлагались в международном масштабе. Грузовики класса 8, расширение ознаменовало появление первого дизельного двигателя с селективной каталитической регенерацией для автомобилей Navistar средней грузоподъемности.

После 2016 года Navistar прекратила производство двигателей MaxxForce 7, MaxxForce DT и MaxxForce 9, при этом двигатели ISB и ISL стали единственными предложениями двигателей DuraStar.

Варианты

[ редактировать ]

Конструкция кабины International DuraStar аналогична конструкции кабины нескольких международных линий продукции, в том числе: среднетоннажного грузовика TerraStar Class 5, грузовиков для тяжелых условий эксплуатации 7000/WorkStar (переименованного в International HV), 8000/TranStar полуприцепа для региональных перевозок (переименованного в International RH), ProStar аэродинамический магистральный полутрактор (переименованный в International LT) и полутрактор LoneStar .

Шасси автобуса International 3300 с кузовом школьного автобуса
International 4400/DT570 с грузовым кузовом, конфигурация International RXT аналогична (с кузовом пикапа)

Как и предыдущая серия 4000 , DuraStar служит популярной платформой для производителей автобусов: для производства автобусов продаются две конфигурации. International 3200 представляет собой шасси с вырезом в кабине; International 3300 представляет собой капотное шасси. Первый продается в основном для коммерческого применения, а второй продается почти исключительно дочерней компании Navistar IC Bus как для школьных автобусов , так и для коммерческого применения.

Дизель-электрические гибридные грузовики

[ редактировать ]

В 2007 году Navistar International стала первым американским производителем грузовиков, выпустившим дизель-электрический грузовик , выпустив International DuraStar Hybrid. Компания International Truck and Engine объединилась с Форумом пользователей гибридных грузовиков (HTUF), консорциумом клиентов коммунальной отрасли, корпорацией Eaton , федеральным правительством США и организацией Calstart, чтобы помочь с затратами на вывод технологии на рынок. Он также обеспечивал прямую обратную связь и поддержку клиентов. [ 16 ]

С 2005 по 2008 год компания International продавала заводской вариант пикапа с двойной кабиной серии 4000. Названный International RXT (RXT = Recreational Extreme Truck), этот грузовик длиной 272 дюйма был самым длинным пикапом, когда-либо производившимся и продававшимся в Северной Америке. В отличие от CXT, созданного на базе серии 7000, RXT был заднеприводным и продавался покупателям с большими прицепами для автодомов, лодок и лошадей; Оба грузовика оснащены кузовом пикапа от Ford F-350 Super Duty. Созданный на базе модели 4200, RXT оснащался двигателем VT365 V8 мощностью 230 л.с. и трансмиссией Allison 2200.

В 2008 году из-за меньших, чем ожидалось, продаж серия XT была снята с производства.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «International Truck представляет серию International® MV™» (PDF) . Internationaltrucks.com . Архивировано из оригинала (PDF) 20 июня 2018 года . Проверено 16 июня 2018 г.
  2. ^ «Концепция Международной корпорации по производству грузовых автомобилей и двигателей, версия 2.1» . 9 декабря 2001 года. Архивировано из оригинала 9 декабря 2001 года . Проверено 16 июня 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Увлекательная история Ford F-650» . ХотКарс . 1 июля 2020 г. . Проверено 16 августа 2023 г.
  4. ^ «Ford переносит производство среднетоннажной серии F из Мексики в Огайо» . Автоблог . Проверено 16 августа 2023 г.
  5. ^ «Концепция Международной корпорации грузовых автомобилей и двигателей, версия 2.1» . 12 августа 2002 года. Архивировано из оригинала 12 августа 2002 года . Проверено 16 июня 2018 г.
  6. ^ «Концепция Международной корпорации грузовых автомобилей и двигателей, версия 2.1» . 12 июня 2002 года. Архивировано из оригинала 12 июня 2002 года . Проверено 16 июня 2018 г.
  7. ^ «Концепция Международной корпорации грузовых автомобилей и двигателей, версия 2.1» . 12 августа 2002 года. Архивировано из оригинала 12 августа 2002 года . Проверено 16 июня 2018 г.
  8. ^ «Рис. F1: Модель и карта производства новых грузовиков высокой производительности» . 3 февраля 2002 года. Архивировано из оригинала 3 февраля 2002 года . Проверено 16 июня 2018 г.
  9. ^ «Международный: 4100» . 12 марта 2006 года. Архивировано из оригинала 12 марта 2006 года . Проверено 16 июня 2018 г.
  10. ^ «Международный: 4200» . 3 июня 2004 года. Архивировано из оригинала 3 июня 2004 года . Проверено 17 июня 2018 г.
  11. ^ «Международный: 4200 Lo-Профиль» . 3 июня 2004 года. Архивировано из оригинала 3 июня 2004 года . Проверено 17 июня 2018 г.
  12. ^ «Международный: 4300» . 3 июня 2004 года. Архивировано из оригинала 3 июня 2004 года . Проверено 16 июня 2018 г.
  13. ^ «Международный: 4400» . 3 июня 2004 года. Архивировано из оригинала 3 июня 2004 года . Проверено 17 июня 2018 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Международный: Трактор 4400 4x2 со средней кабиной» . 26 июня 2004 года. Архивировано из оригинала 26 июня 2004 года . Проверено 16 июня 2018 г.
  15. Нормативно-правовые вопросы, Navistar, Inc. (17 мая 2010 г.). « Требования к идентификационному номеру транспортного средства 49 CFR, часть 565 ». NHTSA, Информационная база данных производителей (MID) . Проверено 13 декабря 2021 г.
  16. ^ «Ассоциация электротранспорта» . Electricdrive.org . Проверено 20 ноября 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 92574394f772889521918a9c8e1c20d2__1726000260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/d2/92574394f772889521918a9c8e1c20d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
International DuraStar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)