Jump to content

Международная серия L

Международная серия L
Обзор
Производитель Международный Харвестер
Производство 1949–1952
Кузов и шасси
Макет макет ФР
Силовой агрегат
Двигатель 220 у.е. дюймов (3,6 л) Silver Diamond I6
240 у.е. дюймов (3,9 л) Silver Diamond I6
269 ​​у.е. дюймов (4,4 л) Super Blue Diamond I6
Передача инфекции 3-ступенчатая механическая
Модель T9 4-ступенчатая механическая HD (без синхронизатора)
4-ступенчатая модель Т98 с механической коробкой передач
Размеры
Колесная база 115 дюймов (2921 мм) или 127 дюймов (3226 мм) (L-110/L1-111)
127 дюймов (3226 мм) (L-112)
134 дюйма (3404 мм) (L-130) [ 1 ]
Хронология
Предшественник Международная серия КБ
Преемник Международная серия R

Серия International L была представлена ​​компанией International Harvester осенью 1949 года в качестве замены серии KB и была доступна как от легких пикапов и транспортных средств, так и до полноразмерных тягачей с прицепами . Электрические дворники, радио и часы были необязательными. [ 1 ] International продолжала производить эту линию до 1953 года, когда она была заменена R. серией

Разработка

[ редактировать ]

Более тяжелые версии, такие как модели от L-150 до L-180, имели более высокий кузов, позволяющий разместить более крупный двигатель, более мощное шасси и большие колеса. Чтобы скрыть это во внешнем виде, они получают дополнительную хромированную решетку во всю ширину под двумя другими и фарами. Модели L-185-L210 имели более длинный и узкий капот и более высокую решетку радиатора, чем все модели меньшего размера, окруженные большими крыльями. Эти грузовики имели другой вид, хотя у них была такая же кабина, как и у меньших грузовиков. Из кузовов типа пикап они были доступны длиной 6 и 8 футов. На моделях L-130 была доступна платформа пикапа длиной 9-1/2 фута той же конструкции, оснащенная сдвоенными задними колесами. Также были доступны два разных типа заводских бортов IH со съемными бортами для размеров до L-180. Другие кузова были спроектированы на основе базовых шасси грузовиков каждой серии, таких как «Metro» LM120-122 и LM150-152, «хлебовозы», используемые, например, в пекарнях или прачечных. Они почти не напоминали L-Line. Грузовик для доставки молока LB-140 также отличался необычным внешним видом и революционным полуавтоматическим сцеплением, однако имел L-образную форму лица. Грузовики с открытой кабиной LC160-162 и LC180-182, или, как их тогда называли, с кабиной вперед, были еще одной странностью.

1952 г. Международный АЛ-130 (Австралия)

Серия L также производилась в Австралии, где она называлась серией AL .

Первое из маркетинговых названий

[ редактировать ]
  • «Школьный учитель»: L-153, L-163, L-173, L-183 и L-193. Автобус Л-193 имел носовую часть того же типа, что и грузовики L190-up. [ нужна ссылка ]
  • «Loadstar»: впервые представлен в линейке L как L-164, L-174, L-184, L-194 и L-204. Это была модель с самой большой грузоподъемностью в каждой серии. «4» были единственными, у кого на приборной панели была наклейка «Loadstar».
  • «Roadliner»: впервые представлен в линейке L, присвоен L-165, L-175, L-185, L-195 и L-205. Roadliner был особой «премиальной» моделью тягача IH, «нагруженной» комфортом и готовой к работе, а это означает, что не все тягачи имеют оценку «5». Например, часто можно было увидеть базовые тракторы Л-190 или тракторы Л-183. Клиент обычно заказывал желаемый пакет кабины и шасси и устанавливал кузов или седло в другом месте. [ нужна ссылка ]

Горнодобывающая, строительная и промышленная

[ редактировать ]

Чтобы еще больше укрепить свое присутствие среди собственной массивной линейки тяжелой строительной техники IH и удовлетворить ограничения по весу на шоссе, были созданы серии LF-170, LF-190 и LF-210. Это были тандемные грузовики с трансмиссией 6x4 для перевозки более тяжелых грузов, чем их аналоги 4x2. Например, полная масса L-194 составляет 25 500 против 38 000 у LF-194.

Двигатели

[ редактировать ]

Версии для более легких условий эксплуатации были оснащены совершенно новыми двигателями с верхним расположением клапанов «Silver Diamond» двух размеров (220 куб.см и 240 куб.см), в то время как версии для средней мощности сохранили старый двигатель «Blue Diamond» объемом 269 куб.см, который также является двигателем с верхним расположением клапанов, хотя после некоторых улучшений в деталях теперь его называли «Супер Голубой Бриллиант». [ 2 ] BD-269 имеет ту же пиковую мощность, что и самый маленький, но обеспечивает больший крутящий момент: 222 фунт-фут (301 Нм) по сравнению со 192 фунт-фут (260 Нм) у Silver Diamond 240. [ 3 ]

Среднетоннажный Л-170
Характеристики L-серии (1949 г.)
  • Двигатель
    • Silver Diamond 220 OHV Рядный шестицилиндровый двигатель , 220,5 куб. Дюймов (3613 куб. См) и 100 л.с. (75 кВт) (L-110/120/130/150)
    • Рядный шестицилиндровый двигатель Silver Diamond 240 OHV, 240,3 куб. Дюймов (3938 куб.см) и 108 л.с. (81 кВт) (LB-140/L150/160)
    • Рядный шестицилиндровый двигатель Super Blue Diamond BD-269 OHV, 269,1 куб. Дюймов (4410 куб. См) и 100 л.с. (75 кВт) (L-170/180)
    • Рядный шестицилиндровый двигатель Red Diamond 372 OHV (L-190)
    • Рядный шестицилиндровый двигатель Red Diamond 406 OHV (L-200/опция L-190)
    • Рядный шестицилиндровый двигатель Red Diamond 450 OHV (L-210/опция L-200)
  • Передача инфекции
    • Три скорости вперед, одна назад, установлена ​​синхронизирующая колонка.
    • Четыре скорости вперед, одна назад, напольная установка без синхронизатора, модель Т9.
    • Четыре скорости вперед, одна назад, напольный синхронизатор, модель T98 (опция для L120-L170 после 5/50)
    • Пять скоростей вперед, одна назад, напольная установка без синхронизатора (серия L180, опция для L160–L170)
    • Повышающая передача Пять скоростей вперед и одна назад, напольная установка без синхронизатора (опция в серии L160-L180)
    • Электрический 2-скоростной задний мост (опция для L160-up)
    • HD Пять скоростей вперед, одна назад, напольная синхронизация (L190-up, повышающая передача опционально)
    • Механическая 3-ступенчатая вспомогательная коробка передач (опция для L190-up)
Вид сзади Л-110
Модель Полная масса тела (фунты) Грузоподъемность (фунты)
Л-110 4,200 1,600
Л-111 4,500 1,900
Л-112 4,800 2,200
Л-120 5,200 2,400
Л-121 5,700 2,800
Л-122 6,200 3,200
Л-130 6,800 3,700
Л-131 Раннее: 7400 Позднее: 7700 Раннее: 4200 Позднее: 4500
Л-132 Раннее: 8 000 Позднее: 8 600 Раннее: 4700 Позднее: 5300
ЛБ-140 9,000
Л-150 9,000
Л-151 10,750
Л-152 12,500
Л-160 14,000
Л-161 15,000
Л-162 16,000
Л-164 16,500 8,000
Л-165 16 000 / 29 000 с полуприцепом зависит от веса прицепа
Л-170 16,000
ЛФ-170 6х4 22,000
Л-171 17,000
ЛФ-171 6х4 24,000
Л-172 18,000
ЛФ-172 6х4 26,000
Л-174 18,500 10,000
ЛФ-174 6х4 27,000
Л-175 18 000 / 33 000 с полуприцепом зависит от веса прицепа
Л-180 17,000
Л-181 19,000
Л-182 21,000
Л-184 21,500 13,000
Л-185 21 000 / 42 000 с полуприцепом зависит от веса прицепа
Л-190 21,000
ЛФ-190 6х4 30,000
Л-191 23,000
ЛФ-191 6х4 32,500
Л-192 25,000
ЛФ-192 6х4 35,000
Л-194 25,500
ЛФ-194 6х4 38,000
Л-195 24 000 / 48 000 с полуприцепом зависит от веса прицепа
ЛФ-195 6х4 35 000 / 55 000 с полуприцепом зависит от веса прицепа
Л-200 24,000
Л-201 27,000
Л-202 29,000
Л-204 29,500
Л-205 28 000 / 52 000 с полуприцепом зависит от веса прицепа
Л-210 30,000
ЛФ-210 6х4 37,000
Л-211 34,000
ЛФ-211 6х4 41,000
Л-212 38,000
ЛФ-212 6х4 45,000

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Ганнелл, Джон А. (1993). Стандартный каталог американских малотоннажных грузовиков . Публикации Краузе. ISBN  0-87341-238-9 .
  2. ^ Крисмон, Фредерик В. (2002), International Trucks (2-е изд.), Миннеаполис, Миннесота: Издательство Victory WW2, стр. 217, ISBN  0-9700567-2-9
  3. ^ Крисмон , с. 224

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Фостер, Патрик (2015). Международные харвестеры, полная история . Мотоциклы. ISBN  978-0-7603-4860-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0af52e09cb89deb827ac9e2da7c63635__1721932020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/35/0af52e09cb89deb827ac9e2da7c63635.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
International L series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)