Международная серия L
Международная серия L | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Международный Харвестер |
Производство | 1949–1952 |
Кузов и шасси | |
Макет | макет ФР |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 220 у.е. дюймов (3,6 л) Silver Diamond I6 240 у.е. дюймов (3,9 л) Silver Diamond I6 269 у.е. дюймов (4,4 л) Super Blue Diamond I6 |
Передача инфекции | 3-ступенчатая механическая Модель T9 4-ступенчатая механическая HD (без синхронизатора) 4-ступенчатая модель Т98 с механической коробкой передач |
Размеры | |
Колесная база | 115 дюймов (2921 мм) или 127 дюймов (3226 мм) (L-110/L1-111) 127 дюймов (3226 мм) (L-112) 134 дюйма (3404 мм) (L-130) [ 1 ] |
Хронология | |
Предшественник | Международная серия КБ |
Преемник | Международная серия R |
Серия International L была представлена компанией International Harvester осенью 1949 года в качестве замены серии KB и была доступна как от легких пикапов и транспортных средств, так и до полноразмерных тягачей с прицепами . Электрические дворники, радио и часы были необязательными. [ 1 ] International продолжала производить эту линию до 1953 года, когда она была заменена R. серией
Разработка
[ редактировать ]Более тяжелые версии, такие как модели от L-150 до L-180, имели более высокий кузов, позволяющий разместить более крупный двигатель, более мощное шасси и большие колеса. Чтобы скрыть это во внешнем виде, они получают дополнительную хромированную решетку во всю ширину под двумя другими и фарами. Модели L-185-L210 имели более длинный и узкий капот и более высокую решетку радиатора, чем все модели меньшего размера, окруженные большими крыльями. Эти грузовики имели другой вид, хотя у них была такая же кабина, как и у меньших грузовиков. Из кузовов типа пикап они были доступны длиной 6 и 8 футов. На моделях L-130 была доступна платформа пикапа длиной 9-1/2 фута той же конструкции, оснащенная сдвоенными задними колесами. Также были доступны два разных типа заводских бортов IH со съемными бортами для размеров до L-180. Другие кузова были спроектированы на основе базовых шасси грузовиков каждой серии, таких как «Metro» LM120-122 и LM150-152, «хлебовозы», используемые, например, в пекарнях или прачечных. Они почти не напоминали L-Line. Грузовик для доставки молока LB-140 также отличался необычным внешним видом и революционным полуавтоматическим сцеплением, однако имел L-образную форму лица. Грузовики с открытой кабиной LC160-162 и LC180-182, или, как их тогда называли, с кабиной вперед, были еще одной странностью.
Серия L также производилась в Австралии, где она называлась серией AL .
Первое из маркетинговых названий
[ редактировать ]- «Школьный учитель»: L-153, L-163, L-173, L-183 и L-193. Автобус Л-193 имел носовую часть того же типа, что и грузовики L190-up. [ нужна ссылка ]
- «Loadstar»: впервые представлен в линейке L как L-164, L-174, L-184, L-194 и L-204. Это была модель с самой большой грузоподъемностью в каждой серии. «4» были единственными, у кого на приборной панели была наклейка «Loadstar».
- «Roadliner»: впервые представлен в линейке L, присвоен L-165, L-175, L-185, L-195 и L-205. Roadliner был особой «премиальной» моделью тягача IH, «нагруженной» комфортом и готовой к работе, а это означает, что не все тягачи имеют оценку «5». Например, часто можно было увидеть базовые тракторы Л-190 или тракторы Л-183. Клиент обычно заказывал желаемый пакет кабины и шасси и устанавливал кузов или седло в другом месте. [ нужна ссылка ]
Горнодобывающая, строительная и промышленная
[ редактировать ]Чтобы еще больше укрепить свое присутствие среди собственной массивной линейки тяжелой строительной техники IH и удовлетворить ограничения по весу на шоссе, были созданы серии LF-170, LF-190 и LF-210. Это были тандемные грузовики с трансмиссией 6x4 для перевозки более тяжелых грузов, чем их аналоги 4x2. Например, полная масса L-194 составляет 25 500 против 38 000 у LF-194.
Двигатели
[ редактировать ]Версии для более легких условий эксплуатации были оснащены совершенно новыми двигателями с верхним расположением клапанов «Silver Diamond» двух размеров (220 куб.см и 240 куб.см), в то время как версии для средней мощности сохранили старый двигатель «Blue Diamond» объемом 269 куб.см, который также является двигателем с верхним расположением клапанов, хотя после некоторых улучшений в деталях теперь его называли «Супер Голубой Бриллиант». [ 2 ] BD-269 имеет ту же пиковую мощность, что и самый маленький, но обеспечивает больший крутящий момент: 222 фунт-фут (301 Нм) по сравнению со 192 фунт-фут (260 Нм) у Silver Diamond 240. [ 3 ]
- Характеристики L-серии (1949 г.)
- Двигатель
- Silver Diamond 220 OHV Рядный шестицилиндровый двигатель , 220,5 куб. Дюймов (3613 куб. См) и 100 л.с. (75 кВт) (L-110/120/130/150)
- Рядный шестицилиндровый двигатель Silver Diamond 240 OHV, 240,3 куб. Дюймов (3938 куб.см) и 108 л.с. (81 кВт) (LB-140/L150/160)
- Рядный шестицилиндровый двигатель Super Blue Diamond BD-269 OHV, 269,1 куб. Дюймов (4410 куб. См) и 100 л.с. (75 кВт) (L-170/180)
- Рядный шестицилиндровый двигатель Red Diamond 372 OHV (L-190)
- Рядный шестицилиндровый двигатель Red Diamond 406 OHV (L-200/опция L-190)
- Рядный шестицилиндровый двигатель Red Diamond 450 OHV (L-210/опция L-200)
- Передача инфекции
- Три скорости вперед, одна назад, установлена синхронизирующая колонка.
- Четыре скорости вперед, одна назад, напольная установка без синхронизатора, модель Т9.
- Четыре скорости вперед, одна назад, напольный синхронизатор, модель T98 (опция для L120-L170 после 5/50)
- Пять скоростей вперед, одна назад, напольная установка без синхронизатора (серия L180, опция для L160–L170)
- Повышающая передача Пять скоростей вперед и одна назад, напольная установка без синхронизатора (опция в серии L160-L180)
- Электрический 2-скоростной задний мост (опция для L160-up)
- HD Пять скоростей вперед, одна назад, напольная синхронизация (L190-up, повышающая передача опционально)
- Механическая 3-ступенчатая вспомогательная коробка передач (опция для L190-up)
Модель | Полная масса тела (фунты) | Грузоподъемность (фунты) |
---|---|---|
Л-110 | 4,200 | 1,600 |
Л-111 | 4,500 | 1,900 |
Л-112 | 4,800 | 2,200 |
Л-120 | 5,200 | 2,400 |
Л-121 | 5,700 | 2,800 |
Л-122 | 6,200 | 3,200 |
Л-130 | 6,800 | 3,700 |
Л-131 | Раннее: 7400 Позднее: 7700 | Раннее: 4200 Позднее: 4500 |
Л-132 | Раннее: 8 000 Позднее: 8 600 | Раннее: 4700 Позднее: 5300 |
ЛБ-140 | 9,000 | |
Л-150 | 9,000 | |
Л-151 | 10,750 | |
Л-152 | 12,500 | |
Л-160 | 14,000 | |
Л-161 | 15,000 | |
Л-162 | 16,000 | |
Л-164 | 16,500 | 8,000 |
Л-165 | 16 000 / 29 000 с полуприцепом | зависит от веса прицепа |
Л-170 | 16,000 | |
ЛФ-170 6х4 | 22,000 | |
Л-171 | 17,000 | |
ЛФ-171 6х4 | 24,000 | |
Л-172 | 18,000 | |
ЛФ-172 6х4 | 26,000 | |
Л-174 | 18,500 | 10,000 |
ЛФ-174 6х4 | 27,000 | |
Л-175 | 18 000 / 33 000 с полуприцепом | зависит от веса прицепа |
Л-180 | 17,000 | |
Л-181 | 19,000 | |
Л-182 | 21,000 | |
Л-184 | 21,500 | 13,000 |
Л-185 | 21 000 / 42 000 с полуприцепом | зависит от веса прицепа |
Л-190 | 21,000 | |
ЛФ-190 6х4 | 30,000 | |
Л-191 | 23,000 | |
ЛФ-191 6х4 | 32,500 | |
Л-192 | 25,000 | |
ЛФ-192 6х4 | 35,000 | |
Л-194 | 25,500 | |
ЛФ-194 6х4 | 38,000 | |
Л-195 | 24 000 / 48 000 с полуприцепом | зависит от веса прицепа |
ЛФ-195 6х4 | 35 000 / 55 000 с полуприцепом | зависит от веса прицепа |
Л-200 | 24,000 | |
Л-201 | 27,000 | |
Л-202 | 29,000 | |
Л-204 | 29,500 | |
Л-205 | 28 000 / 52 000 с полуприцепом | зависит от веса прицепа |
Л-210 | 30,000 | |
ЛФ-210 6х4 | 37,000 | |
Л-211 | 34,000 | |
ЛФ-211 6х4 | 41,000 | |
Л-212 | 38,000 | |
ЛФ-212 6х4 | 45,000 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Ганнелл, Джон А. (1993). Стандартный каталог американских малотоннажных грузовиков . Публикации Краузе. ISBN 0-87341-238-9 .
- ^ Крисмон, Фредерик В. (2002), International Trucks (2-е изд.), Миннеаполис, Миннесота: Издательство Victory WW2, стр. 217, ISBN 0-9700567-2-9
- ^ Крисмон , с. 224
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Фостер, Патрик (2015). Международные харвестеры, полная история . Мотоциклы. ISBN 978-0-7603-4860-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- International Harvester L (база данных автомобилей в Интернете)
- «Стандарт Л-110, Л-111, Л-112 (1951 г.)» . Историческое общество Висконсина. 2011.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь )