Jump to content

Список международных грузовиков

Международные грузовики производились и продавались компанией International Harvester Company (переименованной в Navistar International в 1986 году) с 1909 года по настоящее время (2024 год). Первоначально предназначавшиеся для фермеров, грузовики сразу же приобрели успех и были проданы также предприятиям в городах. С тех пор грузовики International продавались по всему миру и производились или собирались в США, Австралии, Бразилии, Канаде, Англии, Германии, Мексике, Южной Африке, Советском Союзе и Турции.

В период с 1941 по 1961 год компания International Harvester также произвела большое количество военных тактических машин. Они не имели торговой марки «International». Navistar производит военные тактические грузовики с 2007 года. Они имеют торговую марку International. Военные грузовики сюда не входят.

В 2019 году на международном рынке продаются шесть отдельных серий грузовиков средней, большой грузоподъемности и тяжелых условий эксплуатации с полной массой от 16 000 до 92 000 фунтов (от 7 300 до 41 700 кг) и до 140 000 фунтов (64 000 кг), включая прицепы. Компания International также всегда производила широкий спектр грузовых автомобилей и шасси, предназначенных для индивидуального и специального использования.

Авто Универсал (1909-1916)

[ редактировать ]

Модели: Auto Wagon AA, AW, MA, MW, MAX, MWX

Auto Wagon, вариант Auto Buggy 1907 года, был первым грузовиком, построенным компанией International Harvester. По сути, это была легкая деревянная повозка с примитивным бензиновым двигателем, установленным под кузовом. Их иногда называли «Хайвиллерами». Представленный в 1909 году, он был разработан для фермеров, пользующихся плохими сельскими дорогами, но вскоре стал популярным в городских районах. Auto Wagon выпускался до 1916 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Серия F (1913)

[ редактировать ]

Модели: H, F, K, G, L

Модель F представляла собой совершенно другой тип грузовика, чем Auto Wagon, со стальной лестничной рамой. У него был конусообразный капот типа «Рено», часто называемый гробоносом или лопатоносом. Передний двигатель через трансмиссию и карданный вал приводился к дифференциалу заднего моста. [ 4 ] [ 5 ] Моделям были присвоены буквенные обозначения в хронологическом порядке, при этом весовые показатели были указаны. 3 4 коротких тонны (680 кг) для H, 1 короткая тонна (907 кг) для F, 1 + 1 2 коротких тонны (1361 кг) для K, 2 коротких тонны (1814 кг) для G, 4 коротких тонны (3629 кг) для L.

Модели 21-101 (1921-1924 гг.)

[ редактировать ]

Где-то в 1921 году старая модель F и ее производные были переименованы. Новые версии получили немного больший вес, чтобы освободить место для новой, более легкой модели S, расположенной ниже. Теперь названия в порядке от самого легкого к самому тяжелому: линейка началась с 1-тонной (907 кг) модели 21 и продолжилась моделью 1 + 1 2 -короткие тонны (1361 кг) Модель 31 , 2-короткие тонны (1814 кг) Модель 41 , 3-короткие тонны (2722 кг) Модель 61 и заканчивались 5-тонными ( 4536 кг) Модель 101 ; Модель 101 поступила в производство только в 1922 году. [ 6 ] Они сохраняли лопатоносную конструкцию с радиатором, установленным позади двигателя, и такая компоновка сохранялась до тех пор, пока в 1924 году они не были заменены более традиционными моделями 33-103.

Модели 33-104, серия HS (1924-1932 гг.)

[ редактировать ]

Модели 21-101 средней и большой мощности на базе модели F получили обновление в 1924 году: радиатор был установлен в обычном месте перед двигателем. Они все еще были старомодными, сохраняя раму образца 1916 года и возможность использования цельнорезиновых колес вместо пневматических, но рулевое управление было совершенно новым, что позволило исключить почти вертикальное рулевое колесо, которое было на более ранних версиях, а двигатели были модернизированы. Новая линейка состояла из 1 + 1 2 -короткие тонны (1361 кг) Модель 33 2-короткие тонны (1814 кг) Модель 43 , 3-короткие тонны (2722 кг) Модель 63 , 4 + 1 2 -короткотонной (4082 кг) Model 94 (представлена ​​в конце 1924 года), а закончилась 5-тонной (4536 кг) Model 103 .

В конце 1926 года, для модели 1927 года, шасси было обновлено, появилась новая задняя ось, а модельный ряд был переименован в модели 54 , 74 и 104 . Внедрение было постепенным и имело некоторое дублирование, и остались только модели для более тяжелых условий эксплуатации, номинальная масса которых была 2 + 1 2 коротких тонны (2268 кг), 3 + 1 2 -короткой тонны (3175 кг) и 5-короткой тонны (4536 кг) соответственно. Сплошные шины, чугунные колеса и цепной привод остались доступными. В 1928 году собственные тракторные двигатели International были заменены в линейке тяжелых двигателей гораздо более современными и мощными агрегатами от Hall-Scott ; Соответственно, номера моделей получили префикс HS- , и они были оснащены передними барабанными тормозами, позволяющими выдерживать максимально высокие скорости. В 1930 году серия HS была постепенно заменена двумя новыми линиями: снизу пришла меньшая серия A, оснащенная двигателями собственного производства, а более тяжелые модели были заменены серией W, которая представляла собой обновленную версию HS. HS-74-C и 104-C с цепным приводом не были заменены, и их продолжали производить в небольших количествах до 1932 года, и некоторые лесозаготовители и подрядчики отдавали им предпочтение за их простоту и прочность.

Серия W (1930-193x)

[ редактировать ]

Постепенно представленная, начиная с 1930 года, серия W представляла собой переработанную версию моделей 54, 74 и 104, в которой все еще использовались двигатели Холла-Скотта. Они более современны по внешнему виду, имеют хромированную решетку радиатора, капот с центральными петлями и фары, установленные в привычных местах сбоку от решетки. Цепного привода больше не было. Более современная серия A постепенно заменила серию W, и модельный ряд сократился, поскольку производство W-1 было прекращено в 1933 году, а W-3 - в 1934 году. 3 + 1 2 -тонный (3175 кг) W-2 оставался доступным до 1935 года как особо тяжелый вариант. [ 7 ]

Серия С (1934-1936)

[ редактировать ]

Серия C представляла собой линейку грузовиков, представленную в 1934 году. Они представили новую цельностальную кабину. Во время его производства были также достигнуты механические достижения. Использовались все типы кузовов, были распространены модели доставки молока по принципу «от двери к двери». Были доступны модели с кабиной над двигателем. Серия C была заменена серией D в 1937 году. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Серия Д (1937-1939)

[ редактировать ]

Серия D представляла собой линейку легких, средних и тяжелых грузовиков, представленную в 1937 году. Они имели округлый дизайн и новую кабину с двухсекционным V-образным лобовым стеклом. Также были доступны модели с кабиной над двигателем. Были доступны все типы кузовов, включая полуприцепы. Серия D была заменена серией K в 1940 году. [ 12 ] [ 13 ]

Метро (1938-1962)

[ редактировать ]

Модели: D, K/KB, L, R, S и A. 1 2 до Шасси грузоподъемностью 1 + 1 2 тонны (450–1360 кг) с буквой «М» в номере модели.

Metro представляла собой серию ступенчатых фургонов, представленных в 1938 году. Они имели закругленный кузов с кабиной над двигателем и раздвижными дверями на тогдашнем легком или среднем шасси. Кузова производились на заводе Metropolitan Body Co., а поставщикам кузовов предлагалась кабина-шасси. В 1963 году кузова оригинального типа были заменены моделями с плоскими панелями. В 1972 году Metropolitan Body закрылся. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Серия К и КБ (1941-1949)

[ редактировать ]

Серия K представляла собой полную линейку грузовиков, представленную в декабре 1940 года. Это была модернизация серии D 1937 года с косметическими изменениями. В 1947 году К был преобразован в КБ. Использовались все типы кузовов, в том числе полуприцепы. Модели COE предлагались до 1943 года. В 1950 году на смену серии KB пришла серия L. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]

Серия L (1949–1951)

[ редактировать ]

Серия L представляла собой полную линейку грузовиков, представленных в конце 1949 года. Первые новые грузовики со времен военных моделей D/K/KB представляли собой кабину с цельным изогнутым лобовым стеклом, которое продолжало эксплуатироваться до 1971 года. также первые грузовики с эмблемой Raymond Loewy «IH», которые использовались в 1970-х годах. Использовались все типы кузовов, модели выше 170 выпускались как полуприцепы. Модели с кабиной над двигателем были доступны с 1950 года. Серия L была заменена серией R в 1952 году. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]

Серия Р (1953–1967)

[ редактировать ]

Серия R представляла собой полную линейку грузовиков, представленную в 1953 году. Это была модернизация серии L с той же кабиной, косметическими изменениями передней части и большим количеством доступных двигателей. Были доступны модели с кабиной над двигателем. Использовались все типы кузовов, модели Р-190 и выше выпускались как полуприцепы. В 1955 году легкие и средние модели были заменены серией S. В 1968 году на смену сверхмощным версиям пришел FleetStar A. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]

В-серия (1953-1967)

[ редактировать ]

Серия V - линейка тяжелых мощных грузовиков, представленная в 1953 году. В ней использовалась та же кабина, что и в серии R, но имелся более короткий капот с большим прямоугольным решетчатым отверстием. Серия была разработана для нового большого двигателя типа V8. Были доступны модели с кабиной над двигателем. В 1968 году их заменил FleetStar. [ 27 ] [ 28 ]

Серии А и Б (1957–1964)

[ редактировать ]

Серия A представляла собой линейку легких и средних грузовиков, представленную в 1957 году. Специальная модель A-100 Golden Jubilee имела золотисто-белую окраску. Он имел современный дизайн и имел новую, более широкую кабину, которая использовалась до 1976 года. В обновлении 1959 года название было изменено на серию B. Вариант AC/BC, модифицированный обычный с более коротким капотом, привел непосредственно к LoadStar, который заменил их в 1962 году. Легкие модели серии B были заменены серией C в 1965 году. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]

Разведчик / Разведчик II (1961-1979)

[ редактировать ]

Scout — небольшой внедорожник, представленный в 1961 году. Это был открытый двухдверный автомобиль с плоскопанельным кузовом. Он мог иметь съемный пикап или полноразмерную крышу, как складную, так и жесткую. Scout был спроектирован как полноприводный грузовой автомобиль, но большинство из них продавались как личные автомобили для отдыха с полноразмерной крышей. Производство Scout и обновленного Scout II продолжалось практически без изменений, пока не было снято с производства в 1980 году. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ]

ЛоадСтар (1962–1976)

[ редактировать ]

LoadStar представлял собой обычный автомобиль средней грузоподъемности с коротким капотом, представленный в 1962 году. Модели с кабиной над двигателем также были доступны до тех пор, пока не были заменены на CargoStar в 1971 году. LoadStar использовался для местных доставок, строительства, сельского хозяйства и в качестве полуприцепа. . На смену LoadStar пришла серия S в 1977 году. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]

ФлитСтар (1963–1976)

[ редактировать ]

FleetStar представлял собой сверхмощный обычный самолет с коротким капотом. Он был представлен в 1962 году и запущен в производство в 1963 году. Кабина, серая решетка радиатора и капот «бабочка» были такими же, как на LoadStar. В 1969 году цельный откидной капот стал стандартом. FleetStar использовался как местный прямой грузовик с двигателями средней мощности, так и как полуприцеп с двигателями большой мощности. На смену FleetStar пришла серия S в 1977 году. [ 38 ] [ 39 ]

ТранСтар/ТранСтар II CO4070 (1968-1983)

[ редактировать ]

Модели TranStar с кабиной над двигателем представляли собой сверхмощные внедорожные полутракторы, представленные в 1968 году. Были доступны модели с дневной кабиной, но большинство из них имели спальное отделение. В 1974 году была представлена ​​улучшенная приподнятая кабина CO4070B TranStar II, а производство версии с низкой кабиной было прекращено. TranStar II был заменен на CO9670 в 1984 году. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ]

Серия Д (1969–1975)

[ редактировать ]

Серия D была обычным легким автомобилем, представленным в 1969 году. У нее был совершенно новый корпус с простой конструкцией плоской панели, похожий на меньший Scout. Их использовали в качестве пикапов и шасси-кабин для самосвальных, платформенных и специальных кузовов. Также предлагались универсал Travelall и пикап Travelette с кабиной экипажа. D-серия была последним легким грузовиком International, производство которой было прекращено в 1975 году. [ 43 ] [ 44 ]

КаргоСтар (1970–1986)

[ редактировать ]

CargoStar представлял собой серию автомобилей средней грузоподъемности с передним управлением и расположением кабины над двигателем, представленную в 1970 году. Заменив модели LoadStar с кабиной над двигателем, CargoStar имел улучшенную кабину и более тяжелые модели. Маневренность CargoStar сделала его полезным в городах в качестве прямых грузовиков, а более крупные модели могли быть местными полутракторами. Производство CargoStar было прекращено в 1986 году. [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ]

ТранСтар 4200/4300 (1971–1984)

[ редактировать ]

TranStar представлял собой обычный сверхмощный автомобиль с длинным капотом, представленный в 1971 году. У него была новая кабина, которая также будет использоваться в новом PayStar. Большой наклоняющийся вперед прямоугольный капот имел очень большую площадь решетки радиатора. TranStar использовался в качестве полуприцепа для местного строительства, региональных перевозок и автомобильных перевозок на дальние расстояния. В 1985 году TranStar был переименован в 9370. [ 40 ] [ 48 ] [ 49 ]

PayStar 5000 (1972–1998)

[ редактировать ]

PayStar был обычным автомобилем для тяжелых условий эксплуатации, представленным в 1972 году. Он использовал ту же кабину, что и TranStar 4200/4300, и имел длинный прямоугольный капот. У него была смещенная назад передняя ось, капот-бабочка и плоские крылья с ромбовидными пластинами. В 1973 году была добавлена ​​модель с вынесенным вперед передним мостом и откидным капотом из стекловолокна. PayStar обычно использовался для прямых грузовиков, таких как тяжелые самосвалы, бетоносмесители и внедорожные пожарные машины. PayStar создавался с небольшими изменениями, пока в 1999 году его не заменила серия 5000i нового поколения. [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ]

Серия S (1977–2004)

[ редактировать ]

Серия S представляла собой линейку обычных грузовиков средней и большой грузоподъемности, которая была представлена ​​в 1977 году для замены и расширения линеек LoadStar и FleetStar. В нем использовалась новая кабина с плоскими панелями и наклоняющимся вперед капотом разной длины. Серия была очень широкой: от среднетоннажного 1600 до регионального полуприцепа 2500 и тяжелого 2600. В 1988 году производство средней грузоподъемности закончилось, и на смену ему пришла серия 4000. Другие модели были заменены с тех пор и до того, как в 2004 году был построен последний Schoolmaster. [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ]

Серия 4000 (1988–2002)

[ редактировать ]

Серия 4000 представляла собой грузовики средней грузоподъемности, представленные в 1988 году. В них использовалась кабина серии S с новым низкопрофильным капотом, который улучшал обзорность для водителя и уменьшал сопротивление воздуха. Были доступны дневные кабины и кабины для экипажа. Они обычно использовались для местной доставки и профессиональных работ, но существовали также полутракторные, сервисные и специальные модели. На смену им пришел автомобиль нового поколения серии 4000 в 2002/2003 году. [ 53 ] [ 57 ] [ 58 ]

Серия 8000 (1987–2000)

[ редактировать ]

Серия 8000 представляла собой сверхмощные полутракторы, представленные в 1987 году. В них использовалась кабина серии S с низкопрофильным капотом, а смещенная назад передняя ось позволяла сделать передние крылья коническими и иметь низкое лобовое сопротивление. Менее аэродинамичный короткий капот, аналогичный серии 4000, использовался, когда общая длина была важна. Предназначенный для использования на региональных шоссе с высокой топливной экономичностью, имеется очень широкий спектр аэродинамических вспомогательных средств как для моделей с коротким, так и с длинным капотом. Аналогичный 7100 среднего класса был доступен в 1989–1990 годах. В 2002 году серия 8000 была заменена автомобилем нового поколения серии 8000. [ 59 ]

Серия 9000i (1984–1999)

[ редактировать ]

Серия 9000i — это полуприцепы большой грузоподъемности. Они были представлены в 1984 году как модификация TranStar 4200/4300, которую в конечном итоге заменили. Конструкция 4200/4300/9000i практически не менялась с момента их появления в 1970 году до тех пор, пока не была заменена серией нового поколения 9000i в 1999 году. 9000i почти исключительно использовались как полуприцепы, но было построено несколько прямых грузовиков. [ 60 ]

Они использовали алюминиевую дневную кабину, которая также использовалась в обычном PayStar 5000, и имели длинный прямоугольный капот. Большинство из них представляли собой модели с выдвинутой вперед передней осью, но в 1989 году была представлена ​​сдвинутая назад передняя ось с низкопрофильным капотом. При использовании на дальние расстояния можно было установить внешнее спальное место коробчатого типа. [ 61 ]

Длинный капот и большая решетка радиатора позволяли использовать самые мощные шоссейные двигатели. Двигатели Caterpillar, Cummins и Detroit Diesel были доступны мощностью до 480 лошадиных сил (360 кВт). Были доступны более полные механические коробки передач с числом от 5 до 15 скоростей. Были доступны одинарные и тандемные задние мосты. Полная масса транспортного средства (общая масса грузовика) может составлять до 60 000 фунтов (27 000 кг) и до 140 000 фунтов (64 000 кг), включая прицепы. [ 53 ] [ 62 ]

СО9000 (1981-1999)

[ редактировать ]

Серия CO9000 представляла собой сверхмощные шоссейные тягачи с кабиной и двигателем. Представлен в 1981 году для замены TranStar II. Уменьшенная модель была представлена ​​в 1988 году. Производство закончилось в 1998 году. [ 63 ]

Звездная номенклатура была добавлена ​​к тысячной числовой серии в 2010 модельном году. [ 64 ]

4000/ДураСтар (2001–2017)

[ редактировать ]

DuraStar — грузовик средней грузоподъемности. Они были представлены в 2001 году как серия 4400 и переименованы в DuraStar в 2010 году. У них есть цельнометаллическая кабина «Автомобиль нового поколения» (NGV), доступная в виде дневной, удлиненной и кабины для экипажа. DuraStar был заменен на MV в 2018 году. [ 53 ] [ 65 ]

5000i / PayStar (1999–2016)

[ редактировать ]

PayStar 5000 — грузовик для тяжелых условий эксплуатации. Он был представлен в 1995 году как серия 5000i. Он использует ту же кабину, что и 9000i. Он доступен только в качестве дневного такси. Он имеет широкий ассортимент моделей, как прямых, так и полуприцепных. PayStar был заменен на HX в 2016 году. [ 65 ]

7000 / WorkStar (2001–2016)

[ редактировать ]

WorkStar — это грузовик большой грузоподъемности. Он был представлен в 2001 году как серия 7000 и переименован в WorkStar в 2010 году. У них есть цельнометаллическая кабина «Автомобиль нового поколения» (NGV), доступная в виде дневной, удлиненной и кабины для экипажа. WorkStar был заменен HV в 2016 году. [ 65 ]

8000/ТранСтар (2002–2016)

[ редактировать ]

TranStar — это тяжелый шоссейный полуприцеп с капотом с низким сопротивлением. Он был представлен в 2002 году как серия 8000 и переименован в TranStar в 2010 году. У них есть цельнометаллическая кабина «Автомобиль нового поколения» (NGV), доступная в виде моделей с дневной и удлиненной кабиной. Он был предназначен для регионального использования и не имеет ни мощных, ни спальных моделей. TranStar был заменен на RH в 2017 году. [ 66 ] [ 53 ] [ 65 ]

9000и (2000–2017)

[ редактировать ]

9000i — это тяжелый полуприцеп, представленный в 2000 году. Он использует алюминиевую кабину, также используемую в 5000i/PayStar, и имеет длинный прямоугольный капот. Доступен как дневная кабина, так и со спальными местами. Длинный капот позволял использовать двигатели большой мощности. [ 67 ] [ 53 ] [ 65 ]

ПроСтар (2006–2016)

[ редактировать ]

ProStar — это тяжелый шоссейный полуприцеп, представленный в 2006 году. Он оснащен кабиной, работающей на природном газе, представленной в 2001 году, и капотом с низким сопротивлением. Он предназначен для эксплуатации на дальних расстояниях и имеет высокомощные и спальные модели. ProStar был заменен на LT в 2017 году. [ 67 ] [ 53 ] [ 65 ]

Одинокая Звезда (2008 – настоящее время)

[ редактировать ]

International LoneStar — это полуприцеп класса 8 производства компании International Trucks, оснащенный двигателем Cummins X15.

9900ix / Орел (1998-2017 гг.)

[ редактировать ]

International 9900ix — тяжелый полуприцеп на базе 9000i, но с удлиненным капотом и 130-дюймовым BBC.

2011-настоящее время

[ редактировать ]

Серия HX (2016 – настоящее время)

[ редактировать ]

Серия HX — это грузовики для тяжелых условий эксплуатации, представленные в 2016 году на замену PayStar. В HX используется та же кабина, что и в PayStar. В серии представлен широкий модельный ряд как прямых, так и полуприцепных моделей. [ 68 ] [ 69 ]

Серия HV (2017 – настоящее время)

[ редактировать ]

Серия HV — это грузовики для тяжелых условий эксплуатации, представленные в 2017 году на замену WorkStar. Они используют улучшенную кабину на природном газе с одинарными окнами. В первую очередь это профессиональные прямые грузовики, их часто используют в качестве самосвалов и бетоносмесителей. [ 70 ] [ 71 ]

Серия LT (2017 – настоящее время)

[ редактировать ]

Серия LT — это полуприцепы большой грузоподъемности, представленные в 2017 году на замену ProStar. Они используют улучшенную кабину на природном газе с одинарными окнами и капотом с низким сопротивлением. Они могут иметь мощный двигатель и предназначены для эксплуатации на шоссе на дальние расстояния. [ 72 ]

Серия RH (2017 – настоящее время)

[ редактировать ]

Серия RH — это полуприцепы большой грузоподъемности, представленные в 2017 году на замену TranStar. Они используют улучшенную кабину на природном газе с одинарными окнами. [ 73 ]

Серия МВ (2018 – настоящее время)

[ редактировать ]

Серия MV — это грузовики средней грузоподъемности, представленные в 2018 году на замену DuraStar. Они используют улучшенную кабину на природном газе с одинарными окнами. Они обычно используются для местной доставки, коммунальных услуг и профессиональных работ. [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ]

Серия CV (2018 – настоящее время)

[ редактировать ]

Серия CV — это грузовики средней грузоподъемности, представленные в 2018 году и разработанные совместным предприятием с General Motors , которая продает этот автомобиль как Silverado 4500HD, 5500HD и 6500HD . Это совершенно новый грузовик с собственной кабиной и дизайном. Он продается как эвакуаторы, самосвалы, сервисные и грузовые автомобили. [ 77 ] [ 78 ] [ 79 ]

  1. ^ «Ранние автомобили - 1907-1929», Историческое общество Висконсина (2011).
  2. ^ Crismon (1995) , стр. 12–25.
  3. ^ Фостер (2015) , стр. 6–20.
  4. ^ Crismon (1995) , стр. 25–54.
  5. ^ Фостер (2015) , стр. 12, 14, 18–27.
  6. ^ Crismon (1995) , стр. 42–43.
  7. ^ Крисмон (1995) , с. 122.
  8. ^ «Модель C», Историческое общество Висконсина (2011).
  9. ^ Бернесс (1985) , стр. 222–223.
  10. ^ Crismon (1995) , стр. 114–115, 119–51.
  11. ^ Фостер (2015) , стр. 43–89.
  12. ^ «Модель D», Историческое общество Висконсина (2011).
  13. ^ Фостер (2015) , стр. 51–60.
  14. ^ «Метро», Историческое общество Висконсина (2011).
  15. ^ Crismon (1995) , стр. 142–144, 157–158, 175...367.
  16. ^ Фостер (2015) , стр. 57–61, 92–93.
  17. ^ "K Line", Историческое общество Висконсина (2011).
  18. ^ "KB Line", Историческое общество Висконсина (2011).
  19. ^ Бернесс (1985) , стр. 226–227.
  20. ^ Crismon (1995) , стр. 156, 163–166, 168–170, ... 217–220.
  21. ^ "L Line", Историческое общество Висконсина (2011).
  22. ^ Бернесс (1985) , стр. 228.
  23. ^ Crismon (1995) , стр. 217–218, 222–237.
  24. ^ "R Line", Историческое общество Висконсина (2011).
  25. ^ Бернесс (1985) , стр. 229–231.
  26. ^ Crismon (1995) , стр. 246–250, 262–264, 400.
  27. ^ "V Line", Историческое общество Висконсина (2011).
  28. ^ Crismon (1995) , стр. 270, 274–276, 294–297...400.
  29. ^ "Линия", Историческое общество Висконсина (2011).
  30. ^ "Линия B", Историческое общество Висконсина (2011).
  31. ^ Crismon (1995) , стр. 281–287, 299–304, 320, 323–324.
  32. ^ «Скаут», Историческое общество Висконсина (2011).
  33. ^ Crismon (1995) , стр. 319–322, 420, 431–433, 506.
  34. ^ Фостер (2015) , стр. 109–111, 149.
  35. ^ "Loadstar", Историческое общество Висконсина (2011)
  36. ^ Бернесс (1985) , стр. 233–234, 239–241, .
  37. ^ Crismon (1995) , стр. 331–332, 337–339, 342–343, ... 481–482.
  38. ^ "Fleetstar", Историческое общество Висконсина (2011)
  39. ^ Crismon (1995) , стр. 343, 350–351, 362–363, 397, 405, 10, 437–438.
  40. ^ Jump up to: а б «Транстар», Историческое общество Висконсина (2011).
  41. ^ Бернесс (1985) , стр. 237, 240, 243, 247–248.
  42. ^ Crismon (1995) , стр. 440, 406, 411...551.
  43. ^ Бернесс (1985) , стр. 237–238, 241, 246.
  44. ^ Crismon (1995) , стр. 409–410, 412–414, 433–445… 471–474.
  45. ^ "Cargostar", Историческое общество Висконсина (2011)
  46. ^ Бернесс (1985) , стр. 240, 246.
  47. ^ Crismon (1995) , стр. 419, 424–425, 446–447, 541–542.
  48. ^ Бернесс (1985) , стр. 241, 244, 248.
  49. ^ Crismon (1995) , стр. 432, 438, 483...531.
  50. ^ "Paystar", Историческое общество Висконсина (2011)
  51. ^ Бернесс (1985) , с. 245.
  52. ^ Crismon (1995) , стр. 441, 449, 452...607.
  53. ^ Jump up to: а б с д и ж г Брошюры о международных грузовиках
  54. ^ "Серия S", Историческое общество Висконсина (2011).
  55. ^ Бернесс (1985) , стр. 247–249.
  56. ^ Крисмон (1995) , с. 485, 489-490, 492...542.
  57. ^ Crismon (1995) , стр. 176–178, 564–566, 604–605.
  58. ^ Фостер (2015) , стр. 176–178.
  59. ^ Crismon (1995) , стр. 547, 566–567, 573...661.
  60. ^ Crismon (1995) , стр. 419, 529, 563, 601.
  61. ^ Crismon (1995) , стр. 529, 531, 538, 563, 567.
  62. ^ Crismon (1995) , стр. 593, 600.
  63. ^ Crismon (1995) , стр. 534, 545, 568.
  64. ^ Нормативно-правовые вопросы, Navistar, Inc. (17 мая 2010 г.). «Требования к идентификационному номеру транспортного средства 49 CFR, часть 565» . NHTSA, Информационная база данных производителей (MID) . Проверено 13 декабря 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  65. ^ Jump up to: а б с д и ж Брошюры о международных грузовиках (2018 г.)
  66. ^ Фостер (2015) , с. 186.
  67. ^ Jump up to: а б Фостер (2015) , стр. 62–66, 71–81.
  68. ^ Брошюра серии HX, Navistar (2019)
  69. ^ Берг, Том (2 февраля 2016 г.), «Международная серия HX профессиональных грузовиков класса 8» , Строительное оборудование , получено 18 сентября 2018 г.
  70. ^ Брошюра серии HV, Navistar (2019)
  71. ^ «International HV Class 8 Trucks» , Строительная техника , 27 сентября 2017 г. , получено 18 сентября 2018 г. ]
  72. ^ Брошюра серии LT, Navistar (2019)
  73. ^ Брошюра серии RH, Navistar (2019)
  74. ^ Брошюра серии MV, Navistar (2019)
  75. ^ Хоуз, Кларисса (7 марта 2018 г.), «Возрождение Navistar Caps с новым рабочим грузовиком International MV» , Trucks.com , получено 18 сентября 2018 г.
  76. ^ Скайдел, Сет (апрель 2018 г.), «Обновление продукта: International Trucks запускает новую серию MV средней грузоподъемности» , Fleet Equipment , получено 18 сентября 2018 г.
  77. ^ «GM и Navistar достигли соглашения о коммерческих автомобилях» . Проверено 11 января 2019 г.
  78. ^ Брошюра серии CV, Navistar (2019)
  79. ^ Фишер, Джош (8 ноября 2018 г.), «Международная компания запускает серию грузовиков класса 4–5 CV» , владелец автопарка , получено 12 ноября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ff97c91da98773c86717c99b984d417__1724785860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/17/2ff97c91da98773c86717c99b984d417.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of International trucks - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)