Форд ЛЦФ
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2016 г. ) |
Форд ЛЦФ | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | ООО «Blue Diamond Truck Company» ( Ford и Navistar International ) совместное предприятие Мазда (кабина в сборе) |
Также называется |
|
Производство | 2006–2009 |
Сборка | Генерал Эскобедо , Мексика |
Кузов и шасси | |
Сорт | Кабина Форвард грузовик |
Тип кузова | Кабина над двигателем |
Связанный | Мазда Титан |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Дизельный двигатель V-6 объемом 4,5 л (двигатель Navistar VT275) |
Передача инфекции | 5-ступенчатая коробка передач TorqShift с функцией буксировки/перевозки (с ВОМ или без него) |
Хронология | |
Предшественник | Форд Карго |
Ford LCF ( передняя часть с низкой кабиной) [ 1 ] ) — среднетоннажный грузовик с кабиной , который продавался компанией Ford Motor Company с 2006 по 2009 год. Первый автомобиль с кабиной (COE), проданный Ford с тех пор, как компания продала права на дизайн Ford Cargo (в Северной Америке). для Freightliner в 1996 году LCF был разработан как грузовик класса 4/5, конкурирующий в сегменте рынка, где доминирует Isuzu NPR (и его варианты Chevrolet/GMC под новым брендом). Модельный ряд, продаваемый с различной колесной базой, был разработан для различных конфигураций, включая самосвалы, пожарные машины, эвакуаторы, автофургоны, автокраны/автовышки, платформы и кузова-стойки.
Произведенный на совместном предприятии с Navistar International (известный как Blue Diamond, отсылка к Ford «Blue» Oval и Navistar «Diamond»), LCF также продавался Navistar как International CF/CityStar. Первая (и единственная) совместная разработка совместного предприятия. LCF/CityStar собиралась в Генерал-Эскобедо, Мексика , вместе с Ford F-650/F-750 Super Duty и International DuraStar .
После низких продаж LCF/CityStar модельный ряд был снят с производства обеими компаниями после 2009 года. На момент текущего производства LCF остается последним серийным автомобилем, продаваемым Ford в Северной Америке (любого размера).
Обзор дизайна
[ редактировать ]Шасси Ford LCF было заимствовано у грузовиков Ford F-450/F-550 Super Duty представленной на японском рынке , а кабина взята у Mazda Titan, в 2000 году. LCF и CF были оснащены одной трансмиссией: 4,5-литровым двигателем V6. версия 6-литрового двигателя PowerStroke/VT365. Хотя сам двигатель был эксклюзивным для этих двух грузовиков, он работал в паре с пятиступенчатой коробкой передач Torqshift (5R110W), используемой в линейке пикапов Super Duty.
Стандартные функции включали окна с ручным управлением, стальные колеса и окрашенную решетку; за дополнительную плату можно было добавить электрические стеклоподъемники, хромированную решетку радиатора, бампер и колеса. Решетка радиатора LCF, похожая на грузовики Super Duty, отличалась от своего международного аналога, который имел вертикальные полосы.
Международный CF/СитиСтар
[ редактировать ]Собранный вместе с Ford LCF на совместном предприятии Blue Diamond, International CF (переименованный в CityStar в 2008 году) был самым маленьким грузовиком, продаваемым Navistar International , пришедшим на смену серии 400–900 производства Nissan (снятой с производства в 1991 году). Отличаясь от LCF только решеткой радиатора и значком, Navistar продавала свой 4,5-литровый двигатель V6 как двигатель VT275.
В 2010 году компания International вернулась на рынок грузовиков класса 5, представив International TerraStar с обычной кабиной .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Ford LCF Low Cab Forward 2006 года выпуска» (PDF) . Флот.ford.com . Проверено 11 мая 2013 г.