Jump to content

Форд ЛЦФ

Форд ЛЦФ
Обзор
Производитель ООО «Blue Diamond Truck Company» ( Ford и Navistar International ) совместное предприятие
Мазда (кабина в сборе)
Также называется
  • Форд LCF-45, Форд LCF-55
  • Международная городская звезда
Производство 2006–2009
Сборка Генерал Эскобедо , Мексика
Кузов и шасси
Сорт Кабина Форвард грузовик
Тип кузова Кабина над двигателем
Связанный Мазда Титан
Силовой агрегат
Двигатель Дизельный двигатель V-6 объемом 4,5 л (двигатель Navistar VT275)
Передача инфекции 5-ступенчатая коробка передач TorqShift с функцией буксировки/перевозки (с ВОМ или без него)
Хронология
Предшественник Форд Карго

Ford LCF ( передняя часть с низкой кабиной) [ 1 ] ) — среднетоннажный грузовик с кабиной , который продавался компанией Ford Motor Company с 2006 по 2009 год. Первый автомобиль с кабиной (COE), проданный Ford с тех пор, как компания продала права на дизайн Ford Cargo (в Северной Америке). для Freightliner в 1996 году LCF был разработан как грузовик класса 4/5, конкурирующий в сегменте рынка, где доминирует Isuzu NPR (и его варианты Chevrolet/GMC под новым брендом). Модельный ряд, продаваемый с различной колесной базой, был разработан для различных конфигураций, включая самосвалы, пожарные машины, эвакуаторы, автофургоны, автокраны/автовышки, платформы и кузова-стойки.

Произведенный на совместном предприятии с Navistar International (известный как Blue Diamond, отсылка к Ford «Blue» Oval и Navistar «Diamond»), LCF также продавался Navistar как International CF/CityStar. Первая (и единственная) совместная разработка совместного предприятия. LCF/CityStar собиралась в Генерал-Эскобедо, Мексика , вместе с Ford F-650/F-750 Super Duty и International DuraStar .

После низких продаж LCF/CityStar модельный ряд был снят с производства обеими компаниями после 2009 года. На момент текущего производства LCF остается последним серийным автомобилем, продаваемым Ford в Северной Америке (любого размера).

Обзор дизайна

[ редактировать ]
4-го поколения Mazda Titan , источник сборки кабины

Шасси Ford LCF было заимствовано у грузовиков Ford F-450/F-550 Super Duty представленной на японском рынке , а кабина взята у Mazda Titan, в 2000 году. LCF и CF были оснащены одной трансмиссией: 4,5-литровым двигателем V6. версия 6-литрового двигателя PowerStroke/VT365. Хотя сам двигатель был эксклюзивным для этих двух грузовиков, он работал в паре с пятиступенчатой ​​коробкой передач Torqshift (5R110W), используемой в линейке пикапов Super Duty.

Стандартные функции включали окна с ручным управлением, стальные колеса и окрашенную решетку; за дополнительную плату можно было добавить электрические стеклоподъемники, хромированную решетку радиатора, бампер и колеса. Решетка радиатора LCF, похожая на грузовики Super Duty, отличалась от своего международного аналога, который имел вертикальные полосы.

Международный CF/СитиСтар

[ редактировать ]

Собранный вместе с Ford LCF на совместном предприятии Blue Diamond, International CF (переименованный в CityStar в 2008 году) был самым маленьким грузовиком, продаваемым Navistar International , пришедшим на смену серии 400–900 производства Nissan (снятой с производства в 1991 году). Отличаясь от LCF только решеткой радиатора и значком, Navistar продавала свой 4,5-литровый двигатель V6 как двигатель VT275.

В 2010 году компания International вернулась на рынок грузовиков класса 5, представив International TerraStar с обычной кабиной .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Ford LCF Low Cab Forward 2006 года выпуска» (PDF) . Флот.ford.com . Проверено 11 мая 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db3df778c70bfe3ac848bccc483983e6__1722804360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/e6/db3df778c70bfe3ac848bccc483983e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ford LCF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)