1952 Форд
Линейка Ford автомобилей и , хотя была снова обновлена в 1952 году осталась похожей на совершенно новые Ford 1949 года . На этот раз изогнутое цельное лобовое стекло дополнилось новым рядным шестицилиндровым двигателем «Mileage Maker» мощностью 101 л.с. [ 3 ] Двигатель 226 CID (3,7 л) с L-образной головкой и рядным шестицилиндровым двигателем был заменен на с верхним расположением клапанов 215 CID (3,5 л) Mileage Maker мощностью 101 л.с. (75 кВт), а старый двигатель 239 CID (3,9 л) Flathead V8 остался с мощностью 110 л.с. (82 кВт). Этот дизайн сохранялся в течение всего 1954 модельного года, а обновленный дизайн был предложен в 1955 году .
1952
[ редактировать ]Модельные ряды снова были перетасованы: базовая модель теперь называется « Mainline », а модель среднего уровня — « Customline ». В топовую « Crestline «Sunliner» » входили кабриолет и хардтоп «Victoria» — традиция, восходящая к 1932 году с Ford Victoria 2-дверным купе . Универсал продолжил выпуск «Country Squire». Внутри находилась панель управления «в летном стиле» и новые педали, подвешенные под приборной панелью. [ 4 ] Вольтметр, газовый манометр, темп. Манометр и давление масла были стандартными. [ 3 ] Часы и радио находились в центре приборной панели. Решетка имела единственную центральную «пулю», окруженную хромированным кольцом, а также угловые маркеры «водоприемника». Были использованы новые петли багажника, которые не раздавливали содержимое багажника. [ 5 ] Колесная база составляла 115 дюймов (2921 мм). [ 3 ] В те годы была доступна опция повышающей передачи, и у них не было вольтметра, но был амперметр.
-
Форд Крестлайн Санлайнер 1952 года
-
1952 Meteor Customline V8, (Канада)
-
1952 Ford Courier Индивидуальная доставка
1953
[ редактировать ]
В 1953 году Форду исполнилось 50 лет. [ 3 ] Большой новостью 1953 года стало появление тормозов и рулевого управления с усилителем, которые ранее были доступны только моделям Mercury и Lincoln . Пуля центральной решетки потеряла кольцо и теперь была окружена вертикальными черными полосами, а угловые маркеры представляли собой простые прямоугольные фонари, а не круглые «заборники». На всех автомобилях Ford 1953 года выпуска были установлены памятные рули в честь 50-летия компании. Механические изменения включали более широкий протектор на два дюйма и раму с поперечными балками и пятью поперечинами. [ 6 ] Уильям Клэй Форд участвовал в гонке Indianapolis 500 на кабриолете Sunliner с макетом комплекта шин Continental (комплект Coronado). [ 3 ] Это был также последний год, когда универсал Country Squire был отделан натуральной древесиной. Ближе к концу года Ford добавил гидроусилитель руля Master-Guide в качестве опции для автомобилей с двигателями V8. Все оборудование все еще использовалось. [ 7 ] Необычная услуга, предоставляемая Ford, заключалась в том, что кнопки предварительной настройки радио уже были настроены дилером на местные станции. [ 8 ] Обогреватель стоил 74 доллара. [ 9 ] [ 3 ]
1954
[ редактировать ]

Долговечный двигатель V8 с плоской головкой был заменен в 1954 году на с верхним расположением клапанов Y-блок объемом 239 кубических дюймов , что ознаменовало конец эпохи. Этот двигатель развивал мощность 130 л.с. (97 кВт) с двухкамерным карбюратором . Впечатляющая версия 256 CI мощностью 160 л.с. (119 кВт) с четырехцилиндровым двигателем Holley была доступна в качестве модели, предназначенной только для правоохранительных органов. Шестицилиндровый двигатель имел объем до 223 куб. Дюймов (3,7 л) и теперь выдавал 115 л.с. [ 10 ] Еще одной новинкой стала Crestline Skyliner двухдверная жесткая крыша с панелью из акрилового стекла над передней половиной крыши. Также был добавлен новый спидометр «Astra-Dial Control Panel», который имеет прозрачное пластиковое покрытие сверху, позволяющее солнечному свету освещать его в дневное время. [ 11 ] [ 12 ] Новые аксессуары с электроприводом включали переднее сиденье с электроприводом в четырех направлениях. [ 3 ] В «деревянном» универсале Country Squire теперь использовались панели из искусственного стекловолокна , но он оставался самым дорогим автомобилем Ford.
Австралийское производство
[ редактировать ]Ford 1952 года также производился компанией Ford Australia с октября 1952 по 1955 год. Четырехдверный седан предлагался как V8 Customline, а двухдверное универсальное купе продавалось как V8 Mainline Utility . Наряду с общими улучшениями для всех Ford 1952 года модель австралийской сборки также получила увеличенный дорожный просвет, чтобы лучше справляться с австралийскими дорожными условиями. [ 13 ] Utility был разработан Ford Australia на шасси двухдверного кабриолета Ford в США. Обе модели были обновлены в 1953 и 1954 годах по образцу американских Ford и оснащались версией 3,9-литрового двигателя Flathead V8 мощностью 110 л.с. (82 кВт) , который поступил в австралийское производство в 1952 году. [ 13 ] [ 14 ] Австралийские модели 1954 года (прибывшие в июне 1954 года) сохранили V8 с плоской головкой, а не новый блок верхних клапанов, используемый в Соединенных Штатах, но получили некоторые визуальные изменения, в основном состоящие из дополнительного хрома. Бамперы стали более глубокими, закругленными, а дизайн задних фонарей был изменен, вдоль боков появилась хромированная полоса во всю длину, а на капоте был установлен орнамент в форме самолета. Интерьер теперь был доступен либо в Vynex, либо в коже. [ 15 ]
-
1952 Ford V8 Mainline Coupe Utility
-
Ford V8 Customline 1954 года выпуска
-
1954 Ford V8 Mainline Coupe Utility
Источники
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Обложка рекламного проспекта Ford Courier Sedan Delivery 1952 года. Проверено 31 декабря 2009 г.
- ^ Флори-младший, Дж. «Келли» (2008). Американские автомобили, 1946–1959 гг. Каждая модель каждый год . McFarland & Company, Inc., Издательства. ISBN 978-0-7864-3229-5 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Флори-младший, Дж. «Келли» (2008). Американские автомобили, 1946–1959 гг. Каждая модель каждый год . McFarland & Company, Inc., Издательства. ISBN 978-0-7864-3229-5 .
- ^ «Указатель каталога: Ford/1952_Ford/1952_Ford_Brochure» . Oldcarbrochures.com . Проверено 31 мая 2012 г.
- ^ «Указатель каталога: Ford/1952_Ford/1952_Ford_Brochure» . Oldcarbrochures.com . Проверено 31 мая 2012 г.
- ^ «Форд Фолдер-02-03 1953 года» . Архивировано из оригинала 27 февраля 2015 г. Проверено 27 февраля 2015 г.
- ^ «Указатель каталога: Ford/1953_Ford/1953_Ford_Owners_Manual» . Oldcarbrochures.com . Проверено 31 мая 2012 г.
- ^ «Указатель каталога: Ford/1953_Ford/1953_Ford_Owners_Manual» . Oldcarbrochures.com . Проверено 31 мая 2012 г.
- ^ Рассел Перри - Стоимость первоначального счета-фактуры
- ^ «Указатель каталога: брошюра Ford/1954_Ford/1954 Ford Six» . Oldcarbrochures.com . Проверено 31 мая 2012 г.
- ^ «Указатель каталога: Ford/1954_Ford/1954_Ford_Brochure» . Oldcarbrochures.com . Проверено 31 мая 2012 г.
- ^ Флори-младший, Дж. «Келли» (2008). Американские автомобили, 1946–1959 гг. Каждая модель каждый год . МакФарланд. ISBN 978-0-7864-3229-5 .
- ^ Перейти обратно: а б «Новый Ford V8 на выставке» . Портленд Гардиан . 109 (90). Портленд, Виктория, Австралия. 06.10.1952.
- ^ Норм Дарвин, История Форда в Австралии, 1986, страницы 126-131.
- ^ «Фейслифтинг Форда 1954 года» . Сидней Морнинг Геральд . Том. 124, нет. 36, 354. 28 июня 1954. с. 6 . Проверено 13 января 2015 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дэвид Л. Льюис (2005). 100 лет Форду . Публикации Интернешнл. стр. 153–163. ISBN 0-7853-7988-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Поколения: от Ford Model T до Crown Victoria» . Эдмундс.com . Архивировано из оригинала 5 сентября 2006 года . Проверено 21 августа 2006 г.
- Брошюры Ford о Северной Америке