Jump to content

1952 Форд

1952 Форд
1952 Форд Крестлайн Виктория
Обзор
Производитель Форд
Также называется Форд Мейнлайн
Форд Кастомлайн
Форд Крестлайн
Форд Курьер [ 1 ]
Производство 1952–1954
Сборка
Кузов и шасси
Сорт Полноразмерный Форд
Тип кузова 2-дверный седан (Тюдор)
4-дверный седан (Фордор)
2-дверный универсал
( Ранчо Вагон )
4-дверный универсал
( Кантри Седан , Кантри Сквайр )
2-дверное купе (Club Coupe)
2-дверное бизнес-купе
2-дверный хардтоп (Виктория)
2-дверный хардтоп со стеклянной крышей (Skyliner)
2-дверный кабриолет (Санлайнер)
доставка 2-дверного седана [ 1 ] ( Курьер )
2-дверное утилитарное купе (Австралия)
Макет макет ФР
Связанный 1952 Метеор (Канада)
Силовой агрегат
Двигатель 215 CID (3,5 л) OHV I6

239 CID (3,9 л) с плоской головкой V8

239 CID (3,9 л) OHV V8 (1954 г.)
Передача инфекции 4-ступенчатая с скользящим зацеплением механическая
Ford-O-Matic. 3-ступенчатая автоматическая коробка передач
Размеры
Колесная база 115 дюймов (2921 мм)
Ширина 73,9 дюйма (1877 мм)
Высота 62,1 дюйма (1577 мм)
Хронология
Предшественник 1949 Форд
Преемник 1955 Форд

Линейка Ford автомобилей и , хотя была снова обновлена ​​в 1952 году осталась похожей на совершенно новые Ford 1949 года . На этот раз изогнутое цельное лобовое стекло дополнилось новым рядным шестицилиндровым двигателем «Mileage Maker» мощностью 101 л.с. [ 3 ] Двигатель 226 CID (3,7 л) с L-образной головкой и рядным шестицилиндровым двигателем был заменен на с верхним расположением клапанов 215 CID (3,5 л) Mileage Maker мощностью 101 л.с. (75 кВт), а старый двигатель 239 CID (3,9 л) Flathead V8 остался с мощностью 110 л.с. (82 кВт). Этот дизайн сохранялся в течение всего 1954 модельного года, а обновленный дизайн был предложен в 1955 году .

Модельные ряды снова были перетасованы: базовая модель теперь называется « Mainline », а модель среднего уровня — « Customline ». В топовую « Crestline «Sunliner» » входили кабриолет и хардтоп «Victoria» — традиция, восходящая к 1932 году с Ford Victoria 2-дверным купе . Универсал продолжил выпуск «Country Squire». Внутри находилась панель управления «в летном стиле» и новые педали, подвешенные под приборной панелью. [ 4 ] Вольтметр, газовый манометр, темп. Манометр и давление масла были стандартными. [ 3 ] Часы и радио находились в центре приборной панели. Решетка имела единственную центральную «пулю», окруженную хромированным кольцом, а также угловые маркеры «водоприемника». Были использованы новые петли багажника, которые не раздавливали содержимое багажника. [ 5 ] Колесная база составляла 115 дюймов (2921 мм). [ 3 ] В те годы была доступна опция повышающей передачи, и у них не было вольтметра, но был амперметр.

Кабриолет Ford Crestline Sunliner 1953 года выпуска.
1953 Форд Крестлайн Виктория

В 1953 году Форду исполнилось 50 лет. [ 3 ] Большой новостью 1953 года стало появление тормозов и рулевого управления с усилителем, которые ранее были доступны только моделям Mercury и Lincoln . Пуля центральной решетки потеряла кольцо и теперь была окружена вертикальными черными полосами, а угловые маркеры представляли собой простые прямоугольные фонари, а не круглые «заборники». На всех автомобилях Ford 1953 года выпуска были установлены памятные рули в честь 50-летия компании. Механические изменения включали более широкий протектор на два дюйма и раму с поперечными балками и пятью поперечинами. [ 6 ] Уильям Клэй Форд участвовал в гонке Indianapolis 500 на кабриолете Sunliner с макетом комплекта шин Continental (комплект Coronado). [ 3 ] Это был также последний год, когда универсал Country Squire был отделан натуральной древесиной. Ближе к концу года Ford добавил гидроусилитель руля Master-Guide в качестве опции для автомобилей с двигателями V8. Все оборудование все еще использовалось. [ 7 ] Необычная услуга, предоставляемая Ford, заключалась в том, что кнопки предварительной настройки радио уже были настроены дилером на местные станции. [ 8 ] Обогреватель стоил 74 доллара. [ 9 ] [ 3 ]

1954 года Ford Customline Седан выпуска в комплектации Carrera Panamericana .
Форд Крестлайн Скайлайнер 1954 года

Долговечный двигатель V8 с плоской головкой был заменен в 1954 году на с верхним расположением клапанов Y-блок объемом 239 кубических дюймов , что ознаменовало конец эпохи. Этот двигатель развивал мощность 130 л.с. (97 кВт) с двухкамерным карбюратором . Впечатляющая версия 256 CI мощностью 160 л.с. (119 кВт) с четырехцилиндровым двигателем Holley была доступна в качестве модели, предназначенной только для правоохранительных органов. Шестицилиндровый двигатель имел объем до 223 куб. Дюймов (3,7 л) и теперь выдавал 115 л.с. [ 10 ] Еще одной новинкой стала Crestline Skyliner двухдверная жесткая крыша с панелью из акрилового стекла над передней половиной крыши. Также был добавлен новый спидометр «Astra-Dial Control Panel», который имеет прозрачное пластиковое покрытие сверху, позволяющее солнечному свету освещать его в дневное время. [ 11 ] [ 12 ] Новые аксессуары с электроприводом включали переднее сиденье с электроприводом в четырех направлениях. [ 3 ] В «деревянном» универсале Country Squire теперь использовались панели из искусственного стекловолокна , но он оставался самым дорогим автомобилем Ford.

Австралийское производство

[ редактировать ]

Ford 1952 года также производился компанией Ford Australia с октября 1952 по 1955 год. Четырехдверный седан предлагался как V8 Customline, а двухдверное универсальное купе продавалось как V8 Mainline Utility . Наряду с общими улучшениями для всех Ford 1952 года модель австралийской сборки также получила увеличенный дорожный просвет, чтобы лучше справляться с австралийскими дорожными условиями. [ 13 ] Utility был разработан Ford Australia на шасси двухдверного кабриолета Ford в США. Обе модели были обновлены в 1953 и 1954 годах по образцу американских Ford и оснащались версией 3,9-литрового двигателя Flathead V8 мощностью 110 л.с. (82 кВт) , который поступил в австралийское производство в 1952 году. [ 13 ] [ 14 ] Австралийские модели 1954 года (прибывшие в июне 1954 года) сохранили V8 с плоской головкой, а не новый блок верхних клапанов, используемый в Соединенных Штатах, но получили некоторые визуальные изменения, в основном состоящие из дополнительного хрома. Бамперы стали более глубокими, закругленными, а дизайн задних фонарей был изменен, вдоль боков появилась хромированная полоса во всю длину, а на капоте был установлен орнамент в форме самолета. Интерьер теперь был доступен либо в Vynex, либо в коже. [ 15 ]

Источники

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Обложка рекламного проспекта Ford Courier Sedan Delivery 1952 года. Проверено 31 декабря 2009 г.
  2. ^ Флори-младший, Дж. «Келли» (2008). Американские автомобили, 1946–1959 гг. Каждая модель каждый год . McFarland & Company, Inc., Издательства. ISBN  978-0-7864-3229-5 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Флори-младший, Дж. «Келли» (2008). Американские автомобили, 1946–1959 гг. Каждая модель каждый год . McFarland & Company, Inc., Издательства. ISBN  978-0-7864-3229-5 .
  4. ^ «Указатель каталога: Ford/1952_Ford/1952_Ford_Brochure» . Oldcarbrochures.com . Проверено 31 мая 2012 г.
  5. ^ «Указатель каталога: Ford/1952_Ford/1952_Ford_Brochure» . Oldcarbrochures.com . Проверено 31 мая 2012 г.
  6. ^ «Форд Фолдер-02-03 1953 года» . Архивировано из оригинала 27 февраля 2015 г. Проверено 27 февраля 2015 г.
  7. ^ «Указатель каталога: Ford/1953_Ford/1953_Ford_Owners_Manual» . Oldcarbrochures.com . Проверено 31 мая 2012 г.
  8. ^ «Указатель каталога: Ford/1953_Ford/1953_Ford_Owners_Manual» . Oldcarbrochures.com . Проверено 31 мая 2012 г.
  9. ^ Рассел Перри - Стоимость первоначального счета-фактуры
  10. ^ «Указатель каталога: брошюра Ford/1954_Ford/1954 Ford Six» . Oldcarbrochures.com . Проверено 31 мая 2012 г.
  11. ^ «Указатель каталога: Ford/1954_Ford/1954_Ford_Brochure» . Oldcarbrochures.com . Проверено 31 мая 2012 г.
  12. ^ Флори-младший, Дж. «Келли» (2008). Американские автомобили, 1946–1959 гг. Каждая модель каждый год . МакФарланд. ISBN  978-0-7864-3229-5 .
  13. ^ Перейти обратно: а б «Новый Ford V8 на выставке» . Портленд Гардиан . 109 (90). Портленд, Виктория, Австралия. 06.10.1952.
  14. ^ Норм Дарвин, История Форда в Австралии, 1986, страницы 126-131.
  15. ^ «Фейслифтинг Форда 1954 года» . Сидней Морнинг Геральд . Том. 124, нет. 36, 354. 28 июня 1954. с. 6 . Проверено 13 января 2015 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Дэвид Л. Льюис (2005). 100 лет Форду . Публикации Интернешнл. стр. 153–163. ISBN  0-7853-7988-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a7590f24eb6971c1b743a82b94c2e78__1704931260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/78/8a7590f24eb6971c1b743a82b94c2e78.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1952 Ford - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)