Jump to content

Автомобиль среднего размера

среднего размера. Хонда Аккорд

Средний размер , также известный как промежуточный , — это размерный класс транспортных средств , который возник в Соединенных Штатах и ​​используется для автомобилей большего размера, чем компактные автомобили , и меньшего размера, чем полноразмерные автомобили . [1] «Большой семейный автомобиль» — британский термин, относящийся к D-сегменту европейской автомобильной классификации. Автомобили среднего размера производятся в различных вариантах кузова, включая седаны , купе , универсалы , хэтчбеки и кабриолеты . Компактные представительские автомобили также могут относиться к категории среднего размера.

«Компактный» автомобиль Rambler Six позже переклассифицировали в «промежуточный»
1986–1989 Форд Таурус

Автомобиль, который определил этот размер в Соединенных Штатах, был Rambler Six , представленный в 1956 году, хотя в то время его называли «компактным» автомобилем. [2] Он был намного меньше любых стандартных современных полноразмерных автомобилей и назывался компактным, чтобы отличать его от небольших импортных автомобилей, которые появлялись на рынке. [3]

К началу 1960-х годов автомобиль был переименован в Rambler Classic и, хотя он сохранил свои основные размеры, теперь конкурировал с множеством новых «промежуточных» моделей от General Motors, Ford и Chrysler. [4] Появление Ford Fairlane 1962 года было воспринято потребителями как слишком близкое к компактному Falcon по размеру и характеристикам, а также слишком близкое к полноразмерным моделям Ford по цене. [5] Именно появление « старших компактов » General Motors привело к росту сегмента рынка среднего размера, поскольку линейка самих автомобилей продолжала увеличиваться в размерах. [5] К 1965 году эти среднеразмерные модели GM «Платформа А» соответствовали размеру полноразмерных автомобилей 1955 года. [5]

В 1970-е годы промежуточный класс в США обычно определялся как автомобили с колесной базой от 112 дюймов (2845 мм) до 118 дюймов (2997 мм). Автомобили снова выросли, и к 1974 году они были «примерно такими же большими, как полноразмерные автомобили десятилетней давности… бестселлеры включают Ford Torino , Chevrolet Chevelle , AMC Matador , Plymouth Satellite …» [6] Отечественные производители начали менять определение слова «средний», разрабатывая новые модели для развивающегося рынка. [7]

Поворотный момент произошел в конце 1970-х годов, когда рост цен на топливо и правительственные правила экономии топлива привели к сокращению, а во многих случаях и размыванию всех классов автомобилей. Автопроизводители перенесли ранее «полноразмерные» шильдики на меньшие платформы, такие как Ford LTD II и Plymouth Fury . [8] Сравнительный тест, проведенный Popular Science четырех седанов среднего класса (AMC Matador 1976 года, Chevrolet Malibu , Ford Torino и Dodge Coronet ), предсказал, что это будут «большие автомобили будущего». [9] К 1978 году General Motors уменьшила свои промежуточные модели. [10]

1994–1999 Vauxhall/Opel Omega : британский/европейский автомобиль представительского класса , продаваемый в США как автомобиль среднего размера ( Cadillac Catera ). [11]

Новые «официальные» обозначения размеров в США были введены Агентством по охране окружающей среды , которое определило сегменты рынка по пассажирскому и грузовому пространству. [12] Раньше автомобили среднего размера, построенные на той же платформе, что и седан AMC Matador , имели общий пассажиро-грузовой объем 130 кубических футов (3,68 м3). 3 ), и теперь считались «полноразмерными» автомобилями. [13] [14]

Автомобили, которые определяли рынок среднего размера в 1980-х и 1990-х годах, включали Chrysler K-Cars ( Dodge Aries и Plymouth Reliant ), Ford Taurus и Toyota Camry , которая в 1991 году была увеличена до среднего класса. Taurus и Camry на протяжении десятилетий определял рынок среднего размера.

Автомобили среднего размера были самой популярной категорией автомобилей, продаваемых в Соединенных Штатах: в первой половине 2012 года их доля составляла 27,4 процента, опередив кроссоверы с 19 процентами. [15]

Текущее определение

[ редактировать ]
Шевроле Малибу

Правила экономии топлива Агентства по охране окружающей среды США (EPA) для моделей 1977 и последующих годов (от июля 1996 года) включают определения классов автомобилей. [16] На основе совокупного пассажирского и грузового объема автомобили среднего размера определяются как имеющие индекс внутреннего объема 110–119 куб футов (3,1–3,4 м ). 3 ). [17]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ « Определение автомобиля среднего размера согласно словарю колледжа Random House Кернермана Вебстера» . К. Словари. 2005 . Проверено 25 января 2019 г.
  2. ^ Авторедакторы Consumer Guide (5 сентября 2007 г.). «Рамблер 1956-1957» . Архивировано из оригинала 20 сентября 2020 года . Проверено 29 октября 2020 г. {{cite web}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  3. ^ Корпоративные стратегии производителей автомобилей: исторический взгляд на автомобильную промышленность . Национальное управление безопасности дорожного движения США. 1978. с. 153.
  4. ^ Северсон, Аарон (25 декабря 2009 г.). «Что такое Матадор? Матадор AMC, Rebel и Classic» . Съел с мотором .
  5. ^ Перейти обратно: а б с Флори-младший, Дж. «Келли» (2004). "Введение" . Американские автомобили, 1960–1972 годы: каждая модель, год за годом . МакФарланд. п. 8. ISBN  9780786452002 . Проверено 29 октября 2020 г.
  6. ^ Шафер, Рональд. Д. (1974). «Что женщины должны знать об автомобилях» . Харперс Базар . 107 :36 . Проверено 29 октября 2020 г.
  7. ^ Лунд, Роберт (март 1976 г.). «Пост прослушивания Детройта» . Популярная механика . 145 (3): 14.
  8. ^ Джим Данн (сентябрь 1975 г.). «Детройтский отчет: промежуточный шаг» . Популярная наука . 207 (3): 40 . Проверено 26 января 2019 г.
  9. ^ Джим Данн ; Хилл, Рэй (февраль 1976 г.). «Средние седаны – большие автомобили будущего» . Популярная наука . 208 (2): 36, 38, 44, 46.
  10. ^ Джим Данн (октябрь 1977 г.). «GM за 78 год: промежуточные звенья меньше» . Популярная наука . 211 (4): 92–95.
  11. ^ Аппель, Том (25 октября 2017 г.). «Обзор воспоминаний! Cadillac Catera 1997 года выпуска» . Daily Drive: Руководство для потребителей .
  12. ^ «Как определяются размерные классы транспортных средств?» . Fueleconomy.gov . Проверено 24 декабря 2012 г.
  13. ^ «Руководство по экономии топлива для 49 штатов 1978 года» . Fueleconomy.gov. 10 ноября 1978 года . Проверено 27 января 2019 г.
  14. ^ Джим Данн (июнь 1977 г.). «Краткий обзор автомобилей 78-го года» . Популярная наука . 210 (6): 78 . Проверено 27 января 2019 г. AMC планирует предложить более роскошную модель Matador, чтобы конкурировать на рынке полноразмерных моделей.
  15. ^ Сен-Антуан, Артур (декабрь 2012 г.). «Сравнение: Сравнение среднеразмерных седанов 2012–2013 годов: битва бестселлеров» . Моторный тренд . Проверено 24 декабря 2012 г.
  16. ^ «Свод федеральных правил, раздел 600.315 - 82 Классы сопоставимых автомобилей» . Издательство правительства США. 1 июля 1996 г. с. 733.
  17. ^ «Часто задаваемые вопросы: как определяются размерные классы транспортных средств?» . www.fueleconomy.gov . Проверено 5 января 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 24895d125126a4b263f7ee3362e344af__1722550140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/af/24895d125126a4b263f7ee3362e344af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mid-size car - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)