Автомобиль среднего размера

Средний размер , также известный как промежуточный , — это размерный класс транспортных средств , который возник в Соединенных Штатах и используется для автомобилей большего размера, чем компактные автомобили , и меньшего размера, чем полноразмерные автомобили . [1] «Большой семейный автомобиль» — британский термин, относящийся к D-сегменту европейской автомобильной классификации. Автомобили среднего размера производятся в различных вариантах кузова, включая седаны , купе , универсалы , хэтчбеки и кабриолеты . Компактные представительские автомобили также могут относиться к категории среднего размера.
История
[ редактировать ]

Автомобиль, который определил этот размер в Соединенных Штатах, был Rambler Six , представленный в 1956 году, хотя в то время его называли «компактным» автомобилем. [2] Он был намного меньше любых стандартных современных полноразмерных автомобилей и назывался компактным, чтобы отличать его от небольших импортных автомобилей, которые появлялись на рынке. [3]
К началу 1960-х годов автомобиль был переименован в Rambler Classic и, хотя он сохранил свои основные размеры, теперь конкурировал с множеством новых «промежуточных» моделей от General Motors, Ford и Chrysler. [4] Появление Ford Fairlane 1962 года было воспринято потребителями как слишком близкое к компактному Falcon по размеру и характеристикам, а также слишком близкое к полноразмерным моделям Ford по цене. [5] Именно появление « старших компактов » General Motors привело к росту сегмента рынка среднего размера, поскольку линейка самих автомобилей продолжала увеличиваться в размерах. [5] К 1965 году эти среднеразмерные модели GM «Платформа А» соответствовали размеру полноразмерных автомобилей 1955 года. [5]
В 1970-е годы промежуточный класс в США обычно определялся как автомобили с колесной базой от 112 дюймов (2845 мм) до 118 дюймов (2997 мм). Автомобили снова выросли, и к 1974 году они были «примерно такими же большими, как полноразмерные автомобили десятилетней давности… бестселлеры включают Ford Torino , Chevrolet Chevelle , AMC Matador , Plymouth Satellite …» [6] Отечественные производители начали менять определение слова «средний», разрабатывая новые модели для развивающегося рынка. [7]
Поворотный момент произошел в конце 1970-х годов, когда рост цен на топливо и правительственные правила экономии топлива привели к сокращению, а во многих случаях и размыванию всех классов автомобилей. Автопроизводители перенесли ранее «полноразмерные» шильдики на меньшие платформы, такие как Ford LTD II и Plymouth Fury . [8] Сравнительный тест, проведенный Popular Science четырех седанов среднего класса (AMC Matador 1976 года, Chevrolet Malibu , Ford Torino и Dodge Coronet ), предсказал, что это будут «большие автомобили будущего». [9] К 1978 году General Motors уменьшила свои промежуточные модели. [10]

Новые «официальные» обозначения размеров в США были введены Агентством по охране окружающей среды , которое определило сегменты рынка по пассажирскому и грузовому пространству. [12] Раньше автомобили среднего размера, построенные на той же платформе, что и седан AMC Matador , имели общий пассажиро-грузовой объем 130 кубических футов (3,68 м3). 3 ), и теперь считались «полноразмерными» автомобилями. [13] [14]
Автомобили, которые определяли рынок среднего размера в 1980-х и 1990-х годах, включали Chrysler K-Cars ( Dodge Aries и Plymouth Reliant ), Ford Taurus и Toyota Camry , которая в 1991 году была увеличена до среднего класса. Taurus и Camry на протяжении десятилетий определял рынок среднего размера.
Автомобили среднего размера были самой популярной категорией автомобилей, продаваемых в Соединенных Штатах: в первой половине 2012 года их доля составляла 27,4 процента, опередив кроссоверы с 19 процентами. [15]
Текущее определение
[ редактировать ]
Правила экономии топлива Агентства по охране окружающей среды США (EPA) для моделей 1977 и последующих годов (от июля 1996 года) включают определения классов автомобилей. [16] На основе совокупного пассажирского и грузового объема автомобили среднего размера определяются как имеющие индекс внутреннего объема 110–119 куб футов (3,1–3,4 м ). 3 ). [17]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Определение автомобиля среднего размера согласно словарю колледжа Random House Кернермана Вебстера» . К. Словари. 2005 . Проверено 25 января 2019 г.
- ^ Авторедакторы Consumer Guide (5 сентября 2007 г.). «Рамблер 1956-1957» . Архивировано из оригинала 20 сентября 2020 года . Проверено 29 октября 2020 г.
{{cite web}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Корпоративные стратегии производителей автомобилей: исторический взгляд на автомобильную промышленность . Национальное управление безопасности дорожного движения США. 1978. с. 153.
- ^ Северсон, Аарон (25 декабря 2009 г.). «Что такое Матадор? Матадор AMC, Rebel и Classic» . Съел с мотором .
- ^ Перейти обратно: а б с Флори-младший, Дж. «Келли» (2004). "Введение" . Американские автомобили, 1960–1972 годы: каждая модель, год за годом . МакФарланд. п. 8. ISBN 9780786452002 . Проверено 29 октября 2020 г.
- ^ Шафер, Рональд. Д. (1974). «Что женщины должны знать об автомобилях» . Харперс Базар . 107 :36 . Проверено 29 октября 2020 г.
- ^ Лунд, Роберт (март 1976 г.). «Пост прослушивания Детройта» . Популярная механика . 145 (3): 14.
- ^ Джим Данн (сентябрь 1975 г.). «Детройтский отчет: промежуточный шаг» . Популярная наука . 207 (3): 40 . Проверено 26 января 2019 г.
- ^ Джим Данн ; Хилл, Рэй (февраль 1976 г.). «Средние седаны – большие автомобили будущего» . Популярная наука . 208 (2): 36, 38, 44, 46.
- ^ Джим Данн (октябрь 1977 г.). «GM за 78 год: промежуточные звенья меньше» . Популярная наука . 211 (4): 92–95.
- ^ Аппель, Том (25 октября 2017 г.). «Обзор воспоминаний! Cadillac Catera 1997 года выпуска» . Daily Drive: Руководство для потребителей .
- ^ «Как определяются размерные классы транспортных средств?» . Fueleconomy.gov . Проверено 24 декабря 2012 г.
- ^ «Руководство по экономии топлива для 49 штатов 1978 года» . Fueleconomy.gov. 10 ноября 1978 года . Проверено 27 января 2019 г.
- ^ Джим Данн (июнь 1977 г.). «Краткий обзор автомобилей 78-го года» . Популярная наука . 210 (6): 78 . Проверено 27 января 2019 г.
AMC планирует предложить более роскошную модель Matador, чтобы конкурировать на рынке полноразмерных моделей.
- ^ Сен-Антуан, Артур (декабрь 2012 г.). «Сравнение: Сравнение среднеразмерных седанов 2012–2013 годов: битва бестселлеров» . Моторный тренд . Проверено 24 декабря 2012 г.
- ^ «Свод федеральных правил, раздел 600.315 - 82 Классы сопоставимых автомобилей» . Издательство правительства США. 1 июля 1996 г. с. 733.
- ^ «Часто задаваемые вопросы: как определяются размерные классы транспортных средств?» . www.fueleconomy.gov . Проверено 5 января 2019 г.