Jump to content

Подключенный автомобиль

Подключенный автомобиль — это автомобиль , который может двунаправленно взаимодействовать с другими системами за пределами автомобиля. [1] [2] Это подключение можно использовать для предоставления услуг пассажирам (таких как музыка, идентификация местных предприятий и навигация) или для поддержки или расширения функций самостоятельного вождения (например, координация с другими автомобилями, получение обновлений программного обеспечения или интеграция в систему вызова пассажиров). услуга). [3] [4] Ожидается, что для критически важных для безопасности приложений автомобили также будут подключаться с помощью выделенной связи ближнего действия (DSRC) или сотовой радиосвязи, работающей в разрешенном FCC диапазоне 5,9 ГГц с очень низкой задержкой . [ нужна ссылка ]

История подключенных автомобилей, 1996 время настоящее

General Motors была первым автопроизводителем, выпустившим на рынок первые функции подключенных автомобилей вместе с OnStar в 1996 году в Cadillac DeVille, Seville и Eldorado. OnStar был создан GM в сотрудничестве с Motorola Automotive (позже купленной Continental ). Основной целью была безопасность и оказание экстренной помощи транспортному средству в случае аварии. Чем быстрее прибудет медицинская помощь, тем больше шансов, что водители и пассажиры выживут. Звонок по сотовому телефону перенаправлялся в колл-центр , куда агент отправлял помощь. [5]

Сначала OnStar работал только с голосом, но когда сотовые системы добавили данные, система смогла отправить местоположение GPS в колл-центр. После успеха OnStar многие автопроизводители последовали примеру подобных программ безопасности, которые обычно включают бесплатную пробную версию для нового автомобиля, а затем платную подписку после окончания пробного периода.

Удаленная диагностика была введена в 2001 году. К 2003 году услуги подключенного автомобиля включали отчеты о состоянии автомобиля, пошаговые инструкции и устройство доступа к сети. , использующая только данные, Телематика была впервые предложена в 2007 году.

Летом 2014 года Audi стала первым автопроизводителем, предложившим 4G LTE Wi-Fi доступ к точкам доступа , а первое массовое внедрение 4G LTE осуществила компания General Motors.

К 2015 году OnStar обработала 1 миллиард запросов от клиентов. [6]

АА (ранее известная как Автомобильная Ассоциация) представила Car Genie, первую в Великобритании технологию подключенных автомобилей, которая подключается напрямую к аварийной службе и не только предупреждает о проблемах со здоровьем автомобиля, но и напрямую вмешивается посредством телефонного звонка клиентам. чтобы помочь им предотвратить поломку. [7]

В 2017 году европейский технологический стартап Stratio Automotive предоставил прогнозную аналитику для более чем 10 000 транспортных средств , что позволяет операторам автопарков лучше управлять своими транспортными средствами и обслуживать их. [8]

Типы подключения [ править ]

Существует семь способов, с помощью которых автомобиль может подключиться к окружающей среде и взаимодействовать с ней. Все эти соединения являются частью проекта Vehicle to Everything – V2X: [9]

  1. V2I « От транспортного средства к инфраструктуре »: технология собирает данные, генерируемые транспортным средством, и предоставляет водителю информацию об инфраструктуре. Технология V2I передает информацию о безопасности, мобильности или условиях окружающей среды. [10]
  2. V2V « Автомобиль к транспортному средству »: технология передает информацию о скорости и положении окружающих транспортных средств посредством беспроводного обмена информацией. Цель состоит в том, чтобы избежать несчастных случаев, уменьшить заторы на дорогах и оказать положительное влияние на окружающую среду. [11]
  3. V2C « Автомобиль в облако »: технология обменивается информацией о транспортном средстве и его приложениях с облачной системой. Это позволяет автомобилю использовать информацию из других, хотя и подключенных к облаку, отраслей, таких как энергетика, транспорт и умные дома, а также использовать Интернет вещей . [12]
  4. V2P « Автомобиль для пешехода »: технология собирает информацию об окружающей среде и передает ее другим транспортным средствам, инфраструктуре и персональным мобильным устройствам. Это позволяет транспортному средству общаться с пешеходами и призвано повысить безопасность и мобильность на дороге. [13]
  5. V2D « Автомобиль к устройству »: технология подключает ваш автомобиль к любому другому устройству, например Bluetooth или мобильным телефонам. Таким образом автомобили могут подключаться к множеству приложений, созданных для повышения безопасности и удобства водителя. [14]
  6. V2N « Автомобиль-сеть »: технология позволяет транспортным средствам использовать сети вышек сотовой связи для связи с близлежащими транспортными средствами и дорожной инфраструктурой. Транспортные средства могут получать оповещения и связываться с близлежащими центрами обработки данных, подключенными к Wi-Fi или 5G. [15]
  7. V2G « Автомобиль к сети »: технология позволяет электромобилям взаимодействовать с электросетью. Эта технология обеспечивает двусторонний поток энергии; Электромобили не только могут получать энергию из электросети для зарядки своих батарей, но также могут при необходимости отправлять энергию обратно в сеть от своих батарей. V2G позволяет энергетическим компаниям использовать припаркованные электромобили в качестве своего рода децентрализованного решения для хранения энергии, чтобы помочь сбалансировать спрос на электрическую сеть. [16]

Категории приложений [ править ]

Приложения можно разделить на две категории:

  1. Приложения для одного автомобиля: приложения для содержания и обслуживания автомобиля, реализуемые одним автомобилем в сочетании с облаком или бэк-офисом.
  2. Совместные приложения для обеспечения безопасности и эффективности: они обеспечивают связь между транспортными средствами (или инфраструктурой), напрямую должны работать в межбрендовом и трансграничном режиме и требуют стандартов и регулирования. Некоторые из них могут быть приложениями для удобства, другие – для обеспечения безопасности, которые могут потребовать регулирования.

Примеры включают, среди прочего:

  1. Приложения для одного автомобиля: функции консьержа, предоставляемые автопроизводителями, или приложения предупреждают водителя о том, что пора уехать, чтобы прибыть вовремя, из календаря и отправляют текстовые сообщения друзьям или деловым партнерам, чтобы предупредить их о времени прибытия, например BMW Connected NA, который также помогает найти парковку или заправочные станции . [17] Европейский eCall может стать примером единого приложения по обеспечению безопасности транспортных средств, которое является обязательным в ЕС . [18]
  2. Совместная безопасность жизни и совместная эффективность: предупреждение о лобовом столкновении , предупреждение о смене полосы движения/предупреждение о слепых зонах , предупреждение об аварийном стоп-сигнале, помощь при движении на перекрестке, приближение автомобиля экстренной помощи, предупреждение о дорожных работах, автоматическое уведомление о авариях, уведомление о превышении скорости и предупреждения о безопасности. . [19] [20]

Сегмент подключенных автомобилей можно разделить на восемь категорий. [21]

  • Управление мобильностью : функции, которые позволяют водителю быстро, безопасно и экономично добраться до пункта назначения (например: текущая информация о дорожном движении, помощь при парковке или гараже, оптимизированный расход топлива).
  • Коммерция : функции, позволяющие пользователям приобретать товары или услуги в пути (например, топливо, еда и напитки, парковка, плата за проезд).
  • Управление транспортным средством: функции, которые помогают водителю снизить эксплуатационные расходы и повысить удобство использования (например, напоминания о состоянии транспортного средства и обслуживании, дистанционное управление, передача данных об использовании).
  • Предотвращение поломок: подключение к аварийной службе с внутренним алгоритмом, прогнозирующим поломки, и исходящей службой, осуществляющей вмешательство по телефону, SMS или push-уведомлениям.
  • Безопасность: функции, которые предупреждают водителя о внешних опасностях и внутренней реакции автомобиля на опасности (например, экстренное торможение, удержание полосы движения, адаптивный круиз-контроль, идентификация объектов в слепых зонах).
  • Развлечения: функции, обеспечивающие развлечение водителя и пассажиров (например, интерфейс смартфона, точка доступа WLAN, музыка, видео, Интернет, социальные сети, мобильный офис).
  • Помощь водителю: функции, включающие частично или полностью автоматическое вождение (например, оперативная помощь или автопилот в условиях интенсивного движения, на парковке или на шоссе).
  • Благополучие: функции, связанные с комфортом, способностью и пригодностью водителя к вождению (например, обнаружение усталости, автоматическая корректировка условий окружающей среды для поддержания бдительности водителей, медицинская помощь).

Заявки на одно транспортное средство [ править ]

Современные автомобили оснащены встроенными навигационными системами , интеграцией смартфонов и мультимедийными пакетами. [22] Как правило, подключенный автомобиль, выпущенный после 2010 года, имеет головное устройство, автомобильную развлекательную систему и встроенную в приборную панель систему с экраном, с которого водитель может видеть работу подключений или управлять ими. Типы функций, которые можно реализовать, включают воспроизведение музыки/аудио, приложения для смартфонов, навигацию, помощь на дороге, голосовые команды, контекстную помощь/предложения, приложения для парковки, управление двигателем и диагностику автомобиля. [5]

6 января 2014 года Google объявила о создании Открытого автомобильного альянса (OAA) — глобального альянса лидеров технологий и автомобильной промышленности, обязавшегося внедрить платформу Android в автомобили, начиная с 2014 года. В состав OAA входят Audi, GM, Google, Honda, Хюндай и Нвидиа. [23]

3 марта 2014 года Apple анонсировала новую систему для подключения iPhone 5/5c/5S к автомобильным информационно-развлекательным устройствам с использованием iOS 7 через разъем Lightning, названную CarPlay .

Android Auto был анонсирован 25 июня 2014 года, чтобы обеспечить возможность подключения смартфонов Android к автомобильным информационно-развлекательным системам.

Подключенные автомобили (и особенно электромобили) все чаще используют преимущества смартфонов, а приложения доступны для взаимодействия с автомобилем на любом расстоянии. Пользователи могут разблокировать свои автомобили, проверить состояние аккумуляторов электромобилей, определить местонахождение автомобиля или удаленно активировать систему климат-контроля.

Инновации, которые будут внедрены до 2020 года, включают полную интеграцию приложений для смартфонов, таких как привязка календаря смартфона, его отображение на лобовом стекле автомобиля и автоматический поиск адресов в навигационной системе для записей календаря. [22] В долгосрочной перспективе навигационные системы будут интегрированы в лобовое стекло и посредством дополненной реальности будут проецировать цифровую информацию, такую ​​как предупреждения и информацию о дорожном движении, на реальные изображения с точки зрения водителя. [22]

Ближайшие инновации в области управления взаимоотношениями с транспортными средствами (VRM) влекут за собой расширенные удаленные услуги, такие как GPS-слежение и персонализированные ограничения использования. Кроме того, в стадии разработки находятся услуги по техническому обслуживанию, такие как беспроводная настройка, требующие сотрудничества автодилеров, OEM-производителей и сервисных центров. [22]

Несмотря на различные движущие силы рынка, существуют и препятствия, которые помешали окончательному прорыву подключенных автомобилей в последние несколько лет. Одним из них является тот факт, что клиенты не хотят платить дополнительные расходы, связанные со встроенными возможностями подключения, и вместо этого используют свои смартфоны в качестве решения для своих потребностей в подключении в автомобиле. Поскольку этот барьер, скорее всего, сохранится, по крайней мере, в краткосрочной перспективе, производители автомобилей обращаются к интеграции смартфонов, чтобы удовлетворить потребительский спрос на возможности подключения. [24]

жизни и Совместная эффективность безопасность

Эти услуги относятся к усовершенствованным системам помощи водителю (ADAS) , которые зависят от сенсорных сигналов более чем одного транспортного средства и обеспечивают мгновенную реакцию посредством автоматического мониторинга, оповещения, торможения и рулевого управления. [25] Они зависят от мгновенной связи между транспортными средствами, а также от инфраструктуры, функционирующей независимо от брендов и национальных границ и предлагающей межбрендовый и трансграничный уровни конфиденциальности и безопасности. По этой причине Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA) выступило за регулирование в своем предварительном уведомлении о предлагаемых нормах (ANPRM) по связи V2V. [26] и аргументировал это дело в Конгрессе США. [27] NHTSA начало процесс разработки правил 13 декабря 2016 года, предлагая обязать использовать специальную технологию связи ближнего действия (DSRC) в новых легких транспортных средствах. [28] В соответствии с этим предлагаемым правилом транспортные средства будут передавать определенный пакет данных, «базовое сообщение безопасности» (BSM), до десяти раз в секунду, указывая местоположение, курс и скорость транспортного средства. В марте 2017 года GM стал первым автопроизводителем в США, который предоставил DSRC в качестве стандартного оборудования для серийного автомобиля Cadillac CTS. [29] В США также есть соответствующие стандарты – IEEE 802.11p – и правила частоты. [30] на месте. В Европе частота гармонизирована для обеспечения безопасности транспорта. [31] и гармонизированный стандарт под названием ETSI ITS-G5, [32] находятся на месте. В ЕС нет никаких попыток обязать производителей транспортных средств внедрить технологию Connect. Дискуссии о нормативной базе конфиденциальности и безопасности продолжаются. [33]

С технологической точки зрения могут быть реализованы совместные приложения. [34] Здесь нормативная база является основным препятствием для реализации, поэтому необходимо решить такие вопросы, как конфиденциальность и безопасность. Британский еженедельник The Economist даже утверждает, что этот вопрос регулируется нормативными актами. [35]

Дорожные проекты [ править ]

Министерство транспорта штата Мичиган объявило в 2020 году [36] он будет пилотировать выделенную полосу для подключенных беспилотных транспортных средств на межштатной автомагистрали 94 между Анн-Арбором и Детройтом. Строительство началось в 2023 году с модернизации левой полосы на участке длиной 3 мили (4,8 км). [37]

Аппаратное обеспечение [ править ]

Необходимое оборудование можно разделить на встроенные и внесенные системы подключения. Встроенные телематические блоки чаще всего имеют собственное подключение к Интернету через GSM- модуль и интегрированы в IT-систему автомобиля. Хотя большинство подключенных автомобилей в Соединенных Штатах используют оператора GSM AT&T с SIM-картой GSM, как в случае с Volvo, [38] некоторые автомобили, такие как система Hyundai Blue Link, используют Verizon Wireless Enterprise , оператора CDMA, не поддерживающего GSM. [39]

Большинство вносимых устройств подключаются к порту OBD ( бортовой диагностики ) для электрификации и доступа к данным автомобиля и далее могут быть разделены на два типа подключения:

  • Аппаратное обеспечение использует смартфон клиента для подключения к Интернету или
  • Аппаратное обеспечение устанавливает собственное подключение к Интернету через модуль GSM.

Все виды аппаратного обеспечения имеют типичные варианты использования в качестве драйверов. Встроенные решения в основном были обусловлены европейскими правилами безопасности для автоматического вызова службы экстренной помощи (сокр. eCall ). Внедренные устройства обычно ориентированы на один сегмент клиентов и один конкретный вариант использования. [40]

Страхование [ править ]

Данные, предоставляемые благодаря более широкому подключению транспортных средств, влияют на индустрию автострахования. [22] Технологии прогнозного моделирования и машинного обучения, а также потоковая передача данных в реальном времени, предоставляющая, среди прочего, информацию о скорости движения, маршрутах и ​​времени, меняют ведение бизнеса страховщиков. [22] [41] Первые участники начали адаптировать свои предложения к изменениям в автомобильной промышленности, что привело их к переходу от чистого поставщика страховых продуктов к гибридам страховых услуг. [41]

Progressive, например, в 2008 году представила свою программу страхования Snapshot, основанную на использовании, которая учитывает время вождения и способности. Данные, собранные с помощью бортового диагностического устройства, позволяют компании проводить дальнейшую оценку личных и региональных рисков. [41] Еще одна инновация, тестируемая в страховой отрасли, касается телематических устройств, которые передают данные об автомобиле и водителях через глобальные сети и впоследствии используются для влияния на поведение вождения, в юридических целях и для выявления мошеннических страховых претензий. Дальнейшими приложениями являются динамические профили рисков и улучшенная сегментация клиентов. [41] Будущие услуги включают в себя обучение навыкам вождения по соображениям экономии топлива и безопасности, прогнозирование потребностей в техническом обслуживании и консультирование владельцев автомобилей относительно наилучшего времени для продажи своего автомобиля. [41]

Тенденции [ править ]

Следующие тенденции усиливают переход к полностью развитой индустрии подключенных автомобилей, меняя концепцию того, что понимается под автомобилем и каковы его функции.

Технологические инновации в области связи ускоряются. [42] Высокоскоростные компьютеры помогают автомобилю осознавать свое окружение, что может превратить маневрирование беспилотного автомобиля в реальность. [43]

Существуют инициативы по использованию технологии Ethernet для подключения датчиков, которые позволяют использовать передовые системы помощи при вождении (ADAS). Благодаря Ethernet скорость сети внутри автомобиля может увеличиться с одного мегабита до гигабита . [44] Кроме того, в Ethernet используются коммутаторы, которые позволяют подключать любое количество устройств, уменьшая количество необходимых кабелей и, следовательно, общий вес автомобиля. Более того, он более масштабируем, позволяя устройствам и датчикам подключаться с разной скоростью, а его преимущество заключается в том, что компоненты доступны в готовом виде. [45]

Фактически, исследования также показывают, что клиенты готовы менять производителей только для того, чтобы иметь возможность использовать мобильные устройства и возможности подключения. Если в 2014 году желающих это сделать было 21%, то в 2015 году это число выросло до 37%. Вдобавок ко всему, 32% этих клиентов также будут готовы платить за услугу, связанную с подключением, помимо базовой модели. В 2014 году, годом ранее, этот показатель составлял 21%. Увеличение числа клиентов, желающих сменить производителя и платить за такие услуги, показывает рост важности подключенных автомобилей. [46]

Интернет вещей будет использоваться для предоставления мобильных услуг в автомобиле с высокоскоростным интернетом. Эта функция позволит контролировать дорожное движение в режиме реального времени, взаимодействовать со службой производителя автомобиля для удаленной диагностики и улучшить автоматизацию логистики компании. Более того, в начале эры беспилотных автомобилей Интернет будет использоваться для обмена информацией между автомобилями для лучшего выбора маршрута и отчетов об авариях. [47]

Критика [ править ]

Недостатки и проблемы [ править ]

Хотя подключенный автомобиль предлагает водителям как преимущества, так и удовольствие, он также сталкивается с недостатками и проблемами;

  • Основная проблема подключенных автомобилей — возможность взлома. Чем больше он подключен к Интернету и системе, тем больше он становится подвержен проникновению извне. могут предоставлять услуги и помощь на расстоянии Если автопроизводители , то через этот канал хакеры также могут получить доступ к автомобилю и управлять им. В Германии и Бразилии 59% водителей боятся, что их машину взломают, если она подключена к Интернету. В США их 43%, а в Китае 53%, тогда как средний показатель составляет 54%. [48]
  • Надежность также является серьезной проблемой. Автомобили, датчики и сетевое оборудование будут работать со сбоями. Системе приходится иметь дело с неверными данными, а также с ошибками связи, такими как атаки типа «отказ в обслуживании».
  • Конфиденциальность — это еще одно измерение, как при взломе, так и при других видах использования. Конфиденциальные данные, собранные с автомобиля, такие как местоположение, ежедневный маршрут водителя, используемые приложения и т. д., могут быть взломаны и использованы в несанкционированных целях. [49] а также используется бизнесом и правительством. Например, в Германии 51% водителей автомобилей не хотят пользоваться подключенными к ним услугами, поскольку хотят сохранить свою конфиденциальность. В США так думают 45%, в Бразилии 37% и в Китае 21% водителей. Средний показатель составляет 37%. [48]
  • Простой сбой в системе, будь то в подключенном автомобиле или где-либо еще в сети во время автономного вождения , может привести к фатальным последствиям.

Борьба с трудностями [ править ]

  • Изменение дизайна продуктов: способ разработки продукта и «архитектура реагирования на обслуживание» играют решающую роль. Компании должны сосредоточиться на долгосрочных решениях с точки зрения безопасности проектирования, поскольку быстрые изменения обходятся дорого и их легко обойти. Интеграция этой сферы на самом раннем этапе разработки продукта может быть правильным подходом для компаний.
  • Внутреннее сотрудничество между подразделениями компании: команды по безопасности продуктов и команды корпоративной ИТ-безопасности должны будут тесно сотрудничать, чтобы предотвратить взлом своих устройств. Для этого компании могут создавать рекомендации, которые минимизируют вероятность ошибок и брешей в безопасности (программного обеспечения). Еще одним эффектом, обусловленным этим, может стать упрощение модификации и исправления систем.
  • Обновления по беспроводной сети: поскольку краткосрочные решения также легко решают проблемы, технология под названием OTA (по беспроводной сети) становится все более важной для OEM-производителей. Эти OTA-обновления позволяют компаниям быстро обнаруживать проблемы/атаки и не давать злоумышленникам активизироваться и атаковать систему. Однако это очень дорогостоящий подход, и компаниям необходимо детально знать архитектуру своих систем, чтобы напрямую решить проблему и не терять деньги из-за неэффективности.
  • Безопасность цепочки создания стоимости . Поскольку компании являются конечными интеграторами систем безопасности, им также необходимо контролировать безопасность на протяжении всей цепочки создания стоимости. Также поставщики должны убедиться, что безопасность играет самую важную роль для мобильного устройства. Возьмем пример отдела закупок: он должен убедиться, что функции кибербезопасности конечного продукта согласованы и доступны. Вся проблема безопасности начинается в начале цепочки создания стоимости. Этот подход можно использовать для фактического определения и формирования будущих стандартов безопасности в отрасли и обеспечения того, чтобы все участники отрасли имели одинаковое понимание важности безопасности. [50]

Возможности подключенного автосервиса [ править ]

  • Служба мобильных приложений
Производитель Услуга Мобильное приложение Особенности (Совместимость в зависимости от модели) Служба безопасности Служба безопасности
Ауди myAudi [51] Да Старт/Стоп

Блокировка/разблокировка

Климат-контроль

Акура АкураЛинк [52] Да Старт/Стоп

Блокировка/разблокировка

Климат-контроль

BMW Подключенный диск [53] Да Старт/Стоп

Блокировка/разблокировка

Климат-контроль

Кадиллак мойКадиллак [54] Да подлежит уточнению
Шевроле мойШевроле [55] Да подлежит уточнению
Крайслер Доступ к Uconnect [56] Да подлежит уточнению БезопасностьОблако [57]
Уклоняться Доступ к Uconnect [56] Да подлежит уточнению
Фиат Доступ к Uconnect [56] [ не удалось пройти проверку ] Да подлежит уточнению
Форд СИНХРОНИЗАЦИЯ [58] Да Старт/Стоп

Блокировка/разблокировка

Бытие Подключенные услуги GENESIS [59] Да Старт/Стоп

Блокировка/разблокировка

Климат-контроль

Звуковой сигнал и свет

Проверка статуса автомобиля

Найти местоположение моей машины

Поделитесь моей машиной (обмен приложениями)

Информация о давлении в шинах

Управление вентиляцией сидений/статус

Очиститель воздуха ВКЛ.

Информация об уровне топлива

Состояние качества воздуха в автомобиле

Проактивное оповещение о состоянии автомобиля

Автоматическая/ручная проверка кодов DTC (диагностика)

Ежемесячный отчет о состоянии здоровья

Оповещение о техническом обслуживании

Информация о вождении/Поведение

Цифровой автомобильный ключ

Car Pay (оплата в автомобиле)

Интернет вещей(CarToHome/HomeToCar)

Автоматическое уведомление о сбое (ACN)

SOS / Экстренная помощь

Помощь на дороге

Уведомление о панике

Отслеживание угнанного автомобиля

Уведомление об угнанном автомобиле

Иммобилизация угнанного автомобиля

ГМК мойGMC [60] Да подлежит уточнению
Хонда ХондаЛинк [61] Да Старт/Стоп

Блокировка/разблокировка

Климат-контроль

Хюндай Синяя ссылка [62] Да Старт/Стоп

Блокировка/разблокировка

Климат-контроль

Звуковой сигнал и свет

Проверка статуса автомобиля

Найти местоположение моей машины

Поделитесь моей машиной (обмен приложениями)

Информация о давлении в шинах

Управление вентиляцией сидений/статус

Очиститель воздуха ВКЛ.

Информация об уровне топлива

Состояние качества воздуха в автомобиле

Проактивное оповещение о состоянии автомобиля

Автоматическая/ручная проверка кодов DTC (диагностика)

Ежемесячный отчет о состоянии здоровья

Оповещение о техническом обслуживании

Информация о вождении/Поведение

Цифровой автомобильный ключ

Car Pay (оплата в автомобиле)

Интернет вещей(CarToHome/HomeToCar)

Автоматическое уведомление о сбое (ACN)

SOS / Экстренная помощь

Помощь на дороге

Уведомление о панике

Отслеживание угнанного автомобиля

Уведомление об угнанном автомобиле

Иммобилизация угнанного автомобиля

Джип Доступ к Uconnect [56] Да подлежит уточнению
Ну давай же Давайте соединимся [63] Да Старт/Стоп

Блокировка/разблокировка

Климат-контроль

Звуковой сигнал и свет

Проверка статуса автомобиля

Найти местоположение моей машины

Поделитесь моей машиной (обмен приложениями)

Информация о давлении в шинах

Управление вентиляцией сидений/статус

Очиститель воздуха ВКЛ.

Информация об уровне топлива

Состояние качества воздуха в автомобиле

Проактивное оповещение о состоянии автомобиля

Автоматическая/ручная проверка кодов DTC (диагностика)

Ежемесячный отчет о состоянии здоровья

Оповещение о техническом обслуживании

Информация о вождении/Поведение

Цифровой автомобильный ключ

Car Pay (оплата в автомобиле)

Интернет вещей(CarToHome/HomeToCar)

Автоматическое уведомление о сбое (ACN)

SOS / Экстренная помощь

Помощь на дороге

Уведомление о панике

Отслеживание угнанного автомобиля

Уведомление об угнанном автомобиле

Иммобилизация угнанного автомобиля

Лексус Lexus Enform Пульт дистанционного управления [64] Да подлежит уточнению
Мазда Mazda Мобил Старт [65] Да подлежит уточнению
Мерседес мбрейс [66] Да Старт/Стоп

Блокировка/разблокировка

Климат-контроль

Мицубиси Митсубиси Коннект [67] Нет подлежит уточнению
Ниссан НиссанКоннект [68] Да подлежит уточнению
БАРАН Доступ к Uconnect [56] Да подлежит уточнению
Субару СТАРЛИНК [69] Да Блокировка/разблокировка
Тесла Тесла [70] Да Старт/Стоп

Блокировка/разблокировка

Климат-контроль

Тойота Тойота Дистанционное подключение [71] Да Старт/Стоп

Блокировка/разблокировка

Вольво Вольво по вызову [72] Да Старт/Стоп

Блокировка/разблокировка

Климат-контроль

Фольксваген Кар-Нет [73] Да подлежит уточнению

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Эллиотт, Эми-Мэй (25 февраля 2011 г.). «Будущее подключенного автомобиля» . Машаемый . Архивировано из оригинала 6 августа 2020 года . Проверено 22 июля 2014 г.
  2. Журнал EOS, сентябрь 2010 г.
  3. ^ Меола, Эндрю. «Тенденции автомобильной отрасли: умные автомобили и транспортные средства, подключенные к Интернету вещей» . Бизнес-инсайдер Великобритании . Архивировано из оригинала 28 ноября 2018 года . Проверено 9 ноября 2017 г.
  4. ^ Хамид, Умар Закир Абдул; и др. (2021). «Вводная глава: краткий обзор автономных, подключенных, электрических и совместных транспортных средств (ACES) как будущего мобильности» . На пути к подключенным и автономным автомобильным дорогам . EAI/Springer Инновации в области связи и вычислений. стр. 3–8. дои : 10.1007/978-3-030-66042-0_1 . ISBN  978-3-030-66041-3 . S2CID   238013009 . Проверено 28 июня 2021 г. {{cite book}}: |journal= игнорируется ( помогите )
  5. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Определение подключенного автомобиля. Что такое подключенный автомобиль? Определено» . АВТО Подключенный автомобиль . Южная Пасадена, Калифорния, США: Кстати. 22 апреля 2014 г. Архивировано из оригинала 3 сентября 2023 г. . Проверено 22 июля 2014 г.
  6. ^ «OnStar отмечает 1 миллиард запросов бесплатным премиум-сервисом для лояльных пользователей» . 29 июля 2015 г. Архивировано из оригинала 3 сентября 2023 г. . Проверено 28 апреля 2017 г.
  7. ^ «Car Genie — Как с нами связаться | АА» . Архивировано из оригинала 3 сентября 2023 г. Проверено 14 февраля 2020 г.
  8. ^ Сильва, Хосе «Коимбра и Лондон используют технологии Stratio Automotive» . Jornal das Oficinas (на европейском португальском языке). Архивировано из оригинала 15 декабря 2018 г. Проверено 11 декабря 2018 г.
  9. ^ «Различные типы подключения транспортных средств» . Архивировано из оригинала 3 сентября 2023 г. Проверено 30 июля 2023 г.
  10. ^ «Интеллектуальные транспортные системы — руководство и ресурсы по развертыванию от транспортного средства к инфраструктуре (V2I)» . www.its.dot.gov . Архивировано из оригинала 3 сентября 2023 г. Проверено 1 мая 2018 г.
  11. ^ [электронная почта защищена] (26 октября 2016 г.). «Связь между транспортными средствами» . НАБДД . Архивировано из оригинала 3 сентября 2023 г. Проверено 1 мая 2018 г.
  12. ^ «Облачные платформы для подключенных транспортных средств | Исследование ABI» . www.abiresearch.com . Архивировано из оригинала 01 мая 2018 г. Проверено 1 мая 2018 г.
  13. ^ «Интеллектуальные транспортные системы — связь между транспортными средствами и пешеходами (V2P) для обеспечения безопасности» . www.its.dot.gov . Архивировано из оригинала 3 сентября 2023 г. Проверено 1 мая 2018 г.
  14. ^ «Связь между транспортными средствами и устройствами (V2D): готовность технологии и потенциальные приложения для людей с ограниченными возможностями» (PDF) . Университет Западного Мичигана . Архивировано (PDF) из оригинала 3 сентября 2023 года . Проверено 30 июля 2023 г.
  15. ^ «Различные типы подключения транспортных средств» . www.compassiot.com.au . Архивировано из оригинала 3 сентября 2023 г. Проверено 30 июля 2023 г.
  16. ^ «Автомобиль-сеть (V2G)» . www.current.eco . Архивировано из оригинала 31 марта 2023 г. Проверено 30 июля 2023 г.
  17. ^ «BMW Connected NA доступен для iPhone / Apple Watch — рассчитывает время отправления, отправляет текстовые сообщения друзьям и находит заправку/парковку» . 31 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 6 апреля 2016 г. . Проверено 10 апреля 2016 г. .
  18. ^ Электронный вызов ЕС ( https://ec.europa.eu/digital-single-market/en/news/ecall-all-new-cars-april-2018. Архивировано 7 марта 2020 г. в Wayback Machine )
  19. ^ «Как на нас повлияют подключенные транспортные средства» . Архивировано из оригинала 13 декабря 2015 г. Проверено 30 октября 2015 г.
  20. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 07 января 2018 г. Проверено 17 октября 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  21. ^ Стратегия PwC& 2014. «На быстрой полосе. Светлое будущее подключенных автомобилей». https://www.strategyand.pwc.com/media/file/Strategyand_In-the-Fast-Lane.pdf. Архивировано 13 мая 2018 г. в Wayback Machine.
  22. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж McKinsey & Company (сентябрь 2014 г.). «Подключенный автомобиль, цепочка создания стоимости в автомобильной промышленности не связана» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 апреля 2017 года . Проверено 20 апреля 2017 г.
  23. ^ «Открытый автомобильный альянс» . Открытый Автомобильный Альянс . Архивировано из оригинала 2 мая 2022 года . Проверено 22 июля 2014 г.
  24. ^ «Отчет о подключенных автомобилях Everis» (PDF) . всегда . Архивировано (PDF) из оригинала 18 мая 2015 года . Проверено 7 мая 2015 г.
  25. ^ Чой, Сынхёк; Тальмайр, Флориан; Ви, Доминик; Вейг, Флориан (февраль 2016 г.). «Усовершенствованные системы помощи водителю: предстоящие проблемы и возможности» . МакКинси и компания. Архивировано из оригинала 3 сентября 2023 года . Проверено 20 апреля 2017 г.
  26. ^ Федеральные стандарты безопасности транспортных средств: связь между транспортными средствами (V2V), номер журнала NHTSA–2014–0022 ( http://www.nhtsa.gov/staticfiles/rulemaking/pdf/V2V/V2V-ANPRM_081514.pdf . Архивировано. 28 апреля 2017 г. в Wayback Machine )
  27. ^ Слушания в Конгрессе США ( https://energycommerce.house.gov/hearings-and-votes/hearings/vehicle-vehicle-communication-and-connected-roadways-future . Архивировано 19 мая 2017 г. в Wayback Machine )
  28. ^ «NHTSA | Национальное управление безопасности дорожного движения» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2017 г. Проверено 1 августа 2017 г.
  29. ^ «Технология безопасности V2V теперь является стандартной для седанов Cadillac CTS» . media.gm.com . Архивировано из оригинала 22 июня 2017 г. Проверено 1 августа 2017 г.
  30. ^ Федеральная комиссия по связи - Поправка к Частям 2 и 90 Правил Комиссии по выделению полосы 5,850–5,925 ГГц мобильной службе для выделенной связи ближнего действия интеллектуальных транспортных услуг, протокол ET № 98-95 ( https://apps. fcc.gov/edocs_public/attachmatch/FCC-99-305A1.doc. Архивировано 23 февраля 2017 г. в Wayback Machine )
  31. ^ Решение Комиссии от 5 августа 2008 г. о согласованном использовании радиоспектра в полосе частот 5875–5905 МГц для связанных с безопасностью приложений интеллектуальных транспортных систем (ИТС).
  32. ^ Первая версия ETSI EN 302 571: Интеллектуальные транспортные системы (ITS); Радиокоммуникационное оборудование, работающее в полосе частот от 5855 МГц до 5925 МГц; Гармонизированный EN, охватывающий основные требования статьи 3.2 Директивы R&TTE ( http://www.etsi.org/deliver/etsi_en/302500_302599/302571/01.01.01_60/en_302571v010101p.pdf . Архивировано 29 марта 2017 г. в Wayback Machine ).
  33. ^ Платформа развертывания C-ITS - Итоговый отчет, январь 2016 г. ( http://ec.europa.eu/transport/themes/its/doc/c-its-platform-final-report-january-2016.pdf Архивировано 2016-04 г. -16 в Wayback Machine )
  34. ^ NHTSA: Связь между транспортными средствами: готовность технологии V2V к применению ( http://www.nhtsa.gov/staticfiles/rulemaking/pdf/V2V/Readiness-of-V2V-Technology-for-Application-812014.pdf Архивировано 15 ноября 2018 г. в Wayback Machine ).
  35. ^ «Убермир» . Экономист . 3 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала 26 августа 2017 г. . Проверено 26 августа 2017 г.
  36. ^ «Мичиган, Кавну создает дорогу будущего между Анн-Арбором и Детройтом» (пресс-релиз). Кавню. Архивировано из оригинала 29 мая 2023 г. Проверено 03 сентября 2023 г.
  37. ^ Берг, Кара. «Начинается работа над пилотным проектом по строительству «самой сложной дороги в мире» в округе Уэйн» . Детройтские новости . Архивировано из оригинала 9 августа 2023 г. Проверено 03 сентября 2023 г.
  38. ^ «Volvo Cars и AT&T заключают многолетнее соглашение о соединении будущих моделей в США и Канаде» (пресс-релиз). Корпорация AT&T . 16 апреля 2014 г.
  39. ^ Уолфорд, Линн (21 января 2014 г.). «Hyundai Blue Link становится красным (Verizon Wireless) при использовании Google Glass, Pandora или SoundHound» . АВТО Подключенный автомобиль . Кстати. Архивировано из оригинала 25 июля 2014 года . Проверено 22 июля 2014 г.
  40. ^ «Бизнес-модели подключенных автомобилей – современное состояние и практические возможности» . АвтоСкаут24 . Мюнхен, Германия: Scout24. Архивировано из оригинала 26 июля 2014 года . Проверено 22 июля 2014 г.
  41. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Леффлер, Маркус; Моква, Кристофер; Мюнстерманн, Бьёрн; Войчак, Йоханнес (май 2016 г.). «Переключение передач: страховщики приспосабливаются к экосистемам подключенных автомобилей» . МакКинси и компания. Архивировано из оригинала 22 апреля 2017 года . Проверено 20 апреля 2017 г.
  42. ^ «Что движет соединительной машиной?» . МакКинси. Архивировано из оригинала 1 мая 2017 г. Проверено 14 мая 2017 г.
  43. ^ «Препятствия для коннекторов» . Форбс . Архивировано из оригинала 24 ноября 2016 г. Проверено 14 мая 2017 г.
  44. ^ Алам, Махбубул. «Пять главных тенденций в области подключенных автомобилей в 2016 году» . ТехКранч . Архивировано из оригинала 21 декабря 2017 г. Проверено 8 ноября 2017 г.
  45. ^ Холл-Гайслер, Кристен. «Из комнаты общежития в машину: Ethernet вернулся» . ТехКранч . Архивировано из оригинала 09.11.2017 . Проверено 8 ноября 2017 г.
  46. ^ «Как автопроизводители могут конкурировать за подключенного потребителя» . МакКинси и компания . Архивировано из оригинала 10 ноября 2017 г. Проверено 9 ноября 2017 г.
  47. ^ Ли, Ын-Гю; Герла, Марио; Пау, Джованни; Ли, Уичин; Лим, Джэ-Хан (6 сентября 2016 г.). «Интернет транспортных средств: от интеллектуальной сети к автономным автомобилям и автомобильным туманам» . Международный журнал распределенных сенсорных сетей . 12 (9): 155014771666550. doi : 10.1177/1550147716665500 . hdl : 11585/617668 .
  48. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Что движет подключенным автомобилем» . МакКинси и компания . Архивировано из оригинала 10 ноября 2017 г. Проверено 9 ноября 2017 г.
  49. ^ «Как хакеры могут завладеть вашей машиной» . 9 февраля 2015 года. Архивировано из оригинала 20 октября 2017 года . Проверено 26 июня 2017 г.
  50. ^ «Переключение передач в области кибербезопасности для подключенных автомобилей» . МакКинси и компания . Архивировано из оригинала 10 ноября 2017 г. Проверено 9 ноября 2017 г.
  51. ^ «Приложения myAudi | Audi США» . www.audiusa.com . Архивировано из оригинала 08.11.2020 . Проверено 12 декабря 2019 г.
  52. ^ «AcuraLink | Возможность подключения смартфонов и автомобилей Acura» . acuralink.acura.com . Архивировано из оригинала 17 декабря 2021 г. Проверено 12 декабря 2019 г.
  53. ^ «Портал для клиентов BMW ConnectedDrive – цифровое подключение к вашему BMW» . www.connecteddrive.bmwusa.com . Архивировано из оригинала 13 августа 2021 г. Проверено 12 декабря 2019 г.
  54. ^ «Войдите в свой центр владельцев» . my.cadillac.com . Архивировано из оригинала 08 октября 2021 г. Проверено 12 декабря 2019 г.
  55. ^ «Войдите в свой центр владельцев» . my.chevrolet.com . Архивировано из оригинала 28 августа 2021 г. Проверено 12 декабря 2019 г.
  56. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и «Uconnect Access — ваш личный помощник» . www.driveuconnect.com . Архивировано из оригинала 17 декабря 2021 г. Проверено 12 декабря 2019 г.
  57. ^ «HAAS Alert получает награду за качество обслуживания клиентов от компании Stellantis» . www.haasalert.com .
  58. ^ «Поддержка Ford® | Официальный сайт владельцев Ford» . владелец.ford.com . Архивировано из оригинала 12 августа 2021 г. Проверено 12 декабря 2019 г.
  59. ^ «Подключенные сервисы | Ресурсы Genesis | MyGenesis» . владельцы.genesis.com . Архивировано из оригинала 17 декабря 2021 г. Проверено 12 декабря 2019 г.
  60. ^ «Войдите в свой центр владельцев» . мой.gmc.com . Архивировано из оригинала 3 ноября 2021 г. Проверено 12 декабря 2019 г.
  61. ^ «HondaLink: возможность подключения смартфонов и автомобилей Honda» . hondalink.honda.com . Архивировано из оригинала 17 декабря 2021 г. Проверено 12 декабря 2019 г.
  62. ^ «Hyundai Blue Link | Бесплатная подписка Blue Link на 3 года | Hyundai» . www.hyundaiusa.com . Архивировано из оригинала 18 декабря 2019 г. Проверено 12 декабря 2019 г.
  63. ^ «Об УВО Линк» . владельцы.kia.com . Архивировано из оригинала 3 сентября 2023 г. Проверено 12 декабря 2019 г.
  64. ^ «Lexus Enform Remote | Водители Lexus» . driver.lexus.com . Архивировано из оригинала 17 декабря 2021 г. Проверено 12 декабря 2019 г.
  65. ^ «МАЗДА МОБИЛ СТАРТ» . www.mazdamobilestart.com . Архивировано из оригинала 12 декабря 2019 г. Проверено 12 декабря 2019 г.
  66. ^ "мбрейс" . www.mbusa.com . Архивировано из оригинала 17 декабря 2021 г. Проверено 12 декабря 2019 г.
  67. ^ «ЧТО ТАКОЕ MITSUBISHI CONNECT?|MITSUBISHI CONNECT» . Митсубиси Коннект . Архивировано из оригинала 12 декабря 2019 г. Проверено 12 декабря 2019 г.
  68. ^ «NissanConnect: на связи не только с дорогой» . Ниссан США . Архивировано из оригинала 25 декабря 2019 г. Проверено 12 декабря 2019 г.
  69. ^ «Технологии, мультимедиа и электроника Subaru | Subaru STARLINK» . Субару оф Америка, Инк . Архивировано из оригинала 16 декабря 2021 г. Проверено 12 декабря 2019 г.
  70. ^ «Поддержка приложений Tesla» . www.tesla.com . 25 января 2019 г. Архивировано из оригинала 17 декабря 2021 г. Проверено 12 декабря 2019 г.
  71. ^ «Подключенные услуги Toyota | Toyota.com» . www.toyota.com . Архивировано из оригинала 19 декабря 2021 г. Проверено 12 декабря 2019 г.
  72. ^ «Вольво по вызову | Volvo Cars» . www.volvocars.com . Архивировано из оригинала 30 апреля 2021 г. Проверено 12 декабря 2019 г.
  73. ^ «Фольксваген Кар-Нет Коннект» . VW Car-Net . Архивировано из оригинала 12 августа 2020 г. Проверено 12 декабря 2019 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 661944b4bd127636591622733f62f355__1709440620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/55/661944b4bd127636591622733f62f355.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Connected car - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)