Сделано в Германии

MadeIn Germany — беспилотный автомобиль, разработанный Свободным университетом Берлина и лабораториями AutoNOMOS. [1] в 2011 году.
MadeIn Germany — Volkswagen Passat Variant 3C со встроенным электроприводом. Его длина составляет 4,7 м, ширина 1,8 м, высота 1,5 м, общий вес 1,7 тонны. Кроме того, он оснащен 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом и послойным впрыском (TSI). Части интерфейсов CAN-шлюза были открыты Volkswagen в исследовательских целях, чтобы компьютер мог получить доступ к автомобилю и управлять им. Кроме того, в шасси автомобиля интегрированы различные лидарные и радарные сканеры, не превышающие заводские размеры автомобиля (за исключением датчика Velodyne).
Конфигурация датчика разработана таким образом, чтобы иметь поле обзора на 360 градусов вокруг автомобиля с резервным покрытием. Лазерные сканеры Velodyne и шесть лазерных сканеров Ibeo LUX охватывают практически любую зону вокруг автомобиля на расстоянии до 50 м. Кроме того, радарные датчики TRW, Hella и SMS поддерживают процесс объединения датчиков, добавляя точную информацию о скорости окружающих объектов. Датчики камеры используются для обнаружения полосы движения, обнаружения светофора и стереовидения. [2]
После участия в конкурсе DARPA Urban Challenge фокус исследований Свободного университета Берлина сместился на вождение в условиях интенсивного движения в густонаселенных городских условиях, таких как сам Берлин, Германия. Для этого был разработан новый автомобиль, отвечающий критериям получения разрешения города на автономное передвижение по реальным дорогам. Автомобиль получил название MadeIn Germany и автономно проехал более 3000 километров по городским дорогам и шоссе Берлина. [3] без вмешательства человека. Основная цель — автономно работать в городских условиях с интенсивным движением людей и соблюдением правил дорожного движения.
Чтобы получить разрешение на автономное и свободное вождение в повседневном движении вместе с другими участниками дорожного движения, датчики изначально были установлены внутри кузова автомобиля. MadeIn Germany также была испытательным автомобилем полуавтономного управления с дистанционным управлением с помощью приложения для iPad или интерфейса «мозг-компьютер» . [4]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Свободный университет Берлина (17 сентября 2011 г.). «Миссия Бранденбургских ворот выполнена: автономный автомобиль ездит по улицам Берлина» . Свободный университет Берлина . Проверено 13 января 2014 г.
- ^ Дэниел Геринг (ноябрь 2012 г.). «Архитектура контроллера для автономного автомобиля, сделанного в Германии» (PDF) . Свободный университет Берлина . Проверено 13 января 2014 г.
- ^ Дэниел Геринг; Мяо Ван; Михаэль Шнурмахер (29 ноября 2013 г.). «Слияние радаров и лидарных датчиков для слежения за автомобилями на автомагистралях» (PDF) . Свободный университет Берлина . Проверено 13 января 2014 г.
- ^ Инновации Германии (14 мая 2011 г.). «Инновация: автомобиль с мозговым приводом» . Инновации Германии . Проверено 13 января 2014 г.