Jump to content

Автоматизированные системы удержания полосы движения

Автоматизированные системы удержания полосы движения ( АЛКС ), также называемые шоферами в пробках , [1] — это система автономного вождения , не требующая присмотра водителя на автомагистралях. ALKS — это международный стандарт, установленный в правиле 157 ЕЭК ООН и соответствующий уровню автоматизации транспортных средств 3 . [2] По сути, это более надежная комбинация адаптивного круиз-контроля (ACC) и системы помощи при центрировании полосы движения (LCA). При активации он позволяет водителю выполнять задачи, не связанные с вождением, до тех пор, пока не будет получено иное предупреждение. [3]

В 2021 году Mercedes-Benz получил одобрение Германии на технологию беспилотного вождения ALKS, соответствующую юридическим требованиям UN-R157. [4]

В Mercedes-Benz заявляют, что клиенты смогут купить S-класс с технологией Drive Pilot в первой половине 2022 года, позволяющей им ездить в условно-автоматическом режиме со скоростью до 60 км/ч (37 миль в час) в условиях интенсивного движения. или перегруженность дорог на подходящих участках автомагистралей в Германии.

Постановление было подписано 54 штатами 22 января 2021 года. [5]

Вступление в силу в Европейском Союзе для автомобилей – 22 января 2022 года. [6]

Вступление в силу для тяжелых транспортных средств запланировано на июнь 2022 года.

Первоначально регулирование допускает автоматическое вождение со скоростью до 60 км/ч (35 миль в час). Поправку о повышении скорости автоматического вождения до 130 км/ч (80 миль в час) планируется вступить в силу с января 2023 года. [7]

Регулирование

[ редактировать ]

Во всех договаривающихся странах датой вступления в силу правила 157 ЕЭК ООН является 22 января 2021 года. [8]

В течение шести месяцев с даты уведомления депозитария CN297.2020.TREATIES-XI.B.16 от 22 июля 2020 года, которым Генеральный секретарь препроводил правительствам Договаривающихся сторон текст проекта Правил Организации Объединенных Наций № 157, нет Договаривающиеся стороны Соглашения уведомили Генерального секретаря о своем намерении не применять указанные Постановления Организации Объединенных Наций в день их вступления в силу в соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 1 Соглашения.Таким образом, в соответствии со статьей 1 (3) Соглашения проект Регламента Организации Объединенных Наций принимается в качестве Регламента Организации Объединенных Наций № 157. Согласно пунктам 3 и 4 статьи 1 Соглашения, дата вступления в силу Регламента Организации Объединенных Наций № 157 для всех Договаривающихся сторон – 22 января 2021 г.

Генеральный секретарь Организации Объединенных Наций, 1 февраля 2021 г. [8]

Переходный период

[ редактировать ]

Стандартная концепция безопасности ALKS определяет 10-секундный переходный период, чтобы водитель-человек оставался в состоянии ответить на запрос системы, чтобы водитель-человек взял на себя управление транспортным средством, когда система управления больше не делает этого:

Переходный спрос
«Это логическая и интуитивно понятная процедура передачи задачи динамического вождения (DDT) от системы (автоматическое управление) водителю-человеку (ручное управление). Этот запрос передается от системы водителю-человеку».
Переходный этап
«означает продолжительность переходного спроса». [6]

Когда местное законодательство позволяет водителю-человеку сосредоточиться на задачах, не связанных с вождением, таких как чтение книги или просмотр видео при включенной автоматизированной системе вождения, после запроса о поглощении может возникнуть вопрос об ответственности: кто несет ответственность раз в 10 секунд. переходный период достиг? [9]

Требования

[ редактировать ]

ALKS требует нескольких критериев: [2]

  • водитель сидит, прикреплен и доступен;
  • правильное функционирование системы хранения данных для автоматизированного вождения (DSSAD);
  • Тип полосы автомагистрали: дорога, запрещенная для пешеходов и велосипедистов, оборудованная физическим разделением двух направлений движения;
  • другие погодные условия.

Функции предотвращения столкновений

[ редактировать ]

ALKS занимается некоторыми случаями предотвращения столкновений .

ALKS определяет некоторые понятия:

Риск неминуемого столкновения описывает ситуацию или событие, которое приводит к столкновению транспортного средства с другим участником дорожного движения или к препятствию, которого невозможно избежать с помощью торможения со скоростью менее 5 м/с.

Единообразные положения, касающиеся официального утверждения транспортных средств с автоматическими системами поддержания полосы движения.

Аварийный маневр (EM) — это маневр, выполняемый системой в случае возникновения события, при котором транспортное средство подвергается неизбежному риску столкновения , и имеет целью избежать или смягчить последствия столкновения.

Единообразные положения, касающиеся официального утверждения транспортных средств с автоматическими системами поддержания полосы движения.

Активированная система не должна вызывать столкновений, которые можно разумно предвидеть и предотвратить. Если столкновения можно безопасно избежать, не вызывая другого, его следует избегать . Если транспортное средство попало в распознаваемое столкновение , транспортное средство должно быть остановлено.

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств с автоматическими системами поддержания полосы движения.

Активированная система определяет расстояние до следующего впереди идущего транспортного средства, как это определено в пункте 7.1.1. и должен адаптировать скорость транспортного средства во избежание столкновения .

Единообразные положения, касающиеся официального утверждения транспортных средств с автоматическими системами поддержания полосы движения.

Активированная система должна быть способна полностью остановить транспортное средство позади неподвижного транспортного средства, неподвижного участника дорожного движения или заблокированной полосы движения, избежать столкновения чтобы . Это должно быть обеспечено вплоть до максимальной рабочей скорости системы.

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств с автоматическими системами поддержания полосы движения.

Активированная система должна избегать столкновения с идущим впереди транспортным средством (...)

Активированная система должна избегать столкновения с порезами в транспортном средстве (...)

Активированная система должна избегать столкновения с пешеходом, беспрепятственно переходящим дорогу перед транспортным средством.

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств с автоматическими системами поддержания полосы движения.

В этом документе разъясняется процесс определения условий, при которых автоматизированные системы удержания полосы движения (ALKS) должны избегать столкновений .

единообразные положения, касающиеся официального утверждения транспортных средств с автоматическими системами поддержания полосы движения,Руководство по критическим сценариям нарушения дорожного движения для ALKS
  1. ^ «Под кожей: как будет работать новая автоматизированная система полос» . Автокар . Проверено 23 мая 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Правила ООН по автоматизированным системам удержания полосы движения являются важной вехой в безопасном внедрении автоматизированных транспортных средств в дорожное движение» (пресс-релиз). ЕЭК ООН . 24 июня 2020 г. Проверено 21 июня 2022 г.
  3. ^ "Комментарий: Выбор правильной полосы для автономности АЛКС" . 24 января 2022 г.
  4. ^ Робертс, Гарет (9 декабря 2021 г.). «Технология беспилотных автомобилей Mercedes-Benz одобрена к использованию» . Новости флота . Великобритания . Проверено 21 июня 2022 г.
  5. ^ «Правила Организации Объединенных Наций № 157. Единообразные положения, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении автоматизированных систем удержания полосы движения» . Сборник договоров Организации Объединенных Наций . Женева. 24.06.2020.
  6. ^ Jump up to: а б «Правила ООН № 157 – Единообразные положения, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении автоматизированных систем удержания полосы движения [2021/389] PUB/2021/79» . Официальный журнал Европейского Союза . 09.03.2021. 42021X0389 . Проверено 21 июня 2022 г.
  7. ^ «Правила ООН расширяют возможности автоматического вождения до 130 км/ч в определенных условиях» . ЕЭК ООН . 22 июня 2022 г. Проверено 10 июля 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Соглашение о принятии гармонизированных технических правил Организации Объединенных Наций в отношении колесных транспортных средств, оборудования и частей, которые могут быть установлены и/или использованы на колесных транспортных средствах, а также условий взаимного признания официальных утверждений, предоставленных на основе этих правил Организации Объединенных Наций» (PDF) ) . Женева: Организация Объединенных Наций. 20 марта 1958 г. CN53.2021.TREATIES-XI.B.16.157 . Проверено 21 июня 2022 г.
  9. ^ Автоматизированные транспортные средства уровня 3 и уголовное право, Уильям Х. Уайден и Филип Купман, 8 августа 2023 г., Хейли Бехал, Юридическая школа Университета Питтсбурга, США https://www.jurist.org/commentary/2023/08/widen-koopman-automated-vehicles-criminal-law/
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e31fcc13b25b347faccbc792f767dbe__1717081020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/be/5e31fcc13b25b347faccbc792f767dbe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Automated lane keeping systems - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)