~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 8BF2673F85DA8AF3F18B869C7CDEE501__1711104180 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Driver drowsiness detection - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Обнаружение сонливости водителя — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Driver_drowsiness_detection ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/01/8bf2673f85da8af3f18b869c7cdee501.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/01/8bf2673f85da8af3f18b869c7cdee501__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 22.06.2024 22:44:39 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 22 March 2024, at 13:43 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Обнаружение сонливости водителя — Википедия Jump to content

Обнаружение сонливости водителя

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Обнаружение сонливости водителя — это технология безопасности автомобиля , которая помогает предотвратить несчастные случаи, вызванные сонливостью водителя. Различные исследования показали, что около 20% всех дорожно-транспортных происшествий связаны с усталостью, а на некоторых дорогах до 50%. [1] [2]

Некоторые из существующих систем изучают поведение водителя и могут определить, когда водитель становится сонливым.

Технология [ править ]

Чтобы обнаружить сонливость водителя , можно использовать различные технологии . [3]

Мониторинг схемы рулевого управления [ править ]

В основном используется рулевое управление от системы электроусилителя рулевого управления. Мониторинг водителя таким образом работает только до тех пор, пока водитель действительно активно управляет транспортным средством, а не использует автоматическую систему удержания полосы движения . [1]

Положение автомобиля при мониторинге полосы движения [ править ]

Использует камеру слежения за полосой движения. Мониторинг водителя таким образом работает только до тех пор, пока водитель действительно активно управляет транспортным средством, а не использует автоматическую систему удержания полосы движения. [4]

Мониторинг глаз/лица водителя [ править ]

Использует компьютерное зрение для наблюдения за лицом водителя либо с помощью встроенной камеры. [5] или на мобильных устройствах. [6] [7]

Физиологическое измерение

Требуются датчики тела для измерения таких параметров, как активность мозга, частота сердечных сокращений, проводимость кожи, мышечная активность, движения головы и т. д.

Системы [ править ]

  • Audi : Система рекомендаций для отдыха [8]
  • BMW : Активный помощник вождения с ассистентом внимания анализирует поведение водителя и при необходимости советует водителю отдохнуть. Совет сделать перерыв предоставляется в виде графических символов, отображаемых на дисплее управления. [9]
  • Bosch : «Обнаружение сонливости водителя» [10] принимает данные от датчика угла поворота рулевого колеса, передней камеры контроля полосы движения, скорости автомобиля и переключателя указателей поворота.
  • Citroën : AFIL/LDWS использует различные технологии для контроля положения автомобиля на дороге. В некоторых моделях используются датчики, установленные перед передними колесами, отслеживающие разметку полосы движения. В других моделях для той же цели используется камера, установленная в центре верхней части лобового стекла. Обе системы предупреждают водителя вибрациями на водительском сиденье, на левой или правой половине подушки сиденья соответственно. [11] Представлен с моделью C4 2005 года , позже последовали C5 2008 года и C4 Picasso 2013 года .
  • ДС :
    • АФИЛ/LDWS : [12] Система предупреждения о выезде за пределы полосы движения подает звуковой сигнал, если вы выезжаете за пределы своей полосы движения.
    • DS МОНИТОРИНГ ВНИМАНИЯ ВОДИТЕЛЯ [13] выявляет любое снижение внимательности водителя. С помощью инфракрасной камеры над рулевым колесом система DS DRIVER ATTENTION MONITORING постоянно контролирует: глаза на наличие признаков усталости (мигание); движения лица и головы при признаках отвлечения внимания; и курс, управляемый автомобилем по своей полосе движения (отклонения или движения руля водителем).
  • Форд : Предупреждение водителя , [14] представлен с Ford Focus 2011 года выпуска .
  • Honda : CRV представила систему контроля внимания водителя в 2017 году. [15] Он также предлагается в Соглашении 2018 года. [16]
  • Hyundai : Система предупреждения водителя (DAA) , дебютировавшая в i30 2017 года .
  • Jaguar Land Rover : система мониторинга состояния водителя и система предупреждения об усталости водителя оценивают технику вождения на наличие признаков усталости водителя. Когда функция определяет, устал ли водитель, в центре сообщений на 1 минуту отображается предупреждение «СДЕЛАЙТЕ ПЕРЕРЫВ!», сопровождаемое звуковым сигналом. Если движение продолжается более 15 минут после первого предупреждения без перерыва, выдается дополнительное предупреждение. Предупреждение будет продолжаться до тех пор, пока не будет нажата кнопка ОК на панели управления меню на рулевом колесе.
  • Kia : Система предупреждения водителя (DAW) , дебютировавшая с Stinger 2018 года .
  • Mazda : предупреждение водителя о внимании [17] Активируется на скорости выше 65 километров в час (40 миль в час). Изучает поведение вождения посредством рулевого управления и положения дороги в начале поездки и сравнивает полученные данные на более поздних этапах поездки. Разница выше определенного порога вызывает звуковой и визуальный сигнал. Дебютировал на Mazda CX-5 2015 года .
  • Мерседес-Бенц : Система контроля внимания [18] В 2009 году Mercedes-Benz представил систему Attention Assist, которая отслеживает уровень усталости и сонливости водителя на основе его/ее действий во время вождения. Он подает визуальный и звуковой сигнал, предупреждая водителя, если он слишком сонлив, чтобы продолжать движение. Он связан с навигационной системой автомобиля и, используя эти данные, может сообщить водителю, где можно найти кофе и топливо. [19]
  • Cadillac : GM 2018 Система Cadillac CT6 Super Cruise . Система Cadillac Super Cruise использует технологию технического зрения FOVIO, разработанную компанией Seeing Machines , которая позволяет инфракрасной камере размером с леденец на рулевой колонке точно определять состояние внимания водителя. Это достигается за счет точного измерения ориентации головы и движений век в любых условиях вождения в дневное и ночное время, включая использование солнцезащитных очков.
  • Nissan : Система оповещения водителя (DAA) , [20] дебютировал с Qashqai 2014 года , за которым последовала Maxima 2016 года .
  • Renault / Dacia : предупреждение об обнаружении усталости (TDW) , представленное в Megane 2016 года .
  • Subaru : Система помощи водителю EyeSight
  • Škoda : iBuzz Fatigue Alert (доступно на большинстве моделей с 2013 года)
  • Volkswagen : Система обнаружения усталости [21]
  • Volvo Cars : Контроль оповещений водителя [22] В 2007 году Volvo Cars выпустила первую в мире систему обнаружения сонливости водителя Driver Alert Control. Система отслеживает движения автомобиля и оценивает, контролируется или неконтролируется движение автомобиля. Если система обнаруживает высокий риск сонливости водителя, водитель предупреждается звуковым сигналом. Кроме того, на информационном дисплее автомобиля появляется текстовое сообщение, предупреждающее его или ее с помощью символа чашки кофе о необходимости сделать перерыв. Кроме того, водитель может постоянно получать информацию о движении с бортового компьютера автомобиля. Отправная точка — пять тактов. Чем менее последовательное вождение, тем меньше полос остается.
  • Anti Sleep Pilot — датское устройство, которое можно установить на любой автомобиль, использует комбинацию акселерометров и тестов реакции. [23]
  • Vigo — интеллектуальная Bluetooth-гарнитура, которая обнаруживает признаки сонливости по взгляду и движению головы и использует комбинацию света, звука и вибрации для оповещения пользователя. [24]
  • COREforTech — Измерение физиологических признаков сонливости позволяет CORE for Tech™ выявлять очень ранние признаки усталости и действовать соответствующим образом. [25]

Регламент [ править ]

В Европейском Союзе система мониторинга водителя регулируется постановлением (ЕС) 2019/2144. [26]

Предупреждение о сонливости и внимании водителя означает систему, которая оценивает бдительность водителя посредством анализа систем транспортного средства и при необходимости предупреждает водителя.

Регламент (ЕС) 2019/2144

Системы предупреждения сонливости и внимания водителя, а также усовершенствованные системы предупреждения отвлечения внимания водителя должны быть спроектированы таким образом, чтобы эти системы не записывали и не сохраняли постоянно какие-либо данные, кроме тех, которые необходимы для целей, для которых они были собраны или иным образом обработаны в закрытом режиме. -петлевая система. Кроме того, эти данные не должны быть доступны третьим лицам в любое время и должны быть немедленно удалены после обработки. Эти системы также должны быть спроектированы так, чтобы избежать дублирования, и не должны подсказывать водителю по отдельности и одновременно или сбивать с толку, когда одно действие запускает обе системы.

Регламент (ЕС) 2019/2144

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «УСТАЛОСТЬ ВОДИТЕЛЯ И ДОРОЖНО-АВАРИЙНЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ: ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ И ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ» (PDF) . Королевское общество по предотвращению несчастных случаев. Февраль 2001 г. Архивировано из оригинала (PDF) 1 марта 2017 г. Проверено 28 февраля 2017 г.
  2. ^ «4.1.03. Система определения сонливости водителя легкового автомобиля» . Проверено 5 ноября 2015 г.
  3. ^ Сгамбати, Фрэнк, Обнаружение сонливости водителя
  4. ^ Хапп, Стивен Л. (октябрь 1998 г.). «Веховые документы в американской истории. Версия 2.0». Обзор электронных ресурсов . 2 (10): 120–121. дои : 10.1108/ошибка.1998.2.10.120.111 . ISSN   1364-5137 .
  5. ^ Уолгер, диджей; Брекон, ТП; Гащак, А.; Пофам, Т. (ноябрь 2014 г.). «Сравнение функций оценки положения головы водителя на основе регрессии в различных условиях освещенности» (PDF) . Международный семинар по вычислительному интеллекту для понимания мультимедиа (IWCIM) 2014 г. (PDF) . IEEE. стр. 1–5. дои : 10.1109/IWCIM.2014.7008805 . ISBN  978-1-4799-7971-4 . S2CID   14928709 . Walger14сумка для головы.
  6. ^ Вейнандс, Дж.С.; Томпсон, Дж.; Ницца, штат Калифорния; Ашванден, GDPA; Стивенсон, М. (2019). «Мониторинг сонливости водителя в режиме реального времени на мобильных платформах с помощью 3D-нейронных сетей». Нейронные вычисления и их приложения . 32 (13): 9731–9743. arXiv : 1910.06540 . Бибкод : 2019arXiv191006540W . дои : 10.1007/s00521-019-04506-0 . S2CID   204459652 .
  7. ^ Хоссейн, штат Миссури; Джордж, ФП (2018). «Система обнаружения сонливости в режиме реального времени на основе Интернета вещей для предотвращения дорожно-транспортных происшествий». Международная конференция по интеллектуальной информатике и биомедицинским наукам (ICIIBMS) 2018 г. Том. 3. С. 190–195. дои : 10.1109/ICIBMS.2018.8550026 . ISBN  978-1-5386-7516-8 . S2CID   54442702 .
  8. ^ https://www.audi-mediaservices.com/publish/ms/content/en/public/hintergrundberichte/2012/03/05/a_statement_about/driver_assistance.html Архивировано 30 декабря 2014 г. в Wayback Machine. системах помощи водителю
  9. ^ «Меры по обновлению модели BMW вступают в силу с лета 2013 года» . BMW. 05.06.2013 . Проверено 5 ноября 2015 г.
  10. ^ «Обнаружение сонливости водителя» . Роберт Бош ГмбХ . Проверено 5 ноября 2015 г.
  11. ^ «AFIL/LDWS (зависит от страны)» .
  12. ^ «AFIL/LDWS (зависит от страны)» .
  13. ^ Официальный DS (07 марта 2017 г.), DS DRIVER ATTENTION MONITORING , заархивировано из оригинала 20 декабря 2021 г. , получено 8 марта 2017 г.
  14. ^ «ВНИМАНИЕ ВОДИТЕЛЮ» . Архивировано из оригинала 13 мая 2011 г.
  15. ^ «Монитор внимания водителя | Honda CR-V 2017 года | Сайт владельцев Honda» . владельцы.honda.com . Проверено 23 марта 2018 г.
  16. ^ «Пресс-кит Honda Accord 2018 — Безопасность и помощь водителю» . владельцы.honda.com . Проверено 23 марта 2018 г.
  17. ^ «Предупреждение о внимании водителя — Mazda i-ACTIVSENSE» .
  18. ^ «ATTENTION ASSIST: система обнаружения сонливости предупреждает водителей, чтобы они не заснули на мгновение» . Архивировано из оригинала 26 февраля 2012 года . Проверено 18 февраля 2010 г.
  19. ^ Функции автономного вождения Mercedes-Benz доминируют в отрасли - и будут еще долгие годы.
  20. ^ «4-дверный спортивный автомобиль Nissan Maxima 2016 года дебютирует на международном автосалоне в Нью-Йорке» . Интернет-журнал новостей Nissan . 2 апреля 2015 года . Проверено 4 апреля 2015 г.
  21. ^ «Обнаружение усталости» . Проверено 6 августа 2014 г.
  22. ^ «Volvo Cars представляет новые системы оповещения уставших и рассеянных водителей» . Проверено 28 августа 2007 г.
  23. ^ Коксворт, Бен (3 января 2011 г.). «Anti Sleep Pilot обнаруживает сонливых водителей» . Гизмаг.
  24. ^ «Bluetooth-гарнитура Vigo узнает, когда вы устали, еще до того, как вы это сделаете» . 17 января 2014 года . Проверено 20 марта 2014 г.
  25. ^ «Новости COREforTech» .
  26. ^ «ЭУР-Лекс-32019Р2144-RU-ЕВР-Лекс» .
Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8BF2673F85DA8AF3F18B869C7CDEE501__1711104180
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Driver_drowsiness_detection
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Driver drowsiness detection - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)