Jump to content

Ситроен С5

(Перенаправлено с Citroen C5 )

Ситроен С5
Обзор
Производитель Ситроен [ а ]
Производство 2000–2018 (Европа)
2008–2021 (Китай) [ нужна ссылка ]
Кузов и шасси
Сорт Большой семейный автомобиль ( D )
Макет Передний двигатель, передний привод
Хронология
Предшественник Ситроен Ксантия
Ситроен ХМ
Преемник Ситроен С5
DS 5 (для лифтбека первого поколения)

Citroën C5 большой семейный автомобиль, выпускавшийся французским производителем Citroën в период с 2000 по 2018 год во Франции и с 2008 по 2022 год в Китае на протяжении двух поколений. Он заменил Citroën Xantia в классе больших семейных автомобилей и является первым современным Citroën с номенклатурой обозначения «Cx», ранее использовавшейся его предками, C4 и C6 с 1930 года. Был выпущен кроссовер, не имеющий отношения к предыдущим поколениям. в 2021 году будет иметь стиль кроссовера и будет продаваться как Citroën C5 X. [ 1 ]

Первое поколение (DC/DE; 2001)

[ редактировать ]
Первое поколение
Обзор
Код модели DC/DE
Производство 2000–2007
Сборка Франция: Ренн ( Завод Ренн )
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный лифтбек
5-дверный универсал
Платформа ПСА ПФ3
Связанный Ситроен С6
Пежо 407
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
6-ступенчатая механическая
4-ступенчатая автоматическая
6-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2750 мм (108,3 дюйма)
Длина 4745 мм (186,8 дюйма) (лифтбек)
4839 мм (190,5 дюйма) (универсал)
Ширина 1770 мм (69,7 дюйма)
Высота 1476 мм (58,1 дюйма) (лифтбек)
1511 мм (59,5 дюйма) (универсал)
Лифтбек (до фейслифтинга)
Универсал (до рестайлинга)
Лифтбек (фейслифтинг)
Лифтбек (фейслифтинг)
Усадьба (рестайлинг)

C5 первого поколения был доступен только в виде пятидверного лифтбека или пятидверного универсала . Будучи лифтбеком, Citroën полностью изменил философию дизайна эпохи фастбэк- седанов Роберта Опрона . Производство началось в конце 2000 года. Продажи в Великобритании начались в апреле 2001 года. [ 2 ]

В мощность поступали бензиновые двигатели V6 объемом 1,8 и 2,0 литра , 4 и 3,0 литра, а также с непосредственным впрыском дизельные двигатели объемом 1,6, 2,0 и 2,2 литра . C5 первого поколения был последним Citroën, разработанным под председательством Жака Кальве (1982–1999). подвески Citroën C5 имел дальнейшее развитие гидропневматической , которая теперь называется Hydractive 3.

Основным изменением в этой системе стало использование электронных датчиков вместо механических корректоров высоты, которые использовались во всех предыдущих гидропневматических автомобилях. Это позволило компьютеру подвески автоматически контролировать дорожный просвет: на высокой скорости подвеска опускается для уменьшения лобового сопротивления, а на низких скоростях на неровных дорогах дорожный просвет увеличивается.

Ручное управление высотой дорожного просвета было сохранено, хотя оно блокировалось компьютером, если автомобиль двигался со скоростью, неподходящей для выбранной высоты. Некоторые автомобили также имели управляемую компьютером жесткость хода, называемую Hydractive 3+.

В отличие от традиций Citroën, тормоза и рулевое управление больше не приводились в действие той же гидравлической системой, что и подвеска, но в гидроусилителе руля использовалась та же жидкость LDS с собственным насосом. Было высказано предположение [ кем? ] что основной причиной этого была стоимость разработки электронного распределения тормозных усилий для системы, когда у группы PSA уже была реализация обычных тормозов.

Другим фактором может быть высокая отзывчивость «традиционных» тормозов Citroën, к которым некоторым трудно приспособиться на других гидропневматических автомобилях, хотя некоторые считают, что они лучше. [ нужна ссылка ]

В сентябре 2004 года C5 претерпел серьезную реконструкцию (новые передняя и задняя части; та же центральная часть), чтобы привести его в соответствие с внешним видом нового Citroën C4 . Лифтбек был удлинен с 4618 мм (181,8 дюйма) до 4745 мм (186,8 дюйма), а универсал - с 4755 мм (187,2 дюйма) до 4840 мм (190,6 дюйма). Также эта новая версия получила поворотные фары направленного света .

Подвеска Hydractive улучшает качество езды, удерживает автомобиль в горизонтальном положении и позволяет автомобилю двигаться на трех колесах, если одно колесо спущено. Подвеска заимствована из гидропневматической подвески, использовавшейся в Citroën DS 1950-х годов . Изменения высоты при использовании подвески Hydractive составляют до 15 мм (0,6 дюйма) спереди и 11 мм (0,4 дюйма) сзади.

Производство закончилось в декабре 2007 года, окончательный объем производства составил 720 000 экземпляров. В Великобритании с 2001 по 2004 годы было продано 45 502 модели автомобиля. [ 3 ]

Двигатель Смещение Власть Крутящий момент Максимальная скорость 0–62 миль в час (100 км / ч) (с)
1,8 л EW7 I4 1749 куб.см 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) при 5500 об/мин 160 Нм (118 фунт-фут) при 4000 об/мин 122 миль в час (196 км / ч) 11.1
1,8 л EW7 I4 с автоматом 11.3
2,0 л EW10 I4 1997 куб.см. 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) при 6000 об/мин 190 Нм (140 фунт-фут) при 4100 об/мин 129 миль в час (208 км/ч) 9.8
2,0 л EW10 I4 HPI 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 6000 об/мин 192 Нм (142 фунт-фут) при 4000 об/мин 130 миль в час (209 км / ч) 9.6
2,0 л EW10 I4 ВВТ 143 л.с. (105 кВт; 141 л.с.) при 6000 об/мин 200 Нм (148 фунт-фут) при 4000 об/мин 9.1
3,0 л ES9 V6 2946 куб.см 207 л.с. (152 кВт; 204 л.с.) при 6000 об/мин 285 Нм (210 фунт-фут) при 3750 об/мин 144 миль в час (232 км/ч) 9.7
3,0 л ES9 V6 ВВТ 211 л.с. (155 кВт; 208 л.с.) при 6000 об/мин 290 Нм (214 фунт-фут) при 3750 об/мин 143 миль в час (230 км / ч) 8.6
1,6 л DV6 HDi дизель I4 1560 куб.см 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) при 4000 об/мин 240 Нм (180 фунт-фут) при 1750 об/мин 118 миль в час (190 км / ч) 11.3
2,0 л DW10 HDi дизель I4 1997 куб.см. 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 4000 об/мин 205 Нм (151 фунт-фут) при 1900 об/мин 112 миль в час (180 км / ч) 13.1
109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) при 4000 об/мин 250 Нм (184 фунт-фут) при 1750 об/мин 119 миль в час (192 км / ч) 11.3
136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) при 4000 об/мин 320 Нм (236 фунт-фут) при 2000 об/мин 127 миль в час (204 км / ч) 9.8
2,2 л DW12 HDi дизель I4 2179 куб.см 133 л.с. (98 кВт; 131 л.с.) при 4000 об/мин 314 Нм (232 фунт-фут) при 2000 об/мин 127 миль в час (204 км / ч) 10,5
170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 4000 об/мин 400 Нм (295 фунт-фут) при 1750 об/мин 138 миль в час (222 км / ч) 8,5

Второе поколение (РД/ТД; 2007 г.)

[ редактировать ]
Второе поколение
Обзор
Код модели РД/ТД
Производство 2007–2019 (Европа)
2008–2021 (Китай)
Сборка Франция: Ренн ( Завод Ренн )
Китай: Ухань ( Дунфэн-PSA )
Дизайнер Домагой Джукец
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
5-дверный универсал
Платформа Платформа PSA PF3
Связанный Пежо 508
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
6-ступенчатая механическая
6-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2814 мм (110,8 дюйма)
Длина 4778 мм (188,1 дюйма) (седан)
4829 мм (190,1 дюйма) (универсал)
Ширина 1852 мм (72,9 дюйма)
Высота 1455 мм (57,3 дюйма) (седан)
1471 мм (57,9 дюйма) (универсал)

Второе поколение C5 было официально представлено в начале 2008 года и не сохранило кузова лифтбек, а представляло собой обычный трехобъемный седан аэродинамической формы.

Концепт Citroen C5 Airscape

Концепт C5 Airscape, представленный на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2007 года, дал представление о C5 второго поколения.

Он был запущен в феврале 2008 года. [ 4 ] с версией универсала, выпущенной в мае 2008 года, [ 4 ] и получает имя Tourer. Этот C5 получил награду Semperit Irish Car of the Year 2009 , а также был удостоен звания «Импортный автомобиль года в Японии» в 2008–2009 годах . Второе поколение было представлено 15 января 2008 года, его мировая премьера состоялась на Брюссельском автосалоне .

Универсал (до рестайлинга)
Салон (до рестайлинга)

C5 второго поколения доступен с обычными рессорами , а также с гидропневматической подвеской и 2,7-литровым двигателем Ford AJD-V6/PSA DT17 от Citroën C6 . В 2009 году двигатель объемом 2,7 л был заменен обновленным агрегатом объемом 3,0 л, который, несмотря на большую мощность, улучшил расход топлива и выбросы. [ 5 ]

В 2010 году двигатели 2,0 л HDi 140 и 2,2 л HDi 173 были заменены двигателем 2,0 л HDi 160, работающим в паре с шестиступенчатой ​​автоматической или механической коробкой передач, соответствующей стандарту Евро-5 . Аналогичным образом 2,0-литровый бензиновый двигатель 16V мощностью 143 л.с. был заменен на 1,6-литровый THP 155 от DS3 в сочетании с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач.

В 2011 году C5 подвергся легкой реконструкции с некоторыми косметическими изменениями, такими как светодиодные фонари. К гамме добавились три двигателя: два дизеля 2.0 HDI 160 и 2.2 HDI 200, а также бензиновый двигатель 1.6 VTI 120.

Усадьба (рестайлинг)
Салон (рестайлинг)

В июле 2012 года C5 претерпел еще одну легкую реконструкцию с некоторыми косметическими изменениями, такими как более мягкий шевронный значок, модифицированный значок C5, более мягкая шевронная «решетка» в соответствии с недавно обновленным C4 и эксклюзивные значки (на Exclusive) на стороны перед входными дверями. В версии Exclusive встроенный GPS/радиоприемник также был заменен на устройство eMyWay, которое поддерживает полную связь Bluetooth и интерфейс iPod/USB.

В мае 2016 года C5 был официально снят с производства в Великобритании из-за неутешительных продаж - 17 105 с 2008 года. [ 6 ] В 2015 году было продано всего 237 автомобилей, это самый низкий показатель с момента запуска автомобиля. Это по сравнению с 6549 продажами во Франции за тот же период времени. Однако это может быть связано с запуском модели в начале финансового кризиса 2008 года, а также с возросшим спросом на кроссоверов модели . Это также ознаменовало конец производства C5 с правым рулем. [ 3 ]

Имея ту же основу, что и Citroën C6 , производство которого с тех пор было прекращено, это поколение C5 часто называют также «X7». Замечено, что на этих автомобилях два технических узла — гидропневматическая система и двухрычажная компоновка — используются совместно.

eTouch Citroën eTouch, включающий в себя пакет услуг, включающий вызов экстренной помощи и помощи, также предлагает виртуальное руководство по техническому обслуживанию и услугу Eco Driving, доступную через личный кабинет MyCitroën в Интернете. При звонках Citroën eTouch работает совершенно независимо.

Система оснащена модулем GPS и SIM- картой, без необходимости использования тарифного плана и без ограничений по времени. Транспортное средство оснащено двумя кнопками: «SOS» для вызова службы экстренной помощи (вызов также срабатывает автоматически в случае удара) и «Двойной шеврон» для вызова помощи.

Экстренный вызов позволяет быстрее оказать экстренную помощь клиентам, как пострадавшим в результате несчастного случая, так и случайным свидетелям. Обе услуги бесплатны и доступны в любое время. В Китае C5 подвергся сильному рестайлингу в 2017 году, а в Европе производство официально прекратилось. С марта 2017 года салон стал недоступен для заказа. Однако Tourer и CrossTourer остались конфигурируемыми.

Рестайлинг 2017 г. в Китае

[ редактировать ]
Citroën C5 (Китай; первый фейслифтинг)
Citroën C5 2017 (Китай; второй фейслифтинг)

Фейслифтинг C5 второго поколения в Китае в 2017 году включает в себя редизайн, при котором полностью переработана передняя часть автомобиля, включая новые фары, решетки радиатора и бампер, а также обновленную переднюю часть, а также слегка переработанную заднюю часть с новыми задними фонарями. . Рестайлинговая модель C5 2017 года оснащалась той же линейкой двигателей, что и модель до рестайлинга в Китае. Варианты двигателей включают 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 167 лошадиных сил (124 кВт) и более крупный двигатель 1,8 с турбонаддувом мощностью 204 л.с. (152 кВт) и крутящим моментом 207 фунт-футов (280 Ньютон-метров). Оба двигателя будут работать в паре исключительно с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, приводящей на передние колеса. Гидропневматическая подвеска Hydractive не будет доступна для обновленного C5 2017 года, поскольку Citroën решил исключить ее из своего портфолио из-за высоких производственных затрат и низкого потребительского спроса. [ 7 ]

Двигатель Смещение Власть Максимальная скорость 0–62 миль в час
(0–100 км/ч) (с)
Экономика
(литры/100 км)
Выбросы CO2 (г/км)
1,8 л и4 1749 куб.см 125 л.с. (93 кВт; 127 л.с.) 125 миль в час (201 км / ч) 11.0 6.57 188
1,6 л и4 1598 куб.см 120 л.с. (89 кВт; 122 л.с.) 117 миль в час (188 км / ч) 12.2 6.2 144
2,0 л и4 1997 куб.см. 140 л.с. (104 кВт; 142 л.с.) 129 миль в час (208 км/ч) 9.7 7.00 198
2,3 л и4 2253 куб.см 169 л.с. (126 кВт; 171 л.с.) 218 км/ч (135 миль/ч) 9.9 12.8 299
1,6 л I4 с турбонаддувом 1598 куб.см 154 л.с. (115 кВт; 156 л.с.) 130 миль в час (209 км / ч) 8.6 6.69 153
3,0 л V6 2946 куб.см 211 л.с. (157 кВт; 214 л.с.) 139 миль в час (224 км/ч) 9.2 10.50 248
1,6 л дизель I4 1560 куб.см 109 л.с. (81 кВт; 111 л.с.) 119 миль в час (192 км / ч) 12.2 4.67 149
1,6 л дизель I4 1560 куб.см 109 л.с. (81 кВт; 111 л.с.) 120 миль в час (193 км / ч) 11.6 4.6 120
2,0 л дизель I4 1997 куб.см. 136 л.с. (101 кВт; 138 л.с.) 127 миль в час (204 км / ч) 10.6 4.99 157
2,0 л дизель I4 1997 куб.см. 140 л.с. (104 кВт; 142 л.с.) 127 миль в час (204 км / ч) 10.6 5.7 139
2,0 л дизель I4 1997 куб.см. 161 л.с. (120 кВт; 163 л.с.) 130 миль в час (209 км / ч) 9.1 5.29 139
2,2 л дизель I4 2179 куб.см 170 л.с. (127 кВт; 172 л.с.) 135 миль в час (217 км / ч) 9.2 5.41 172
2,2 л дизель I4 2179 куб.см 200 л.с. (149 кВт; 203 л.с.) 140 миль в час (225 км/ч) 8.3 5.9 155
Дизельный двигатель V6 объемом 2,7 л 2720 ​​куб.см 208 л.с. (155 кВт; 211 л.с.) 139 миль в час (224 км/ч) 8.9 7.00 223
3,0 л дизельный двигатель V6 2992 куб.см 240 л.с. (179 кВт; 243 л.с.) 151 миль в час (243 км / ч) 7.7 6.19 195

Преемник

[ редактировать ]
Ситроен С5

Новый C5 X был представлен в Великобритании в июле 2022 года. Он будет продаваться на различных рынках, включая Австралию и Европу. [ 8 ] Он использует фирменную табличку C5, но теперь представляет собой более крупный кроссовер среднего размера.

Продажи и производство

[ редактировать ]
Год Производство по всему миру Продажи по всему миру Примечания
2000 99
2001 109,657
2002 145,731
2003 105,299
2004 89,437
2005 84,506
2006 65,640
2007 46,853
2008 71,187
2009 87,600 [ 9 ]
2010 116,000 [ 9 ]
2011 100,457 [ 4 ] 101,213 [ 4 ] Общий объем производства достигает 1 120 615 единиц. [ 4 ]
2012 72,500 [ 10 ] 76,300 [ 10 ] Общий объем производства достигает 1 193 100 единиц. [ 10 ]
2013 63,862
2014 51,936
2015 35,179
2016 14,506
2017 13,262
2018 5,221
2019 729
2020 25
2021 14,215

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^
  1. ^ https://www.motor1.com/photos/555539/2017-citroen-c5-cn-spec/ - Выпущено 14 августа 2018 г.
  2. ^ «Апрельская дата запуска Citroen C5» . www.honestjohn.co.uk . 24 января 2001 года . Проверено 11 июля 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б Паддикомб, Дэниел (19 мая 2016 г.). «Citroen исключает C5 из ассортимента Великобритании» . Бизнес-автомобиль . Архивировано из оригинала 7 августа 2016 года.
  4. ^ Jump up to: а б с д и «Годовой отчет PSA за 2012 год» (PDF) . Производители автомобилей . ПСА . Проверено 16 апреля 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ « Седан Citroën C5 (08 on)»: факты и цифры» . Бауэр Аутомотив Лимитед. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 28 декабря 2009 г.
  6. ^ «Citroën C5 исключен из Великобритании из-за падения продаж» . Автокар .
  7. ^ «Новый Citroen C5 дразнят для Китая» . Motor1.com .
  8. ^ «НОВЫЙ CITROËN C5 X: КОММЕРЧЕСКИЙ ЗАПУСК В Великобритании» (пресс-релиз).
  9. ^ Jump up to: а б «Характеристики двигателя PSA Peugeot Citroën» (PDF) . Создатель и дизайнер . ПСА Пежо Ситроен. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июня 2017 года . Проверено 9 апреля 2013 г.
  10. ^ Jump up to: а б с «Memento Mars 2013» (на французском языке). ПСА Пежо Ситроен. 21 февраля 2013 г.: 50 . Проверено 31 июля 2013 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь ) [ постоянная мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8cabe2e071899b977e420f5b18932d6f__1719666900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/6f/8cabe2e071899b977e420f5b18932d6f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Citroën C5 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)