Jump to content

Пежо 407

Пежо 407
Peugeot 407 до рестайлинга
Обзор
Производитель Пежо
Производство 2004–2011
2005–2011 (купе)
Сборка
Дизайнер Доминик Леонард
Кузов и шасси
Сорт Большой семейный автомобиль ( D )
Тип кузова
Макет Передний двигатель, передний привод
Платформа PSA PF3 platform
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
6-ступенчатая механическая
4-ступенчатая PSA — Renault автомат.
6-ступенчатая Aramox AF40/Aisin TF80SC. автоматическая коробка передач
Размеры
Колесная база 2725 мм (107,3 ​​дюйма)
Длина
  • 4676 мм (184,1 дюйма) (седан)
  • 4763–4765 мм (187,5–187,6 дюйма) (универсал)
  • 4815 мм (189,6 дюйма) (купе)
Ширина
  • 1811 мм (71,3 дюйма) (седан, универсал)
  • 1868 мм (73,5 дюйма) (купе)
Высота
  • 1395–1400 мм (54,9–55,1 дюйма) (купе)
  • 1447–1455 мм (57,0–57,3 дюйма) (седан)
  • 1485–1486 мм (58,5–58,5 дюйма) (универсал)
Снаряженная масса 1475–1799 кг (3251,8–3966,1 фунта)
Хронология
Предшественник Пежо 406
Преемник Пежо 508

Peugeot 407 большой семейный автомобиль ( D-сегмент ), выпускавшийся французским автопроизводителем Peugeot с 2004 по 2011 год. Он был доступен в седан , купе и универсал вариантах , как с дизельными , так и с бензиновыми двигателями . Бензиновые двигатели от 1,8 до 3,0 литров имеют объем , а дизельные двигатели - от 1,6 до 3,0 литров.

Продажи начались в июне 2004 года во Франции, а продажи в остальной Европе начнутся в следующем месяце. [1] По данным сайта European Car of the Year , 407 был одним из номинантов на эту награду в 2005 году. [2]

Модель 407 была представлена ​​в июне 2004 года в качестве замены Peugeot 406 и в апреле 2011 года была заменена Peugeot 508 . Последний Peugeot 407 был выпущен 5 июля 2011 года. [3] Модель купе производилась до декабря 2011 года. [4]

Модель 407 стала преемником чрезвычайно успешного Peugeot 406 и была представлена ​​на автошоу Sunday Times Live 27 мая 2004 года. [5] Обтекаемый дизайн автомобиля был воспринят журналами, такими как Autocar , довольно радикальным , его наиболее отличительными чертами были большая передняя решетка радиатора и круто загнутые стойки стекла. [6]

Autocar также трижды в течение 2003 года публиковал неприкрытые шпионские фотографии и отмечал, что линия заднего стекла седана «напоминает короткую колесную базу Ferrari 250 ». [7] Впервые об автомобиле было анонсировано и представлено прессе в Париже в феврале 2004 года, а Groupe PSA (тогда известная как PSA Peugeot Citroën) инвестировала 1,12 миллиарда евро в запуск автомобиля. [8] [9]

Универсал, известный как Peugeot 407 SW , был представлен через четыре месяца после седана, в сентябре 2004 года. [10] Купе было выпущено в июле 2005 года, представлено на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2005 года и поступит в продажу в январе 2006 года. [11] Годовые продажи Peugeot 407 достигли пика в 259 000 единиц в 2005 году, при этом 57 000 было продано за пределами Европы. Производство купе закончилось в марте 2012 года. [12]

В августе 2008 года модели подверглись незначительному обновлению, в результате чего большинство моделей с бензиновыми двигателями были сняты с продажи в Великобритании и других европейских странах. Одна модель была доступна с электронной подвеской AMVAR , которая независимо контролирует демпфирование каждого колеса, адаптируя жесткость езды каждые 2,5 миллисекунды в соответствии со стилем вождения. [13]

Модель 407 как в версии седан, так и в версии купе получила 5 звезд из 5 в тестах EuroNCAP . [14]

Дизайн автомобиля очень изогнутый, благодаря чему дизайн 407-го больше соответствует внешнему виду меньшего Peugeot 307 . Черты его «лица» — злые глаза и большой рот. Эти изменения по сравнению с более консервативным внешним видом предыдущих моделей нашли как своих поклонников, так и критиков.

Модель седана до рестайлинга имеет коэффициент лобового сопротивления 0,29. [15]

Безопасность

[ редактировать ]
Euro NCAP Результаты испытаний
407 седан, левый руль (2004 г.) [16]
Тест Счет Рейтинг
Взрослый пассажир: 34
Ребенок-проживающий: 39
Пешеход: 15
Euro NCAP Результаты испытаний
407 купе (2005 г.) [17]
Тест Счет Рейтинг
Взрослый пассажир: 35
Ребенок-проживающий: 42
Пешеход: 15

Двигатели

[ редактировать ]
Пежо 407 V6 (бензиновый двигатель)
Модель Тип двигателя Смещение Клапанный механизм Топливная система Макс. мощность при об/мин Макс. крутящий момент при об/мин 0–100 км/ч (0–62 миль в час) В макс. Годы
Бензиновые двигатели
1.8 EW7 J4 (6ФЗ) 1749 куб.см I4 DOHC 16 В Многоточечный впрыск топлива 118 л.с. (87 кВт; 116 л.с.) при 5500 об/мин 163 Нм (120 фунт-фут) при 4500 об/мин 11,3 с 200 км/ч (124 миль/ч) 2004–2005
1.8 EW7 (6FY) 1749 куб.см I4 DOHC 16 В Многоточечный впрыск топлива 125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.) при 6000 об/мин 170 Нм (125 фунт-фут) при 3750 об/мин 10,3 с 203 км/ч (126 миль/ч) 2005–2010
2.0 EW10 J4 (РФН) 1997 куб.см I4 DOHC 16 В Многоточечный впрыск топлива 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) при 6000 об/мин 190 Нм (140 фунт-фут) при 4100 об/мин 10,3 с 212 км/ч (132 миль/ч) 2004–2005
2.0 EW10 А (РФД) 1997 куб.см I4 DOHC 16 В Многоточечный впрыск топлива 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 6000 об/мин 200 Нм (148 фунт-фут) при 4000 об/мин 10,3 с 213 км/ч (132 миль/ч) 2005–2011
2.2 EW12 J4 (3FZ) 2230 куб.см I4 DOHC 16 В Многоточечный впрыск топлива 158 л.с. (116 кВт; 156 л.с.) при 5650 об/мин 217 Нм (160 фунт-фут) при 3900 об/мин 9,0 с (ручной) 10,7 (авто) SW: 11,1 с (авто) [18] 220 км/ч (137 миль/ч) 2004–2005
2.2 EW12 J4 (3FY) 2230 куб.см I4 DOHC 16 В Многоточечный впрыск топлива 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) при 5875 об/мин 220 Нм (162 фунт-фут) при 4150 об/мин 10,1 с 222 км/ч (138 миль/ч) 2005–2009
3.0 ES9 А (XFV) 2946 куб.см V6 DOHC 24 В Многоточечный впрыск топлива 211 л.с. (155 кВт; 208 л.с.) при 6000 об/мин 290 Нм (214 фунт-фут) при 3750 об/мин 8,7 с (авто) [18] 235 км/ч (146 миль/ч) 2004–2009
Дизельные двигатели
1.6 HDi DV6 TED4 (9HY/9HZ) 1560 куб.см I4 DOHC 16 В Common Rail Непосредственный впрыск 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) при 4000 об/мин 240 Нм (177 фунт-фут) при 1750 об/мин 13,1 с 192 км/ч (119 миль/ч) 2004–2010
2.0 HDi DW10 BTED4 (RHR) 1997 куб.см I4 DOHC 16 В Common Rail Непосредственный впрыск 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) при 4000 об/мин 320 Нм (236 фунт-фут) при 2000 об/мин 9,8 с (ручной) 10,7 (авто) SW: 11,2 с (авто) [18] 208 км/ч (129 миль/ч) 2004–2009
2.0 HDi DW10 BTED4 (RHF) 1997 куб.см I4 DOHC 16 В Common Rail Непосредственный впрыск 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 4000 об/мин 320 Нм (236 фунт-фут) при 2000 об/мин 9,8 с 208 км/ч (129 миль/ч) 2008–2010
2.0 HDi DW10 CTED4 (RHH) 1997 куб.см I4 DOHC 16 В Common Rail Непосредственный впрыск 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) при 3750 об/мин 340 Нм (251 фунт-фут) при 2000–3000 об/мин 9,6 с 210 км/ч (130 миль/ч) 2009–2011
2.2 HDi DW12 BTED4 (4HT) 2179 куб.см I4 DOHC 16 В Common Rail Непосредственный впрыск 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 4000 об/мин 370 Нм (273 фунт-фут) при 1500 об/мин 8,7 с 225 км/ч (140 миль/ч) 2006–2010
2.7 HDi ДТ17 ТЭД4 (УГЦ) 2720 ​​куб.см V6 DOHC 24 В Common Rail Непосредственный впрыск 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) при 4000 об/мин 440 Нм (325 фунт-фут) при 1900 об/мин 8,5 с 230 км/ч (143 миль/ч) 2006–2009
3.0 HDi ДТ20 С 2993 куб.см V6 DOHC 24 В Common Rail Непосредственный впрыск 241 л.с. (177 кВт; 238 л.с.) при 3800 об/мин 450 Нм (332 фунт-фут) при 1600 об/мин 7,9 с 245 км/ч (152 миль/ч) 2009–2011

Телевизионная реклама

[ редактировать ]

В первой рекламе, известной как «Игрушки» или «Les Jouets», были изображены игрушечные машинки в натуральную величину на недавно выпущенном элегантном Peugeot 407. Режиссер Филипп Андре для агентства BETC Euro RSCG , реклама была снята в Сиднее. , Австралия (мы видим автомобили, пересекающие мост Харбор-Бридж в Сиднее ). Специально для съемок Андре разработал двадцать моделей автомобилей. Эта кампания была запущена в июне 2004 года. [19]

Саундтрек был предоставлен французским дуэтом The Film (Гийом Бриер и Бенджамин Лебо) с их песней «Can You Touch Me», адаптацией их более ранней песни «Can You Trust Me».

В следующей рекламе был описан тот же сценарий: игрушечные машинки в натуральную величину в Сиднее, на этот раз новый Peugeot 407 SW выезжает из города к дому на берегу моря. По пути мы видим, как старые и ветхие универсалы ломаются или страдают от проблем с имиджем. В саундтрек входит песня Modjo "(Lady) Hear Me Tonight" . В рекламных роликах использовался слоган «Время игр окончено», который некоторые воспринимали как ответ на тогдашний слоган « Время Renault Laguna серьезных игр», который был запущен в августе 2002 года. [20]

В конце был слоган на испанском языке: «Volvamos a hablar de automóviles», то есть «Давайте снова поговорим об автомобилях».

407 концепт-каров

[ редактировать ]
Концепт Peugeot 407 Prologue
Концепт Peugeot 407 Silhouette

Седан 407 впервые был представлен под названием «407 Elixir» на автосалоне во Франкфурте в 2003 году . «407 Silhouette» — гоночный автомобиль , обладающий большинством конструктивных особенностей нынешнего купе. Версия, практически идентичная выпущенному купе, была представлена ​​на Женевском автосалоне 2005 года под названием «407 Prologue». «407 Macarena» — четырехдверное купе с откидным верхом , выпускаемое компанией Heuliez и представленное на Женевском автосалоне 2006 года .

Известные появления в кино

[ редактировать ]

Седан 407 появился в комедийном фильме «Такси 4» 2007 года и фильме «Такси 5 » 2018 года, в отличие от предыдущих фильмов ( 1 , 2 и 3 ), в которых был его предшественник ( 406 ). [21]

Преемник

[ редактировать ]

Филипп Варен из PSA объявил в ноябре 2010 года, что преемник Peugeot 407 будет называться не Peugeot 408 , а вместо этого будет называться Peugeot 508 , официально представленный на Парижском автосалоне в октябре 2010 года. [22]

Салон модели 508 был примерно на 12 см (5 дюймов) длиннее, чем у модели 407, и также заменил более крупный Peugeot 607 . [23] Название Peugeot 408 использовалось для китайской версии Peugeot 308 с кузовом седан , которая заменила модель 407 в Южной Америке .

Выпуски моделей автомобилей

[ редактировать ]

Салон Peugeot 407 производился компаниями Majorette и Norev , а SW производился только Norev.

Купе производили Norev и Welly, а концепт «407 Elixr», представленный на автосалоне во Франкфурте в 2003 году , производился только Norev.

Год Мировое производство Продажи по всему миру Примечания
2004 170,000 170,000 [24]
2005 271,000 268,000 [24]
2006 197,700 194,800 [24]
2007 162,000 158,000 [24]
2008 117,700 113,400 [24]
2009 96,500 [25] 90,800 [24]
2010 84,900 [25] 79,300 [25]
2011 9,348 [26] 4,605 [26] Общий объем производства 407 достигает 1.109.148 единиц. [26]
  1. ^ «Какой ценовой прогресс?» . Телеграф.co.uk . 24 апреля 2004 года . Проверено 15 сентября 2020 г.
  2. ^ Номинанты на премию «Автомобиль года 2005» . caroftheyear.org . 15 ноября 2004 года . Проверено 15 сентября 2020 г.
  3. ^ «Пежо 508 HDi GT» . autocar.co.uk . 17 января 2011 года . Проверено 15 сентября 2020 г.
  4. ^ «Peugeot 407 Coupe Какой выбрать?» . www.largus.fr . Проверено 12 мая 2024 г.
  5. ^ «Peugeot на автосалоне Sunday Times Live 2004» . 12 мая 2004 года . Проверено 4 августа 2016 г.
  6. ^ «Пежо 407 2.0 HDi» . autocar.co.uk . 20 апреля 2004 года . Проверено 15 сентября 2020 г.
  7. ^ «407 специальностей по стилю» . autocar.co.uk . 11 декабря 2003 года . Проверено 23 сентября 2020 г.
  8. ^ «Пежо 407» . www.fleetnews.co.uk . 11 декабря 2003 года . Проверено 15 сентября 2020 г.
  9. ^ «PSA инвестирует 1,12 миллиарда евро в Peugeot 407» . autonews.com . 8 декабря 2003 года . Проверено 15 сентября 2020 г.
  10. ^ «PEUGEOT 407 SW — В ПРОДАЖЕ СЕНТЯБРЬ 2004 ГОДА» . carpages.co.uk . 2 сентября 2004 года . Проверено 15 сентября 2020 г.
  11. ^ «Представлено купе Peugeot 407» . autocar.co.uk . 30 июля 2005 г. Проверено 15 сентября 2020 г.
  12. ^ "Пежо 407 Купе (2005 - 2011 гг.)" . www.rac.co.uk. ​8 июля 2010 года . Проверено 15 сентября 2020 г.
  13. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 сентября 2016 г. Проверено 28 апреля 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  14. ^ «Для более безопасных автомобилей | Peugeot 407» . Евро НКАП .
  15. ^ Peugeot Direction de la Communication (декабрь 2003 г.). «Пежо 407» . IAE Перпиньян . Проверено 12 мая 2024 г.
  16. ^ «Пежо 407 седан» . euroncap.com . 2004.
  17. ^ «Пежо 407 Купе» . euroncap.com . 2005.
  18. ^ Перейти обратно: а б с «Пежо 407» . 2004.
  19. ^ «Мир: Анализ – Peugeot решает задачу запуска «игрушек» на всех территориях» . www.campaignlive.co.uk . 11 июня 2004 года . Проверено 15 сентября 2020 г.
  20. ^ «Renault запускает модель Laguna с интегрированной рекламной кампанией» . www.campaignlive.co.uk . 16 августа 2002 года . Проверено 15 сентября 2020 г.
  21. ^ «Такси 5 — французский ответ фильму «Форсаж»» . carbuzz.com . 4 февраля 2018 года . Проверено 15 сентября 2020 г.
  22. ^ "Peugeot 508 седан и SW на начало 2011 года" . 14 сентября 2010 г.
  23. ^ «Peugeot 508 | Яркий дизайн, вызывающий эмоции» (PDF) . www.peugeot.com . Пежо . 12 июля 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 сентября 2011 г. Проверено 1 октября 2010 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «ПСА» . Psa-peugeot-citroen.com. 13 января 2011 г. Архивировано из оригинала 6 декабря 2010 г. Проверено 29 января 2011 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б с «Характеристики двигателя PSA Peugeot Citroën» (PDF) . Создатель и дизайнер . ПСА Пежо Ситроен. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июня 2017 года . Проверено 26 ноября 2012 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с «Годовой отчет PSA за 2012 год» (PDF) . Производители автомобилей . ПСА . Проверено 5 апреля 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb74063c75dd6d861ed294dff45f4adb__1721719200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/db/fb74063c75dd6d861ed294dff45f4adb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peugeot 407 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)