Пежо 407
![]() | Эта статья может потребовать редактирования текста с точки зрения грамматики, стиля, связности, тона или орфографии . ( Октябрь 2023 г. ) |
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2008 г. ) |
Пежо 407 | |
---|---|
![]() Peugeot 407 до рестайлинга | |
Обзор | |
Производитель | Пежо |
Производство | 2004–2011 2005–2011 (купе) |
Сборка |
|
Дизайнер | Доминик Леонард |
Кузов и шасси | |
Сорт | Большой семейный автомобиль ( D ) |
Тип кузова |
|
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Платформа | PSA PF3 platform |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая 4-ступенчатая PSA — Renault автомат. 6-ступенчатая Aramox AF40/Aisin TF80SC. автоматическая коробка передач |
Размеры | |
Колесная база | 2725 мм (107,3 дюйма) |
Длина |
|
Ширина |
|
Высота |
|
Снаряженная масса | 1475–1799 кг (3251,8–3966,1 фунта) |
Хронология | |
Предшественник | Пежо 406 |
Преемник | Пежо 508 |
Peugeot 407 — большой семейный автомобиль ( D-сегмент ), выпускавшийся французским автопроизводителем Peugeot с 2004 по 2011 год. Он был доступен в седан , купе и универсал вариантах , как с дизельными , так и с бензиновыми двигателями . Бензиновые двигатели от 1,8 до 3,0 литров имеют объем , а дизельные двигатели - от 1,6 до 3,0 литров.
Продажи начались в июне 2004 года во Франции, а продажи в остальной Европе начнутся в следующем месяце. [1] По данным сайта European Car of the Year , 407 был одним из номинантов на эту награду в 2005 году. [2]
Модель 407 была представлена в июне 2004 года в качестве замены Peugeot 406 и в апреле 2011 года была заменена Peugeot 508 . Последний Peugeot 407 был выпущен 5 июля 2011 года. [3] Модель купе производилась до декабря 2011 года. [4]
Обзор
[ редактировать ]Модель 407 стала преемником чрезвычайно успешного Peugeot 406 и была представлена на автошоу Sunday Times Live 27 мая 2004 года. [5] Обтекаемый дизайн автомобиля был воспринят журналами, такими как Autocar , довольно радикальным , его наиболее отличительными чертами были большая передняя решетка радиатора и круто загнутые стойки стекла. [6]
Autocar также трижды в течение 2003 года публиковал неприкрытые шпионские фотографии и отмечал, что линия заднего стекла седана «напоминает короткую колесную базу Ferrari 250 ». [7] Впервые об автомобиле было анонсировано и представлено прессе в Париже в феврале 2004 года, а Groupe PSA (тогда известная как PSA Peugeot Citroën) инвестировала 1,12 миллиарда евро в запуск автомобиля. [8] [9]
Универсал, известный как Peugeot 407 SW , был представлен через четыре месяца после седана, в сентябре 2004 года. [10] Купе было выпущено в июле 2005 года, представлено на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2005 года и поступит в продажу в январе 2006 года. [11] Годовые продажи Peugeot 407 достигли пика в 259 000 единиц в 2005 году, при этом 57 000 было продано за пределами Европы. Производство купе закончилось в марте 2012 года. [12]
В августе 2008 года модели подверглись незначительному обновлению, в результате чего большинство моделей с бензиновыми двигателями были сняты с продажи в Великобритании и других европейских странах. Одна модель была доступна с электронной подвеской AMVAR , которая независимо контролирует демпфирование каждого колеса, адаптируя жесткость езды каждые 2,5 миллисекунды в соответствии со стилем вождения. [13]
Модель 407 как в версии седан, так и в версии купе получила 5 звезд из 5 в тестах EuroNCAP . [14]
Дизайн
[ редактировать ]Дизайн автомобиля очень изогнутый, благодаря чему дизайн 407-го больше соответствует внешнему виду меньшего Peugeot 307 . Черты его «лица» — злые глаза и большой рот. Эти изменения по сравнению с более консервативным внешним видом предыдущих моделей нашли как своих поклонников, так и критиков.
Модель седана до рестайлинга имеет коэффициент лобового сопротивления 0,29. [15]
- Седан (до рестайлинга), вид спереди
- Седан (до рестайлинга), вид сзади
- Купе
- SW (до рестайлинга)
- SW (до рестайлинга)
- Седан (рестайлинг)
- Седан (рестайлинг)
- SW (рестайлинг)
Безопасность
[ редактировать ]Тест | Счет | Рейтинг |
---|---|---|
Взрослый пассажир: | 34 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ребенок-проживающий: | 39 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Пешеход: | 15 | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Тест | Счет | Рейтинг |
---|---|---|
Взрослый пассажир: | 35 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ребенок-проживающий: | 42 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Пешеход: | 15 | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Двигатели
[ редактировать ]Модель | Тип двигателя | Смещение | Клапанный механизм | Топливная система | Макс. мощность при об/мин | Макс. крутящий момент при об/мин | 0–100 км/ч (0–62 миль в час) | В макс. | Годы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензиновые двигатели | |||||||||
1.8 | EW7 J4 (6ФЗ) | 1749 куб.см | I4 DOHC 16 В | Многоточечный впрыск топлива | 118 л.с. (87 кВт; 116 л.с.) при 5500 об/мин | 163 Нм (120 фунт-фут) при 4500 об/мин | 11,3 с | 200 км/ч (124 миль/ч) | 2004–2005 |
1.8 | EW7 (6FY) | 1749 куб.см | I4 DOHC 16 В | Многоточечный впрыск топлива | 125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.) при 6000 об/мин | 170 Нм (125 фунт-фут) при 3750 об/мин | 10,3 с | 203 км/ч (126 миль/ч) | 2005–2010 |
2.0 | EW10 J4 (РФН) | 1997 куб.см | I4 DOHC 16 В | Многоточечный впрыск топлива | 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) при 6000 об/мин | 190 Нм (140 фунт-фут) при 4100 об/мин | 10,3 с | 212 км/ч (132 миль/ч) | 2004–2005 |
2.0 | EW10 А (РФД) | 1997 куб.см | I4 DOHC 16 В | Многоточечный впрыск топлива | 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 6000 об/мин | 200 Нм (148 фунт-фут) при 4000 об/мин | 10,3 с | 213 км/ч (132 миль/ч) | 2005–2011 |
2.2 | EW12 J4 (3FZ) | 2230 куб.см | I4 DOHC 16 В | Многоточечный впрыск топлива | 158 л.с. (116 кВт; 156 л.с.) при 5650 об/мин | 217 Нм (160 фунт-фут) при 3900 об/мин | 9,0 с (ручной) 10,7 (авто) SW: 11,1 с (авто) [18] | 220 км/ч (137 миль/ч) | 2004–2005 |
2.2 | EW12 J4 (3FY) | 2230 куб.см | I4 DOHC 16 В | Многоточечный впрыск топлива | 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) при 5875 об/мин | 220 Нм (162 фунт-фут) при 4150 об/мин | 10,1 с | 222 км/ч (138 миль/ч) | 2005–2009 |
3.0 | ES9 А (XFV) | 2946 куб.см | V6 DOHC 24 В | Многоточечный впрыск топлива | 211 л.с. (155 кВт; 208 л.с.) при 6000 об/мин | 290 Нм (214 фунт-фут) при 3750 об/мин | 8,7 с (авто) [18] | 235 км/ч (146 миль/ч) | 2004–2009 |
Дизельные двигатели | |||||||||
1.6 HDi | DV6 TED4 (9HY/9HZ) | 1560 куб.см | I4 DOHC 16 В | Common Rail Непосредственный впрыск | 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) при 4000 об/мин | 240 Нм (177 фунт-фут) при 1750 об/мин | 13,1 с | 192 км/ч (119 миль/ч) | 2004–2010 |
2.0 HDi | DW10 BTED4 (RHR) | 1997 куб.см | I4 DOHC 16 В | Common Rail Непосредственный впрыск | 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) при 4000 об/мин | 320 Нм (236 фунт-фут) при 2000 об/мин | 9,8 с (ручной) 10,7 (авто) SW: 11,2 с (авто) [18] | 208 км/ч (129 миль/ч) | 2004–2009 |
2.0 HDi | DW10 BTED4 (RHF) | 1997 куб.см | I4 DOHC 16 В | Common Rail Непосредственный впрыск | 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 4000 об/мин | 320 Нм (236 фунт-фут) при 2000 об/мин | 9,8 с | 208 км/ч (129 миль/ч) | 2008–2010 |
2.0 HDi | DW10 CTED4 (RHH) | 1997 куб.см | I4 DOHC 16 В | Common Rail Непосредственный впрыск | 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) при 3750 об/мин | 340 Нм (251 фунт-фут) при 2000–3000 об/мин | 9,6 с | 210 км/ч (130 миль/ч) | 2009–2011 |
2.2 HDi | DW12 BTED4 (4HT) | 2179 куб.см | I4 DOHC 16 В | Common Rail Непосредственный впрыск | 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 4000 об/мин | 370 Нм (273 фунт-фут) при 1500 об/мин | 8,7 с | 225 км/ч (140 миль/ч) | 2006–2010 |
2.7 HDi | ДТ17 ТЭД4 (УГЦ) | 2720 куб.см | V6 DOHC 24 В | Common Rail Непосредственный впрыск | 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) при 4000 об/мин | 440 Нм (325 фунт-фут) при 1900 об/мин | 8,5 с | 230 км/ч (143 миль/ч) | 2006–2009 |
3.0 HDi | ДТ20 С | 2993 куб.см | V6 DOHC 24 В | Common Rail Непосредственный впрыск | 241 л.с. (177 кВт; 238 л.с.) при 3800 об/мин | 450 Нм (332 фунт-фут) при 1600 об/мин | 7,9 с | 245 км/ч (152 миль/ч) | 2009–2011 |
Телевизионная реклама
[ редактировать ]В первой рекламе, известной как «Игрушки» или «Les Jouets», были изображены игрушечные машинки в натуральную величину на недавно выпущенном элегантном Peugeot 407. Режиссер Филипп Андре для агентства BETC Euro RSCG , реклама была снята в Сиднее. , Австралия (мы видим автомобили, пересекающие мост Харбор-Бридж в Сиднее ). Специально для съемок Андре разработал двадцать моделей автомобилей. Эта кампания была запущена в июне 2004 года. [19]
Саундтрек был предоставлен французским дуэтом The Film (Гийом Бриер и Бенджамин Лебо) с их песней «Can You Touch Me», адаптацией их более ранней песни «Can You Trust Me».
В следующей рекламе был описан тот же сценарий: игрушечные машинки в натуральную величину в Сиднее, на этот раз новый Peugeot 407 SW выезжает из города к дому на берегу моря. По пути мы видим, как старые и ветхие универсалы ломаются или страдают от проблем с имиджем. В саундтрек входит песня Modjo "(Lady) Hear Me Tonight" . В рекламных роликах использовался слоган «Время игр окончено», который некоторые воспринимали как ответ на тогдашний слоган « Время Renault Laguna серьезных игр», который был запущен в августе 2002 года. [20]
В конце был слоган на испанском языке: «Volvamos a hablar de automóviles», то есть «Давайте снова поговорим об автомобилях».
407 концепт-каров
[ редактировать ]

Седан 407 впервые был представлен под названием «407 Elixir» на автосалоне во Франкфурте в 2003 году . «407 Silhouette» — гоночный автомобиль , обладающий большинством конструктивных особенностей нынешнего купе. Версия, практически идентичная выпущенному купе, была представлена на Женевском автосалоне 2005 года под названием «407 Prologue». «407 Macarena» — четырехдверное купе с откидным верхом , выпускаемое компанией Heuliez и представленное на Женевском автосалоне 2006 года .
Известные появления в кино
[ редактировать ]Седан 407 появился в комедийном фильме «Такси 4» 2007 года и фильме «Такси 5 » 2018 года, в отличие от предыдущих фильмов ( 1 , 2 и 3 ), в которых был его предшественник ( 406 ). [21]
Преемник
[ редактировать ]Филипп Варен из PSA объявил в ноябре 2010 года, что преемник Peugeot 407 будет называться не Peugeot 408 , а вместо этого будет называться Peugeot 508 , официально представленный на Парижском автосалоне в октябре 2010 года. [22]
Салон модели 508 был примерно на 12 см (5 дюймов) длиннее, чем у модели 407, и также заменил более крупный Peugeot 607 . [23] Название Peugeot 408 использовалось для китайской версии Peugeot 308 с кузовом седан , которая заменила модель 407 в Южной Америке .
Выпуски моделей автомобилей
[ редактировать ]Салон Peugeot 407 производился компаниями Majorette и Norev , а SW производился только Norev.
Купе производили Norev и Welly, а концепт «407 Elixr», представленный на автосалоне во Франкфурте в 2003 году , производился только Norev.
Продажи
[ редактировать ]Год | Мировое производство | Продажи по всему миру | Примечания |
---|---|---|---|
2004 | 170,000 | 170,000 [24] | |
2005 | 271,000 | 268,000 [24] | |
2006 | 197,700 | 194,800 [24] | |
2007 | 162,000 | 158,000 [24] | |
2008 | 117,700 | 113,400 [24] | |
2009 | 96,500 [25] | 90,800 [24] | |
2010 | 84,900 [25] | 79,300 [25] | |
2011 | 9,348 [26] | 4,605 [26] | Общий объем производства 407 достигает 1.109.148 единиц. [26] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Какой ценовой прогресс?» . Телеграф.co.uk . 24 апреля 2004 года . Проверено 15 сентября 2020 г.
- ^ Номинанты на премию «Автомобиль года 2005» . caroftheyear.org . 15 ноября 2004 года . Проверено 15 сентября 2020 г.
- ^ «Пежо 508 HDi GT» . autocar.co.uk . 17 января 2011 года . Проверено 15 сентября 2020 г.
- ^ «Peugeot 407 Coupe Какой выбрать?» . www.largus.fr . Проверено 12 мая 2024 г.
- ^ «Peugeot на автосалоне Sunday Times Live 2004» . 12 мая 2004 года . Проверено 4 августа 2016 г.
- ^ «Пежо 407 2.0 HDi» . autocar.co.uk . 20 апреля 2004 года . Проверено 15 сентября 2020 г.
- ^ «407 специальностей по стилю» . autocar.co.uk . 11 декабря 2003 года . Проверено 23 сентября 2020 г.
- ^ «Пежо 407» . www.fleetnews.co.uk . 11 декабря 2003 года . Проверено 15 сентября 2020 г.
- ^ «PSA инвестирует 1,12 миллиарда евро в Peugeot 407» . autonews.com . 8 декабря 2003 года . Проверено 15 сентября 2020 г.
- ^ «PEUGEOT 407 SW — В ПРОДАЖЕ СЕНТЯБРЬ 2004 ГОДА» . carpages.co.uk . 2 сентября 2004 года . Проверено 15 сентября 2020 г.
- ^ «Представлено купе Peugeot 407» . autocar.co.uk . 30 июля 2005 г. Проверено 15 сентября 2020 г.
- ^ "Пежо 407 Купе (2005 - 2011 гг.)" . www.rac.co.uk. 8 июля 2010 года . Проверено 15 сентября 2020 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 сентября 2016 г. Проверено 28 апреля 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Для более безопасных автомобилей | Peugeot 407» . Евро НКАП .
- ^ Peugeot Direction de la Communication (декабрь 2003 г.). «Пежо 407» . IAE Перпиньян . Проверено 12 мая 2024 г.
- ^ «Пежо 407 седан» . euroncap.com . 2004.
- ^ «Пежо 407 Купе» . euroncap.com . 2005.
- ^ Перейти обратно: а б с «Пежо 407» . 2004.
- ^ «Мир: Анализ – Peugeot решает задачу запуска «игрушек» на всех территориях» . www.campaignlive.co.uk . 11 июня 2004 года . Проверено 15 сентября 2020 г.
- ^ «Renault запускает модель Laguna с интегрированной рекламной кампанией» . www.campaignlive.co.uk . 16 августа 2002 года . Проверено 15 сентября 2020 г.
- ^ «Такси 5 — французский ответ фильму «Форсаж»» . carbuzz.com . 4 февраля 2018 года . Проверено 15 сентября 2020 г.
- ^ "Peugeot 508 седан и SW на начало 2011 года" . 14 сентября 2010 г.
- ^ «Peugeot 508 | Яркий дизайн, вызывающий эмоции» (PDF) . www.peugeot.com . Пежо . 12 июля 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 сентября 2011 г. Проверено 1 октября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «ПСА» . Psa-peugeot-citroen.com. 13 января 2011 г. Архивировано из оригинала 6 декабря 2010 г. Проверено 29 января 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Характеристики двигателя PSA Peugeot Citroën» (PDF) . Создатель и дизайнер . ПСА Пежо Ситроен. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июня 2017 года . Проверено 26 ноября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Годовой отчет PSA за 2012 год» (PDF) . Производители автомобилей . ПСА . Проверено 5 апреля 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]