Jump to content

Пежо 908

Пежо 908
Peugeot 908 на претестах в Ле-Мане 2011
Категория Ле-Ман Прототип LMP1
Конструктор Пежо
Дизайнер(ы) Пол Като [ 1 ]
Предшественник Пежо 908 HDi ФАП
Преемник Peugeot 9X8 (гиперкар Ле-Мана)
Технические характеристики [ 2 ]
Шасси Карбоновый монокок
Подвеска (передняя) Подвеска на двух поперечных рычагах , торсион с демпфером , стабилизатор поперечной устойчивости.
Подвеска (задняя) Подвеска на двух поперечных рычагах, торсион с демпфером, стабилизатор поперечной устойчивости.
Осевая колея 2000 мм (79 дюймов)
Колесная база 2950 мм (116 дюймов)
Двигатель Peugeot HDi 3,7 л (230 куб. Дюймов) V8 с двойным турбонаддувом , среднемоторный , продольно расположенный
Передача инфекции Ricardo 6-ступенчатая секвентальная механическая коробка передач с ограниченным проскальзыванием
Масса Прибл. 900 кг (2000 фунтов)
Топливо Всего Дизель
Шины Мишлен
История соревнований
Известные участники Франция Пежо Спорт Тотал
Известные драйверы Австрия Александр Вурц
Великобритания Энтони Дэвидсон
Испания Марк Джин
Португалия Педро Лами
Франция Франк Монтаньи
Франция Стефан Сарразен
Дебют 2011 12 часов Себринга
Первая победа 2011 12 часов Себринга
Последняя победа 2011 6 часов Чжухая
Последнее событие 2011 6 часов Чжухая
Гонки Победы поляки Ф/кругов
7 5 5 6
Командные чемпионаты 1 ( ILMC 2011 )
Чемпионат конструкторов 1 ( ILMC 2011 )

Peugeot 908 гоночный автомобиль, разработанный компанией Peugeot Sport в 2011 году для Прототип Ле-Мана» гонок « . Он оснащен дизельным двигателем и является преемником Peugeot 908 HDi FAP , который участвовал в соревнованиях с 2007 года. Новый 908 оснащен дизельным двигателем меньшего размера, чем его предшественник, в нем используется двигатель HDi V8 объемом 3700 куб. См (230 куб. Дюймов) с Honeywell Turbo Technologies. турбонагнетателем [ 3 ] чтобы соответствовать новым правилам 2011 года. Модель 908 участвовала во всех этапах Межконтинентального кубка Ле-Мана 2011 года, включая «24 часа Ле-Мана» 2011 года . Новый 908 потерял около 150 л.с. по сравнению с 2010 годом, но улучшения в шасси и управляемости сделали автомобиль намного маневреннее. В отличие от своего предшественника, передние шины имеют ту же ширину, что и задние. Единственной деталью, которая была переиспользована от предшественника, был дворник. [ 4 ]

История гонок

[ редактировать ]

Во время разработки модель 908 была известна под кодовым названием 90X. [ 5 ] Официально автомобиль был представлен в феврале 2011 года. [ 6 ]

Первое соревновательное выступление 908 состоялось на гонке « 12 часов Себринга» в 2011 году . Новые автомобили столкнулись с конкуренцией со стороны более старого R15+ более старой спецификации и Oreca Peugeot 908 HDi FAP . Оба Peugeot бежали впереди, отставая от Audi на 2 секунды за круг, но безжалостные периоды использования машин безопасности со временем сократили их преимущество. Затем Марк Жене в 17-м повороте толкнул машину внутрь Капелло. Обе машины развернулись, но только Жене врезался в барьер, и у него вышла из строя подвеска. №8 лидировал какое-то время, пока медленный пит-стоп и вращение Лами не вернули их на третье место. Peugeot финишировали третьим и восьмым.

На дистанции 1000 км в Спа в 2011 году три 908 соревновались с новым Audi R18, а также с R15+ и Oreca/Matmut 908. После провальной квалификационной сессии, оставив только один 908 в первой десятке, они быстро вышли на передний план. на первых кругах и вскоре побежали 1-2-3 после того, как у R18 возникли технические проблемы. После отрыва от третьего места 908, пилотируемого Педро Лами , Тома Кристенсена R18 занял свою позицию. После повреждения кожуха двигателя R18 Peugeot вернули себе позиции на подиуме, но отказ передней подвески за полчаса до конца гонки привел к девятиминутному пит-стопу и падению на восьмую позицию. Тем не менее, эта же машина показала самый быстрый круг в гонке - 2:03.699.

В Ле-Мане три Peugeot 908 смогли побороться с Audi за лидерство в гонке. Благодаря меньшему количеству пит-стопов Peugeot остался на том же круге, что и лидирующая Audi, но не смог догнать лидера в последний час: Peugeot под номером 9 пересек финишную черту на тринадцать секунд позади победителя гонки.

Peugeot 908 Hybrid4 на выставке на международной автодроме Чжухай.

Ожидалось, что гибридная версия 908, известная как Peugeot 908 Hybrid4, будет участвовать в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA в 2012 году в дополнение к обновленной версии обычного автомобиля, но после плохих экономических показателей в 2011 году Peugeot отменила свою гоночную программу на 2012 год. [ 7 ] Peugeot уже был в Себринге, чтобы протестировать новые автомобили, поэтому это объявление стало серьезным ударом для Peugeot Sport Total.

Полные результаты гонок

[ редактировать ]

Межконтинентальный кубок Ле-Мана

[ редактировать ]

(ключ) Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию . Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг.

Год Абитуриент Сорт Нет Результаты Чемпионат
1 2 3 4 5 6 7 Оч. Поз.
2011 Франция Команда Пежо Тотал ЛМП1 С.Э.Б. СПА система управления обучением ИМО SIL АТЛ Чжу 113 1-й
7 1 1 2 1 1 1 1
8 3 2 3 2 8 2 2

24 часа Ле-Мана

[ редактировать ]
Год Абитуриент # Драйверы Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
2011 Франция Пежо Спорт Тотал 7 Великобритания Энтони Дэвидсон
Австрия Александр Вурц
Испания Марк Джин
ЛМП1 351 4-й 4-й
8 Франция Стефан Сарразен
Франция Франк Монтаньи
Франция Николас Минасян
ЛМП1 353 3-й 3-й
Франция Команда Пежо Тотал 9 Франция Себастьян Бурдэ
Франция Симон Пажено
Португалия Педро Лами
ЛМП1 355 2-й 2-й
  1. ^ Гудвин, Грэм (19 октября 2021 г.). «История BR01 LMP2» . dailysportscar.com . Проверено 4 марта 2023 г.
  2. ^ «Технические характеристики» . peugeot-sport.com . Пежо Спорт . Архивировано из оригинала 31 января 2013 г. Проверено 3 февраля 2011 г.
  3. ^ «Компания Honeywell Turbos обеспечила 14-ю победу подряд на гонках «24 часа Ле-Мана»» . Архивировано из оригинала 10 июля 2018 г. Проверено 2 февраля 2014 г.
  4. ^ «Пежо 908» . Racecar-engineering.com . Гоночная инженерия . Проверено 5 марта 2012 г.
  5. ^ «Первая фотография Peugeot 90X!» . 24h-lemans.com . Проверено 8 ноября 2022 г.
  6. ^ Панзариу, Овидиу (04 февраля 2011 г.). «Peugeot представляет новый прототип 908 для Ле-Мана 2011 года» . автоэволюция . Проверено 8 ноября 2022 г.
  7. ^ http://www.doubledeclutch.com/?p=3616
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 390b1ca3696f97ca6d7125100f546830__1699347900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/30/390b1ca3696f97ca6d7125100f546830.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peugeot 908 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)