Jump to content

Пежо 206

Пежо 206
Обзор
Производитель Пежо
Также называется
  • Peugeot 206+ (Европа, 2009–2012 гг.) [1]
  • Peugeot 207 Compact (Латинская Америка, 2008 г. – декабрь 2009 г.)
  • Peugeot 207 Brasil (Бразилия, 2008–2014 гг.) [2]
  • Peugeot 207 Sedan (седан, Китай и Юго-Восточная Азия)
  • Peugeot 207i (Иран, с 2010 г.) [3]
  • Citroën C2 (Китай, 2006–2013 гг.)
  • Наза 206 Бестари (Малайзия, 2006–2011 гг.)
Производство
  • Май 1998 г. - декабрь 2012 г. (Франция)
  • Июль 1999 г. - январь 2007 г. (Великобритания)
  • 2006–2013 (Китай)
  • 2003–2006 (Индонезия)
  • 1999–2004 (Чили)
  • Апрель 2001 г. - январь 2015 г. (Бразилия)
  • Июль 1999 г. - декабрь 2016 г. (Аргентина)
  • Апрель 2001 г. – по настоящее время (Иран)
Сборка
Дизайнер Жерар Вельтер (206) [номер 1]
Мурат Гюнак (206 СС)
Кузов и шасси
Сорт Супермини ( Б )
Тип кузова 3/5-дверный хэтчбек
2-дверное купе-кабриолет (206 CC)
5-дверный универсал (206 SW)
4-дверный седан (206 SD)
Макет Передний двигатель, передний привод
Платформа Платформа PSA PF1
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 4-ступенчатая автоматическая AL4
5-ступенчатая механическая
6-ступенчатая механическая коробка передач (только автоспорт)
Размеры
Колесная база 2442 мм (96,1 дюйма)
Длина 3835 мм (151,0 дюйма) (хэтчбек)
3872 мм (152,4 дюйма) (хэтчбек, 206+ и 207 Compact) [5]
4000 мм (157,5 дюйма) (кабриолет-купе)
4188 мм (164,9 дюйма) (седан, Европа) [6]
4235 мм (166,7 дюйма) (седан, Южная Америка) [7]
4028 мм (158,6 дюйма) (универсал)
Ширина 1652 мм (65,0 дюйма) (хэтчбек)
1673 мм (65,9 дюйма) (GTI/S16/GTI 180/RC)
1652 мм (65,0 дюйма) (купе-кабриолет)
1655 мм (65,2 дюйма) (седан)
1652 мм (65,0 дюйма) (универсал)
Высота 1428 мм (56,2 дюйма) (хэтчбек)
1373 мм (54,1 дюйма) (купе-кабриолет)
1456 мм (57,3 дюйма) (седан)
1460 мм (57,5 дюйма) (универсал)
Снаряженная масса 950–1145 кг (2094–2524 фунта)
Хронология
Предшественник Пежо 205
Преемник Пежо 207

Peugeot 206 автомобиль супермини ( B-сегмент ), разработанный и выпускаемый французским автопроизводителем Peugeot с мая 1998 года в качестве замены Peugeot 205 . Разработан под кодовым названием T1 . [8] он был выпущен в сентябре 1998 года в форме хэтчбека , [9] за которым в сентябре 2000 года последовало купе- кабриолет (206 CC), [10] универсал (206 SW) сентября 2001 г., [11] и версия седана (206 SD), которая представляет собой аббревиатуру иранского и персидского слова сандох-дар, производилась, производилась и продавалась в Иране. в сентябре 2005 года, [12] прежде чем его заменили на 207 в апреле 2006 года.

Его обновленная версия была первоначально запущена в продажу в Южной Америке в сентябре 2008 года. [13] и в Китае в ноябре 2008 г. [14] в хэтчбеке, седане и универсале [номер 2] стили кузова, [13] и продается как 207 Compact , [13] и как 207 соответственно. [14] Эта версия впоследствии была запущена в Европе в феврале 2009 года. [15] только в форме хэтчбека и продается как 206+ . [15] В Южной Америке [номер 3] он продолжал предлагаться как шильдик 207 Compact до января 2017 года. [18] и, кроме того, в Китае как под шильдиком 207, так и под названием Citroën C2 . [19]

Модель 206 — самая продаваемая модель Peugeot всех времен: к 2012 году было продано 8 358 217 автомобилей. [20] По состоянию на апрель 2024 г. Обновленная версия автомобиля (названная 207i) продолжала производиться по лицензии в Иране компанией IKCO . назвал 206 тридцатым по продолжительности жизни автомобилем одного поколения В 2020 году журнал Autocar . [21]

1998–2003
2003–2009

В начале 1990-х годов Peugeot решила не заменять Peugeot 205 напрямую , мотивируя это тем, что супермини больше не были прибыльными или стоящими. Вместо этого Peugeot следовала уникальной стратегии и решила, что ее новый, меньший по размеру супермини, Peugeot 106 (выпущенный в 1991 году), будет продаваться в нижней части диапазона 205, в то время как самые младшие модели диапазона Peugeot 306 , выпущенные в 1993 году. Чтобы заменить Peugeot 309 , продажи должны были снизиться у топовых 205-х. Между моделями 106 и 306 в Peugeot надеялись, что модель 205 не будет нуждаться в замене и ее можно будет постепенно выводить из эксплуатации, в то время как у клиентов, которые обычно предпочитают 205, по-прежнему будет выбор: автомобиль меньшего или большего размера. Эта стратегия не сработала. После прекращения производства модели 205 другие супермини, такие как Ford Fiesta и Volkswagen Polo, продолжали хорошо продаваться и их популярность росла, а без прямого конкурента этим автомобилям Peugeot быстро терял продажи. [ нужна ссылка ] Требовался новый супермини, и модель 206 была выпущена в 1999 году как несколько запоздалая замена модели 205.

7 апреля 1994 года Жак Кальве , тогдашний президент Peugeot, одобрил программу разработки 206 под кодовым названием T1 , запуск которой запланирован на 1997 год. [22] Собственную команду дизайнеров возглавляли руководитель отдела дизайна Peugeot Мурат Гюнак и дизайнер Жерар Вельтер [ фр ] . [23] Дизайн был исправлен через шесть месяцев после утверждения проекта, а от заморозки проекта до начала производства прошло 34 месяца. [24] Общая стоимость разработки составляет 6,3 миллиарда франков , при интенсивном использовании информационных технологий, поскольку это их первый автомобиль, спроектированный с использованием цифрового макета и моделирования столкновений. Прототип прошел всесторонние испытания на испытательном полигоне Белшам в лесу Валентиньи. [22] Не имея более крупной собственной платформы у PSA Group, на которой можно было бы базировать свой новый супермини ( Peugeot 106 делил свою платформу с Citroën Saxo ), Peugeot разработала совершенно новую переднеприводную платформу для 206.

Силовой агрегат

[ редактировать ]

Первоначально модель 206 выпускалась как хэтчбек с бензиновыми двигателями объемом 1,1 л, 1,4 л и 1,6 л, а также дизельным двигателем объемом 1,9 л . версия HDi с системой Common Rail Позже появится 2,0-литровый GTi, способный развивать скорость 210 км/ч (130 миль в час), а в 2003 году — настроенная версия GTi под названием Peugeot 206 RC . В 1999 году к модельному ряду добавился (GTi 180 в Великобритании). Он разгонялся до 0–100 км/ч (0–62 миль в час) за 7,4 секунды и достигал максимальной скорости 220 км/ч (137 миль в час) при мощности 177 л.с. (130 кВт ). [ нужна ссылка ] В 2001 году были выпущены еще две версии 206 — 206 CC ( кабриолет-купе ) со складной стальной крышей и универсал 206 SW. Версия 4-дверного с кузовом седана седан , разработанная Ираном Ходро , была представлена ​​в конце 2005 года и доступна на рынках Ирана, Северной Африки, Китая, России, Румынии, Турции и Болгарии.

Производство и маркетинг

[ редактировать ]

Peugeot 206 в основном производился на заводах Peugeot в Пуасси и Мюлузе во Франции до 18 декабря 2012 года, а также в Райтоне , Великобритания, тогда как за пределами Европы он производился в Иране ( Иран Ходро ), Чили (для рынков Мексики и Колумбии, 206 французского производства были дешевле, чем построенные в Чили, в Чили), Аргентине (PSA), Бразилии (PSA), Уругвае (Oferol), Китае ( Dongfeng ), Индонезии ( Gaya Motor ) и Малайзии ( Naza ). В 2003 году он претерпел небольшой фейслифтинг, получив четкие фары, другие задние панели приборов, новые боковые повторители фонарей, хромированные значки, новую цветовую гамму, а также другие небольшие изменения в интерьере. [25]

Пежо 206 Ван

Peugeot 206 также собирался на заводе Ryton в Ковентри , Англия, однако с появлением в модельном ряду модели 207 компания Peugeot решила закрыть завод в Райтоне, прекратив производство модели 206 12 декабря 2006 года и перенеся производство в Словакию из-за к тому, что они могли производить там свои автомобили такого же или лучшего качества по более низкой цене.

Peugeot 206 имел успех в продажах по всей Европе. Это был один из самых продаваемых автомобилей в Европе с 2001 по 2003 год. [26] [27] [28] и это была лучшая машина года в Великобритании три года подряд, с 1998 по 2001 год. [ нужна ссылка ] 1,4-литровый XR был самой продаваемой моделью. [ нужна ссылка ] 26 мая 2005 года модель 206 отпраздновала выпуск пятимиллионной единицы с момента ее коммерческого запуска 10 сентября 1998 года. Продажи в Соединенном Королевстве были высокими с самого начала, причем модель 206 регулярно входила в пятерку самых популярных новых автомобилей страны в течение первых шести лет своего существования. года в продаже. Подержанные экземпляры модели 206 традиционно хорошо сохраняют свою ценность из-за высокого спроса. [29]

Производство в Бразилии осуществлялось в Порту-Реале , Рио-де-Жанейро , начиная с 2001 года с хэтчбека, а в 2005 году последовала версия универсала. Производимые там модели имели 1,0-литровый 16-клапанный двигатель, 1,4-литровый 8-клапанный двигатель и 1,6-литровый двигатель. литровые 16-клапанные двигатели, два последних из которых являются двигателями с гибким топливом (бензин/ этанол ). 1,0-литровая версия использовала двигатель Renault и производилась до 2006 года.

Peugeot 206 также производился на заводе Вилла Бош , Буэнос-Айрес , Аргентина , с июля 1999 года по 7 декабря 2016 года. [30] Выпускаемые комплектации: XR, XRD, XS, XT и XTD. В дизельных версиях используется безнаддувный двигатель DW . Некоторые из этих версий оснащены двигателями местного производства в Джеппенере , Буэнос-Айрес .

В мае 2006 года малазийский производитель автомобилей Naza выпустил версию модели местной сборки под названием 206 Bestari . В 2006 году Peugeot начала производство модели 206 в Китае . В сентябре 2006 года компания Dongfeng Peugeot-Citroën Automobile выпускавшемуся на европейском рынке выпустила слегка модифицированный Peugeot 206 под названием Citroën C2 (этот автомобиль не имел отношения к Citroën C2, ).

Стили кузова

[ редактировать ]
Пежо 206 SW

В 2001 году Peugeot продемонстрировала почти серийную концептуальную версию 206 SW («Спортивный универсал»). Разработан под кодовым названием T12 . [22] Серийная модель была выпущена в марте 2002 года и производилась на заводе Райтон. Он использует усиленную заднюю ось, чтобы выдержать избыточный вес. В 2007 году сборочная линия 206 SW была перенесена в Пуасси после закрытия завода в Райтоне. К концу его производства было выпущено 366 000 единиц. [31] Продажи закончились в июле 2006 года после того, как 206 SW был заменен на 207 SW.

206 СД (Т13)

[ редактировать ]
Пежо 206 SD (Седан)

Модель с кузовом «нотчбек» седана была представлена ​​в Иране в 2006 году. [32] Разработан под кодовым названием T13 . [22] он был разработан совместно Центром дизайна Peugeot в Иране Ходро и является пятой и последней версией модели Peugeot 206. [33]

С 2006 года компания «Иран Ходро» начала экспортировать 206 SD в другие страны, включая Россию, Украину, Турцию, Румынию, Болгарию и Алжир, а также Сербию, Черногорию и Македонию. [34]

Он также производился в Бразилии, начиная с октября 2008 года, с передней частью 206+ и продавался как 207 Passion. Однако это не имело отношения к модели 207, продаваемой в Европе. Его сняли с предложения в первом квартале 2015 года. [35] Эта модель также предлагалась в остальной части Латинской Америки, в том числе в Чили, Аргентине, Уругвае, Колумбии, Эквадоре и Мексике.

В Малайзии и Китае он также производился на местном уровне и продавался как 207 , исключительно как версия седана. [36]

206 СС (Т16)

[ редактировать ]
Peugeot 206 CC со сложенной и неубранной крышей

Peugeot 206 CC был официально представлен на Парижском автосалоне в сентябре 2000 года и был основан на концепт-каре Peugeot 20Coeur (или Two-oh-heart), представленном двумя годами ранее на Женевском автосалоне . [10] Это купе-кабриолет с складной крышей с электроприводом, основанной на системе Georges Paulin , впервые появившейся на купе Peugeot 402 Eclipse 1935 года .

Он был разработан под кодовым названием T16 . [22] Модули крыши и багажника, характерные для CC, производятся в Серизе , Франция, французской компанией Heuliez . [37] которая специализируется на производстве коротких серий для нишевых рынков, таких как кабриолеты или универсалы. Heuliez изготовил, собрал и покрасил автомобили, а окончательная сборка проходила в Мюлузе. [38] Производство было остановлено в начале 2008 года. [37] и с тех пор он был заменен 207 CC .

Варианты

[ редактировать ]

Гранд Туризм

[ редактировать ]

Чтобы омологировать 206 World Rally Car , Peugeot необходимо было продавать дорожные версии 206 длиной не менее 4,0 метра (минимальная длина, предусмотренная FIA для автомобилей WRC). Автомобиль WRC был омологирован с 206 Grand Tourisme, похожим на стандартный 206, но с удлиненными передней и задней частью кузова, что позволило увеличить длину автомобиля с 3,83 метра стандартного дорожного автомобиля до 4-метровой длины раллийного автомобиля. [39] Всего было выпущено 4000 автомобилей, каждый из которых имел уникальный номер на табличке на дверной стойке с обеих сторон. Для Великобритании было произведено 600 автомобилей с правым рулем. Механика, установленная на Grand Tourisme, была такой же, как и на предстоящем 206 GTI, еще не выпущенном.

Peugeot 206 GTi 180 3-дверный хэтчбек (Австралия)

Представленные на рынке в 2003 году модели Peugeot 206 GTi 180 и 206 RC привнесли в линейку продукции высокие характеристики. Топовая версия GTi 180 была представлена ​​на рынке Великобритании, а 206 RC — на остальной Европе. В новом «горячем хэтчбеке» использовался 2-литровый двигатель EW10J4S мощностью 175 л.с. (130 кВт; 177 л.с.) благодаря регулируемым фазам газораспределения и модифицированным впускному и выпускному коллекторам. Другие особенности 206 GTi 180 и 206 RC включают 17-дюймовые легкосплавные диски, гоночные ковшеобразные передние сиденья, короткое переключение передач и измененные передаточные числа коробки передач (1-я и 2-я передачи). Новый автомобиль был способен развивать скорость 62 мили в час (100 км/ч) за 7,4 секунды. [ нужна ссылка ]

206 GTi 180 и 206 RC были созданы, чтобы отметить успехи Peugeot в ралли с 2000 по 2003 год, а также повторить успех Peugeot с 205 GTi в 1980-х годах.

Пежо 206 Эскапад

Вслед за такими брендами, как Fiat и Volkswagen , Peugeot продает на некоторых рынках Южной Америки внедорожную версию Peugeot 206 под названием Peugeot 206 Escapade. [40] По сути, это универсал Peugeot 206 SW с прочным обвесом в стиле внедорожника и более высокой и жесткой подвеской. Он оснащен двигателем объемом 1,6 л 16 В.

Ситроен С2 (Т21)

[ редактировать ]
Ситроен С2 (передний)
Citroën C2 (задняя часть, до рестайлинга)

В ноябре 2006 года китайское совместное предприятие Dongfeng Peugeot-Citroën выпустило производную версию Peugeot 206, известную как Citroën C2. Хотя у него та же заводская табличка, что и у модели для европейского рынка , вместо этого это модель 206 с модифицированной передней и задней частью кузова. [41] [42] В 2012 году Citroën выпустил версию в стиле кроссовера под названием Citroën C2 Cross. С 2006 по 2013 год в Китае было произведено почти 80 000 Citroën C2. [43]

Наза 206 Бестари

[ редактировать ]

В Малайзии модель 206 также продавалась под маркой Naza . Он продавался как Naza 206 Bestari и был доступен с бензиновым двигателем объемом 1,4 л (TU3JP), а также с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач и 4-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач (кодовое название AL4). На смену ему пришел 206 SD, который в Малайзии был переименован в 207. [36]

Силовой агрегат

[ редактировать ]
Бензиновые двигатели
Модель Тип Мощность, крутящий момент при об/мин 0–100 км/ч (0–62 миль в час) (с) Максимальная скорость Передача инфекции СО
2
выбросы (г/км)
Д4Д 999 куб.см (61,0 куб.дюйма) 76 л.с. (57 кВт; 77 л.с.) при 5750, 93 Нм (69 фунт-фут) при 4500 18.6 144 км/ч (89 миль/ч) МА5/АЛ4 155
ТУ1JP 1124 куб.см (68,6 куб.дюйма) 59 л.с. (44 кВт; 60 л.с.) при 5500, 94 Нм (69 фунт-фут) при 2700 15.4 158 км/ч (98 миль в час) 148
ТУ3JP 1360 куб.см (83 куб.дюйма) 75 л.с. (56 кВт; 76 л.с.) при 5250, 133 Нм (98 фунт-фут) при 3250 11.9 187 км/ч (116 миль/ч) 152
ТУ3А 10.8 189 км/ч (117 миль/ч) 139
ET3J4 89 л.с. (66 кВт; 90 л.с.) при 5500, 120 Нм (89 фунт-фут) при 2800 10.1 193 км/ч (120 миль в час) 145
TU5JP 1587 куб.см (96,8 куб.дюйма) 89 л.с. (66 кВт; 90 л.с.) при 5600, 135 Нм (100 фунт-фут) при 3000 10 180 км/ч (110 миль/ч) МА5/ВЕ4/АЛ4 171
ТУ5JP4 109 л.с. (81 кВт; 111 л.с.) при 5800, 147 Нм (108 фунт-фут) при 4000 10.2 185 км/ч (115 миль/ч)
EW10J4 1997 куб.см (121,9 куб.дюйма) 138 л.с. (103 кВт; 140 л.с.) при 6000, 190 Нм (140 фунт-фут) при 4100 8.3 210 км/ч (130 миль/ч) ВЕ4/АЛ4 185
EW10J4S 177 л.с. (132 кВт; 179 л.с.) при 7000, 202 Нм (149 фунт-фут) при 4750 7.4 217 км/ч (135 миль/ч) BE4 204
Дизельный двигатель
DW8 1868 куб.см (114,0 куб. дюймов) 69 л.с. (51 кВт; 70 л.с.) при 4600, 125 Нм (92 фунт-фут) при 2500 15.2 161 км/ч (100 миль/ч) BE4 156
ДВ4ТД 1398 куб.см (85,3 куб.дюйма) 67 л.с. (50 кВт; 68 л.с.) при 4000, 160 Нм (118 фунт-фут) при 2000 13.1 168 км/ч (104 миль/ч) 112
ДВ10ТД 1997 куб.см (121,9 куб.дюйма) 89 л.с. (66 кВт; 90 л.с.) при 4000, 205 Нм (151 фунт-фут) при 1900 11.7 180 км/ч (110 миль/ч) 136
DV6TED4 1560 куб.см (95 куб. дюймов) 108 л.с. (81 кВт; 109 л.с.) при 4000, 240 Нм (177 фунт-фут) при 1750 9.9 186 км/ч (116 миль/ч) 126
Peugeot 206+, также продается под фирменной табличкой Peugeot 207 в Южной Америке.

206+ — это обновленная версия 206 с новой передней частью и стилем, похожим на европейский 207 . Он был изготовлен в Мюлузе , Франция. [44] и был запущен в феврале 2009 года. [45]

В мае 2008 года бразильский филиал Peugeot объявил, что не будет производить и импортировать Peugeot 207 в Бразилию, а вместо этого изменит некоторые элементы модели 206, уже находящейся в производстве. [46] утверждая, что поступить иначе было бы непрактично. Автомобиль, выпущенный в августе 2008 года, претерпел незначительные изменения в механических частях, таких как подвеска и коробка передач. [47] Он продается между оригинальным 206 и европейским 207, а его основными конкурентами являются Volkswagen Fox , Renault Clio Campus и Chevrolet Agile . Он предлагается в кузовах 3- и 5-дверный хэтчбек, универсал и 4-дверный седан, включая обновленный 207 Escapade.

Пежо 206+ хэтчбек
Peugeot 207 Compact Sedan в Южной Америке, версия седана с передней частью обновленного 206+.

Автомобиль продается под шильдиком «207 Compact» в Аргентине (страна, в которой он также производится) и Уругвае, чтобы отличать его от европейских 207 CC и RC, которые также продаются в этих странах. Peugeot планировала назвать его «207 Brasil» в Бразилии, но вскоре исключила слово «Brasil» из названия, поскольку это решение вызвало в целом негативную реакцию в средствах массовой информации. [48] Бразильский 207 также подвергался критике за то, что он воспринимался по существу как обновленный 206, несмотря на усилия Peugeot продвигать его как совершенно новый автомобиль и даже продавать его по более высокой базовой цене. [49]

В феврале 2009 года Peugeot объявила, что эта обновленная модель будет производиться на заводе в Мюлузе во Франции для европейского рынка ( только с левым рулем ) под маркой 206+. [50] как патриотический ответ на борьбу с рецессией на инициативу Renault по импорту недорогих автомобилей Dacia из Румынии. В мае 2009 года компания объявила о наборе дополнительных 450 рабочих для поддержки производства в Мюлузе модели 206+ и двухдверных моделей 308, также собираемых на этом заводе. Этот завод экспортировал модель под шильдиком 207 Compact в Чили (с 2010 года), Мексику (2009–2011 годы) и Доминиканскую Республику .

С октября 2010 года Naza Group приступила к сборке седана 207 в Малайзии. [51] [52] [53] Он также экспортировался на рынки Юго-Восточной Азии и Южной Азии с RHD, такие как Таиланд, Индонезия, Бруней и Шри-Ланка. [54]

С мая 2013 года Peugeot больше не предлагает модель 206+ в Европе из-за более высокого спроса на новую модель 208 и появления модели 207 на базе 301 .

Иранское производство

[ редактировать ]

В марте 2010 года компания Iran Khodro (IKCO), производящая Peugeot 206 в Иране с апреля 2001 года, объявила о производстве модели «207i» в версии хэтчбек. Годовой план производства этого автомобиля 206+ местного производства составлял 15 000–20 000 штук в год. [3] В конце 2011 года производство IKCO 207i было временно остановлено из-за разрыва отношений между IKCO и Peugeot из-за международных санкций против Ирана . Это был основной продавец IKCO, и это сильно повлияло на продажи компании. Однако в начале 2016 года IKCO представила иранизированную модель, больше не зависящую от французских запчастей, и производство возобновилось. IKCO модернизировала 207i, используя детали, произведенные в Иране, Индии и Китае, и запустила производство автомобиля, максимально близкого к тому, который поставляет Peugeot. Эта вторая серия 207i, выпущенная в 2017 году, имеет некоторые эстетические отличия (например, задние фонари) и дополнительное оборудование (камера заднего вида, информационно-развлекательная система). Он сохраняет значок Peugeot, несмотря на разрыв связей между двумя компаниями.

В декабре 2016 года была представлена ​​трехобъемная версия седана 207i только с автоматической коробкой передач. [55] Получивший название 207i SD, он был оснащен двигателем TU5, но не оправдал ожиданий продаж и был снят с производства в 2019 году.

Безопасность

[ редактировать ]

Модель 206 в стандартной конфигурации для европейского рынка получила 4 звезды для взрослых пассажиров и 2 звезды для пешеходов от Euro NCAP в 2000 году. [56]

Модель 207 Compact в самой базовой комплектации для латиноамериканского рынка без подушек безопасности получила 1 звезду для взрослых пассажиров и 2 звезды для малышей от Latin NCAP в 2010 году. [57]

Модель 207 Compact в самой базовой комплектации для латиноамериканского рынка с двумя подушками безопасности получила 2 звезды для взрослых пассажиров и 2 звезды для малышей от Latin NCAP в 2010 году. [58]

Автоспорт

[ редактировать ]
Юусо Пикялисто за рулем Peugeot 206 WRC на 2003 года. ралли Швеции

В 1999 году компания Peugeot Sport представила модель 206 WRC , и она впервые участвовала в того года чемпионате мира по ралли , где ветеран французского асфальта и давний стойкий приверженец марки Жиль Паницци едва не проиграл возрождающемуся действующему чемпиону на Mitsubishi автомобиле Томми Мякинену. , чтобы выиграть Ралли Сан-Ремо . Однако вскоре автомобиль добился успеха и выиграл чемпионаты производителей и пилотов в 2000 году . Это была первая подобная награда Peugeot с момента их выхода из WRC после группы B запрета после сезона 1986 года , и полученная в руках Паницци. Франсуа Делекур и преемник Мякинена на посту чемпиона мира среди пилотов Маркус Грёнхольм .

В 2001 году Грёнхольм соревновался вместе с двумя беженцами после ухода SEAT из чемпионата в конце 2000 года; соотечественник Харри Рованперя и 1994 года чемпион мира из Франции Дидье Ориоль . Рованперя и Ориоль одержали по отдельности победы на Ралли Швеции и Ралли Каталонии соответственно (первая была единственной победой финна в карьере, а второй победе способствовали различные проблемы с невероятно быстрым дебютировавшим Citroën Xsara WRC ), прежде чем Ориоль покинул гонку. Команда по итогам сезона. Тем временем у Гренхольма в первой половине года были серьезные проблемы с надежностью, так что он не смог подняться выше четвертого места в общем зачете серии, хотя Peugeot все же отбился от Ford с результатом 1–2 от двух финнов в сезоне. завершение Ралли Великобритании и успешная защита титула чемпиона конструкторов.

На выставке представлен 206 WRC Грёнхольма 2003 года выпуска.

В 2002 году Грёнхольм – несмотря на то, что теперь он находится в паре с действующим чемпионом 2001 года от Subaru , британцем Ричардом Бернсом – привел Peugeot к повторному дублю титула WRC на своем 206 WRC. Его доминирование в том году сравнивали с Михаэля Шумахера доминированием в Формуле-1 . Таким образом, Peugeot выиграл два чемпионата среди пилотов в 2000 и 2002 годах и три титула производителей подряд в период с 2000 по 2002 год. Однако к 2003 году 206 WRC начал показывать свой возраст и был менее эффективен в борьбе с конкурентами, особенно более новые Xsara WRC и Subaru Impreza WRC , поэтому в конце сезона он был снят с соревнований и заменен на 307 WRC , хотя, в отличие от своего предшественника, основанного не на хэтчбеке серийной версии, а на купе-кабриолет. кузове стиль.

Peugeot 206 WRC был удостоен награды Autosport «Раллийный автомобиль года» в 2002 году, ему предшествовал Ford Focus RS WRC , а за ним - Citroën Xsara WRC.

В 2002 году компания Peugeot GB создала Peugeot 206 Cup — чемпионат по ралли, ориентированный на молодых водителей. Чемпионат создан, чтобы помочь молодым гонщикам развивать свою карьеру. Автомобили были построены компанией Vic Lee Racing такие гонщики, как Том Бордман , Люк Пиндер и Гарри Дженнингс. , и в чемпионате участвовали [ нужна ссылка ] Аналогичный чемпионат существовал и во Франции. [ нужна ссылка ]

В 2003 году Peugeot запустила популярную телевизионную рекламу Peugeot 206, которую поставил Маттейс ван Хейнинген. [59] под творческим руководством Роберто Греко [60] и Джованни Порро [61] от Euro RSCG из Милана (Италия), известный как «Скульптор», задействовал молодого человека из Индии, который увидел рекламу модели 206 в журнале, а затем нанес ущерб послу Индостана (в том числе посадил на него слона), а затем потратил ночная сварка. На следующий день автомобиль выглядит точной копией формы 206-го, за исключением множества вмятин и изменений цвета. Затем мужчина берет свою копию 206 за руль с друзьями в присутствии множества заинтересованных зрителей. Играет трек "Heaven Is A Place On Earth" Раджи Муштака, позже переработанный как " Husan " Bhangra Knights .

Рекламный ролик получил ряд престижных международных рекламных наград: [62]

  1. Золото , Международный фестиваль творчества «Каннские львы» 2003, категория «Автомобили».
  2. Золото , Clio Awards 2003, Продукт/Услуга: Категория «Автомобильная промышленность».
  3. Золото , ADC*E 2003, категория «Телереклама».
  4. Премия Креста 2003 .
  5. Гран-при Международного фестиваля автомобильных рекламных фильмов 2002.
  6. Гран-при Кавказского международного фестиваля рекламы (CIFA) 2002.
  7. Золото , Кавказский международный фестиваль рекламы (CIFA) 2002.
  8. Epica d'Or , EPICA (Европейская премьерная творческая премия) 2002.
  9. Золото , EPICA (Европейская премьера Creative Awards), 2002 г., категория «Автомобили».
  10. Гран-при Eurobest — Европейского фестиваля рекламы 2002.

В марте 2018 года рекламный ролик был воссоздан в честь 20-летия 206. Ролик по сути аналогичен оригиналу, за исключением того, что Амбассадор стал точной копией Peugeot 208 GTI.

  • «Самая красивая машина 1998 года », Международный автомобильный фестиваль, 1998 год. [63]
  • «Лучший малолитражный автомобиль с бензиновым двигателем» и «Лучший малолитражный автомобиль с дизельным двигателем» на церемонии вручения наград Fleet Excellence Awards, 2001 г. [64]
  • «Лучший кабриолет » (Peugeot 206CC), «Какая машина?» награды, 2001. [65]
  • «Лучший подержанный супермини» , «Какая машина?» журнал, 2001. [66]
  • «Автомобиль выставки» (Peugeot 206CC), Британский международный автосалон, 2000 г. [67]
  • «Самый продаваемый автомобиль в Европе 2001-2003 гг.» . [68]

Производство и продажи

[ редактировать ]

Этап производства

[ редактировать ]
Произведено автомобилей Дата
500,000 сентябрь 1999 г. [69]
2,000,000 август 2001 г. [70]
3,000,000 Январь 2003 г. [71]
4,000,000 Январь 2004 г. [70]
5,000,000 май 2005 г. [70]
6,000,000 апрель 2007 г. [70]
8,358,217 декабрь 2012 г. [70]
Год Европа [72] Бразилия [73] Китай [72]
1999 458,411
2000 555,180
2001 627,370
2002 594,585
2003 551,481 33,139 [74]
2004 539,037 36,431 [75]
2005 429,702 42,867 [76]
2006 230,866 47,380 [77] 29,449
2007 85,656 55,850 [78] 28,558
2008 61,183 41,985 14,593
2009 112,789 6,645 3,482
2010 121,695 60 3
2011 84,030 2,081
2012 41,584
2013 2,462
2014 43

207-207 Компактные продажи

[ редактировать ]
Год Бразилия [73]
2008 18,608
2009 57,383
2010 68,690
2011 59,056
2012 41,601
2013 14,919
2014 4,297
2015 74


См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Как руководитель группы дизайнеров. [4]
  2. ^ Только в Южной Америке.
  3. ^ Сборка проходит в Аргентине. [16] и Бразилия. [17]
  1. ^ «Хэтчбек Peugeot 206 получил фейслифтинг и переименован в 206+» . Моторное управление . Проверено 23 июля 2021 г.
  2. ^ «Peugeot 207? Так эту 206 называют в Бразилии» . Motor1.com . Проверено 23 июля 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Иран-Ходро будет производить Peugeot 207i за рубежом» . www.payvand.com . Проверено 23 июля 2021 г.
  4. ^ «Сага о стиле Пежо» . Электронный журнал Peugeot. Архивировано из оригинала 25 октября 2007 года . Проверено 30 января 2014 г.
  5. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 декабря 2018 года . Проверено 12 декабря 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  6. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 4 февраля 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  7. ^ «ПЕЖО 207 КОМПАКТНЫЙ СЕДАН» (PDF) . 29 августа 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 августа 2013 г.
  8. ^ «ПЕЖО ГОТОВИТ 206 ПРОИЗВОДНЫХ» . Автомобильные новости Европы . 11 мая 1998 года . Проверено 25 июля 2021 г.
  9. ^ «Peugeot 206 – легенда растет – официально представлена ​​шестая модель серии 200» . autoweb.com.au . Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года.
  10. ^ Jump up to: а б ГоАвтоМедиа (28 июля 2000 г.). «Peugeot — Slinky Pug ходит топлесс» . ПерейтиАвто. Архивировано из оригинала 6 ноября 2016 года . Проверено 14 января 2017 г.
  11. ^ «Взгляд Peugeot в будущее – концепт-кары 206 SW и 307 SW (Франкфуртский автосалон)» . autoweb.com.au . Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года.
  12. ^ «САЛОН ФРАНКФОРТ 2005 – IAA ФРАНКФУРТ – АВТОПРЕСССАЛОН ФРАНКФОРТ 2005 – IAA ФРАНКФУРТ – АВТОПРЕСС» . autopress.be . Архивировано из оригинала 31 марта 2019 года . Проверено 29 января 2014 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Эсекьель Эрраис (15 сентября 2008 г.). «Peugeot 207 Compact: все в выигрыше» . autocosmos.com.ar .
  14. ^ Jump up to: а б «Обзор конкурентоспособности геометрии отечественной версии Dongfeng Peugeot 207 . Sedan_Automobile_Tencent »
  15. ^ Jump up to: а б «Peugeot выпустит бюджетный 206» . Автомобильные новости . 25 февраля 2009 г.
  16. ^ «Статистика» . adefa.com.ar . Архивировано из оригинала 11 января 2014 года.
  17. ^ «Статистический ежегодник автомобильной промышленности Бразилии» . anfavea.com.br . Архивировано из оригинала 20 февраля 2014 года.
  18. ^ По данным официальных сайтов Аргентины , Бразилии , Китая ( в архиве ), Колумбии ( в архиве ), Эквадора ( в архиве ), Парагвая и Уругвая .
  19. ^ «С3-XR» . dongfeng-citroen.com.cn . Архивировано из оригинала 11 ноября 2011 года.
  20. ^ Рабатель, Себастьян (18 декабря 2012 г.). «Peugeot 206+: прекращение производства» . - Автомобильные новости . Проверено 6 марта 2017 г.
  21. ^ «Выжившие: самые долгоживущие автомобили в мире» . Автокар . Медиа-группа Хеймаркет. 23 января 2020 года. Архивировано из оригинала 6 декабря 2023 года.
  22. ^ Jump up to: а б с д и «Поколение 206 – История» . www.generation206.com . Проверено 25 июля 2021 г.
  23. ^ «Жерар Вельтер 1942–2018: 10 самых красивых Peugeot, которые он создал» . Февраль 2018.
  24. ^ «Peugeot 206 использует традиционные методы» . Автомобильные новости Европы . 22 июня 1999 года . Проверено 25 июля 2021 г.
  25. ^ «Пежо 206» . Авто Экспресс .
  26. ^ Гаснье, Мэтт (24 января 2002 г.). «Европа 2001: VW Golf, Peugeot 206 и Ford Focus на подиуме - Блог о самых продаваемых автомобилях» . Проверено 10 мая 2020 г.
  27. ^ Гаснье, Мэтт (24 января 2003 г.). «Европа 2002: VW Golf всего на 500 единиц выше Peugeot 206 - Блог о самых продаваемых автомобилях» . Проверено 10 мая 2020 г.
  28. ^ Ганье, Мэтт (24 января 2004 г.). «Европа 2003: Peugeot 206 самый популярный, Golf опустился на второе место - Блог о самых продаваемых автомобилях» . Проверено 10 мая 2020 г.
  29. ^ Маккиннон, Билл (7 октября 2016 г.). «Пежо 206 GTi 180» . Водить машину . Проверено 10 мая 2020 г.
  30. ^ «Peugeot 207 Compact навсегда попрощался с Латинской Америкой – Autodato» . www.autodato.com (на европейском испанском языке). 10 декабря 2016 года . Проверено 6 июня 2017 г.
  31. ^ «Поколение 206 — La 206 SW» . www.generation206.com . Проверено 25 июля 2021 г.
  32. ^ «Peugeot 206 SD будет экспортироваться в 30 стран» . Пайванд. 26 сентября 2006 г.
  33. ^ «Peugeot 206 SD в Иране» . Иран Ходро . Архивировано из оригинала 1 февраля 2008 года . Проверено 16 февраля 2008 г.
  34. ^ «Иран Ходро будет экспортировать Peugeot 206SD в 39 стран» . Пайванд. 23 июля 2006 г. Проверено 28 октября 2008 г.
  35. ^ «Пежо Бразилия» . Архивировано из оригинала 17 марта 2015 года.
  36. ^ Jump up to: а б Яохан, Соу (4 ноября 2010 г.). «Седан Peugeot 207 2011 года официально представлен в Малайзии» . Моторстоп Азия. Архивировано из оригинала 6 ноября 2010 года . Проверено 4 декабря 2010 г.
  37. ^ Jump up to: а б Андерсон С. «Peugeot 206 CC - История: конструкция, производство, ключевые даты и цифры» . 206-cc.fr . Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года.
  38. ^ «Поколение 206 — La 206 CC» . www.generation206.com . Проверено 25 июля 2021 г.
  39. ^ Рут Конселл для CWN. «Пресс-релиз Peugeot – Peugeot представляет 206 GT – 5 мая 1999 г.» . Cwn.org.uk. ​Проверено 17 марта 2012 г.
  40. ^ «Пежо 206 Эскапад» . Пол Тан . Проверено 3 июля 2007 г.
  41. ^ «CITROAN ВЫПУСКАЕТ НОВЫЙ КОМПАКТНЫЙ СЕДАН В КИТАЕ» . automania.be . Архивировано из оригинала 2 апреля 2012 года.
  42. ^ «Citroën запускает новый компактный седан в Китае» (на французском языке). Автомания. 3 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2012 г.
  43. ^ «Показатели продаж автомобилей Citroën C2 в Китае» . carsalesbase.com . 22 апреля 2015 года . Проверено 23 июля 2021 г.
  44. ^ «Производственные площадки и основные показатели» (PDF) . Устойчивое развитие и годовой отчет за 2010 год . ПСА Пежо Ситроен. 17 мая 2011 г. с. 48. Архивировано из оригинала (PDF) 16 марта 2012 года.
  45. ^ «Годовой отчет PSA за 2012 год» (PDF) . Производители автомобилей . ПСА . Проверено 15 апреля 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  46. ^ «Peugeot показывает 206 с обновленной передней частью и приборной панелью под названием 207 Brasil» . Лучший автомобильный веб-сайт . Проверено 9 июля 2008 г.
  47. ^ «О 207 дос эмерджентес» . Лучший автомобильный веб-сайт . Проверено 11 августа 2008 г.
  48. ^ «Много шума из ничего» . Лучший автомобильный веб-сайт. Архивировано из оригинала 19 июля 2008 года . Проверено 9 июля 2008 г.
  49. ^ «Peugeot 207 Бразилия: первые фотографии» . Автомобильные новости. Архивировано из оригинала 10 сентября 2012 года . Проверено 9 июля 2008 г.
  50. ^ 2009_peugeot_206_plus (23 февраля 2009 г.). «Выпущен Peugeot 206+ 2009 года» . Моторный репортаж . Проверено 13 ноября 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  51. ^ «Наза представит первую модель Peugeot 207, произведенную в Азиатско-Тихоокеанском регионе» . Краевые рынки . 6 октября 2010 г. Проверено 10 мая 2020 г.
  52. ^ «Наза будет собирать ASEAN Peugeot 207 Sedan в Гуруне с октября 2010 года» . Автомобильные новости Пола Тана . 8 октября 2009 года . Проверено 10 мая 2020 г.
  53. ^ «ФРАНЦИЯ: Peugeot и малазийская компания Naza подписывают соглашение о сборке 207» . www.just-auto.com . 13 июля 2010 г. Проверено 10 мая 2020 г.
  54. ^ «Седан Peugeot 207, построенный в Насиме, будет экспортирован в Таиланд» . Автомобильные новости Пола Тана . 23 ноября 2010 года . Проверено 10 мая 2020 г.
  55. ^ «Начало производства Dena Plus Turbo и седана 207 автомат» [Начало производства Dena Plus Turbo и седана 207 автомат]. Ходро Банк (на персидском языке). 15 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2017 г.
  56. ^ «Официальный рейтинг безопасности Peugeot 206 2000 года» . www.euroncap.com .
  57. ^ «Официальные результаты Peugeot 207 Compact 5p 1.4 — БЕЗ подушек безопасности 2010» . LATIN NCAP – PARA AUTOS MAS SEGUROS .
  58. ^ «Официальные результаты Peugeot 207 Compact + 2 подушки безопасности 2010» . LATIN NCAP – PARA AUTOS MAS SEGUROS .
  59. ^ «Рекламные ролики» . Маттейс ван Хейнинген-младший . Проверено 6 марта 2017 г.
  60. ^ «Роберто Греко | МЫ ЛЮБИМ РЕКЛАМУ» . www.welovead.com . Проверено 6 марта 2017 г.
  61. ^ "О нас" . Хавас . Проверено 6 марта 2017 г.
  62. ^ «Peugeot | Euro RSCG | Скульптор | МЫ ЛЮБИМ РЕКЛАМУ» . www.welovead.com . Проверено 6 марта 2017 г.
  63. ^ «Архив - Международный Автомобильный Фестиваль» . www.festivalautomobile.com . Архивировано из оригинала 11 января 2017 года . Проверено 6 марта 2017 г.
  64. ^ ООО, Газета Пресс. «TOP FLEET AWARDS ДЛЯ PEUGEOT — Peugeot UK» . www.peugeotpress.co.uk . Архивировано из оригинала 7 марта 2017 года . Проверено 6 марта 2017 г.
  65. ^ CWN, Энтони Хопкер. «Новости Peugeot — 206 Coupe Cabriolet получил высшую награду — 13 февраля 2001 г.» . www.cwn.org.uk. ​Проверено 6 марта 2017 г.
  66. ^ «Peugeot 206 «Какая машина?» Премия» . Честный Джон . Проверено 6 марта 2017 г.
  67. ^ ООО, Газета Пресс. «PEUGEOT 206 COUPÉ CABRIOLET ПОБЕДИЛ «АВТОМОБИЛЬНЫЙ ВЫСТАВОК» — Peugeot UK» . www.peugeotpress.co.uk . Архивировано из оригинала 7 марта 2017 года . Проверено 6 марта 2017 г.
  68. ^ «Самые надежные автомобили» . www.carinsurancecomparison.com . Проверено 6 марта 2017 г.
  69. ^ «500-тысячный 206-й, всего через год после запуска» . независимый . Проверено 25 июля 2021 г.
  70. ^ Jump up to: а б с д и «Журнал Эльзас». 18 декабря 2012 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  71. ^ «Производство Peugeot 206 превышает три миллиона» . Времена Мальты . Проверено 25 июля 2021 г.
  72. ^ Jump up to: а б «Показатели продаж Peugeot 206 в Европе» . carsalesbase.com . 30 января 2014 года . Проверено 23 июля 2021 г.
  73. ^ Jump up to: а б «Самые продаваемые автомобили Бразилии» . www.autoo.com.br/emlacamentos (на португальском языке) . Проверено 14 января 2024 г.
  74. ^ «Бразилия 2003» (PDF) . Фенабрав . 3 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
  75. ^ «Бразилия 2004» . Фенабрав . 3 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
  76. ^ «Бразилия 2005» . Фенабрав . 3 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
  77. ^ «Бразилия 2006» . Фенабрав . 3 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
  78. ^ «Бразилия 2007» . Фенабрав . 3 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5ef0a0f0ff4f20943078ed8727a34068__1721992740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/68/5ef0a0f0ff4f20943078ed8727a34068.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peugeot 206 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)