Пежо 206
Пежо 206 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Пежо |
Также называется |
|
Производство |
|
Сборка |
|
Дизайнер | Жерар Вельтер (206) [номер 1] Мурат Гюнак (206 СС) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Супермини ( Б ) |
Тип кузова | 3/5-дверный хэтчбек 2-дверное купе-кабриолет (206 CC) 5-дверный универсал (206 SW) 4-дверный седан (206 SD) |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Платформа | Платформа PSA PF1 |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 4-ступенчатая автоматическая AL4 5-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая коробка передач (только автоспорт) |
Размеры | |
Колесная база | 2442 мм (96,1 дюйма) |
Длина | 3835 мм (151,0 дюйма) (хэтчбек) 3872 мм (152,4 дюйма) (хэтчбек, 206+ и 207 Compact) [5] 4000 мм (157,5 дюйма) (кабриолет-купе) 4188 мм (164,9 дюйма) (седан, Европа) [6] 4235 мм (166,7 дюйма) (седан, Южная Америка) [7] 4028 мм (158,6 дюйма) (универсал) |
Ширина | 1652 мм (65,0 дюйма) (хэтчбек) 1673 мм (65,9 дюйма) (GTI/S16/GTI 180/RC) 1652 мм (65,0 дюйма) (купе-кабриолет) 1655 мм (65,2 дюйма) (седан) 1652 мм (65,0 дюйма) (универсал) |
Высота | 1428 мм (56,2 дюйма) (хэтчбек) 1373 мм (54,1 дюйма) (купе-кабриолет) 1456 мм (57,3 дюйма) (седан) 1460 мм (57,5 дюйма) (универсал) |
Снаряженная масса | 950–1145 кг (2094–2524 фунта) |
Хронология | |
Предшественник | Пежо 205 |
Преемник | Пежо 207 |
Peugeot 206 — автомобиль супермини ( B-сегмент ), разработанный и выпускаемый французским автопроизводителем Peugeot с мая 1998 года в качестве замены Peugeot 205 . Разработан под кодовым названием T1 . [8] он был выпущен в сентябре 1998 года в форме хэтчбека , [9] за которым в сентябре 2000 года последовало купе- кабриолет (206 CC), [10] универсал (206 SW) сентября 2001 г., [11] и версия седана (206 SD), которая представляет собой аббревиатуру иранского и персидского слова сандох-дар, производилась, производилась и продавалась в Иране. в сентябре 2005 года, [12] прежде чем его заменили на 207 в апреле 2006 года.
Его обновленная версия была первоначально запущена в продажу в Южной Америке в сентябре 2008 года. [13] и в Китае в ноябре 2008 г. [14] в хэтчбеке, седане и универсале [номер 2] стили кузова, [13] и продается как 207 Compact , [13] и как 207 соответственно. [14] Эта версия впоследствии была запущена в Европе в феврале 2009 года. [15] только в форме хэтчбека и продается как 206+ . [15] В Южной Америке [номер 3] он продолжал предлагаться как шильдик 207 Compact до января 2017 года. [18] и, кроме того, в Китае как под шильдиком 207, так и под названием Citroën C2 . [19]
Модель 206 — самая продаваемая модель Peugeot всех времен: к 2012 году было продано 8 358 217 автомобилей. [20] По состоянию на апрель 2024 г. [update]Обновленная версия автомобиля (названная 207i) продолжала производиться по лицензии в Иране компанией IKCO . назвал 206 тридцатым по продолжительности жизни автомобилем одного поколения В 2020 году журнал Autocar . [21]
Обзор
[ редактировать ]Проект
[ редактировать ]В начале 1990-х годов Peugeot решила не заменять Peugeot 205 напрямую , мотивируя это тем, что супермини больше не были прибыльными или стоящими. Вместо этого Peugeot следовала уникальной стратегии и решила, что ее новый, меньший по размеру супермини, Peugeot 106 (выпущенный в 1991 году), будет продаваться в нижней части диапазона 205, в то время как самые младшие модели диапазона Peugeot 306 , выпущенные в 1993 году. Чтобы заменить Peugeot 309 , продажи должны были снизиться у топовых 205-х. Между моделями 106 и 306 в Peugeot надеялись, что модель 205 не будет нуждаться в замене и ее можно будет постепенно выводить из эксплуатации, в то время как у клиентов, которые обычно предпочитают 205, по-прежнему будет выбор: автомобиль меньшего или большего размера. Эта стратегия не сработала. После прекращения производства модели 205 другие супермини, такие как Ford Fiesta и Volkswagen Polo, продолжали хорошо продаваться и их популярность росла, а без прямого конкурента этим автомобилям Peugeot быстро терял продажи. [ нужна ссылка ] Требовался новый супермини, и модель 206 была выпущена в 1999 году как несколько запоздалая замена модели 205.
7 апреля 1994 года Жак Кальве , тогдашний президент Peugeot, одобрил программу разработки 206 под кодовым названием T1 , запуск которой запланирован на 1997 год. [22] Собственную команду дизайнеров возглавляли руководитель отдела дизайна Peugeot Мурат Гюнак и дизайнер Жерар Вельтер . [23] Дизайн был исправлен через шесть месяцев после утверждения проекта, а от заморозки проекта до начала производства прошло 34 месяца. [24] Общая стоимость разработки составляет 6,3 миллиарда франков , при интенсивном использовании информационных технологий, поскольку это их первый автомобиль, спроектированный с использованием цифрового макета и моделирования столкновений. Прототип прошел всесторонние испытания на испытательном полигоне Белшам в лесу Валентиньи. [22] Не имея более крупной собственной платформы у PSA Group, на которой можно было бы базировать свой новый супермини ( Peugeot 106 делил свою платформу с Citroën Saxo ), Peugeot разработала совершенно новую переднеприводную платформу для 206.
Силовой агрегат
[ редактировать ]Первоначально модель 206 выпускалась как хэтчбек с бензиновыми двигателями объемом 1,1 л, 1,4 л и 1,6 л, а также дизельным двигателем объемом 1,9 л . версия HDi с системой Common Rail Позже появится 2,0-литровый GTi, способный развивать скорость 210 км/ч (130 миль в час), а в 2003 году — настроенная версия GTi под названием Peugeot 206 RC . В 1999 году к модельному ряду добавился (GTi 180 в Великобритании). Он разгонялся до 0–100 км/ч (0–62 миль в час) за 7,4 секунды и достигал максимальной скорости 220 км/ч (137 миль в час) при мощности 177 л.с. (130 кВт ). [ нужна ссылка ] В 2001 году были выпущены еще две версии 206 — 206 CC ( кабриолет-купе ) со складной стальной крышей и универсал 206 SW. Версия 4-дверного с кузовом седана седан , разработанная Ираном Ходро , была представлена в конце 2005 года и доступна на рынках Ирана, Северной Африки, Китая, России, Румынии, Турции и Болгарии.
Производство и маркетинг
[ редактировать ]Peugeot 206 в основном производился на заводах Peugeot в Пуасси и Мюлузе во Франции до 18 декабря 2012 года, а также в Райтоне , Великобритания, тогда как за пределами Европы он производился в Иране ( Иран Ходро ), Чили (для рынков Мексики и Колумбии, 206 французского производства были дешевле, чем построенные в Чили, в Чили), Аргентине (PSA), Бразилии (PSA), Уругвае (Oferol), Китае ( Dongfeng ), Индонезии ( Gaya Motor ) и Малайзии ( Naza ). В 2003 году он претерпел небольшой фейслифтинг, получив четкие фары, другие задние панели приборов, новые боковые повторители фонарей, хромированные значки, новую цветовую гамму, а также другие небольшие изменения в интерьере. [25]
Peugeot 206 также собирался на заводе Ryton в Ковентри , Англия, однако с появлением в модельном ряду модели 207 компания Peugeot решила закрыть завод в Райтоне, прекратив производство модели 206 12 декабря 2006 года и перенеся производство в Словакию из-за к тому, что они могли производить там свои автомобили такого же или лучшего качества по более низкой цене.
Peugeot 206 имел успех в продажах по всей Европе. Это был один из самых продаваемых автомобилей в Европе с 2001 по 2003 год. [26] [27] [28] и это была лучшая машина года в Великобритании три года подряд, с 1998 по 2001 год. [ нужна ссылка ] 1,4-литровый XR был самой продаваемой моделью. [ нужна ссылка ] 26 мая 2005 года модель 206 отпраздновала выпуск пятимиллионной единицы с момента ее коммерческого запуска 10 сентября 1998 года. Продажи в Соединенном Королевстве были высокими с самого начала, причем модель 206 регулярно входила в пятерку самых популярных новых автомобилей страны в течение первых шести лет своего существования. года в продаже. Подержанные экземпляры модели 206 традиционно хорошо сохраняют свою ценность из-за высокого спроса. [29]
Производство в Бразилии осуществлялось в Порту-Реале , Рио-де-Жанейро , начиная с 2001 года с хэтчбека, а в 2005 году последовала версия универсала. Производимые там модели имели 1,0-литровый 16-клапанный двигатель, 1,4-литровый 8-клапанный двигатель и 1,6-литровый двигатель. литровые 16-клапанные двигатели, два последних из которых являются двигателями с гибким топливом (бензин/ этанол ). 1,0-литровая версия использовала двигатель Renault и производилась до 2006 года.
Peugeot 206 также производился на заводе Вилла Бош , Буэнос-Айрес , Аргентина , с июля 1999 года по 7 декабря 2016 года. [30] Выпускаемые комплектации: XR, XRD, XS, XT и XTD. В дизельных версиях используется безнаддувный двигатель DW . Некоторые из этих версий оснащены двигателями местного производства в Джеппенере , Буэнос-Айрес .
В мае 2006 года малазийский производитель автомобилей Naza выпустил версию модели местной сборки под названием 206 Bestari . В 2006 году Peugeot начала производство модели 206 в Китае . В сентябре 2006 года компания Dongfeng Peugeot-Citroën Automobile выпускавшемуся на европейском рынке выпустила слегка модифицированный Peugeot 206 под названием Citroën C2 (этот автомобиль не имел отношения к Citroën C2, ).
Стили кузова
[ редактировать ]206 SW (Т12)
[ редактировать ]В 2001 году Peugeot продемонстрировала почти серийную концептуальную версию 206 SW («Спортивный универсал»). Разработан под кодовым названием T12 . [22] Серийная модель была выпущена в марте 2002 года и производилась на заводе Райтон. Он использует усиленную заднюю ось, чтобы выдержать избыточный вес. В 2007 году сборочная линия 206 SW была перенесена в Пуасси после закрытия завода в Райтоне. К концу его производства было выпущено 366 000 единиц. [31] Продажи закончились в июле 2006 года после того, как 206 SW был заменен на 207 SW.
206 СД (Т13)
[ редактировать ]Модель с кузовом «нотчбек» седана была представлена в Иране в 2006 году. [32] Разработан под кодовым названием T13 . [22] он был разработан совместно Центром дизайна Peugeot в Иране Ходро и является пятой и последней версией модели Peugeot 206. [33]
С 2006 года компания «Иран Ходро» начала экспортировать 206 SD в другие страны, включая Россию, Украину, Турцию, Румынию, Болгарию и Алжир, а также Сербию, Черногорию и Македонию. [34]
Он также производился в Бразилии, начиная с октября 2008 года, с передней частью 206+ и продавался как 207 Passion. Однако это не имело отношения к модели 207, продаваемой в Европе. Его сняли с предложения в первом квартале 2015 года. [35] Эта модель также предлагалась в остальной части Латинской Америки, в том числе в Чили, Аргентине, Уругвае, Колумбии, Эквадоре и Мексике.
В Малайзии и Китае он также производился на местном уровне и продавался как 207 , исключительно как версия седана. [36]
206 СС (Т16)
[ редактировать ]Peugeot 206 CC был официально представлен на Парижском автосалоне в сентябре 2000 года и был основан на концепт-каре Peugeot 20Coeur (или Two-oh-heart), представленном двумя годами ранее на Женевском автосалоне . [10] Это купе-кабриолет с складной крышей с электроприводом, основанной на системе Georges Paulin , впервые появившейся на купе Peugeot 402 Eclipse 1935 года .
Он был разработан под кодовым названием T16 . [22] Модули крыши и багажника, характерные для CC, производятся в Серизе , Франция, французской компанией Heuliez . [37] которая специализируется на производстве коротких серий для нишевых рынков, таких как кабриолеты или универсалы. Heuliez изготовил, собрал и покрасил автомобили, а окончательная сборка проходила в Мюлузе. [38] Производство было остановлено в начале 2008 года. [37] и с тех пор он был заменен 207 CC .
Варианты
[ редактировать ]Гранд Туризм
[ редактировать ]Чтобы омологировать 206 World Rally Car , Peugeot необходимо было продавать дорожные версии 206 длиной не менее 4,0 метра (минимальная длина, предусмотренная FIA для автомобилей WRC). Автомобиль WRC был омологирован с 206 Grand Tourisme, похожим на стандартный 206, но с удлиненными передней и задней частью кузова, что позволило увеличить длину автомобиля с 3,83 метра стандартного дорожного автомобиля до 4-метровой длины раллийного автомобиля. [39] Всего было выпущено 4000 автомобилей, каждый из которых имел уникальный номер на табличке на дверной стойке с обеих сторон. Для Великобритании было произведено 600 автомобилей с правым рулем. Механика, установленная на Grand Tourisme, была такой же, как и на предстоящем 206 GTI, еще не выпущенном.
GTi 180 и RC
[ редактировать ]Представленные на рынке в 2003 году модели Peugeot 206 GTi 180 и 206 RC привнесли в линейку продукции высокие характеристики. Топовая версия GTi 180 была представлена на рынке Великобритании, а 206 RC — на остальной Европе. В новом «горячем хэтчбеке» использовался 2-литровый двигатель EW10J4S мощностью 175 л.с. (130 кВт; 177 л.с.) благодаря регулируемым фазам газораспределения и модифицированным впускному и выпускному коллекторам. Другие особенности 206 GTi 180 и 206 RC включают 17-дюймовые легкосплавные диски, гоночные ковшеобразные передние сиденья, короткое переключение передач и измененные передаточные числа коробки передач (1-я и 2-я передачи). Новый автомобиль был способен развивать скорость 62 мили в час (100 км/ч) за 7,4 секунды. [ нужна ссылка ]
206 GTi 180 и 206 RC были созданы, чтобы отметить успехи Peugeot в ралли с 2000 по 2003 год, а также повторить успех Peugeot с 205 GTi в 1980-х годах.
206 Побег
[ редактировать ]Вслед за такими брендами, как Fiat и Volkswagen , Peugeot продает на некоторых рынках Южной Америки внедорожную версию Peugeot 206 под названием Peugeot 206 Escapade. [40] По сути, это универсал Peugeot 206 SW с прочным обвесом в стиле внедорожника и более высокой и жесткой подвеской. Он оснащен двигателем объемом 1,6 л 16 В.
Ситроен С2 (Т21)
[ редактировать ]В ноябре 2006 года китайское совместное предприятие Dongfeng Peugeot-Citroën выпустило производную версию Peugeot 206, известную как Citroën C2. Хотя у него та же заводская табличка, что и у модели для европейского рынка , вместо этого это модель 206 с модифицированной передней и задней частью кузова. [41] [42] В 2012 году Citroën выпустил версию в стиле кроссовера под названием Citroën C2 Cross. С 2006 по 2013 год в Китае было произведено почти 80 000 Citroën C2. [43]
Наза 206 Бестари
[ редактировать ]В Малайзии модель 206 также продавалась под маркой Naza . Он продавался как Naza 206 Bestari и был доступен с бензиновым двигателем объемом 1,4 л (TU3JP), а также с 5-ступенчатой механической коробкой передач и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач (кодовое название AL4). На смену ему пришел 206 SD, который в Малайзии был переименован в 207. [36]
Силовой агрегат
[ редактировать ]Бензиновые двигатели | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модель | Тип | Мощность, крутящий момент при об/мин | 0–100 км/ч (0–62 миль в час) (с) | Максимальная скорость | Передача инфекции | СО 2 выбросы (г/км) |
Д4Д | 999 куб.см (61,0 куб.дюйма) | 76 л.с. (57 кВт; 77 л.с.) при 5750, 93 Нм (69 фунт-фут) при 4500 | 18.6 | 144 км/ч (89 миль/ч) | МА5/АЛ4 | 155 |
ТУ1JP | 1124 куб.см (68,6 куб.дюйма) | 59 л.с. (44 кВт; 60 л.с.) при 5500, 94 Нм (69 фунт-фут) при 2700 | 15.4 | 158 км/ч (98 миль в час) | 148 | |
ТУ3JP | 1360 куб.см (83 куб.дюйма) | 75 л.с. (56 кВт; 76 л.с.) при 5250, 133 Нм (98 фунт-фут) при 3250 | 11.9 | 187 км/ч (116 миль/ч) | 152 | |
ТУ3А | 10.8 | 189 км/ч (117 миль/ч) | 139 | |||
ET3J4 | 89 л.с. (66 кВт; 90 л.с.) при 5500, 120 Нм (89 фунт-фут) при 2800 | 10.1 | 193 км/ч (120 миль в час) | 145 | ||
TU5JP | 1587 куб.см (96,8 куб.дюйма) | 89 л.с. (66 кВт; 90 л.с.) при 5600, 135 Нм (100 фунт-фут) при 3000 | 10 | 180 км/ч (110 миль/ч) | МА5/ВЕ4/АЛ4 | 171 |
ТУ5JP4 | 109 л.с. (81 кВт; 111 л.с.) при 5800, 147 Нм (108 фунт-фут) при 4000 | 10.2 | 185 км/ч (115 миль/ч) | |||
EW10J4 | 1997 куб.см (121,9 куб.дюйма) | 138 л.с. (103 кВт; 140 л.с.) при 6000, 190 Нм (140 фунт-фут) при 4100 | 8.3 | 210 км/ч (130 миль/ч) | ВЕ4/АЛ4 | 185 |
EW10J4S | 177 л.с. (132 кВт; 179 л.с.) при 7000, 202 Нм (149 фунт-фут) при 4750 | 7.4 | 217 км/ч (135 миль/ч) | BE4 | 204 | |
Дизельный двигатель | ||||||
DW8 | 1868 куб.см (114,0 куб. дюймов) | 69 л.с. (51 кВт; 70 л.с.) при 4600, 125 Нм (92 фунт-фут) при 2500 | 15.2 | 161 км/ч (100 миль/ч) | BE4 | 156 |
ДВ4ТД | 1398 куб.см (85,3 куб.дюйма) | 67 л.с. (50 кВт; 68 л.с.) при 4000, 160 Нм (118 фунт-фут) при 2000 | 13.1 | 168 км/ч (104 миль/ч) | 112 | |
ДВ10ТД | 1997 куб.см (121,9 куб.дюйма) | 89 л.с. (66 кВт; 90 л.с.) при 4000, 205 Нм (151 фунт-фут) при 1900 | 11.7 | 180 км/ч (110 миль/ч) | 136 | |
DV6TED4 | 1560 куб.см (95 куб. дюймов) | 108 л.с. (81 кВт; 109 л.с.) при 4000, 240 Нм (177 фунт-фут) при 1750 | 9.9 | 186 км/ч (116 миль/ч) | 126 |
206+ (Т31)
[ редактировать ]206+ — это обновленная версия 206 с новой передней частью и стилем, похожим на европейский 207 . Он был изготовлен в Мюлузе , Франция. [44] и был запущен в феврале 2009 года. [45]
В мае 2008 года бразильский филиал Peugeot объявил, что не будет производить и импортировать Peugeot 207 в Бразилию, а вместо этого изменит некоторые элементы модели 206, уже находящейся в производстве. [46] утверждая, что поступить иначе было бы непрактично. Автомобиль, выпущенный в августе 2008 года, претерпел незначительные изменения в механических частях, таких как подвеска и коробка передач. [47] Он продается между оригинальным 206 и европейским 207, а его основными конкурентами являются Volkswagen Fox , Renault Clio Campus и Chevrolet Agile . Он предлагается в кузовах 3- и 5-дверный хэтчбек, универсал и 4-дверный седан, включая обновленный 207 Escapade.
Автомобиль продается под шильдиком «207 Compact» в Аргентине (страна, в которой он также производится) и Уругвае, чтобы отличать его от европейских 207 CC и RC, которые также продаются в этих странах. Peugeot планировала назвать его «207 Brasil» в Бразилии, но вскоре исключила слово «Brasil» из названия, поскольку это решение вызвало в целом негативную реакцию в средствах массовой информации. [48] Бразильский 207 также подвергался критике за то, что он воспринимался по существу как обновленный 206, несмотря на усилия Peugeot продвигать его как совершенно новый автомобиль и даже продавать его по более высокой базовой цене. [49]
В феврале 2009 года Peugeot объявила, что эта обновленная модель будет производиться на заводе в Мюлузе во Франции для европейского рынка ( только с левым рулем ) под маркой 206+. [50] как патриотический ответ на борьбу с рецессией на инициативу Renault по импорту недорогих автомобилей Dacia из Румынии. В мае 2009 года компания объявила о наборе дополнительных 450 рабочих для поддержки производства в Мюлузе модели 206+ и двухдверных моделей 308, также собираемых на этом заводе. Этот завод экспортировал модель под шильдиком 207 Compact в Чили (с 2010 года), Мексику (2009–2011 годы) и Доминиканскую Республику .
С октября 2010 года Naza Group приступила к сборке седана 207 в Малайзии. [51] [52] [53] Он также экспортировался на рынки Юго-Восточной Азии и Южной Азии с RHD, такие как Таиланд, Индонезия, Бруней и Шри-Ланка. [54]
С мая 2013 года Peugeot больше не предлагает модель 206+ в Европе из-за более высокого спроса на новую модель 208 и появления модели 207 на базе 301 .
Иранское производство
[ редактировать ]В марте 2010 года компания Iran Khodro (IKCO), производящая Peugeot 206 в Иране с апреля 2001 года, объявила о производстве модели «207i» в версии хэтчбек. Годовой план производства этого автомобиля 206+ местного производства составлял 15 000–20 000 штук в год. [3] В конце 2011 года производство IKCO 207i было временно остановлено из-за разрыва отношений между IKCO и Peugeot из-за международных санкций против Ирана . Это был основной продавец IKCO, и это сильно повлияло на продажи компании. Однако в начале 2016 года IKCO представила иранизированную модель, больше не зависящую от французских запчастей, и производство возобновилось. IKCO модернизировала 207i, используя детали, произведенные в Иране, Индии и Китае, и запустила производство автомобиля, максимально близкого к тому, который поставляет Peugeot. Эта вторая серия 207i, выпущенная в 2017 году, имеет некоторые эстетические отличия (например, задние фонари) и дополнительное оборудование (камера заднего вида, информационно-развлекательная система). Он сохраняет значок Peugeot, несмотря на разрыв связей между двумя компаниями.
В декабре 2016 года была представлена трехобъемная версия седана 207i только с автоматической коробкой передач. [55] Получивший название 207i SD, он был оснащен двигателем TU5, но не оправдал ожиданий продаж и был снят с производства в 2019 году.
- Иран Ходро Peugeot 207i (вторая серия)
- Вид сзади
- Пежо 207i SD (2018–2020 гг.)
Безопасность
[ редактировать ]Модель 206 в стандартной конфигурации для европейского рынка получила 4 звезды для взрослых пассажиров и 2 звезды для пешеходов от Euro NCAP в 2000 году. [56]
Модель 207 Compact в самой базовой комплектации для латиноамериканского рынка без подушек безопасности получила 1 звезду для взрослых пассажиров и 2 звезды для малышей от Latin NCAP в 2010 году. [57]
Модель 207 Compact в самой базовой комплектации для латиноамериканского рынка с двумя подушками безопасности получила 2 звезды для взрослых пассажиров и 2 звезды для малышей от Latin NCAP в 2010 году. [58]
Автоспорт
[ редактировать ]В 1999 году компания Peugeot Sport представила модель 206 WRC , и она впервые участвовала в того года чемпионате мира по ралли , где ветеран французского асфальта и давний стойкий приверженец марки Жиль Паницци едва не проиграл возрождающемуся действующему чемпиону на Mitsubishi автомобиле Томми Мякинену. , чтобы выиграть Ралли Сан-Ремо . Однако вскоре автомобиль добился успеха и выиграл чемпионаты производителей и пилотов в 2000 году . Это была первая подобная награда Peugeot с момента их выхода из WRC после группы B запрета после сезона 1986 года , и полученная в руках Паницци. Франсуа Делекур и преемник Мякинена на посту чемпиона мира среди пилотов Маркус Грёнхольм .
В 2001 году Грёнхольм соревновался вместе с двумя беженцами после ухода SEAT из чемпионата в конце 2000 года; соотечественник Харри Рованперя и 1994 года чемпион мира из Франции Дидье Ориоль . Рованперя и Ориоль одержали по отдельности победы на Ралли Швеции и Ралли Каталонии соответственно (первая была единственной победой финна в карьере, а второй победе способствовали различные проблемы с невероятно быстрым дебютировавшим Citroën Xsara WRC ), прежде чем Ориоль покинул гонку. Команда по итогам сезона. Тем временем у Гренхольма в первой половине года были серьезные проблемы с надежностью, так что он не смог подняться выше четвертого места в общем зачете серии, хотя Peugeot все же отбился от Ford с результатом 1–2 от двух финнов в сезоне. завершение Ралли Великобритании и успешная защита титула чемпиона конструкторов.
В 2002 году Грёнхольм – несмотря на то, что теперь он находится в паре с действующим чемпионом 2001 года от Subaru , британцем Ричардом Бернсом – привел Peugeot к повторному дублю титула WRC на своем 206 WRC. Его доминирование в том году сравнивали с Михаэля Шумахера доминированием в Формуле-1 . Таким образом, Peugeot выиграл два чемпионата среди пилотов в 2000 и 2002 годах и три титула производителей подряд в период с 2000 по 2002 год. Однако к 2003 году 206 WRC начал показывать свой возраст и был менее эффективен в борьбе с конкурентами, особенно более новые Xsara WRC и Subaru Impreza WRC , поэтому в конце сезона он был снят с соревнований и заменен на 307 WRC , хотя, в отличие от своего предшественника, основанного не на хэтчбеке серийной версии, а на купе-кабриолет. кузове стиль.
Peugeot 206 WRC был удостоен награды Autosport «Раллийный автомобиль года» в 2002 году, ему предшествовал Ford Focus RS WRC , а за ним - Citroën Xsara WRC.
В 2002 году компания Peugeot GB создала Peugeot 206 Cup — чемпионат по ралли, ориентированный на молодых водителей. Чемпионат создан, чтобы помочь молодым гонщикам развивать свою карьеру. Автомобили были построены компанией Vic Lee Racing такие гонщики, как Том Бордман , Люк Пиндер и Гарри Дженнингс. , и в чемпионате участвовали [ нужна ссылка ] Аналогичный чемпионат существовал и во Франции. [ нужна ссылка ]
Реклама
[ редактировать ]В 2003 году Peugeot запустила популярную телевизионную рекламу Peugeot 206, которую поставил Маттейс ван Хейнинген. [59] под творческим руководством Роберто Греко [60] и Джованни Порро [61] от Euro RSCG из Милана (Италия), известный как «Скульптор», задействовал молодого человека из Индии, который увидел рекламу модели 206 в журнале, а затем нанес ущерб послу Индостана (в том числе посадил на него слона), а затем потратил ночная сварка. На следующий день автомобиль выглядит точной копией формы 206-го, за исключением множества вмятин и изменений цвета. Затем мужчина берет свою копию 206 за руль с друзьями в присутствии множества заинтересованных зрителей. Играет трек "Heaven Is A Place On Earth" Раджи Муштака, позже переработанный как " Husan " Bhangra Knights .
Рекламный ролик получил ряд престижных международных рекламных наград: [62]
- Золото , Международный фестиваль творчества «Каннские львы» 2003, категория «Автомобили».
- Золото , Clio Awards 2003, Продукт/Услуга: Категория «Автомобильная промышленность».
- Золото , ADC*E 2003, категория «Телереклама».
- Премия Креста 2003 .
- Гран-при Международного фестиваля автомобильных рекламных фильмов 2002.
- Гран-при Кавказского международного фестиваля рекламы (CIFA) 2002.
- Золото , Кавказский международный фестиваль рекламы (CIFA) 2002.
- Epica d'Or , EPICA (Европейская премьерная творческая премия) 2002.
- Золото , EPICA (Европейская премьера Creative Awards), 2002 г., категория «Автомобили».
- Гран-при Eurobest — Европейского фестиваля рекламы 2002.
В марте 2018 года рекламный ролик был воссоздан в честь 20-летия 206. Ролик по сути аналогичен оригиналу, за исключением того, что Амбассадор стал точной копией Peugeot 208 GTI.
Награды
[ редактировать ]- «Самая красивая машина 1998 года », Международный автомобильный фестиваль, 1998 год. [63]
- «Лучший малолитражный автомобиль с бензиновым двигателем» и «Лучший малолитражный автомобиль с дизельным двигателем» на церемонии вручения наград Fleet Excellence Awards, 2001 г. [64]
- «Лучший кабриолет » (Peugeot 206CC), «Какая машина?» награды, 2001. [65]
- «Лучший подержанный супермини» , «Какая машина?» журнал, 2001. [66]
- «Автомобиль выставки» (Peugeot 206CC), Британский международный автосалон, 2000 г. [67]
- «Самый продаваемый автомобиль в Европе 2001-2003 гг.» . [68]
Производство и продажи
[ редактировать ]Этап производства
[ редактировать ]Произведено автомобилей | Дата |
---|---|
500,000 | сентябрь 1999 г. [69] |
2,000,000 | август 2001 г. [70] |
3,000,000 | Январь 2003 г. [71] |
4,000,000 | Январь 2004 г. [70] |
5,000,000 | май 2005 г. [70] |
6,000,000 | апрель 2007 г. [70] |
8,358,217 | декабрь 2012 г. [70] |
Продажи
[ редактировать ]Год | Европа [72] | Бразилия [73] | Китай [72] |
---|---|---|---|
1999 | 458,411 | ||
2000 | 555,180 | ||
2001 | 627,370 | ||
2002 | 594,585 | ||
2003 | 551,481 | 33,139 [74] | |
2004 | 539,037 | 36,431 [75] | |
2005 | 429,702 | 42,867 [76] | |
2006 | 230,866 | 47,380 [77] | 29,449 |
2007 | 85,656 | 55,850 [78] | 28,558 |
2008 | 61,183 | 41,985 | 14,593 |
2009 | 112,789 | 6,645 | 3,482 |
2010 | 121,695 | 60 | 3 |
2011 | 84,030 | 2,081 | |
2012 | 41,584 | ||
2013 | 2,462 | ||
2014 | 43 |
207-207 Компактные продажи
[ редактировать ]Год | Бразилия [73] |
---|---|
2008 | 18,608 |
2009 | 57,383 |
2010 | 68,690 |
2011 | 59,056 |
2012 | 41,601 |
2013 | 14,919 |
2014 | 4,297 |
2015 | 74 |
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Хэтчбек Peugeot 206 получил фейслифтинг и переименован в 206+» . Моторное управление . Проверено 23 июля 2021 г.
- ^ «Peugeot 207? Так эту 206 называют в Бразилии» . Motor1.com . Проверено 23 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Иран-Ходро будет производить Peugeot 207i за рубежом» . www.payvand.com . Проверено 23 июля 2021 г.
- ^ «Сага о стиле Пежо» . Электронный журнал Peugeot. Архивировано из оригинала 25 октября 2007 года . Проверено 30 января 2014 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 декабря 2018 года . Проверено 12 декабря 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 4 февраля 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «ПЕЖО 207 КОМПАКТНЫЙ СЕДАН» (PDF) . 29 августа 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 августа 2013 г.
- ^ «ПЕЖО ГОТОВИТ 206 ПРОИЗВОДНЫХ» . Автомобильные новости Европы . 11 мая 1998 года . Проверено 25 июля 2021 г.
- ^ «Peugeot 206 – легенда растет – официально представлена шестая модель серии 200» . autoweb.com.au . Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года.
- ^ Jump up to: а б ГоАвтоМедиа (28 июля 2000 г.). «Peugeot — Slinky Pug ходит топлесс» . ПерейтиАвто. Архивировано из оригинала 6 ноября 2016 года . Проверено 14 января 2017 г.
- ^ «Взгляд Peugeot в будущее – концепт-кары 206 SW и 307 SW (Франкфуртский автосалон)» . autoweb.com.au . Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года.
- ^ «САЛОН ФРАНКФОРТ 2005 – IAA ФРАНКФУРТ – АВТОПРЕСССАЛОН ФРАНКФОРТ 2005 – IAA ФРАНКФУРТ – АВТОПРЕСС» . autopress.be . Архивировано из оригинала 31 марта 2019 года . Проверено 29 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Эсекьель Эрраис (15 сентября 2008 г.). «Peugeot 207 Compact: все в выигрыше» . autocosmos.com.ar .
- ^ Jump up to: а б «Обзор конкурентоспособности геометрии отечественной версии Dongfeng Peugeot 207 . Sedan_Automobile_Tencent »
- ^ Jump up to: а б «Peugeot выпустит бюджетный 206» . Автомобильные новости . 25 февраля 2009 г.
- ^ «Статистика» . adefa.com.ar . Архивировано из оригинала 11 января 2014 года.
- ^ «Статистический ежегодник автомобильной промышленности Бразилии» . anfavea.com.br . Архивировано из оригинала 20 февраля 2014 года.
- ^ По данным официальных сайтов Аргентины , Бразилии , Китая ( в архиве ), Колумбии ( в архиве ), Эквадора ( в архиве ), Парагвая и Уругвая .
- ^ «С3-XR» . dongfeng-citroen.com.cn . Архивировано из оригинала 11 ноября 2011 года.
- ^ Рабатель, Себастьян (18 декабря 2012 г.). «Peugeot 206+: прекращение производства» . - Автомобильные новости . Проверено 6 марта 2017 г.
- ^ «Выжившие: самые долгоживущие автомобили в мире» . Автокар . Медиа-группа Хеймаркет. 23 января 2020 года. Архивировано из оригинала 6 декабря 2023 года.
- ^ Jump up to: а б с д и «Поколение 206 – История» . www.generation206.com . Проверено 25 июля 2021 г.
- ^ «Жерар Вельтер 1942–2018: 10 самых красивых Peugeot, которые он создал» . Февраль 2018.
- ^ «Peugeot 206 использует традиционные методы» . Автомобильные новости Европы . 22 июня 1999 года . Проверено 25 июля 2021 г.
- ^ «Пежо 206» . Авто Экспресс .
- ^ Гаснье, Мэтт (24 января 2002 г.). «Европа 2001: VW Golf, Peugeot 206 и Ford Focus на подиуме - Блог о самых продаваемых автомобилях» . Проверено 10 мая 2020 г.
- ^ Гаснье, Мэтт (24 января 2003 г.). «Европа 2002: VW Golf всего на 500 единиц выше Peugeot 206 - Блог о самых продаваемых автомобилях» . Проверено 10 мая 2020 г.
- ^ Ганье, Мэтт (24 января 2004 г.). «Европа 2003: Peugeot 206 самый популярный, Golf опустился на второе место - Блог о самых продаваемых автомобилях» . Проверено 10 мая 2020 г.
- ^ Маккиннон, Билл (7 октября 2016 г.). «Пежо 206 GTi 180» . Водить машину . Проверено 10 мая 2020 г.
- ^ «Peugeot 207 Compact навсегда попрощался с Латинской Америкой – Autodato» . www.autodato.com (на европейском испанском языке). 10 декабря 2016 года . Проверено 6 июня 2017 г.
- ^ «Поколение 206 — La 206 SW» . www.generation206.com . Проверено 25 июля 2021 г.
- ^ «Peugeot 206 SD будет экспортироваться в 30 стран» . Пайванд. 26 сентября 2006 г.
- ^ «Peugeot 206 SD в Иране» . Иран Ходро . Архивировано из оригинала 1 февраля 2008 года . Проверено 16 февраля 2008 г.
- ^ «Иран Ходро будет экспортировать Peugeot 206SD в 39 стран» . Пайванд. 23 июля 2006 г. Проверено 28 октября 2008 г.
- ^ «Пежо Бразилия» . Архивировано из оригинала 17 марта 2015 года.
- ^ Jump up to: а б Яохан, Соу (4 ноября 2010 г.). «Седан Peugeot 207 2011 года официально представлен в Малайзии» . Моторстоп Азия. Архивировано из оригинала 6 ноября 2010 года . Проверено 4 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Андерсон С. «Peugeot 206 CC - История: конструкция, производство, ключевые даты и цифры» . 206-cc.fr . Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года.
- ^ «Поколение 206 — La 206 CC» . www.generation206.com . Проверено 25 июля 2021 г.
- ^ Рут Конселл для CWN. «Пресс-релиз Peugeot – Peugeot представляет 206 GT – 5 мая 1999 г.» . Cwn.org.uk. Проверено 17 марта 2012 г.
- ^ «Пежо 206 Эскапад» . Пол Тан . Проверено 3 июля 2007 г.
- ^ «CITROAN ВЫПУСКАЕТ НОВЫЙ КОМПАКТНЫЙ СЕДАН В КИТАЕ» . automania.be . Архивировано из оригинала 2 апреля 2012 года.
- ^ «Citroën запускает новый компактный седан в Китае» (на французском языке). Автомания. 3 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2012 г.
- ^ «Показатели продаж автомобилей Citroën C2 в Китае» . carsalesbase.com . 22 апреля 2015 года . Проверено 23 июля 2021 г.
- ^ «Производственные площадки и основные показатели» (PDF) . Устойчивое развитие и годовой отчет за 2010 год . ПСА Пежо Ситроен. 17 мая 2011 г. с. 48. Архивировано из оригинала (PDF) 16 марта 2012 года.
- ^ «Годовой отчет PSA за 2012 год» (PDF) . Производители автомобилей . ПСА . Проверено 15 апреля 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Peugeot показывает 206 с обновленной передней частью и приборной панелью под названием 207 Brasil» . Лучший автомобильный веб-сайт . Проверено 9 июля 2008 г.
- ^ «О 207 дос эмерджентес» . Лучший автомобильный веб-сайт . Проверено 11 августа 2008 г.
- ^ «Много шума из ничего» . Лучший автомобильный веб-сайт. Архивировано из оригинала 19 июля 2008 года . Проверено 9 июля 2008 г.
- ^ «Peugeot 207 Бразилия: первые фотографии» . Автомобильные новости. Архивировано из оригинала 10 сентября 2012 года . Проверено 9 июля 2008 г.
- ^ 2009_peugeot_206_plus (23 февраля 2009 г.). «Выпущен Peugeot 206+ 2009 года» . Моторный репортаж . Проверено 13 ноября 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Наза представит первую модель Peugeot 207, произведенную в Азиатско-Тихоокеанском регионе» . Краевые рынки . 6 октября 2010 г. Проверено 10 мая 2020 г.
- ^ «Наза будет собирать ASEAN Peugeot 207 Sedan в Гуруне с октября 2010 года» . Автомобильные новости Пола Тана . 8 октября 2009 года . Проверено 10 мая 2020 г.
- ^ «ФРАНЦИЯ: Peugeot и малазийская компания Naza подписывают соглашение о сборке 207» . www.just-auto.com . 13 июля 2010 г. Проверено 10 мая 2020 г.
- ^ «Седан Peugeot 207, построенный в Насиме, будет экспортирован в Таиланд» . Автомобильные новости Пола Тана . 23 ноября 2010 года . Проверено 10 мая 2020 г.
- ^ «Начало производства Dena Plus Turbo и седана 207 автомат» [Начало производства Dena Plus Turbo и седана 207 автомат]. Ходро Банк (на персидском языке). 15 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2017 г.
- ^ «Официальный рейтинг безопасности Peugeot 206 2000 года» . www.euroncap.com .
- ^ «Официальные результаты Peugeot 207 Compact 5p 1.4 — БЕЗ подушек безопасности 2010» . LATIN NCAP – PARA AUTOS MAS SEGUROS .
- ^ «Официальные результаты Peugeot 207 Compact + 2 подушки безопасности 2010» . LATIN NCAP – PARA AUTOS MAS SEGUROS .
- ^ «Рекламные ролики» . Маттейс ван Хейнинген-младший . Проверено 6 марта 2017 г.
- ^ «Роберто Греко | МЫ ЛЮБИМ РЕКЛАМУ» . www.welovead.com . Проверено 6 марта 2017 г.
- ^ "О нас" . Хавас . Проверено 6 марта 2017 г.
- ^ «Peugeot | Euro RSCG | Скульптор | МЫ ЛЮБИМ РЕКЛАМУ» . www.welovead.com . Проверено 6 марта 2017 г.
- ^ «Архив - Международный Автомобильный Фестиваль» . www.festivalautomobile.com . Архивировано из оригинала 11 января 2017 года . Проверено 6 марта 2017 г.
- ^ ООО, Газета Пресс. «TOP FLEET AWARDS ДЛЯ PEUGEOT — Peugeot UK» . www.peugeotpress.co.uk . Архивировано из оригинала 7 марта 2017 года . Проверено 6 марта 2017 г.
- ^ CWN, Энтони Хопкер. «Новости Peugeot — 206 Coupe Cabriolet получил высшую награду — 13 февраля 2001 г.» . www.cwn.org.uk. Проверено 6 марта 2017 г.
- ^ «Peugeot 206 «Какая машина?» Премия» . Честный Джон . Проверено 6 марта 2017 г.
- ^ ООО, Газета Пресс. «PEUGEOT 206 COUPÉ CABRIOLET ПОБЕДИЛ «АВТОМОБИЛЬНЫЙ ВЫСТАВОК» — Peugeot UK» . www.peugeotpress.co.uk . Архивировано из оригинала 7 марта 2017 года . Проверено 6 марта 2017 г.
- ^ «Самые надежные автомобили» . www.carinsurancecomparison.com . Проверено 6 марта 2017 г.
- ^ «500-тысячный 206-й, всего через год после запуска» . независимый . Проверено 25 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Журнал Эльзас». 18 декабря 2012 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Производство Peugeot 206 превышает три миллиона» . Времена Мальты . Проверено 25 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Показатели продаж Peugeot 206 в Европе» . carsalesbase.com . 30 января 2014 года . Проверено 23 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Самые продаваемые автомобили Бразилии» . www.autoo.com.br/emlacamentos (на португальском языке) . Проверено 14 января 2024 г.
- ^ «Бразилия 2003» (PDF) . Фенабрав . 3 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
- ^ «Бразилия 2004» . Фенабрав . 3 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
- ^ «Бразилия 2005» . Фенабрав . 3 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
- ^ «Бразилия 2006» . Фенабрав . 3 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
- ^ «Бразилия 2007» . Фенабрав . 3 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- автомобили 2000-х годов
- автомобили 2010-х годов
- Автомобили, представленные в 1998 году.
- Кабриолеты
- Супермини Euro NCAP
- Супермини Latin NCAP
- Переднеприводные автомобили
- Автомобили Аргентины
- Автомобили Бразилии
- Автомобили Китая
- Хэтчбеки
- Автомобили Пежо
- Седаны
- Спортивные компактные автомобили
- Универсалы
- Малолитражные автомобили
- Автомобили с поперечно расположенными 4-цилиндровыми двигателями.
- Раллийные автомобили