Хьюли
Heuliez — французская автомобильная компания , которая работала как производственное и конструкторское подразделение для различных автопроизводителей. Он специализировался на производстве коротких серий для нишевых рынков , таких как кабриолеты или универсалы .
Деловая деятельность закончилась 31 октября 2013 года. Заводы и здания компании перешли в собственность Fabrique régionale du Bocage , квазикомпании, которой является правительство региона Пуату-Шаранта мажоритарным акционером .
История
[ редактировать ]Компания Heuliez была создана в 1920 году Адольфом Heuliez, который начал с изготовления телег, запряженных лошадьми. Уже в 1925 году он собрал свой первый автомобиль — Peugeot 177B . Он также создал дочернюю компанию по производству автобусов, которая позже была продана в 1980 году и торгуется как Heuliez Bus .
Однако к концу основной продукцией Heuliez стала раздвижная крыша, изготовленная для Peugeot 206 CC , всего было выпущено 350 000 единиц. Здесь также производились целые автомобили, такие как Opel Tigra . С 1985 года компания Heuliez выпустила более 450 000 автомобилей, а штат сотрудников превышает 2 000 человек.
Плохие продажи Tigra вынудили Heuliez сократить штат на 541 человек, и Opel попросил Heuliez сократить выпуск с 200 до 50 автомобилей в день до конца 2006 года.
В октябре 2007 года Хьюли попросил защиты от кредиторов. [1] В июле 2008 года Argentum Motors обязалась инвестировать в бизнес 10 миллионов евро и еще 10 миллионов евро в течение следующих пяти лет в обмен на 60% капитала компании, но соглашение не было выполнено.
Главный производственный завод расположен в Серизе в Де-Севр департаменте . Президентом Heuliez является Поль Кевво.
В 2010 году компания Heuliez вышла из бизнеса по производству кабриолетов на крыше, а элементы электромобилей были приобретены франко-немецкой группой Baelen Gaillard Industrie-ConEnergy-Kohl и переименованы в Mia electric , которая прекратила свою деятельность в 2014 году.
Производство
[ редактировать ]- Citroën BX Универсал (1985–1994)
- Ситроен Виза Хроно (1984)
- Citroën Visa Mille Pistes (1984)
- Citroën Visa Convertible (1984)
- Ситроен BX 4TC (1986)
- Ситроен CX Брейк (1989–1991)
- Citroën XM Break (1992–2000)
- Ситроен Ксантия Брейк (1995–2001)
- Opel Tigra TwinTop (2004–2009)
- Пежо 206 CC (2000–2007)
- Лимузин Peugeot 604 (1978–1984)
- Peugeot 205 Turbo 16 Дорожные автомобили
- Концепт-кар Porsche 914/6 Murène (1970) [2]
- Рено 5 Турбо
Электромобили
[ редактировать ]- Хьюлиез Френдли становится Миа Электрик [3]
- Heuliez Pondicherry, полностью электрического городского пикапа прототип
Галерея
[ редактировать ]- 1970 года Porsche 914/6 Murène от Heuliez
- президента Франции Валери Жискар д'Эстена Бронированный лимузин Peugeot 604 от Heuliez
- Citroën CX 25RD Heuliez Quasar 1986 года выпуска, машина скорой помощи
- Концепт Lamborghini Pregunta 1998 года, разработанный Марком Дешамом из Heuliez.
- Концепт Peugeot 607 Paladine от Heuliez, который когда-то использовал президент Франции Николя Саркози.
- Производством Opel Tigra 2-го поколения занималась компания Heuliez.
См. также
[ редактировать ]- Active Wheel , используемый в концепт-каре Heuliez WILL.
- Анри Шапрон также во Франции
- Карманн в Германии
- Магна Штайр в Австрии
- Бертоне и Пининфарина в Италии
- Valmet Automotive в Финляндии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Heuliez sous «защита» - Actualité - Economie - Автоновости - Carodisiac.com» . Архивировано из оригинала 31 декабря 2007 г. Проверено 14 декабря 2007 г.
- ^ Бриз, Джо (26 июня 2012 г.). «Классические концепции: Porsche 914/6 Murène 1970 года от Heuliez» . www.classicdriver.com . Проверено 24 сентября 2023 г.
- ^ «6 крутых европейских электромобилей, которые никогда не появятся в США | Гибридные автомобили» . Архивировано из оригинала 4 декабря 2008 г. Проверено 27 ноября 2008 г.