Автострада ( Французский: [otoʁut] ⓘ , шоссе или автомагистраль ) система во Франции состоит в основном из платных дорог (76% от общего числа). По состоянию на 2014 год это сеть автомагистралей протяженностью 11 882 км (7 383 миль). На дорожных знаках пункты назначения автострад показаны синим цветом, а пункты назначения, до которых можно добраться по комбинации автострад, показаны с добавленным логотипом автострады. Платные автострады обозначаются словом péage (платные или платные площади).
В отличие от других систем автомагистралей, здесь нет систематической системы нумерации, но есть группировка номеров автострад по регионам.
A1, A3, A4, A5, A6, A10, A13, A14, A15, A16 расходятся по часовой стрелке от Парижа, а A2, A11 и A12 ответвляются от A1, A10 и A13 соответственно. А7 начинается в Лионе, где заканчивается А6. A8 и A9 начинаются с A7.
20-е годы встречаются на севере Франции. 30-е годы встречаются на востоке Франции. 40-е годы находятся недалеко от Альп. 50-е годы находятся на юго-востоке, недалеко от Французской Ривьеры. 60-е годы встречаются на юге Франции. 70-е годы находятся в центре страны. 80-е годы находятся на западе Франции.
Автотрассам часто дают имена, даже если они не очень используются:
A1 — это автострада дю Нор (Северная автомагистраль).
A4 - это автострада де л'Эст (восточная автомагистраль).
A6 и A7 — это автострады дю Солей (Солнечные дороги), поскольку обе ведут из северной Франции к солнечным пляжным курортам южной Франции.
A8 названа «Провансаль», поскольку она пересекает географический регион Прованс .
A9 называется La Languedocienne, поскольку она пересекает географический регион Лангедок , а также La Catalane , поскольку ведет в регион Каталония в Испании .
A11 названа L'Oceane , потому что она ведет к Атлантическому океану ( Нант ).
A13 названа автострадой Нормандии, поскольку она пересекает регион Нормандия .
A16 называется L'Européenne (Европейский), потому что он соединяет Париж с несколькими европейскими пунктами назначения, такими как граница Бельгии и Франции , а также Кале , который связан с Англией.
A20 носит название L'Occitane , поскольку ведет в регион Окситани на юго-западе Франции.
A26 названа « Английской автомагистралью » (английской автомагистралью), поскольку она соединяет Кале , главный пункт прибытия легковых и грузовых автомобилей из Великобритании, прежде чем продолжить путь в Труа , и через регион Шампань , вина которого любят британцы. Кроме того, он проходит недалеко от мест самых известных сражений британской армии в Первой мировой войне , таких как Аррас , Камбре и Сомма , а также недалеко от Ипра и Монса в Бельгии. Он также проходит мимо мест, ранее представлявших интерес Великобритании, таких как Креси и Поле золотой парчи .
Статус автомагистралей во Франции был предметом споров на протяжении многих лет, с момента их строительства до недавнего времени. Первоначально автострады строились частными компаниями по поручению французского правительства и следовали строгим правилам строительства, описанным ниже. Они управляются и обслуживаются смешанными компаниями, частично принадлежащими частным лицам, а частично государству. Эти компании имеют концессии, а это означает, что автострады принадлежат французскому государству, а их управление получастным компаниям. Винчи контролирует около 4380 км (2720 миль) автомагистралей. Различаются следующие компании:
Только в регионе Бретань большая часть автомагистралей принадлежит правительству. Они находятся в ведении регионального совета и не требуют платы за проезд.
Частное управление
Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org .
Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org .
Во Франции действуют следующие ограничения скорости на дорогах с ограниченным доступом, классифицируемых как автомагистрали:
В нормальных условиях – 130 км/ч (80 миль/ч).
В дождь или на мокрой дороге — 110 км/ч (70 миль в час).
В сильный туман или снежную/ледяную погоду — 50 км/ч (30 миль в час).
Дороги с ограниченным доступом, классифицированные как скоростные, имеют более низкий предел скорости (90 или 110 км/ч, 55 или 70 миль в час).
В нормальных условиях минимальная скорость в крайней левой полосе движения составляет 80 км/ч (50 миль в час). На остальных полосах минимальной скорости не существует, однако скорость должна быть адаптирована к условиям и не представлять опасности из-за слишком низкой скорости.
Динамическая информационная панель, используемая на французской автостраде.
Автомагистрали водителей и допускают более высокие ограничения скорости (130 км/ч или 80 миль в час), чем предназначены для повышения безопасности на обычных дорогах (80 км/ч или 50 миль в час), без увеличения риска аварий.
К функциям безопасности относятся:
движение в одну сторону: полосы движения в противоположном направлении разделены как минимум барьером, предназначенным для защиты от косого удара автомобиля на скорости до 180 км/ч (110 миль в час); нет пересекающихся дорог, есть эстакады и подземные переходы;
более широкие проезжие части, имеющие как минимум 2 (часто 3) полосы движения в одном направлении, с большим радиусом поворота - на некоторых недавно построенных автомагистралях есть однополосные участки ; по автомагистралям частного пользования в 2017 году доля составляет 6800 км (74%) при 2х2 полосах, 2252 км (25%) при 2х3 полосах, 84 км (1%) при 2х4 полосах. [2] Ширина каждой полосы 3,5 метра. [5]
длинные въездные и выездные пандусы или подъездные пути для въезда и выезда с автострады , не мешая движению транспорта;
аварийная полоса , по которой запрещено ездить (кроме экстренных служб), парковаться (кроме случаев чрезвычайной ситуации) и ходить; [6] С 2000 года новые аварийные полосы на вновь построенных автомагистралях должны иметь ширину 2,5 метра (или 3 метра, если количество грузовых автомобилей превышает 2000 в день). По стандарту 2000 года аварийная полоса должна быть включена в зону безопасности шириной 10 м (8,5 м для участков с ограничением скорости 110 км/ч) без препятствий (в случае, если зона безопасности имеет уклон вверх, она ограничивается линией, где склон достигает высоты 3м). [5]
наличие будок экстренного вызова через каждые 2 км (1,2 мили) с каждой стороны, позволяющих вызвать помощь с возможностью определения места вызова; в некоторых телефонных будках есть мигающий свет, предупреждающий о возникновении проблемы;
Sign indicating a picnic place in an aire de repos.
зоны отдыха ( aire de repos , т.е. автостоянка с общественными туалетами) каждые 10 км (6,2 мили) (4–6 минут езды) и зоны обслуживания ( aire de service с как минимум заправочной станцией) каждые 40 км (25 миль) (20–30 минут езды) – на последних построенных автомагистралях эти расстояния могут быть больше, до 30/60 км ;
регулярное патрулирование служб безопасности, чтобы обойти любое препятствие и защитить попавших в беду водителей (обычно поломку или спущенное колесо) соответствующими предупредительными знаками и маячками;
динамические информационные панели, предупреждающие о возможных трудностях впереди (например, авария, дорожные работы, пробка);
радиостанция (107,7 МГц в FM-диапазоне) каждые 15 минут передает сводки информации о дорожном движении (с репортажем на английском языке в определенных районах) и последние новости о чрезвычайных ситуациях;
в дни интенсивного дорожного движения (например, начало и конец школьных каникул) в зонах отдыха могут быть организованы специальные информационные и развлекательные мероприятия;
Автоматические радары (камеры контроля скорости) установлены во многих местах и обозначаются специальным дорожным знаком.
На французских автомагистралях в 2016 году 121 дорожно-транспортное происшествие со смертельным исходом было прямым/начальным, что составляет 82% несчастных случаев со смертельным исходом, 16 (11%) несчастных случаев со смертельным исходом произошло после предыдущего происшествия и 10 (7%) несчастных случаев со смертельным исходом произошли после происшествия. [8]
Три сценария охватывают две трети первоначальных аварий: [8]
A01 простое столкновение двух транспортных средств без изменения направления движения
Авария A06 на системе защиты, такой как дорожный барьер безопасности.
A05 потеря управления автомобилем
Остающиеся факторы смертности и несчастных случаев
Молодые водители в возрасте от 18 до 34 лет составляют 19% водителей автомагистралей, но их доля в авариях со смертельным исходом слишком велика. [7] и участвуют в более чем половине несчастных случаев со смертельным исходом. [7]
Вовлеченность молодых водителей в 2016 году в ДТП со смертельным исходом
молодые водители совершают опасный маневр
молодые водители по невнимательности
молодые водители превысили скорость
Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org .
Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org .
Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org .
Хотя пешеходам запрещено передвигаться по автомагистралям в соответствии с Венской конвенцией , их все равно иногда убивают на автомагистралях.
В случае, если транспортное средство в вагоне не может двигаться, правила безопасности на автомагистралях остаются в силе: движение пешехода по автомагистрали запрещено статьей 421-2 закона «Кодекс маршрута». [10] По этой причине в случае аварии или поломки рекомендуется включить аварийную световую сигнализацию, надеть одежду повышенной видимости и перейти в более безопасное место, например, по другую сторону от дорожного барьера , где нет движения транспорта. С 2008 года уточняется, что предупредительные треугольники больше не являются обязательными, если они могут представлять опасность для водителя транспортного средства с ограниченными возможностями. [11]
Пешеходы, убитые в 2016 году
Место, где гибнут пешеходы
Причина присутствия пешехода
Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org .
Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org .
Платные дороги были предоставлены в качестве концессии корпорациям со смешанной экономикой ; бесплатные дороги находятся в непосредственном ведении национального правительства. Плата за проезд взимается либо на основе фиксированной ставки за доступ к дороге, либо на основе пройденного расстояния. Последний случай наиболее распространен на больших расстояниях; пользователи берут билет в автомате при въезде на трассу и платят в зависимости от расстояния при выходе; Пункты взимания платы принимают несколько способов оплаты.
Sign indicating a péage.
В 2005 году правительство Вильпена предложило спорный план по продаже всех государственных пакетов акций автомобильных компаний частным инвесторам. Критики утверждают, что объявленная цена значительно ниже прогнозируемой прибыли этих компаний, и поэтому правительство жертвует будущим ради решения текущих бюджетных проблем. [12]
Способ оплаты
Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org .
Радиопокрытие FM 107.7 доступно в 2017 году на 8902 километрах сети (ASFA). [3] Это список автомагистралей, который обновляется на частоте 107,7 FM каждые 15 минут в прямом эфире круглосуточно и без выходных (если указано только шоссе, это означает, что станция охватывает все вокруг него):
^ «Жилет безопасности и треугольник» . Министерство экономики, финансов, промышленного и цифрового суверенитета (на французском языке). 23 октября 2020 г.
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 00a28c4fad28c1b79dd06fb2205eac59__1719864480 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/59/00a28c4fad28c1b79dd06fb2205eac59.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Autoroutes of France - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)