Jump to content

Автомагистрали Швейцарии

(Перенаправлено с Автомагистралей Швейцарии )
Знак швейцарских автомагистралей (максимум 120 км/ч)
Знак швейцарских скоростных дорог (максимум 100 км/ч)

В Швейцарии существует двухклассная система автомагистралей: автомагистрали с отдельными дорогами для встречного движения и стандартным ограничением максимальной скорости 120 километров в час (75 миль в час), а также скоростные автомагистрали, часто со встречным движением и стандартным ограничением максимальной скорости 100 километров в час ( 62 мили в час).

Autobahnen на немецком языке, autoroutes , autostrade на итальянском языке, autostradas на ретороманском языке — это местные названия национальных автомагистралей Швейцарии на французском языке . Двумя наиболее важными автострадами являются А1 , идущая от Санкт-Маргретена на северо-востоке Швейцарии в кантоне Санкт-Галлен до Женевы на юго-западе Швейцарии, и А2 , идущая от Базеля на северо-западе Швейцарии до Кьяссо на юге Швейцарии в кантоне Тичино . граница с Италией .

Autostrassen на немецком языке, semi-autoroutes на французском языке, semi-autostrade на итальянском языке, autovias на ретороманском языке — это местные названия национальных скоростных автомагистралей.

На автомагистралях и скоростных автомагистралях разрешено движение моторизованных транспортных средств, которые могут развивать скорость не менее 80 км/ч (50 миль в час) (VRV/ORC/ONC, статья 35 1). [ 1 ]

Для проезда по любым автомагистралям или скоростным автомагистралям необходимо приобрести наклейку автомагистрали («виньетку»), которую можно разместить на лобовом стекле автомобиля. [ 2 ]

Карта сети

[ редактировать ]
Карта
Интерактивная карта автомагистралей Швейцарии

Короткий участок автобана вокруг района Люцерна в 1955 году создал первый автобан в Швейцарии . На выставке ЭКСПО 1964 г. [ нужны разъяснения ] была построена автострада между Лозанной и Женевой . Автобан Берн Ленцбург . был открыт в 1967 году

Плотность тока

[ редактировать ]
Карта сети швейцарских автобанов

Сеть швейцарских автобанов / автострад имеет общую длину (по состоянию на апрель 2012 г.) 1763,6 км (1095,9 миль) из запланированных 1893,5 км (1176,6 миль), а площадь - 41 290 км . 2 , а также одна из самых высоких плотностей автомагистралей в мире со множеством туннелей. Есть 200 туннелей общей длиной 220 километров (140 миль). [ 3 ]

Сеть швейцарских автобанов и автострад еще не завершена; приоритет отдается наиболее важным маршрутам, особенно по осям север-юг и запад-восток.

Швейцарские автобаны/автотрассы очень часто имеют запасную полосу, за исключением туннелей. Некоторые недавно построенные участки автобанов, такие как единственный участок, пересекающий регион Юра в северо-западной части Швейцарии, имеют только аварийные отсеки.

Требования к платным дорогам

[ редактировать ]

Швейцарская система автобанов/автомаршрутов требует приобретения виньетки ( наклейки о взимании платы за проезд) — которая стоит 40 швейцарских франков — на один календарный год, чтобы пользоваться ее дорогами как для легковых, так и для грузовых автомобилей. [ 4 ] Швейцарская виньетка предлагается только в виде наклейки для ежегодного взимания платы за проезд. Грузовые автомобили также должны платить сбор в зависимости от тоннажа и расстояния.

Указатель направления на ближайшую автомагистраль

Кантоны отказались от права повышать плату за проезд по дорогам и мостам в пользу Конфедерации, и единственным способом финансирования дорожной системы является частично за счет виньетки, моторного налога на каждое зарегистрированное транспортное средство, и главным образом за счет федеральных налогов, взимаемых с каждого литра бензина . дизельное топливо и т.д.

Плата за использование отдельных дорог, туннелей или мостов не может взиматься в соответствии с конституцией Швейцарии, поэтому даже использование дорогостоящих объектов инфраструктуры, таких как Готардский дорожный туннель, финансируется всей системой. Единственными исключениями являются туннели Мунт-ла-Шера и Большой Сен-Бернар, а также маршрутные поезда, перевозящие автотранспорт.

Список автобанов/автомаршрутов/автострад

[ редактировать ]

Примечание. Части, выделенные курсивом, обозначают недостающие части или строящиеся или проектируемые маршруты.

Военное значение

[ редактировать ]
ВВС Швейцарии F-5E Tiger II пересекает дорогу между взлетно-посадочной полосой и укрытием для самолетов на аэродроме Моллис в 1999 году.

требования ВВС при При планировании сети автомагистралей были учтены планировании автомагистралей таким образом, чтобы их можно было использовать в качестве запасных взлетно-посадочных полос ( полос шоссе ). [ 5 ] Были построены различные участки автомагистрали с прямыми участками длиной около 2 км. Ограждения , и при необходимости их были заменены стальными тросами можно было снять в течение нескольких часов. После очистки проезжей части, нанесения разметки взлетно-посадочной полосы и настройки беспроводного соединения такой участок автомагистрали можно будет использовать в качестве взлетно-посадочной полосы.

Последним примером «взлётно-посадочной полосы» стало шоссе А1 — участок Муртен — бе Пайерн, открытое в 1990-х годах параллельно взлётно-посадочной полосе авиабазы ​​в Пайерне .

Использование самолетов время от времени проверялось подразделениями WK (отдел ФЛПЛ). [ 6 ] Участок в Энзингене использовался 16 сентября 1970 года с 12-15 часов для военных учений, характерных для холодной войны. Соответственно, уровень секретности был высоким. Поэтому всех ненужных объявлений следовало избегать, но присутствовало много зрителей, и об этом сообщили СМИ.

Авиаторы и 3-й аэропортовый полк на самолетах DH-112 «Веном» выполнили учения, предъявлявшие высокие требования к инфраструктуре и мастерству пилотов. Учения прошли успешно, что послужило уроком для других учений по посадке и взлету на других участках швейцарской сети автомагистралей, последний раз в 1991 году в Тессине .

Дата Название упражнения Место Автомагистраль Войска Примечание
16 сентября 1970 г. "ДОРОГА" Энзинген N1 Флпл Абт 9 Авиабаза Альпнах : 12 де Хэвилленд Веном
26 сентября 1974 г. "ДОРОГА" Мюнзинген N6 Flpl около 12 и 13 Аэродром Интерлакен : де Хэвилленд Веном , авиабаза Майринген : Хоукер Хантер
28 сентября 1977 г. "У КАК" Флум N13 Флпл Абт 9 Авиабаза Альпнах : Хоукер Хантер
1 июня 1978 г. «Ю ЛИФТ» Альпнах N8 Флпл Абт 9 Авиабаза Альпнах : Хоукер Хантер
6 мая 1980 г. «У АБЕКС» Эгль - Бекс N9 Флпл Пол 1 Рарон , Туртманн и Аэропорт Сион : 36 Hawker Hunter.
24 марта 1982 г. "Я ОБЕЩАЮ" Мюнзинген N6 Флпл, полк 2 Авиабаза Майринген : Hawker Hunter F-5 Tiger Интерлакен Hawker Hunter
15 октября 1985 г. "Я ОБЕЩАЮ" Флум N13 Флпл Абт 8 Аэропорт Амбри : Хоукер Хантер , Альпийский: F-5 Tiger , Моллис: Хоукер Хантер
29 сентября 1988 г. "ВСЕ" Альпнах N8 Флпл Абт 9 Авиабаза Альпнах : F-5 Tiger
16 ноября 1988 г. "У НОСТАЗИО" Сион N9 Флпл Абт 4 Аэропорт Сион : запуск F-5 Tiger
14 ноября 1991 г. "ДОРОГА" Лодрино Н2 Флпл Абт 8 Аэропорт Амбри : Хоукер Хантер , Авиабаза Альпнах : F-5 Tiger II, Моллис: Хоукер Хантер
5 июня 2024 г. «АЛЬФА ОДИН» Пайерн N1 Первый 17 Авиабаза Пайерн : F/A-18

Никогда не проверялись следующие участки автомагистралей:

С окончанием « холодной войны» и реструктуризацией швейцарской армии объекты военной инфраструктуры постоянно выводятся из состава военной инфраструктуры, в том числе различные здания национальных дорог. После реформы армии в 1995 году от концепции шоссе-аэродромов до недавнего времени отказались.

Еще одним прекращенным двойным использованием автомагистралей является туннель Зонненберг А2 Люцерна недалеко от . Первоначально спроектированный как крупнейшее гражданское убежище в Швейцарии и одно из крупнейших в мире и подлежащий ежегодным испытаниям на функциональность до 2005 года, из-за увеличения затрат на техническое обслуживание его использование в качестве убежища гражданской обороны было значительно сокращено. Раньше он вмещал 17 000 человек, сегодня – 2 000.

Готардский автодорожный туннель также был исключен из перечня стратегических сооружений. После разрушительного пожара в 2001 году и последующего ремонта заблокированного участка взрывчатка, хранившаяся в боковой камере внутри туннеля, была удалена во время реконструкции.

5 июня 2024 года на участке автомагистрали Пайерн А1 были проведены учения по посадке и взлету под названием «Альфа Уно». [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Правила дорожного движения SR/RS 741.11 от 13 ноября 1962 г. (VRV)» (на немецком, французском и итальянском языках). Берн, Швейцария: Федеральный совет Швейцарии. 17 мая 2017 года . Проверено 21 мая 2017 г.
  2. ^ «Наклейка на швейцарской автомагистрали» . Берн, Швейцария: chc.ch, Служба Конфедерации, кантонов и коммун, Швейцарская Конфедерация . Проверено 21 мая 2017 г.
  3. ^ Автомагистраль и туннели - Проверено 6 апреля 2012 г.
  4. ^ «Национальный дорожный налог и налог на автомагистрали (40 швейцарских франков)» . Архивировано из оригинала 12 августа 2010 г. Проверено 29 сентября 2010 г.
  5. ^ ВВС Швейцарии , Uno Zero Zero - Столетие ВВС Швейцарии. Архивировано 15 августа 2016 г. в Wayback Machine , Aeropublications, 2013, 324 страницы ( ISBN   978-3-9524239-0-5 ).
  6. ^ Холодная война: испытания первой взлетно-посадочной полосы автомагистрали. Архивировано 11 ноября 2014 г. в Wayback Machine на официальном сайте ВВС Швейцарии.
  7. ^ swissinfo.ch, SWI (05.06.2024). « Альфа Уно»: швейцарские истребители взлетают и приземляются на автостраде» . SWI swissinfo.ch . Проверено 5 июня 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb7315ec3ba0718c5d43dffef576b4df__1717682700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/df/bb7315ec3ba0718c5d43dffef576b4df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Motorways of Switzerland - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)