Jump to content

Дороги и автомагистрали на Кипре

Логотип автомагистрали Кипра

С момента прибытия на остров первых автомобилей в 1907 г. [1] На Кипре развита современная дорожная сеть. По данным статистики 2002 года, дорожная сеть на территориях Кипра, находящихся под управлением Республики Кипр, состоит из около 7 206 км дорог с твердым покрытием и 4 387 км грунтовых дорог. Хотя первая автомагистраль на Кипре, А1 , была построена совсем недавно, в октябре 1985 года, страна уже имеет самый большой километраж автомагистралей на душу населения (36,8 км/100 000 жителей) среди всех членов Европейского Союза . [2] На сегодняшний день на Кипре нет платных дорог.

Обслуживание

[ редактировать ]

Департамент общественных работ Министерства связи и работ отвечает за содержание, улучшение и строительство автомагистралей, большей части сети сельских и междугородных дорог, а также основных городских дорог. Муниципалитеты несут ответственность за второстепенные и местные городские дороги; Районные администрации несут ответственность за асфальтированные и грунтовые районные (третичные) дороги и сельские дороги. Департамент лесного хозяйства отвечает за большинство грунтовых дорог в лесных районах, это необходимо для управления и защиты лесов.

Турецкое вторжение 1974 года радикально изменило программу развития дорог и создало новые приоритеты для покрытия возросших потребностей в контролируемых правительством районах, где сосредоточилось 80% населения Кипра и наибольшая часть застройки.

В этих обстоятельствах были предложены схемы развития новых дорог, которые частично финансировались иностранными финансовыми организациями. В рамках этих проектов развития были построены новые 4-полосные автомагистрали , а также новые:

Список автомагистралей Кипра

[ редактировать ]
А1
Карта автомагистралей Кипра
Логотип автомагистрали Соединяя города Статус Год завершения Специальные возможности
Логотип шоссе А1
A1 highway logo
A1 Никосия - Лимассол Завершенный 1984 1-я автомагистраль на Кипре, аварийная взлетно-посадочная полоса длиной 5200 м.
Логотип шоссе А2
A2 highway logo
A2 Никосия - Ларнака Завершенный 1991 1-я современная автомагистраль на Кипре, 1-я развязка на автомагистрали на Кипре
Логотип шоссе А3
A3 highway logo
A3 Аэропорт Ларнаки – Айя-Напа Завершенный 2002 Первая кольцевая дорога на Кипре
A4 highway logo
A4 highway logo
A4 Ларнака - Аэропорт Ларнаки Завершенный 1986 Не автомагистраль, получившая обозначение A
Логотип шоссе А5
A5 highway logo
A5 Ларнака – Лимассол Завершенный 1996 Аварийная взлетно-посадочная полоса длиной 5000 м.
A6 highway logo
A6 highway logo
A6 Лимассол - Пафос Завершенный 2006 длиной 950 метров Туннель , мост высотой 110 метров , один из 300 крупнейших в мире.
A7 highway logo
A7 highway logo
A7 Paphos - Polis Первая очередь в стадии строительства - 3 туннеля
Логотип шоссе А8
A8 highway logo
A8 Лимассол – Сайттас Первая очередь в стадии строительства Н/Д
Логотип шоссе А9
A9 highway logo
A9 Никосия - Астромерит Частично в стадии строительства 2014 1-я городская автомагистраль на Кипре
Логотип шоссе А22
A22 highway logo
A22 Кольцевая дорога Никосии Первая очередь в стадии строительства 2 км под землей в Лакатамии

Сеть автомобильных дорог постоянно развивается. Первый участок автомагистрали A9 Никосия - Астромеритис между Коккинотримитией и Акаки завершен, а остальная часть находится в стадии изучения. модернизация перекрестков Лимассола и автомагистрали А1 Никосия — Лимассол до 6-полосной дороги между перекрестком Строволос и развязкой Алампра Также завершена .

В разработке находятся:

Макет логотипа автомагистрали, здесь A1 Никосия - Лимассол логотип
Расположение логотипа основных дорог, здесь B8 Лимассол - логотип Троодоса
Макет логотипа второстепенных дорог, здесь дороги международного аэропорта Пафоса логотип

Проводятся предварительные и технико-экономические обоснования:

Категории и нумерация дорожной сети

[ редактировать ]

Дороги и автомагистрали на Кипре можно разделить на 5 основных категорий:

  • Автомагистрали, по 2 полосы в каждом направлении, без перекрестков на уровне одного уровня . Это самая важная дорожная сеть на острове, и в их официальной системе нумерации используется буква «А». Автомагистрали обычно проходят параллельно междугородным дорогам класса B с тем же номером, которые они заменили, а иногда эти дороги даже преобразуются в автомагистрали (например, автомагистраль A3 и дорога B3 ). Хотя официального объявления о нумерации новых строящихся и планируемых автомагистралей нет, ожидается, что их будет то же количество, что и у нынешней главной дороги. Таким образом, автомагистраль Лимассол-Сайттас будет иметь код A8, потому что A — это буква автомагистрали, и 8, потому что она «заменит» дорогу B8 .
  • Главные дороги, междугородние дороги, в основном по одной полосе движения в каждом направлении, за исключением иногда в жилых районах до двух полос. B — буква, используемая в их официальной системе нумерации, с номером длиной до двух цифр. Большинство из них были заменены автомагистралями с тем же номером (например, движение из Никосии в Лимассол теперь осуществляется по автомагистрали А1 , тогда как в прошлом дорога B1 была основным связующим звеном между этими городами). Дороги типа B также могут быть основными проспектами в пределах города. пределы города.
  • Дороги, второстепенная дорожная сеть, в основном соединяющая сельские районы. По одной полосе в каждом направлении, всегда с твердым покрытием. Они используют букву «E» в своей формальной системе нумерации и имеют длину 3 цифры. Первая цифра — это серийный номер главной дороги, от которой начинается второстепенная дорога (или второстепенной дороги, которая начинается у другой второстепенной дороги, которая начинается у главной дороги и т. д.), а последние две цифры — это порядковый номер дороги. Меньшие цифры там, где начинается главная дорога, большие — возле конца главной дороги.
  • Местные дороги, которые в 80-е годы были однополосными и зачастую грунтовыми, сегодня почти полностью заасфальтированы и ждут повторной оценки. В официальной системе кодирования они используют букву «F» и считаются так же, как и буквы «Е». Не существует буквы «Е» с тем же номером, что и «F».
  • Неклассифицированные дороги. Они могут быть типа «В» и «Е». Дело в том, что эти дороги были построены после нумерации дорожной сети, поэтому они останутся без порядкового номера, а дорожные знаки останутся с пробелами до следующей оценки нумерации дорог.

Безопасность дорожного движения

[ редактировать ]

хуже, чем в среднем. На Кипре в настоящее время показатели безопасности дорожного движения в Европейском Союзе [3] [4]

Официальные цифры а [5] [6] 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023
Несчастные случаи 3,172 3,052 3,021 2,080 2,131 1,856 1,883 1,690 1,492 1,273 1,154 958 942 876 741 727 506 422 555 -
Травмы б 4,232 4,490 3,916 3,712 3,586 3,531 3,176 3,523 3,411 1,963 1,723 1,762 1,553 1,381 1,129 1,070 947 964 838 741 673 429 491 505 -
Погибшие 103 132 115 133 118 128 115 111 113 111 98 94 97 117 98 84 [7] 89 82 [8] 71 60 71 51 44 45 57 46 53 49 52 48 44 38 -
Погибших/миллион 150 189 161 184 162 174 155 149 150 147 129 124 128 154

^ a Данные за период до 2008 года: отчет Европейской комиссии о страновом профиле безопасности дорожного движения на Кипре. Данные за период после 2008 года: Национальный портал открытых данных Кипра

^ b Данные, введенные с 2008 г., не включают количество погибших или погибших.

  1. ^ Леониду, Лео (10 декабря 2007 г.). «100 лет со дня первого путешествия по Кипру» . Кипрская почта . Проверено 11 декабря 2007 г. [ мертвая ссылка ]
  2. ^ «Панорама транспорта 2009» . Евростат . Май 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 1 марта 2012 г. Проверено 18 июня 2009 г.
  3. ^ «Безопасность дорожного движения ЕС 2004: Региональные различия – выпуск № 14/2007» (PDF) . Евростат . 6 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2009 г. . Проверено 2 февраля 2009 г.
  4. ^ «Повышение безопасности дорожного движения на Кипре» (PDF) . Европейский совет по транспортной безопасности. 15 декабря 2006 г. Проверено 2 февраля 2009 г.
  5. ^ «Профиль страны по безопасности дорожного движения» (PDF) . Европейская комиссия. Октябрь 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2009 г. Проверено 2 февраля 2009 г.
  6. ^ «Национальный портал открытых данных» . Национальный портал открытых данных (на греческом языке) . Проверено 11 мая 2021 г.
  7. ^ Саулли, Алексия (16 декабря 2006 г.). «Безопасность дорожного движения улучшается, но необходимо сделать больше» . Кипрская почта . Проверено 2 февраля 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  8. ^ «Необходимо провести дополнительную работу по снижению платы за проезд на дорогах» . Кипрская почта . 28 января 2009 года . Проверено 2 февраля 2009 г. [ мертвая ссылка ]

Часть этой статьи была скопирована из мультимедийного программного обеспечения «Аспекты Кипра» Кипрского бюро прессы и информации.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a2635a30739ae229f0ad86b1d8e7b20a__1715081460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/0a/a2635a30739ae229f0ad86b1d8e7b20a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Roads and motorways in Cyprus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)