Скоростные автомагистрали Сингапура
Скоростные автомагистрали Сингапура Сингапурская скоростная автомагистраль Сеть скоростных автомагистралей Сингапура | |
---|---|
![]() Символ сингапурских скоростных автомагистралей | |
![]() Карта сети скоростных автомагистралей Сингапура по состоянию на 2012 год. | |
Информация о системе | |
Поддерживается Управлением наземного транспорта (LTA). | |
Длина | 163 км (101 миль) |
Сформированный | 1966 |
Названия шоссе | |
Скоростные автомагистрали | Скоростная автомагистраль ААА (ААА) |
Системные ссылки | |

Скоростные автомагистрали Сингапура — это специальные дороги , которые позволяют автомобилистам быстро перемещаться из одного городского района в другой. Строительство системы было разрешено, когда в 1962 году началось строительство скоростной автомагистрали острова Пан. Все они представляют собой двусторонним движением дороги с на разных уровнях и подъездом . Обычно они имеют от трех до четырех полос движения в каждом направлении, хотя на многих перекрестках скоростных автомагистралей есть двухполосные проезжие части, а в некоторых местах - пятиполосные. Есть десять скоростных автомагистралей. Исследования возможности строительства дополнительных скоростных автомагистралей продолжаются.
Строительство первой скоростной автомагистрали Pan Island Expressway началось в 1966 году. По состоянию на 2014 год. [update]В Сингапуре 163 километра (101 миль) скоростных автомагистралей. [1]
Сети скоростных автомагистралей Сингапура соединены с сетями скоростных автомагистралей Малайзии через скоростную автомагистраль Айер Раджа (соединяется со скоростной автомагистралью Второго звена в Малайзии ) и скоростную автомагистраль Букит Тимах (соединяется со скоростной автомагистралью Восточного разгона Джохор-Бару через дамбу Джохор-Сингапур ).
История
[ редактировать ]Дата | События | Примечания |
---|---|---|
15 апреля 1962 г. | Начинается строительство скоростной автомагистрали острова Пан (PIE). | Строительство во время полного внутреннего самоуправления Сингапура |
8 мая 1966 г. | Завершена первая очередь скоростной автомагистрали острова Пан-Айленд (PIE). Начинается строительство второй очереди ПИР. | Уитли-роуд: эстакада Маунт-Плезант - эстакада Томсон - Джалан Тоа Пайох - Джалан Колам Айер - Пайя Лебар Уэй |
14 декабря 1970 г. | Toa Payoh Flyover, первая эстакада в Сингапуре, открыта для автомобилистов. | Длина: 1,2 километра |
23 января 1971 г. | Строительство бульвара Восточного побережья (ECP) начинается с мелиорации земель Восточного побережья. | |
12 декабря 1974 г. | Завершена первая очередь бульвара Восточного побережья (ECP). | Форт-Роуд - Морской парад Ранее называлось шоссе Бедок. |
15 июля 1975 г. | Планирование скоростной автомагистрали Сембаванг начинается от проспекта Анг Мо Кио 3 до проспекта Анг Мо Кио 1. | |
22 февраля 1976 г. | Завершена вторая очередь бульвара Восточного побережья (ECP). | Морской парад - Бедок-Саут-Роуд Ранее называлось шоссе Бедок. |
30 сентября 1976 г. | Скоростная автомагистраль Пан-Айленда (PIE) завершена и открыта. | Адам Роуд - Анак Букит Роуд |
1 января 1977 г. | Планирование скоростной автомагистрали Сембаванг было расширено до улицы Йио Чу Канг. | |
19 января 1980 г. | Скоростная автомагистраль Пан-Айленда (PIE) завершена и открыта. | Уитли-роуд - Адам-роуд |
22 января 1980 г. | Завершена третья очередь бульвара Восточного побережья (ECP). | Бедок Саут Роуд – Аэропорт Чанги Он был переименован в East Coast Parkway. |
15 марта 1980 г. | Завершена третья очередь скоростной автомагистрали острова Пан-Айленд (PIE). | Джалан Юнос - Аэропорт Чанги |
25 апреля 1980 г. | Скоростная автомагистраль Пан-Айленда (PIE) завершена и открыта. | Хонг Ках Драйв — Бун Лэй Роуд |
25 октября 1980 г. | Скоростная автомагистраль Пан-Айленда (PIE) завершена и открыта. | Джалан Юнос - Бедок Норт Роуд |
10 января 1981 г. | Скоростная автомагистраль Пан-Айленда (PIE) завершена и открыта. | Бедок Норт Роуд - Бульвар Восточного побережья |
29 января 1981 г. | Скоростная автомагистраль Пан-Айленда (PIE) завершена и открыта. | Хонг Ках Драйв – улица Анак Букит |
18 апреля 1981 г. | Открытие моста Бенджамина Ширса на бульваре Восточного побережья (ECP) и завершение четвертой фазы ECP от Форт-роуд до Кеппел-роуд. | Длина ECP: 20 километров Этап 4 ECP: Форт-роуд - Кеппел-роуд |
11 июля 1981 г. | Начинается строительство скоростной автомагистрали Сембаванг (переименованной в Центральную скоростную автомагистраль). | |
20 декабря 1981 г. | Завершен четвертый этап строительства скоростной автомагистрали острова Пан-Айленд (PIE). | Джалан Анак Букит - Джуронг Роуд |
5 марта 1983 г. | Начинается строительство скоростной автомагистрали Айер Раджа (AYE). | |
31 марта 1983 г. | Открытие Центральной скоростной автомагистрали (CTE) Этап 1. | Авеню Анг Мо Кио, 1 – НОЖЬЕ |
23 сентября 1983 г. | Начинается строительство скоростной автомагистрали Букит Тимах (BKE). | |
18 мая 1985 г. | Открытие Центральной скоростной автомагистрали (CTE) Этап 1. | ПИРОГ — Томсон Роуд |
22 января 1986 г. | Открытие скоростной автомагистрали Букит Тимах (BKE). | Длина: 10 километров |
1 июля 1986 г. | Строительство второй фазы Центральной скоростной автомагистрали (CTE), включая туннели Кампонг-Ява и туннели Чин-Сви . | Кавена-роуд была закрыта, чтобы освободить место для строительства Центральной скоростной автомагистрали. |
16 июля 1987 г. | Вчера к 18:00 телефоны-автоматы на скоростных автомагистралях Букит-Тимах, Центральной скоростной автомагистрали, бульваре Восточного побережья, скоростной автомагистрали Пан-Айленд и скоростной автомагистрали Айер-Раджа были преобразованы в телефоны исключительно экстренной помощи. С 74 телефонов экстренной помощи возможны только вызовы о помощи в полицию, пожарную службу, скорую помощь и аварийно-спасательную службу. | |
30 сентября 1987 г. | Открытие фазы 1 Tampines Expressway (TPE). | ПИРОГ - Элиас Роуд |
24 декабря 1987 г. | Строительство скоростной автомагистрали Тампинс (TPE), этап 2. | Элиас Роуд - Файн Лейн |
24 сентября 1988 г. | Строительство второй фазы Центральной скоростной автомагистрали (CTE) от скоростной автомагистрали Айер Раджа до Аутрам-роуд. | |
5 ноября 1988 г. | Открытие скоростной автомагистрали Айер Раджа (AYE). | Виадук Кеппель - Дорога ратуши Джуронг |
15 апреля 1989 г. | Открытие первой фазы скоростной автомагистрали Селетар (SLE). | Лентор-авеню - Аппер-Томсон-роуд |
2 июня 1989 г. | Открытие фазы 1 Tampines Expressway (TPE). | Элиас-роуд - Олд-Тэмпинс-роуд |
17 июня 1989 г. | Открытие Центральной скоростной автомагистрали (ЦТЕ) 1 этап. | Йио Чу Кан Роуд – Авеню Анг Мо Кио Открыл: г-н Хэн Чан Мэн |
24 марта 1990 г. | Открытие первой фазы скоростной автомагистрали Селетар (SLE). | Йио Чу Кан Роуд – Лентор Авеню |
11 мая 1991 г. | Завершение второй фазы Центральной скоростной автомагистрали (CTE), включая туннели Кампонг-Ява и туннели Чин-Сви . | Длина: 15,8 километров |
21 сентября 1991 г. | Открытие второй фазы Центральной скоростной автомагистрали (CTE), включая туннели Кампонг-Ява и туннели Чин-Сви . | Длина: 15,8 километров |
31 октября 1991 г. | Начинается строительство скоростной автомагистрали Кранджи (KJE). | |
5 декабря 1993 г. | Открытие скоростной автомагистрали острова Пан (PIE). | Джуронг-роуд - Верхняя Джуронг-роуд |
20 февраля 1994 г. | Открытие скоростной автомагистрали Кранджи (KJE). | Длина: 8 километров |
29 ноября 1994 г. | Начинается вторая фаза строительства скоростной автомагистрали Айер Раджа (AYE). | Джуронг Ратушная улица - Корпорейшн-роуд |
5 ноября 1995 г. | Открытие второй фазы скоростной автомагистрали Селетар (SLE). | Скоростная автомагистраль Букит Тимах - Вудлендс-авеню, 2 |
3 сентября 1996 г. | Открытие второй фазы скоростной автомагистрали Тампинс (TPE). | Олд-Тэмпинс-роуд — SLE |
2 января 1998 г. | Открытие второй фазы скоростной автомагистрали Айер Раджа (AYE). | Дорога Ратуши Джуронг — Второе звено Туас |
22 февраля 1998 г. | Открытие второй фазы скоростной автомагистрали Селетар (SLE). | Длина: 10,8 километров Вудлендс-авеню, 2 — Аппер-Томсон-роуд Открыл: г-н Джон Чен Соу Пхун, государственный министр связи |
22 августа 1998 г. | Открытие виадука Tampines Expressway, соединяющего PIE и TPE. | |
сентябрь 1998 г. | Системы электронного ценообразования на дорогах (ERP) внедрены на всех скоростных автомагистралях. | |
2001 | Начинается строительство скоростной автомагистрали Калланг-Пайя-Лебар . | |
2004 | Телефоны SOS были удалены на всех скоростных автомагистралях, кроме туннелей. | |
23 июня 2007 г. | Открытие сервисной дороги Тампинс, которая в настоящее время является частью скоростной автомагистрали Калланг-Пайя Лебар (KPE). | |
26 октября 2007 г. | Открытие скоростной автомагистрали Калланг – Пайя Лебар (KPE), самого длинного подземного автомобильного туннеля в Юго-Восточной Азии . | ЭЦП – ПИРОГ |
март 2008 г. | Начинается строительство Прибрежной скоростной автомагистрали (MCE). | |
20 сентября 2008 г. | Официальное открытие скоростной автомагистрали Калланг-Пайя Лебар (KPE). | Премьер-министр Ли Сянь Лун ПИРОГ - ТПЭ |
29 декабря 2013 г. | Открытие прибрежной скоростной автомагистрали Марина (MCE), . первой подводной скоростной автомагистрали Сингапура | Длина: 5 километров Бульвар Восточного побережья был сокращен до Ширс-авеню. |
Расширение
[ редактировать ]Последней построенной скоростной автомагистралью является 5-километровая прибрежная скоростная автомагистраль Марина (MCE), которая соединяет бульвар Восточного побережья и скоростную автомагистраль Калланг-Пайя Лебар с южной гаванью и скоростной автомагистралью Айер-Раджа и включает в себя первый подводный туннель Сингапура. Строительство началось в 2008 году, а скоростная автомагистраль открылась для движения 29 декабря 2013 года. [2] [3] До строительства прибрежной скоростной автомагистрали Марина в 2001 году была запущена скоростная автомагистраль Калланг – Пайя Лебар протяженностью 12 км, 9 км из которых находятся на глубине 10 метров под землей, а также 3-километровый участок, соединяющий скоростную автомагистраль острова Пан и бульвар Восточного побережья. был открыт в конце 2007 года. Скоростная автомагистраль Калланг – Пайя Лебар была завершена 20 сентября 2008 года.
30 января 2008 года было объявлено о строительстве 11-й скоростной автомагистрали, коридора Север-Юг , первоначально задуманного как Скоростная автомагистраль Север-Юг. Новая 21,5-километровая скоростная автомагистраль будет стоить около 7,47 миллиарда сингапурских долларов после полного завершения к 2029 году и соединит Восток. Прибрежный бульвар с северной частью Сингапура. [4] В 2016 году Управление наземного транспорта объявило, что коридор Север-Юг станет первым интегрированным транспортным коридором Сингапура с непрерывными автобусными полосами и велосипедными магистральными маршрутами, а не обычной скоростной автомагистралью, как это было изначально задумано.
Функции
[ редактировать ]Как и на всех других глобальных сетях скоростных автомагистралей с контролируемым доступом , на скоростных автомагистралях нет светофоров. На развязке с другой дорогой к ней посредством развязок соединяется скоростная автомагистраль. Это позволяет трафику менять маршруты без остановки или замедления. Из-за необходимости экономии места в Сингапуре с нехваткой земли на всем острове нет развязок клеверного листа, поскольку они слишком велики. Вместо этого эффективность дорожного движения и земельное пространство максимизируются за счет наличия светофоров на наземных дорогах, а также использования развязок, таких как развязки для стоянок . Наиболее распространенными формами пересечений шоссе-дорога или шоссе-шоссе являются одноточечные городские , ромбовидные и трубные развязки . На новых скоростных автомагистралях, таких как скоростная автомагистраль Калланг-Пайя Лебар и будущий коридор Север-Юг, используются въезды и съезды, чтобы еще больше сэкономить пространство и минимизировать нарушение работы дорожной системы за счет строительства виадуков и туннелей.
Дорожное покрытие асфальтовое , в отличие от обычных дорог, которые могут иметь бетонное покрытие. Полосы разделены белыми пунктирными линиями, а сплошные белые линии используются для обозначения краев медианы и обочины . Обочина отведена для остановок в случае поломок и аварийных ситуаций, проезд по ней автомобилистам запрещен законом. Полосы нумеруются справа налево, причем полоса 1 находится ближе всего к средней полосе. барьеры , кошачьи глаза и отбойники Для обеспечения безопасности дорожного движения также используются .
На въезде и выезде соответственно установлены знаки, обозначающие начало и конец скоростной автомагистрали. Скоростным автомагистралям также присвоены коды маршрутов, состоящие из трех букв, образующих соответствующие инициалы, что делает сеть скоростных автомагистралей Сингапура единственной системой автомагистралей с системой кодирования маршрутов. Система мониторинга и консультирования скоростных автомагистралей используется на всех скоростных автомагистралях: камеры используются для мониторинга состояния скоростных автомагистралей в реальном времени, а светодиодные вывески отображают информационные сообщения, такие как предупреждения о любых нарушениях нормального потока движения, а также расчетное время в пути. Самая длинная скоростная автомагистраль, Pan Island Expressway, имеет длину всего 41 км (25 миль) и поэтому не имеет зон отдыха .
Сингапурские скоростные автомагистрали — единственная сеть автомагистралей в Сингапуре, имеющая собственные коды маршрутов. Им присвоены трехбуквенные коды, названные в честь их инициалов, где последняя буква всегда E; например, PIE для скоростной автомагистрали острова Пан . Единственным исключением является бульвар Восточного побережья (ECP), последняя буква которого отличается от E.
Безопасность
[ редактировать ]Ограничение скорости по умолчанию и национальные ограничения скорости на скоростных автомагистралях Сингапура составляют 90 км/ч (56 миль в час), но в некоторых районах применяется более низкое ограничение скорости, например 80 км/ч (50 миль в час) или 70 км/ч (43 мили в час). , особенно в крупных городских районах, туннелях, интенсивном движении и при боковом ветре. Полиция Сингапура также устанавливает ловушки скорости во многих местах вдоль скоростных автомагистралей с 7 до 12 часов утра.
Некоторые виды транспорта, такие как пешеходы , велосипеды и водители-ученики , запрещены.
Список скоростных автомагистралей
[ редактировать ]Номер ранга | Название скоростной автомагистрали | Аббревиатура | Открыто | Длина | За пределами границ | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
1-й | Скоростная автомагистраль острова Пан | В | 1966 | 42,8 км (26,6 миль) | Аэропорт Чанги , ECP Левер , ДА | Самая длинная и старая скоростная автомагистраль Сингапура . Обозначается как AH2 от съезда на Стивенс-роуд до съезда BKE. |
2-й | Скоростная автомагистраль Айер Раджа | ШАНС | 1988 | 26,5 км (16,5 миль) | МЦЕ Контрольно-пропускной пункт Туас , Второе звено Туаса | Прямое подключение к MCE . Часть AH143 . |
3-й | Коридор Север-Юг | НСК | 2029 г. (планируется) [4] | 21,5 км (13,4 миль) | Адмиралтейская дорога на запад ECP , проспект Республики и шоссе Николл | Строительство началось в 2018 году и, по оценкам, будет завершено к 2029 году. НСК станет первым интегрированным транспортным коридором Сингапура с непрерывными автобусными полосами и магистральными велосипедными маршрутами. |
4-й | Бульвар Восточного побережья | ЭКП | 1974 | 16 км (9,9 миль) | Аэропорт Чанги , PIE Ширс Авеню | |
5-е место | Центральная скоростная автомагистраль | КТР | 1989 | 15,8 км (9,8 миль) | СЛЭ , ТПЭ ШАНС | На этой скоростной автомагистрали есть два туннеля: туннель Кампонг-Ява и туннель Чин-Сви . Подключен напрямую к SLE . |
6-е место | Скоростная автомагистраль Тампинс | ТПЭ | 1989 | 14 км (8,7 миль) | СЛЭ , КТЕ В Аппер-Чанги-роуд, восток | |
7-е место | Скоростная автомагистраль Калланг-Пайя Лебар | КАШЕЛЬ | 2008 | 12 км (7,5 миль) | МКЭ , ЭЦП ТПЭ | На скоростной автомагистрали находится самый длинный автомобильный туннель в Сингапуре. Прямое подключение к MCE . Часть AH143 . |
8-е место | Селетар Скоростная автомагистраль | СЛЕ | 1990 | 10,8 км (6,7 миль) | БКЕ , проспект Турф Клаб КТР | Прямое подключение к CTE . |
9-е место | Скоростная автомагистраль Букит Тимах | БКЕ | 1986 | 10 км (6,2 миль) | В Контрольно-пропускной пункт Вудлендс , дамба Джохор – Сингапур | Часть АН2 . |
10-е место | Скоростная автомагистраль Кранджи | ГДЕ | 1994 | 8 км (5,0 миль) | БКЕ В | |
11-е | Прибрежная скоростная автомагистраль Марина | МЦЕ | 2013 | 5 км (3,1 мили) | ШАНС Форт-Роуд, ECP , KPE | Первая подводная скоростная автомагистраль Сингапура. Напрямую подключен к KPE и AYE . Часть AH143 . |
Полускоростные дороги
[ редактировать ]В Сингапуре также есть пять полускоростных автомагистралей: Букит Тимах Роуд , шоссе Джуронг Айленд , шоссе Николл , система Внешней кольцевой дороги (ORRS) и шоссе Западного побережья . Эти полускоростные автомагистрали представляют собой уменьшенные версии скоростных автомагистралей без единого ограничения скорости. На некоторых участках по-прежнему есть перекрестки, контролируемые светофором, например, восточный участок ORRS, некоторые участки дороги Букит Тимах, южный участок шоссе Джуронг-Айленд и западные участки шоссе Николл и шоссе Западного побережья. Однако, как и в случае со скоростными автомагистралями, полускоростные автомагистрали позволяют автомобилистам быстро перемещаться из одного городского района в другой с помощью виадуков , эстакад и туннелей .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Скорые дороги в Сингапуре: вы знали?» . Шоссе . Автомобильная ассоциация Сингапура . Июль 2001 г. Архивировано из оригинала 10 марта 2006 г. Проверено 5 апреля 2006 г.
- ^ «Скорая Марина будет готова к концу года» . «Стрейтс Таймс» . Проверено 31 мая 2013 г.
- ^ «Первая подводная дорога Сингапура — Прибрежная скоростная автомагистраль Марина — откроется 29 декабря» . «Стрейтс Таймс» . 13 ноября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Строительство участка автомобильного туннеля коридора Север-Юг отложено на два года до 2029 года» . «Стрейтс Таймс» . 3 июля 2023 года. Архивировано из оригинала 29 июля 2023 года . Проверено 11 сентября 2023 г.