Jump to content

Скоростные автомагистрали Сингапура

Скоростные автомагистрали Сингапура
Сингапурская скоростная автомагистраль
Сеть скоростных автомагистралей Сингапура
Символ сингапурских скоростных автомагистралей
Карта сети скоростных автомагистралей Сингапура по состоянию на 2012 год.
Информация о системе
Поддерживается Управлением наземного транспорта (LTA).
Длина 163 км (101 миль)
Сформированный 1966
Названия шоссе
Скоростные автомагистрали Скоростная автомагистраль ААА (ААА)
Системные ссылки
Участок Клементи скоростной автомагистрали Айер Раджа .
Скоростная автомагистраль острова Пан в Тоа Пайо . линии полосы, обочины и средины, а также номера полос и вывеска EMAS . На фотографии видны
Скоростная автомагистраль Букит Тимах является частью сети азиатских автомобильных дорог.

Скоростные автомагистрали Сингапура — это специальные дороги , которые позволяют автомобилистам быстро перемещаться из одного городского района в другой. Строительство системы было разрешено, когда в 1962 году началось строительство скоростной автомагистрали острова Пан. Все они представляют собой двусторонним движением дороги с на разных уровнях и подъездом . Обычно они имеют от трех до четырех полос движения в каждом направлении, хотя на многих перекрестках скоростных автомагистралей есть двухполосные проезжие части, а в некоторых местах - пятиполосные. Есть десять скоростных автомагистралей. Исследования возможности строительства дополнительных скоростных автомагистралей продолжаются.

Строительство первой скоростной автомагистрали Pan Island Expressway началось в 1966 году. По состоянию на 2014 год. В Сингапуре 163 километра (101 миль) скоростных автомагистралей. [1]

Сети скоростных автомагистралей Сингапура соединены с сетями скоростных автомагистралей Малайзии через скоростную автомагистраль Айер Раджа (соединяется со скоростной автомагистралью Второго звена в Малайзии ) и скоростную автомагистраль Букит Тимах (соединяется со скоростной автомагистралью Восточного разгона Джохор-Бару через дамбу Джохор-Сингапур ).

Хронология основных событий
Дата События Примечания
15 апреля 1962 г. Начинается строительство скоростной автомагистрали острова Пан (PIE). Строительство во время полного внутреннего самоуправления Сингапура
8 мая 1966 г. Завершена первая очередь скоростной автомагистрали острова Пан-Айленд (PIE).

Начинается строительство второй очереди ПИР.

Уитли-роуд: эстакада Маунт-Плезант - эстакада Томсон - Джалан Тоа Пайох - Джалан Колам Айер - Пайя Лебар Уэй
14 декабря 1970 г. Toa Payoh Flyover, первая эстакада в Сингапуре, открыта для автомобилистов. Длина: 1,2 километра
23 января 1971 г. Строительство бульвара Восточного побережья (ECP) начинается с мелиорации земель Восточного побережья.
12 декабря 1974 г. Завершена первая очередь бульвара Восточного побережья (ECP). Форт-Роуд - Морской парад
Ранее называлось шоссе Бедок.
15 июля 1975 г. Планирование скоростной автомагистрали Сембаванг начинается от проспекта Анг Мо Кио 3 до проспекта Анг Мо Кио 1.
22 февраля 1976 г. Завершена вторая очередь бульвара Восточного побережья (ECP). Морской парад - Бедок-Саут-Роуд
Ранее называлось шоссе Бедок.
30 сентября 1976 г. Скоростная автомагистраль Пан-Айленда (PIE) завершена и открыта. Адам Роуд - Анак Букит Роуд
1 января 1977 г. Планирование скоростной автомагистрали Сембаванг было расширено до улицы Йио Чу Канг.
19 января 1980 г. Скоростная автомагистраль Пан-Айленда (PIE) завершена и открыта. Уитли-роуд - Адам-роуд
22 января 1980 г. Завершена третья очередь бульвара Восточного побережья (ECP). Бедок Саут Роуд – Аэропорт Чанги
Он был переименован в East Coast Parkway.
15 марта 1980 г. Завершена третья очередь скоростной автомагистрали острова Пан-Айленд (PIE). Джалан Юнос - Аэропорт Чанги
25 апреля 1980 г. Скоростная автомагистраль Пан-Айленда (PIE) завершена и открыта. Хонг Ках Драйв — Бун Лэй Роуд
25 октября 1980 г. Скоростная автомагистраль Пан-Айленда (PIE) завершена и открыта. Джалан Юнос - Бедок Норт Роуд
10 января 1981 г. Скоростная автомагистраль Пан-Айленда (PIE) завершена и открыта. Бедок Норт Роуд - Бульвар Восточного побережья
29 января 1981 г. Скоростная автомагистраль Пан-Айленда (PIE) завершена и открыта. Хонг Ках Драйв – улица Анак Букит
18 апреля 1981 г. Открытие моста Бенджамина Ширса на бульваре Восточного побережья (ECP) и завершение четвертой фазы ECP от Форт-роуд до Кеппел-роуд. Длина ECP: 20 километров
Этап 4 ECP: Форт-роуд - Кеппел-роуд
11 июля 1981 г. Начинается строительство скоростной автомагистрали Сембаванг (переименованной в Центральную скоростную автомагистраль).
20 декабря 1981 г. Завершен четвертый этап строительства скоростной автомагистрали острова Пан-Айленд (PIE). Джалан Анак Букит - Джуронг Роуд
5 марта 1983 г. Начинается строительство скоростной автомагистрали Айер Раджа (AYE).
31 марта 1983 г. Открытие Центральной скоростной автомагистрали (CTE) Этап 1. Авеню Анг Мо Кио, 1 – НОЖЬЕ
23 сентября 1983 г. Начинается строительство скоростной автомагистрали Букит Тимах (BKE).
18 мая 1985 г. Открытие Центральной скоростной автомагистрали (CTE) Этап 1. ПИРОГ — Томсон Роуд
22 января 1986 г. Открытие скоростной автомагистрали Букит Тимах (BKE). Длина: 10 километров
1 июля 1986 г. Строительство второй фазы Центральной скоростной автомагистрали (CTE), включая туннели Кампонг-Ява и туннели Чин-Сви . Кавена-роуд была закрыта, чтобы освободить место для строительства Центральной скоростной автомагистрали.
16 июля 1987 г. Вчера к 18:00 телефоны-автоматы на скоростных автомагистралях Букит-Тимах, Центральной скоростной автомагистрали, бульваре Восточного побережья, скоростной автомагистрали Пан-Айленд и скоростной автомагистрали Айер-Раджа были преобразованы в телефоны исключительно экстренной помощи. С 74 телефонов экстренной помощи возможны только вызовы о помощи в полицию, пожарную службу, скорую помощь и аварийно-спасательную службу.
30 сентября 1987 г. Открытие фазы 1 Tampines Expressway (TPE). ПИРОГ - Элиас Роуд
24 декабря 1987 г. Строительство скоростной автомагистрали Тампинс (TPE), этап 2. Элиас Роуд - Файн Лейн
24 сентября 1988 г. Строительство второй фазы Центральной скоростной автомагистрали (CTE) от скоростной автомагистрали Айер Раджа до Аутрам-роуд.
5 ноября 1988 г. Открытие скоростной автомагистрали Айер Раджа (AYE). Виадук Кеппель - Дорога ратуши Джуронг
15 апреля 1989 г. Открытие первой фазы скоростной автомагистрали Селетар (SLE). Лентор-авеню - Аппер-Томсон-роуд
2 июня 1989 г. Открытие фазы 1 Tampines Expressway (TPE). Элиас-роуд - Олд-Тэмпинс-роуд
17 июня 1989 г. Открытие Центральной скоростной автомагистрали (ЦТЕ) 1 этап. Йио Чу Кан Роуд – Авеню Анг Мо Кио
Открыл: г-н Хэн Чан Мэн
24 марта 1990 г. Открытие первой фазы скоростной автомагистрали Селетар (SLE). Йио Чу Кан Роуд – Лентор Авеню
11 мая 1991 г. Завершение второй фазы Центральной скоростной автомагистрали (CTE), включая туннели Кампонг-Ява и туннели Чин-Сви . Длина: 15,8 километров
21 сентября 1991 г. Открытие второй фазы Центральной скоростной автомагистрали (CTE), включая туннели Кампонг-Ява и туннели Чин-Сви . Длина: 15,8 километров
31 октября 1991 г. Начинается строительство скоростной автомагистрали Кранджи (KJE).
5 декабря 1993 г. Открытие скоростной автомагистрали острова Пан (PIE). Джуронг-роуд - Верхняя Джуронг-роуд
20 февраля 1994 г. Открытие скоростной автомагистрали Кранджи (KJE). Длина: 8 километров
29 ноября 1994 г. Начинается вторая фаза строительства скоростной автомагистрали Айер Раджа (AYE). Джуронг Ратушная улица - Корпорейшн-роуд
5 ноября 1995 г. Открытие второй фазы скоростной автомагистрали Селетар (SLE). Скоростная автомагистраль Букит Тимах - Вудлендс-авеню, 2
3 сентября 1996 г. Открытие второй фазы скоростной автомагистрали Тампинс (TPE). Олд-Тэмпинс-роуд — SLE
2 января 1998 г. Открытие второй фазы скоростной автомагистрали Айер Раджа (AYE). Дорога Ратуши Джуронг — Второе звено Туас
22 февраля 1998 г. Открытие второй фазы скоростной автомагистрали Селетар (SLE). Длина: 10,8 километров
Вудлендс-авеню, 2 — Аппер-Томсон-роуд

Открыл: г-н Джон Чен Соу Пхун, государственный министр связи

22 августа 1998 г. Открытие виадука Tampines Expressway, соединяющего PIE и TPE.
сентябрь 1998 г. Системы электронного ценообразования на дорогах (ERP) внедрены на всех скоростных автомагистралях.
2001 Начинается строительство скоростной автомагистрали Калланг-Пайя-Лебар .
2004 Телефоны SOS были удалены на всех скоростных автомагистралях, кроме туннелей.
23 июня 2007 г. Открытие сервисной дороги Тампинс, которая в настоящее время является частью скоростной автомагистрали Калланг-Пайя Лебар (KPE).
26 октября 2007 г. Открытие скоростной автомагистрали Калланг – Пайя Лебар (KPE), самого длинного подземного автомобильного туннеля в Юго-Восточной Азии . ЭЦП – ПИРОГ
март 2008 г. Начинается строительство Прибрежной скоростной автомагистрали (MCE).
20 сентября 2008 г. Официальное открытие скоростной автомагистрали Калланг-Пайя Лебар (KPE). Премьер-министр Ли Сянь Лун
ПИРОГ - ТПЭ
29 декабря 2013 г. Открытие прибрежной скоростной автомагистрали Марина (MCE), . первой подводной скоростной автомагистрали Сингапура Длина: 5 километров
Бульвар Восточного побережья был сокращен до Ширс-авеню.

Расширение

[ редактировать ]

Последней построенной скоростной автомагистралью является 5-километровая прибрежная скоростная автомагистраль Марина (MCE), которая соединяет бульвар Восточного побережья и скоростную автомагистраль Калланг-Пайя Лебар с южной гаванью и скоростной автомагистралью Айер-Раджа и включает в себя первый подводный туннель Сингапура. Строительство началось в 2008 году, а скоростная автомагистраль открылась для движения 29 декабря 2013 года. [2] [3] До строительства прибрежной скоростной автомагистрали Марина в 2001 году была запущена скоростная автомагистраль Калланг – Пайя Лебар протяженностью 12 км, 9 км из которых находятся на глубине 10 метров под землей, а также 3-километровый участок, соединяющий скоростную автомагистраль острова Пан и бульвар Восточного побережья. был открыт в конце 2007 года. Скоростная автомагистраль Калланг – Пайя Лебар была завершена 20 сентября 2008 года.

30 января 2008 года было объявлено о строительстве 11-й скоростной автомагистрали, коридора Север-Юг , первоначально задуманного как Скоростная автомагистраль Север-Юг. Новая 21,5-километровая скоростная автомагистраль будет стоить около 7,47 миллиарда сингапурских долларов после полного завершения к 2029 году и соединит Восток. Прибрежный бульвар с северной частью Сингапура. [4] В 2016 году Управление наземного транспорта объявило, что коридор Север-Юг станет первым интегрированным транспортным коридором Сингапура с непрерывными автобусными полосами и велосипедными магистральными маршрутами, а не обычной скоростной автомагистралью, как это было изначально задумано.

Как и на всех других глобальных сетях скоростных автомагистралей с контролируемым доступом , на скоростных автомагистралях нет светофоров. На развязке с другой дорогой к ней посредством развязок соединяется скоростная автомагистраль. Это позволяет трафику менять маршруты без остановки или замедления. Из-за необходимости экономии места в Сингапуре с нехваткой земли на всем острове нет развязок клеверного листа, поскольку они слишком велики. Вместо этого эффективность дорожного движения и земельное пространство максимизируются за счет наличия светофоров на наземных дорогах, а также использования развязок, таких как развязки для стоянок . Наиболее распространенными формами пересечений шоссе-дорога или шоссе-шоссе являются одноточечные городские , ромбовидные и трубные развязки . На новых скоростных автомагистралях, таких как скоростная автомагистраль Калланг-Пайя Лебар и будущий коридор Север-Юг, используются въезды и съезды, чтобы еще больше сэкономить пространство и минимизировать нарушение работы дорожной системы за счет строительства виадуков и туннелей.

Дорожное покрытие асфальтовое , в отличие от обычных дорог, которые могут иметь бетонное покрытие. Полосы разделены белыми пунктирными линиями, а сплошные белые линии используются для обозначения краев медианы и обочины . Обочина отведена для остановок в случае поломок и аварийных ситуаций, проезд по ней автомобилистам запрещен законом. Полосы нумеруются справа налево, причем полоса 1 находится ближе всего к средней полосе. барьеры , кошачьи глаза и отбойники Для обеспечения безопасности дорожного движения также используются .

На въезде и выезде соответственно установлены знаки, обозначающие начало и конец скоростной автомагистрали. Скоростным автомагистралям также присвоены коды маршрутов, состоящие из трех букв, образующих соответствующие инициалы, что делает сеть скоростных автомагистралей Сингапура единственной системой автомагистралей с системой кодирования маршрутов. Система мониторинга и консультирования скоростных автомагистралей используется на всех скоростных автомагистралях: камеры используются для мониторинга состояния скоростных автомагистралей в реальном времени, а светодиодные вывески отображают информационные сообщения, такие как предупреждения о любых нарушениях нормального потока движения, а также расчетное время в пути. Самая длинная скоростная автомагистраль, Pan Island Expressway, имеет длину всего 41 км (25 миль) и поэтому не имеет зон отдыха .

Сингапурские скоростные автомагистрали — единственная сеть автомагистралей в Сингапуре, имеющая собственные коды маршрутов. Им присвоены трехбуквенные коды, названные в честь их инициалов, где последняя буква всегда E; например, PIE для скоростной автомагистрали острова Пан . Единственным исключением является бульвар Восточного побережья (ECP), последняя буква которого отличается от E.

Безопасность

[ редактировать ]

Ограничение скорости по умолчанию и национальные ограничения скорости на скоростных автомагистралях Сингапура составляют 90 км/ч (56 миль в час), но в некоторых районах применяется более низкое ограничение скорости, например 80 км/ч (50 миль в час) или 70 км/ч (43 мили в час). , особенно в крупных городских районах, туннелях, интенсивном движении и при боковом ветре. Полиция Сингапура также устанавливает ловушки скорости во многих местах вдоль скоростных автомагистралей с 7 до 12 часов утра.

Некоторые виды транспорта, такие как пешеходы , велосипеды и водители-ученики , запрещены.

Список скоростных автомагистралей

[ редактировать ]
Рейтинг длины от самой длинной до самой короткой
Номер ранга Название скоростной автомагистрали Аббревиатура Открыто Длина За пределами границ Примечания
1-й Скоростная автомагистраль острова Пан В 1966 42,8 км (26,6 миль) Аэропорт Чанги , ECP
Левер , ДА
Самая длинная и старая скоростная автомагистраль Сингапура . Обозначается как AH2 от съезда на Стивенс-роуд до съезда BKE.
2-й Скоростная автомагистраль Айер Раджа ШАНС 1988 26,5 км (16,5 миль) МЦЕ
Контрольно-пропускной пункт Туас , Второе звено Туаса
Прямое подключение к MCE . Часть AH143 .
3-й Коридор Север-Юг НСК 2029 г. (планируется) [4] 21,5 км (13,4 миль) Адмиралтейская дорога на запад
ECP , проспект Республики и шоссе Николл
Строительство началось в 2018 году и, по оценкам, будет завершено к 2029 году. НСК станет первым интегрированным транспортным коридором Сингапура с непрерывными автобусными полосами и магистральными велосипедными маршрутами.
4-й Бульвар Восточного побережья ЭКП 1974 16 км (9,9 миль) Аэропорт Чанги , PIE
Ширс Авеню
5-е место Центральная скоростная автомагистраль КТР 1989 15,8 км (9,8 миль) СЛЭ , ТПЭ
ШАНС
На этой скоростной автомагистрали есть два туннеля: туннель Кампонг-Ява и туннель Чин-Сви . Подключен напрямую к SLE .
6-е место Скоростная автомагистраль Тампинс ТПЭ 1989 14 км (8,7 миль) СЛЭ , КТЕ
В
Аппер-Чанги-роуд, восток
7-е место Скоростная автомагистраль Калланг-Пайя Лебар КАШЕЛЬ 2008 12 км (7,5 миль) МКЭ , ЭЦП
ТПЭ
На скоростной автомагистрали находится самый длинный автомобильный туннель в Сингапуре. Прямое подключение к MCE . Часть AH143 .
8-е место Селетар Скоростная автомагистраль СЛЕ 1990 10,8 км (6,7 миль) БКЕ , проспект Турф Клаб
КТР
Прямое подключение к CTE .
9-е место Скоростная автомагистраль Букит Тимах БКЕ 1986 10 км (6,2 миль) В
Контрольно-пропускной пункт Вудлендс , дамба Джохор – Сингапур
Часть АН2 .
10-е место Скоростная автомагистраль Кранджи ГДЕ 1994 8 км (5,0 миль) БКЕ
В
11-е Прибрежная скоростная автомагистраль Марина МЦЕ 2013 5 км (3,1 мили) ШАНС
Форт-Роуд, ECP , KPE
Первая подводная скоростная автомагистраль Сингапура. Напрямую подключен к KPE и AYE . Часть AH143 .

Полускоростные дороги

[ редактировать ]

В Сингапуре также есть пять полускоростных автомагистралей: Букит Тимах Роуд , шоссе Джуронг Айленд , шоссе Николл , система Внешней кольцевой дороги (ORRS) и шоссе Западного побережья . Эти полускоростные автомагистрали представляют собой уменьшенные версии скоростных автомагистралей без единого ограничения скорости. На некоторых участках по-прежнему есть перекрестки, контролируемые светофором, например, восточный участок ORRS, некоторые участки дороги Букит Тимах, южный участок шоссе Джуронг-Айленд и западные участки шоссе Николл и шоссе Западного побережья. Однако, как и в случае со скоростными автомагистралями, полускоростные автомагистрали позволяют автомобилистам быстро перемещаться из одного городского района в другой с помощью виадуков , эстакад и туннелей .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Скорые дороги в Сингапуре: вы знали?» . Шоссе . Автомобильная ассоциация Сингапура . Июль 2001 г. Архивировано из оригинала 10 марта 2006 г. Проверено 5 апреля 2006 г.
  2. ^ «Скорая Марина будет готова к концу года» . «Стрейтс Таймс» . Проверено 31 мая 2013 г.
  3. ^ «Первая подводная дорога Сингапура — Прибрежная скоростная автомагистраль Марина — откроется 29 декабря» . «Стрейтс Таймс» . 13 ноября 2013 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Строительство участка автомобильного туннеля коридора Север-Юг отложено на два года до 2029 года» . «Стрейтс Таймс» . 3 июля 2023 года. Архивировано из оригинала 29 июля 2023 года . Проверено 11 сентября 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e40ffe9dc3245351539c8ff61ef867f7__1720849020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/f7/e40ffe9dc3245351539c8ff61ef867f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Expressways of Singapore - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)