Jump to content

Контрольно-пропускной пункт Вудлендс

Контрольно-пропускной пункт Вудлендс
Контрольно-пропускной пункт Вудлендс в 2003 году
Карта
Общая информация
Тип Иммиграционный и таможенный комплекс
Расположение Вудлендс, Сингапур
Владелец Управление иммиграции и контрольно-пропускных пунктов
Проектирование и строительство
Архитектор(ы) PWD Consultants Pte Ltd. [1]

Контрольно -пропускной пункт Вудлендс — один из двух контрольно-пропускных пунктов на сухопутной границе Сингапура, соединяющий наземное движение с Малайзией. Он обслуживает автомобильное движение (легковые автомобили, автобусы, грузовики, мотоциклы), а также пешеходное движение, пролегающее через дорогу Джохор-Сингапур . Единственный контрольно-пропускной пункт на сухопутной границе Сингапура (контрольно-пропускной пункт Туас) обслуживает второе звено Малайзия-Сингапур .

Действующий КПП (с 1999 г.)

[ редактировать ]

В то время как нынешний контрольно-пропускной пункт ремонтировался, чтобы справиться с растущим транспортным потоком в краткосрочной перспективе, в 1989 году обсуждались планы по реконструкции контрольно-пропускного пункта 1977 года. На реализацию этих планов ушло почти десять лет. Чтобы помочь в реконструкции, дополнительно 8,3 га земли стоимостью 34 миллиона сингапурских долларов (1989 г.) ( 17,43 миллиона долларов США ) должны были быть отвоеваны у вод рядом с контрольно-пропускным пунктом, и это было предпринято Советом по жилищному строительству и развитию . [2] Пока продолжалась реконструкция Вудлендса, открытие второй линии Малайзия-Сингапур дало некоторую передышку из-за пробок на дамбе. [3] [4]

Новый контрольно-пропускной пункт Вудлендс, частично построенный на мелиорированных землях , был открыт в 1999 году, чтобы справиться с растущим транспортным потоком и сажей, которая на протяжении многих лет окутывала старый таможенный комплекс. Старый таможенный комплекс, построенный в начале 1970-х годов и расположенный на пересечении улиц Вудлендс-роуд и Вудлендс-Сентер-роуд, закрылся после открытия нового контрольно-пропускного пункта 18 июля 1999 года. [5] хотя полоса для мотоциклов оставалась открытой по утрам до 2001 года, а 1 марта 2008 года она была вновь открыта только для грузовых автомобилей.

Новый комплекс контрольно-пропускных пунктов примыкает к соседнему контрольно-пропускному пункту поезда Вудлендс , открытому 1 августа 1998 года в качестве пункта пограничного контроля Сингапурской железной дороги, который ранее располагался совместно с иммиграционной и таможенной службой Малайзии на железнодорожной станции Танджонг Пагар . [6] Переезд в Вудлендс вызвал споры между двумя странами, которые были разрешены в 2010 году. 1 июля 2011 года железнодорожный контрольно-пропускной пункт Вудлендс заменил железнодорожную станцию ​​Танджонг Пагар в качестве междугородней железнодорожной станции Сингапура. Пассажиры железнодорожного транспорта, идущие на север, проходят совмещенный пограничный контроль для обеих стран на контрольно-пропускном пункте поезда Вудлендс перед посадкой на поезд, следующий в Малайзию. Пассажиры железнодорожного транспорта, направляющиеся на юг, проходят выездной контроль Малайзии в JB Sentral, а также иммиграционную и таможенную службу Сингапура по прибытии на контрольно-пропускной пункт поезда Вудлендс.

Что касается автомобильного общественного транспорта , то контрольно-пропускной пункт Woodlands имеет частые трансграничные автобусные рейсы, соединяющие Бангунан Султан Искандар (JB CIQ) в Джохор-Бару с северными остановками скоростного транспорта , такими как станция метро Kranji , станция метро Marsiling и станция метро Woodlands (через SBS Transit и SMRT Buses ), а также Queen Street ( станция метро Bugis ) и Newton Circus ( станция метро Newton ) в центре Сингапура (через Causeway Link ). Кроме того, к контрольно-пропускному пункту Вудлендс регулярно добираются пассажиры, идущие по пешеходному мосту к соседнему контрольно-пропускному пункту поезда Вудлендс , по которому регулярно и часто ходят внутренние автобусы и такси; На контрольно-пропускном пункте поезда Вудлендс есть остановка внутренних автобусов , стоянка внутренних такси и стоянка внутреннего такси (частные автомобили напрокат).

Даже после завершения строительства дороги Джохор-Сингапур в 1924 году, соединяющей остров Сингапур и полуостров, в Сингапуре не было официального контрольно-пропускного пункта на сухопутной границе, ограничивающего поток людей между двумя странами, до тех пор, пока Сингапур не провозгласил независимость от Малайзии в 1965 году. Это было связано с к тому факту, что Сингапур и остальная часть полуостровной Малайзии либо находились под единым суверенным контролем (в форме британской колониальной администрации, Стрейтс-Сетлментс, Малайского союза и японской оккупации во время Второй мировой войны в Азии ), либо были объединены в единую политическую систему. субъект ( Федерация Малайзии ). В эти периоды исключительного внешнего контроля безопасность сингапурской стороны Козуэй номинально контролировалась местными полицейскими властями. Полиция усилила бы проверки безопасности, когда этого требовала ситуация, как во время чрезвычайной ситуации в Малайзии. [7] [8] или разобраться с последствиями побегов из тюрьмы в Перлс-Хилл . [9] [10] Обычно люди по обе стороны дамбы могли свободно путешествовать между Сингапуром и Джохором, то есть полуостровом Малайзия. [11] С момента обретения Сингапуром независимости комплекс контрольно-пропускных пунктов Вудлендс несколько раз физически заменялся для обеспечения растущего трафика между двумя странами, но в основном они располагались в пределах одной и той же территории.

КПП 1966 года

[ редактировать ]

Независимость Сингапура от Малайзии 9 августа 1965 года потребовала создания таможенного и иммиграционного контрольно-пропускного пункта на сингапурском конце дамбы. Процесс установления дипломатического признания между Сингапуром и Индонезией заставил малазийских политиков чувствовать себя неловко. [12] Эпоха совместных туристических виз, которыми пользовались как малайзийцы, так и сингапурцы, подошла к концу. [13] и в конечном итоге вместо использования удостоверений личности в целях идентификации, [11] обоим гражданам придется использовать проездные документы, такие как паспорта, для въезда в любую страну. В связи с новыми иммиграционными законами в Вудлендсе был установлен контрольно-пропускной пункт для проверки всех иностранцев, за исключением тех, кто имел малайзийские удостоверения личности или имел специальные визы для въезда в Сингапур со 2 августа 1966 года. [14]

КПП 1967 года

[ редактировать ]

Чтобы выполнить ранее выдвинутое правительством Малайзии требование о том, что все путешественники между двумя странами должны были использовать проездные документы к 1 июля 1967 года, строительство таможенного и иммиграционного контрольно-пропускного пункта на дамбе было завершено и введено в эксплуатацию к крайнему сроку 1 июля 1967 года. Однако из-за задержки с выполнением нового требования Малайзией сингапурцы могли ездить в Малайзию, используя свои удостоверения личности до 1 сентября 1967 года. был построен за 270 000 сингапурских долларов (1967 год) ( 88 200 долларов США Двухэтажный контрольно-пропускной пункт ). заменит расположенный рядом с ним КПП 1966 года. Было шесть полос движения для входящего транспорта и три полосы для выезда. [15] Услуги, оказываемые на контрольно-пропускном пункте, включали выдачу паспортов ограниченного доступа. [16]

КПП 1977 года

[ редактировать ]

К 1972 году по дамбе ежедневно проезжало в среднем 18 000 автомобилей. Это побудило Департамент общественных работ расширить дамбу с 30 до 83 футов. [17] стоимостью 1,2 миллиона сингапурских долларов (1974 г.) ( 492 435,64 доллара США ). Также будет построен железнодорожный мост [18] Проекты были завершены в 1976 году. [19] Контрольно-пропускной пункт 1967 года также будет заменен расширенной версией примерно в 40 метрах к югу от него, чтобы в 1982 году, по прогнозам, обрабатывать до 40 000 пассажиров в день. [20] [21] Расширенная версия будет стоить 12 миллионов сингапурских долларов (1977 г.) ( 4,92 миллиона долларов США ). [20] На новом контрольно-пропускном пункте также будет размещено пять собачьих вольеров, в которых будут содержаться собаки, выявляющие наркотики, которые смогут обнаружить более половины наркотиков, провозимых через контрольно-пропускной пункт в 1978 году. [22] [23] КПП открывался в два этапа: в мае 1977 года и январе 1978 года. [24] Открытие контрольно-пропускного пункта также ознаменовало реализацию Схемы контроля при выезде, которая должна была предотвратить задержку посетителей в стране. Ранее он не был реализован, так как КПП 1967 года уже работал на полную мощность. Было заявлено, что этот контрольно-пропускной пункт сможет справиться с движением транспорта и в течение следующих десяти лет. [25]

На новом контрольно-пропускном пункте также с разной степенью успеха были установлены компьютеры. Первые компьютеры, установленные Регистром транспортных средств для проверки годности транспортных средств, находились в запыленных условиях и были подвержены частым поломкам. [26] Дополнительные компьютеры были установлены и использованы в 1981 году, что ускорило процесс и повысило точность проверки людей в иммиграционных черных списках, что позволило офицерам выявлять 470 человек по сравнению с 35 в месяц. [27]

К 1987 году стало более очевидным, что дамба все чаще становится забитой. [28] Краткосрочные работы стоимостью сингапурских долларов (1989 г.) 13 миллионов [29] ( 6,67 миллиона долларов США ) были проведены на существующих зданиях и оборудовании контрольно-пропускных пунктов с целью повышения эффективности работы сотрудников иммиграционной службы. В 1986 году были введены контрольно-кассовые кабины улучшенной конструкции. [30] Существующие залы были расширены, в 1989 году были построены дополнительные полосы пропускания. [31] [32] Однако предполагалось, что такие краткосрочные работы помогут справиться с растущим объемом дорожного движения только к середине 1990-х годов. [32]

Будущее расширение

[ редактировать ]

30 марта 2017 года власти объявили, что центр города Олд-Вудлендс (OWTC) и два частных квартала были принудительно приобретены правительством, чтобы превратить землю в продолжение контрольно-пропускного пункта 1999 года. Арендаторы и владельцы OWTC и частных блоков получили компенсацию по рыночной стоимости. [33] а OWTC был закрыт 30 ноября 2017 года. [34] 26 мая 2022 года власти объявили, что приобретут 9 многоквартирных домов Управления жилищного строительства и развития для той же пристройки. [35]

  1. ^ «Добро пожаловать на сайт Kajima Overseas Asia» . www.kajima.com.sg .
  2. ^ «Кивок на мелиорацию земель у Пулау Брани и Вудлендса» . eresources.nlb.gov.sg . Проверено 24 октября 2021 г.
  3. ^ Нг, Валери (17 декабря 1997 г.). «Второе сообщение Малайзия-Сингапур откроется 2 января» . Новые времена проливов . Куала-Лумпур. ПроКвест   269166460 .
  4. ^ «Второе звено видит первую пробку». Новые времена проливов . Куала-Лумпур. 11 апреля 1998 года. ПроКвест   266348137 .
  5. ^ «Первый день на контрольно-пропускном пункте Нью-Вудлендс» . eresources.nlb.gov.sg . 19 июля 1999 года . Проверено 2 января 2022 г.
  6. ^ «Поездный контрольно-пропускной пункт переезжает в Вудлендс» . eresources.nlb.gov.sg . 4 июля 1998 года . Проверено 2 января 2022 г.
  7. ^ « СОКРАТИТЕ ПОЕЗДКИ ПО ДОРЗЕ» » . eresources.nlb.gov.sg . Проверено 24 октября 2021 г.
  8. ^ «ПОЛИЦИЕЙ КОЛОНИИ СЕЙЧАС НЕТ ПРОВЕРКИ ЛИЦ» . eresources.nlb.gov.sg . Проверено 24 октября 2021 г.
  9. ^ «Полиция разбросала облаву для сбежавшего из-под стражи» . eresources.nlb.gov.sg . Проверено 24 октября 2021 г.
  10. ^ «Побег из тюрьмы; награда в размере 500 долларов» . eresources.nlb.gov.sg . Проверено 24 октября 2021 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «ДОРОГА НЕ ПРОХОДИТ» . eresources.nlb.gov.sg . Проверено 24 октября 2021 г.
  12. ^ « 'Мероприятие по обеспечению безопасности...' » . eresources.nlb.gov.sg . Проверено 24 октября 2021 г.
  13. ^ «Управление: Кабинет «да» » . eresources.nlb.gov.sg . Проверено 24 октября 2021 г.
  14. ^ «Первый день введения нового контроля въезда в Сингапур прошел гладко» . eresources.nlb.gov.sg . Проверено 24 октября 2021 г.
  15. ^ «Спора готова к входному контролю» . eresources.nlb.gov.sg . Проверено 24 октября 2021 г.
  16. ^ «Запретные паспорта: где их получить» . eresources.nlb.gov.sg . Проверено 24 октября 2021 г.
  17. ^ «Новый мост на Козуэй» . eresources.nlb.gov.sg . Проверено 24 октября 2021 г.
  18. ^ «Мост стоимостью 1,2 миллиона долларов для движения транспорта из Джохора» . eresources.nlb.gov.sg . Проверено 24 октября 2021 г.
  19. ^ «Более широкая дамба будет готова к середине 1976 года» . eresources.nlb.gov.sg . Проверено 24 октября 2021 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Схема Вудлендса наполовину завершена» . eresources.nlb.gov.sg . Проверено 24 октября 2021 г.
  21. ^ «Большой и лучший контрольно-пропускной пункт» . eresources.nlb.gov.sg . Проверено 24 октября 2021 г.
  22. ^ «Скоро пять питомников для «наркотических» собак» . eresources.nlb.gov.sg . Проверено 24 октября 2021 г.
  23. ^ «Таможенные доходы достигли рекордного уровня» . eresources.nlb.gov.sg . Проверено 24 октября 2021 г.
  24. ^ «ГОТОВЬТЕ НОВУЮ ЛЕСЕСНУЮ КПП ЗА 13 МЛН ДОЛЛАРОВ» . eresources.nlb.gov.sg . Проверено 24 октября 2021 г.
  25. ^ «Лесные массивы могут справляться с более сильным потоком в течение 10 лет» . eresources.nlb.gov.sg . Проверено 24 октября 2021 г.
  26. ^ «Компьютерные проблемы: действует Союз» . eresources.nlb.gov.sg . Проверено 24 октября 2021 г.
  27. ^ «ЧЕКПОИНТ УСПЕХА» . eresources.nlb.gov.sg . Проверено 24 октября 2021 г.
  28. ^ «На Козуэй теперь больше пробок» . eresources.nlb.gov.sg . Проверено 24 октября 2021 г.
  29. ^ «Открытие шести новых стендов в Вудлендсе стало благом для автомобилистов» . eresources.nlb.gov.sg .
  30. ^ «Улучшенные счетчики на КПП в следующем году» . eresources.nlb.gov.sg . Проверено 24 октября 2021 г.
  31. ^ «Начались работы по благоустройству контрольно-пропускного пункта Вудлендс» . eresources.nlb.gov.sg . Проверено 24 октября 2021 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б «Большой контрольно-пропускной пункт в Вудлендсе в следующем году» . eresources.nlb.gov.sg . Проверено 24 октября 2021 г.
  33. ^ Кох, Фабиан; Соу, Бэй И; Нг, Хуэйвэнь (30 марта 2017 г.). «КПП Вудлендс будет продлен до центра города Олд Вудлендс; будут приобретены два земельных участка» . «Стрейтс Таймс» . ISSN   0585-3923 . Проверено 24 октября 2021 г.
  34. ^ Сингапур, помните (9 декабря 2017 г.). «Последний взгляд на центр города Олд-Вудлендс» . Вспомните Сингапур . Проверено 3 мая 2022 г.
  35. ^ «Woodlands Checkpoint будет расширен; 9 блоков HDB будут приобретены для реконструкции» . ЦНА . Проверено 26 мая 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b1858f1cc674197845a02e2731f3ee1__1719108180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/e1/3b1858f1cc674197845a02e2731f3ee1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Woodlands Checkpoint - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)