Jump to content

Система автомобильных дорог на Тайване

Дороги Тайваня делятся на пять типов:

Уровень Имя китайский Тайваньский мандарин Тайваньский хоккиен Тайваньский хакка Числа Примечания
1 Национальные шоссе национальная автомагистраль Гуодао Кок-то Коет-то 1–10 Помечено как автострада
2 Провинциальные шоссе Провинциальное шоссе Шэндао Сенг-то Сен-то 1–39, 61–88 Последние обозначены как Expressway.
3 Окружные и городские шоссе Окружная дорога, городская дорога Сяндао, Шидао Коан-то, Чхи-то Йен-то, Сто-то 101–205
4 Городские и районные дороги сельская дорога, районная дорога Сяндао, Кудао Хионг-то, Ху-то Хьонг-то, Кхи-то
5 Особые дороги выделенное шоссе Чжуань Гонглу Чоан-ён Конг-лу Чон-Юнг Кунг-лу

Система не распространяется на другие части Тайваня, а именно на уезды Цзиньмэнь и Ляньцзян , а также на острова в Южно-Китайском море .

Скоростные автомагистрали на Тайване могут представлять собой автомагистрали с контролируемым доступом, аналогичные национальным автострадам, или дороги с ограниченным доступом. Большинство из них имеют городские дороги. и внутригородские скоростные автомагистрали (в отличие от системы автомагистралей), хотя некоторые из них строятся и обслуживаются городами.

Пешеходы

[ редактировать ]

Пешеходы – это одна из тем, в которой наблюдается незначительный прогресс: с 429 в 2011 году до максимума в 458 в 2019 году и 410 в прошлом году. [ нужны разъяснения ] Число раненых выросло с 13 787 в 2011 году до 15 589 в прошлом году. [1]

Этот рекорд связан с инфраструктурой и образованием, отличными от других промышленно развитых территорий. [2]

Система нумерации

[ редактировать ]

Как правило, нечетные числа обозначают автомагистрали с севера на юг, а четные числа представляют собой восток-запад. Численность увеличивается при движении с запада на восток и с севера на юг. Основные провинциальные автомагистрали с севера на юг обозначены однозначным числом. На специальных маршрутах шоссе используется тот же номер, за которым следует буква «небесный стебель» . Однако в английском переводе эти символы заменяются буквами в алфавитном порядке.

Национальные автомагистрали

[ редактировать ]

Национальные автомагистрали представляют собой автострады с контролируемым доступом. [номер 1]

Национальные автомагистрали Тайваня

Первой автомагистралью с контролируемым доступом и предшественником национальных автомагистралей на Тайване была автомагистраль Макартур , построенная в 1964 году между Килунгом и Тайбэем . [3] Строительство первой современной национальной автомагистрали, Национальной автомагистрали 1, началось в 1971 году. Северный участок между Килунгом и Чжунли был завершен в 1974 году, а вся автострада была завершена в 1978 году. Она проходит от северного портового города Килунг до южного портового города. Гаосюна , в то время как существовала ветка длиной 8,6 км (5,3 мили) (№ 1A), соединяющая международный аэропорт Чан Кайши (ныне международный аэропорт Тайвань Таоюань ).

Строительство других автострад началось в конце 1980-х годов. Северный участок второй автострады с севера на юг ( Национальное шоссе 3 ) между Сичжи и Синьчжу был завершен в 1997 году. Ветка № 1А была расширена, чтобы соединить автостраду № 3 в Ингэ, Тайбэй , и переименована в Национальное шоссе 2 . Три другие короткие автострады (№ 4, № 8 и № 10) были построены, чтобы соединить две автострады с севера на юг в уезде Тайчжун (ныне часть города Тайчжун ), округе Тайнань (ныне часть города Тайнань ) и Уезд Гаосюн (ныне часть города Гаосюн ) соответственно. Вся автострада № 3 была завершена в январе 2004 года.

Чтобы уменьшить перегруженность автострады № 1 в столичном районе Тайбэя в Новом Тайбэе был построен 20-километровый (12 миль) виадук , в 1997 году вдоль первоначальной автострады между Сичжи и районом Угу , который будет служить объездной дорогой для транспорта, не выезжающего из страны. и выезд на автостраду в пределах Тайбэя.

Строительство автострады, соединяющей столичный район Тайбэя и уезд Илань, началось в 1991 году и было завершено в июне 2006 года. Оно включает в себя туннель длиной 12,9 км (8,0 миль) ( туннель Сюэшань ), который является девятым по длине автомобильным туннелем в мире. . расширение округа Илань до округа Хуалянь Планируется . Однако его строительство задерживается из-за экологических проблем.

2 января 2014 года система взимания платы за проезд была переведена на дистанционную. Плата за проезд больше не взимается в пунктах взимания платы за проезд, а осуществляется автоматически посредством электронного сбора платы за проезд (ETC).

Длина, выходы и входы

[ редактировать ]

Каждая десятая часть километра отмечена на автостраде арабскими цифрами для обозначения пробега автострады, что указывает на количество километров от северного или западного конца автострады. Номера съездов основаны на пробеге автострады. За заметным исключением знаков, предназначенных только для выезда, которые написаны только на китайском языке (но со стрелкой вправо, указывающей полосу, предназначенную только для выезда), знаки уведомления о выходе и системные напоминания о маршруте в системе автострад почти идентичны своим аналогам в США.

Схема, отличающая полосу движения только для выезда от обычных полос. Полоса только для выезда имеет стрелку поворота направо и китайские иероглифы с надписью «Выход из эксклюзивной полосы».

Существует четыре типа знаков уведомления о выходе. Первый уведомляющий знак появляется за два километра до съезда и содержит название пункта назначения и уведомление о выезде за 2 км. Второй знак появляется за километр до съезда и содержит название пункта назначения и указатель правой полосы движения. Уведомление о правой полосе предупреждает выходящего водителя о необходимости перестроиться на правую полосу, готовясь к выезду, и не обязательно указывает на то, что правая полоса является полосой только для выезда. Третий знак появляется за несколько сотен метров до выхода и указывает название пункта назначения и стрелку, наклоненную вправо. Четвертый знак расположен у выхода и гласит «Выход» с наклоненной стрелкой вправо.

Знак, указывающий, что выход находится в двух километрах.
Знак, указывающий, что выход находится в одном километре.

Знаки уведомления о выезде были немного изменены в декабре 2005 года. Зеленая этикетка с указанием пробега на выезде в верхней части знака с уведомлением о выезде была заменена желтой этикеткой с указанием пробега на выезде, сопровождаемой китайским кодовым названием развязки. Китайское кодовое название развязки не обязательно отражает пункты назначения, указанные на знаках съезда, и может обозначать общее расположение развязки на автостраде.

Длинные прямоугольные разделители обычно разделяют обычные полосы движения. Короткие прямоугольные разделители обычно обозначают полосу движения, готовую повернуть на съезд, полосу слияния или полосу, зарезервированную для транспортных средств, которым трудно преодолевать участки автострады с высоким уклоном.

На въездах на автостраду могут быть установлены светофоры для регулирования потока транспортных средств, выезжающих на автостраду.

Ограничение скорости

[ редактировать ]

Ограничение скорости для автомобилей на автострадах Тайваня варьируется от 80 км/ч (50 миль в час) на шоссе № 5 (к северу от Тученг, Илань ) до 110 км/ч (68 миль в час) на шоссе № 3 (к югу от Тученг, Нью-Йорк) . Тайбэй ). Ограничение скорости для грузовиков обычно на 10 км/ч ниже. В условиях отсутствия пробок автомобиль должен двигаться со скоростью не менее 60 км/ч (37 миль в час).

Ограничения скорости контролируются с помощью радиолокационных камер , которые фотографируют автомобили, нарушающие скорость. Из-за протестов заранее на китайском языке выставляются желтые предупреждающие знаки о приближающихся камерах, активируемых радаром.

Следование расстояниям

[ редактировать ]

Поскольку движение задним ходом создает серьезную опасность наезда сзади, статья 6 скоростных автомагистралях на автомагистралях и Правил регулирования движения требует соблюдения следующих минимальных расстояний в хорошую погоду:

Скорость Минимальное расстояние для большого транспортного средства
(большая машина)
Минимальное расстояние для небольшого транспортного средства
(маленькая машина)
60 км/ч 40 м 30 м
70 км/ч 50 м 35 м
80 км/ч 60 м 40 м
90 км/ч 70 м 45 м
100 км/ч 80 м 50 м
110 км/ч 90 м 55 м

требуется более длинная дистанция следования В туннеле Сюэшань .

Путешествие по туннелям

[ редактировать ]

На туннельных участках автострад смена полосы движения запрещена, если разделитель полосы движения состоит из двух параллельных сплошных линий, которые используются, когда смена полосы движения считается небезопасной в случае, если столкновение приведет к возгоранию транспортного средства. При движении по туннелям фары должны быть включены; за этим следят специальные камеры. Незаконная смена полосы движения или невключение фар в туннеле влечет за собой административный штраф в размере 3000 новых тайваньских долларов .

Дополнительные ограничения применяются к туннелю Сюэшань на автостраде № 5, который является самым длинным туннелем во всей системе.

Запрещенный трафик

[ редактировать ]

Статья 19 Правил регулирования движения на автомагистралях и скоростных автомагистралях запрещает использование автомагистралей и въезд на них следующими лицами:

  1. Пешеходы.
  2. Военные войска маршируют или проводят учения.
  3. Безмоторные транспортные средства
  4. Мотоциклы ( см. также в разделе «Ограничения на использование мотоциклов на автострадах#Тайвань »). дополнительную информацию
  5. Трехколесные автомобили или моторизованные велорикши.
  6. Сельскохозяйственные машины.
  7. Моторизованные машины, не являющиеся автомобилями.
  8. Буксируемые транспортные средства не выводятся из строя на автострадах и скоростных автомагистралях .

На автострадах с нечетными номерами взимаются сборы, которые автоматически ETC. взимает Текущая ставка для автомобилей составляет (1,2 тайваньских доллара/км до 200 км) + (0,9 тайваньских долларов/слишком км), где км – это километры, пройденные за день. Первые 20 км в день бесплатны и поэтому вычитаются из расстояния. Автострадами можно пользоваться напрямую, но пользователям рекомендуется подать заявку на получение «eTag», который бесплатен и при наличии дает 10% скидку и позволяет хранить предоплаченные деньги для оплаты дорожных сборов. eTag также можно настроить на автоматическую оплату дорожных сборов с помощью кредитной карты или сберегательного счета. Пользователи без eTag оплачивают проезд в магазинах повседневного спроса через 3 дня после использования, а в противном случае счета будут отправлены владельцам автомобилей по почте.

Зоны обслуживания и отдыха

[ редактировать ]

К югу от города Таоюань на автострадах № 1 и № 3 начинают появляться зоны обслуживания и отдыха на автомагистралях. В большинстве зон отдыха есть заправочные станции, сувенирные магазины, магазины повседневного спроса и фуд-корты. Зона отдыха Циншуй, расположенная на отметке пробега 172,4 км Национальной автомагистрали № 3, настолько популярна, что посетители могут парковаться только на 45 минут и им запрещено готовить барбекю.

Список национальных автомагистралей

[ редактировать ]
Карта
Карта национальных автомагистралей

По состоянию на 2011 год существует восемь национальных автомагистралей. Они находятся в ведении Национального бюро автострад.

Провинциальные шоссе

[ редактировать ]
Тайваньские шоссе 1 и 68 возле Синьчжу

Провинциальные автомагистрали (провинции Тайвань ) с 1999 года находятся в ведении Генерального управления автомобильных дорог Министерства транспорта и коммуникаций. До середины 1990-х годов номера маршрутов провинциальных автомагистралей были ограничены 1–27. В 1992 году началось планирование 12 скоростных автомагистралей с востока на запад и скоростной автомагистрали Западного побережья, обозначенных номерами маршрутов более 60, чтобы уменьшить заторы на автострадах. Некоторые из этих скоростных дорог все еще строятся.

Многие из этих провинциальных автомагистралей пересекают специальные муниципалитеты (например , Гаосюн , Новый Тайбэй , Тайчжун , Тайнань , Тайбэй ), которые не являются частью провинции Тайвань . Официально провинциальные автомагистрали теперь известны как тайваньские автомагистрали , но многие люди до сих пор называют их провинциальными дорогами ( китайский : 省道 ; пиньинь : Шэн Дао ).

В 2007 году на провинциальных скоростных автомагистралях начали использовать те же знаки уведомления о выезде, что и на национальных автомагистралях в 2006 году.

Ниже приводится список всех провинциальных автомагистралей по состоянию на 2 августа 2006 г.: [4]

Обычные провинциальные автомагистрали и скоростные автомагистрали (красные), объездные дороги (зеленые)

Обычные провинциальные дороги

[ редактировать ]

Квазискоростные автомагистрали

[ редактировать ]
  • 63 (Южный округ, Тайчжун - Каотунь, Наньтоу) (шоссе Чжунтоу, шоссе CIC)
  • 68A (контролируемый доступ) (от PH 68 до County Road 123)
  • 74A (контролируемый доступ) (от PH 74, от IC Kuaiguan до PH 1 в Хуатане, Чанхуа)

Скоростные автомагистрали

[ редактировать ]

С 1 июля 2006 года Постановление о контроле за движением на автомагистралях и скоростных автомагистралях ( китайский : 高速公路及快速公路交通管制規則 ) применяет одни и те же правила дорожного движения на автострадах к скоростным автомагистралям, включая одинаковые запрещенные движения и расстояния . Хотя мотоциклам по-прежнему запрещено ездить по скоростным автомагистралям, статья 19 Правил регулирования движения на автомагистралях и скоростных автомагистралях официально разрешает пропускать мотоциклы с объемом цилиндров более 550 см3. 3 на некоторых скоростных автомагистралях действуют следующие ограничения:

  1. Запрещается ехать по одной полосе движения бок о бок или обгонять другое транспортное средство, даже мотоцикл.
  2. Фара всегда включена

Пробная программа, позволяющая мотоциклу с объемом цилиндров более 550 см3. 3 на провинциальном шоссе 68 и провинциальном шоссе 72 началось в январе 2005 года сроком на один год и было продлено еще на год. 2 июля 2006 г. более 1500 тайваньских мотоциклистов вышли на улицы Тайбэя, требуя больше открытых автомагистралей; Провинциальные шоссе 68 и 72 были единственными тайваньскими скоростными автомагистралями, открытыми для мотоциклов высокого класса. [5]

С 2007 года разрешен мотоцикл с объемом цилиндров не менее 550 см. 3 можно ездить по скоростным автомагистралям, но не по автострадам. [6] Это серьезное изменение вызвало неоднозначную реакцию. [7]

Окружные и городские шоссе

[ редактировать ]
Тайваньский указатель G3: Маршрут округа и города
Taiwanese Guide Sign G3: County and City Route

Дорога округа Тайвань № 120Дорога округа Тайвань № 123

Шоссе округа и города пронумерованы от 101 до 205, поскольку пронумерованные шоссе в Пэнху (Пескадорес) включены в систему. С учетом этих ответвлений всего существует 147 окружных и городских автомагистралей общей протяженностью более 3500 километров. Самый низкий номер 101 находится в Нью-Тайбэе. Число маршрутов обычно увеличивается при движении с севера на юг. Маршрут № 200 проходит в Пиндуне. Маршруты № 201–205 проходят в Пэнху. Шоссе округа под номерами 179, 184, 195 не существуют.

Городские и районные дороги

[ редактировать ]
Тайваньский указатель G4: Маршрут поселка и района
Taiwanese Guide Sign G4: Township and District Route

Дорога поселка Синьчжу № 21Дорога поселка Синьчжу № 23

Перед поселковой или районной дорогой начинается аббревиатура округа или города, написанного китайскими иероглифами, где она расположена. Например, на образцах знаков выше показаны дороги Синьчжу № 22, 21 и 23.

Особые дороги

[ редактировать ]

Специальные дороги на Тайване используются редко и появляются в определенных местах.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Этот термин « свободный путь» означает « свободный от сигналов », а не « бесплатный ».
  1. ^ «Тайвань: «Ад для пешеходов» — Taipei Times» . 6 августа 2022 г.
  2. ^ «Тайвань: «Ад для пешеходов» — Taipei Times» . 6 августа 2022 г.
  3. ^ «Заголовки новостей Да Ай за 2 мая 2011 г.» . Да Ай Мировые новости . 2 мая 2011 г. Проверено 10 января 2012 г.
  4. ^ Таблица провинциальных дорог (на китайском языке)
  5. Taipei Times: 1500 байкеров выходят на улицы, требуя открытия дорог , 3 июля 2006 г. (на английском языке)
  6. ^ Taipei Times: Велосипеды с большим двигателем выезжают на скоростные автомагистрали страны , 1 ноября 2007 г. (на английском языке)
  7. Taipei Times: Смешанная реакция на правило использования мотоциклов , 4 ноября 2007 г. (на английском языке)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a552ae9956ed5bd42ecbfe03d735491f__1721082120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/1f/a552ae9956ed5bd42ecbfe03d735491f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Highway system in Taiwan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)