Jump to content

Автомагистрали Пакистана

Автомагистрали Пакистана
Знак автомагистрали Пакистана
Карта
Информация о системе
Поддерживается Национальным управлением автомобильных дорог.
Длина 2567 км (1595 миль)
Сформированный 1997
Названия шоссе
Системные ссылки

Автомагистрали Пакистана ( урду : پاکستان کے موٹروے ) — это сеть многополосных высокоскоростных автомагистралей с контролируемым доступом Пакистана в Пакистане, которые принадлежат, обслуживаются и управляются на федеральном уровне Национальным управлением автомобильных дорог . В настоящее время в эксплуатации находится 2567 км автодорог, строится еще 1191 км. Автомагистрали являются частью пакистанского «Проекта национального торгового коридора» и « Инициативы создания поясной дороги Китай-Пакистан » от перевала Хунджераб возле китайской границы до Гвадара в Белуджистане . Всего существует 16 автомагистралей, 11 из которых находятся в эксплуатации, некоторые строятся, а другие планируются.

Все автомагистрали в Пакистане начинаются с буквы «М» (от «автомагистрали»), за которой следует уникальное числовое обозначение конкретной автомагистрали (с дефисом посередине), например «М-1». [1]

Автомагистраль М-2 в Соляном хребте
Выезд с автомагистрали М-2 на Саргодху.

Автомагистрали Пакистана являются важной частью пакистанского «Проекта национального торгового коридора», целью которого является связать три пакистанских порта Аравийского моря ( порт Карачи , порт Бин-Касим и порт Гвадар ) с остальной частью страны через сеть национальных автомагистралей и автомагистралей и далее. на севере с Афганистаном , Центральной Азией и Китаем . [2] Проект был запланирован в 1990 году. Проект Китайско-Пакистанского экономического коридора направлен на то, чтобы связать порт Гвадар и Кашгар ( Китай ) с использованием пакистанских автомагистралей, национальных автомагистралей и скоростных автомагистралей .

Список автомагистралей

[ редактировать ]
Карта дорожных систем Пакистана
Имя Маршрут Длина (км) Дорожки Год завершения Статус Примечания
М-1Автомагистраль М-1 Пешавар Исламабад 155 6 2007 Оперативный
М-2Автомагистраль М-2 Исламабад Лахор 375 6 1997 Оперативный Отремонтирован в 2016 году.
М-3Автомагистраль М-3 Лахор Абдул Хаким 230 6 2019

Оперативный

Строительство началось в декабре 2015 года.
М-4Автомагистраль М-4 Пинди Бхаттиан Мултан 309 4-6 2019

Оперативный

Строительство началось в 2009 году.
М-5Автомагистраль М-5 Мултан Суккур 392 6 2019 Оперативный Строительство началось в мае 2016 года.
М-6Автомагистраль М-6 Суккур - Хайдарабад 306 6 2024 В разработке Закладка фундамента завершена 13 декабря 2022 г.
М-6Автомагистраль М-7 Кости Хаб 270 Н/Д Н/Д Планируется
М-8Автомагистраль М-8 Ратодеро Гвадар 892 2 2022 Частично работает
В разработке
М-9Автомагистраль М-9 Хайдарабад Карачи 136 6 2018 Оперативный Планируется модернизация до 8 полос.
М-10Автомагистраль М-10 Северный обход Карачи 57 2 2007 Оперативный Предлагается расширение на 4 полосы.
М-11Автомагистраль М-11 Лахор Сиалкот 103 4 2020 Оперативный Строительство началось в 2018 году.
М-12Автомагистраль М-12 Сиалкот Хариан 69 4 2024 В разработке Строительство началось в сентябре 2021 года.
М-13Автомагистраль М-13 Ежедневно - Равалпинди 117 4 2024 В разработке
М-14Автомагистраль М-14 Исламабад - Д.И. Хан 285 4 2022 Оперативный Строительство началось в мае 2016 года.

М-15

Автомагистраль М-15 Хасан Абдал Такот 180 6-4-2 2020 Оперативный Также называется Хазарской автомагистралью. Строительство началось в 2016 году.
М-16Автомагистраль М-16 Сваби Чакдара 160 4 2020 Оперативный Также называется автомагистралью Сват. Фаза 1 введена в эксплуатацию в октябре 2020 года. Строительство фазы 2 началось в мае 2022 года и завершится в феврале 2024 года.
Общая длина

Другие предлагаемые автомагистрали

[ редактировать ]
Имя Маршрут Длина (км) Дорожки Год завершения Статус Примечания
Пешавар - автомагистраль Д.И. Хана Пешавар Д.И. Хан 360 6 2024 Утверждено ECNEC 10 сентября 2021 г. [3] [4]
Автомагистраль Дир – Сват Режиссёр Сват 4 --
Автомагистраль Мансехра – Музаффарабад – Мирпур – Мангла (ММММ) Мансехра Музаффарабад Мирпур Мангла 174 4 Планируется [5]
Автодорога Пешавар-Кабул-Душанбе Пешавар Кабул Душанбе 6 Планируется Под технико-экономическим обоснованием
Автомагистраль Шоркот – Лайя Шоркот Лайя 119 -- Соединение с двумя маршрутами КПЭК [6]
Автомагистраль Лахор – Картарпур Лахор Картарпур Связь с Гурдварой Дарбар Сахиб Картарпур [7]

Патрулирование и правоприменение

[ редактировать ]
Дорожная полиция патрулирует автомагистраль М-2

Автомагистрали Пакистана патрулируются Национальной полицией автомобильных дорог и автомагистралей Пакистана (NH&MP), которая отвечает за соблюдение законов о дорожном движении и безопасности, безопасность и восстановление сети автомагистралей Пакистана. NH&MP использует внедорожники, автомобили и тяжелые мотоциклы для патрулирования и использует камеры контроля скорости для обеспечения соблюдения ограничений скорости. Общенациональный контактный номер как с мобильных, так и со стационарных телефонов — 130, он доступен 24 часа в сутки.

RFID MTAG, используемый для электронного взимания платы за проезд в Пакистане.
RFID MTAG, используемый для электронного взимания платы за проезд на автомагистралях/автомагистралях с контролируемым доступом в Пакистане.

В 2016 году NHA внедрила электронный взимание платы за проезд на автомагистрали M2 в партнерстве с One Network, которая использует метку на основе RFID под названием «M-TAG». [8] Метка прикрепляется к лобовому стеклу транспортных средств и автоматически сканируется на пунктах взимания платы за проезд при въезде и выезде, при этом рассчитанный налог за проезд списывается с предоплаченного счета M-TAG. [9] [10] С тех пор услуга была распространена на все автомагистрали, кроме М-14 и М-8 , а также используется на кольцевой дороге Лахора . [11] [12]

Аварийные взлетно-посадочные полосы

[ редактировать ]

Автомагистрали М-1 (Пешавар-Исламабад) и автомагистрали М-2 (Исламабад-Лахор) включают в себя по две запасные взлетно-посадочные полосы длиной 9000 футов (2700 м). Четыре запасных участка взлетно-посадочной полосы вводятся в эксплуатацию путем снятия съемных бетонных разделителей с помощью вилочных погрузчиков. ВВС Пакистана (PAF) дважды использовали автомагистраль М-2 в качестве взлетно-посадочной полосы: первый раз в 2000 году, когда они приземлили истребитель F-7P , учебно-тренировочный самолет «Супер Мушак» и самолет C-130 , и снова в 2010 году. В последний раз ВВС США использовали участок взлетно-посадочной полосы на автомагистрали М-2 2 апреля 2010 года для посадки, дозаправки и взлета двух реактивных истребителей, Mirage III и F-7P , во время учений Highmark 2010. [13]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Национальное управление автомобильных дорог – стремление к совершенству» . Проверено 24 октября 2020 г.
  2. ^ «Сила «умных» автомагистралей Пакистана для региональной связи» . Глобальное деревенское пространство . 12 октября 2021 г. Проверено 28 февраля 2022 г.
  3. ^ «КП КМ поздравляет народ с утверждением автомагистрали Пешавар-Ди-Хан, Дир» . dunyanews.tv . Проверено 12 сентября 2021 г.
  4. ^ «Одобрено шоссе Пешавар-Ди-Хан PC-1» . www.thenews.com.pk . Проверено 12 сентября 2021 г.
  5. ^ «AJK считает проект MMMM Expressway исключительным значением» . www.nation.com.pk . Архивировано из оригинала 30 декабря 2018 г.
  6. ^ «Рознама Дуня Мултан ВЫПУСК 11 декабря 2020 г. ПОДРОБНОСТИ НОВОСТИ | ID 5433077_36024805 |Daily Dunya ePaper|Рознама Дуня» . e.dunya.com.pk . Проверено 06.01.2021 .
  7. ^ Бюро, Sikh24 Asia (17 декабря 2020 г.). «Новая автомагистраль одобрена для сокращения вдвое расстояния между Лахором и Картарпуром | Sikh24.com» . Проверено 9 января 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  8. ^ «Автомагистраль Пешавар-Исламабад: Автомобилисты требуют восстановления системы электронных тегов» . «Экспресс Трибьюн» . 10 сентября 2016 г. Проверено 9 декабря 2022 г.
  9. ^ «Машины без M-Tag запрещены на М2» . «Экспресс Трибьюн» . 06.12.2021 . Проверено 9 декабря 2022 г.
  10. ^ "УСЛУГИ" . Одна сеть . Проверено 9 декабря 2022 г.
  11. ^ Гулрес, Али (3 декабря 2022 г.). «M-TAG теперь работает на автомагистрали М-5 Мултан-Суккур» . ИНКПак . Проверено 9 декабря 2022 г.
  12. ^ Гулрес, Али (15 декабря 2021 г.). «Центры регистрации MTag в Лахоре» . ИНКПак . Проверено 9 декабря 2022 г.
  13. ^ PAF проводит истребительные операции с автомагистрали ВВС Пакистана, веб-сайт правительства Пакистана, опубликовано 2 апреля 2010 г., проверено 2 марта 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 91abdfa010d9d5142763e48f7700ffbe__1721282160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/be/91abdfa010d9d5142763e48f7700ffbe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Motorways of Pakistan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)