Скоростная автомагистраль Гвадар Ист-Бэй
Скоростная автомагистраль Гвадар Ист-Бэй Восточный залив | |
---|---|
Информация о маршруте | |
Поддерживается администрацией порта Гвадар. | |
Длина | 19 км (12 миль) |
Основные узлы | |
От | ![]() |
К | Порт Гвадар |
Расположение | |
Страна | Пакистан |
Система автомагистралей | |
Gwadar East Bay Expressway ( урду : مشرقی خالی بوزگره , белуджи : دیمی زر بوزگره ) — муниципальная скоростная автомагистраль в Гвадаре , Белуджистан , Пакистан . [ 1 ] Шестиполосная скоростная автомагистраль была открыта премьер-министром Пакистана Мианом Мухаммадом Шахбазом Шарифом 3 июня 2022 года. Она соединяет порт Гвадар с прибрежным шоссе Макран . администрация порта Гвадар . Надзор за проектом осуществляет [ 2 ] [ 3 ]
Проект разработан в рамках схемы «Ранний урожай» Китайско-Пакистанского экономического коридора и является частью более широкого проекта стоимостью рупий. стоимостью 170,667 миллиарда долларов Пакет развития города и порта Гвадар США (590 миллионов долларов США) . [ 4 ]
Стоимость проекта составляет около рупий. Он будет финансироваться за счет беспроцентных кредитов, предоставленных государственными банками Китая. [ 5 ] Пакистан будет обязан погасить только основную стоимость кредита. В качестве условия получения кредита с нулевой процентной ставкой торги по проекту были ограничены китайскими государственными компаниями, а контракт был заключен на межправительственной основе. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Порт Гвадара скоро изменит правила игры: Майкл» . Рассвет. 19 мая 2016 года . Проверено 6 июля 2016 г.
- ^ «Скорая автомагистраль Гвадар Истбей | Официальный сайт Управления Китайско-Пакистанского экономического коридора (CPEC)» .
- ^ «Инфраструктурные проекты Гвадара откроют новые пути экономических возможностей» . Таможня сегодня. 2 октября 2015 г. Проверено 6 июля 2016 г.
- ^ «Скорая автомагистраль Гвадар, автомагистраль Карачи-Лахор: посол Китая по скорейшему строительству» . Деловой регистратор. 6 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 21 сентября 2016 года . Проверено 6 июля 2016 г.
Ожидается, что Китай инвестирует 1,62 миллиарда долларов США в проект Гвадар, включая строительство скоростной автомагистрали, соединяющей гавань и береговую линию, железнодорожного сообщения, волнореза и других девяти проектов, которые, как ожидается, будут завершены через три-пять лет, сообщает государственная газета China Daily.
- ^ Батт, Навид (3 сентября 2015 г.). «ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОРИДОР: КИТАЙ РАСПРОСТРАНИТ ПОМОЩЬ ПОД 1,6 ПРОЦЕНТА» . Деловой регистратор . Архивировано из оригинала 2 января 2017 года . Проверено 16 декабря 2015 г.
- ^ «Пакистан отказывается от условий тендера по проектам КПЭК» . Экспресс Трибьюн. 14 июня 2016 года . Проверено 6 июля 2016 г.
- Китайско-пакистанский экономический коридор
- Экономическое развитие в Пакистане
- Инвестиции в инфраструктуру
- Администрация Наваза Шарифа
- Предлагаемая транспортная инфраструктура в Пакистане
- Скоростные автомагистрали в Пакистане
- Дороги в Белуджистане, Пакистан
- Попробуйте это
- Азиатские дорожные тупики
- Транспортные заглушки Пакистана