Jump to content

Экономический коридор Китай-Мьянма

CMEC предоставит Китаю выход в Индийский океан

Экономический коридор Китай-Мьянма (CMEC) — это ряд инфраструктурных проектов, поддерживающих сообщение между Мьянмой и Китаем . Это экономический коридор инициативы «Пояс и путь» . [1] [2] [3]

Транспорт

[ редактировать ]

План развития инфраструктуры предусматривает строительство автомобильного и железнодорожного транспорта из провинции Юньнань в Китае через Музе и Мандалай в город портовый Кьяукпю в штате Ракхайн . [4] Маршрут транспортировки проходит по газо- и нефтепроводам, построенным в 2013 и 2017 годах. [2] В конце маршрута порт и специальную экономическую зону планируется построить в Хаукпью. Крупнейшим строительным проектом на этом маршруте является 431-километровая (268 миль) железная дорога Муз-Мандалай , стоимость проекта оценивается в 9 миллиардов долларов США. Недавно построенная железная дорога соединится с китайской железнодорожной сетью в Жуйли , провинция Юньнань . [5]

Основные зоны

[ редактировать ]

Важной частью коридора станут три опорные зоны на границе обеих стран. [6] Основными зонами станут коммерческие районы с беспошлинными концессиями, отелями, производством и финансовыми услугами. Согласно политическому плану Министерства торговли Мьянмы на 2019 год, местами для основных зон будут Музе и Чиншвехо в северной части штата Шан и Кан Пите Ти в штате Качин . [7]

  1. ^ Герин, Розанна (17 января 2020 г.). «Визит китайского лидера Си в Мьянму для заключения новых соглашений «Пояса и пути»» . Радио Свободная Азия . Проверено 18 января 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б Харнейт-Зиверс, Аксель. «Говорим о Китае в Мьянме» . Фонд Генриха Бёлля. Архивировано из оригинала 12 июля 2021 г. Проверено 18 ноября 2019 г.
  3. ^ «Китай подстраховывает свои ставки в Мьянме» . 10 сентября 2021 г.
  4. ^ Джон Нильсен (май 2022 г.). «Мьянма – мечта западного побережья Китая» (PDF) . Краткое изложение политики DIIS .
  5. ^ «Поддерживаемая Китаем железная дорога Муз-Мандалай обойдется в 9 миллиардов долларов» . Иравади . 14 мая 2019 г.
  6. ^ Уинн Берд, Мими. «Стала ли Мьянма «черным ходом» Китая в Индийский океан? (PDF) . Взгляд в прошлое, понимание, предвидение: размышления о безопасности в Индо-Тихоокеанском регионе .
  7. ^ Чан, Мья Хтве (7 июня 2019 г.). «Определены три места для экономического коридора Китай-Мьянма» . Мьянма Таймс . Архивировано из оригинала 12 июля 2021 года . Проверено 18 ноября 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38a73ac8474180d0e008bd31b37bf63c__1709224260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/3c/38a73ac8474180d0e008bd31b37bf63c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
China-Myanmar Economic Corridor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)