Восточное побережье Таиланда
Восточное побережье Таиланда , более известное как « Восточный экономический коридор » (ЕЭС), является развивающимся экономическим регионом, который играет ключевую роль в . экономике Таиланда Это центр Таиланда экспортно-ориентированных отраслей. Среди многих статей экспорта входят дорогостоящие товары, такие как автомобили японских марок, которые производятся там и отправляются в другие страны. В состав региона входят провинции Чонбури , провинции Чаченгсао и провинции Районг с провинцией Самутпракан на периферии. [1]
Разработка
[ редактировать ]Развитие ЕЭС обойдется в 1,5 триллиона бат в первые пять лет. [2] ЕЭС является ключевым компонентом экономической политики «Таиланд 4.0», объявленной в 2016 году. [3] Специальные полномочия статьи 44 временной хартии премьер-министр уже трижды использовал для устранения препятствий на пути развития ЕЭК. [4] Планировщики считают этот регион стратегически важным, поскольку он граничит с заливом , а также находится недалеко от Бангкока и его главного аэропорта .
Порт Лаем Чабанг , крупнейший и 23-й по загруженности контейнерный порт Таиланда в мире по состоянию на 2014 год, является портом региона. Бангкок , аэропорт Суварнабхуми и порт связаны скоростной автомагистралью Банг На .
Два крупных инфраструктурных проекта общей стоимостью 36 миллиардов бат (обе железные дороги ) были одобрены 23 октября 2007 года и должны связать Корат и район Латкрабанг в Бангкоке с портом Лаем Чабанг. [ нужна ссылка ]
Тайская логистическая компания Best Group и шэньчжэньская (Китайская) компания по недвижимости Hydoo International привлекли 3 миллиарда долларов США для строительства гигантского центра финансовых технологий, торговли и логистики на территории недалеко от аэропорта Суварнабхуми . После завершения строительства центральным элементом Всемирного выставочного и торгового центра Trust City площадью 2,5 квадратных километра станет здание площадью 100 000 м2. 2 выставочный зал. Это будет крупнейший выставочный центр в мире. Помимо выставочной площадки, в проекте также разместятся более 20 000 оптовых магазинов, 5 000 гостиничных номеров бизнес-класса для торговцев и туристов, 6 000 менее дорогих номеров для сотрудников, а также апартаменты с обслуживанием и 30 000 парковочных мест. Ожидается, что проект будет завершен к 2020 году. [3]
Воздействие на окружающую среду
[ редактировать ]Серьезные проблемы, вызванные загрязнением окружающей среды, возникли в промышленной зоне Мап Та Пхут в Районге, промышленной зоне нефтехимической и тяжелой промышленности, которая пострадала от отравления тяжелыми металлами и фосфорорганическими соединениями . Фабричные рабочие в этом регионе являются одними из самых высокооплачиваемых в Таиланде, часто больше, чем врачи в регионе, но иногда страдают физическими недугами. Иск, поданный местными жителями в 2007 году, привел к каскаду решений, которые в 2009 году остановили работу по многим строящимся проектам из-за несоответствия экологическим положениям новой конституции страны. [5]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Оно, Юкако (20 февраля 2018 г.). «Таиланд пытается сделать решительный скачок к экономике, основанной на технологиях» . Азиатский обзор Nikkei . Проверено 6 мая 2018 г.
- ^ Вилладьего, Лаура (23 июля 2017 г.). «Таиланд гонится за китайскими деньгами, но какой ценой?» . Южно-Китайская морнинг пост (SCMP) . Проверено 30 октября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Холл, Том (29 октября 2017 г.). «Расширение возможностей выставок АСЕАН» . Выставка Мир . Проверено 30 октября 2017 г.
- ^ Руживанаром, Пратч (30 октября 2017 г.). «Критики раскритиковали приказ NCPO о приостановке городского планирования» . Нация . Архивировано из оригинала 4 ноября 2017 года . Проверено 30 октября 2017 г.
- ^ Фуллер, Томас (18 декабря 2009 г.). «В индустриальном Таиланде проблемы здравоохранения и бизнеса сталкиваются» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 декабря 2009 г.
МАП ТА ПХУТ, Таиланд. Местные жители избегают прогулок под дождем, потому что говорят, что он обжигает кожу и приводит к выпадению волос.