Jump to content

Восточный экономический коридор

Восточный экономический коридор
Особая экономическая зона
Восточная зона особого развития
Тайский : Восточная зона особого развития
латинизация : Кхет Фатана Пхисет Пхак Таван-ак
(по часовой стрелке сверху слева) Вид на Паттайи горизонт Ват Сотонварарам , главный зал , Храм Истины , Пхра Абхимани и русалку Ко Самета, а также Ганешу Ват Саман Раттанарам.
Официальный логотип Восточного экономического коридора
Девиз:
Главные ворота в Азию [1]
Страна Таиланд
Область Восточный Таиланд
Провинции
3 провинции
Крупнейший город
по населению
Да, Стрик
До создания Восточное побережье
НКПО Приказ руководителя 17 января 2017 г.
акт ЕСДЗ 15 мая 2018 г.
Руководящий орган Управление политики Восточной зоны особого развития
Правительство
• Тип Особая экономическая зона
• Секретариат Бесплатные развлечения
Область
• Общий 13 266 км 2 (5122 квадратных миль)
Население
 (2018)
• Общий 2,973,770
• Плотность 220/км 2 (580/кв. миль)
Часовой пояс UTC+7 ( ИКТ )
Веб-сайт www .eeco .или .th

Восточный экономический коридор ( аббревиатура: EEC; тайский : Eastern Economic Corridor , латинизированный : Rabīang Sētthakit Phāk Tawan-uk , RTGS : Rabiang Setthakit Phak Tawan-ok , произносится [rā.bīa̯ŋ sèːt.tʰā.kìt pʰâːk tā.wān.ʔɔ̀ːk] ), официально Восточная зона особого развития (ESDZ) , особая экономическая зона трёх провинций на востоке Таиланда . В совокупности эти провинции занимают площадь 13 266 км². 2 (5122 квадратных миль), а в 2016 году его население составляло более 2,8 миллиона человек.

Зона была создана 17 января 2017 года по указанию Национального совета мира и порядка (NCPO) с миссией содействия экономической интеграции на всем восточном побережье . [2] Первым законом ЕЭК является Закон о восточной зоне особого развития, обнародованный 15 мая 2019 года. [3]

Программа развития восточного побережья (ESDP) была инициирована как часть Пятого плана экономического и социального развития Таиланда (1982–1986). [4] Он был направлен на развитие региона восточного побережья с целью содействия промышленному росту и децентрализации экономического роста и роста населения. [5] Правительство Таиланда обратилось ко Всемирному банку за финансированием, но получило отказ, поскольку, по мнению банка, проекту не хватало «экономической рациональности». [6] Япония спасла проект, предоставив скромные кредиты на сумму 178,8 млрд иен (1,6 млрд долларов США) и гарантировав строительство 16 проектов: портов, дорог, гидротехнических сооружений и промышленных парков. Японские компании тогда вложили значительные средства в регион. По состоянию на 2020 год Многие из примерно 5500 японских компаний в Таиланде имеют предприятия в этом районе. [6]

После переворота 2014 года NCPO объявила о создании специальной экономической зоны (СЭЗ) под названием «Восточный экономический коридор» (ЕЭС) с бюджетом в 1,5 триллиона бат (43 миллиарда долларов США) на первые пять лет. [7] Это ключевой компонент экономической политики «Таиланд 4.0», объявленной в 2016 году. [8] По состоянию на 2017 год Премьер-министр воспользовался особыми полномочиями статьи 44 временной хартии , чтобы отменить городские планы в трех провинциях, чтобы устранить препятствия на пути развития ЕЭС. [9] Планировщики считают этот регион стратегически важным, поскольку он граничит с заливом , а также находится недалеко от Бангкока и двух крупных аэропортов.

В декабре 2022 года [10] Правительство Таиланда одобрило план стоимостью 1,35 триллиона бат (44 миллиарда долларов) по развитию Восточного экономического коридора (ЕЭС) в региональный финансовый центр и умный город мирового класса к 2037 году. [11] Проект будет разделен на три этапа: к 2025 году будет построен деловой и финансовый центр, а к 2037 году он превратится в один из 10 лучших умных городов мира. По оценкам правительства, в умном городе будут проживать 350 000 человек и будет создано не менее 200 000 рабочих мест. к 2032 году. 87,5% бюджета будет поступать от частного сектора, 2,8% от правительства и 9,7% от государственных предприятий или государственно-частного партнерства. Ожидается, что проект увеличит ВВП Таиланда на 2 триллиона бат за 10 лет. Арендованные земли и недвижимость в деловом центре ЕЭК и «умном городе» будут переданы обратно государству через 50 лет. [12] [13] [14]

Административное деление

[ редактировать ]

Экономическая зона включает три основные провинции и две периферийные провинции.

Провинции-члены
Тюлень Флаг Провинция Капитал Присоединение Население
(2018) [15]
Область Население
плотность
Чаченгсау Чаченгсау 17 января 2017 г. 715,009 5351 км 2
(2066 квадратных миль)
134/км 2
(350/кв. миль)
Чонбури Чонбури 17 января 2017 г. 1,535,445 4363 км 2
(1685 квадратных миль)
352/км 2
(910/кв. миль)
Районг Районг 17 января 2017 г. 723,361 1 568,737 км 2
(605,693 квадратных миль)
461/км 2
(1190/кв. миль)
Бангкок Связанная территория 10,820,921 1004 км 2
(388 квадратных миль)
10 778/км 2
(27 910/кв. миль)
Самут Пракан Самут Пракан Связанная территория 1,326,608 1004 км 2
(388 квадратных миль)
1321/км 2
(3420/кв. миль)


Руководящий орган

[ редактировать ]

Управление политики Восточной зоны особого развития (ESDZPO) является руководящим органом Восточного экономического коридора. Это независимое государственное агентство, подчиняющееся непосредственно премьер-министру . Он был создан 15 мая 2019 года в соответствии с Законом о Восточной зоне особого развития (2018 г.) и заменил Управление Восточного экономического коридора.

Секретариат ЕЭК

[ редактировать ]

Секретариат ЕЭК возглавляет генеральный секретарь Управления политики Восточной зоны особого развития.

Генеральные секретари
Нет. Имя Вступил в должность Левый офис Примечания
1 Сангсубхан Шеф 17 января 2017 г. 17 августа 2022 г.
2 Бесплатные развлечения 1 апреля 2023 г. [16]

Экономика

[ редактировать ]

ВВП ЕЭС в 2013 году составил 158,79 млрд долларов США (по паритету покупательной способности ) и 63,76 млрд долларов США (в номинальном выражении), что составляет около 15% ВВП Таиланда. [17]

Alibaba входит в число наиболее известных инвесторов в ЕЭС. [18] : 57  Alibaba выделила около 320 миллионов долларов США на развитие цифрового центра электронной коммерции в ЕЭС. [18] : 57 

Двенадцать ключевых отраслей, определенных как потенциальные двигатели роста Таиланда: [19]

Пять отраслей S-образной кривой:Автомобили нового поколения, [20] интеллектуальная электроника, [21] передовое сельское хозяйство и биотехнологии, [22] еда на будущее, [23] и дорогостоящий и медицинский туризм. [24]

Семь новых S-образных кривых и поддерживающие/развивающиеся отрасли:Автоматизация и робототехника, [25] авиация и логистика, [26] медицинское и комплексное здравоохранение, [27] биотопливо и биохимия, [28] цифровой, [29] защита, [30] образование и развитие людских ресурсов. [31]

Промо-зоны

[ редактировать ]

Комитет по политике ЕЭК утвердил промозоны в двух категориях: [32]

  • Зоны продвижения специальных услуг: реализация инфраструктуры и технологическое развитие
  • Промышленная рекламная зона: Чтобы лучше способствовать развитию 12 целевых отраслей.

Специальные услуги

[ редактировать ]
Зона Тип Управляющее агентство Статус Область Расположение Провинция Ссылка
ВЕЦА Аэротрополис Королевский флот Таиланда Объявлено 10,4 км 2
(4,0 квадратных миль)
Международный аэропорт У-Тапао Чонбури и Районг [33]
ЕЭСд Космический Креноваполис Министерство цифровой экономики и общества Объявлено 1,28 км 2
(0,49 квадратных миль)
Цифровой парк Чонбури [34]
ЕЭХ Высокоскоростная железная дорога Государственная железная дорога Таиланда Объявлено 1,3712 км 2
(0,5294 квадратных миль)
Восточная высокоскоростная железная дорога Бангкок , Самутпракан ,
Чаченгсао , Чонбури,
и Районг
[35]
ЕЭК Ариполис и Биополис Национальное агентство развития науки и технологий Объявлено 5,6 км 2
(2,2 квадратных миль)
Ван Чан Вэлли Районг [36] [37]
ЕЭКмд Комплексное здравоохранение Университет Таммасат Объявлено 0,4256 км 2
(0,1643 квадратных миль)
Университет Таммасат Паттайя Чонбури [38]
ЭЭКгеномика Геномика Университет Бурафа Объявлено 0,0592 км 2
(0,0229 квадратных миль)
Фармацевтический факультет, БУ Чонбури [39]
ЕЕСтп Парк инновационных технологий Офис Восточного экономического коридора Таиланда Объявлено 0,8304 км 2
(0,3206 квадратных миль)
Бан Чанг Районг [40]
Бизнес-центр ЕЭК
И пригодный для жизни умный город
Умный город Офис Восточного экономического коридора Таиланда Объявлено 24 км 2
(9,3 квадратных миль)
Хуай Яй Чонбури [12] [13]

Промышленный

[ редактировать ]

В настоящее время в Восточном экономическом коридоре (ЕЭС) Таиланда имеется 26 промышленных зон и 2 промышленных кластера. К промышленным зонам относятся: [41] [42]

  • 26 промышленных зон: WHA Районг Промышленная зона, Восточное побережье IE (Районг), WHA Восточное побережье IE (Карта Та Пхут), WHA Восточное побережье IE1, WHA Чонбури IE1, WHA Чонбури IE2, WHA Восточное побережье IE2, WHA Восточное побережье IE3, WHA Восточное побережье IE4, CPGC IE (Районг), Амата-Сити Чонбури IE, Амата-Сити Чонбури IE (2-й проект), Амата-Сити Районг IE, Промышленная зона Пинтонг, Промышленная зона Пинтонг (Лаем Чабанг), Промышленная зона Пинтонг (3-й проект), Пинтонг Industrial Estate (4-й проект), Pinthong Industrial Estate (5-й проект), TFD IE (2-й проект), Yamato Industries IE, Smart Park IE, Asia Clean, Роджана Нонгьяй, Роджана Ламчабанг, WHA Industrial Estate (Районг) и EGCO Rayong Industrial Имущество.
  • 2 промышленных кластера: Next-Generation Automotive Banpho и E-Commerce Bang Pakong.

Умный город

[ редактировать ]

На завершающем этапе «Умный город» ЕЭК для жизни будет занимать площадь более 10 000 гектаров (100 квадратных километров) и вмещать 2 миллиона жителей. В его дизайне приоритет отдается удобству для жизни, устойчивому развитию и интеллектуальным технологиям: центральный парк площадью 64 гектара и естественные водные пути соединяют двенадцать районов. В городе также будут представлены различные объекты, в том числе правительственные здания, офисы, конференц-центр, розничный рынок, центр здравоохранения, центр исследований и разработок, сообщество стартапов и спортивный комплекс мирового класса для проведения крупных международных мероприятий. [43]

Общественный транспорт

[ редактировать ]
Международный аэропорт У-Тапао

Восточный экономический коридор обслуживается международным аэропортом У-Тапао , одним из трех главных коммерческих аэропортов страны. Поскольку два международных аэропорта Бангкока в настоящее время работают на пределе возможностей, [44] правительство намерено превратить У-Тапао в третий крупный пункт назначения для авиакомпаний. [45] Для достижения этой цели правительство штата и частный сектор разработали план проекта по строительству аэропорта с двумя взлетно-посадочными полосами длиной 3500 метров и 124 стоянками для самолетов, а также вспомогательными объектами, такими как комплекс ТОиР , авиационный учебный центр и наземный транспорт. Центр. Проект реализуется компанией U-Tapao International Aviation Company Limited (совместное предприятие BBS), которая получила 50-летний контракт и недавно 19 июня 2020 года подписала Соглашение о государственно-частном партнерстве в рамках проекта международного аэропорта У-Тапао и Восточного аэропорта города. Церемонию подписания провел премьер-министр генерал Прают Чан-Оча . U-Tapao International Aviation Company Limited — совместное предприятие трех крупных частных компаний: Bangkok Airways , BTS Group Holdings и Sino-Thai Engineering and Construction. [46]

Партнеры из частного сектора также построят третье здание пассажирского терминала, грузовую деревню и зону свободной торговли , а также другие коммерческие площади. Эти объекты будут беспрепятственно связаны с аэропортом Центром наземного транспорта, который будет включать в себя высокоскоростной поезд , автобусы и такси . Кроме того, автоматизированный пассажирский транспорт (APM) будет перемещаться по автоматическим пешеходным переходам и позволит пассажирам быстро и эффективно добираться в аэропорт и обратно. Проект будет реализован в четыре этапа: первый этап будет завершен к 2024 году и будет принимать 15,9 миллиона пассажиров, а заключительный этап планируется завершить в 2055 году и будет принимать до 60 миллионов пассажиров в год. [47] [46] [48]

Проект Eastern Airport City является частью более широкой инициативы по улучшению транспортной и логистической инфраструктуры в ЕЭС. Это запланированный многофункциональный комплекс, который будет интегрирован с международным аэропортом У-Тапао и станет центром для авиационной промышленности, логистики и туризма. В Airport City будут представлены различные коммерческие площади, включая отели, торговые центры, конференц-центры и офисные здания. Ожидается, что это развитие привлечет как внутренних, так и международных инвесторов, создаст рабочие места и будет стимулировать экономический рост в регионе. [49] [50] [46]

Железнодорожный

[ редактировать ]
Станция Маккасан — одна из пятнадцати восточных станций высокоскоростной железной дороги.

Восточный экономический коридор обслуживается восточной линией Государственной железной дороги Таиланда (SRT). Главные станции — железнодорожная станция Чаченгсау Джанкшен и железнодорожная станция Чонбури .

линия высокоскоростная железнодорожная Планируется, что соединит будет обслуживать ЕЭК. Высокоскоростная железная дорога Дон Муанг-Суварнабхуми-У-Тапао международный аэропорт Дон Муанг , аэропорт Суварнабхуми и международный аэропорт У-Тапао . Holding подписали контракт 24 октября 2019 года правительство Таиланда и консорциум во главе с Charoen Pokphand на строительство железной дороги на сумму 224,5 миллиарда бат (7,4 миллиарда долларов США). В консорциум входят Чароен Покпханд (КП); Ч. Карнчанг ПЛС (СК); Bangkok Expressway и Metro PLC (BEM); Итало-Тайская Девелопмент ПЛС (ИТД); и Китайская железнодорожная строительная корпорация с ограниченной ответственностью (CRCC). Линия протяженностью 220 километров будет состоять из 181 километра надземного пути, восьми километров подземного пути и двух километров наземного пути. Строительство железнодорожной линии начнется через 12–24 месяца с момента подписания контракта. Поезда на маршруте будут двигаться с максимальной скоростью 250 км/ч. Консорциум будет иметь право эксплуатировать и управлять железнодорожной линией в течение 50 лет, после чего активы проекта вернутся государству. [51]

План Министерства транспорта по расширению автомагистрали 7 (Бангкок-Чонбури-Мап Тапхут) для соединения международного аэропорта Утапао с морскими портами и агломерацией Бангкока направлен на интеграцию наземного транспорта. [52]

Laem Chabang Port

Пассажирское паромное сообщение из Паттайи в Хуахин начало работу 12 января 2017 года, но больше не работает. Его эксплуатировала компания Royal Passenger Liner. [53] По дороге дорога занимает пять-шесть часов. Паром сокращает время в пути примерно до двух часов, в зависимости от морских условий. Паром курсирует со скоростью 27 узлов на протяжении 113 км через Сиамский залив с максимальной пассажировместимостью 150 человек. Позже к услуге могут быть добавлены более крупные паромы, перевозящие до 260 человек. Паромы, способные перевозить транспортные средства, запланированы на 2020 год. [54]

Восточный экономический коридор обслуживается двумя портами: портом Лаем Чабанг и портом Мап Та Пхут . Порт Лаем Чабанг является основным международным портом с момента его открытия в 1991 году. Это крупнейший порт Таиланда. Порт занимает 2572 акра (1041 га) и способен принимать самые большие суда ( пост-панамакс ). [55]

Здоровье, образование и исследования

[ редактировать ]

В ЕЭС расположены Университет Бурафа , Университет Амата (кампус ЕЭК Национального Тайваньского университета ), Университет CMKL ( Университет Карнеги-Меллона ) и Азиатский институт гостиничного менеджмента ( Международная школа гостиничного менеджмента Les Roches , Швейцария). ( Токийский университет Япония), Киотский университет (Япония), Университет Васэда (Япония), Университет Хохай (Китай), Гонконгский университет науки и технологий и Оклендский технологический университет планируют открыть кампусы в ЕЭС. [56] [57]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Фирменный стиль» . Управление Восточного экономического коридора. www.eeco.or.th. ​Проверено 15 декабря 2019 г.
  2. Приказ Главы Национального совета мира и порядка № 2/2017 о развитии Восточного экономического коридора. Royal Gazette, том 134, раздел 19, специальный, страница 30, 17 января 2017 г.
  3. ^ «Закон об особой зоне развития Восточной Европы 2018 года» (PDF) Архивировано из оригинала (PDF) 13 июля 2018 года . Проверено 14 мая 2023 года .
  4. ^ Кри-аксорн, Таммачарт (5 мая 2020 г.). «ЕЭС (3): Влияние китайских концепций на экономическое развитие Таиланда» . Прачатай английский . Проверено 19 мая 2020 г.
  5. ^ «Пятый национальный план экономического и социального развития» . Офис Национального совета экономического и социального развития . Проверено 22 января 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ Jump up to: а б Такахаси, Тору (16 ноября 2019 г.). «Знаменитый железнодорожный проект Таиланда призван углубить экономические разногласия» . Азиатский обзор Nikkei . Проверено 19 мая 2020 г.
  7. ^ Вилладьего, Лаура (23 июля 2017 г.). «Таиланд гонится за китайскими деньгами, но какой ценой?» . Южно-Китайская морнинг пост (SCMP) . Проверено 30 октября 2017 г.
  8. ^ Холл, Том (29 октября 2017 г.). «Расширение возможностей выставок АСЕАН» . Выставка Мир . Проверено 30 октября 2017 г.
  9. ^ Руживанаром, Пратч (30 октября 2017 г.). «Критики раскритиковали приказ NCPO о приостановке городского планирования» . Нация . Архивировано из оригинала 4 ноября 2017 года . Проверено 30 октября 2017 г.
  10. ^ Кабинет министров утвердил операционный план проекта «умного города» ЕЭК стоимостью триллион бат , 21 декабря 2022 г.
  11. ^ «Кабинет министров утвердил операционный план проекта «умного города» ЕЭС стоимостью триллион бат» .
  12. ^ Jump up to: а б ЕСЦ Новый город
  13. ^ Jump up to: а б ЕСЦ Новый город
  14. ^ ECC Новый город
  15. ^ «Отчет о статистике населения и жилищ за 2018 год» [Статистика, статистика населения и жилищ за 2018 год]. Регистрационное управление Министерства внутренних дел stat.bora.dopa.go (на тайском языке). 31 декабря 2018. Архивировано 2 апреля 2019 года. Проверено 20 июня 2019 года .
  16. ^ «Подписано! «Чула Сукманоп» — новый генеральный секретарь ЕЭК, вступающий в должность с 1 апреля и отправляющийся с миссией инвестировать и продвигать 5 мегапроектов» , mgronline.com (на тайском языке), 28 марта 2023 г.
  17. ^ « Валовой региональный и областной продукт, издание 2013 г. » . Офис Национального совета по экономическому и социальному развитию (NESDB) . Апрель 2015. ISSN   1686-0799 . Архивировано из оригинала 9 июля 2018 года . Проверено 16 июля 2016 г.
  18. ^ Jump up to: а б Хан, Энзе (2024). Волновой эффект: комплексное присутствие Китая в Юго-Восточной Азии . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета . ISBN  978-0-19-769659-0 .
  19. ^ «Целевые отрасли» . Офис Восточного экономического коридора . Проверено 16 декабря 2019 г.
  20. ^ Автомобильная промышленность нового поколения
  21. ^ Интеллектуальная электроника
  22. ^ Передовое сельское хозяйство и биотехнологии
  23. ^ Еда для будущего
  24. ^ Отрасли медицинского туризма
  25. ^ Автоматизация и робототехника
  26. ^ Авиация и логистика
  27. ^ Медицинское и комплексное здравоохранение
  28. ^ Биотопливо и биохимия
  29. ^ Цифровой
  30. ^ Защита
  31. ^ Образование и развитие человеческих ресурсов
  32. ^ «Обзор промо-зоны» . Офис Восточного экономического коридора . Проверено 16 декабря 2019 г.
  33. ^ «Ход развития Восточной зоны особого развития, октябрь 2021 г. – март 2022 г.» PDF) . ( (на тайском языке) Проверено 25 февраля 2023 г. .
  34. ^ «ЦИФРОВОЙ ПАРК ТАИЛАНД» (PDF) . Офис Восточного экономического коридора . Проверено 16 декабря 2019 г.
  35. ^ Комитета по политике Восточного экономического коридора» (PDF) . «Объявление офиса (на тайском языке) Проверено 25 февраля 2023 г. .
  36. ^ Зона акции
  37. ^ Зона акции
  38. ^ «ЕЕСмд» (PDF) . Офис Восточного экономического коридора . Проверено 16 декабря 2019 г.
  39. ^ «ЭЭКгеномика» (PDF) . Офис Восточного экономического коридора . Проверено 16 декабря 2019 г.
  40. ^ Объявлено ЕЭК
  41. ^ Промышленные комплексы
  42. ^ Объявленная зона продвижения.
  43. ^ Генеральный план EEC Livable Smart City , получено 28 марта 2023 г.
  44. ^ «Аэропорт У-Тапао совершает новый скачок» . Почта Бангкока . 21 июня 2016 года . Проверено 21 июня 2016 г.
  45. ^ Группа BBS увеличивает мощность двигателей для третьего крупного аэропорта Таиланда , Таиланд, 25 июня 2020 г.
  46. ^ Jump up to: а б с U-Tapao International Aviation Company Limited продвигается вперед по развитию международного аэропорта У-Тапао и Восточного аэропорта города, чтобы стать центром авиации и воротами в Азию , 23 июня 2020 г.
  47. ^ НОВАЯ ДУША ТАИЛАНДА , получено 1 марта 2023 г.
  48. ^ «Терминал 2 аэропорта У-Тапао будет полностью открыт в феврале» . Нация . 8 ноября 2018 г. Архивировано из оригинала 5 декабря 2018 г. Проверено 4 декабря 2018 г.
  49. ^ Аэропорт Аэропорт-Сити U-Tapao International Aviation Co., Ltd. , получено 1 марта 2023 г.
  50. ^ «Кабинет министров утверждает Восточный аэропорт-Сити» . пост Бангкок. 9 августа 2022 г.
  51. ^ «Таиланд подписывает соглашение о проекте высокоскоростного поезда на сумму 7,4 миллиарда долларов» . Железнодорожная техника . 25 октября 2019 г. Проверено 22 января 2020 г.
  52. ^ «Расширение автомагистрали 7 ускоряется» , Bangkok Post , 12 июня 2021 г.
  53. ^ «10 жутких идей костюмов на Хэллоуин для домашних животных - Offerive.com | Ежедневные новости и развлечения» . Архивировано из оригинала 17 декабря 2019 года . Проверено 14 мая 2023 г.
  54. ^ «Паром Паттайя-Хуа Хин откроется в первый день Нового года» . Почта Бангкока . 13 ноября 2016 года . Проверено 13 ноября 2016 г. .
  55. ^ "Информация" . Порт Лаем Чабанг . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 1 декабря 2015 г.
  56. ^ «Глобальное образование в сфере гостеприимства Les Roches» . Министерство образования . 5 января 2019 года . Проверено 17 декабря 2019 г.
  57. ^ «Подталкивание Японии к созданию университета Открытый курс по ЕЭС» . bangkokbiznews . 15 марта 2019. Дата обращения 17 декабря 2019 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d504515c4c6244c4397742bad6e65c84__1716316260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/84/d504515c4c6244c4397742bad6e65c84.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eastern Economic Corridor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)