Jump to content

Китайская железнодорожно-строительная корпорация

(Перенаправлено с China Railway Construction Corporation Limited )
Китайская железнодорожная строительная корпорация с ограниченной ответственностью
Родное имя
Китайская железнодорожная строительная корпорация с ограниченной ответственностью   ( китайский )
Тип компании Государственное предприятие
Промышленность Строительство
Основан 1948
1990 (холдинговая компания) [ 1 ]
2007 г. (зарегистрированная компания) [ 1 ]
Штаб-квартира ,
Китай
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
Председатель : Фэнчао Мэн
Продукты железные дороги
Услуги Железнодорожная инфраструктура
Доход Увеличивать680,98 миллиардов юаней (2017 г.) [ 2 ]
Увеличивать20,91 миллиарда юаней (2017 г.) [ 2 ]
Увеличивать16,92 миллиарда юаней (2017 г.) [ 2 ]
Всего активов Увеличивать821,89 млрд юаней (2017 г.) [ 2 ]
Общий капитал Увеличивать178,65 миллиардов юаней (2017 г.) [ 2 ]
Владелец CRCCG
Количество сотрудников
Увеличивать261,333 (2017) [ 2 ]
Родитель CRCCG
Дочерние компании ЦБЭПК (100%)
Китайское имя
Упрощенный китайский Китайская железнодорожная строительная корпорация с ограниченной ответственностью
Традиционный китайский Китайская железнодорожная строительная корпорация с ограниченной ответственностью
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinZhōngguó Tiějiàn Gǔfèn Yǒuxiàn Gōngsī
Веб-сайт crcc.cn

China Railway Construction Corporation Limited (сокращенно CRCC ) — зарегистрированное на бирже строительное предприятие, базирующееся в Пекине, Китай, которое было второй по величине строительной и инжиниринговой компанией в мире по выручке в 2014 году. [ 3 ]

Компания с ограниченной ответственностью была зарегистрирована в 2007 году для размещения активов Железнодорожная строительная железнодорожной строительной корпорации [группы] (CRCCG, упрощенный китайский : Китайской 中国 Железнодорожная строительная корпорация ; традиционный китайский : 中国 корпорация или холдинговая компания) в Шанхае и Гонконге. фондовая биржа CRCCG сохранила некоторые активы, которые были сочтены непригодными для размещения на фондовой бирже. [ 4 ]

После вторжения России в Украину в 2022 году компания продолжила вести бизнес в России, в том числе обсуждала строительство туннеля в Крым. По этой причине Украина включила CRCC в число международных спонсоров войны .

Корпоративная структура

[ редактировать ]

CRCCG находится под контролем Комиссии по надзору и управлению государственным имуществом Государственного совета . С февраля 2008 года акции A и H CRCC котируются на фондовых биржах Шанхая и Гонконга .

Финансовая отчетность материнской компании (холдинга) не раскрывается. Поскольку и материнская компания, и дочерняя компания имеют почти одно и то же английское название, одно без слова «Limited» (у них разные названия на китайском языке), средства массовой информации часто ошибочно путали деятельность холдинговой компании с публичной дочерней компанией с ограниченной ответственностью. .

Дочерние компании CRCC

[ редактировать ]
  • Группы бюро Китайской железной дороги под номерами с 11 по 25 (группы бюро с номерами от 1 до 10 принадлежат конкуренту Китайской железнодорожной инженерной корпорации )
    • Компания China Railway Construction Bridge Engineering Bureau Group Co., Ltd. (бывшее 13-е бюро)
  • Китайская строительная корпорация гражданского строительства (CCECC)
  • CRCC Высокотехнологичное оборудование (CRCCE)
  • Китайская железнодорожная строительная группа, ООО
  • Китайское бюро электрификации железных дорог Group Co., Ltd.
  • Компания China Railway Real Estate Group Co., Ltd.
  • Китайская компания железнодорожных товаров и материалов, Ltd.
  • Куньминская компания по производству крупного оборудования для технического обслуживания железных дорог Китая, Ltd.
  • Китайская инвестиционная компания по строительству железных дорог, Ltd.
  • CRCC Финансовая компания с ограниченной ответственностью
  • Компания China Railway Urban Construction Group Co., Ltd.
  • CRCG (M) Sdn Bhd (ранее известный как China Railway Oversea Engineering (M) Sdn Bhd)

Основание

[ редактировать ]

Бывшее железнодорожное подразделение Народно- освободительной армии (основано в 1948 г., с 1982 г. вошло в состав Министерства путей сообщения ). Оба суперконгломерата железнодорожного строительства, наряду с Китайской железнодорожной инженерной корпорацией , находились в ведении министерства до 2000 года. Компания поддерживает связи с Народно-освободительной армией. [ 5 ]

В 2003 году Китайская строительная корпорация гражданского строительства , еще одно бывшее подразделение Министерства путей сообщения, была передана Китайской железнодорожной строительной корпорации в качестве ее дочерней компании. [ нужна ссылка ]

СОСТОЯНИЕ

[ редактировать ]

В рамках подготовки к листингу в 2007 году была зарегистрирована компания China Railway Construction Corporation Limited как акционерное общество с ограниченной ответственностью, которому досталась большая часть активов материнской компании. [ 4 ] 5 проектов строительства-эксплуатации-передачи не были включены, а именно шоссе Чунцин Тифа Суйю , туннель на реке Янцзы в Нанкине , шоссе Пекина Тунда Цзинчэн , дорога и мост Сяньян Чжунте и шоссе Гуандун Чаоцзе . Позже, в 2015 году, CRCC купила Chongqing Tiefa Suiyu Highway у материнской компании, а 20% осталось за Chongqing Expressway Co., Ltd. [ 6 ]

Премьера компании состоялась в Шанхае и Гонконге в феврале 2008 года, собрав 5,7 миллиарда долларов США, что стало вторым по величине IPO того года. Результаты оказались хуже, чем ожидалось, из-за плохой инвестиционной атмосферы из-за кризиса субстандартного ипотечного кредитования Китая в США и экономического макроконтроля . [ нужна ссылка ]

Санкции США

[ редактировать ]

В ноябре 2020 года Дональд Трамп издал указ, запрещающий любой американской компании или частному лицу владеть акциями компаний, которые Министерство обороны США указало как имеющие связи с Народно-освободительной армией, в которую входила Китайская корпорация строительства железных дорог. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Одомашненный

[ редактировать ]

CRCC построила большую часть транспортной инфраструктуры в Китае, включая высокоскоростную железную дорогу, метро и скоростные автомагистрали.

  • Бангладеш . Надземная скоростная автомагистраль Дакка , первая надземная скоростная автомагистраль в Бангладеш, будет построена CRCC в рамках контракта на сумму 1,062 миллиарда долларов, подписанного с Italthai Industrial Group . [ 10 ]
  • Камбоджа - CRCC провел технико-экономическое обоснование строительства двухпутной железной дороги и электрификации железных дорог в Камбодже, железной дороги Пномпень – Стунг Тренг – Сием Рип и системы городских железных дорог (метро и легкорельсового транспорта) в Пномпене. [ 11 ] [ 12 ]
  • Пакистан . Строительство первой новой части автомагистрали Карачи — Лахор между Лахором и Мултаном стоимостью около 1,5 миллиарда долларов было начато в ноябре 2015 года в рамках совместного предприятия China Railway Construction Corporation Limited и пакистанской компании Zahir Han and Brothers. , Инженеры и конструкторы.
  • Малайзия - Строительство различных зданий компанией CRCG (M) Sdn Bhd, в том числе:
    • Отель Four Seasons, Куала-Лумпур
    • Coronation Square Tower 5, Джохор
    • Плаза Ракьят, Куала-Лумпур
    • Дорсетт Уотерфронт Субанг, Селангор
    • Корал Бэй, утро

Ближний Восток и Северная Африка

[ редактировать ]
  • Ангола - CRCC построила железнодорожную линию протяженностью 1344 км (835 миль) в Анголе, которая открылась в 2015 году, стоимость контракта составила 1,83 миллиарда долларов. [ 23 ]
  • Мали - CRCC подписала с правительством Мали соглашение на сумму 1,5 миллиарда долларов по улучшению железнодорожной системы. [ 24 ]
  • Нигерия . В апреле 2015 года подразделение Китайской строительной корпорации гражданского строительства подписало контракт на сумму 3,5 миллиарда долларов со штатом Огун на строительство железнодорожной линии через штат.
  • Сенегал - CRCC подписала с правительством Сенегала контракт на сумму 1,26 миллиарда долларов на работы на 644,6 км (400,5 миль) железнодорожной линии от Дакара до границы с Малией. [ 25 ]

Другие сферы бизнеса

[ редактировать ]

Основная деятельность компании связана со строительством и инжинирингом, но она также занимается девелопментом недвижимости и добычей меди. [ нужна ссылка ]

  1. ^ Jump up to: а б Обзор China Railway Construction Corporation Limited [Краткая информация о China Railway Construction Corporation Limited] (на китайском языке). Архивировано из оригинала 10 марта 2015 года . Проверено 6 июня 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «Архивная копия» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 22 октября 2018 г. Проверено 15 февраля 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  3. ^ «250 лучших мировых подрядчиков ENR» . Запись инженерных новостей. 2014. Архивировано из оригинала 28 июля 2015 г. Проверено 30 июля 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б Отношения с Китайской корпорацией строительства железных дорог. Архивировано 7 июня 2015 г. на Wayback Machine. ОТНОШЕНИЯ С CRCCG. Архивировано 5 марта 2016 г. на сайте Wayback Machine Filing на Гонконгской фондовой бирже (на английском и китайском языках).
  5. ^ Аллен-Эбрагимиан, Бетани (24 июня 2020 г.). «Министерство обороны опубликовало список китайских компаний, связанных с военными, спустя 20 лет после мандата» . Аксиос . Архивировано из оригинала 25 июня 2020 г. Проверено 24 июня 2020 г.
  6. ^ «Связанная сделка по приобретению доли участия в Чунцине Tiefa Suiyu» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 5 марта 2016 г. Проверено 7 июня 2015 г.
  7. ^ Чен, Шона (12 ноября 2020 г.). «Трамп запрещает американцам инвестировать в 31 компанию, связанную с китайской армией» . Аксиос . Архивировано из оригинала 28 октября 2021 года . Проверено 12 ноября 2020 г.
  8. ^ Памук, Хумейра; Альпер, Александра; Али, Идрис (12 ноября 2020 г.). «Трамп запрещает инвестиции США в компании, связанные с китайской армией» . Рейтер . Архивировано из оригинала 28 октября 2021 г. Проверено 12 ноября 2020 г.
  9. ^ Суонсон, Ана (12 ноября 2020 г.). «Трамп запрещает инвестиции в китайские компании, имеющие военные связи» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 13 ноября 2020 г. Проверено 13 ноября 2020 г.
  10. ^ «Теперь на сцене китайская фирма» . Дейли Стар. 26 августа 2014. Архивировано из оригинала 3 июля 2015 года . Проверено 27 июля 2015 г.
  11. ^ Амарталингам, Сангита (17 мая 2019 г.). «Королевская железная дорога на пути к модернизации» . Столица Камбоджи. Архивировано из оригинала 18 сентября 2020 года . Проверено 7 апреля 2022 г.
  12. ^ Ваннак, Чеа (10 мая 2019 г.). «Китайская команда готова начать исследование по реконструкции железной дороги» . Кхмер Таймс . Проверено 30 июня 2022 г.
  13. ^ «CRCC сообщает о стремительном росте зарубежных контрактов» . Китай Дейли. 20 октября 2007 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 27 июля 2015 г.
  14. ^ «Китайская компания выиграла контракт на модернизацию египетского пути» . Международный железнодорожный журнал. 15 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 26 сентября 2015 года . Проверено 30 июля 2015 г.
  15. ^ «Мировой железнодорожный рынок, март 2009» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 08.03.2009. Архивировано из оригинала 16 июня 2011 года . Проверено 3 марта 2010 г.
  16. ^ Связанная сделка: подписание соглашения об урегулировании вопросов, связанных с проектом легкорельсового транспорта в Мекке и возобновлением торговли. Архивировано 16 июня 2015 г. в Wayback Machine CRCC c/o hkexnews.hk.
  17. ^ «Новая высокоскоростная железная дорога Турции: победа Эрдогана и Китая» . Глобальный обзор строительства. 29 июля 2014. Архивировано из оригинала 10 сентября 2015 года . Проверено 2 августа 2015 г.
  18. ^ "Китайским инвесторам предложили построить линию метро до Коммунарки" (in Russian). Moscow Complex for Construction and Urban Development. 2014-04-20. [ постоянная мертвая ссылка ]
  19. ^ «Китайские фирмы построят новое московское метро» . Глобальный обзор строительства. 21 мая 2014 г. Архивировано из оригинала 04 августа 2020 г. Проверено 8 марта 2021 г.
  20. ^ "Китайцы идут валютным курсом" . Moscow Complex for Construction and Urban Development. 2016-05-10.
  21. ^ "Около 500 китайских инженеров приедут в Москву для строительства метро" (in Russian). Moscow Complex for Construction and Urban Development. 2017-02-14. [ постоянная мертвая ссылка ]
  22. ^ "Китайская корпорация CRCCI подписала контракт на строительство ключевой национальной автомагистрали в России" . Жэньминь Жибао. Archived from the original on 2020-10-06 . Retrieved 2021-03-08 .
  23. ^ «Открыта построенная CRCC Бенгельская железная дорога в Анголе» . Хочу China Times. 18 февраля 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  24. ^ «Мали подписывает железнодорожное соглашение на сумму 1,5 миллиарда долларов с компанией China Railway Construction» . Рейтер . 26 декабря 2015 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2016 года . Проверено 30 июня 2017 г.
  25. ^ «Подписаны соглашения о модернизации железной дороги Сенегал-Мали» . Железнодорожный вестник. 5 января 2016. Архивировано из оригинала 7 января 2016 года . Проверено 6 января 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 270fd11baf9576e45cc75822861e4d16__1716833460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/16/270fd11baf9576e45cc75822861e4d16.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
China Railway Construction Corporation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)