Китайская железнодорожная группа с ограниченной ответственностью
![]() | |||
![]() | |||
Я СЧИТАЮ | |||
Родное имя | Китайская железнодорожная корпорация с ограниченной ответственностью ( китайский ) | ||
Тип компании | Общественный | ||
Промышленность | Строительство | ||
Основан | 2007 | ||
Штаб-квартира | , Китай | ||
Обслуживаемая территория | По всему миру | ||
Ключевые люди | Председатель : Ли Чанджин | ||
Продукты | Железные дороги , Автомобильные дороги , Монтаж , Проектирование , Изыскательские работы , Производство , Недвижимость , Ресурсы , Инвестиции , Добыча полезных ископаемых | ||
Владелец | Правительство Китая (через Китайскую корпорацию железнодорожного машиностроения ) | ||
Количество сотрудников | 282,256 [ 1 ] (2020) | ||
Родитель | Китайская корпорация железнодорожного машиностроения | ||
Китайское имя | |||
Упрощенный китайский | Китайская железнодорожная корпорация с ограниченной ответственностью | ||
Традиционный китайский | Китайская железнодорожная корпорация с ограниченной ответственностью | ||
Буквальный смысл | Китайско-китайская железнодорожная компания с ограниченной ответственностью по акциям | ||
| |||
Китайское короткое имя | |||
Упрощенный китайский | Китайская железная дорога | ||
Традиционный китайский | Китайская железная дорога | ||
| |||
Веб-сайт | www |
China Railway Group Limited , известная как CREC (аббревиатура от ее предшественницы и материнской компании China Railway Engineering Corporation ), является китайской строительной компанией, акции которой торгуются на фондовых биржах Шанхая и Гонконга . Основным акционером компании является государственная компания China Railway Engineering Corporation (CRECG).
По объему выручки CREC является крупнейшей строительной компанией в мире в рейтинге Engineering News-Record «225 глобальных подрядчиков» за 2015 год. [ 2 ] В 2016 году CRECG заняла 57-е место среди Fortune Global 500. компаний [ 3 ] и 7-е место среди 500 лучших китайских предприятий.
Сферы бизнеса
[ редактировать ]CREC занимает значительную долю китайского строительного рынка и участвует во многих крупномасштабных инфраструктурных проектах за рубежом (особенно в странах Юго -Восточной Азии и Африки ). Помимо основного строительного бизнеса, компания занимается изысканиями и проектированием , монтажом, производством , исследованиями и разработками , техническим консалтингом , управлением капиталом , а также международной экономической и торговой деятельностью.
История
[ редактировать ]В ноябре 2007 года CREC объявила, что будет размещать акции A и H на биржах Шанхая и Гонконга соответственно. Цена IPO акции A колебалась от 4 до 4,8 китайских юаней , а цена акции H колебалась от 5,03 до 5,78 гонконгского доллара . CREC присоединилась к индексу предприятий Hang Seng China Enterprises с 10 марта 2008 года. [ 4 ]
В поддержку бума строительства железных дорог по пересеченной местности в Венесуэле, CREC начал в 2009 году строительство железной дороги Анако-Тинако, проекта стоимостью 800 миллионов долларов США по строительству высокоскоростной железнодорожной линии протяженностью 471 км через сельскохозяйственный пояс. [ 5 ]
Эта компания, похоже, открыла новые горизонты в Европейском Союзе в 2009 году, когда дочерняя компания COVEC вместе с двумя китайскими партнерами выиграла тендер на строительство двух участков автомагистрали А2 в Польше. [ 6 ] Проект начался хорошо на этапах проектирования и подготовки, когда COVEC продемонстрировал «техническую хватку», но на более поздних этапах работа застопорилась из-за ненадлежащего управления в рамках жесткой нормативной базы, что закончилось провалом COVEC и заменой его другими подрядчиками. [ 7 ]
В 2016 году дочерняя компания группы China Railway Engineering Equipment Group поставила первую коммерческую машину для проходки туннелей прямоугольного сечения , которая использовалась для подземного перехода Сингапуре в линии метро Thomson – East Coast . [ 8 ]
В СМИ
[ редактировать ]Работы дочерней компании CREC, действующей в Демократической Республике Конго, стали центральной темой документального фильма 2011 года «Империя пыли» . Режиссер фильма — бельгийский режиссер Брэм Ван Паессен. [ 9 ]
Дочерние компании
[ редактировать ]ЦРЭК получил бывшее бюро №1-10 МПС , которое стало:
- Китайская железная дорога First Group Co., Ltd.
- Китайская железная дорога № 2 Group Co., Ltd.
- Китайская железная дорога № 3 Engineering Group Co., Ltd.
- Китайская компания Tiesiju Civil Engineering Group Co., Ltd. (CTCE)
- Китайская железная дорога № 5 Engineering Group Co., Ltd.
- Китайская железная дорога шестой группы Co., Ltd.
- Китайская железная дорога седьмой группы Co., Ltd.
- Китайская железная дорога № 8 Engineering Group Co., Ltd.
- Китайская железная дорога № 9 Engineering Group Co., Ltd.
- Китайская железная дорога № 10 Engineering Group Co., Ltd.
- Китайское бюро электрификации железных дорог Group Co., Ltd.
У CREC также были следующие дочерние компании:
- Китайская компания Overseas Engineering Group Co., Ltd.
- Компания China Railway Major Bridge Engineering Group Co., Ltd.
- Китайская компания по электрификации железных дорог , Ltd.
- Китайская компания по строительству железных дорог , ООО
- Китайская железнодорожная туннельная группа Co., Ltd.
- Китайская группа железнодорожного инженерного оборудования (CREG)
- Китайская железная дорога BAOJI Bridge Group
- Китайская группа железнодорожной науки и промышленности
- China Railway International Group Co., Ltd. (CRECGI)
- Китайская железная дорога Shanhaiguan Bridge Group Co., Ltd.
- Компания China Railway Real Estate Group Co., Ltd.
- Китайская компания железнодорожных ресурсов Group Co., Ltd.
- Китайская железнодорожная компания Trust Co., Ltd.
- Китайская железнодорожная финансовая компания, ООО
- Ичунь Лумин Горнодобывающая Компания [ 12 ]
бывшее конструкторское бюро
- Китайская железная дорога Eryuan Engineering Group Co. Ltd. (CREEC [ 13 ] или CREEGC [ нужна ссылка ] )
- дочерние компании, не находящиеся в полной собственности и имеющие существенные неконтролирующие доли участия
- Юньнаньская компания Fuyan Expressway Co., Ltd. (10%)
- Компания Guangxi Cenxing Expressway Development Co., Ltd. (34%)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Китайская железнодорожная группа» . Форбс.com . Проверено 21 апреля 2021 г.
- ^ «225 лучших мировых подрядчиков» . Инженерные новости-рекорд.
- ^ «Глобал 500» . Удача.
- ^ «CREC присоединилась к индексу китайских предприятий Hang Seng» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 31 октября 2008 г. Проверено 7 июня 2015 г.
- ^ Крот, Оливия (9 октября 2012 г.). «Президент Чавес продолжает развитие железных дорог Венесуэлы» . Правда .
- ^ Брумби, Роб (16 сентября 2009 г.). «Спорный польский контракт Китая» . Новости Би-би-си .
- ^ «Европейский проект совершает поездку в Китай» . Уолл Стрит Джорнал . 4 июня 2012 г.
- ^ Гермесавто (14.06.2016). «Новый туннелепроходческий станок обеспечивает идеальную резку углов» . «Стрейтс Таймс» . Проверено 25 августа 2021 г.
- ^ www.oberon.nl, Оберон Амстердам, Империя Пыли | IDFA , получено 2 апреля 2022 г.
- ^ Английский перевод ежегодной отчетности на Гонконгскую фондовую биржу за 2014 г.]
- ^ «Дочерние компании CREC» .
- ^ Молибденовый рудник Ичунь Лумин в провинции Хэйлунцзян
- ^ "Профиль компании" . Китайская железнодорожная инженерная группа Эрюань . Проверено 17 октября 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (на китайском и английском языках)
- Компании в индексе SSE 50
- Компании, ранее входившие в индекс Hang Seng China Enterprises Index
- Компании, котирующиеся на Гонконгской фондовой бирже
- Компании, котирующиеся на Шанхайской фондовой бирже
- Компании в индексе CSI 100
- Строительные и инженерные компании Китая
- Конгломерат компаний Китая
- Риэлторские компании Китая
- H акции
- Железнодорожные строительные компании Китая
- Китайские компании, основанные в 2007 году.
- Строительные и инженерные компании, основанные в 2007 году.