Jump to content

Китайская железная дорога

Китайская государственная железная дорога
Групповая компания, ООО
Китайская железная дорога
Родное имя
Китайская государственная железнодорожная группа Co., Ltd.
Раньше Китайская железнодорожная корпорация (2013–2019)
Тип компании Государственная компания с ограниченной ответственностью
Промышленность Железнодорожный транспорт
Предшественник Министерство путей сообщения
Основан
  • 19 января 1950 г. (как министерство)
  • 14 марта 2013 г. (как компания)
Штаб-квартира ,
Обслуживаемая территория
Китай
Ключевые люди
Лю Чжэньфан ( председатель )
Го Чжусюэ ( генеральный директор )
Услуги Пассажирский железнодорожный
Грузовой железнодорожный транспорт
Доход Снижаться 916,258 миллиардов юаней [номер 1]  (2015)
Снижаться 53,456 миллиардов юаней [номер 2]  (2015)
Снижаться 32,355 миллиарда юаней (2015 г.)
Всего активов Увеличивать 6,245870 триллионов юаней (2015 г.)
Общий капитал Увеличивать 2,150725 триллиона юаней (2015 г.)
Владелец Министерство финансов
Количество сотрудников
2 миллиона примерно. (2013)
Подразделения Железнодорожные перевозки
Дочерние компании 16 офисов
5 компаний
Веб-сайт Корпоративный сайт
Клиентский портал
Сноски/ссылки
источник [1]
Китайская государственная железнодорожная группа Co., Ltd.
Упрощенный китайский Китайская государственная железнодорожная группа Co., Ltd.
Традиционный китайский Китайская государственная железнодорожная группа Co., Ltd.
Буквальный смысл Компания с ограниченной ответственностью China State Railway Group
Альтернативное китайское название
Упрощенный китайский Китайская железнодорожная группа
Традиционный китайский Китайская железнодорожная группа
Буквальный смысл Государственная железнодорожная группа

China State Railway Group Co., Ltd. , действующая под названием China Railway ( CR ), является национальной пассажирской и грузовой железнодорожной корпорацией Китайской Народной Республики . [2]

China Railway осуществляет пассажирские и грузовые перевозки по всему Китаю через 18 региональных дочерних компаний. [3] К сентябрю 2022 года совокупные активы China Railway Group составят 9,06 триллиона юаней (1,24 триллиона долларов США). [4] В Китае самый высокий уровень использования железных дорог в мире . [5]

История [ править ]

В соответствии с корпоративным законодательством Китая 18 июня 2019 года Китайская железнодорожная корпорация была реорганизована в China State Railway Group Co., Ltd. Это означало, что Министерство финансов будет выступать в качестве инвестора от имени государства, а компанию возглавит советом директоров и управляется избранными советом директоров. [6] [7]

[ править ]

Логотипы Китайской железной дороги
Символ китайской железной дороги
поезда Логотип
Бывший логотип компании

Логотип Китайской железной дороги был разработан Чэнь Юйчаном ( китайский : 陈玉昶 ) (1912–1969) и официально принят 22 января 1950 года. Весь логотип представляет собой переднюю часть локомотива. Верхняя часть логотипа представляет собой китайский иероглиф 人 (люди), а нижняя часть представляет собой поперечную поверхность рельса. Логотип означает, что железная дорога Китая принадлежит народу. [8] [9] [10] Нижняя часть представляет собой иероглиф 工 (труд), означающий, что железная дорога Китая принадлежит рабочему классу.

Логотип «CR» используется на поезде Фусин вместе с логотипом Китайской железной дороги. [11]

Логотип «CRH» используется на поезде Hexie .

Компании [ править ]

Регионы обслуживания CR

В состав Китайской железной дороги входит 21 основная дочерняя компания. По состоянию на 2008 год на Китайской железной дороге работает около двух миллионов человек.

Бизнес Компания Провинции деятельности Регионы деятельности
Пассажир China Railway Harbin Group Компания
(ЧР Харбин)
Северо-восточная Внутренняя Монголия (Хулунбуир и часть Синганского союза), Хэйлунцзян Северо-Восточный Китай
China Railway Shenyang Group Компания
(ЦР Шэньян)
Ляонин (кроме парома через пролив Бохай), Цзилинь, юго-восточная Внутренняя Монголия (Чифэн, Тунляо и часть Синганской лиги), южный Хэйлунцзян, северо-восточный Хэбэй
China Railway Beijing Group Компания
(ЦР Пекин)
Пекин, Хэбэй (большая часть), Тяньцзинь, западный Шаньдун, север Хэнани, восточный Шаньси, за исключением Дациньской железной дороги . Северный Китай
China Railway Hohhot Group Компания
(ЧР Хух-Хото)
Внутренняя Монголия (большая часть)
Китайская железная дорога Тайюаньская группа компаний
(ЧР Тайюань)
Шаньси также управляет железной дорогой Дацинь через дочернюю компанию.
Китайская железнодорожная компания Jinan Group
(ЧР, женщины)
Шаньдун (включая паром через пролив Бохай) Восточный Китай
Китайской железной дороги Шанхайской группы Компания
(ЧР Шанхай)
Шанхай, Цзянсу, Чжэцзян, Аньхой (большая часть)
Китайская железная дорога Наньчанская группа компаний
(ЧР Наньчан)
Цзянси, Фуцзянь
China Railway Guangzhou Group Компания
(ЧР Гуанчжоу)
Хайнань, большая часть провинций Гуандун и Хунань. Южный Китай
China Railway Nanning Group Компания
(CR Наньнин)
Гуанси, западный Гуандун
Китайская железная дорога Уханьская группа компаний
(ЧР Ухань)
Хубэй, южная часть провинции Хэнань, небольшая часть провинции Аньхой. Центральный Китай
China Railway Zhengzhou Group Компания
(ЦР Чжэнчжоу)
Хэнань (средняя и северная части), юг Шаньси
China Railway Chengdu Group Компания
(ЧР Чэнду)
Сычуань (большая часть), Чунцин, Гуйчжоу (большая часть), небольшая часть Юньнани. Юго-Западный Китай
China Railway Kunming Group Компания
(CR Куньмин)
Юньнань (большая часть), небольшая часть Сычуани и Гуйчжоу.
Китайская железная дорога Qingzang Group Company
(ЦР Цинцзан)
Тибет
Цинхай Северо-Западный Китай
China Railway Lanzhou Group Компания
(ЦР Ланьчжоу)
Ганьсу (большая часть), Нинся, небольшая часть Внутренней Монголии.
Китайской железной дороги Урумчи Группа компаний
(ЧР Урумчи)
Синьцзян, маленькая часть Ганьсу
China Railway Xian Group Компания
(CR Сиань)
Шэньси (большая часть), северо-восток Сычуани
Груз Компания по обслуживанию специальных грузов Китайской железной дороги
(CRSCS)
По всей стране
Китайская железнодорожная экспресс-компания
(КРЭ)
Китайская компания по железнодорожным контейнерным перевозкам
(КРКТ)

Дочерние компании второго уровня [ править ]

Родитель Дочерняя компания Оперативная линия
ЧР Гуанчжоу Гуаншэньская железнодорожная компания Железная дорога Гуанчжоу – Шэньчжэнь
Гуанмейшаньская железнодорожная компания Железная дорога Гуанчжоу-Мэйчжоу-Шаньтоу
Компания Санмао железная дорога Саньшуй-Маомин
Шичанская железнодорожная компания железная дорога Шимэнь-Чанша
Юэхайская железнодорожная компания Железная дорога Гуандун-Хайнань
CR Куньмин Шуйбайская железнодорожная компания Железная дорога Люпаньшуй – Байго
CR Наньчан Уишаньская железнодорожная компания Железная дорога Хэнфэн – Наньпин
Цюаньчжоуская железнодорожная компания Железная дорога Чжанпин – Лунъянь – Каньши
Железнодорожная компания Лунъянь Железная дорога Чжанпин – Цюаньчжоу – Сяокуо
Железнодорожная компания Сямэнь Хайцан Железнодорожная ветка Хайцан
ЧР Шанхай Сяоюн железнодорожная компания железная дорога Сяошань – Нинбо
Хэцзюская железнодорожная компания Железная дорога Хэфэй-Цзюцзян
Синьчанская железнодорожная компания железная дорога Синьи-Чансин
Железнодорожная компания Цзиньвэнь Железная дорога Цзиньхуа – Вэньчжоу
Железнодорожная компания Нинци Железная дорога Нанкин – Цидун
Железнодорожная компания Нинхэ Пассажирская железная дорога Хэфэй-Нанкин
Железнодорожная компания Хьюу Железная дорога Хэфэй-Ухань
ЧР Тайюань Дациньская железнодорожная компания Железная дорога Датун – Циньхуандао
ЧР Ухань Хуханжунская железная дорога Хубэйская компания Высокоскоростная железная дорога Шанхай – Ухань – Чэнду (участок Хубэй)
Железнодорожная компания Луофу Железная дорога Лохэ-Фуян
CR Сиань Сиянская железнодорожная компания Сиань – Яньань железная дорога
ЧР Чжэнчжоу Компания филиала Анли Железная дорога Аньян – Личжэнь
Компания филиала Танхэ Железная дорога Танъинь – Хэби

Международные операции [ править ]

Международные поезда [ править ]

Китайская железная дорога обслуживает пассажирские поезда из Китая в Монголию, Россию, Казахстан, Северную Корею, Вьетнам и Лаос. Также курсируют грузовые (грузовые) поезда в эти страны.

Существует 11 международных пассажирских поездов:

Новый Шелковый путь Услуги в Европу ( )

По состоянию на 2017 год Китайская железная дорога осуществляла грузовые перевозки в 15 европейских городов, включая маршруты в Мадрид и Гамбург, а также экспериментальную службу East Wind в Лондон для проверки спроса. [12] Китайское правительство называет двухнедельный маршрут протяженностью 12 000 км (7500 миль), начинающийся в Иу и с поездами в Лондон, пересекающими Казахстан, Россию, Беларусь, Польшу, Германию, Бельгию и Францию, инициативой «Пояс и путь» . [13] Контейнеры приходится перегружать несколько раз, так как разная, несовместимая колея в разных регионах используется один и тот же подвижной состав , и везде нельзя использовать .

Африка [ править ]

Китай инвестирует и помогает восстанавливать железные дороги в Африке. [14] [15] Ниже приведен неполный список железнодорожных проектов.

Имя Расположение Построенный Компания Расходы Комментарии и ссылка
Линия Высокого Плато , Алжир Релизан , Саида , Тиарет , Тиссемсилт , Бугезул М'Сила , Алжир 2009–2013 Китайская железнодорожная группа и Китайская строительная корпорация гражданского строительства 2,8 млрд долларов США [16]
Бенгела железная дорога Лобиту в Луау , Ангола 2006–2014 Китайская железнодорожная строительная корпорация с ограниченной ответственностью 1,83 миллиарда долларов США Железная дорога была восстановлена ​​после гражданской войны
Чад железная дорога Нгаундере , Камерун , в Ньялу , Судан, через Мунду , Нджамену и Абеше в Чаде. 2012 – настоящее время Китайская строительная корпорация гражданского строительства 5,6 млрд долларов США Строительство в три очереди
Железная дорога Аддис-Абеба-Джибути От Аддис-Абебы ( Эфиопия ) до города Джибути ( Джибути) 2011–2016 Китайская железнодорожная группа и Китайская строительная корпорация гражданского строительства 4 миллиарда долларов США Электрический
Железная дорога Момбаса-Найроби Момбаса Найроби , Кения (продлен до Найваши , Кения, в 2016 г.) 2014–2017 Китайское коммуникационное строительство 3,6 млрд долларов США [17]
Граница Кении и Уганды Найваша , Кисуму , Малаба , Кения 2016 – настоящее время China Road and Bridge Corporation (дочерняя компания China Communications Construction ) 5,42 миллиарда долларов США [18]
Мали-Гвинейская железная дорога От Бамако ( Мали) до Конакри ) (Гвинея 2016 – настоящее время Китайская железнодорожная строительная корпорация с ограниченной ответственностью 8 миллиардов долларов США [19]
Мали-Сенегалская железная дорога Из Бамако ( Мали) в Дакар ) (Сенегал 2016 – настоящее время Китайская железнодорожная строительная корпорация с ограниченной ответственностью 2,7 млрд долларов США [20]
Прибрежная железная дорога Нигерии Лагос Калабар , Нигерия 2014 – настоящее время Китайская строительная корпорация гражданского строительства 11,1 млрд долларов США [21]
Железная дорога Лагос-Кано Лагос Кано , Нигерия 2011 – настоящее время, от Абуджи до Каджуны завершено в 2016 году. Китайская строительная корпорация гражданского строительства 8,3 млрд долларов США [22]
Суданская железная дорога Хартум в Порт-Судан , Судан 2007–2012, 2014 открыт. Китайская корпорация железнодорожного машиностроения 1,5 миллиарда долларов США [23] [17]
ТАЗАРА железная дорога Дар-эс-Салам , Танзания, Капири Мпоши , Замбия 1970–1975 Корпус инженеров железнодорожного транспорта (ныне CRCC ), Министерство путей сообщения (ныне CCECC ) 500 миллионов долларов США В настоящее время нуждается в реинвестировании
Уганда железная дорога Малаба , Кампала , Касесе , Уганда , Руанда и Южный Судан 2015 – настоящее время China Harbour Engineering (дочерняя компания China Communications Construction ) 8 миллиардов долларов США [24] [25] [26]

Список генеральных директоров [ править ]

Китайская железнодорожная корпорация [ править ]

Группа государственных железных дорог Китая

Председатель [ править ]

Генеральный директор [ править ]

Сноски [ править ]

  1. ^ Включая доходы «Фонда железнодорожного строительства».
  2. ^ EBIT, включая доходы от «Фонда строительства железных дорог», но без учета взносов в «Фонд строительства водного хозяйства»

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Годовой отчет Китайской железнодорожной корпорации за 2015 год [Годовой отчет Китайской железнодорожной корпорации за 2015 год] (на китайском языке). архив Шанджайской клиринговой палаты. 29 апреля 2016 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 6 мая 2016 г.
  2. ^ «Китайская железная дорога» . www.china-railway.com.cn . 4 апреля 2020 года. Архивировано из оригинала 3 ноября 2022 года . Проверено 3 ноября 2022 г.
  3. ^ «18 компаний группы железнодорожных бюро Китая (Часть 2)_Tencent News» 3 , февраля 2021 г. Архивировано из оригинала 3 ноября 2022 г. Проверено 3 ноября 2022 г. .
  4. ^ Тан, июнь (1 ноября 2022 г.). юаней, но высокоскоростная железная дорога Пекин-Шанхай принесла прибыль - Global Travel News» . « Китайская железнодорожная группа за первые три квартала понесла убыток в размере 94,7 млрд из оригинала 3 ноября 2022 г. Проверено 3 ноября 2022 г.
  5. ^ «20 стран с самым высоким железнодорожным пассажиропотоком в мире» . Яху Финанс . 11 апреля 2024 г. Проверено 17 июня 2024 г.
  6. ^ «Китай переименовывает и реструктурирует железнодорожную корпорацию в рамках реформ» . Рейтер . 18 июня 2019 года . Проверено 18 июня 2019 г.
  7. ^ Фань, Си (18 июня 2019 г.). «В Пекине создана компания China State Railway Group Co., Ltd.» оригинала Синьхуанет (на китайском языке). Архивировано из 18 июня 2019 г.
  8. ^ «Дизайнер логотипа китайской железной дороги — логотип Чэнь Ючана 60 лет назад все еще такой простой и красивый! _Liu Yi Design_Sina Blog» . 13 марта 2013 г. Проверено 31 июля 2015 г.
  9. ^ «Rologo Republic of Logo | Веб-сайт, посвященный дизайну логотипа_признанию логотипа» Дизайнер логотипа Китайской железной дороги — Чэнь Ючан . Архивировано из оригинала 25 ноября 2015 г. Проверено 31 июля 2015 г. .
  10. ^ Происхождение дорожных эмблем .
  11. ^ Стандартный электропоезд Fuxing CR400AF на станции Тяньцзинь .
  12. ^ Трейси Маквей (14 января 2017 г.). «Маршрут Шелкового пути снова в деле, когда китайский поезд въезжает в Лондон» . Хранитель . Проверено 15 января 2017 г.
  13. ^ «Путешествие из Китая в Лондон — BBC News» . Би-би-си . 18 января 2017 года . Проверено 18 января 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  14. ^ О'Дауд, Эмили. «Специальный репортаж: Как пять крупных железнодорожных проектов в Африке поддерживаются Китаем» . Проверено 18 сентября 2018 г.
  15. ^ Качунгира, Нэнси (8 июня 2017 г.). «Является ли новая железная дорога Кении хорошим соотношением цены и качества?» . Новости Би-би-си . Проверено 18 сентября 2018 г.
  16. ^ «Отчет: Алжир, 2010 г., стр. 165» . Оксфордская издательская группа . Проверено 18 января 2017 г.
  17. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Китайские финансируемые железные дороги» . CNN . 22 ноября 2016 года . Проверено 18 января 2017 г.
  18. ^ «Правительство подписывает коммерческий контракт на участок SGR от Найроби до Малабы с CCCC» . Кенийские железные дороги . Проверено 18 января 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  19. ^ «Мали подписывает с Китаем соглашения на сумму 11 миллиардов долларов на новые железнодорожные проекты» . Железнодорожная техника . 16 сентября 2014 года. Архивировано из оригинала 31 января 2017 года . Проверено 18 января 2017 г.
  20. ^ «Китай построит новую крупную африканскую железную дорогу от Мали до побережья» . Глобальный обзор строительства . 4 января 2016 года . Проверено 18 января 2017 г.
  21. ^ «CCECC подписывает контракт на железнодорожную линию Лагос-Калабар на сумму 11,117 миллиардов долларов» . Хранитель . 2 июля 2016 года . Проверено 18 января 2017 г.
  22. ^ «Железнодорожная линия Абуджа-Кадуна» . Железнодорожная техника . Проверено 18 января 2017 г.
  23. ^ «Строительство железной дороги от Хартума до Порт-Судана» . Аидданные . Архивировано из оригинала 9 января 2017 года . Проверено 18 января 2017 г.
  24. ^ Луму, Дэвид; Балагадде, Самуэль (30 августа 2014 г.). «Китайская фирма CHEC заключила железнодорожную сделку на 8 миллиардов долларов» . Новое видение (Кампала) . Проверено 30 августа 2014 г.
  25. ^ Цзинь, Хайсин (31 марта 2015 г.). «Си Цзиньпин нашел восемь веских причин принять у себя президента Уганды» . Новости Блумберга . Проверено 1 апреля 2015 г.
  26. ^ «Мусевени подписывает соглашение с китайской компанией о строительстве железнодорожной линии Касесе» . Ежедневный монитор (Кампала) . 30 марта 2015 года . Проверено 1 апреля 2015 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a76ff306193b7ded98017a4f0d82a82a__1719662400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/2a/a76ff306193b7ded98017a4f0d82a82a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
China Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)