Китайская корпорация судостроительной промышленности
![]() | |
Родное имя | Китайская корпорация судостроительной промышленности |
---|---|
Тип компании | Государственная компания |
Промышленность | Судостроение , оборона |
Предшественник | Китайская государственная судостроительная корпорация |
Основан | 1 июля 1999 г |
Судьба | Слияние с Китайской государственной судостроительной корпорацией. |
Преемник | Китайская государственная судостроительная корпорация с ограниченной ответственностью |
Штаб-квартира | , |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди | Ху Вэньмин (胡文明) ( председатель ) |
Продукты | Корабли, подводные лодки, дизельные двигатели, аккумуляторные батареи, крупные металлоконструкции, портовая техника, турбокомпрессоры, табачное оборудование, газовые счетчики и автоматизированные распределительные системы. |
Родитель | САСАК |
Веб-сайт | www.csic.com.cn |
Китайская корпорация судостроительной промышленности | |||
---|---|---|---|
Упрощенный китайский | Китайская корпорация судостроительной промышленности | ||
Традиционный китайский | Китайская корпорация судостроительной промышленности | ||
| |||
Аббревиатура | |||
китайский | Китайская корпорация судостроительной промышленности | ||
|
![]() | |
ЮСС : 601989 | |
Промышленность | Судостроение |
Штаб-квартира | , Китай |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Веб-сайт | csicl.com.cn |

Китайская судостроительная корпорация ( CSIC ) была одним из двух крупнейших судостроительных конгломератов Китая , другим была Китайская государственная судостроительная корпорация (CSSC). В 2019 году CSIC был объединен с CSSC.
CSIC был образован правительством Китайской Народной Республики 1 июля 1999 года из компаний, выделенных из CSSC, и на 100% принадлежит Комиссии по надзору и управлению государственными активами (SASAC) Государственного совета. [ 1 ] CSIC со штаб-квартирой в Пекине занимался судостроительной деятельностью на севере и западе Китая, а Китайская государственная судостроительная корпорация (CSSC) занималась судостроительной деятельностью на востоке и юге страны.
CSIC Дочерняя компания , China Shipbuilding Industry Company Limited ( CSICL ), была зарегистрирована на Шанхайской фондовой бирже в 2008 году. Ее торговым подразделением является China Shipbuilding & Offshore International Co. Ltd (CSOC). [ 2 ]
CSIC разработал 10 основных разделов продукции: судостроение, морская техника, дизельные двигатели, аккумуляторные батареи, изготовление крупных стальных конструкций, портовое оборудование, турбокомпрессоры, табачное оборудование, счетчики газа и автоматизированные распределительные системы.
Основная сфера деятельности CSIC включала управление всеми государственными активами корпорации и ее дочерних компаний, внутренние и зарубежные инвестиции и финансирование, проведение научных исследований и производство военной продукции. [ 3 ] в основном военных кораблей, проектирование, производство и ремонт отечественных и зарубежных гражданских судов, морского оборудования и другой некорабельной продукции, различные формы экономического и технологического сотрудничества, заключение контрактов на зарубежные проекты «под ключ», экспорт рабочей силы, проекты производства с использованием иностранных материалов, заключение контрактов на инженерные проекты, инженерное строительство, строительство и монтаж зданий и другие разрешенные виды деятельности.
История
[ редактировать ]CSIC состоял из 96 предприятий, расположенных на севере Китая, на которых работало более 300 000 человек. В активы входили судостроительные и промышленные предприятия в Даляне ( Даляньская судостроительная промышленная компания ), Тяньцзине , Циндао , Ухане , Сиане , Чунцине и Куньмине , а также 30 научно-исследовательских институтов и десять лабораторий, занимающихся разработкой военно-морских и гражданских судов и сопутствующего оборудования. [ нужна ссылка ]
Китайская государственная судостроительная корпорация (CSSC) провела фундаментальную институциональную реструктуризацию. Судостроительные и ремонтные предприятия и производители сопутствующего оборудования, ранее принадлежавшие CSSC в районах Даляня, Тяньцзиня, Уханя, Куньмина и Сианя, вместе с большинством институтов Китайской академии исследований и развития судостроения образовали Китайскую корпорацию судостроительной промышленности (CSIC). , которая была основана 1 июля 1999 года в Пекине. [ нужна ссылка ] Это было частью общей инициативы Государственного совета от 1 июля 1999 года, согласно которой китайское правительство разделило пять крупнейших оборонных и технологических корпораций на десять новых предприятий. Все эти корпорации являются крупными государственными предприятиями (ГП) под непосредственным контролем Государственного совета. В число этих государственных предприятий входят Китайская государственная судостроительная корпорация (CSSC) и Китайская судостроительная корпорация (CSIC).
Слияние с Китайской государственной судостроительной корпорацией
[ редактировать ]26 ноября 2019 года судостроительный конгломерат снова объединился с Китайской государственной судостроительной корпорацией и образовал новую Китайскую государственную судостроительную корпорацию. Новое предприятие стало крупнейшим в мире судостроителем с долей мирового рынка 20% и активами в размере 110 миллиардов долларов США . [ 4 ] Основным фактором слияния двух судостроительных гигантов стала коррупция в структуре CSIC. [ 5 ]
Санкции США
[ редактировать ]В ноябре 2020 года Дональд Трамп издал указ, запрещающий любой американской компании или частному лицу владеть акциями компаний, которые Министерство обороны США указало как имеющие связи с Народно-освободительной армией , в которую входила CSIC. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
В декабре 2020 года Министерство торговли США добавило 25 исследовательских институтов, связанных с CSIC, в промышленности и безопасности Бюро список организаций из-за их роли в территориальных спорах в Южно-Китайском море . [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]- Китайская государственная судостроительная корпорация
- Китайская судостроительная корпорация ( Китайская Республика )
- CSOC International Branch Limited
- Синпу Океан
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Годовой отчет CSICL за 2012 год, стр. 59.
- ^ http://www.csic.com.cn/en/Survey.htm. Архивировано 19 августа 2019 г. в Wayback Machine (Введение).
- ^ Аллен-Эбрагимиан, Бетани (24 июня 2020 г.). «Министерство обороны опубликовало список китайских компаний, связанных с военными, спустя 20 лет после мандата» . Аксиос . Архивировано из оригинала 25 июня 2020 года . Проверено 24 июня 2020 г.
- ^ Нувенс, Мейя (4 сентября 2020 г.). «Продвигается ли слияние судостроительных компаний Китая?» . Международный институт стратегических исследований . Архивировано из оригинала 31 января 2023 года . Проверено 6 января 2021 г.
- ^ «Экс-председатель CSIC находится под следствием по факту коррупции» . Морская исполнительная власть . Архивировано из оригинала 5 декабря 2021 года . Проверено 18 марта 2022 г.
- ^ Чен, Шона (12 ноября 2020 г.). «Трамп запрещает американцам инвестировать в 31 компанию, связанную с китайской армией» . Аксиос . Архивировано из оригинала 28 октября 2021 года . Проверено 12 ноября 2020 г.
- ^ Памук, Хумейра; Альпер, Александра; Али, Идрис (12 ноября 2020 г.). «Трамп запрещает инвестиции США в компании, связанные с китайской армией» . Рейтер . Архивировано из оригинала 28 октября 2021 года . Проверено 12 ноября 2020 г.
- ^ Суонсон, Ана (12 ноября 2020 г.). «Трамп запрещает инвестиции в китайские компании, имеющие военные связи» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 13 ноября 2020 года . Проверено 13 ноября 2020 г.
- ^ «США вводят новые санкции в отношении субъектов Китайской Народной Республики, связанных со злонамеренной деятельностью» . Государственный департамент США . 18 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 18 декабря 2020 года . Проверено 18 декабря 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Компании-производители, основанные в 1999 году.
- Водный транспорт в Китае
- Государственные компании Китая
- Судостроительные компании Китая
- Компании-производители в Пекине
- Возобновляемая энергия
- Китайские компании, основанные в 1999 году.
- Китайские бренды
- Оборонные предприятия Китайской Народной Республики
- Производители беспилотных надводных транспортных средств
- 1991 год в Пекине