Jump to content

Китайская корпорация судостроительной промышленности

Китайская корпорация судостроительной промышленности
Родное имя
Китайская корпорация судостроительной промышленности
Тип компании Государственная компания
Промышленность Судостроение , оборона
Предшественник Китайская государственная судостроительная корпорация
Основан 1 июля 1999 г .; 25 лет назад ( 1999-07-01 )
Судьба Слияние с Китайской государственной судостроительной корпорацией.
Преемник Китайская государственная судостроительная корпорация с ограниченной ответственностью
Штаб-квартира ,
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
Ху Вэньмин (胡文明) ( председатель )
Продукты Корабли, подводные лодки, дизельные двигатели, аккумуляторные батареи, крупные металлоконструкции, портовая техника, турбокомпрессоры, табачное оборудование, газовые счетчики и автоматизированные распределительные системы.
Родитель САСАК
Веб-сайт www.csic.com.cn
Китайская корпорация судостроительной промышленности
Упрощенный китайский Китайская корпорация судостроительной промышленности
Традиционный китайский Китайская корпорация судостроительной промышленности
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinZhōngguó Chuánbó Zhònggōng Gǔfèn Yǒuxiàn Gōngsī
Аббревиатура
китайский Китайская корпорация судостроительной промышленности
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinZhōng Chuán Zhònggōng
Китайская судостроительная компания с ограниченной ответственностью
ЮСС : 601989
Промышленность Судостроение
Штаб-квартира ,
Китай
Обслуживаемая территория
По всему миру
Веб-сайт csicl.com.cn
Верфь CSIC Chuandong в Мяоиньане, Чунцин

Китайская судостроительная корпорация ( CSIC ) была одним из двух крупнейших судостроительных конгломератов Китая , другим была Китайская государственная судостроительная корпорация (CSSC). В 2019 году CSIC был объединен с CSSC.

CSIC был образован правительством Китайской Народной Республики 1 июля 1999 года из компаний, выделенных из CSSC, и на 100% принадлежит Комиссии по надзору и управлению государственными активами (SASAC) Государственного совета. [ 1 ] CSIC со штаб-квартирой в Пекине занимался судостроительной деятельностью на севере и западе Китая, а Китайская государственная судостроительная корпорация (CSSC) занималась судостроительной деятельностью на востоке и юге страны.

CSIC Дочерняя компания , China Shipbuilding Industry Company Limited ( CSICL ), была зарегистрирована на Шанхайской фондовой бирже в 2008 году. Ее торговым подразделением является China Shipbuilding & Offshore International Co. Ltd (CSOC). [ 2 ]

CSIC разработал 10 основных разделов продукции: судостроение, морская техника, дизельные двигатели, аккумуляторные батареи, изготовление крупных стальных конструкций, портовое оборудование, турбокомпрессоры, табачное оборудование, счетчики газа и автоматизированные распределительные системы.

Основная сфера деятельности CSIC включала управление всеми государственными активами корпорации и ее дочерних компаний, внутренние и зарубежные инвестиции и финансирование, проведение научных исследований и производство военной продукции. [ 3 ] в основном военных кораблей, проектирование, производство и ремонт отечественных и зарубежных гражданских судов, морского оборудования и другой некорабельной продукции, различные формы экономического и технологического сотрудничества, заключение контрактов на зарубежные проекты «под ключ», экспорт рабочей силы, проекты производства с использованием иностранных материалов, заключение контрактов на инженерные проекты, инженерное строительство, строительство и монтаж зданий и другие разрешенные виды деятельности.

CSIC состоял из 96 предприятий, расположенных на севере Китая, на которых работало более 300 000 человек. В активы входили судостроительные и промышленные предприятия в Даляне ( Даляньская судостроительная промышленная компания ), Тяньцзине , Циндао , Ухане , Сиане , Чунцине и Куньмине , а также 30 научно-исследовательских институтов и десять лабораторий, занимающихся разработкой военно-морских и гражданских судов и сопутствующего оборудования. [ нужна ссылка ]

Китайская государственная судостроительная корпорация (CSSC) провела фундаментальную институциональную реструктуризацию. Судостроительные и ремонтные предприятия и производители сопутствующего оборудования, ранее принадлежавшие CSSC в районах Даляня, Тяньцзиня, Уханя, Куньмина и Сианя, вместе с большинством институтов Китайской академии исследований и развития судостроения образовали Китайскую корпорацию судостроительной промышленности (CSIC). , которая была основана 1 июля 1999 года в Пекине. [ нужна ссылка ] Это было частью общей инициативы Государственного совета от 1 июля 1999 года, согласно которой китайское правительство разделило пять крупнейших оборонных и технологических корпораций на десять новых предприятий. Все эти корпорации являются крупными государственными предприятиями (ГП) под непосредственным контролем Государственного совета. В число этих государственных предприятий входят Китайская государственная судостроительная корпорация (CSSC) и Китайская судостроительная корпорация (CSIC).

Слияние с Китайской государственной судостроительной корпорацией

[ редактировать ]

26 ноября 2019 года судостроительный конгломерат снова объединился с Китайской государственной судостроительной корпорацией и образовал новую Китайскую государственную судостроительную корпорацию. Новое предприятие стало крупнейшим в мире судостроителем с долей мирового рынка 20% и активами в размере 110 миллиардов долларов США . [ 4 ] Основным фактором слияния двух судостроительных гигантов стала коррупция в структуре CSIC. [ 5 ]

Санкции США

[ редактировать ]

В ноябре 2020 года Дональд Трамп издал указ, запрещающий любой американской компании или частному лицу владеть акциями компаний, которые Министерство обороны США указало как имеющие связи с Народно-освободительной армией , в которую входила CSIC. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

В декабре 2020 года Министерство торговли США добавило 25 исследовательских институтов, связанных с CSIC, в промышленности и безопасности Бюро список организаций из-за их роли в территориальных спорах в Южно-Китайском море . [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Годовой отчет CSICL за 2012 год, стр. 59.
  2. ^ http://www.csic.com.cn/en/Survey.htm. Архивировано 19 августа 2019 г. в Wayback Machine (Введение).
  3. ^ Аллен-Эбрагимиан, Бетани (24 июня 2020 г.). «Министерство обороны опубликовало список китайских компаний, связанных с военными, спустя 20 лет после мандата» . Аксиос . Архивировано из оригинала 25 июня 2020 года . Проверено 24 июня 2020 г.
  4. ^ Нувенс, Мейя (4 сентября 2020 г.). «Продвигается ли слияние судостроительных компаний Китая?» . Международный институт стратегических исследований . Архивировано из оригинала 31 января 2023 года . Проверено 6 января 2021 г.
  5. ^ «Экс-председатель CSIC находится под следствием по факту коррупции» . Морская исполнительная власть . Архивировано из оригинала 5 декабря 2021 года . Проверено 18 марта 2022 г.
  6. ^ Чен, Шона (12 ноября 2020 г.). «Трамп запрещает американцам инвестировать в 31 компанию, связанную с китайской армией» . Аксиос . Архивировано из оригинала 28 октября 2021 года . Проверено 12 ноября 2020 г.
  7. ^ Памук, Хумейра; Альпер, Александра; Али, Идрис (12 ноября 2020 г.). «Трамп запрещает инвестиции США в компании, связанные с китайской армией» . Рейтер . Архивировано из оригинала 28 октября 2021 года . Проверено 12 ноября 2020 г.
  8. ^ Суонсон, Ана (12 ноября 2020 г.). «Трамп запрещает инвестиции в китайские компании, имеющие военные связи» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 13 ноября 2020 года . Проверено 13 ноября 2020 г.
  9. ^ «США вводят новые санкции в отношении субъектов Китайской Народной Республики, связанных со злонамеренной деятельностью» . Государственный департамент США . 18 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 18 декабря 2020 года . Проверено 18 декабря 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 64c719ad62edb69a0ffdd9e859c1eb4d__1721099460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/4d/64c719ad62edb69a0ffdd9e859c1eb4d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
China Shipbuilding Industry Corporation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)