Jump to content

Железная дорога Лхаса – Шигадзе

Железная дорога Лхаса – Шигадзе
Восточная конечная остановка линии на железнодорожной станции Лхаса.
Обзор
Местный Тибетский автономный район , Китай
Условия
Услуга
Тип Тяжелый рельс
История
Открыто 16 августа 2014 г. ( 16.08.2014 )
Технический
Длина линии 253 км (157 миль)
Количество дорожек 2
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Рабочая скорость 120 км/ч (75 миль/ч)

Железная дорога Лхаса-Шигадзе , или железная дорога Лари ( упрощенный китайский : 拉日铁路 ; традиционный китайский : 拉日鐵路 ; пиньинь : Lārì Tiělù ; стандартный тибетский : lha gzhis lcags lam). Тибетский автономный район ) — высотная железная дорога , соединяющая Лхасу с Шигадзе (Сигадзе) в Тибетском автономном районе. [ 1 ] Время в пути между Лхасой и Шигадзе по этой линии составляет примерно три часа.

Внутри поезда Лхаса – Шигадзе

Эта линия была ответвлением Цинхай-Тибетской железной дороги . Длина железной дороги составляет 253 км (157 миль). [ 2 ] Строительство началось в сентябре 2010 года и было соединено с Цинхай-Тибетской железной дорогой в мае 2013 года. Линия была завершена в июле 2014 года и открыта для коммерческой эксплуатации 16 августа 2014 года. Вскоре после открытия линия стала основным видом транспорта между Лхасой. и Шигадзе; Раньше эти два пункта назначения были связаны только автомобильным и воздушным транспортом, а авиабилеты в то время были слишком дорогими для подавляющего большинства местных жителей. [ 3 ]

Находящаяся в изгнании Центральная тибетская администрация в Дхарамсале заявила, что железнодорожная линия ослабит культурную самобытность тибетцев, ускорив движение ханьских мигрантов в Тибет. [ 4 ]

Линия включает 14 станций, из которых лишь несколько имеют регулярное пассажирское движение (Цюсюй, Ринбунг). Бюджет проекта составил 10,8 млрд юаней. [ 5 ]

Завершение этого проекта открыло возможности расширения сети дальше на запад и юг, в Непал и в округ Ядонг , недалеко от границы с Сиккимом , Индия . [ 6 ]

Расширение

[ редактировать ]

Хотя существовали планы продлить линию еще на 700 км (435 миль) до границы Китая с Непалом, эти планы были отложены из-за трудностей на непальской стороне после землетрясения в Непале в апреле 2015 года . Было предложено технико-экономическое обоснование продления в направлении Чжанму , хотя может быть выбран другой пограничный переход из-за того, что непальцы покинули пограничный пост. [ 7 ] Однако также сообщалось, что линия будет продлена до округа Гижун независимо от хода строительства железной дороги Китай-Непал. [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Видео: сегодня начинается строительство удлинительной линии железной дороги Цинхай-Тибет» . Видеонаблюдение , дата обращения 24 сентября 2012 г. .
  2. ^ "Китай завершает строительство продления железнодорожной линии в Тибете - Синьхуа | English.news.cn" . news.xinhuanet.com . Архивировано из оригинала 13 марта 2013 г.
  3. ^ «Тибетская железная дорога открывается в Сигадзе» . Железнодорожный вестник. 15 августа 2014 года . Проверено 16 августа 2014 г.
  4. ^ «Железнодорожная линия Лхаса-Шигадзе угрожает культурной самобытности Тибета» . news.biharprabha.com. ИАНС. 25 июля 2014 года . Проверено 27 июля 2014 г.
  5. ^ Ф_493. «Железная дорога Лхаса-Шигадзе завершает укладку пути — People's Daily Online» . chinatibet.people.com.cn . Проверено 20 апреля 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  6. ^ Планы расширения . Проверено 28 июня 2006 г.
  7. ^ «Китай-Непал изучает трансграничную железную дорогу для изучения возможности строительства экономического коридора Китай-Непал-Индия» . news.sina.com.cn , дата обращения 20 апреля 2018 г.
  8. ^ Санграула, Бикаш (11 октября 2019 г.). «Чтобы уменьшить свою зависимость от Индии, Непал с нетерпением ждет плана строительства железных дорог Китая» . Джапан Таймс . Проверено 19 октября 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5462a381ae0d4e28ab9da1010ea0b1c5__1719044100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/c5/5462a381ae0d4e28ab9da1010ea0b1c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lhasa–Shigatse railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)