Jump to content

Сычуань-Тибетская железная дорога

Сычуань-Тибетская железная дорога
Обзор
Родное имя Сычуань-Тибетская железная дорога/Сычуань-Тибетская железная дорога ( китайский )
Статус В стадии строительства (2014-2030 гг.)
Местный
Условия
Услуга
Тип Высокоскоростная железная дорога
История
Планируемое открытие 2030 г. (ожидается полная линейка) [ 1 ]
Открыто 28 декабря 2018 г. [ 2 ] (участок Чэнду – Яань)
25 июня 2021 г. [ 3 ] (участок Ньингчи – Лхаса)
Технический
Длина линии 1629 км (1012 миль) [ 4 ] [ 5 ]
Количество дорожек 2
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация Да [ 6 ] [ 7 ]
Рабочая скорость 160 км/ч
Карта маршрута

(Up arrow toward Chengdu)
Chengdu West
(Right arrow toward Chengdu South)
Shuangliu North
Wenjiang
Yangma
Chongzhou
Longxing
Dayi
Wangsizhen
Qionglai
Xilai
Pujiang
(Up arrow Chengdu-Zigong HSR)
Tianfu
(Right arrow Chengdu-Zigong HSR)
Shou'an
(Up arrow Chengdu-Kunming railway)
(Down arrow Chengdu-Kunming railway)
Chaoyanghu
Mingshan
planned to Emeishan
Ya'an
Tianquan
Luding
Kangding
Xinduqiao
Yajiang
Litang
Maoyaba
Batang
Gongjo
Qamdo
Yunnan-Tibet railway
Bamda Airport
Gyari
Puzong
Bomê
Tongmai
Lunang
Nyingchi
Zhongshaba
Tingri
Xuega
Mainling
Zharao
Khangsar
Nailung
Orong
Benzhong
Xiajue
Jiage
Remi
Tunggar
Nang County
Chongkang
Redang
Linda
Gyaca
Zam
Bayü
Oiga
Bairain
Sangri
Mingze
Zêtang
Jiacun
Jinlu
Chaqi
Zhanang
Gazha
Jiedexiu
Gonggar
Changgo
Xêrong
Baidui
Lhasa South
Lhasa

Сычуань -Тибетская железная дорога , Сычуань-Сизанская железная дорога или Чуаньцзанская железная дорога ( упрощенный китайский : 川藏铁路 ; традиционный китайский : 川藏鐵路 ; пиньинь : Чуаньцзан Тиэлу ) — это высотная и национальная первоклассная магистральная железная дорога в Китае , которая будет соединить Чэнду , столицу Чэнду Провинция Сычуань и Лхаса , столица Сизанского автономного района , после полного завершения строительства. [ 8 ] Длина линии составит 1629 км (1012 миль). [ 4 ] [ 5 ] и значительно сократить время в пути из Чэнду в Лхасу с 48 до 13 часов. [ 9 ]

Первый участок, введенный в эксплуатацию, был построен на участке Чэнду – Яань 28 декабря 2018 года. [ 2 ] Второй введенный в эксплуатацию участок из Ньингчи – Лхаса открылся 25 июня 2021 года. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Ожидается, что последний участок Яань-Ньинчи завершится в 2030 году. [ 1 ] [ 9 ] Это первая электрифицированная железная дорога в Тибетском автономном районе и первая высокоскоростная железная дорога на плато . [ 13 ] Высокоскоростная железная дорога Китая курсирует China Railway CR200J Fuxing. по этой линии поезда серии [ 13 ] [ 14 ]

Строительство

[ редактировать ]

По данным китайских СМИ [ ВОЗ? ] Железную дорогу Сычуань-Тибет построить чрезвычайно сложно. Перепад высот железной дороги составляет 3000 м (9843 фута). Начальная точка бассейна Сычуани находится на высоте всего 300 м (984 фута) над уровнем моря , а терминал расположен на высоте 3000 м (9843 фута) над уровнем моря на Тибетском нагорье . 90% железной дороги проходит на высоте более 3000 м (9843 фута).

Один только участок Ньингчи проходит через долину реки Ярлунг Цангпо 16 раз и потребовал строительства 47 туннелей и 121 моста. [ 13 ] Одним из самых сложных участков был Милинский туннель длиной 10 км (6,2 мили). Туннель Милин расположен на глубине 1200 м (3937 футов) ниже вершины горного хребта и имеет среднюю высоту 3100 м (10 171 фут) над уровнем моря, поскольку он расположен на Тибетском плато. [ 9 ]

Участок Яань-Ньинчи длиной 1011 км (628 миль) будет иметь 72 туннеля общей длиной 851 км (529 миль) с несколькими туннелями длиной более 30 километров (19 миль), из которых самый длинный длиной 42,5 километра (26,4 мили) Туннель — это туннель Игун . [ 15 ] [ 16 ]

Железная дорога проложена через участки с высокотемпературной земной корой. [ 17 ]

Общая стоимость всего проекта оценивается примерно в 319,8 млрд юаней . [ 18 ]

Сегменты

[ редактировать ]

Участок Чэнду – Яань

[ редактировать ]
Расширение Сычуань-Тибетской железной дороги от Яань железнодорожной станции
Зал ожидания на железнодорожном вокзале Яань

Участок от Чэнду до Яаня имеет длину 140 км (87 миль) и расчетную скорость 200 км/ч (124 миль в час). Этот раздел открылся 28 декабря 2018 года. [ нужна ссылка ]

Отрезок Яань – Ньинчи

[ редактировать ]

до Участок от Яаня Ньинчи составляет 1011 км (628 миль) и имеет расчетную скорость 120–200 км/ч (75–124 миль в час). [ 9 ] Она пересекает сейсмически активный регион со сложным рельефом и хрупкой экологией и является самым сложным в строительстве участком железной дороги. [ 19 ] Строительство участка началось 8 ноября 2020 года. [ 9 ] Ожидается, что строительство продлится до 2032 года. [ 1 ] [ 9 ]

Участок Ньингчи – Лхаса

[ редактировать ]

завершил строительство и Участок Ньингчи-Лхаса начал эксплуатацию. Длина 435,48 км (270,59 миль) [ 12 ] [ 20 ] сегмент имеет расчетную скорость 160 километров в час (99 миль в час). Участок Ньингчи включает 47 туннелей, 121 мост и железнодорожный мост Зангму длиной 525 м (1722 фута). [ 21 ]

Строительство началось 19 декабря 2014 года. [ 4 ] Укладка пути завершена в декабре 2020 года. [ 22 ] Этот раздел открылся 25 июня 2021 года. [ 11 ] [ 12 ]

25 июня 2021 года участок начал работу: первый поезд отправился из Лхасы в Ньингчи в 10:30. Железная дорога сокращает время в пути от Лхасы до Ньинчи с 5 часов до 3,5 часов и от Шаннаня до Ньинчи с 6 часов до более чем 2 часов по сравнению с автомобильным транспортом. [ 23 ] Помимо пассажирских перевозок, он также способен перевозить 10 миллионов тонн грузов в год. [ 24 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

На скорости 160 км/ч (99 миль в час) используются составы поездов CR200J Китайской железной дороги . [ 14 ] Вариант CR200J Plateau будет обслуживать железную дорогу, это тип двухрежимного локомотива, специально разработанный для работы на плато. [ 25 ] В эксплуатации находится 31 состав поездов по 12 вагонов. Комбинация диффузионной и распределенной кислородных систем помогает облегчить горную болезнь пассажиров во время поездки. [ 13 ]

Преимущества

[ редактировать ]

Железная дорога значительно сократит время в пути и увеличит сообщение между Лхасой и восточными городами страны. До железной дороги Сычуань-Тибет нужно проехать через Голмуд и Ланьчжоу , чтобы совершить это путешествие по железной дороге. Эта линия представляет собой серьезную инженерную задачу и служит цели интеграции местных сообществ, а также внутренних и прибрежных регионов Китая. Ожидается, что железная дорога также окажет большое положительное влияние на туризм в западных частях страны. [ 26 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Тендеры на проект фасада станции «один конец и один конец» Ялинского участка Сычуань-Тибетской железной дороги планируется начать в апреле 2021 года».
  2. ^ Jump up to: а б «Железная дорога Чэнду-Я официально открыта» 29 декабря 2018 г.
  3. ^ «Первая линия скоростного поезда в Тибете введена в эксплуатацию» . CNN . 12 июля 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Начинается строительство железной дороги Тибет-Лалин» 19 декабря 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Тибетские районы провинции Сычуань ускоряют строительство трехмерной транспортной сети» 25 декабря 2014 г.
  6. ^ «Первая электрифицированная железная дорога Тибета, Лалинская железная дорога, успешно обеспечила электроэнергией всю линию ». 28 апреля 2021 г.
  7. ^ «Тибетская железная дорога вступает в эпоху электрификации» [Тибетская железная дорога вступает в эпоху электрификации] (на китайском языке, Соху, 24 апреля 2021 г.). Проверено 10 мая 2021 г.
  8. ^ Чу. «Китай одобрил строительство новой железной дороги в Тибет» . английский.cri.cn . ЦНИИ. Архивировано из оригинала 9 ноября 2014 года . Проверено 9 ноября 2014 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж Бригиншоу, Дэвид (11 ноября 2020 г.). «Китай начинает работы на центральном участке Сычуань-Тибетской железной дороги» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 13 февраля 2021 г.
  10. ^ Кришнан, Анант (25 июня 2021 г.). «Китай запустил первый сверхскоростной поезд в Тибете, недалеко от границы с Индией» . Индус . Проверено 25 июня 2021 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Лалинская железная дорога введена в эксплуатацию, и экспресс Фусин отправляется на плато» 24 июня 2021 г.
  12. ^ Jump up to: а б с «Следуйте за Фусином до плато! Первая электрифицированная железная дорога в Тибете откроется 25 июня 2021 года».
  13. ^ Jump up to: а б с д «Тибетская железная дорога входит в число новых линий, открывающихся в Китае» . Международный железнодорожный журнал . 28 июня 2021 г.
  14. ^ Jump up to: а б ПТИ (25 июня 2021 г.). «Китай запустил первый сверхскоростной поезд в Тибете, недалеко от границы с Индией» . Индус .
  15. ^ «Началось строительство участка Яань-Ньинчи Сычуань-Тибетской железной дороги — Ситао» . Ситао . Проверено 5 января 2022 г.
  16. ^ анализ — Система управления регистрацией DOI — CNKI» . doi.cnki.net « Множественный doi : 10.15961/j.jsuese.202100224 Проверено 05 января 2022 г.
  17. ^ Чен, Стивен (17 ноября 2021 г.). «Китайский железнодорожный проект Сычуань-Тибет идет полным ходом – с вентиляторами и льдом, машины тают, рабочие увядают» . Южно-Китайская Морнинг Пост .
  18. ^ «Китай начнет строительство участка Яань-Линьчжи Сычуань-Тибетской железной дороги недалеко от границы с Индией» . Индийский экспресс . 01.11.2020 . Проверено 5 января 2022 г.
  19. ^ 陈子琰. «Самые сложные участки еще предстоит построить на железной дороге Сычуань-Тибет» . Китайская газета . Проверено 5 апреля 2021 г.
  20. ^ «Пять станционных зданий южной части железнодорожной горы Лалин были полностью открыты 6 мая 2021 г.».
  21. ^ «Путешествие по Тибетским горам: первый скоростной поезд Тибета» . Железнодорожная техника . 1 сентября 2022 г.
  22. ^ «Главный путь недавно построенного участка Лалинской железной дороги Сычуань-Тибет заасфальтирован — видео China News Network» www.chinanews.com Проверено 31 декабря 2020 г.
  23. ^ «Сверхскоростной поезд дебютирует на новой железной дороге в Тибете» . 25 июня 2021 г. Проверено 27 июня 2021 г.
  24. ^ «Китайская высокоскоростная железная дорога стоимостью 5,6 миллиарда долларов открылась в Тибете. Ее электрические сверхскоростные поезда проезжают 250 миль по всей стране» . Бизнес-инсайдер . 18 июля 2021 г.
  25. ^ Морант, Сью (16 августа 2017 г.). «Преодоление разрыва между Сычуанью и Тибетом» . Международный железнодорожный журнал .
  26. ^ «Китай скоро откроет новый участок железной дороги через Тибет» . Экономист . 3 июня 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 757a1ed8e4428c07c92f3a7e0a9551e8__1723342860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/e8/757a1ed8e4428c07c92f3a7e0a9551e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sichuan–Tibet railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)