Jump to content

Китайские восточные авиалинии

Китайские восточные авиалинии
Китайские восточные авиалинии
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
В ЭТИ КИТАЙ ВОСТОЧНЫЙ
Основан 25 июня 1988 г .; 36 лет назад ( 1988-06-25 )
Хабы
Вторичные концентраторы
Фокусные города
Программа для часто летающих пассажиров Восточные Майлз
Альянс СкайТим
Дочерние компании
Размер флота 639
Направления 223 [2]
Материнская компания Китайская восточная воздушная холдинговая компания
Торгуется как
Штаб-квартира № 2550 Хунцяо Роуд, Чаннин , Шанхай
Ключевые люди
Доход Увеличивать 85,25 миллиардов юаней (2012 г.) [3]
Операционная прибыль Увеличивать 4,228 миллиарда юаней (2012 г.) [3]
Чистая прибыль Снижаться 2,808 миллиарда юаней (2012 г.) [3]
Всего активов Увеличивать 123,82 миллиарда юаней (2012 г.) [3]
Общий капитал Увеличивать 22,93 миллиарда юаней (2012 г.) [3]
Сотрудники 80 000 (март 2022 г.)
Веб-сайт www .неправильный
Китайские восточные авиалинии
Упрощенный китайский Китайские восточные авиалинии
Традиционный китайский Китайские восточные авиалинии
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinZhōngguó Dōngfāng Hángkōng Gōngsī
Wu
RomanizationTson koh Ton Fon On koen Gon seh
Аббревиатура
Упрощенный китайский Китайские восточные авиалинии
Традиционный китайский Китайские восточные авиалинии
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu Pinyindōng háng
Wu
RomanizationTon On
Текущая штаб-квартира в Шанхайском аэропорту Хунцяо , совместно используемая с Shanghai Airlines.
Филиал China Eastern Airlines в международном аэропорту Пекина Дасин

China Eastern Airlines (торговая марка China Eastern ) — крупная авиакомпания Китая со штаб-квартирой в Чаннине , Шанхай . Это одна из трёх крупнейших авиакомпаний страны наряду с Air China и China Southern Airlines .

China Eastern Основными транспортными узлами являются Шанхайский международный аэропорт Пудун и Шанхайский международный аэропорт Хунцяо, оба расположены в Шанхае . По пассажиропотоку это вторая по величине авиакомпания страны после China Southern Airlines . В 2021 году ее операционная выручка составила 67 127 миллионов юаней , а общая сумма активов составила 286 548 миллионов юаней . [4] China Eastern (вместе со своей дочерней компанией Shanghai Airlines ) стала 14-м членом SkyTeam 21 июня 2011 года. [5]

China Eastern Airlines была основана 25 июня 1988 года при Управлении гражданской авиации Китая в администрации Хуадуна. В 1997 году China Eastern приобрела убыточную авиакомпанию China General Aviation , а также стала первой авиакомпанией страны, предложившей акции на международном рынке. В 1998 году она основала China Cargo Airlines совместное предприятие с COSCO . В марте 2001 года завершилось поглощение Great Wall Airlines . [6] China Yunnan Airlines и China Northwest Airlines объединились в China Eastern Airlines в 2003 году. [ нужна ссылка ] Девиз компании – « Гостеприимство мирового класса с восточным шармом» . [ нужна ссылка ]

Лю Шаоюн в 2014 году

Правительство Китая владеет контрольным пакетом акций China Eastern Airlines (61,64%), при этом некоторые акции находятся в публичной собственности ( акции H , 32,19%); А акций , 6,17%. 20 апреля 2006 года СМИ сообщили о возможной продаже до 20% своей доли иностранным инвесторам, включая Singapore Airlines , Emirates и Japan Airlines , при этом Singapore Airlines подтвердила, что переговоры ведутся. [7] [8]

После получения одобрения Госсовета Китая было объявлено, что 2 сентября 2007 года Singapore Airlines и Temasek Holdings (холдинговая компания, владеющая 55% Singapore Airlines) совместно приобретут акции China Eastern Airlines. [9] [10] 9 ноября 2007 года инвесторы подписали окончательное соглашение о покупке 24% акций China Eastern Airlines: Singapore Airlines будет принадлежать 15,73%, а Temasek Holdings - 8,27% акций авиакомпании. [11] Ожидаемый выход Singapore Airlines на китайский рынок побудил гонконгского перевозчика Cathay Pacific попытаться заблокировать сделку, купив значительную долю в China Eastern и проголосовав против сделки вместе с Air China (которая уже владела 11% акций China Eastern). ) на собрании акционеров в декабре 2007 года. [12] [13] Однако 24 сентября Cathay Pacific объявила, что отказалась от этих планов. [14]

Материнская компания Air China , государственная Китайская национальная авиационная корпорация , объявила в январе 2008 года, что предложит на 32% больше, чем Singapore Airlines, за 24% акций China Eastern, что потенциально усложнит сделку, которую Singapore Airlines и Temasek предложили Беккет Сауфли. [15] Однако миноритарные акционеры отклонили предложение Singapore Airlines. Считается, что это произошло из-за огромных усилий Air China по покупке 24% акций. [16]

11 июня 2009 года было объявлено о слиянии China Eastern Airlines с Shanghai Airlines. [17] Ожидалось, что слияние China Eastern и Shanghai Airlines уменьшит чрезмерную конкуренцию между двумя базирующимися в Шанхае перевозчиками и одновременно укрепит статус Шанхая как международного авиационного узла. В феврале 2010 года слияние было завершено. [18] Shanghai Airlines стала дочерней компанией China Eastern Airlines. Однако Shanghai Airlines сохранила свой бренд и ливрею. Ожидалось, что новая объединенная авиакомпания будет занимать более половины рынка Шанхая, финансового центра Китая. [ нужна ссылка ] China Eastern Airlines также приобрела China United Airlines в октябре 2010 года. [19]

В марте 2012 года было объявлено, что China Eastern создает стратегический альянс с Qantas Group для создания Jetstar Hong Kong , новой бюджетной авиакомпании , которая будет базироваться в международном аэропорту Гонконга и начнет свою деятельность в 2013 году. [20] China Eastern будет владеть 50% акций новой авиакомпании, а Qantas Group будет владеть остальными 50%, что представляет собой общий объем инвестиций в размере 198 миллионов долларов США. [21] Однако в июне 2015 года Управление по лицензированию воздушного транспорта Гонконга отказалось выдать Jetstar Hong Kong лицензию на эксплуатацию. Впоследствии China Eastern и Qantas объявили о прекращении инвестиций. [22]

В апреле 2013 года China Eastern получила временное разрешение на работу на Филиппинах, но Управление гражданской авиации Филиппин потребовало от них получения технического разрешения и места в аэропорту. [23] [24]

В 2012 году компания China Eastern была удостоена награды Golden Ting Award на Ежегодной конференции рынка капитала Китая 2012, признав ее одним из 50 самых ценных китайских брендов по версии WPP и войдя в первую десятку рейтинга КСО FORTUNE China в 2013 году. [ нужна ссылка ]

9 сентября 2014 г. China Eastern представила новый логотип и новую окраску. [25] В 2015 году авиакомпания заключила партнерство с Delta Air Lines, в рамках которого Delta купит 3,55% акций China Eastern за 450 миллионов долларов. [26]

В 2017 году China Eastern Airlines сообщила о чистой прибыли в размере 6,4 млрд юаней (983 млн долларов США), что на 41% выше чистой прибыли в 4,5 млрд юаней в 2016 году. [27]

26 февраля 2020 года China Eastern Airlines запустила OTT Airlines в качестве дочерней компании для эксплуатации самолетов отечественного производства, таких как Comac C919 и Comac ARJ21 , в регионе дельты Янцзы в дополнение к операциям бизнес-джетов. [28] [29]

Направления

[ редактировать ]

China Eastern Airlines имеет сильное присутствие на маршрутах в Азии, Северной Америке и Австралии. Авиакомпания стремится использовать потенциал внутреннего рынка, увеличивая частоту рейсов из Шанхая в другие города Китая. Авиакомпания также ускоряет темпы международной экспансии за счет увеличения частоты рейсов по международным направлениям. В 2007 году он начал полеты в Нью-Йорк из Шанхая, что сделало этот маршрут самым длинным беспосадочным маршрутом для авиакомпании. В 2016 году China Eastern Airlines также открыла прямые рейсы из Шанхая в Прагу , Амстердам , Мадрид и Санкт-Петербург . [ нужна ссылка ]

Соглашения о совместном использовании кодов

[ редактировать ]

China Eastern Airlines имеет соглашения о код-шеринге со следующими авиакомпаниями: [30]

Корпоративные дела

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Ключевыми тенденциями для группы China Eastern Airlines являются (по состоянию на финансовый год, заканчивающийся 31 декабря):

2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022
Чистая прибыль ( б юаней ) 2.0 3.5 5.0 4.9 6.8 2.6 3.1 −11.8 −12.2 −37.3
Количество сотрудников 68,874 69,849 71,033 75,333 75,277 77,005 81,136 81,157 80,321 80,193
Количество пассажиров (м) 79.0 83.8 93.7 101 110 121 130 74.6 79.0 74.6
Коэффициент пассажирской загрузки (%) 79.2 79.5 80.5 81.2 81.0 82.2 82.0 70.5 67.7 63.7
Размер флота 478 515 551 596 637 692 734 734 758 778
Ссылки [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41]

Организационная структура

[ редактировать ]
Организационная структура

[42]

Структура собственности

[ редактировать ]
[43] Владелец Количество принадлежащих акций Процент принадлежащих акций
1 Компания China Eastern Airlines Group Co. LTD 7567853802 40.1
2 HKSCC НОМИНЕС ЛИМИТЕД 4701157885↓ 24.91
3 Шанхай Цзидао Hang Enterprise Management Co., LTD. 589041096 3.12
4 Компания China Aviation Oil Group Co. LTD. 502767895 2.66
5 Дельта Эйр Лайнс, Инк. 465910000 2.47
6 Шанхайская консалтинговая компания по информационным технологиям Reed 465838509 2.47
7 Китайская Восточная Финансовая Холдинговая Компания с ограниченной ответственностью (LTD) 457317073 2.42
8 Компания China Securities Finance Co. LTD. 429673382 2.28
9 Шанхайская компания Junyao (Group) LTD. 311831909 1.65
10 Китайский государственный фонд реструктуризации предприятий, ООО 273972602 1.45

Сотрудничество с Delta Air Lines

[ редактировать ]

Delta Air Lines и China Eastern Airlines заключили партнерство в 2010 году, заключив соглашение о совместном использовании кодов, которое расширилось в 2011 году, когда China Eastern присоединилась к альянсам SkyTeam. Они соединили 42 пары городов между США и Китаем и способствовали крепкой дружбе. В 2015 году они заключили долевое партнерство: Delta инвестировала 450 миллионов долларов в 3,55% акций China Eastern. Это привело к значительным достижениям, включая расширение сети с более чем 170 парами городов и запуск услуги транскитайской регистрации багажа. Партнерство принесло многочисленные выгоды как авиакомпаниям, так и их клиентам. [44]

Текущий автопарк

[ редактировать ]
China Eastern Airlines Airbus A320-200 рулит в международном аэропорту Кансай
China Eastern Airlines Airbus A320neo
Китайские восточные авиалинии Comac C919
China Eastern Airlines Боинг 777-300ER в международном аэропорту Лос-Анджелеса
авиакомпании China Eastern Yunnan Airlines Боинг 787-9 в международном аэропорту Пекин Столичный
China Eastern Airlines Airbus A350-900 в международном аэропорту Пекин Столичный

По состоянию на июль 2024 г. , China Eastern Airlines эксплуатирует следующие самолеты: [45]

Пассажирский флот China Eastern Airlines
Самолет В эксплуатации Заказы Пассажиры [46] [47] [48] Примечания
Ф Дж В И Общий
Аэробус А319-100 35 8 114 122
Аэробус А320-200 173 8 150 158
Аэробус А320нео 106 31 [49] 8 18 132 158 Второй по величине оператор . [49]
Аэробус А321-200 77 20 155 175
12 166 178
12 170 182
Аэробус А321нео 68 [49] будет объявлено позднее
Аэробус А330-200 30 30 202 232
30 204 234
24 240 264
18 246 264
Аэробус А330-300 26 38 262 300
32 32 230 294
Аэробус А350-900 20 4 [50] 36 32 216 288
Боинг 737-700 36 8 126 134
140 140
Боинг 737-800 102 20 138 158
12 150 162
8 162 170
8 18 150 176
Боинг 737 МАКС 8 3 8 [51] [52] 8 18 150 176 Поставки до 2024 года. [51]
Боинг 777-300ER 20 6 52 258 316
Боинг 787-9 3 2 [53] [а] 4 [56] 26 28 227 285 Поставки до 2024 года. [53]
Комак C919 7 [57] 98 [58] 8 156 164 Запустить клиента
Заказ с 15 вариантами. [59]
Поставки до 2031 года. [58]
Общий 640 208

China Eastern Airlines была первой китайской авиакомпанией, разместившей заказ у Airbus . Основу парка составляют самолеты серии А320, которые используются преимущественно на внутренних рейсах. [ нужна ссылка ]

В 2005 году China Eastern Airlines разместила заказ на 15 самолетов Boeing 787 Dreamliners . Впоследствии авиакомпания отменила свой заказ из-за постоянных задержек и вместо этого заменила заказ на 787 на Boeing 737 Next Generation . самолет [60]

18 октября 2011 года China Eastern Airlines разместила заказ на 15 самолетов Airbus A330 . [61] [62]

China Eastern Airlines заказала 20 самолетов Boeing 777-300ER и получила свой первый самолет 777-300ER 26 сентября 2014 года. [63]

В 2015 году авиакомпания приобрела еще партию из 15 самолетов Airbus A330 для поставки в 2017 и 2018 годах. [64]

В апреле 2016 года China Eastern Airlines заказала 20 самолетов Airbus A350-900 и 15 самолетов Boeing 787-9, поставки начнутся в 2018 году. [53]

В мае 2021 года China Eastern Airlines представила пять самолетов A320neo и один ARJ21 . По состоянию на конец месяца компания эксплуатировала в общей сложности 738 самолетов. [65]

Бывший флот

[ редактировать ]
Airbus A310-222 авиакомпании China Eastern Airlines в Пекинском музее гражданской авиации
Самолет China Eastern Airlines Xian Y-7-100C в международном аэропорту Тяньцзинь Биньхай
McDonnell Douglas MD-11 авиакомпании China Eastern Airlines

China Eastern Airlines ранее эксплуатировала следующие самолеты: [45]

Выведенный из эксплуатации флот China Eastern Airlines
Самолет Общий Представлено Ушедший на пенсию Примечания
Аэробус А300-600Р 10 1989 2015
Аэробус А300-600РФ 3 1993 2015
Аэробус А310-200 3 1988 2006
Аэробус А310-300 2 1988 1994
Аэробус А318-100 1 2012 2020 Выполняется авиакомпанией China Eastern Airlines Executive Air. [66]
Аэробус А340-300 5 1996 2012
Аэробус А340-600 5 2003 2015
Боинг 737-200 3 2001 2005
Боинг 737-300 26 1998 2014
Боинг 767-300ER 3 2003 2011 Приобретен у China Yunnan Airlines .
Бомбардье CRJ-200ER 5 2004 2016 Приобретен у China Yunnan Airlines .
Все самолеты остались в специальной ливрее с пейзажем Юньнани, ранее окрашенной China Yunnan Airlines.
БАе 146-100 6 1986 2009
БАе 146-300 7 2003 2009
Эмбраер ERJ-135 5 2012 2021 Выполняется авиакомпанией China Eastern Airlines Executive Air. [66]
Эмбраер ERJ-145 10 2005 2016
Фоккер 100 10 1992 1999
Макдоннелл Дуглас MD-11 4 1991 2003
Макдоннелл Дуглас MD-11F 2 1991 2003 Переведен в China Cargo Airlines .
Макдоннелл Дуглас MD-82 16 1988 2007
Макдоннелл Дуглас MD-90-30 9 1997 2010
Сиань МА-60 Un­known Un­known Un­known Приобретено у Wuhan Airlines .
Yakovlev Yak-42 Un­known Un­known Un­known Приобретено у China General Aviation Corporation .
[ редактировать ]
Летел из Куньмина в Чунцин.

China Eastern предлагает рейсы первого класса, бизнес-класса, премиум-эконома и эконом-класса.

Первый класс

China Eastern предлагает услуги первого класса на самолетах Boeing 777-300ER. Место первого класса включает в себя плоское сиденье, прямой доступ к проходу и раздвижную дверь. В самолете также есть бар, где пассажиры могут накормить себя закусками и пообщаться с другими. Средние сиденья в Боинге 777 можно превратить в двуспальную кровать.

Люксы Бизнес Плюс/Супер Премиум

Продукт Business Plus можно найти на всех Airbus A350 и Boeing 787. Люксы имеют большую площадь и большую длину по сравнению с сиденьями бизнес-класса. В люксах бизнес-плюс также есть раздвижная дверь и мини-бар. Средние сиденья можно превратить в гостиную на четверых. [50] [56]

Бизнес-класс
Бизнес-класс на Боинге 777-300ER.

Бизнес-класс представлен во многих различных версиях. На узкофюзеляжных самолетах кресла бизнес-класса представляют собой кресла с откидной спинкой, расположенные по схеме 2-2. На некоторых самолетах Airbus A330 сиденьями бизнес-класса являются либо Zodiac Cirrus, либо Thompson Vantage XL в конфигурации 1-2-1, либо угловые плоские кровати или полностью плоские кровати, расположенные в конфигурации 2-2-2. На Airbus A350 и Boeing 787-9 сиденья бизнес-класса представляют собой модифицированные Thompson Vantage XL с дверями, аналогичными люксам Delta One. [67] В самолетах Boeing 777-300ER места бизнес-класса — Zodiac Cirrus.

Премиум эко

Премиум-эконом есть на всех Airbus A350 и Boeing 787-9. [68]

Экономика
Эконом-класс на Боинге 777-300ER
Эконом-класс в самолете Airbus A330-200

China Eastern предлагает бесплатное питание, а в некоторых самолетах A330, во всех самолетах A350, 777 и 787 есть развлекательная система в спинках сидений. [69]

Восточные Майлз

[ редактировать ]

China Eastern Airlines Программа для часто летающих пассажиров называется Eastern Miles ( упрощенный китайский : 东方万里行 ; традиционный китайский : 東方萬里行 ). Shanghai Airlines и China United Airlines , дочерние компании China Eastern, также являются частью программы. Участники программы Eastern Miles могут зарабатывать мили за полеты, а также за расходы с помощью кредитной карты China Eastern. Участники могут быть повышены до Элитного членства трех уровней: Платинового, Золотого и Серебряного, при условии соблюдения минимальных требований к расходам (обязательных), достаточного количества миль или полетных секторов. [70]

Китайской грузовой авиакомпании Боинг 747-400ERF

После слияния с Shanghai Airlines China Eastern Airlines дала понять, что также объединит грузовые дочерние компании двух перевозчиков. Новый дочерний грузовой перевозчик авиакомпании, состоящий из активов China Cargo Airlines , Great Wall Airlines и Shanghai Airlines Cargo , начал свою деятельность в 2011 году со своей базы в Шанхае, крупнейшем рынке грузовых авиаперевозок Китая. [71] China Eastern Airlines подписала рамочное соглашение о стратегическом сотрудничестве с Shanghai Airport Group, которая контролирует международный аэропорт Шанхай Хунцяо и международный аэропорт Шанхай Пудун . Авиакомпания выделит больше пропускной способности аэропорту Пудун, чтобы открыть больше международных маршрутов и увеличить частоту рейсов на существующих международных и внутренних магистральных маршрутах. [ нужна ссылка ]

Дочерние компании

[ редактировать ]

Китайские грузовые авиалинии

[ редактировать ]

, дочерняя компания China Eastern Airlines по грузовым перевозкам China Cargo Airlines , является первой в Китае авиакомпанией, специализирующейся на грузовых перевозках, выполняющей специализированные грузовые перевозки с использованием структуры маршрутов China Eastern Airlines. Грузовая авиакомпания имеет тот же логотип China Eastern Airlines.

Чайна Юнайтед Эйрлайнз

[ редактировать ]

China United Airlines — бюджетный авиаперевозчик , базирующийся в международном аэропорту Пекина Дасин . В результате приобретений в 2010 году она стала дочерней компанией China Eastern . [19]

ОТТ Авиакомпании

[ редактировать ]

OTT Airlines — дочерняя авиакомпания, которая была запущена в феврале 2020 года для эксплуатации самолетов отечественного производства, таких как Comac C919 и Comac ARJ21, в районе дельты Янцзы. [28] [29]

Китайские Восточные Юньнаньские Авиалинии

[ редактировать ]

China Eastern Yunnan Airlines, ранее известная как China Yunnan Airlines, является местным дочерним предприятием China Eastern Airlines в провинции Юньнань .

Инциденты и несчастные случаи

[ редактировать ]
  • 24 апреля 1989 года пассажир угнал самолет China Eastern Xian Y-7, следовавший из Нинбо в Сямэнь. Угонщик, вооруженный кинжалом и с динамитом, нанес ножевое ранение стюардессе и потребовал, чтобы его доставили самолетом на Тайвань. Вместо этого пилот направился в Фучжоу, и когда угонщик понял, что его обманули, он взорвал себя, ранив при этом двух человек. [72]
  • 15 августа 1989 года рейс 5510 (B-3437), выполнявший внутренний рейс из Шанхая в Наньчан, разбился при взлете из-за необъяснимого отказа правого двигателя, в результате чего погибли 34 из 40 человек, находившихся на борту. [73]
  • 6 апреля 1993 года у рейса 583 , самолета McDonnell-Douglas MD-11, летевшего из Пекина в Лос-Анджелес через Шанхай, во время полета произошло случайное раскрытие предкрылков передней кромки крыла. Самолет претерпел несколько сильных колебаний по тангажу и потерял высоту 5000 футов (1500 м). Два пассажира погибли, 149 пассажиров и семь членов экипажа получили ранения. Самолет благополучно приземлился в Шеми, Аляска, США.
  • 26 октября 1993 года рейс 5398 из Шэньчжэня в Фучжоу самолет McDonnell Douglas MD-82 пролетел мимо взлетно-посадочной полосы и разбился в аэропорту Фучжоу Исюй после неудачной попытки уйти на второй круг при заходе на посадку, в результате чего погибли двое из 80 находившихся на борту.
  • 10 сентября 1998 года у рейса 586, самолета McDonnell-Douglas MD-11, следовавшего из международного аэропорта Шанхая Хунцяо в международный аэропорт Пекина , после взлета отказало переднее шасси. Самолет приземлился обратно в Шанхае с поднятой передней стойкой на запененную взлетно-посадочную полосу. Сообщается только о девяти раненых. Этот инцидент стал источником вдохновения для создания в 1999 году фильма «Аварийная посадка » режиссера Чжан Цзянья , премьера которого состоялась к 50-летию Национального дня Китайской Народной Республики . [74]
  • 21 ноября 2004 года рейс 5210 , самолет Bombardier CRJ-200LR , разбился вскоре после взлета из аэропорта Баотоу из-за обледенения крыла, в результате чего погибли все 53 человека на борту и два человека на земле.
  • 7 июня 2013 г. самолет Embraer ERJ-145LI (B-3052), рейс 2947 , вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы при приземлении в аэропорту Хунцяо; все 49 находившихся на борту выжили. Расследование показало, что сервоклапан в рулевом узле носового колеса был засорен. [75]
  • 21 марта 2022 года рейс 5735 (выполняемый авиакомпанией China Eastern Yunnan Airlines ), Боинг 737-89P , летевший из международного аэропорта Куньмин Чаншуй в международный аэропорт Гуанчжоу Байюнь , разбился в горном районе деревни Моланг уезда Тэн провинции , Гуанси в результате чего погибли все 123 пассажира и 9 членов экипажа. [76] [77] 20 марта 2023 года Управление гражданской авиации Китая опубликовало заявление из трех параграфов без какой-либо дополнительной информации о катастрофе. [78] 17 мая газета The Wall Street Journal сообщила, что источник в правительстве США, среди чиновников, участвовавших в расследовании, сообщил, что самолет был намеренно разбился, основываясь на анализе данных бортовых самописцев. [79] [80] Новостные сообщения, опубликованные ABC News в тот же день, совпали с сообщением Wall Street Journal о том, что следователи в правительстве США заявили, что самолет был намеренно введен в вертикальное пикирование человеком, находившимся в кабине экипажа, а также со ссылкой на полет Данные самописца показывают, что шасси и закрылки, очевидно, не были задействованы или развернуты во время снижения самолета, что указывает на попытку пилотов аварийного снижения или приземления . [81]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ China Eastern разместила заказ на 15 самолетов Boeing 787-9, из которых 10 самолетов будут эксплуатироваться ее дочерней компанией Shanghai Airlines. [54] [55]
  1. ^ Стратегия маршрута China Eastern Airlines «Четыре луча и восемь столпов»: «Четыре луча» — это четыре основных узловых рынка Шанхая, Пекина, Куньмина и Сианя, а «Восемь столпов» — восемь важных узловых рынков. рынка Гуанчжоу, Шэньчжэня, Чэнду, Сямыня, Нанкина, Ханчжоу, Циндао и Ухани.
  2. ^ «Китайские восточные авиалинии» на ч-авиации . ч-авиация . Проверено 9 ноября 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и «Форма 20-F China Eastern Airlines Corporation Limited» . sec.gov. 2012. Архивировано из оригинала 7 июня 2015 года . Проверено 13 сентября 2013 г.
  4. ^ «Китайская Восточная авиакомпания» . www.ceair.com . Проверено 27 октября 2022 г.
  5. ^ Кантл, Кэти (23 июня 2011 г.). «China Eastern становится 14-м членом SkyTeam» . ATWОнлайн. Архивировано из оригинала 3 июня 2012 года . Проверено 17 октября 2011 г.
  6. ^ «Справочник: Мировые авиалинии». Рейс Интернешнл . 3 апреля 2007 г. с. 64.
  7. ^ Шанхай Дейли [ мертвая ссылка ]
  8. ^ «Каналnewsasia.com» . 30 сентября 2007 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 16 апреля 2019 г.
  9. SIA одобрила покупку China Eastern. Архивировано 7 января 2016 г., на Wayback Machine Flight Global, 31 августа 2007 г.
  10. ^ «SIA и China Eastern Airlines объявляют о стратегическом сотрудничестве» . Канал NewsAsia . 2 сентября 2007 года. Архивировано из оригинала 4 сентября 2007 года . Проверено 2 сентября 2007 г.
  11. ^ «Singapore Airlines и Temasek подписывают соглашение с China Eastern» . Канал NewsAsia . 9 ноября 2007 года. Архивировано из оригинала 11 ноября 2007 года . Проверено 9 ноября 2007 г.
  12. ^ «Cathay Pacific попытается заблокировать Singapore Airlines: отчет» . Агентство Франс-Пресс . Канал NewsAsia . 22 сентября 2007. Архивировано из оригинала 23 июля 2012 года . Проверено 22 сентября 2007 г.
  13. ^ Веб-сайт BBC на китайском языке – Зона обслуживания – Только текстовая страница . Новости Би-би-си . 10 сентября 2009 года . Проверено 28 апреля 2012 г.
  14. ^ Рынки (24 сентября 2007 г.). «Cathay Pacific отказывается от восточного плана Китая» . Лондон: Telegraph.co.uk. Архивировано из оригинала 6 мая 2014 года . Проверено 28 апреля 2012 г.
  15. ^ Дайер, Джефф (6 января 2008 г.). "/ Компании / Транспорт - Air China преследует восточную долю Китая" . Ft.com. Архивировано из оригинала 8 октября 2012 года . Проверено 28 апреля 2012 г.
  16. ^ Андерлини, Джамиль (8 января 2008 г.). «Акционеры отвергают предложение Singapore Air» . FT.com . Архивировано из оригинала 10 декабря 2022 года . Проверено 8 января 2008 г.
  17. ^ «China Eastern Airlines объявляет подробный план слияния с Shanghai Airlines» . Новости.xinhuanet.com. 12 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 28 апреля 2012 г.
  18. ^ «Китайская Восточная Авиационная Холдинговая Компания» . Центр авиации. Архивировано из оригинала 15 декабря 2019 года . Проверено 15 декабря 2019 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б О Юнайтед Эйрлайнс [О United Airlines] (на китайском языке). Китайские авиалинии Юнайтед. Архивировано из оригинала 21 октября 2019 года . Проверено 15 декабря 2019 г.
  20. ^ «China Eastern Airlines и Qantas объявляют о запуске Jetstar Hong Kong» . Джетстар Эйрвэйз. 26 марта 2012. Архивировано из оригинала 12 мая 2012 года . Проверено 26 марта 2012 г.
  21. ^ «Qantas создает Jetstar Hong Kong» . Sky News Австралия. 26 марта 2012. Архивировано из оригинала 26 марта 2012 года . Проверено 26 марта 2012 г.
  22. ^ «China Eastern стремится прекратить сотрудничество с Jetstar Hong Kong» . Австралийская авиация . Проверено 9 декабря 2022 г.
  23. ^ «China Eastern Airlines берет с собой временное разрешение - Совет по гражданской авиации :: Филиппины» . Cab.gov.ph. Архивировано из оригинала 24 марта 2014 года . Проверено 5 июля 2013 г.
  24. ^ «Временное разрешение на провоз багажа China Eastern Airlines | BusinessWorld Online» . Bworldonline.com. 17 апреля 2013. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 17 января 2014 г.
  25. ^ China Eastern Airlines официально выпускает новую систему VI . Китайские восточные авиалинии. Архивировано из оригинала 12 сентября 2014 года . Проверено 14 сентября 2014 г.
  26. ^ «Партнерство Восток-Запад». Мир авиалайнеров : 15 октября 2015 г.
  27. ^ «Чистая прибыль China Eastern в 2017 году выросла на 41% по мере улучшения спроса и обменных курсов | Aviation Week Network» . Архивировано из оригинала 14 декабря 2018 года . Проверено 3 декабря 2018 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б «China Eastern представляет авиакомпанию OTT Airlines для эксплуатации самолетов китайского производства» . Рейтер . 26 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 28 февраля 2020 года . Проверено 14 марта 2020 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б Чжоу, Сеньхао (1 марта 2020 г.). «OTT Airlines представила, в основном, для эксплуатации самолетов китайского производства, таких как ARJ21 и C919» . Комак . Архивировано из оригинала 2 марта 2020 года . Проверено 14 марта 2020 г.
  30. ^ «Профиль China Eastern Airlines» . КАПА . Центр авиации. Архивировано из оригинала 29 октября 2016 года . Проверено 29 октября 2016 г.
  31. ^ «Virgin Atlantic и Восточный Китай открывают совместные маршруты» . Авиационная неделя. 30 января 2024 г. . Проверено 30 января 2024 г.
  32. ^ «Годовой отчет China Eastern Airlines за 2013 год» (PDF) . Китайские восточные авиалинии . Проверено 9 ноября 2023 г.
  33. ^ «Годовой отчет China Eastern Airlines за 2014 год» (PDF) . Китайские восточные авиалинии . Проверено 9 ноября 2023 г.
  34. ^ «Годовой отчет China Eastern Airlines за 2015 год» (PDF) . Китайские восточные авиалинии . Проверено 9 ноября 2023 г.
  35. ^ «Годовой отчет China Eastern Airlines за 2016 год» (PDF) . Китайские восточные авиалинии . Проверено 9 ноября 2023 г.
  36. ^ «Годовой отчет China Eastern Airlines за 2017 год» (PDF) . Китайские восточные авиалинии . Проверено 9 ноября 2023 г.
  37. ^ «Годовой отчет China Eastern Airlines за 2018 год» (PDF) . Китайские восточные авиалинии . Проверено 15 октября 2023 г.
  38. ^ «Годовой отчет China Eastern Airlines за 2019 год» (PDF) . Китайские восточные авиалинии . Проверено 15 октября 2023 г.
  39. ^ «Годовой отчет China Eastern Airlines за 2020 год» (PDF) . Китайские восточные авиалинии . Проверено 15 октября 2023 г.
  40. ^ «Годовой отчет восточной части Китая за 2021 год» (PDF) . Китайские восточные авиалинии . Проверено 15 октября 2023 г.
  41. ^ «Годовой отчет восточной части Китая за 2022 год» (PDF) . Китайские восточные авиалинии . Проверено 15 октября 2023 г.
  42. ^ восточные авиалинии» « Китайские www.ceair.com Проверено 1 ноября 2022 г.
  43. ^ «Основные акционеры China Eastern Airlines (600115)_Sina Finance_Sina.com» vip.stock.finance.sina.com.cn Проверено 27 октября 2022 г.
  44. ^ «История восточного соглашения о капитале Дельта-Китай | Delta News Hub» . news.delta.com . 23 ноября 2022 г. . Проверено 23 февраля 2024 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б «Подробности и история флота China Eastern Airlines» . planespotters.net . Проверено 29 сентября 2023 г.
  46. ^ Выставка самолетов - China Eastern Airlines . www.ceair.com (на китайском (Китай)). Архивировано из оригинала 2 мая 2019 года . Проверено 16 апреля 2019 г.
  47. ^ «Флот аэробусов China Eastern Airlines» . de.ceair.com . Проверено 29 сентября 2023 г.
  48. ^ «Флот Boeing China Eastern Airlines» . de.ceair.com . Проверено 29 сентября 2023 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б с Заказы и поставки Airbus (XLS), обновляется ежемесячно, доступ осуществляется через «Заказы и поставки» . Аэробус . Эйрбас САС . Проверено 7 января 2024 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б «China Eastern Airbus A350 будет летать Сидней-Шанхай с 31 марта» . Представительский путешественник . 17 января 2019 года . Проверено 16 ноября 2020 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б «China Southern и China Eastern возобновят поставки B737 MAX» . ч-авиация . Проверено 29 сентября 2023 г.
  52. ^ «Годовой отчет восточной части Китая за 2022 год» (PDF) . ceair.com . Проверено 29 сентября 2023 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б с «China Eastern заказала 20 самолетов A350-900 и 15 самолетов Boeing 787-9» . Сеть «Авиационная неделя» . Архивировано из оригинала 17 ноября 2018 года . Проверено 3 декабря 2018 г.
  54. ^ «Новости отрасли / Мнения - Шанхайские авиалинии 787-9» . Проверено 22 июля 2018 г.
  55. ^ Bloomberg News (28 апреля 2016 г.). «China Eastern закупит 20 самолетов Airbus A350 и 15 самолетов Boeing 787» . Bloomberg.com . Архивировано из оригинала 4 мая 2016 года . Проверено 7 мая 2016 г.
  56. ^ Перейти обратно: а б «Боинг 787 China Eastern доставляет в Мельбурн люксы бизнес-класса» . Представительский путешественник . 8 января 2019 года . Проверено 16 ноября 2020 г.
  57. ^ Су У (30 июля 2024 г.). «China Eastern Airlines получила седьмой самолет C919» . Простой полет . Издательская группа Валнет . Проверено 31 июля 2024 г.
  58. ^ Перейти обратно: а б «China Eastern Airlines закупит 100 самолетов C919, это самый крупный заказ в истории самолетов» . Рейтер . Проверено 28 сентября 2023 г.
  59. ^ Винхоулс, Тьяго (21 ноября 2022 г.). «Первый серийный C919 появился в ливрее China Eastern Airlines» . Новости воздушных данных . Проверено 29 сентября 2023 г.
  60. ^ «China Eastern отказывается от заказа на 787 в пользу 737» . Flightglobal.com. Архивировано из оригинала 19 октября 2011 года . Проверено 18 октября 2011 г.
  61. ^ «China Eastern заказывает 15 самолетов A330 и отказывается от пяти самолетов A340» . Flightglobal.com. 5 мая 2011. Архивировано из оригинала 18 октября 2011 года . Проверено 18 октября 2011 г.
  62. ^ «China Eastern заказала 15 самолетов Airbus 330» . Канал НовостиАзия. Архивировано из оригинала 18 октября 2011 года . Проверено 18 октября 2011 г.
  63. ^ «China Eastern получила первый B777-300ER» . Деловой путешественник . Проверено 4 сентября 2022 г.
  64. ^ «Китайские восточные авиалинии». Мир авиалайнеров : 17 октября 2015 г.
  65. ^ «Форма 6-К» . www.sec.gov . Проверено 17 июня 2021 г.
  66. ^ Перейти обратно: а б «Подробности и история исполнительного воздушного флота China Eastern Airlines» . planespotters.net . Проверено 4 августа 2022 г.
  67. ^ «China Eastern Airbus A350 будет летать Сидней-Шанхай с 31 марта» . Австралийский деловой путешественник. 17 января 2019 года. Архивировано из оригинала 17 января 2019 года . Проверено 17 января 2019 г.
  68. ^ «China Eastern вводит премиальную экономику» . ТД. 24 июня 2016. Архивировано из оригинала 10 апреля 2019 года . Проверено 24 июня 2016 г.
  69. ^ «Путешествие по новым продуктам 777-300ER компании China Eastern» . Туристический кодекс. 2 октября 2017 года. Архивировано из оригинала 2 октября 2017 года . Проверено 11 декабря 2017 г.
  70. ^ «Добро пожаловать в Истерн Майлз» . Сайт Easternmiles.com. Архивировано из оригинала 28 апреля 2012 года . Проверено 28 апреля 2012 г.
  71. ^ Кантл, Кэти (30 сентября 2010 г.). «Новый грузовой перевозчик China Eastern стартует 1 января из Шанхая» . Atwonline.com. Архивировано из оригинала 27 февраля 2011 года . Проверено 28 апреля 2012 г.
  72. ^ Описание угона в Aviation Safety Network.
  73. ^ «ASN Авиакатастрофа Антонов 24RV B-3417 Аэропорт Шанхай-Хунцяо» . Aviation-safety.net. 15 августа 1989 года. Архивировано из оригинала 23 октября 2012 года . Проверено 28 апреля 2012 г.
  74. ^ «Авиакатастрофа ASN MD-11 B-2173, аэропорт Шанхай-Хунцяо» . Aviation-safety.net. 10 сентября 1998 года . Проверено 19 сентября 2021 г.
  75. ^ Описание аварии B-3052 в Сети авиационной безопасности.
  76. ^ «Боинг 737 разбился в Китае. Что мы знаем о самолете» . CNN . 22 марта 2021 г. . Проверено 23 марта 2022 г.
  77. ^ «Самолет Boeing 737 разбился на юге китайского Гуанси, на борту находились 132 человека» . СКМП . 21 марта 2021 г. . Проверено 23 марта 2022 г.
  78. ^ «Пекин все еще ищет ответы спустя год после крушения самолета на востоке Китая» . Рейтер . 21 марта 2023 г. . Проверено 24 апреля 2023 г.
  79. ^ «Черный ящик восточного Китая указывает на преднамеренное пикирование» . Уолл Стрит Джорнал . 17 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 24 мая 2022 года . Проверено 18 мая 2022 г.
  80. ^ Шепардсон, Дэвид (18 мая 2022 г.). «Источники сообщают, что расследование крушения самолета в Восточном Китае изучает действия экипажа» . Рейтер . Архивировано из оригинала 18 мая 2022 года . Проверено 18 мая 2022 г.
  81. ^ Бенитес, Джио; Марголин, Джош; Мэйл, Аманда. «Китайская авиакатастрофа, в результате которой погибли 132 человека, вызвана умышленным действием: официальные лица США» . Новости АВС . Проверено 18 мая 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 25c7da4702e05126d2360019b17398b4__1722427800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/b4/25c7da4702e05126d2360019b17398b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
China Eastern Airlines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)