Jump to content

Судоходная отрасль Китая

Контейнеровоз COSCO отправляется из гавани Бостона .

В 1961 году Китай создал государственную морскую судоходную компанию и впоследствии подписал соглашения о судоходстве со многими странами, заложив основу для развития морского транспорта страны. Эта организация превратилась в современную компанию China Ocean Shipping (Group) Company ( COSCO ). Китайское правительство также вложило значительные средства в инфраструктуру водного транспорта, строя новые порты, а также восстанавливая и расширяя старые объекты.

Также были предприняты значительные усилия по повышению механизации и контейнеризации в крупных международных портах.

Китая Судоходная отрасль и контейнерные перевозки достигли международных стандартов как в эффективности обработки грузов, так и в построении сетей.

Ответственность правительства за судоходную отрасль находится в ведении Министерства транспорта .

Количество контейнерных единиц, обработанных китайскими портами в 2011 году, достигло более 150 миллионов. Страна также производит 90% контейнеров в мире.

Перевалка грузов и контейнеров в портах Китая является крупнейшей в мире на протяжении последних пяти лет с ежегодным темпом роста 35%.

Первый зарубежный контейнер прибыл в Китай в сентябре 1973 года в порт Тяньцзинь , где позже в 1980 году был открыт первый в стране контейнерный причал.

В 1990-е годы наблюдался быстрый рост индустрии контейнерных перевозок, а в 2002 году Китай обогнал США и стал ведущим в мире оператором контейнерных перевозок.

В 2006 году страна обработала 5,6 млрд тонн грузов и 93 млн TEU (эквивалент 20-футового контейнера). В двенадцати портах зафиксирован грузооборот более 100 миллионов тонн, а порт Шанхая — 530 миллионов тонн, что делает его самым загруженным портом в мире.

На водный транспорт приходится более 90 процентов внешнеторговых поставок грузов , в том числе 95 процентов импортируемой сырой нефти и 99 процентов импортируемой железной руды .

Контейнеры еще больше связали средний и западный регионы Китая с мировым рынком в рамках стратегии распределения портов, объединяющей прибрежные районы и внутренние реки.

География

[ редактировать ]

Китая длиной 8700 миль (14 000 км) Береговая линия изрезана 100 большими и малыми заливами и имеет 20 глубоководных гаваней, большинство из которых свободны ото льда в течение всего года.

Каботажное судоходство разделено на две основные зоны навигации — северный и южный морские районы.

Северный район простирается на север от Сямыня до границы с Северной Кореей , Шанхай административным центром которого является . Южный район простирается на юг от Сямэня до границы с Вьетнамом , с Гуанчжоу в качестве административного центра.

Большинство океанских маршрутов начинаются из портов Далянь , Цинхуандао , Тяньцзинь , Циндао , Шанхай , Хуанпу , Чжаньцзян или Гонконг .

Шанхай, ведущий порт Китая начала 19-го века, затмил Гонконг, когда последний был вновь включен в состав страны в 1997 году.

Маршрут Ху-Ю по реке Янцзы

[ редактировать ]

23 июня 2007 года были завершены ремонтные работы на участке реки Янцзы между Лучжоу и Чунцином , также известном как Морской путь Ху-Юй . Эти реконструкции означают, что суда водоизмещением более тысячи тонн теперь могут прибывать в Лучжоу.

До реконструкции морской путь Ху-Юй не мог должным образом обеспечивать потребности экономики Сычуани в судоходстве . В октябре 2005 года начались ремонтные работы, общий объем инвестиций которых составил 120 миллионов юаней (15,7 миллионов долларов США). После двух лет работы канал «Маршрут Ху-Ю» был значительно увеличен до глубины 2,7 метра и ширины 50 метров. В результате суда водоизмещением до 3000 тонн теперь могут перемещаться по морскому пути Ху-Юй.

Законы и постановления

[ редактировать ]

Греческие набеги

[ редактировать ]

Греческим фирмам удалось охватить огромную экспансию Юго-Восточной Азии и особенно Европы. От этого развития выиграли компании, занимающиеся сухогрузными перевозками, занимающиеся железом и углем.

Порты и каналы

[ редактировать ]

Компании

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Теру, П., Плавание по Китаю (Майкл Рассел, 1983).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 355bcd4d4c5c3349f7e60a96d388ed26__1716636000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/26/355bcd4d4c5c3349f7e60a96d388ed26.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shipping industry of China - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)