Jump to content

Регистр судоходства Гонконга

Порт Гонконга — глубоководный порт, расположенный на юге Китая . Это один из узловых портов, обслуживающих регион Юго-Восточной и Восточной Азии , а также ворота в материковый Китай . Город Гонконг возник как колония Соединенного Королевства . Это был свободный порт , ставший международным торговым центром, соединяющим наземный и морской транспорт между Китаем и другими странами. Порт имеет развитую инфраструктуру и хорошо развитый авиа-море-сухопутный транспорт. Это помогает Гонконгу сохранять свои позиции международного торгового центра и перевалочного узла.

В рамках передачи суверенитета Гонконга от Великобритании Китаю в 1997 году в систему регистрации судов были внесены некоторые коррективы. В 1990 году Морской департамент создал отдельную систему для Регистра судоходства Гонконга. В постановление о регистрации судов в Гонконге были внесены соответствующие поправки.

Корректировки

[ редактировать ]
1 Название реестра доставки
По разрешению правительства Китайской Народной Республики Регистр судоходства Гонконга должен следовать Основному закону и использовать название «Гонконг, Китай» для ведения отдельной системы регистрации судов.
2 Право собственности на судно
Для судна, готовящегося к регистрации в Гонконге, судовладелец должен уполномочить местного агента, который будет выступать в качестве представителя, связанного с Морским департаментом, чтобы лучше напрямую управлять флотом судов.
3 Трудоустройство судовых экипажей
В соответствии с новой системой регистрации судов не предъявляются требования к гражданству офицеров и членов экипажа, которые служат на судах, зарегистрированных в Гонконге. Размер экипажа зависит от размера и характера корабля. Офицеры судна должны иметь соответствующие квалификационные свидетельства, выданные Морским департаментом Гонконга в соответствии с Конвенцией STCW 95.
4 Оборудование зарегистрированных судов
Оборудование должно соответствовать требованиям по безопасности и защите морской среды, ратифицированным Международной морской организацией (IMO). Кроме того, судовладельцы должны разрешить классификационным обществам проводить установленные законом освидетельствования и выдавать соответствующие сертификаты.
5 льготных сборов
Существует 3 типа сборов: первый регистрационный сбор, ежегодные тоннажные сборы (ATC) и сборы классификационного общества . Чтобы стимулировать долгосрочную и стабильную регистрацию, в апреле 1999 года была введена схема снижения первого регистрационного сбора. Для судов валовой вместимостью не более 500 брутто-тонн (GT) первый регистрационный сбор составляет 3500 гонконгских долларов; Для судов валовой вместимостью более 500 тонн размер сбора составляет 15 000 гонконгских долларов, что намного ниже первоначальной суммы в 100 000 гонконгских долларов.
Если судно не имеет записи о задержании под режимом государственного портового контроля (PSC) в течение 2 лет, зарегистрированное судно получает 6-месячное сокращение УВД на следующий год.
Суда, зарегистрированные в Гонконге, с января 2000 года получают снижение портовых сборов в портах Китая примерно на 30%.
6 Налогообложение
Доходы, полученные от международной торговли, включая почтовые расходы, пассажирские перевозки и чартер судов, могут быть освобождены от налога на прибыль. Гонконг участвует в Соглашении о налоговых льготах с 12 странами-партнерами, включая США, Китай, Великобританию, Германию, Южную Корею, Сингапур, Новую Зеландию, Нидерланды, Норвегию, Бельгию, Данию и Шри-Ланку.
7 контроля качества Система
Регистр судоходства Гонконга ввел систему контроля качества в 1999 году. Эта система гарантирует, что компании по управлению судами проводят инспекции и освидетельствования на своих судах. С момента подписания Токийского меморандума о взаимопонимании (МОВ) в апреле 1994 года Гонконг входит в систему Комитета государственного портового контроля . Уровень задержания судов, зарегистрированных в Гонконге, ниже, чем в других странах государства флага .

Краткое содержание

[ редактировать ]

Новые меры не только снижают эксплуатационные расходы по управлению судном, но и улучшают качество обслуживания. Гонконга Новая система увеличила конкурентное преимущество в привлечении большего количества судов в порту. По состоянию на январь 2009 года зарегистрированные в Гонконге суда достигли 40,56 миллиона тонн и более 1380 судов.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ccce3b08fa9d6c4fb4254fe7d632fa86__1522112580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/86/ccce3b08fa9d6c4fb4254fe7d632fa86.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hong Kong shipping register - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)