Регистр судоходства Гонконга
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( декабрь 2009 г. ) |
Порт Гонконга — глубоководный порт, расположенный на юге Китая . Это один из узловых портов, обслуживающих регион Юго-Восточной и Восточной Азии , а также ворота в материковый Китай . Город Гонконг возник как колония Соединенного Королевства . Это был свободный порт , ставший международным торговым центром, соединяющим наземный и морской транспорт между Китаем и другими странами. Порт имеет развитую инфраструктуру и хорошо развитый авиа-море-сухопутный транспорт. Это помогает Гонконгу сохранять свои позиции международного торгового центра и перевалочного узла.
В рамках передачи суверенитета Гонконга от Великобритании Китаю в 1997 году в систему регистрации судов были внесены некоторые коррективы. В 1990 году Морской департамент создал отдельную систему для Регистра судоходства Гонконга. В постановление о регистрации судов в Гонконге были внесены соответствующие поправки.
Корректировки
[ редактировать ]- 1 Название реестра доставки
- По разрешению правительства Китайской Народной Республики Регистр судоходства Гонконга должен следовать Основному закону и использовать название «Гонконг, Китай» для ведения отдельной системы регистрации судов.
- 2 Право собственности на судно
- Для судна, готовящегося к регистрации в Гонконге, судовладелец должен уполномочить местного агента, который будет выступать в качестве представителя, связанного с Морским департаментом, чтобы лучше напрямую управлять флотом судов.
- 3 Трудоустройство судовых экипажей
- В соответствии с новой системой регистрации судов не предъявляются требования к гражданству офицеров и членов экипажа, которые служат на судах, зарегистрированных в Гонконге. Размер экипажа зависит от размера и характера корабля. Офицеры судна должны иметь соответствующие квалификационные свидетельства, выданные Морским департаментом Гонконга в соответствии с Конвенцией STCW 95.
- 4 Оборудование зарегистрированных судов
- Оборудование должно соответствовать требованиям по безопасности и защите морской среды, ратифицированным Международной морской организацией (IMO). Кроме того, судовладельцы должны разрешить классификационным обществам проводить установленные законом освидетельствования и выдавать соответствующие сертификаты.
- 5 льготных сборов
- Существует 3 типа сборов: первый регистрационный сбор, ежегодные тоннажные сборы (ATC) и сборы классификационного общества . Чтобы стимулировать долгосрочную и стабильную регистрацию, в апреле 1999 года была введена схема снижения первого регистрационного сбора. Для судов валовой вместимостью не более 500 брутто-тонн (GT) первый регистрационный сбор составляет 3500 гонконгских долларов; Для судов валовой вместимостью более 500 тонн размер сбора составляет 15 000 гонконгских долларов, что намного ниже первоначальной суммы в 100 000 гонконгских долларов.
- Если судно не имеет записи о задержании под режимом государственного портового контроля (PSC) в течение 2 лет, зарегистрированное судно получает 6-месячное сокращение УВД на следующий год.
- Суда, зарегистрированные в Гонконге, с января 2000 года получают снижение портовых сборов в портах Китая примерно на 30%.
- 6 Налогообложение
- Доходы, полученные от международной торговли, включая почтовые расходы, пассажирские перевозки и чартер судов, могут быть освобождены от налога на прибыль. Гонконг участвует в Соглашении о налоговых льготах с 12 странами-партнерами, включая США, Китай, Великобританию, Германию, Южную Корею, Сингапур, Новую Зеландию, Нидерланды, Норвегию, Бельгию, Данию и Шри-Ланку.
- 7 контроля качества Система
- Регистр судоходства Гонконга ввел систему контроля качества в 1999 году. Эта система гарантирует, что компании по управлению судами проводят инспекции и освидетельствования на своих судах. С момента подписания Токийского меморандума о взаимопонимании (МОВ) в апреле 1994 года Гонконг входит в систему Комитета государственного портового контроля . Уровень задержания судов, зарегистрированных в Гонконге, ниже, чем в других странах государства флага .
Краткое содержание
[ редактировать ]Новые меры не только снижают эксплуатационные расходы по управлению судном, но и улучшают качество обслуживания. Гонконга Новая система увеличила конкурентное преимущество в привлечении большего количества судов в порту. По состоянию на январь 2009 года зарегистрированные в Гонконге суда достигли 40,56 миллиона тонн и более 1380 судов.
Ссылки
[ редактировать ]![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Апрель 2009 г. ) |
- Регистр судоходства Гонконга, Морское управление Гонконга. Архивировано 25 ноября 2009 г. в Wayback Machine.
- Справочник пользователя регистра судоходства, Морской департамент Гонконга
- Порт Гонконга
- Государственный портовый контроль (PSC)
- Организация Токийского меморандума о взаимопонимании
- Международный Фрипорт-Гонконг