Гонконгский реестр доставки
![]() | Эта статья включает в себя список ссылок , связанных счетов или внешних ссылок , но ее источники остаются неясными, потому что в ней не хватает встроенных цитат . ( Декабрь 2009 г. ) |
Порт Гонконг - это глубоководной порт, расположенный на юге Китая . Это один из портов-хабов, обслуживающих юго-восточную и восточную Азию , и является воротами в материковый Китай . Город Гонконг начинался как колония Соединенного Королевства . Это был свободный порт , и стал международным торговым центром, соединяющим землю и морской транспорт между Китаем и другими странами. Порт имеет зрелую инфраструктуру и хорошо развитый транспорт с воздушным воздухом. Это помогает Гонконгу сохранить свои позиции в международном торговом центре и центре перехода.
В рамках передачи суверенитета в Гонконге в 1997 году из Великобритании в Китай система регистрации корабля внесла некоторые коррективы. В 1990 году морской департамент создал отдельную систему для Гонконгского реестра доставки. Постановление о регистрации кораблей Гонконга было внесено соответственно.
Корректировки
[ редактировать ]- 1 имя реестра доставки
- Разрешение правительства Китайской Народной Республики , Гонконгский перевозчик должен следовать основному закону , используя название «Гонконг, Китай» для поддержания отдельной системы регистрации кораблей.
- 2 собственность на корабль
- Для подготовки корабля зарегистрироваться в Гонконге, судовладелец должен уполномочить местного агента, который роля в качестве представителя, связанного с морским департаментом, чтобы лучше управлять парком кораблей напрямую.
- 3 Занятость экипажей кораблей
- В соответствии с новой системой регистрации корабля нет никаких требований к гражданству для офицеров и экипажа, которые служат на зарегистрированных кораблях Гонконга. Размер экипажа зависит от размера и природы корабля. Корабные сотрудники должны иметь соответствующие сертификаты компетентности, выпущенные Гонконгским морским департаментом в соответствии с Конвенцией STCW 95.
- 4 оборудования зарегистрированных кораблей
- Оборудование должно удовлетворить требования к безопасности и защите морской среды, ратифицированной международной морской организацией (IMO). Кроме того, судовладельцы должны разрешить классификационные общества провести законом обследования и выдавать соответствующие сертификаты.
- 5 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
- Существует 3 типа сборов: первый регистрационный взнос, годовой плату за тоннажа (ATC) и плата за классификацию Общества . Чтобы поощрять долгосрочную и стабильную регистрацию, в апреле 1999 года была установлена первая схема сокращения регистрации. Для судов, не превышающих 500 валовых тонн (GT), первый регистрационный взнос составляет 3500 гонконгских долларов; Корабли, превышающие 500 Гт, плата составляет 15 000 гонконгских долларов, что намного ниже, чем первоначальные сборы в размере 100 000 гонконгских долларов.
- Если у суда нет записи о задержании в соответствии с режимом контроля штата Порт (PSC) в течение 2 лет, зарегистрированное судно получает 6 -месячное сокращение УВД за следующий год.
- Гонконгские зарегистрированные суда получают около 30% сокращения портов в портах в Китае с января 2000 года.
- 6 налогообложение
- Выручка, полученная в результате международной торговли, включая почтовые расходы, пассажирские перевозки и хартию кораблей, могут быть освобождены от налога на прибыль. Гонконг участвует в соглашении о помощи налогообложении с 12 странами -партнерами, включая Соединенные Штаты, Китай, Великобритания, Германия, Южная Корея, Сингапур, Новая Зеландия, Нидерланда, Норвегия, Бельгия, Дания и Шри -Ланка.
- 7 контроля качества Система
- Гонконгский реестр доставки введена в систему контроля качества. В 1999 году. Токио С момента Меморандума о понимании в апреле 1994 года Гонконг находится в комитете штата Порт системы контроля . Уровень содержания задержания в Гонконге зарегистрированных кораблей ниже, чем в других странах штата Флаг .
Краткое содержание
[ редактировать ]Новые меры не только снижают стоимость эксплуатации судов, но и улучшают качество обслуживания. Гонконга Новая система увеличила конкурентное преимущество для привлечения большего количества кораблей. По состоянию на январь 2009 года зарегистрированные корабли Гонконга достигли 40,56 млн. Тонн и более 1380 судов.
Ссылки
[ редактировать ]![]() | Эта статья включает в себя список ссылок , связанных счетов или внешних ссылок , но ее источники остаются неясными, потому что в ней не хватает встроенных цитат . ( Апрель 2009 г. ) |