Jump to content

Гонконгский реестр доставки

Порт Гонконг - это глубоководной порт, расположенный на юге Китая . Это один из портов-хабов, обслуживающих юго-восточную и восточную Азию , и является воротами в материковый Китай . Город Гонконг начинался как колония Соединенного Королевства . Это был свободный порт , и стал международным торговым центром, соединяющим землю и морской транспорт между Китаем и другими странами. Порт имеет зрелую инфраструктуру и хорошо развитый транспорт с воздушным воздухом. Это помогает Гонконгу сохранить свои позиции в международном торговом центре и центре перехода.

В рамках передачи суверенитета в Гонконге в 1997 году из Великобритании в Китай система регистрации корабля внесла некоторые коррективы. В 1990 году морской департамент создал отдельную систему для Гонконгского реестра доставки. Постановление о регистрации кораблей Гонконга было внесено соответственно.

Корректировки

[ редактировать ]
1 имя реестра доставки
Разрешение правительства Китайской Народной Республики , Гонконгский перевозчик должен следовать основному закону , используя название «Гонконг, Китай» для поддержания отдельной системы регистрации кораблей.
2 собственность на корабль
Для подготовки корабля зарегистрироваться в Гонконге, судовладелец должен уполномочить местного агента, который роля в качестве представителя, связанного с морским департаментом, чтобы лучше управлять парком кораблей напрямую.
3 Занятость экипажей кораблей
В соответствии с новой системой регистрации корабля нет никаких требований к гражданству для офицеров и экипажа, которые служат на зарегистрированных кораблях Гонконга. Размер экипажа зависит от размера и природы корабля. Корабные сотрудники должны иметь соответствующие сертификаты компетентности, выпущенные Гонконгским морским департаментом в соответствии с Конвенцией STCW 95.
4 оборудования зарегистрированных кораблей
Оборудование должно удовлетворить требования к безопасности и защите морской среды, ратифицированной международной морской организацией (IMO). Кроме того, судовладельцы должны разрешить классификационные общества провести законом обследования и выдавать соответствующие сертификаты.
5 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Существует 3 типа сборов: первый регистрационный взнос, годовой плату за тоннажа (ATC) и плата за классификацию Общества . Чтобы поощрять долгосрочную и стабильную регистрацию, в апреле 1999 года была установлена ​​первая схема сокращения регистрации. Для судов, не превышающих 500 валовых тонн (GT), первый регистрационный взнос составляет 3500 гонконгских долларов; Корабли, превышающие 500 Гт, плата составляет 15 000 гонконгских долларов, что намного ниже, чем первоначальные сборы в размере 100 000 гонконгских долларов.
Если у суда нет записи о задержании в соответствии с режимом контроля штата Порт (PSC) в течение 2 лет, зарегистрированное судно получает 6 -месячное сокращение УВД за следующий год.
Гонконгские зарегистрированные суда получают около 30% сокращения портов в портах в Китае с января 2000 года.
6 налогообложение
Выручка, полученная в результате международной торговли, включая почтовые расходы, пассажирские перевозки и хартию кораблей, могут быть освобождены от налога на прибыль. Гонконг участвует в соглашении о помощи налогообложении с 12 странами -партнерами, включая Соединенные Штаты, Китай, Великобритания, Германия, Южная Корея, Сингапур, Новая Зеландия, Нидерланда, Норвегия, Бельгия, Дания и Шри -Ланка.
7 контроля качества Система
Гонконгский реестр доставки введена в систему контроля качества. В 1999 году. Токио С момента Меморандума о понимании в апреле 1994 года Гонконг находится в комитете штата Порт системы контроля . Уровень содержания задержания в Гонконге зарегистрированных кораблей ниже, чем в других странах штата Флаг .

Краткое содержание

[ редактировать ]

Новые меры не только снижают стоимость эксплуатации судов, но и улучшают качество обслуживания. Гонконга Новая система увеличила конкурентное преимущество для привлечения большего количества кораблей. По состоянию на январь 2009 года зарегистрированные корабли Гонконга достигли 40,56 млн. Тонн и более 1380 судов.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1712ea3b70cbd131d774f2ab15bb5e61__1724099220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/61/1712ea3b70cbd131d774f2ab15bb5e61.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hong Kong shipping register - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)