Jump to content

Регистрация судна в Гонконге

Цвета судна, зарегистрированного в Гонконге

Регистр судоходства Гонконга был создан в 1990 году в соответствии с Постановлением о регистрации торгового мореплавания Гонконга и находится в ведении Морского департамента Гонконга . После передачи суверенитета Соединенного Королевства в 1997 году Гонконг получил разрешение в соответствии с Основным законом правительства Китайской Народной Республики использовать название «Гонконг, Китай» для ведения отдельной системы регистрации судов .

В апреле 1999 года правительство Гонконга предприняло ряд новых мер по совершенствованию системы регистрации судов в Гонконге. Благодаря сотрудничеству правительства и судоходной отрасли общий тоннаж судов в Гонконге достиг более 129 миллионов брутто-тонн , при этом в мае 2020 года было зарегистрировано более 2400 судов.

По состоянию на 2020 год Регистр судов Гонконга является четвертым по величине реестром судов в мире и крупнейшим в мире реестром национальных флагов. [ 1 ] [ 2 ]

Регистрационный сбор судна

[ редактировать ]

Плата за первую регистрацию судна определяется в соответствии с его валовой вместимостью (GT).

Первый регистрационный взнос (в зависимости от GT)
Валовая вместимость судов Регистрационный взнос (гонконгские доллары)
500GT или ниже 3,500
более 500 GT 15,000

Годовая плата за тоннаж судна определяется исходя из его нетто-тоннажа (NT).

Минимальная годовая плата за тоннаж составляет 1500 гонконгских долларов, при этом за каждую тонну свыше 1000 NT взимается дополнительная плата в размере 3,5 гонконгских долларов до 15 000 NT, после чего ставка снижается до 3 гонконгских долларов за тонну. Сумма не превысит 77 500 гонконгских долларов.

Годовой сбор за тоннаж (пример)
Чистый тоннаж судов Комиссия (гонконгские доллары)
1000 или ниже 1,500
5,000 15,500
10,000 33,000
15,000 50,500
20,000 65,500
24 000 или выше 77,500

Схема снижения ежегодного тоннажного сбора (ATC) [ 3 ]

С февраля 2006 года была принята Схема снижения ежегодных сборов за тоннаж (ATC) для снижения долгосрочных затрат судовладельцев, согласно которой за каждые два года квалификационного периода удовлетворяются:

  1. при условии, что судно постоянно зарегистрировано в Регистре судоходства Гонконга;
  2. при условии, что судно не имело записей о задержании под контролем государства порта в течение указанного периода,

- зарегистрированный судовладелец будет иметь право на шестимесячное сокращение УВД на следующий год в целом.

Регистрационные процедуры

[ редактировать ]

Судно имеет право на регистрацию, если оно:

  • находится в преимущественной собственности квалифицированного лица или управляется квалифицированным лицом в соответствии с уставом,
  • нигде не зарегистрирован,
  • имеет назначенного местного представителя или агента.

Существует 3 типа регистрации: полная регистрация, предварительная регистрация и регистрация чартера без экипажа. Для процедуры регистрации необходимо предоставить только:

  • Форма заявки,
  • Форма полномочий для подачи и подписания заявлений и деклараций,
  • Декларация о праве на обеспечение права собственности на суда.

После того, как судно внесено в реестр судоходства Гонконга при полной или предварительной регистрации, на судно может быть зарегистрирована ипотека.

Агенты по регистрации судов

[ редактировать ]

Агенты по регистрации флага Гонконга включают:

Льготные портовые сборы

[ редактировать ]

Суда, зарегистрированные в Гонконге, могут пользоваться примерно 30% льготными портовыми сборами в портах материкового Китая с января 2000 года. Чтобы снизить портовые сборы и сборы для судов, зарегистрированных в Гонконге, Гонконг рассчитывает подписать соглашения с другими странами, которые имеют двухуровневую систему сборов. система.

Налогообложение прибыли от доставки

[ редактировать ]

Доходы, полученные от международной торговли судами, зарегистрированными в Гонконге, освобождаются от налога на прибыль . ОАРГ также заключил двусторонние соглашения об освобождении от двойного налогообложения с 40 странами, которые включают:

Соглашение об избежании двойного налогообложения (DTA):
Дания, Германия, Нидерланды, Норвегия, Сингапур, Шри-Ланка, Великобритания, США;

Взаимное освобождение от налогов (RTE) :
Чили, Корея, Новая Зеландия;

Комплексное соглашение об избежании двойного налогообложения (CDTA):
Австрия, Бельгия, Бруней, Канада, Чехия, Франция, Гернси, Венгрия, Индонезия, Ирландия, Италия, Япония, Джерси, Корея, Кувейт, Лихтенштейн, Люксембург, материковый Китай, Малайзия, Мальта, Мексика, Нидерланды, Новая Зеландия, Португалия, Катар, Румыния, Южная Африка, Испания, Швейцария, Таиланд, Объединенные Арабские Эмираты, Великобритания, Вьетнам.

Система обеспечения качества

[ редактировать ]

Система контроля качества государства флага (FSQC) основана на информационной системе для мониторинга качества судов, зарегистрированных в Гонконге. Путем анализа и сбора информации будут выявлены неудовлетворительные состояния судна для проверки государством флага.

В системе контроля качества перед регистрацией (PRQC) участвует Морской департамент, который проверяет состояние судна перед его регистрацией в Гонконге. Судно должно соответствовать всем стандартам безопасности и предотвращения загрязнения, объявленным Международной морской организацией.

См. также

[ редактировать ]
  • Справочник пользователя Регистра судоходства Гонконга, Морской департамент ОАРГ
  1. ^ «Крупнейшие страны судового регистра, 2020» . www.transportgeography.org . 2023 . Проверено 31 октября 2023 г.
  2. ^ «Главная | Ассоциация судовладельцев Гонконга» . www.hksoa.org . Проверено 18 февраля 2016 г.
  3. ^ Постановление о судоходстве Гонконга, Положение 4 «Ежегодные сборы за тоннаж» главы 415A «ПРАВИЛА ТОРГОВОГО СУДОХОДСТВА (РЕГИСТРАЦИЯ) (СБОРЫ И СБОРЫ)»
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 096964734705b7bed8fcbf9bf7d4fc62__1698746880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/62/096964734705b7bed8fcbf9bf7d4fc62.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ship registration in Hong Kong - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)