Jump to content

Морской департамент (Гонконг)

Морской департамент
Морской департамент
Обзор агентства
Штаб-квартира Здание гавани, 38 Pier Road, Центральный район , Гонконг
Сотрудники 1,484 [1]
Годовой бюджет 1623,3 млн гонконгских долларов (2019–2020 гг.) [2]
руководитель агентства
  • Кэрол Юэн, директор морского отдела
Веб-сайт www.mardep.gov.hk
Морской департамент
Здание гавани [ ж ; ж-юэ ] , в котором находится головной офис агентства
Традиционный китайский Морской департамент
Упрощенный китайский Морской департамент
Джютпинг Привет2 си6 сю3
Кантонский Йельский диалект Лысый сих чу
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinHǎishìchù
Yue: Cantonese
Yale RomanizationHói sih chyu
JyutpingHoi2 si6 cyu3

Морской департамент правительства Гонконга отвечает за поддержание безопасности и защиты окружающей среды в гавани ( порт Гонконг ), судов, зарегистрированных/иностранных судов в Гонконге, а также за мониторинг судоходства в водах Гонконга, поисково-спасательные операции на больших водах. Южно-Китайского моря.

Его головной офис находится в здании гавани [ ж ; чж-юэ ] в Центральном районе Гонконга . [ 1 ]

Он также проводит расследования морских аварий. [ 2 ]

Департамент возглавляет директор морского флота Кэрол Юэн (袁小惠), [ 3 ] который подчиняется министру транспорта и жилищного строительства .

Морской департамент также отвечает за координацию поисково-спасательных операций в водах вокруг Гонконга :

Гонконг является крупным грузовым портом: в 2000 году через его порт прошло 175 миллионов тонн грузов и 18,1 миллиона TEU. Морской департамент является и действует в качестве портового управления территории.

Удобства

[ редактировать ]

Морской департамент, который вначале назывался Портовым департаментом, отвечает за портовые дела и управляет различными видами авиационной деятельности. До 1997 года Морской департамент находился в ведении Отделения экономической службы , а до 2007 года — Бюро экономического развития и труда. С 1 июля 2007 года Морской департамент находится в ведении Бюро транспорта и жилищного строительства.

Реформация

[ редактировать ]

19 апреля 2013 года Совет по расследованию происшествий на острове Ламма представил 238-страничный отчет о столкновении парома на острове Ламма в 2012 году правительству Гонконга . 30 апреля 2013 года генеральный директор Люн Чун Ин объявил о сообщении об аварии на острове Ламма и отметил, что в отчете анализируются причины столкновения, причины быстрого затопления судна и серьезные травмы; Кроме того, у Морского департамента есть ряд проблем с регулированием судов, он сказал, что правительство серьезно отнесется к этому в этом году. [ 4 ] они извлекут урок и внесут улучшения. Он сказал, что поручил Транспортно-жилищному бюро и Морскому департаменту принять содержание отчета и полностью реализовать его в целях повышения безопасности на море в Гонконге. Если в инциденте замешаны должностные лица, виновные в человеческих ошибках и неправомерных действиях, правительство Гонконга примет строгое меры, включая дисциплинарные слушания. [ 5 ] В тот же день министр транспорта и жилищного строительства Энтони объявил о создании Морского департамента, Руководящем комитете по реформе под его председательством, руководством из двух членов, а позже объявил, что назначенцами стали бывший омбудсмен Элис Тай и Консультативный комитет по развитию искусств Ку, соответственно срок два года. Он сказал, что правительство Гонконга извлечет урок и обратит особое внимание на лазейки в отчете и недостатки, касающиеся системы Морского департамента; Комитет проведет всесторонний обзор системы Морского департамента, включая управление, регулирование лицензирования, правоприменение и проверки и другие вопросы, а также запустит программу реформ и график. [ 6 ] [ 7 ] Кроме того, он сказал, что он получил согласие CSB направить им офицера класса B на должность заместителя директора морского флота и ему помог помощник директора морского департамента, занимающийся реформированием морских дел. [ 8 ] Им помогут еще два помощника директора морской пехоты. [ 9 ] Морской департамент пригласит международных экспертов дать рекомендации по усилению усилий по реформированию. [ 10 ] Директор морской пехоты Ляохань Бо заявил, что морское министерство будет полностью сотрудничать в реформах, включая создание исполнительной группы для координации инспекционных дел. [ 11 ] Секретарь комитета по транспорту и жилищному строительству Энтони будет руководить директором Морского департамента комплексной проверкой и тщательным реформированием Морского департамента, а также разрабатывать график реализации программы реформ.

21 мая 2013 года по реформе Руководящего комитета состоялось первое заседание Морского департамента. [ 12 ] определить круг ведения комитета, в том числе три пункта: первый обзор регулирования безопасности пассажиров и аспектов проверки судов Гонконга, разработка подробного плана реформы, реализация и мониторинг программ; во-вторых, пересмотр Морского департамента и реорганизация процессов управления операциями, операционных процедур и структуры надзора с целью укрепления управления отделом внутреннего контроля; наконец, сформулировать стратегии решения проблемы нехватки кадровых отделов и разработки программ обучения. В дальнейшем комиссия будет проводить заседания раз в две недели. Реформа Руководящего комитета по морским делам разделена на два этапа; На первом этапе Морского департамента будут проверены различные департаменты для понимания процессов и процедур в надежде, что в течение 4–6 месяцев улучшатся существующие процедуры и практика для подачи предложений и будут реализованы, что затем приведет к глубокой реформе Морского департамента для проведения обзор. [ 13 ]

  1. ^ « Свяжитесь с нами . Архивировано 3 января 2012 г. в Морском департаменте». Проверено 16 января 2012 г. «Harbour Building, 38 Pier Road, Central, Hong Kong» - традиционный китайский адрес. Архивировано 29 января 2012 г. Wayback », адрес на упрощенном китайском языке . Архивировано 20 января 2012 г. в Wayback Machine: «Правительственное здание гавани, 38 Pier Road, Центральный район, Гонконг». Machine : «Правительственное здание гавани, 38 Pier Road, Центральный район, Гонконг
  2. ^ « Типы расследования морских происшествий, проводимые Морским департаментом. Архивировано 30 апреля 2012 г. в Wayback Machine ». Морское ведомство. Проверено 16 января 2012 г.
  3. ^ «Приветственное сообщение» . Морское ведомство . Проверено 7 августа 2023 г. - Китайское имя на странице традиционного китайского языка.
  4. ^ Генеральный директор Люн Чун-ин объявил о результатах расследования кораблекрушения Генеральный директор Люн Чун-ин объявил о результатах расследования кораблекрушения [ постоянная мертвая ссылка ] "Синг Тао Дейли" 30 апреля 2013 г.
  5. ^ Опубликован отчет Ламмы, фейерверк стоп. Опубликован отчет Ламмы, чтобы остановить фейерверки в честь Национального дня. Архивировано 3 мая 2013 г. в Wayback Machine "Мин Пао", 30 апреля 2013 г.
  6. ^ ЭНТОНИ: лично контролировать реформу морской пехоты [ постоянная мертвая ссылка ]
  7. ^ Энтони: Если кто-либо проступок и неисполнение служебных обязанностей будут рассматриваться в соответствии с законом, Чжан Бинлян: Если кто-либо проступок и неисполнение служебных обязанностей будут рассматриваться в соответствии с законом [ постоянная мертвая ссылка ]
  8. ^ Комиссия по несчастным случаям предоставила 13 рекомендаций, обещающих реформу Комиссия по несчастным случаям при столкновении предоставила 13 рекомендаций, обещающих реформировать [ постоянная мертвая ссылка ]
  9. ^ Административный сотрудник назначен заместителем директора по реформе морских документовАдминистративный сотрудник назначен заместителем директора по реформе морских документов [ постоянная мертвая ссылка ] "Синг Тао Дейли" 30 апреля 2013 г.
  10. Создан Комитет по реформе правительства Морского департамента. Архивировано 30 июня 2013 г. в archive.today «Мин Пао», 30 апреля 2013 г.
  11. Морской департамент будет полностью сотрудничать с реформой. Морской департамент будет полностью сотрудничать с реформой. Архивировано 15 мая 2013 г. в Wayback Machine «Мин Пао», 30 апреля 2013 г.
  12. Реформа системы за два года подверглась критике. Для критики реформы системы MarineMaritime требуется два года. Архивировано 30 июня 2013 г. в архиве.сегодня «Мин Пао», 3 мая 2013 г.
  13. ^ Руководящий комитет по морской реформе для определения круга ведения Руководящий комитет по морской реформе для определения круга ведения [ постоянная мертвая ссылка ] "Синг Тао Дейли" 21 мая 2013 г.

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 29b3facb15b9365a4c7e120389d434c6__1713903000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/c6/29b3facb15b9365a4c7e120389d434c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marine Department (Hong Kong) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)