Jump to content

Отделение по расследованию морских происшествий

Отделение по расследованию морских происшествий

Спринг Плейс, головной офис MAIB
Обзор агентства
Сформированный 1989
Юрисдикция Суда Великобритании по всему миру, любые суда в водах Великобритании
Штаб-квартира Саутгемптон , Хэмпшир , Великобритания
Сотрудники 36
Годовой бюджет £4,153,000 (2019)
руководитель агентства
  • Эндрю Молл, главный инспектор по морским авариям
Головной отдел Департамент транспорта
Веб-сайт Официальный сайт

Отделение по расследованию морских происшествий ( MAIB ) — правительственная организация Великобритании , уполномоченная расследовать все морские происшествия в водах Великобритании , а также происшествия с участием судов, зарегистрированных в Великобритании, по всему миру. Расследования ограничиваются установлением причины, повышением осведомленности о рисках и предотвращением повторения. Он также может участвовать в других морских расследованиях, в которых участвуют британские граждане или в которых Великобритания имеет существенный интерес.

Отделение по расследованию морских происшествий (MAIB) было создано в 1989 году по рекомендации общественного расследования катастрофы «Вестника свободного предпринимательства» в 1987 году, когда пассажирский паром ро-ро перевернулся у Зебрюгге, что привело к гибели 193 человек. , многие из которых являются гражданами Великобритании. [ 1 ]

Обязанности

[ редактировать ]

MAIB — это независимое подразделение Министерства Соединенного Королевства транспорта , которое может расследовать любые происшествия, происходящие в водах Великобритании, независимо от национальной принадлежности вовлеченных судов, а также происшествия с участием судов, зарегистрированных в Великобритании, по всему миру. [ 2 ] [ 3 ]

Уполномоченная Законом о торговом мореплавании 1995 года , это правительственная организация, возглавляемая главным инспектором по авариям на море, в настоящее время Эндрю Моллом, который до прихода в MAIB служил в Королевском флоте. [ 4 ] [ 5 ] MAIB является морским эквивалентом гораздо более старого отдела по расследованию авиационных происшествий и более нового отдела по расследованию железнодорожных происшествий, все из которых подчиняются непосредственно министру транспорта . [ 6 ]

Расследования являются тщательными, но строго ограничиваются установлением причины, повышением осведомленности о рисках и предотвращением повторения. Сообщение об авариях в MAIB является обязательным для всех коммерческих судов в водах Великобритании и для всех судов, зарегистрированных в Великобритании, по всему миру. MAIB ежегодно получает около 1200 отчетов об авариях, из которых 25–30 представляют собой полноценные расследования с опубликованными отчетами. Выбор происшествий для расследования осуществляется на основе объема уроков безопасности, которые могут быть извлечены в результате расследования, однако несчастные случаи, соответствующие определению «очень серьезной морской аварии», как это определено в правилах, касающихся морских происшествий. репортаж и расследование в Великобритании [ 7 ] должны быть расследованы. Отчеты, которые не предвзяты , не распределяют вину и не устанавливают ответственность. [ 8 ]

Расположение

[ редактировать ]

Ее нынешние офисы расположены в Спринг-Плейс, Коммершл-Роуд, Саутгемптон , Хэмпшир . [ 2 ]

Начиная с 3 августа 2009 года штаб-квартира MAIB располагалась в Маунтбеттен-хаусе в Саутгемптоне. [ 9 ] [ 10 ] Ранее штаб-квартира MAIB располагалась в Карлтон-Хаусе в Саутгемптоне. [ 11 ]

Публикации

[ редактировать ]

Отчеты об авариях содержат очень подробный анализ одной конкретной аварии и рекомендации для вовлеченных сторон.
Бюллетени по безопасности Излагают неотложные проблемы безопасности, которые могут быть выявлены в ходе расследования.
Ежегодные дайджесты по безопасности суммируют типы аварий и уроки, которые можно извлечь. Теперь это классифицируется по типам судов.
Листовки по безопасности выдаются, если расследование выявляет срочный общий риск.
В исследованиях безопасности изучаются закономерности аварий, чтобы информировать политиков, в том числе Международную морскую организацию , Агентство морской и береговой охраны и Управление по охране труда и технике безопасности , некоторые из которых имеют дублирующие обязанности. Например, Обзор аварий спасательных шлюпок и спусковых систем показал, что 16% расследованных несчастных случаев на торговых судах произошли во время учений по спасательным шлюпкам. К сожалению, ни одна жизнь не была спасена спасательной шлюпкой корабля, как сообщается в Великобритании, за тот же 10-летний период. [ 12 ]

Отчет о расследовании несчастного случая

[ редактировать ]

MAIB опубликовала отчет о расследовании аварии опрокидывания и затопления кормового траулера «Анжелена» (BM271). [ 13 ]

MAIB опубликовал отчет о расследовании несчастного случая [ 14 ] при постановке на мель пассажирского парома Alfred на восточном побережье острова Суона 5 июля 2022 года.

См. также

[ редактировать ]

Другие британские агентства по расследованию происшествий

Аналогичные агентства в других странах

  1. ^ Вестник свободного предпринимательства - Официальный отчет о расследовании (Отчет суда № 8074) (PDF) (Третье изд.). Тонтон: Министерство транспорта Великобритании (DOT) и Канцелярское управление Ее Величества (HMSO). 1 сентября 1987 года . Проверено 8 июня 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б «МАИБ - О нас» . www.gov.uk. ​МАИБ . Проверено 8 июня 2017 г.
  3. ^ «Что произошло на самом деле, узнаем путем тщательного расследования несчастного случая» . Архивировано из оригинала 21 января 2013 года . Проверено 4 сентября 2009 г.
  4. ^ «Департамент транспорта: Стив Клинч назначен новым главным инспектором по морским авариям» . Департамент транспорта. 15 февраля 2010 г. Проверено 18 апреля 2013 г.
  5. ^ «Крушение лодки в Саутгемптоне: Эмили Льюис погибла после «высокоскоростных маневров» » . Би-би-си . 20 мая 2021 г. Проверено 20 мая 2021 г.
  6. ^ «После политического союза Англии и Шотландии в 1707 году официальное название страны стало «Великобритания»», The American Pageant, Volume 1 , Cengage Learning (2012).
  7. ^ «Правила торгового мореплавания (сообщения и расследования происшествий) 2012 года» .
  8. ^ «Информационный буклет МАИБ» . Отдел по расследованию морских происшествий . Проверено 29 октября 2013 г.
  9. ^ « Добро пожаловать на сайт MAIB » ( Архив ) Отдел по расследованию морских происшествий. Проверено 21 сентября 2009 г.
  10. ^ « Как нас найти » ( Архив ). Отдел по расследованию морских происшествий. Проверено 21 сентября 2009 г.
  11. ^ « О нас ». Отдел по расследованию морских происшествий. 22 июня 2007 г. Проверено 21 сентября 2009 г.
  12. ^ «Обзор аварий спасательных шлюпок и спусковых систем» . МАИБ . Проверено 29 октября 2013 г.
  13. ^ Стол, NV Tech (2 августа 2024 г.). «Отчет MAIB: уроки опрокидывания Анжелены и спасения у Эксмута» . Морской голос . Проверено 4 августа 2024 г.
  14. ^ Стол, NV Tech (24 мая 2024 г.). «MAIB опубликовало посадку пассажирского парома «Альфред» на мель на острове Свона» . Морской голос . Проверено 4 августа 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5b8533f05bac946e653c2440bdf8fa6__1722746040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/a6/c5b8533f05bac946e653c2440bdf8fa6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marine Accident Investigation Branch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)