Jump to content

Австралийское бюро транспортной безопасности

Австралийское бюро транспортной безопасности
Обзор агентства
Сформированный 1 июля 1999 г. [ 1 ]
Юрисдикция Правительство Австралии
Штаб-квартира 12 Мур-стрит, Канберра, АКТ
Сотрудники 100 [ 2 ]
руководитель агентства
  • Ангус Митчелл,
    Главный комиссар
Веб-сайт www и т. д. .gov
Центральный офис АТСБ

Австралийское бюро безопасности на транспорте ( ATSB ) является национальным исследователем безопасности на транспорте Австралии. ATSB — орган федерального правительства, ответственный за расследование несчастных случаев и происшествий на транспорте в Австралии . Речь идет о воздушных, морских и железнодорожных перевозках. ATSB является независимым уставным органом правительства Содружества , управляемым Комиссией и независимым от органов регулирования транспорта, политиков и поставщиков услуг.

ATSB было сформировано 1 июля 1999 года. Оно объединило Бюро по расследованию авиационных происшествий (BASI), Группу по расследованию морских происшествий (MIIU) и части Федерального управления безопасности дорожного движения (FORS). [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Ее центральный офис расположен по адресу 12 Moore Street в Канберре , столичная территория Австралии . [ 6 ] У него есть офисы в Мельбурне , Брисбене , Сиднее и Перте . В штате около 100 сотрудников, в том числе около 60 следователей по транспортной безопасности авиационных, морских и железнодорожных происшествий и происшествий. [ 7 ]

Расследование безопасности полетов

[ редактировать ]

Авиационные происшествия в Австралии первоначально расследовались Комитетом по расследованию авиационных происшествий (AAIC), сформированным в 1927 году для «расследования всех происшествий с гражданскими и военными самолетами, которые Комитет счел целесообразными». [ 8 ] Когда в 1938 году было создано Департамент гражданской авиации (DCA), исследование воздушной безопасности вошло в его компетенцию. В 1950-х годах было сформировано Отделение расследований воздушной безопасности (ASIB), которое в 1982 году стало Бюро расследований воздушной безопасности (BASI), оперативно независимым подразделением Министерства авиации (DoA). В 1987 году BASI был передан Министерству транспорта и коммуникаций (DoTaC), когда DoA был упразднен. [ 8 ]

В настоящее время ATSB отвечает за расследование происшествий и происшествий с гражданскими самолетами на территории Австралии, а также оказывает помощь в расследованиях зарегистрированных в Австралии самолетов за рубежом. Австралия является членом Совета Международной организации гражданской авиации (ИКАО). [ 7 ]

Расследование морской безопасности

[ редактировать ]

Группа по расследованию морских происшествий (MIIU) была создана 1 января 1991 года под руководством инспектора по морским происшествиям, что является предусмотренной законом должностью. Ранее серьезные расследования морских происшествий проводились Судом по морским расследованиям, модель которого была принята в 1921 году посредством поправки к Закону о судоходстве 1912 года (Cwlth). Это было основано на законодательстве и практике Соединенного Королевства, существовавших еще в 1850-х годах. [ 1 ]

В настоящее время ATSB расследует несчастные случаи и серьезные инциденты с судами под австралийским флагом по всему миру, а также с судами под иностранным флагом в австралийских водах . Австралия является членом Совета Международной морской организации (ИМО). [ 7 ]

Отдел безопасности дорожного движения

[ редактировать ]

В период с июля 1999 г. по март 2008 г. инициативы федерального правительства, касающиеся безопасности дорожного движения, в основном входили в сферу ответственности ATSB в Отделении безопасности дорожного движения (RSB). Позже RSB стал частью «Отдела политики в области инфраструктуры и наземного транспорта» Департамента инфраструктуры, транспорта, регионального развития и местного самоуправления . [ 9 ]

Расследование безопасности на железнодорожном транспорте

[ редактировать ]

До создания ATSB за безопасность на железнодорожном транспорте отвечало правительство каждого штата. [ 10 ] С принятием Закона о расследовании безопасности на транспорте 2003 года (Cwlth) ATSB получил юрисдикцию в отношении расследования железнодорожных происшествий и происшествий на определенной межштатной железнодорожной сети (DIRN), состоящей из путей стандартной колеи, соединяющих все крупные города и порты материковой части Австралии. [ 11 ] В декабре 2009 года Совет правительств Австралии (COAG) согласился принять ATSB в качестве национального исследователя безопасности на железнодорожном транспорте одновременно с созданием национального регулятора безопасности на железнодорожном транспорте . [ 10 ] Начиная с января 2013 года, все австралийские штаты и территории постепенно приняли эту схему, причем Квинсленд последним присоединился к ней в июле 2017 года. [ 12 ] Управление расследований транспортной безопасности (OTSI) и главный следователь транспортной безопасности (CITS) продолжают расследовать железнодорожные происшествия и инциденты совместно с ATSB в Новом Южном Уэльсе и Виктории соответственно. [ 10 ]

Операции АТСБ

[ редактировать ]

ATSB вносит свой вклад в безопасность на транспорте, независимо расследуя, анализируя и открыто сообщая о вопросах безопасности на транспорте. [ 13 ] В функции ATSB не входит распределение вины или ответственности, вместо этого расследования направлены на извлечение уроков из происшествий и инцидентов и поощрение действий правительства и отрасли по обеспечению безопасности. [ 7 ]

ATSB полностью отделен от органов регулирования транспорта, таких как Управление по безопасности гражданской авиации (CASA), Австралийское управление по безопасности на море (AMSA) и Управление национального регулятора безопасности на железнодорожном транспорте (ONRSR), государственных политиков и поставщиков услуг, таких как Airservices Australia и Австралийская железнодорожная корпорация (ARTC). Такое разделение обеспечивает независимость расследований ATSB, что позволяет избежать внешнего влияния и конфликта интересов. [ 7 ]

Закон о расследовании безопасности на транспорте 2003 года (Закон TSI) позволяет ATSB расследовать вопросы безопасности на авиационном, морском и железнодорожном транспорте в пределах конституционной юрисдикции правительства Австралии и публиковать информацию о безопасности на транспорте, включая отчеты о расследованиях, в которых подробно описываются выводы и существенные факторы, которые привели к тому или иному происшествию, связанному с безопасностью на транспорте. [ 14 ] Следователи ATSB по безопасности на транспорте осуществляют предусмотренные законом полномочия, делегированные Главным комиссаром в соответствии с положениями Закона TSI. [ 15 ] Эти полномочия позволяют следователям ATSB допрашивать всех, кто прямо или косвенно причастен к происшествию, связанному с безопасностью на транспорте. [ 16 ] В Законе TSI действует комплексный режим положений, обеспечивающий конфиденциальность и правовую защиту ряда конфиденциальной информации о безопасности, собираемой следователями ATSB. ATSB теперь настолько опытен в расследовании авиакатастроф, что теперь к ним специально обращается NTSB США, и они внесли основной вклад в катастрофу Adam Air 574 в Силоваси, Индонезия. [ 17 ]

Другие страны

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Батт, Ричард, изд. (2009). ПРОШЛОЕ НАСТОЯЩЕЕ БУДУЩЕЕ, Австралийское бюро транспортной безопасности (PDF) . Австралийское бюро транспортной безопасности. стр. 45–46. ISBN  978-1-921095-87-0 . Архивировано из оригинала (PDF) 25 января 2023 года . Проверено 21 августа 2018 г.
  2. ^ Статистический бюллетень АПС 2015–2016 (Отчет). Комиссия по государственной службе Австралии. Сентябрь 2016. Архивировано из оригинала 8 мая 2018 года . Проверено 3 января 2017 г.
  3. ^ Батт, Ричард, изд. (2009). ПРОШЛОЕ НАСТОЯЩЕЕ БУДУЩЕЕ, Австралийское бюро транспортной безопасности (PDF) . Австралийское бюро транспортной безопасности. п. 1. ISBN  978-1-921095-87-0 . Проверено 21 августа 2018 г.
  4. ^ Закон о расследовании безопасности на транспорте 2003 года (Cwlth) . Канберра: Офис парламентского советника. 2016. С. 11–12, 15 . Проверено 21 августа 2018 г.
  5. ^ «Об АТСБ» . Австралийское бюро транспортной безопасности . 10 марта 2016 г. Проверено 21 августа 2018 г.
  6. ^ "Связаться с нами" . Австралийское бюро транспортной безопасности . Проверено 21 августа 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и «Обзор АТСБ» . Австралийское бюро транспортной безопасности . 12 октября 2017 г. Проверено 21 августа 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б Батт, Ричард, изд. (2009). ПРОШЛОЕ НАСТОЯЩЕЕ БУДУЩЕЕ, Австралийское бюро транспортной безопасности (PDF) . Австралийское бюро транспортной безопасности. п. 27. ISBN  978-1-921095-87-0 . Проверено 21 августа 2018 г.
  9. ^ Батт, Ричард, изд. (2009). ПРОШЛОЕ НАСТОЯЩЕЕ БУДУЩЕЕ, Австралийское бюро транспортной безопасности (PDF) . стр. 61–62. ISBN  978-1-921095-87-0 . Архивировано из оригинала (PDF) 25 января 2023 года . Проверено 21 августа 2018 г.
  10. ^ Jump up to: а б с «Реформы национального расследования безопасности на железнодорожном транспорте» . Австралийское бюро транспортной безопасности . 2 мая 2018 года . Проверено 21 августа 2018 г.
  11. ^ Батт, Ричард, изд. (2009). ПРОШЛОЕ НАСТОЯЩЕЕ БУДУЩЕЕ, Австралийское бюро транспортной безопасности (PDF) . Австралийское бюро транспортной безопасности. п. 53. ИСБН  978-1-921095-87-0 . Архивировано из оригинала (PDF) 25 января 2023 года . Проверено 21 августа 2018 г.
  12. ^ «Об ОНРСР» . Управление национального регулятора безопасности на железнодорожном транспорте . 29 августа 2017 года . Проверено 21 августа 2018 г.
  13. ^ Закон о расследовании безопасности на транспорте 2003 года (Cwlth) . Канберра: Офис парламентского советника. 2016. с. 15 . Проверено 22 августа 2018 г.
  14. ^ Закон о расследовании безопасности на транспорте 2003 года (Cwlth) . Канберра: Офис парламентского советника. 2016. С. 11–12, 15, 36 . Проверено 22 августа 2018 г.
  15. ^ Закон о расследовании безопасности на транспорте 2003 года (Cwlth) . Канберра: Офис парламентского советника. 2016. С. 72–75 . Проверено 22 августа 2018 г.
  16. ^ Закон о расследовании безопасности на транспорте 2003 года (Cwlth) . Канберра: Офис парламентского советника. 2016. С. 42–43 . Проверено 22 августа 2018 г.
  17. ^ Закон о расследовании безопасности на транспорте 2003 года (Cwlth) . Канберра: Офис парламентского советника. 2016. С. 7–8, 58, 67–69 . Проверено 22 августа 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 077293cf7735c750114fd5271fae9425__1711049220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/25/077293cf7735c750114fd5271fae9425.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Australian Transport Safety Bureau - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)