Австралийское бюро транспортной безопасности
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 1 июля 1999 г. [ 1 ] |
Юрисдикция | Правительство Австралии |
Штаб-квартира | 12 Мур-стрит, Канберра, АКТ |
Сотрудники | 100 [ 2 ] |
руководитель агентства |
|
Веб-сайт | www |
Австралийское бюро безопасности на транспорте ( ATSB ) является национальным исследователем безопасности на транспорте Австралии. ATSB — орган федерального правительства, ответственный за расследование несчастных случаев и происшествий на транспорте в Австралии . Речь идет о воздушных, морских и железнодорожных перевозках. ATSB является независимым уставным органом правительства Содружества , управляемым Комиссией и независимым от органов регулирования транспорта, политиков и поставщиков услуг.
История
[ редактировать ]ATSB было сформировано 1 июля 1999 года. Оно объединило Бюро по расследованию авиационных происшествий (BASI), Группу по расследованию морских происшествий (MIIU) и части Федерального управления безопасности дорожного движения (FORS). [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Ее центральный офис расположен по адресу 12 Moore Street в Канберре , столичная территория Австралии . [ 6 ] У него есть офисы в Мельбурне , Брисбене , Сиднее и Перте . В штате около 100 сотрудников, в том числе около 60 следователей по транспортной безопасности авиационных, морских и железнодорожных происшествий и происшествий. [ 7 ]
Расследование безопасности полетов
[ редактировать ]Авиационные происшествия в Австралии первоначально расследовались Комитетом по расследованию авиационных происшествий (AAIC), сформированным в 1927 году для «расследования всех происшествий с гражданскими и военными самолетами, которые Комитет счел целесообразными». [ 8 ] Когда в 1938 году было создано Департамент гражданской авиации (DCA), исследование воздушной безопасности вошло в его компетенцию. В 1950-х годах было сформировано Отделение расследований воздушной безопасности (ASIB), которое в 1982 году стало Бюро расследований воздушной безопасности (BASI), оперативно независимым подразделением Министерства авиации (DoA). В 1987 году BASI был передан Министерству транспорта и коммуникаций (DoTaC), когда DoA был упразднен. [ 8 ]
В настоящее время ATSB отвечает за расследование происшествий и происшествий с гражданскими самолетами на территории Австралии, а также оказывает помощь в расследованиях зарегистрированных в Австралии самолетов за рубежом. Австралия является членом Совета Международной организации гражданской авиации (ИКАО). [ 7 ]
Расследование морской безопасности
[ редактировать ]Группа по расследованию морских происшествий (MIIU) была создана 1 января 1991 года под руководством инспектора по морским происшествиям, что является предусмотренной законом должностью. Ранее серьезные расследования морских происшествий проводились Судом по морским расследованиям, модель которого была принята в 1921 году посредством поправки к Закону о судоходстве 1912 года (Cwlth). Это было основано на законодательстве и практике Соединенного Королевства, существовавших еще в 1850-х годах. [ 1 ]
В настоящее время ATSB расследует несчастные случаи и серьезные инциденты с судами под австралийским флагом по всему миру, а также с судами под иностранным флагом в австралийских водах . Австралия является членом Совета Международной морской организации (ИМО). [ 7 ]
Отдел безопасности дорожного движения
[ редактировать ]В период с июля 1999 г. по март 2008 г. инициативы федерального правительства, касающиеся безопасности дорожного движения, в основном входили в сферу ответственности ATSB в Отделении безопасности дорожного движения (RSB). Позже RSB стал частью «Отдела политики в области инфраструктуры и наземного транспорта» Департамента инфраструктуры, транспорта, регионального развития и местного самоуправления . [ 9 ]
Расследование безопасности на железнодорожном транспорте
[ редактировать ]До создания ATSB за безопасность на железнодорожном транспорте отвечало правительство каждого штата. [ 10 ] С принятием Закона о расследовании безопасности на транспорте 2003 года (Cwlth) ATSB получил юрисдикцию в отношении расследования железнодорожных происшествий и происшествий на определенной межштатной железнодорожной сети (DIRN), состоящей из путей стандартной колеи, соединяющих все крупные города и порты материковой части Австралии. [ 11 ] В декабре 2009 года Совет правительств Австралии (COAG) согласился принять ATSB в качестве национального исследователя безопасности на железнодорожном транспорте одновременно с созданием национального регулятора безопасности на железнодорожном транспорте . [ 10 ] Начиная с января 2013 года, все австралийские штаты и территории постепенно приняли эту схему, причем Квинсленд последним присоединился к ней в июле 2017 года. [ 12 ] Управление расследований транспортной безопасности (OTSI) и главный следователь транспортной безопасности (CITS) продолжают расследовать железнодорожные происшествия и инциденты совместно с ATSB в Новом Южном Уэльсе и Виктории соответственно. [ 10 ]
Операции АТСБ
[ редактировать ]ATSB вносит свой вклад в безопасность на транспорте, независимо расследуя, анализируя и открыто сообщая о вопросах безопасности на транспорте. [ 13 ] В функции ATSB не входит распределение вины или ответственности, вместо этого расследования направлены на извлечение уроков из происшествий и инцидентов и поощрение действий правительства и отрасли по обеспечению безопасности. [ 7 ]
ATSB полностью отделен от органов регулирования транспорта, таких как Управление по безопасности гражданской авиации (CASA), Австралийское управление по безопасности на море (AMSA) и Управление национального регулятора безопасности на железнодорожном транспорте (ONRSR), государственных политиков и поставщиков услуг, таких как Airservices Australia и Австралийская железнодорожная корпорация (ARTC). Такое разделение обеспечивает независимость расследований ATSB, что позволяет избежать внешнего влияния и конфликта интересов. [ 7 ]
Закон о расследовании безопасности на транспорте 2003 года (Закон TSI) позволяет ATSB расследовать вопросы безопасности на авиационном, морском и железнодорожном транспорте в пределах конституционной юрисдикции правительства Австралии и публиковать информацию о безопасности на транспорте, включая отчеты о расследованиях, в которых подробно описываются выводы и существенные факторы, которые привели к тому или иному происшествию, связанному с безопасностью на транспорте. [ 14 ] Следователи ATSB по безопасности на транспорте осуществляют предусмотренные законом полномочия, делегированные Главным комиссаром в соответствии с положениями Закона TSI. [ 15 ] Эти полномочия позволяют следователям ATSB допрашивать всех, кто прямо или косвенно причастен к происшествию, связанному с безопасностью на транспорте. [ 16 ] В Законе TSI действует комплексный режим положений, обеспечивающий конфиденциальность и правовую защиту ряда конфиденциальной информации о безопасности, собираемой следователями ATSB. ATSB теперь настолько опытен в расследовании авиакатастроф, что теперь к ним специально обращается NTSB США, и они внесли основной вклад в катастрофу Adam Air 574 в Силоваси, Индонезия. [ 17 ]
Другие страны
[ редактировать ]- Совет по расследованию авиационных и железнодорожных происшествий - Южная Корея
- Совет по безопасности Нидерландов – Нидерланды
- Тайваньский совет по безопасности на транспорте – Тайвань
- Совет по безопасности на транспорте Японии – Япония
- Национальный совет по безопасности на транспорте – США
- Национальный комитет по безопасности на транспорте – Индонезия
- Управление по расследованию безопасности – Финляндия
- Шведское управление по расследованию несчастных случаев – Швеция
- Швейцарский совет по расследованию безопасности на транспорте – Швейцария
- Комиссия по расследованию транспортных происшествий - Новая Зеландия
- Совет по безопасности на транспорте Канады – Канада
- Бюро расследований транспортной безопасности – Сингапур
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Батт, Ричард, изд. (2009). ПРОШЛОЕ НАСТОЯЩЕЕ БУДУЩЕЕ, Австралийское бюро транспортной безопасности (PDF) . Австралийское бюро транспортной безопасности. стр. 45–46. ISBN 978-1-921095-87-0 . Архивировано из оригинала (PDF) 25 января 2023 года . Проверено 21 августа 2018 г.
- ^ Статистический бюллетень АПС 2015–2016 (Отчет). Комиссия по государственной службе Австралии. Сентябрь 2016. Архивировано из оригинала 8 мая 2018 года . Проверено 3 января 2017 г.
- ^ Батт, Ричард, изд. (2009). ПРОШЛОЕ НАСТОЯЩЕЕ БУДУЩЕЕ, Австралийское бюро транспортной безопасности (PDF) . Австралийское бюро транспортной безопасности. п. 1. ISBN 978-1-921095-87-0 . Проверено 21 августа 2018 г.
- ^ Закон о расследовании безопасности на транспорте 2003 года (Cwlth) . Канберра: Офис парламентского советника. 2016. С. 11–12, 15 . Проверено 21 августа 2018 г.
- ^ «Об АТСБ» . Австралийское бюро транспортной безопасности . 10 марта 2016 г. Проверено 21 августа 2018 г.
- ^ "Связаться с нами" . Австралийское бюро транспортной безопасности . Проверено 21 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Обзор АТСБ» . Австралийское бюро транспортной безопасности . 12 октября 2017 г. Проверено 21 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Батт, Ричард, изд. (2009). ПРОШЛОЕ НАСТОЯЩЕЕ БУДУЩЕЕ, Австралийское бюро транспортной безопасности (PDF) . Австралийское бюро транспортной безопасности. п. 27. ISBN 978-1-921095-87-0 . Проверено 21 августа 2018 г.
- ^ Батт, Ричард, изд. (2009). ПРОШЛОЕ НАСТОЯЩЕЕ БУДУЩЕЕ, Австралийское бюро транспортной безопасности (PDF) . стр. 61–62. ISBN 978-1-921095-87-0 . Архивировано из оригинала (PDF) 25 января 2023 года . Проверено 21 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Реформы национального расследования безопасности на железнодорожном транспорте» . Австралийское бюро транспортной безопасности . 2 мая 2018 года . Проверено 21 августа 2018 г.
- ^ Батт, Ричард, изд. (2009). ПРОШЛОЕ НАСТОЯЩЕЕ БУДУЩЕЕ, Австралийское бюро транспортной безопасности (PDF) . Австралийское бюро транспортной безопасности. п. 53. ИСБН 978-1-921095-87-0 . Архивировано из оригинала (PDF) 25 января 2023 года . Проверено 21 августа 2018 г.
- ^ «Об ОНРСР» . Управление национального регулятора безопасности на железнодорожном транспорте . 29 августа 2017 года . Проверено 21 августа 2018 г.
- ^ Закон о расследовании безопасности на транспорте 2003 года (Cwlth) . Канберра: Офис парламентского советника. 2016. с. 15 . Проверено 22 августа 2018 г.
- ^ Закон о расследовании безопасности на транспорте 2003 года (Cwlth) . Канберра: Офис парламентского советника. 2016. С. 11–12, 15, 36 . Проверено 22 августа 2018 г.
- ^ Закон о расследовании безопасности на транспорте 2003 года (Cwlth) . Канберра: Офис парламентского советника. 2016. С. 72–75 . Проверено 22 августа 2018 г.
- ^ Закон о расследовании безопасности на транспорте 2003 года (Cwlth) . Канберра: Офис парламентского советника. 2016. С. 42–43 . Проверено 22 августа 2018 г.
- ^ Закон о расследовании безопасности на транспорте 2003 года (Cwlth) . Канберра: Офис парламентского советника. 2016. С. 7–8, 58, 67–69 . Проверено 22 августа 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Организации, расследующие авиационные происшествия и инциденты
- Правительственные учреждения Содружества Австралии
- Следователи железнодорожных происшествий
- Организации транспортной безопасности
- 1999 г. заведения в Австралии
- Финансирующие органы Австралии
- Организации, базирующиеся в Канберре
- Транспортные организации, базирующиеся в Австралии
- Безопасность в Австралии