Jump to content

Отделение по расследованию железнодорожных происшествий

Отделение по расследованию железнодорожных происшествий
Формирование 17 октября 2005 г.
Тип Государственное агентство
Расположение
Область
Великобритания
Главный инспектор
Эндрю Холл [ 1 ]
Персонал
44 [ 2 ]
Веб-сайт www .gov .uk /правительство /организации / филиал по расследованию железнодорожных происшествий Отредактируйте это в Викиданных

Отделение по расследованию железнодорожных происшествий ( RAIB ) — это британское правительственное агентство, которое независимо расследует железнодорожные происшествия в Соединенном Королевстве и туннеле под Ла-Маншем , чтобы найти причину, а не возлагать вину. [ 3 ] Созданная в 2005 году, она по закону обязана расследовать несчастные случаи, повлекшие за собой смерть, серьезные травмы или значительный ущерб. Он также имеет полномочия расследовать инциденты, которые могли привести к несчастным случаям.

Создание и передача

[ редактировать ]

железнодорожной и В докладе Каллена о катастрофе в Лэдброк-Гроув в 1999 году рекомендовалось создать в Министерстве транспорта орган по расследованию происшествий по тем же принципам, что и Отдел по расследованию морских происшествий Отдел по расследованию авиационных происшествий , органы, которые отличились своим профессионализмом и объективность. [ 4 ] [ 5 ]

В 2003 году парламент принял закон – в Законе о безопасности железных дорог и транспорта 2003 года – о создании RAIB в качестве независимого органа, которому поручено исключительно устанавливать факты дела, а также оценивать и оценивать причины, но не распределять вину или устанавливать ответственность; RAIB также не обеспечивает соблюдение закона о безопасности и не проводит судебного преследования. RAIB начал свою работу 17 октября 2005 г.; [ 6 ] Кэролин Гриффитс была ее директором-основателем. [ 7 ] До этого железнодорожные происшествия расследовались Железнодорожной инспекцией Его Величества (которая в 1990 году стала частью Управления здравоохранения и безопасности , но теперь является частью Управления железных и автомобильных дорог ) и Британской транспортной полицией (если были основания подозревать совершение преступления). Хотя полиция всегда должна быть задействована в случаях, когда могло иметь место преступление, участие HMRI в качестве основного агентства по расследованию вопросов безопасности вызвало критику на том основании, что HSE могло бы проводить расследование самостоятельно, если бы, например, HSE утвердило схему пути. или схема сигнализации, в которой позже возникло подозрение, была неисправна.

RAIB также выполнил обязанность правительства в соответствии с законодательством Европейского Союза (Европейская директива по безопасности железных дорог 2004/49/EC). [ 8 ] ) создать независимый орган, который будет расследовать железнодорожные происшествия и происшествия без обвинений. [ 3 ]

Полномочия RAIB определены законом в Положениях о железных дорогах (расследование происшествий и отчетность) 2005 года, которые в основном требуют от филиала расследования любых происшествий или опасных происшествий , которые приводят к:

  • Смерть хотя бы одного человека;
  • Серьезные травмы пяти и более человек; или
  • Значительный ущерб подвижному составу, инфраструктуре или окружающей среде.

RAIB имеет полномочия расследовать любые инциденты в следующих системах железнодорожного транспорта, но особенно расследует те, которые могут иметь последствия для безопасности железнодорожного транспорта, или те, которые «... при несколько иных обстоятельствах могли привести к аварии»: [ 3 ]

Операция

[ редактировать ]

У агентства есть два оперативных центра: один в Дерби (The Wharf). [ 9 ] а другой в Фарнборо / [ 10 ] Район Олдершота , в аэропорту Фарнборо . [ 11 ] Центром Фарнборо/Олдершота является Каллен-Хаус, расположенный рядом с головным офисом отделения по расследованию авиационных происшествий . [ 12 ]

Ранее ее южный офис находился в Уокинге , графство Суррей . [ 13 ] [ 14 ] Переезд из Уокинга в Фарнборо был запланирован на 2012 год. [ 15 ]

Главный инспектор и заместитель главного инспектора работают в офисах Дерби и Фарнборо. В каждом офисе есть две инспекционные группы и собственный персонал оперативной поддержки. [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Эндрю Холл — GOV.UK» . GOV.UK. ​Проверено 1 апреля 2022 г.
  2. ^ «Публикации — GOV.UK» . Департамент транспорта . Проверено 27 ноября 2019 г. .
  3. ^ Jump up to: а б с «О нас — Отделение по расследованию железнодорожных происшествий — GOV.UK» . GOV.UK.
  4. ^ «Роль организаций на железных дорогах Великобритании» . gov.uk. ​Отдел по расследованию железнодорожных происшествий. 1 мая 2018 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2018 г. Проверено 5 октября 2019 г.
  5. ^ «Введение в RAIB» (PDF) . gov.uk. ​Отдел по расследованию железнодорожных происшествий. Январь 2019. с. 2 . Проверено 5 октября 2019 г.
  6. ^ «Создан отдел по расследованию железнодорожных происшествий». Иллюстрированные железные дороги . № 35. Январь 2006. с. 19.
  7. ^ «Кэролин Гриффитс» , «Железнодорожная газета» , 10 июля 2017 г.
  8. ^ «02004L0049-20091218-RU-EUR-Lex» . EUR-Lex (на латинице). 18 декабря 2009 года . Проверено 27 ноября 2019 г. .
  9. ^ « Свяжитесь с нами ». Отдел по расследованию железнодорожных происшествий. Проверено 19 октября 2010 г. "Адрес отделения по расследованию железнодорожных происшествий The Wharf Stores Road Derby DE21 4BA"
  10. ^ «О проекте — Отделение по расследованию железнодорожных происшествий — GOV.UK» .
  11. ^ "Дом" . Отдел по расследованию железнодорожных происшествий . Проверено 20 февраля 2023 г. Отделение по расследованию железнодорожных происшествий Фарнборо Каллен Хаус Беркшир Копс Роуд Олдершот Хэмпшир GU11 2HP (Satnav GU11 2HH) Великобритания
  12. ^ «Новый штаб расследователей железнодорожных происшествий» . Правительство Соединенного Королевства . 8 ноября 2012 года . Проверено 20 февраля 2023 г.
  13. ^ « План поездки Министерства транспорта: Приложения ». Департамент транспорта . Проверено 19 октября 2010 года. «У них есть офисы в Уокинге и Дерби».
  14. ^ « О нас ». Отдел по расследованию железнодорожных происшествий. Проверено 19 октября 2010 г.
  15. ^ «Дейли Хансард — письменные ответы» . Парламент Соединенного Королевства . Проверено 20 февраля 2023 г.
  16. ^ « Организационная структура отдела расследования железнодорожных происшествий - сентябрь 2011 г. Архивировано 10 декабря 2011 г. в веб-архиве правительства Великобритании ». Отдел по расследованию железнодорожных происшествий. Проверено 21 октября 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b9c5f69832f0694b620be6e44a88d42b__1712350440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/2b/b9c5f69832f0694b620be6e44a88d42b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rail Accident Investigation Branch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)