Jump to content

Служба открытых данных автобуса

Служба открытых данных автобуса
Обзор агентства
Сформированный 28 января 2020 г.
Юрисдикция Англия
Ответственные министры
Головной отдел Департамент транспорта
Веб-сайт https://www.bus-data.dft.gov.uk

Bus Open Data Service (BODS) — это финансируемая государством служба в Англии, созданная в 2020 году. [ 1 ] в рамках Закона об автобусном сообщении 2017 года . Он был создан в результате партнерства ITO World, Министерства транспорта и KPMG . [ 2 ]

Служба описывается ITO World как «первая в мире», поскольку она предоставляет открытые данные о расписаниях автобусов, тарифах и автоматическом определении местоположения автобусов по всей Англии. [ 3 ]

Реализация данных

[ редактировать ]

В рамках требований, установленных Министерством транспорта в Положениях о транспортных средствах общественного пользования (открытые данные) (Англия) 2020 года, [ 4 ] Служба открытых данных автобусов установила сроки для операторов предоставления данных. [ 3 ]

Требования к внедрению применяются только в Англии. [ 5 ]

  • 31 декабря 2020 г. — Обязательство предоставить данные о расписании автобусов в Службу открытых данных автобусов.
  • 7 января 2021 г. — Обязательство предоставлять Службе открытых данных автобусов местонахождение транспортных средств, а также основные данные о тарифах и билетах.
  • 7 января 2023 г. — Обязательство предоставлять комплексные данные о тарифах и билетах в Службу открытых данных автобусов.

Использование

[ редактировать ]

После появления Bus Open Data система нашла множество применений.

  • Веб-сайт Bustimes.org использует данные BODS для предоставления такой информации, как расписание, тарифы и информация о местонахождении транспортных средств. [ 6 ] по ссылке API , при этом информация о местонахождении автомобиля отображается на карте. Однако у этой зависимости есть недостаток, если автобусная остановка удалена или если информация о маршруте автобуса является неточной из-за устаревшей информации о маршруте, подаваемой в BODS.
  • Комиссары по дорожному движению Великобритании в своем годовом отчете за 2020/21 год заявили, что использование службы открытых данных автобусов «предоставит больше данных, чем когда-либо прежде, о работе оператора». [ 7 ]
  • В статье в TransportXtra объясняется, как данные BODS можно использовать для планирования парка электрифицированных автобусов. [ 8 ]

Несмотря на предоставление информации о тарифе, времени и местонахождении транспортного средства, Министерство транспорта исключило включение ключевой информации о доступности автобусных остановок, станций и транспортных средств, несмотря на то, что Закон об автобусном сообщении содержит конкретное положение об открытых данных «с целью облегчения поездок людей с ограниченными возможностями». . [ 9 ]

Ряд операторов изо всех сил пытались предоставить данные, необходимые в сроки, предусмотренные Службой открытых данных автобусов, что потребовало от поставщиков внедрения альтернативных решений. [ 10 ] [ 11 ]

Конфедерация пассажирского транспорта и операторы транспорта из дома в школу раскритиковали требование к операторам предоставлять данные о зарегистрированных автобусах из дома в школу, а также освобождение от согласно Разделу 22 . налога общественных автобусов [ 12 ] [ 13 ]

статье для Buses журнала В Centrebus Group владелец Джулиан Педдл назвал эту услугу «ужасно бюрократической и перегруженной системой, разработанной благонамеренными, но невежественными чиновниками в Лондоне. Она опаздывает, не работает должным образом и в нее вовлечены представители отрасли и местные власти». в огромном объеме ненужной работы. Предполагается, что он работает с января 2021 года, но не улучшил ситуацию в дебрях Шропшира и никогда не улучшит, потому что правительственные бюрократы. не понимаю проблемы, поэтому не имею шанса ее решить». [ 14 ]

  1. ^ «Служба открытых данных автобусов Великобритании заработала» . Интеллектуальный транспорт . Проверено 12 мая 2022 г.
  2. ^ «Введение в службу открытых данных шины (BODS) — мир Ito» . Проверено 12 мая 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Политика открытых данных автобуса» . GOV.UK. ​Проверено 12 мая 2022 г.
  4. ^ «Правила 2020 года о транспортных средствах общественного пользования (открытые данные) (Англия)» . законодательство.gov.uk . Проверено 14 мая 2022 г.
  5. ^ «Открытые данные об автобусах: операторам лучше «переехать», чтобы уложиться в срок - Транспортная сеть» . www.transport-network.co.uk . Проверено 14 мая 2022 г.
  6. ^ «Источники данных — bustimes.org» . bustimes.org . Проверено 12 мая 2022 г.
  7. ^ «Годовой отчет комиссаров дорожного движения Великобритании за 2020–2021 годы» . GOV.UK. ​Проверено 12 мая 2022 г.
  8. ^ «Как можно использовать открытые данные шины DfT (BODS) для планирования электрификации» . www.transportxtra.com . 16 декабря 2021 г. Проверено 12 мая 2022 г.
  9. ^ «Открытые данные автобусов: революция данных, но отсутствие доступности - Транспортная сеть» . www.transport-network.co.uk . Проверено 3 мая 2022 г.
  10. ^ «Улучшение качества обслуживания пассажиров является главным приоритетом ТрансМаша» . маршрут один . 1 мая 2022 г. Проверено 12 мая 2022 г.
  11. ^ «R&S Waterson's переходит на бесконтактную связь с TransMach» . маршрут один . 2 марта 2022 г. Проверено 12 мая 2022 г.
  12. ^ Уильямс, Марк (7 декабря 2020 г.). «Открытые данные для автобусов ворвутся на рынок услуг дом-школа?» . Покупатель автобусов .
  13. ^ Уильямс, Марк (10 декабря 2020 г.). «Намечается открытие автобусных данных для школ» . Покупатель автобусов . Проверено 14 мая 2022 г.
  14. ^ Педдл, Джулиан (июль 2022 г.). «Это все онлайн, не так ли?» . Журнал «Автобусы» . Ключевое издательство . п. 17 . Проверено 23 июля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a1e40066ae97cb9cf012c2deb6b11b0__1720361040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/b0/1a1e40066ae97cb9cf012c2deb6b11b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bus Open Data Service - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)