Служба открытых данных автобуса
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 28 января 2020 г. |
Юрисдикция | Англия |
Ответственные министры |
|
Головной отдел | Департамент транспорта |
Веб-сайт | https://www.bus-data.dft.gov.uk |
Bus Open Data Service (BODS) — это финансируемая государством служба в Англии, созданная в 2020 году. [ 1 ] в рамках Закона об автобусном сообщении 2017 года . Он был создан в результате партнерства ITO World, Министерства транспорта и KPMG . [ 2 ]
Служба описывается ITO World как «первая в мире», поскольку она предоставляет открытые данные о расписаниях автобусов, тарифах и автоматическом определении местоположения автобусов по всей Англии. [ 3 ]
Реализация данных
[ редактировать ]В рамках требований, установленных Министерством транспорта в Положениях о транспортных средствах общественного пользования (открытые данные) (Англия) 2020 года, [ 4 ] Служба открытых данных автобусов установила сроки для операторов предоставления данных. [ 3 ]
Требования к внедрению применяются только в Англии. [ 5 ]
- 31 декабря 2020 г. — Обязательство предоставить данные о расписании автобусов в Службу открытых данных автобусов.
- 7 января 2021 г. — Обязательство предоставлять Службе открытых данных автобусов местонахождение транспортных средств, а также основные данные о тарифах и билетах.
- 7 января 2023 г. — Обязательство предоставлять комплексные данные о тарифах и билетах в Службу открытых данных автобусов.
Использование
[ редактировать ]После появления Bus Open Data система нашла множество применений.
- Веб-сайт Bustimes.org использует данные BODS для предоставления такой информации, как расписание, тарифы и информация о местонахождении транспортных средств. [ 6 ] по ссылке API , при этом информация о местонахождении автомобиля отображается на карте. Однако у этой зависимости есть недостаток, если автобусная остановка удалена или если информация о маршруте автобуса является неточной из-за устаревшей информации о маршруте, подаваемой в BODS.
- Комиссары по дорожному движению Великобритании в своем годовом отчете за 2020/21 год заявили, что использование службы открытых данных автобусов «предоставит больше данных, чем когда-либо прежде, о работе оператора». [ 7 ]
- В статье в TransportXtra объясняется, как данные BODS можно использовать для планирования парка электрифицированных автобусов. [ 8 ]
Критика
[ редактировать ]Несмотря на предоставление информации о тарифе, времени и местонахождении транспортного средства, Министерство транспорта исключило включение ключевой информации о доступности автобусных остановок, станций и транспортных средств, несмотря на то, что Закон об автобусном сообщении содержит конкретное положение об открытых данных «с целью облегчения поездок людей с ограниченными возможностями». . [ 9 ]
Ряд операторов изо всех сил пытались предоставить данные, необходимые в сроки, предусмотренные Службой открытых данных автобусов, что потребовало от поставщиков внедрения альтернативных решений. [ 10 ] [ 11 ]
Конфедерация пассажирского транспорта и операторы транспорта из дома в школу раскритиковали требование к операторам предоставлять данные о зарегистрированных автобусах из дома в школу, а также освобождение от согласно Разделу 22 . налога общественных автобусов [ 12 ] [ 13 ]
статье для Buses журнала В Centrebus Group владелец Джулиан Педдл назвал эту услугу «ужасно бюрократической и перегруженной системой, разработанной благонамеренными, но невежественными чиновниками в Лондоне. Она опаздывает, не работает должным образом и в нее вовлечены представители отрасли и местные власти». в огромном объеме ненужной работы. Предполагается, что он работает с января 2021 года, но не улучшил ситуацию в дебрях Шропшира и никогда не улучшит, потому что правительственные бюрократы. не понимаю проблемы, поэтому не имею шанса ее решить». [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Служба открытых данных автобусов Великобритании заработала» . Интеллектуальный транспорт . Проверено 12 мая 2022 г.
- ^ «Введение в службу открытых данных шины (BODS) — мир Ito» . Проверено 12 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Политика открытых данных автобуса» . GOV.UK. Проверено 12 мая 2022 г.
- ^ «Правила 2020 года о транспортных средствах общественного пользования (открытые данные) (Англия)» . законодательство.gov.uk . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ «Открытые данные об автобусах: операторам лучше «переехать», чтобы уложиться в срок - Транспортная сеть» . www.transport-network.co.uk . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ «Источники данных — bustimes.org» . bustimes.org . Проверено 12 мая 2022 г.
- ^ «Годовой отчет комиссаров дорожного движения Великобритании за 2020–2021 годы» . GOV.UK. Проверено 12 мая 2022 г.
- ^ «Как можно использовать открытые данные шины DfT (BODS) для планирования электрификации» . www.transportxtra.com . 16 декабря 2021 г. Проверено 12 мая 2022 г.
- ^ «Открытые данные автобусов: революция данных, но отсутствие доступности - Транспортная сеть» . www.transport-network.co.uk . Проверено 3 мая 2022 г.
- ^ «Улучшение качества обслуживания пассажиров является главным приоритетом ТрансМаша» . маршрут один . 1 мая 2022 г. Проверено 12 мая 2022 г.
- ^ «R&S Waterson's переходит на бесконтактную связь с TransMach» . маршрут один . 2 марта 2022 г. Проверено 12 мая 2022 г.
- ^ Уильямс, Марк (7 декабря 2020 г.). «Открытые данные для автобусов ворвутся на рынок услуг дом-школа?» . Покупатель автобусов .
- ^ Уильямс, Марк (10 декабря 2020 г.). «Намечается открытие автобусных данных для школ» . Покупатель автобусов . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ Педдл, Джулиан (июль 2022 г.). «Это все онлайн, не так ли?» . Журнал «Автобусы» . Ключевое издательство . п. 17 . Проверено 23 июля 2022 г.