Jump to content

Перекресток

Перекресток
Платформа Crossrail в Фаррингдоне
Обзор
Другое имя (а) Линия Элизабет
Владелец Транспорт для Лондона
Местный
Условия
Станции 10
Веб-сайт www .crossrail .co .uk Отредактируйте это в Викиданных
Услуга
Тип
Система Национальная железная дорога
Подвижной состав Класс 345 (9 вагонов в поезде)
История
Открыто 24 мая 2022 г .; 2 года назад ( 24 мая 2022 )
Паддингтон – Эбби Вуд
Технический
Количество дорожек 2
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 25 кВ 50 Гц Переменный ток ( ВЛ )
Рабочая скорость 60 миль в час (95 км/ч)
Транспорт для железнодорожных линий Лондона
London Underground
Bakerloo
Central
Circle
District
Hammersmith & City
Jubilee
Metropolitan
Northern
Piccadilly
Victoria
Waterloo & City
London Overground
Liberty
Lioness
Mildmay
Suffragette
Weaver
Windrush
Other TfL Modes
DLR
Elizabeth line
London Trams

Crossrail — это завершенный железнодорожный проект с центром в Лондоне. Он обеспечивает высокочастотную гибридную систему пригородных поездов и скоростного транспорта, известную как линия Элизабет , которая пересекает столицу от пригородов с запада на восток и соединяет две основные железнодорожные линии, заканчивающиеся в Лондоне: главную линию Грейт-Вестерн и Грейт-Истерн. Основная линия . Проект был одобрен в 2007 году, а в 2009 году началось строительство центрального участка и соединений с существующими линиями, которые стали частью маршрута, названного линией Елизаветы в честь королевы Елизаветы II , открывшей линию 17 мая 2022 года во время ее платиновый юбилей . Центральный участок линии между Паддингтоном и Эбби-Вуд открылся 24 мая 2022 года, и через основной участок в центре Лондона в каждом направлении курсирует 12 поездов в час .

Главной особенностью проекта стало строительство новой железнодорожной линии, проходящей под землей от вокзала Паддингтон до узла возле Уайтчепела. Там она разделяется на ответвление на Стратфорд , где присоединяется к Великой Восточной магистрали ; и филиал в Эбби Вуд на юго-востоке Лондона.

Когда в мае 2023 года линия Элизабет заработала на полную мощность, новые девятвагонные поезда класса 345 начали ходить с частотой на центральном участке до 24 поездов в час в каждом направлении через центральное ядро, после чего рейсы разделяются на две ветки. : на западе до Ридинга и Центрального Хитроу ; на востоке — в Эбби Вуд и в Шенфилд . Местные перевозки на участке Великой восточной магистрали между Ливерпуль-стрит и Шенфилдом были переданы TfL Rail в мае 2015 года; TfL Rail также взяла на себя услуги Heathrow Connect в мае 2018 года и заменила некоторые местные рейсы между Паддингтоном и Ридингом в декабре 2019 года. Бренд TfL Rail был прекращен, когда в мае 2022 года открылся основной участок линии Элизабет.

Линия Элизабет управляется MTR Corporation (Crossrail) Ltd как London Rail концессия Transport for London (TfL), аналогично London Overground . По прогнозам, годовой доход TfL от этой линии в 2018 году составит почти 500   миллионов фунтов стерлингов в 2022–2023 годах и более 1   миллиарда фунтов стерлингов в период с 2024 по 2025 год.

Общая сметная стоимость выросла с первоначального бюджета в 14,8   млрд фунтов стерлингов до 18,8   млрд фунтов стерлингов к декабрю 2020 года. Первоначально открытие проекта планировалось в 2018 году, но проект неоднократно откладывался, в том числе на несколько месяцев из-за пандемии COVID-19 .

Хронология перекрёстка
Дата Событие
1941–48 по транслондонскому железнодорожному туннелю национальной сети. Предложения Джорджа Доу
1974 В отчете об исследовании лондонских железных дорог рекомендуется строительство Паддингтон Ливерпуль-стрит. туннеля «Перекресток»
1989 Исследование железной дороги Центрального Лондона предлагает три схемы Crossrail, включая маршрут с востока на запад Паддингтон или Мэрилебон – Ливерпуль-стрит.
1991 Частный законопроект, продвигаемый лондонским метрополитеном и British Rail, представленный в парламент, предлагающий строительство туннеля на улице Паддингтон-Ливерпуль; он был отклонен в 1994 году
2001 Схема Crossrail продвигается через Cross London Rail Links (CLRL)
2004 Старшие менеджеры железных дорог продвигают расширенную региональную Superlink схему
2005 Законопроект о Crossrail внесен в парламент
2008 Закон о Crossrail 2008 года получил королевское одобрение
2009 Строительные работы начинаются в Кэнэри-Уорф
2015 Ливерпуль-стрит - сообщение Шенфилда передано TfL Rail
2017 Новые поезда Crossrail введены на маршруте Ливерпуль-стрит – Шенфилд
2018 Услуги Паддингтон – Хитроу переданы TfL Rail
2019 TfL Rail начинает предоставлять Паддингтон – Ридинг услуги
24 мая 2022 г. Паддингтон – в Эбби Вуд начало службы
6 ноября 2022 г. Начинаются рейсы Ридинг, Хитроу – Эбби Вуд и Паддингтон – Шенфилд.
21 мая 2023 г. [2] Планируемая дата полного открытия маршрутов пассажирских поездов [ Устарело ]

Ранние предложения

[ редактировать ]

Концепция туннелей большого диаметра, пересекающих центр Лондона и соединяющих Паддингтон на западе и Ливерпуль-стрит на востоке, была впервые предложена железнодорожником Джорджем Доу в газете The Star в июне 1941 года. [3] Проект, который стал Crossrail, берет свое начало в Плане лондонского графства 1943 года и Плане Большого Лондона 1944 Патрика года Аберкромби . Это привело к проведению специального расследования Комитетом железных дорог (Лондонского плана), назначенным в 1944 году и отчитавшимся в 1946 и 1948 годах. [4]

Термин «Перекресток» появился в отчете об исследовании лондонских железных дорог 1974 года. [5] Хотя идея была воспринята как творческая, была дана лишь краткая оценка стоимости: 300   миллионов фунтов стерлингов. Было рекомендовано провести технико-экономическое обоснование в качестве первоочередной задачи, чтобы можно было определить осуществимость и стоимость этой схемы. Было также предложено обеспечить безопасность выравнивания туннелей. [6] [7] пока окончательное решение не было принято.

Более поздние предложения

[ редактировать ]

В исследовании железной дороги Центрального Лондона в 1989 году были предложены туннели, соединяющие существующую железнодорожную сеть, в виде схем «Перекресток Восток-Запад», «Городской перекресток» и «Перекресток Север-Юг». Схема восток-запад представляла собой линию от Ливерпуль-стрит до Паддингтона / Мэрилебон с двумя соединениями на западном конце, соединяющими туннель с главной линией Грейт-Вестерн и линией Метрополитен в метро. Городской маршрут был показан как новое соединение через лондонский Сити, соединяющее Великий Северный маршрут с Лондонским мостом.

Линия север-юг предполагала маршрутизацию поездов West Coast Main Line , Thameslink и Great Northern через Юстон и Кингс-Кросс / Сент-Панкрас , затем под Вест-Эндом через Тоттенхэм-Корт-роуд , Пикадилли-серкус и Викторию в направлении Кристал-Пэлас и Хаунслоу . В отчете также рекомендован ряд других схем, включая улучшение маршрута метро Thameslink и линии Челси-Хакни. Стоимость схемы восток-запад, включая подвижной состав, оценивается в 885   миллионов фунтов стерлингов. [8]

В 1991 году в парламент был представлен частный законопроект , предусматривающий строительство новой линии метро от Паддингтона до Ливерпуль-стрит. [9] Законопроект был предложен лондонским метрополитеном и British Rail и поддержан правительством; он был отклонен Комитетом по частным законопроектам в 1994 году. [10] на том основании, что дело не было возбуждено, хотя правительство издало «Инструкции по обеспечению безопасности», защищающие маршрут от любого развития, которое могло бы поставить под угрозу будущие планы. [11]

В 2001 году Cross London Rail Links (CLRL), совместное предприятие TfL и Министерства транспорта (DfT), было создано для разработки и продвижения схемы Crossrail. [12] а также схема Уимблдона-Хакни.

Пока CLRL продвигала проект Crossrail, предлагались альтернативные схемы. В 2002 году компания GB Railways предложила схему под названием SuperCrossRail, которая свяжет региональные станции, такие как Кембридж , Гилфорд , Оксфорд , Милтон-Кейнс-Сентрал , Саутенд-Виктория и Ипсвич, через железнодорожный туннель с запада на восток через центр Лондона. Туннель будет следовать вдоль реки Темзы со станциями в Чаринг-Кросс , Блэкфрайарс и Лондонский мост . еще одно предложение под названием «Суперлинк» В 2004 году группа старших руководителей железных дорог выдвинула . Как и SuperCrossRail, Superlink предполагала соединить ряд региональных станций туннелем через Лондон, но выступала за маршрут, уже зарезервированный для Crossrail. CLRL рассмотрела оба предложения и отклонила их из-за опасений по поводу пропускной способности сети и стоимости. [13] [14]

Одобрение

[ редактировать ]

Закон о Crossrail 2008 г. получил королевское одобрение в июле 2008 г. [15] [16] предоставление CLRL полномочий, необходимых для строительства линии. [17] предоставил TfL кредит в размере 1   миллиарда фунтов стерлингов на этот проект В сентябре 2009 года Европейский инвестиционный банк . [18] И консерваторы , и лейбористы в своих предвыборных манифестах 2010 года взяли на себя обязательства по созданию Crossrail, и коалиционное правительство после выборов было привержено этому проекту. [19]

Строительство

[ редактировать ]
Строительство портала Crossrail в Royal Oak, от пешеходного моста к западу от станции метро Royal Oak , июль 2011 г.

Хронология

[ редактировать ]
Строительство перекрестка на Тоттенхэм-Корт-роуд в сентябре 2011 г.

В апреле 2009 года компания Crossrail объявила, что 17 фирм заключили «Рамочные соглашения о проведении работ» и теперь смогут конкурировать за пакеты работ. [20] Ожидалось, что на пике строительства в цепочке поставок проекта будет задействовано до 14 000 человек. [21] [22]

Работы начались 15 мая 2009 года, когда начались свайные работы на будущей станции Кэнэри-Уорф . [23]

Угроза заболеваний, возникающих в результате работы над проектом, была поднята лордом Джеймсом Блэкхитским при принятии законопроекта о перекрёстке. Он сообщил специальному комитету Палаты лордов 682 жертвы сибирской язвы были доставлены , что в 1520 году в Смитфилд в Фаррингдоне с зараженным мясом, а затем похоронены в этом районе. [24] 24 июня 2009 г. сообщалось, что следов сибирской язвы или бубонной чумы . на фрагментах человеческих костей, обнаруженных при прокладке туннелей, не обнаружено [25]

Приглашения к участию в тендере на два основных контракта на прокладку туннелей были опубликованы в Официальном журнале Европейского Союза в августе 2009 года. «Туннели Запад» (C300) предназначались для сдвоенных туннелей длиной 6,2 км (3,9 мили) от Ройал-Оук до новая станция Crossrail Farringdon с порталом к ​​западу от Паддингтона . Запрос «Туннели Восток» (C305) касался трех секций туннеля и «пусковых камер» в восточном Лондоне . [26] Контракты были присуждены в конце 2010 года: контракт «Tunnels West» был присужден компаниям BAM Nuttall , Ferrovial Agroman и Kier Construction (BFK); Контракт «Tunnels East» был заключен с компаниями Dragados и John Sisk & Son . [27] [28] Оставшийся контракт на прокладку туннеля (C310, от Пламстеда до Норт-Вулиджа ), который включал туннель под Темзой , был присужден компаниям Hochtief and J. Murphy & Sons в 2011 году. [29]

подготовительные работы для   стоимостью 1 миллиард строительства станции Тоттенхэм-Корт-Роуд К сентябрю 2009 года начались фунтов стерлингов, при этом здания (включая театр Астория ) были принудительно куплены и снесены. [30]

были заключены контракты В марте 2010 года с строительными компаниями на второй этап «вспомогательных работ», включая «Снос здания такси Royal Oak Portal», «Работы по сносу станции Crossrail Bond Street », «Работы по сносу станции Crossrail Tottenham Court Road». и «Портал Пудинг-Милл-Лейн». [31] В декабре 2010 года были заключены контракты на большую часть работ по прокладке туннелей. [32] Чтобы помочь с навыками, необходимыми для проекта Crossrail, Crossrail открыла в 2011 году Академию туннелирования и подземного строительства в Илфорде . [33] В 2017 году академия была передана TfL, которая передала субподряд ее управление в компании PROCAT . [34]

В феврале 2010 года компания Crossrail была обвинена в запугивании жителей, чье имущество лежало на пути следования, с целью продать их по цене ниже рыночной. [35] Последующий отчет Лондонской ассамблеи подверг резкой критике бестактность, с которой Crossrail отнеслась к обязательным закупкам, и отсутствие помощи, оказанной пострадавшим людям и предприятиям. [36] Были жалобы и от любителей музыки , поскольку лондонскую Асторию пришлось закрыть. [37]

В декабре 2011 года был заключен контракт на доставку выкопанного материала из туннеля на остров Уолласи. [38] был присужден совместному предприятию, в состав которого входят BAM Nuttall Limited и Van Oord UK Limited. [39] [40] От 4,5 до 5   миллионов тонн почвы будет использовано для строительства нового водно-болотного заповедника ( Wallasea Wetlands ). [38] [41] В результате проекта было перемещено семь миллионов тонн земли. [42]

Восстановление туннеля Коннахт путем заполнения пенобетоном и повторной расточки, как первоначально предполагалось, было сочтено слишком большим риском для структурной целостности туннеля, поэтому доки наверху были осушены, чтобы обеспечить доступ к крыше туннеля и увеличить его профиль. . Эта работа проводилась в течение 2013 года. [43] [44] [45]

Бурение железнодорожных туннелей было официально завершено в Фаррингдоне 4 июня 2015 года в присутствии премьер-министра и мэра Лондона . [46]

Монтаж пути завершился в сентябре 2017 года. [47] Сигнализацию ETCS планировалось протестировать в туннелях Хитроу зимой 2017–2018 годов. [48] Юго-восточный участок инфраструктуры был под напряжением в феврале 2018 года, и в том же месяце между Пламстедом и Эбби Вуд прошёл первый тестовый поезд . [49] В мае 2018 года были подведены воздушные линии между Вестборн-парком и Степни монтаж перронных дверей , , завершен [50] и было выпущено видео первых поездов, проезжающих по туннелям. [51]

TfL Rail взяла на себя услуги Heathrow Connect из Паддингтона в Хитроу в мае 2018 года. [52] [48]

Строительство сообщения с Ливерпуль-стрит в Моргейте, ноябрь 2018 г.

В конце августа 2018 года, за четыре месяца до запланированного открытия основного участка линии, было объявлено, что завершение строительства задерживается и линия откроется не раньше осени 2019 года. [53]

В апреле 2019 года было объявлено, что строительство Crossrail будет завершено в период с октября 2020 года по март 2021 года, что на два года отстает от графика, и что оно не будет включать открытие станции Bond Street, одной из десяти новых станций на линии. [54] [55] Транспортный комитет Лондонской ассамблеи пришел к выводу, что TfL преуменьшает вероятность задержек реализации проекта в сообщениях мэру Лондона Садику Хану, и призвал комиссара TfL Майка Брауна рассмотреть свою позицию. [56] В Crossrail заявили, что основные задачи перед завершением включали написание и тестирование программного обеспечения, которое интегрировало бы поезд с тремя различными системами путевой сигнализации, а также установку оборудования внутри туннелей. [54]

В июле 2019 года было объявлено, что линия не откроется в 2021 году, при этом TfL не ожидает, что полная линия от Хитроу до Шенфилда откроется до начала 2023/24 финансового года. [57]

В августе 2020 года Crossrail объявила, что центральный участок будет готов к открытию «в первой половине 2022 года». [58]

В мае 2021 года начались пробные запуски. [59] основная секция открыта королевой Елизаветой II для обслуживания пассажиров 24 мая 2022 года. [60]

Туннелепроходческие машины

[ редактировать ]
Второй туннелепроходческий станок Ada на пути к порталу Royal Oak, июнь 2012 г.

(ТБМ) диаметром 7,1 метра (23 фута) В проекте использовались восемь туннелепроходческих машин от Herrenknecht AG (Германия). Используются два типа; «жидкий» тип туннеля Темзы, который предполагает прокладку туннелей через мел ; и «Машины для балансировки давления на землю» (EPBM) для прокладки туннелей в глине, песке и гравии (на нижних уровнях через Lambeth Group и Thanet Sands грунтовые формации ). ТБМ весят около 1000   тонн и имеют длину более 100 метров (330 футов). [61] [62] Основные контракты на прокладку туннелей были оценены примерно в 1,5   миллиарда фунтов стерлингов. [63]

В январе 2012 года компания Crossrail провела конкурс на присвоение названий ТБМ, в ходе которого было получено более 2500 заявок и 10 пар названий вошли в шорт-лист. После публичного голосования в феврале 2012 года первые три пары имен были объявлены 13 марта, а последняя пара - 16 августа 2013 года: [64] [65]

Здоровье, безопасность и трудовые отношения

[ редактировать ]
Обрушившийся портал (29 сентября 2012 г.)
Строительная площадка Тоттенхэм Корт Роуд (2009 г.). Это включало бывшую территорию лондонской музыкальной площадки Astoria .

В сентябре 2012 года обрушился портал, поддерживающий бункер для мусора, который использовался для загрузки железнодорожных вагонов выкопанными отходами на строительной площадке возле станции метро Westbourne Park . Он опрокинулся набок, в результате чего соседняя линия Network Rail была закрыта. [66] [67]

7 марта 2014 года Рене Ткачик, словацкий строитель, погиб от упавшего куска бетона во время работы в туннеле. [68] В апреле 2014 года The Observer сообщил подробности просочившегося внутреннего отчета, составленного для подрядчиков Crossrail независимой консалтинговой компанией по безопасности. Утверждалось, что в отчете указывалось на плохие производственные отношения, возникающие из-за проблем с безопасностью, и на то, что рабочие «слишком напуганы, чтобы сообщать о травмах, опасаясь увольнения». [69]

Трое строителей умерли от подозрения на сердечный приступ в течение шести месяцев в 2019 году, но компания Crossrail объявила, что после обширных испытаний качество воздуха на станции Бонд-стрит находилось в приемлемых пределах. [70]

Черный список

[ редактировать ]

В 2012 году компания Crossrail столкнулась с обвинениями в занесении в черный список . Выяснилось, что менеджер по трудовым отношениям Рон Бэррон, работавший в Bechtel , регулярно проверял кандидатов на работу по базе данных Консалтинговой ассоциации . [71] В 2010 году суд по трудовым спорам услышал, что Бэррон ввел использование черного списка в своем бывшем работодателе, строительной фирме Chicago Bridge & Iron Company (CB&I), и ссылался на него более 900 раз только в 2007 году. Было установлено, что он незаконно отказал в приеме на работу Филиппу Уиллису. Компенсация при отягчающих обстоятельствах была присуждена потому, что Бэррон добавил информацию об Уиллисе в черный список. [71]

В мае 2012 года менеджер БФК подал иск своему субподрядчику, компании Electrical Installations Services Ltd. (EIS), заявив, что один из их электриков был профсоюзным активистом. Несколько дней спустя Пэт Свифт, менеджер по персоналу BFK и постоянный пользователь Consulting Association , снова бросил вызов EIS. EIS отказалась уволить своего работника и потеряла контракт. На площадке Crossrail, а также на объектах партнеров БФК прошли внезапные пикеты. [ нужна ссылка ] Специальный комитет по делам Шотландии призвал министра бизнеса начать Великобритании Винса Кейбла правительственное расследование по поводу внесения в черный список компании Crossrail. [72] [73]

Дополнительные обвинения в внесении в черный список Crossrail были выдвинуты в парламенте в сентябре 2017 года. [74]

В марте 2023 года бывший работник Crossrail сделал заявление в Высоком суде по поводу иска о возмещении ущерба против Crossrail, Skanska, Costain, T Clarke и NG Bailey за внесение в черный список. Дело было урегулировано во внесудебном порядке в декабре 2021 года. Электрик Дэниел Коллинз поднял проблемы со здоровьем и безопасностью на станции Бонд-стрит в феврале 2015 года, был уволен через три дня и столкнулся с неоднократными трудностями при поиске новой работы на проекте. Он утверждал, что существует «секретная система злоупотребления частной информацией» о профсоюзных активистах. Crossrail и подрядчики отвергли все обвинения Коллинза, заявив, что урегулировали судебное дело «по чисто коммерческим причинам» и «без признания ответственности или правонарушений». Коллинз получил нераскрытую сумму возмещения ущерба и покрытия судебных издержек. [75]

Археология

[ редактировать ]

Подобно проектам « Схема прилива Темзы» и « Высокая скорость 2» , которые разрабатывались в Лондоне одновременно с проектом «Кроссрейл», раскопки, проводившиеся во время проекта, дали археологам ценную возможность исследовать землю под лондонскими улицами, которая ранее была воспринимается как недоступный. Crossrail осуществил то, что было описано как одна из самых обширных археологических программ, когда-либо существовавших в Великобритании. Более 100 археологов нашли десятки тысяч предметов из 40 мест, охватывающих 55   миллионов лет истории и предыстории Лондона. [76] Многие из экспонатов были выставлены в Музее лондонских доков с февраля по сентябрь 2017 года.Некоторые из наиболее примечательных находок включают в себя: [77] [78]

Эксплуатационные испытания

[ редактировать ]

В первой половине 2021 года Crossrail вступил в стадию опытной эксплуатации строительства. [82] Crossrail в партнерстве с TfL пропустила поезда по расписанию через основной участок, чтобы проверить надежность железной дороги. В ноябре 2021 года Crossrail вступила в опытную эксплуатацию, которая является заключительным этапом перед открытием. [83]

Ожидаемое завершение

[ редактировать ]

При первоначальном бюджете в 14,8 млрд фунтов стерлингов   общая стоимость выросла до 18,25 млрд фунтов стерлингов .   к ноябрю 2019 года [84] [85] и увеличился до 18,8   млрд фунтов стерлингов к декабрю 2020 года. [86] Задержки проекта на несколько месяцев были вызваны пандемией COVID-19 в Англии . [87] [88] а в конце 2020 года это сократило количество работников, которые могли безопасно находиться на объекте. [89]

К августу 2021 года семь из девяти новых станций были переданы TfL. [90]

Участок Эбби-Вуд — Паддингтон открылся для пассажиров 24 мая 2022 года, хотя первоначально поезда не ходили по воскресеньям, чтобы можно было провести дальнейшее тестирование, и не заезжали на Бонд-стрит, которая открылась 24 октября 2022 года. С воскресенья, 6 ноября, поезда начали ходить. прямо от Рединга и Хитроу на западе до Эбби-Вуда и от Шенфилда на востоке до Паддингтона, когда наземные железные дороги соединяются с центральными туннелями. [91] TfL ожидает, что вся линия с окончательным графиком будет введена в эксплуатацию к маю 2023 года. [92]

Карта, показывающая географический маршрут линии Элизабет (фиолетовый) вдоль линий лондонского метро. Линия проходит вдоль центральной линии (красная) на большей части центрального участка и, как ожидается, снизит давление на нее.

На западе новый туннель соединяется с главной линией Грейт-Вестерн в Ройал-Оук , к западу от Паддингтона . К востоку от Уайтчепела линия разделяется на подземном переходе. Северо-восточная ветвь появляется, чтобы присоединиться к существующей Великой восточной магистрали в Стратфорде . Юго-восточная ветка проходит под землей до Эбби Вуд через Кэнэри-Уорф , Таможню и Вулидж . Эта ветка занимает участок бывшей линии Северного Лондона, построенной железной дорогой Восточных графств и Темзы , и соединяет ее с линией Северного Кента через туннель под Темзой в Норт-Вулидже . [93]

Общая длина туннельных участков составляет около 42 км (26 миль). [94]

Появились новые станции на Паддингтоне , Бонд-стрит , Тоттенхэм-Корт-роуд , Фаррингдоне , Ливерпуль-стрит и Уайтчепеле с развязками с лондонским метрополитеном и национальной железнодорожной службой. Из-за длины и расположения новых платформ станция Фаррингдон также соединена со Барбикан . станцией [95] и Ливерпуль-стрит до Моргейт . станции [96]

Западный конец

[ редактировать ]

От западного конца туннеля линии Элизабет продолжаются до Хейса и Харлингтона , где они либо остаются на главной линии Грейт-Вестерн и идут до Ридинга или Мейденхеда через Слау , либо разделяются на ветку Хитроу, заканчивающуюся в терминалах Хитроу 4 или 5 . Существующие станции были отремонтированы и модернизированы, включая обеспечение бесступенчатого доступа на всех станциях и максимальное удлинение платформ для размещения новых поездов длиной 200 метров (660 футов). [97]

Ранее планировалось завершить работу в Мейденхеде с сохранением продления до Ридинга. [98] Различные комментаторы выступали за расширение дальше на запад до Рединга, поскольку оно рассматривалось как дополнение к проекту Великой Западной электрификации , о котором было объявлено в июле 2009 года. [99] Network Rail на 2011 год Конечная остановка Ридинг также была рекомендована в Стратегии использования маршрутов . [100] 27 марта 2014 года было объявлено, что линия действительно продлится до Ридинга. [101] [102] [103]

Эстакада на перекрестке аэропорта возле станции Hayes & Harlington позволяет поездам Heathrow Express проезжать по путям, используемым Crossrail, избегая задержек, вызванных переездами. [104] Линия между перекрестком и Центральным Хитроу (в основном в туннеле) принадлежит не Network Rail , а Heathrow Airport Holdings .

В Актоне было построено «погружение», чтобы пассажирские поезда могли проезжать мимо более медленных грузовых поездов, выходящих и заходящих на товарную станцию. Он был завершен в июле 2016 года и введен в эксплуатацию в 2017 году. [105] [106]

Восточный конец

[ редактировать ]

Северо-восточный туннель Crossrail соединяется с Great Eastern Main Line в Стратфорде . Линия Элизабет проходит до Шенфилда через Илфорд , Ромфорд и Гидеа-Парк . [107]

Дизайн и инфраструктура

[ редактировать ]
Линия Элизабет, медальон
Круглый знак Элизабет установлен в Seven Kings в 2019 году.

Имя и личность

[ редактировать ]

Crossrail — это название строительного проекта и компании с ограниченной ответственностью , полностью принадлежащей TfL, которая была создана для выполнения строительных работ. [108] [109] Линия Элизабет — это название новой службы, которую можно будет увидеть на вывесках на всех станциях. Он назван в честь королевы Елизаветы II . [110] [111] Логотип линии Elizabeth представляет собой медальон Transport for London с фиолетовым кольцом и синюю полосу TfL с белым текстом. TfL Rail был промежуточным брендом, который был представлен в мае 2015 года и прекращен в мае 2022 года. Он использовался TfL на рейсах между Паддингтоном и терминалом 5 аэропорта Хитроу и Ридингом, а также в поездах между Ливерпуль-стрит и Шенфилдом. [112]

(TBM) было построено 21 км (13 миль) двухствольных туннелей С помощью туннелепроходческих машин , внутренний диаметр каждого из которых составлял 6,2 м (20 футов 4 дюйма). [61] (по сравнению с 3,81 м (12 футов 6 дюймов) для глубоководной линии Виктория ). Туннели большого диаметра позволяют использовать новый подвижной состав класса 345 , который больше, чем традиционные поезда глубокого метро. Туннели позволяют осуществлять экстренную эвакуацию пассажиров через боковые двери, а не по длине поезда.

Туннели состоят из трех основных участков: туннель длиной 15,39 км (9,6 миль) от портала Royal Oak возле станции Royal Oak до портала Victoria Dock возле станции Custom House , туннель длиной 2,72 км (1,7 мили) от портала Pudding Mill Lane, соединяющегося с более длинный туннель на подземном переходе в пещере Степни-Грин и отдельный туннель длиной 2,64 км (1,6 мили) от Пламстеда до Северного Вулиджа под Темзой . Участок от таможни до Северного Вулиджа включал   инвестиции в размере 50 миллионов фунтов стерлингов на реконструкцию и повторное использование туннеля Коннахт . [113] [114]

Crossrail часто сравнивают с парижской системой RER из-за длины центрального туннеля. [115] [116]

Типичная платформа, построенная в рамках проекта

Большинство станций в центральной части имеют отличительную архитектуру на уровне улицы; тогда как станции на уровне платформы имеют идентичную архитектуру « набора деталей », включая полноразмерные двери-ширмы платформы со встроенными дисплеями информации для пассажиров. [93] Это отличается от подхода к расширению юбилейной линии в 1990-х годах, когда каждая станция проектировалась разными архитекторами. [117] Произведения искусства также были установлены на семи станциях центрального участка. [118]

Макет новых станций был построен в Бедфордшире в 2011 году, чтобы гарантировать, что их архитектурная целостность сохранится на протяжении столетия. [119] Планировалось привезти в Лондон как минимум один макет, чтобы общественность могла просмотреть проект и оставить отзыв до начала окончательного строительства. [120]

На девяти новых станциях установлен 81 эскалатор. [121] Эскалаторы на Бонд-стрит длиной 60 метров (200 футов) всего на один метр короче, чем эскалаторы на «Ангеле» , самом длинном эскалаторе в метро. [121] Все станции в центральной части были построены так, чтобы с улицы к поезду не было ступенек, на девяти новых станциях установлено 54 лифта. [122] [121]

Существующие станции на Great Western Main Line и Great Eastern Main Line были модернизированы и отремонтированы, при этом на некоторых станциях появились новые входные здания. [123] На всех наземных станциях есть лифты, обеспечивающие бесступенчатый доступ с улицы на платформу. [124] [123]

Линия Элизабет
Все станции имеют бесступенчатый доступ.
Чтение Национальная железная дорога
Твайфорд Национальная железная дорога
Мейденхед Национальная железная дорога
Северный знак, указывающий направо
Таплоу
Бёрнем
Слау Национальная железная дорога
Развязка в аэропорту Хитроу Экспресс Линия Пикадилли Хитроу Т5
Лэнгли
Развязка в аэропорту Хитроу Т4
Ивер
Развязка в аэропорту Хитроу Экспресс Хитроу Т2 и 3
Вест-Дрейтон
Железнодорожное сообщение Хитроу
Хейс и Харлингтон
Саутхолл
Ханвелл
Вест Илинг Национальная железная дорога
Илинг Бродвей Центральная линия (лондонское метро) Районная линия
Основная линия Актона
Депо Old Oak Common
Основная линия Грейт-Вестерн
Портал Роял Оук
Национальная железная дорога Хитроу Экспресс
Линия Бейкерлоо Кольцевая линия (лондонское метро)
Районная линия Хаммерсмит и Сити Лайн
Паддингтон
увеличить…
Лондон Паддингтон
Центральная линия (лондонское метро) Юбилейная линия Бонд-стрит
Центральная линия (лондонское метро) Северная линия Тоттенхэм Ct Rd
Национальная железная дорога Кольцевая линия (лондонское метро) Хаммерсмит и Сити Лайн Метрополитен Лайн Фаррингдон
Барбакан Кольцевая линия (лондонское метро) Хаммерсмит и Сити Лайн Метрополитен Лайн
Моргейт Северная линия Северная городская линия
Национальная железная дорога Линии Леа Вэлли
Центральная линия (лондонское метро) Кольцевая линия (лондонское метро)
Хаммерсмит и Сити Лайн Метрополитен Лайн
Ливерпуль Ст.
Линия Восточного Лондона Районная линия Хаммерсмит и Сити Лайн Уайтчепел
Перекресток
Портал Пудинг-Милл-лейн [125]
Станция метро Canary Wharf Станция DLR Кэнэри-Уорф Кэнэри-Уорф
Стратфорд Национальная железная дорога Линия Северного Лондона Центральная линия (лондонское метро) Юбилейная линия Доклендский легкорельсовый транспорт
Портал Виктория-Док
Мэриленд
Доклендский легкорельсовый транспорт Таможня
Лесные ворота Железнодорожная станция Уонстед-Парк
Усадебный парк
Илфорд
Станция Вулидж Арсенал Станция Вулидж Арсенал Вулидж
Семь королей
Национальная железная дорога Эбби Вуд
Гудмэйс
Защищенный маршрут
в Грейвсенд
Чедвелл Хит
Ромфордский центр управления
и депо
Ромфорд Национальная железная дорога Линия Ромфорд – Апминстер
Гидеа Парк
Гарольд Вуд
Брентвуд
Шенфилд Национальная железная дорога

Электрификация и сигнализация

[ редактировать ]

Crossrail использует переменного тока напряжением 25   кВ, 50   Гц воздушные линии , которые также используются на главных линиях Great Eastern и Great Western .

Филиал Хитроу начал использовать Европейскую систему управления поездами (ETCS) в 2020 году. Системы автоматического предупреждения (AWS) и защиты и предупреждения поездов (TPWS) используются на главных линиях Great Western и Great Eastern с возможным последующим обновлением до ETCS. Управление поездом на основе связи (CBTC) установлено в центральном участке и ветке Abbey Wood. [126] [127] [128]

У Crossrail будут депо в западном Лондоне в Old Oak Common TMD , на юго-востоке Лондона в депо Пламстед, в восточном Лондоне в депо Ilford EMU и в новом центре сигнализации в Ромфорде в Хаверинге , Восточный Лондон . [129] [130]

Дальнейшие предложения

[ редактировать ]

Дополнительные станции

[ редактировать ]
Линия Элизабет проходит недалеко от аэропорта Лондон-Сити , но в настоящее время станция не планируется.

Сильвертаун (аэропорт Лондон-Сити)

[ редактировать ]

Хотя маршрут Crossrail проходит очень близко к аэропорту Лондон-Сити , станции, обслуживающей напрямую аэропорт, нет. Аэропорт Лондон-Сити предложил вновь открыть железнодорожную станцию ​​Сильвертаун , чтобы создать транспортную развязку между железнодорожной линией и аэропортом. [131] Самофинансируемый   план станции стоимостью 50 миллионов фунтов стерлингов был «в принципе» поддержан лондонским районом Ньюхэм . [132] Условия повторного открытия станции были приняты компанией Crossrail в 2012 году. [133] Однако аэропорт заявил, что TfL враждебно отнеслась к идее размещения станции на этом месте, и это утверждение оспаривается TfL. [134]

аэропорта В 2018 году директор по развитию назвал отсутствие станции Crossrail «упущенной возможностью», но не исключил наличие в аэропорту будущей станции. [135] Генеральный директор заявил в интервью, что станция не имеет решающего значения для успеха аэропорта. [136] В мае 2019 года директор по развитию подтвердил, что ведутся переговоры о станции для аэропорта в рамках предлагаемого расширения Эббсфлита. [137]

Старый дуб обыкновенный

[ редактировать ]

В рамках железнодорожного сообщения High Speed ​​2 (HS2) из ​​Лондона в Бирмингем строится новая станция в Old Oak Common между станциями Paddington и Acton Main Line . [138] Новая станция соединит службы HS2 с услугами Crossrail и National Rail на главной линии Great Western , а также с лондонскими наземными службами, проходящими через этот район. [139] Первоначальный план заключался в том, что станция High Speed ​​2 откроется в 2026 году, а предварительное строительство начнется в 2019 году. [140] Разрешение на строительство было дано в июне 2021 года. [141] [142]

Расширения

[ редактировать ]
Возможные расширения Crossrail в соответствии с рекомендациями RUS 2011 г. [143]

В Эббсфлит и Грейвсенд

[ редактировать ]

На консультациях с Crossrail в 2003 и 2004 годах было предложено пройти юго-восточную ветку за пределы Эбби-Вуда , пройти вдоль линии Норт-Кент до Эббсфлита и соединиться с (тогда строившейся) железнодорожной линией туннеля под Ла-Маншем . [144] [145] Однако до внесения законопроекта о гибридном транспорте Crossrail в парламент в 2005 году ветка в Эбби-Вуд была сокращена , чтобы сократить общие затраты на проект. [146] Несмотря на то, что маршрут был исключен из основной схемы, DfT охранял его до Грейвсенда и Ху-Джанкшена , защищая маршрут от застройки. [147]

Поскольку проект Crossrail близок к завершению в 2018 году, местные депутаты, руководители советов и местный бизнес начали лоббировать [148] правительство профинансирует разработку экономического обоснования расширения Эббсфлита, [149] [150] с мэром Лондона Садиком Ханом, включив этот проект в транспортную стратегию своего мэра. [151] По оценкам транспортной стратегии мэра, расширение может помочь построить 55 000 новых домов и 50 000 новых рабочих мест, запланированных вдоль маршрута в Бексли и северном Кенте. [152] В марте 2019 года правительство выделило 4,8   миллиона фунтов стерлингов на исследовательские работы по расширению в рамках Комиссии по развитию устья Темзы к 2050 году. [153] [146]

Следующие станции находятся на защищенном продолжении маршрута до Грейвсенда: Бельведер , Эрит , Слейд-Грин , Дартфорд , Стоун-Кроссинг , Гринхит для Блюуотера , Суонскомб , Эббсфлит , Нортфлит и Грейвсенд . [154]

К главной линии Западного побережья

[ редактировать ]

Network Rail Лондона и Юго-Востока (RUS) компании В Стратегии использования маршрутов от июля 2011 года было рекомендовано построить короткую железнодорожную линию, чтобы соединить главную линию Западного побережья (WCML) с маршрутом Crossrail. Это позволит перенаправить поезда, которые в настоящее время курсируют между Milton Keynes Central и London Euston, через Old Oak Common, чтобы обслуживать центральный Лондон, Шенфилд и Эбби-Вуд . В отчете утверждалось, что это высвободит пропускную способность в Юстоне для запланированной линии High Speed ​​2 , уменьшит перегруженность лондонского метрополитена в Юстоне, позволит лучше использовать пропускную способность Crossrail к западу от Паддингтона и улучшит доступ к аэропорту Хитроу с севера. [155] Согласно этой схеме, все поезда Crossrail будут продолжать движение к западу от Паддингтона, а не некоторые из них будут останавливаться там. Они будут обслуживать аэропорт Хитроу (10 т/ч), станции до Мейденхеда и Ридинга (6 т/ч), а также станции до Милтон-Кейнс-Сентрал (8 т/ч). [156]

В августе 2014 года в заявлении министра транспорта Патрика Маклафлина указывалось, что правительство активно оценивает расширение Crossrail до Тринга и Милтон-Кейнс-Сентрал с потенциальными остановками Crossrail в Wembley Central , Harrow & Wealdstone , Буши , Уотфорд-Джанкшен , Кингс-Лэнгли. , Апсли , Хемел Хемпстед , Беркхамстед , Тринг , Чеддингтон , Лейтон Баззард и Блетчли . Расширение снимет некоторую нагрузку со стороны лондонского метрополитена и лондонской станции Юстон, а также улучшит транспортное сообщение. Условия продления заключались в том, что любые дополнительные услуги не должны влиять на запланированную схему обслуживания подтвержденных маршрутов, а также на их доступность. [157] [158] Это предложение было отложено в августе 2016 года из-за «неудовлетворительного общего соотношения цены и качества для налогоплательщиков». [159]

В рамках схемы Южной железной дороги Хитроу , предложенной в 2017 году, западная часть маршрута Crossrail может быть продлена за пределы аэропорта Хитроу и закончиться в Стейнсе . Это расширение станет частью более широкой схемы по созданию новых железнодорожных сообщений в западном Лондоне и Суррее, обслуживающих Хитроу, и потребует строительства дополнительной платформы на станции Стейнс. Это предложение не было одобрено или профинансировано. [160]

В аэропорт Саутенд

[ редактировать ]

Stobart Aviation, компания, которая управляет аэропортом Саутенд в Эссексе, предложила продлить Crossrail за пределы Шенфилда вдоль линии Шенфилд-Саутенд для обслуживания аэропорта Саутенд и Саутенд-Виктория . Компания предположила, что прямая линия Хитроу-Саутенд могла бы решить проблемы с пропускной способностью Хитроу. [161] Предложение о продлении было поддержано городским советом Саутенд-он-Си . [162]

Управление и франшиза

[ редактировать ]

Финансирование проекта поступило из:

Crossrail был построен компанией Crossrail Ltd, которая совместно принадлежала TfL и DfT до декабря 2008 года, когда полная собственность была передана TfL. В 2007 году у Crossrail был   пакет финансирования в размере 15,9 миллиардов фунтов стерлингов. [164] на строительство линии. Хотя ветки на запад и на Шенфилд по-прежнему будут принадлежать Network Rail , туннель будет принадлежать и управляться TfL. [165]

18 июля 2014 года компания TfL London Rail сообщила, что MTR Corp выиграла концессию на предоставление услуг сроком на восемь лет с опционом еще на два года. [166] Концессия будет аналогична лондонскому надземному транспорту. [167] [ нужен неосновной источник ] Планируется, что франшиза будет действовать восемь лет, начиная с мая 2015 года. [166] взяв под свой контроль метрополитен Шенфилда от Абеллио, Большая Англия, в мае 2015 года, [166] и услуги Ридинга/Хитроу от Great Western Railway в 2018 году. [168]

В ожидании перевода в мае 2015 года услуг Шенфилда на Ливерпуль-стрит из франшизы Восточной Англии в Crossrail, приглашение к участию в тендере на франшизу 2012–2013 годов требовало от нового железнодорожного оператора создать отдельное «бизнес-подразделение Crossrail» для этих услуг до того, как до конца 2012 года, чтобы обеспечить передачу услуг новому оператору концессии по эксплуатации поездов Crossrail (CTOC) во время следующей франшизы. [165] [169]

Инфраструктурой основного участка управляет компания Rail for London Infrastructure (RfLI), дочерняя компания TfL. Сигнализация контролируется операционным центром Romford Rail компании Network Rail . [170]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «TfL Rail: Что мы делаем» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 25 мая 2015 года . Проверено 10 декабря 2018 г.
  2. ^ «Трансформационная линия Элизабет рассчитана на более чем сто миллионов пассажироперевозок» (Пресс-релиз). ТфЛ. 1 февраля 2023 г. Проверено 9 февраля 2023 г.
  3. ^ Доу, Эндрю (2005). Как сообщить пассажиру, где выйти . Лондон: Столичный транспорт. стр. 52–55. ISBN  978-1-85414-291-7 .
  4. ^ Джексон, Алан А.; Крум, Десмонд Ф. (1962). Рельсы сквозь глину . Лондон: Аллен и Анвин. стр. 309–312. OCLC   55438 .
  5. ^ Отчет об исследовании лондонских железных дорог, часть 2 , паб. GLC/DoE 1974, стр. 87–88.
  6. ^ «Охрана» . Перекресток. nd Архивировано из оригинала 25 октября 2010 года . Проверено 6 июля 2013 г.
  7. ^ «Исследование лондонской железной дороги» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 20 декабря 1974 г. полковник. 2111–2112 гг . Проверено 5 января 2023 г. Еще одна рекомендация, которая касается министра, на этот раз в шляпе планирования, содержится в пункте 7.11. Речь идет о защите трассы линии Челси-Хакни, Crossrail и других объектов от посягательств со стороны других объектов. На картах 6, 7 и 8 показаны маршруты предлагаемых линий. Будет ли министр учитывать предложенные маршруты при рассмотрении заявок на планирование офисов и других объектов в Лондоне?
  8. ^ British Rail (сеть Юго-Восток); Лондонский региональный транспорт; Лондонское метро (январь 1989 г.). «Исследование железной дороги Центрального Лондона» . Департамент транспорта. стр. 11–16, карты 3, 6 и 7.
  9. ^ «Законопроект о перекрестке» . 1991.
  10. ^ Норрис, Стивен (20 июня 1994 г.). «Перекресток» . Парламентские дебаты (Хансард) . Архивировано из оригинала 8 июля 2012 года . Проверено 13 августа 2022 г. Мы были разочарованы решением Комитета по частным законопроектам не признать преамбулу законопроекта о перекрёстке обоснованной.
  11. ^ «Отдельный комитет по законопроекту о перекрестке: 1-й специальный отчет о сессии 2007–08: Законопроект о перекрестке» (PDF) . Палата лордов. Глава 1: Введение: история Crossrail, стр. 8.
  12. ^ «Спонсоры и партнеры» . Перекресток. Архивировано из оригинала 30 июля 2012 года . Проверено 16 мая 2012 г. Crossrail Limited — компания, отвечающая за доставку Crossrail. Ранее известная как Cross London Rail Links (CLRL), она была создана в 2001 году [..] Созданная как совместное предприятие Transport for London и Департамента транспорта с долевым участием 50/50, Crossrail Limited стала 100% дочерней компанией TfL 5 декабрь 2008 г.
  13. ^ «В эфир вышел конкурирующий план городской железной дороги» . Новости Би-би-си . 15 декабря 2004 г. Архивировано из оригинала 29 мая 2018 г. . Проверено 29 мая 2018 г.
  14. ^ Ланделс, Джон (24 мая 2005 г.). «Отчет об обновлении SuperCrossrail и Superlink» (PDF) . Компания Cross London Rail Links Limited. Архивировано из оригинала (PDF) 18 октября 2007 года . Проверено 13 сентября 2018 г.
  15. ^ «Законопроект о перекрестке 2005 г.» . Перекресток. Архивировано из оригинала 3 августа 2009 года . Проверено 30 декабря 2009 г.
  16. ^ «Магазины Сохо уступают место Crossrail » Новости Би-би-си . 13 ноября 2009 г.
  17. ^ «Crossrail получает финансирование BAA в размере 230 миллионов фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 4 ноября 2008 г. Проверено 26 марта 2010 г.
  18. ^ «Проект Crossrail получил кредит в 1 миллиард фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 7 сентября 2009 г.
  19. ^ «Новое коалиционное правительство дает обещание Crossrail» . Новости Би-би-си . 15 апреля 2010 года . Проверено 19 мая 2010 г.
  20. ^ Оуэн, Эд (9 апреля 2009 г.). «Объявлены рамки работ по сопровождению Crossrail» . Новый инженер-строитель . Электронная карта . Проверено 28 мая 2014 г.
  21. ^ «Карьера» . Перекресток. Архивировано из оригинала 10 марта 2012 года . Проверено 9 марта 2012 г.
  22. ^ «Crossrail обещает создать для лондонцев 14 000 рабочих мест» . Лондонский вечерний стандарт . 11 октября 2007 года . Проверено 28 мая 2014 г.
  23. ^ Джеррард, Нил (15 мая 2009 г.). «Работы над Crossrail официально начинаются» . Журнал контрактов . Архивировано из оригинала 17 мая 2009 года.
  24. ^ «Палата лордов - Допрос свидетелей по законопроекту о перекрёстке (вопросы 12705–12719)» . Парламент Великобритании. 2008 год . Проверено 24 июня 2009 г.
  25. ^ «В Кроссрейле не осталось сибирской язвы» . Новости Би-би-си . 24 июня 2009 года . Проверено 24 июня 2009 г.
  26. ^ «Объявлены контракты на строительство туннелей Crossrail» (пресс-релиз). Перекресток. 25 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 14 ноября 2011 года . Проверено 9 марта 2012 г.
  27. ^ «Crossrail заключает крупные контракты на строительство туннелей на сумму 1,25 миллиарда фунтов стерлингов» (пресс-релиз). Перекресток. 10 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 27 февраля 2011 г.
  28. ^ «Завод по производству туннелей Crossrail в Кенте выходит на полную мощность» . Новости Би-би-си . 16 апреля 2013 года . Проверено 28 мая 2014 г.
  29. ^ «Хочтиф и Винчи выигрывают последние туннели Crossrail» . Индекс строительства . 4 августа 2011 г.
  30. ^ «Профиль станции перекрестка: Тоттенхэм-Корт-роуд» . Новый инженер-строитель . 24 сентября 2009 года . Проверено 30 декабря 2009 г.
  31. ^ «Crossrail заключит второй раунд разрешительных контрактов» . Новый инженер-строитель . 16 марта 2010 года . Проверено 17 марта 2010 г.
  32. ^ «Crossrail заключает контракты на строительство туннелей» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 13 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 13 декабря 2010 года . Проверено 13 декабря 2010 г.
  33. ^ «TfL бросает вызов TUCA – Tunnelsonline.info стр. 23 марта 2017 г.» . Проверено 2 мая 2017 г.
  34. ^ «Будущее туннельной академии обеспечено – Индекс строительства, стр. 14, март 2017 г.» . Проверено 2 мая 2017 г.
  35. ^ Бар-Хилель, Мира (10 февраля 2010 г.). «Борис Джонсон борется с «хулиганами», выселяющими жителей, чтобы освободить место для Кроссрейла» . Лондонский вечерний стандарт . Проверено 10 февраля 2010 г.
  36. ^ «Свет в конце туннеля» . Лондонская ассамблея. 23 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 14 марта 2013 г. . Проверено 24 февраля 2010 г.
  37. ^ Хойл, Бен (14 марта 2008 г.). «Астория уступает место Crossrail» . Таймс онлайн . Проверено 8 января 2009 г.
  38. ^ Jump up to: а б Кэррингтон, Дамиан (17 сентября 2012 г.). «Перекресток земли поможет создать крупнейший искусственный заповедник в Европе» . Хранитель . Проверено 15 марта 2013 г.
  39. ^ «Crossrail заключает контракт на доставку раскопанных материалов на остров Уолласи» (пресс-релиз). Перекресток. 16 декабря 2011 г. Архивировано из оригинала 4 января 2012 г.
  40. ^ «Лифт Monster отправляет туннельные машины восточного Лондона на глубину 40 метров под землю» . Перекресток. 2013. Архивировано из оригинала 1 ноября 2012 года . Проверено 7 января 2013 г.
  41. ^ Морель, Ребекка (17 сентября 2012 г.). «Начинается строительство природного заповедника на острове Уолласи» . Новости Би-би-си . Проверено 15 марта 2013 г.
  42. ^ «От железной дороги к живой природе» . Телеграф . 3 марта 2016 года . Проверено 8 апреля 2016 г.
  43. ^ «Команда Crossrail обретает уверенность». Современные железные дороги . Июль 2012. с. 37.
  44. ^ «Восстановление туннеля Коннахт завершено». Архивировано 8 марта 2014 г. на Wayback Machine , Global Rail News , по состоянию на 8 марта 2014 г.
  45. ^ «Вдохновение новой жизни в туннель Коннахт» . Перекресток . Архивировано из оригинала 28 декабря 2022 года.
  46. ^ МакЛеннан, Питер (4 июня 2015 г.). «Премьер-министр и мэр Лондона празднуют завершение туннельного марафона Crossrail» (пресс-релиз). Перекресток. Архивировано из оригинала 5 июня 2015 года . Проверено 27 июня 2015 г.
  47. ^ «Монтаж постоянных путей на Элизабетской линии завершен» . Перекресток . 29 декабря 2022 года. Архивировано из оригинала 15 сентября 2017 года.
  48. ^ Jump up to: а б «Оперативная готовность и интеграция линии Элизабет» (PDF) . Транспорт для Лондона . 12 декабря 2017 года . Проверено 7 января 2020 г.
  49. ^ «Испытания поезда первой линии Элизабет через туннели Crossrail» . Журнал «Менеджер строительства» . 27 февраля 2018 года . Проверено 28 июля 2018 г.
  50. ^ «Кадры испытаний поездов под Лондоном и изображения нового строительства подчеркивают прогресс линии Элизабет» . Перекресток . 29 декабря 2022 г. Архивировано из оригинала 24 мая 2018 г.
  51. ^ Нилд, Барри (25 мая 2018 г.). «Первый взгляд на эпический новый туннель Crossrail под Лондоном» . CNN . Проверено 27 мая 2018 г.
  52. ^ «TfL берет на себя услуги Heathrow Connect на вехе линии Элизабет» . www.railtechnologymagazine.com . Архивировано из оригинала 24 мая 2018 года . Проверено 24 мая 2018 г.
  53. ^ «Crossrail пропустит декабрьское открытие» . Новости Би-би-си . 31 августа 2018 г. Архивировано из оригинала 14 сентября 2018 г. Проверено 14 сентября 2018 г.
  54. ^ Jump up to: а б «Перекресток будет завершен «к марту 2021 года» » . Новости Би-би-си . 26 апреля 2019 года . Проверено 9 июля 2019 г.
  55. ^ Берроуз, Дэвид (26 апреля 2019 г.). «Crossrail публикует обновленный план задержки линии Элизабет» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 9 июля 2019 г.
  56. ^ Вайнфасс, Ян (23 апреля 2019 г.). «Задержка на переезде: босс TfL 'должен обдумать позицию' » . Новости строительства . Проверено 9 июля 2019 г.
  57. ^ Маршалл2020-07-24T11:30:00+01:00, Иордания. «Планирование TfL открытия Crossrail в 2023 году» . Здание . Проверено 25 июля 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  58. ^ «Crossrail нуждается в дополнительных 450 миллионах фунтов стерлингов и отложен до 2022 года» . Новости Би-би-си . 21 августа 2020 г. Проверено 21 августа 2020 г.
  59. ^ «Объяснение пробного запуска» . Перекресток . Архивировано из оригинала 21 апреля 2021 года . Проверено 12 мая 2021 г.
  60. ^ Сэндл, Пол (24 мая 2022 г.). «Лондонский перекресток Crossrail стоимостью 24 миллиарда долларов наконец-то открывается» . Рейтер . Проверено 24 мая 2022 г.
  61. ^ Jump up to: а б Источники:
  62. ^ Источники:
  63. ^ «Crossrail заключает оставшиеся контракты на строительство туннелей, поскольку развитие Crossrail становится неудержимым» (PDF) (пресс-релиз). Перекресток. 7 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 апреля 2011 г.
  64. ^ «Объявлены названия наших первых шести тоннелепроходческих машин» . Перекресток. 13 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 14 апреля 2012 г.
  65. ^ «Олимпийские чемпионы присоединяются к марафонскому забегу Crossrail по прокладке туннелей» . Перекресток. 16 августа 2013 г. Архивировано из оригинала 11 сентября 2013 г.
  66. ^ Льюис, Марк (28 сентября 2012 г.). «Обрушение портала на участке перекрестка Вестборн-Парк» . Новости строительства .
  67. ^ Фриман, Саймон (28 сентября 2012 г.). «На станции Паддингтон обрушился бункер для мусора» . Лондонский вечерний стандарт .
  68. ^ «Словацкий опознан как убитый работник Crossrail» . Новости Би-би-си . 12 марта 2014 года . Проверено 27 апреля 2014 г.
  69. ^ Боффи, Дэниел (27 апреля 2014 г.). «Менеджеров Crossrail обвиняют в «культуре шпионажа и страха» » . Наблюдатель . Проверено 27 апреля 2014 г.
  70. ^ Уодэм, Кэролайн (15 октября 2019 г.). «Crossrail: качество воздуха на Бонд-стрит «в требуемых пределах» » . Новости строительства .
  71. ^ Jump up to: а б Боффи, Дэниел (2 декабря 2012 г.). «Проект Crossrail втянут в скандальный черный список» . Хранитель . Проверено 5 мая 2013 г.
  72. ^ Смит, Дэйв; Чемберлен, Фил (2015). Внесен в черный список. Тайная война между крупным бизнесом и профсоюзными активистами . Новый интернационалист. ISBN  978-0-7453-3398-4 .
  73. ^ Тейлор, Мэтью (28 июля 2013 г.). «Внесение в черный список строительной отрасли неприемлемо, — предупреждает Винс Кейбл» . Хранитель . Проверено 5 октября 2015 г.
  74. ^ «Черный список Crossrail обнародован в парламенте» . Индекс строительства . 6 сентября 2017 года . Проверено 11 сентября 2017 г.
  75. ^ Штейн, Джошуа (20 марта 2023 г.). «Уволенная компания Crossrail вызвала искру у строителей после урегулирования дела о внесении в черный список» . Новости строительства . Проверено 20 марта 2023 г.
  76. ^ «О туннеле: археология переезда» . Кроссрейлский археологический музей . Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 31 октября 2017 г.
  77. ^ «Музей лондонских доков представит археологические находки, раскопанные в рамках проекта Crossrail» . https://crossrail.co.uk . 29 декабря 2022 года. Архивировано из оригинала 14 февраля 2017 года.
  78. ^ Макдермотт, Жозефина (10 февраля 2017 г.). «Виньетка из жизни в прошлом» . Новости Би-би-си .
  79. ^ Элефтериу, Криста (15 марта 2013 г.). «В центре Лондона обнаружено могильник 14 века» (пресс-релиз). Перекресток. Архивировано из оригинала 18 марта 2013 года . Проверено 18 марта 2013 г.
  80. ^ Беркин, Крис (15 марта 2013 г.). «Crossrail обнаруживает могильник Черной Смерти» . Новости строительства . Проверено 5 января 2023 г.
  81. ^ «При раскопках на перекрестке обнаружено 13 000 банок из-под варенья викторианской эпохи» . Новости Би-би-си . 11 января 2017 года . Проверено 21 марта 2023 г.
  82. ^ «Обновление проекта Crossrail» . Перекресток . 29 декабря 2022 г. Архивировано из оригинала 22 июня 2019 г.
  83. ^ «Проводятся пробные операции перед открытием линии Элизабет в следующем году» . Перекресток . Архивировано из оригинала 22 ноября 2021 года . Проверено 28 ноября 2021 г.
  84. ^ Фаррелл, Шон; Топэм, Гвин (8 ноября 2019 г.). «Crossrail столкнется с дальнейшими задержками и будет стоить более 18 миллиардов фунтов стерлингов» . Хранитель . Лондон . Проверено 7 января 2020 г.
  85. ^ «Crossrail отложен до 2021 года из-за роста затрат» . Новости Би-би-си . 8 ноября 2019 года . Проверено 7 января 2020 г.
  86. ^ «Финансирование» . Crossrail Ltd. Архивировано из оригинала 16 мая 2013 года . Проверено 12 мая 2022 г.
  87. ^ «Открытие переезда снова отложено из-за коронавируса» . Хранитель . Лондон. 23 июля 2020 г. Проверено 25 июля 2020 г.
  88. ^ « Оно должно быть безупречным»: долгое ожидание лондонской линии Элизабет почти подошло к концу» . Хранитель . 8 февраля 2022 г.
  89. ^ «Crossrail нуждается в дополнительных 450 миллионах фунтов стерлингов и отложен до 2022 года» . Новости Би-би-си . 21 августа 2020 г. Проверено 2 ноября 2020 г.
  90. ^ «Новый современный кассовый зал со свободным входом открывается в Моргейте в рамках модернизации линии Элизабет» . Ежедневник железнодорожного бизнеса . 5 июля 2021 г.
  91. ^ «Обновление проекта Crossrail» . Архивировано из оригинала 22 июня 2019 года . Проверено 8 октября 2022 г.
  92. ^ «Линия Элизабет откроется 24 мая 2022 года» (пресс-релиз). Транспорт для Лондона. 4 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 5 мая 2022 г.
  93. ^ Jump up to: а б «Центральный и Юго-Восточный вокзалы» . Перекресток . Архивировано из оригинала 25 октября 2010 года . Проверено 8 марта 2020 г.
  94. ^ «42 километра новых железнодорожных туннелей под Лондоном» . Перекресток. 2013. Архивировано из оригинала 19 октября 2013 года . Проверено 18 марта 2013 г.
  95. ^ «Станция Фаррингдон» . Перекресток . Архивировано из оригинала 28 октября 2010 года . Проверено 8 марта 2020 г.
  96. ^ «Станция Ливерпуль-стрит» . Перекресток . Архивировано из оригинала 28 октября 2010 года . Проверено 8 марта 2020 г.
  97. ^ «Западный участок — от Паддингтона до Хитроу и Ридинга» . Перекресток . Архивировано из оригинала 25 июня 2011 года . Проверено 8 марта 2020 г.
  98. ^ «НАПРАВЛЕНИЯ ПО ОХРАНЕ РАЗВИТИЯ, ВЛИЯЮЩИЕ НА МАРШРУТ И СВЯЗАННЫЕ С РАБОТАМИ, ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ДЛЯ ПРОЕКТА ПЕРЕКРЕСТКА – ОТ МЕЙДЕНХЕДА ДО ОЛД-ДУБ-КОММОН, СТАДОГО ДУБА-ОБЫЧНОГО ДО ЭББИ-ВУД, СТРАТФОРДА ДО ШЕНФИЛДА И РАБОТЫ В ВЕСТ-ХЭМЕ, ПИТСИ И КЛАКТОНЕ-ОН-СИ» (PDF) . Архивировано из оригинала (.doc) 2 февраля 2014 года . Проверено 26 января 2014 г.
  99. ^ Оуэн, Эд (23 июля 2009 г.). «Перекресток с Ридингом поможет ему не сбиться с пути» . Новый инженер-строитель .
  100. ^ Стратегия использования железных дорог, 2011 г. , стр. 9.
  101. ^ «Планы London Crossrail распространяются на Ридинг» . Новости Би-би-си . 27 марта 2014 года . Проверено 27 марта 2014 г.
  102. ^ «Перекресток продлен до Ридинга» . Департамент транспорта . Проверено 27 марта 2014 г.
  103. ^ «DfT и TfL расширяют маршрут Crossrail до Ридинга» (пресс-релиз). Транспорт для Лондона. 27 марта 2014 г.
  104. ^ «Первые пути Crossrail проложены на эстакаде Стокли» . Новости Би-би-си . 24 ноября 2014 года . Проверено 14 мая 2017 г.
  105. ^ «Новый подземный переход для поездов в Актоне завершен» . Архивировано из оригинала 29 декабря 2016 года.
  106. ^ «К Рождеству компания Network Rail завершила модернизацию на сумму 100 миллионов фунтов стерлингов» . Архивировано из оригинала 22 августа 2018 года . Проверено 17 ноября 2019 г.
  107. ^ «Восточный участок — от Стратфорда до Шенфилда» . Перекресток . Архивировано из оригинала 25 июня 2011 года . Проверено 8 марта 2020 г.
  108. ^ Смит, Ховард. «Переезд – переход на действующую железнодорожную станцию ​​и панель метро, ​​12 февраля 2015 г.» (PDF) . 12 февраля 2015 года . Транспорт для Лондона. Архивировано (PDF) из оригинала 13 февраля 2015 года . Проверено 13 февраля 2015 г.
  109. ^ «О ООО «Кроссрейл»» . Перекресток . Архивировано из оригинала 14 сентября 2018 года . Проверено 14 сентября 2018 г.
  110. ^ Джобсон, Роберт (23 февраля 2016 г.). «Crossrail назвал линию Елизаветы: королевский титул был открыт, когда королева посетила станцию ​​​​Бонд-стрит» . Лондонский вечерний стандарт . Проверено 23 февраля 2016 г.
  111. ^ «Перекресток назовут линией Елизаветы в честь королевы» . Хранитель . Проверено 8 января 2022 г.
  112. ^ «Идиома дизайна линии Элизабет» (PDF) . Транспорт для Лондона. 6 декабря 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 сентября 2018 г. . Проверено 14 сентября 2018 г.
  113. ^ Эдвардс, Том (27 апреля 2011 г.). «Crossrail возвращает к жизни старый туннель» . Би-би-си в Лондоне . Проверено 30 августа 2011 г.
  114. ^ «Строительство железнодорожных тоннелей» . Перекресток. 2015. Архивировано из оригинала 9 июня 2015 года . Проверено 7 марта 2020 г.
  115. ^ Буги, Эндрю; Генен, Марк (13 марта 2009 г.). «Линия между городами Лондона построена по модели RER» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон . Проверено 2 июня 2017 г.
  116. ^ Мэй, Джек (11 января 2017 г.). «На RER A или на RER C? Как Париж представляет собой две модели междугородних пригородных поездов» . СитиМетрика . Лондон . Проверено 2 июня 2017 г.
  117. ^ Беван, Роберт (14 октября 2014 г.). «Человек, задающий стиль Crossrail: Джулиан Робинсон» . Вечерний стандарт . Проверено 29 апреля 2023 г.
  118. ^ Грегори, Элизабет (26 мая 2022 г.). «Искусство на линии Элизабет: путешествие по новейшей публичной галерее Лондона» . Вечерний стандарт . Проверено 29 апреля 2023 г.
  119. ^ Хайд, Джон (16 марта 2011 г.). «Макеты переездов для станций, которые прослужат 100 лет» . Доклендс . Архивировано из оригинала 6 октября 2011 года.
  120. ^ «Будущее лондонского транспорта раскрыто на секретном объекте» . Новости Би-би-си . 16 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 15 мая 2022 г. . Проверено 16 мая 2022 г.
  121. ^ Jump up to: а б с Демпси, Эндрю (11 ноября 2017 г.). «Более 1,5 километров эскалаторов сейчас установлено на станциях Элизабет-линии Crossrail» . Перекресток . Архивировано из оригинала 11 ноября 2017 года . Проверено 29 апреля 2023 г.
  122. ^ «Доступность по Елизаветинской линии» . Транспорт для Лондона . Проверено 29 апреля 2023 г.
  123. ^ Jump up to: а б «Станции Елизаветинской линии» . Транспорт для Лондона . Проверено 29 апреля 2023 г. Мы отремонтировали многие существующие станции, которые сейчас обслуживаются Элизабетской линией. Вместе с Network Rail мы: Построили новые здания станций и улучшили другие, добавив такие функции, как более светлые и просторные кассовые залы и зоны ожидания, Создали бесступенчатый доступ на каждой станции с помощью новых лифтов и пешеходных мостов, Отремонтировали залы ожидания и туалеты, а также навесы на платформах. и навесы. Добавлены улучшения платформы, такие как новые указатели, точки помощи, информационные экраны и системы видеонаблюдения.
  124. ^ «Участники кампании празднуют победу в доступе к перекрестку, поскольку линия наконец открылась, восемь лет спустя» . Служба новостей для инвалидов . 26 мая 2022 г. Проверено 29 апреля 2023 г.
  125. ^ «Соглашение о соединении железнодорожных сетей в отношении соединения между сетевой железнодорожной сетью и центральной эксплуатационной секцией Crossrail на перекрестке Пудинг-Милл-лейн» (PDF) . Управление железнодорожного и автомобильного транспорта . 24 января 2019 года . Проверено 14 октября 2022 г.
  126. ^ «Сейчас 2019 год: скрытая задержка Crossrail» . БорисВотч (блог). 8 июня 2011 г.
  127. ^ «Кроссрейл начинает тендер на систему сигнализации» (Пресс-релиз). Перекресток. 14 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 г.
  128. ^ «Объявлен тендер на подвижной состав «Перекресток»» . Лондонские воссоединения (блог). 1 декабря 2010 г.
  129. ^ «Можем ли мы наконец увидеть конец переполненных поездов?» . Новости Би-би-си . Проверено 29 мая 2016 г.
  130. ^ «Окно маршрута NE9, станция и депо Ромфорд (восток)» (PDF) . Перекресток. Архивировано из оригинала (PDF) 5 ноября 2021 года . Проверено 26 мая 2016 г.
  131. ^ «Совместно преобразуем Восточный Лондон, 2013–2023» (PDF) . Аэропорт Лондон-Сити. Архивировано из оригинала (PDF) 26 января 2017 года . Проверено 1 апреля 2018 г.
  132. ^ «Обследование лондонского района Ньюхэм - Подробный документ плана развития территорий и политики - Письменное заявление аэропорта Лондон-Сити» (PDF) . Лондонский боро Ньюэм. 11 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2016 г. . Проверено 6 октября 2016 г.
  133. ^ «Станция Силвертаун – предложения по перекрёстку» (PDF) . Перекресток. 17 января 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2015 г.
  134. ^ Бродбент, Джайлз (31 мая 2016 г.). «Почему TfL так враждебно относится к станции Crossrail в LCY?» . Пристань . Газеты группы «Зеркало» . Проверено 13 октября 2016 г.
  135. ^ Хорган, Роб; Смейл, Кэтрин (20 апреля 2018 г.). «Аэропорт Лондон-Сити – Crossrail – упущенная возможность » . Новый инженер-строитель .
  136. ^ «Генеральный директор аэропорта Лондон-Сити говорит, что Crossrail не имеет решающего значения для его успеха» . InYourArea.co.uk . 12 февраля 2018 г.
  137. ^ Смейл, Кэтрин (21 мая 2019 г.). «Аэропорт Лондон-Сити ведет переговоры с TfL о станции Crossrail» . Новый инженер-строитель . Проверено 8 марта 2020 г.
  138. ^ «Старый дуб обыкновенный» . Высокая скорость 2 . Проверено 8 марта 2020 г.
  139. ^ «Выскажите свое мнение о планах по преобразованию Олд-Оук и Парк-Рояль» . London.gov.uk (пресс-релиз). Лондонская мэрия. 5 февраля 2016 года . Проверено 14 июля 2017 г.
  140. ^ « Обычные изображения старого дуба мирового класса, представленные HS2» . www.railnews.co.uk . 5 февраля 2019 года . Проверено 8 марта 2020 г.
  141. ^ «Строительство станции Old Oak Common HS2 будет одобрено» . Новости ИТВ . 23 июня 2021 г. Проверено 5 января 2023 г.
  142. ^ «Министр транспорта даст добро на начало постоянных работ на «суперузловой» станции HS2 в западном Лондоне» . ХС2. Июнь 2021.
  143. ^ Стратегия использования железных дорог, 2011 г. , стр. 153.
  144. ^ «Общая информация о консультативных комиссиях 1-го раунда» (PDF) . Наследие обучения Crossrail . Сентябрь 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 июля 2020 г. . Проверено 8 марта 2020 г.
  145. ^ «Разработка Crossrail – Консультативный документ второго раунда – август – октябрь 2004 г.» (PDF) . Наследие обучения Crossrail . Август 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 июля 2020 г. . Проверено 8 марта 2020 г.
  146. ^ Jump up to: а б Смейл, Кэтрин (27 марта 2019 г.). «Продление переправы до Эббсфлита поддерживается государственным фондом» . Новый инженер-строитель . Проверено 8 марта 2020 г.
  147. ^ Харрис, Том (6 февраля 2008 г.). «Обновление безопасности переездов, 2008 г.» . Департамент транспорта. Архивировано из оригинала 7 июня 2009 года . Проверено 16 февраля 2008 г.
  148. ^ «C2E Crossrail в Эббсфлит» . c2e-кампания . Архивировано из оригинала 31 декабря 2022 года . Проверено 8 марта 2020 г.
  149. ^ «Призывает продлить «недостающее звено» Crossrail на южный Лондон и Кент» . Вечерний стандарт . 11 октября 2018 года . Проверено 8 марта 2020 г.
  150. ^ « Важное» расширение перекрестка через Дартфорд внесено в список приоритетов правительства» . Новости Покупатель . 9 января 2018 г.
  151. ^ «Планы расширения линии Элизабет к востоку от Эбби-Вуд снова в центре внимания» . Город АМ . 12 января 2018 г. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 г. Проверено 10 декабря 2018 г.
  152. ^ «Транспортная стратегия мэра» (PDF) . Лондон.gov.uk . Март 2018 года . Проверено 8 марта 2020 г.
  153. ^ «Ответ правительства на Комиссию по развитию устья Темзы к 2050 году» (PDF) . Gov.uk. ​Март 2019.
  154. ^ «Направления по обеспечению безопасности переезда от Эбби Вуд до перекрестка Грейвсенд и Ху (том 4)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 декабря 2016 года . Проверено 29 июля 2016 г.
  155. ^ Стратегия использования железных дорог, 2011 г. , стр. 150.
  156. ^ « Новый сценарий предполагает пересечение железной дороги с главной линией Западного побережья». Железнодорожный . Питерборо. 10 августа 2011 г. с. 8.
  157. ^ «Рассматривается вопрос о продлении перекрестка до Хартфордшира» . Новости Би-би-си . 7 августа 2014 года . Проверено 7 августа 2014 г.
  158. ^ Топэм, Гвин (7 августа 2014 г.). «Обсуждается новый маршрут Crossrail из Хартфордшира в Лондон» . Хранитель . Проверено 12 августа 2014 г.
  159. ^ «Переход с рельсов, поскольку планы отложены» . Хемель сегодня . Джонстон Паблишинг. 5 августа 2016 г. Проверено 6 августа 2016 г.
  160. ^ «Возможности обслуживания» . Южная железная дорога Хитроу . 2017 . Проверено 3 марта 2019 г.
  161. ^ Ло, Синь-И (9 ​​февраля 2018 г.). «Продлить Crossrail до аэропорта Саутенд» . Саутенд Эхо . Архивировано из оригинала 16 мая 2019 года . Проверено 16 мая 2019 г.
  162. ^ «Совет начинает кампанию по продлению Crossrail до Саутенд-он-Си» . Журнал железнодорожных технологий . 1 ноября 2018 года. Архивировано из оригинала 22 июня 2019 года . Проверено 22 июня 2019 г.
  163. ^ Мэр Лондона - https://www.london.gov.uk/what-we-do/planning/implementing-london-plan/mayoral-community-infrastructure-levy .
  164. ^ «Будущее Crossrail» . Палата общин. 5 ноября 2007 г.
  165. ^ Jump up to: а б «Приглашение к участию в тендере по франчайзингу Большой Англии 21 апреля 2011 г.» (PDF) . Департамент транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 4 мая 2011 года.
  166. ^ Jump up to: а б с «MTR выбрана для обслуживания услуг Crossrail» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон. 18 июля 2014 года. Архивировано из оригинала 26 июля 2014 года . Проверено 18 июля 2014 г.
  167. ^ «Crossrail продвигается вперед по контракту на строительство крупных поездов и депо» (пресс-релиз). Перекресток. 1 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г.
  168. ^ «Краткий обзор заседания совета директоров TfL: DLR, наземный и другие способы передвижения» . Лондонские воссоединения (блог). 2 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 28 декабря 2010 г.
  169. ^ «Консультация по франчайзингу Большой Англии, январь 2010 г.» (PDF) . Отдел трансппрт. Архивировано из оригинала (PDF) 4 мая 2011 года.
  170. ^ Ренни, Ким (2022). «Новейшая железная дорога Лондона - открывается линия Элизабет» . Подземные новости (728): 468–469. ISSN   0306-8617 .

Общие и цитируемые источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Предшественник Оператор ССО Crossrail
2015–2023
Действующий президент
Предшественник
Предшественник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33120bea7765b8cbe97be897d1847d6b__1717780740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/6b/33120bea7765b8cbe97be897d1847d6b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Crossrail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)