Легковая железная дорога Хайклер, Кингсклер и Бейзингсток
Легковая железная дорога Хайклер, Кингсклер и Бейзингсток | |
---|---|
Обзор | |
Статус | Предлагается (заброшено) |
Местный | Хэмпшир |
Условия | |
Станции | 8 |
Услуга | |
Тип | Скоростной трамвай |
Технический | |
Длина линии | 12 миль (19 км) (приблизительно) |
Хайклер, Кингсклер и Бейзингстокский легкорельсовый транспорт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Легкая железная дорога Хайклер , Кингсклер и Бейзингсток была предложенной легкой железной дорогой в Хэмпшире , Англия, соединяющей железную дорогу Дидкот, Ньюбери и Саутгемптон (DNSR) с Лондонской и Юго-Западной железной дорогой (LSWR). [ 1 ] [ 2 ] Несмотря на общественную поддержку предложения о строительстве железной дороги, достаточного финансирования так и не было получено, и от предложений отказались.
История
[ редактировать ]Принятие Закона о легкорельсовом транспорте 1896 года ( 59 и 60 Vict. c. 48) привело к предложению о строительстве двух легкорельсовых железных дорог в Хэмпшире - легкорельсового транспорта Бейзингсток и Альтон и легкорельсового транспорта Хайклер, Кингсклер и Бейзингсток. [ 1 ] Первый был начат в 1898 году, а в 1900 году было опубликовано предложение о строительстве линии Хайклер — Бейзингсток. [ 3 ] Предложение предусматривало общественную подписку, и были собраны достаточные проценты, чтобы выделить участок земли в Кингсклере (на современном лугу Веллманс, 51 ° 19'46 "N 1 ° 15'06" W / 51,3294 ° N 1,2518 ° W ) можно приобрести на станции Кингсклер. [ 1 ] [ 4 ] Другие методы приобретения земли включали предложение землевладельцам акций железной дороги в обмен на доступ к их земле. [ 1 ]
Железная дорога в Кингсклере вызывала большой общественный интерес. [ 1 ] хотя достаточные средства - наличными или акциями - так и не были собраны, и в начале 20 века от этого предложения отказались. [ 1 ]
Маршрут
[ редактировать ]Предлагаемая железная дорога отклонилась бы от DNSR к югу от Хайклера, недалеко от деревни Бургклер . [ 1 ] Оттуда он направился бы на юго-восток через деревни Экчинсвелл , Кингсклер , Вулвертон , Рамсделл , Монк-Шерборн и Шерборн-Сент-Джон . [ 1 ] Каждую из этих деревень обслуживала бы своя станция. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ МАНИЯ» . Кингсклер: его история и его люди . Проверено 4 января 2014 г.
- ^ Эдвардс, Клифф (2000). Железнодорожные записи . Ричмонд: Государственный архив. п. 157. ИСБН 1903365104 .
- ^ «Проспект Хайклер-Кингсклер и легкорельсового транспорта Бейзингсток с двумя планами 68M72/DDZ2» . Национальный архив . Проверено 4 января 2014 г.
- ^ «Коммунальные услуги в Кингсклере» . Кингсклер: его история и его люди . Проверено 5 января 2014 г.