Железнодорожная станция Бейзингсток
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2012 г. ) |
![]() Главный вход станции Бейзингсток | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Бейзингсток , округ Бейзингсток и Дин Англия | ||||
Координаты | 51 ° 16'06 ″ с.ш. 1 ° 05'16 ″ з.д. / 51,2683 ° с.ш. 1,0878 ° з.д. | ||||
Ссылка на сетку | SU637525 | ||||
Управляется | Юго-Западная железная дорога | ||||
Платформы | 5 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | БПК | ||||
Классификация | Категория B по DfT | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Лондон и Юго-Западная железная дорога | ||||
Предварительная группировка | Лондон и Юго-Западная железная дорога | ||||
Пост-группировка | Южная железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
10 июня 1839 г. | Станция открыта | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
| |||||
|

Железные дороги вокруг Бейзингстока | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Бейзингсток и Альтонский легкорельсовый транспорт |
---|
Железнодорожная станция Бейзингсток обслуживает город Бейзингсток в графстве Хэмпшир в Англии . Он находится на юго-западной главной линии от лондонского Ватерлоо , а местные и быстрые рейсы обслуживаются Юго-Западной железной дорогой . Это конечная остановка местных рейсов Great Western Railway на линии от Рединга до Бейзингстока . Междугородние перевозки, обслуживаемые CrossCountry в Борнмут из Бирмингема ( маршрут Борнмут-Бирмингем ), Манчестера и далее на север, присоединяются к основной линии от ответвления там.
Это 47 миль 61 цепочка (76,9 км) по линии от лондонского Ватерлоо и 51 миля 39 цепочек (82,9 км) от лондонского Паддингтона. [1]
История
[ редактировать ]Станция была открыта Лондонской и Юго-Западной железной дорогой в качестве временной конечной остановки, когда ее линия на Саутгемптон достигла Бейзингстока из Лондона. Она стала сквозной станцией, когда позже в 1840 году было завершено строительство участка, идущего на север от Саутгемптона. От намерения построить линию от Бейзингстока до Бристоля отказались, когда была одобрена Великая Западная железная дорога . [2] Однако компания L&SWR планировала построить линию в Солсбери из Бейзингстока, но это было отложено из-за финансовых трудностей. В конце концов, он был построен до Андовера в 1854 году и до Солсбери три года спустя, а затем был расширен и стал главной линией Западной Англии .
Великая Западная железная дорога открыла свою широкой колеи линию от Рединга 1 ноября 1848 года с отдельной станцией к северу от станции L&SWR. [3] После преобразования в смешанную колею 22 декабря 1856 года между Саутгемптоном и Ридингом можно было курсировать по маршруту. Широкая колея была снята 1 апреля 1869 года. [4] Станция GWR была закрыта 1 января 1932 года. [5] и снесен в том же году. С тех пор поезда из Рединга ходят по главной станции. [6]
Станция Бейзингсток была конечной станцией легкорельсового транспорта Бейзингсток и Олтон , открытой в 1901 году, чтобы помешать GWR построить линию на этом маршруте в сторону Портсмута. Линия никогда не была прибыльной. Во время Первой мировой войны часть трасс была распродана. После войны Южная железная дорога вновь открыла линию, но окончательно закрылась в 1932 году.
В 1980-х годах Платформа 5 была преобразована в эстакадную платформу, чтобы обеспечить въезд с северной стороны компании British Rail . В 1993 году взрывное устройство, заложенное Временной Ирландской республиканской армией , было обнаружено в туалете вскоре после взрыва бомбы на железнодорожной станции Ридинг . [7] В 2001 году возле вокзала остался чемодан с изуродованным телом мужчины лет двадцати. Он был зарезан. [8]
В период с мая 2000 года по сентябрь 2002 года компания Anglia Railways управляла лондонским перекрестным сообщением из Ипсвича в Бейзингсток через Стратфорд и линию Северного Лондона с использованием поездов класса 170. South West Trains также осуществляла местное сообщение из Ридинга в Брайтон до изменения расписания 9 декабря 2007 года. [9] южное железнодорожное сообщение из Саутгемптона и Портсмута в Брайтон. Чтобы компенсировать это, было улучшено [10]
В 2012 году на станции были произведены улучшения, в том числе новый фасад из нержавеющей стали и стекла, увеличенный зал бронирования и новый зал ожидания на платформах 2 и 3. [11] В 2022 году Юго-Западная железная дорога представила на этой станции сотрудников, называемых «Добро пожаловать, и некоторых других», для предоставления информации и продажи билетов. [12] [13]
Платформы
[ редактировать ]Станция имеет пять платформ, четыре из которых могут использоваться в двух направлениях. Они находятся над уровнем улицы, и попасть в них можно по лестнице и на лифте из зала бронирования и метро. [14] На платформе 4 есть дополнительный вход.
- Платформа 1: прекращение медленных рейсов в/из Лондона Ватерлоо , [15] в западном направлении CrossCountry Службы в Саутгемптон и Борнмут , а иногда и региональные рейсы в Саутгемптон и Пул. Здесь также проходят грузовые поезда западного направления.
- Платформа 2: услуги в западном направлении на юго-западной главной линии и главной линии Западной Англии.
- Платформа 3: Скорые поезда до лондонского Ватерлоо .
- Платформа 4: CrossCountry услуги в северном направлении до Ридинга , Бирмингема и далее на север. Эту платформу используют несколько поездов до лондонского Ватерлоо. Здесь также проходят грузовые поезда, идущие на север.
- Платформа 5: Платформа залива для остановки рейсов до Ридинга на линии от Ридинга до Бейзингстока , которой управляет Great Western Railway .
Удобства
[ редактировать ]Станция имеет два входа. Главный вход на юг имеет доступ к стоянке такси, некоторым автостоянкам и автобусной остановке, а лестница ведет к The Malls торговому центру . Мост через Черчилль-Уэй ведет к автовокзалу. Добраться до Festival Place можно из торгового центра или с автовокзала, а Festival Square и Top of Town расположены за пределами автовокзала. Северный вход на платформу 4 ведет на автостоянку.
В южном зале бронирования есть билетная касса (включая билетные автоматы), информация и небольшой магазин. Персонал станции работает весь день, и на обоих входах есть билетные барьеры .
На платформе центрального острова есть небольшое кафе и еще одно на платформе 4, а также крытые залы ожидания.
Сигнализация
[ редактировать ]С середины 1960-х годов территория станции и ее различные маршруты контролируются цветной световой сигнализацией. Щитовая коробка 1966 года (которая контролировала главную линию от запада от Уокинга до Мишельдевера и Андовера, а также часть линии до Ридинга) располагалась на северной стороне линии к востоку от станции, но ее заменила новый объект в 2007 году, когда этот район был передан в резерв. В 2013 году было объявлено, что новый операционный центр в Бейзингстоке будет построен сигнализации Network Rail; контракт был на 30 миллионов фунтов стерлингов. Двенадцать таких региональных центров управления должны были быть построены в последующие 15–30 лет, которые будут отвечать за всю сигнализацию в районе Уэссекса и Юго-Западной Англии (от лондонского Ватерлоо до Уэймута , Портсмутской гавани и Эксетера). [16] Управление сигналом на нескольких маршрутах было перенесено в Бейзингсток, включая главную линию Западной Англии от Солсбери до Эксмут-Джон в 2012 году. [17] и участок Пул – Уэрхэм – Вул на линии до Уэймута в 2015 году.
Инциденты
[ редактировать ]19 декабря 2008 года слишком высокий контейнер в грузовом поезде врезался в навес платформы 1 и повредил 140 ярдов (130 м). [18] Поезд был остановлен еще до того, как достиг туннелей к северу от Мишельдевера .
Депо движущей силы
[ редактировать ]
Лондонская и Юго-Западная железная дорога открыла депо для локомотивов на южной стороне главной линии, к западу от станции в 1839 году. Оно было закрыто в 1909 году, чтобы освободить место для расширения станции. Его заменило более крупное сооружение на северной стороне линии. Он был закрыт Британскими железными дорогами в марте 1963 года, но продолжал использоваться в качестве пункта обслуживания до прекращения эксплуатации пара в июле 1967 года. Он был снесен в 1969 году. [19]
Железная дорога Беркс и Хантс открыла небольшой навес к востоку от станции на северной стороне линии в 1850 году. Он был закрыт Британскими железными дорогами в ноябре 1950 года и снесен, чтобы освободить место для подъездных путей. [19]
Услуги
[ редактировать ]
Услуги в Бейзингстоке обслуживаются компаниями South Western Railway , Great Western Railway и CrossCountry . Внепиковое обслуживание на станции в поездах в час составляет:
Юго-Западная железная дорога
- 7 т/ч до лондонского Ватерлоо
- 2 тонны в час до Солсбери , из которых 1 продолжает путь до Эксетер-Сент-Дэвидс.
- 1 тонна в час до Пула (остановка)
- 1 тонна в час в Уэймут
- 1 тонна в час до гавани Портсмута через Истли
Великая Западная железная дорога
Напрямик
- 1 тонна в час в Борнмут
- 1 тонна в час до Манчестера Пикадилли через Бирмингем Нью-стрит
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Крюк | Юго-Западная железная дорога От Ватерлоо до Бейзингстока |
Конечная остановка | ||
Флот или Фарнборо (Главный) или Уокинг или Клэпхэм-Джанкшен |
Юго-Западная железная дорога Юго-западная главная линия Быстрые/полубыстрые услуги |
Винчестер | ||
Юго-Западная железная дорога Юго-западная главная линия Остановка служб |
Мишельдевер | |||
Уокинг | Юго-Западная железная дорога Основная линия Западной Англии |
Овертон | ||
Чтение | Напрямик Борнмут-Манчестер |
Бульвар аэропорта Винчестера или Саутгемптона | ||
Брэмли | Великая Западная железная дорога Чтение до линии Бэйзингсток |
Конечная остановка | ||
Исторические железные дороги | ||||
Фарнборо (Главный) | Английские железные дороги Лондон Кросслинк |
Конечная остановка | ||
Заброшенные железные дороги | ||||
Конечная остановка | Бейзингсток и Элтонская легкая железная дорога | Клиддесден | ||
Конечная остановка | Больница Парк Прюэтт Железнодорожный | Больница Парк Прюэтт |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Йонг, Джон (ноябрь 2008 г.) [1994]. Джейкобс, Джеральд (ред.). Схемы железнодорожных путей 5: Южный и TfL (3-е изд.). Брэдфорд на Эйвоне: карты маршрутов. карта 27Б. ISBN 978-0-9549866-4-3 .
- ^ Кристофер Дж. Толли (2004). «БРХ: На главной линии» . Архивировано из оригинала 19 апреля 2008 года . Проверено 22 мая 2008 г.
- ^ МакДермот, ET (1927). История Великой Западной железной дороги . Том. 1 (1833–1863) (1-е изд.). Лондон: Великая Западная железная дорога.
- ^ МакДермот, ET (1931). История Великой Западной железной дороги . Том. 2 (1863–1921) (1-е изд.). Лондон: Великая Западная железная дорога.
- ^ Пассажиров больше нет Джеральда Дэниелса и Леса Денча
- ^ «Великая реклама Западной железной дороги» . Большой Западный Архив. 2006. Архивировано из оригинала 5 июля 2008 года . Проверено 22 мая 2008 г.
- ^ «История: хронология работы полиции на железных дорогах» . Историческое общество БТП. 2003. Архивировано из оригинала 8 ноября 2003 года . Проверено 13 марта 2008 г.
- ^ « Монах «Тело в чемодане» виновен» . Новости BBC – www.bbc.co.uk. 8 апреля 2003 г. Архивировано из оригинала 29 июня 2006 г. Проверено 21 октября 2007 г.
- ^ «Новое расписание: изменения в обслуживании с 9 декабря 2007 г.» . Юго-западные поезда . 2007. Архивировано из оригинала 18 января 2008 года . Проверено 21 января 2008 г.
- ^ «West CoastWay – Как это влияет на вас» . Южная железная дорога . 2007 . Проверено 21 января 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Станция вновь открылась после реконструкции стоимостью 2 миллиона фунтов стерлингов» . Бейзингстокская газета .
- ^ «Станция Бейзингсток принимает приветственных хозяев от SWR» . Бейзингстокская газета . 4 февраля 2022 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2022 года . Проверено 5 февраля 2022 г.
- ^ «SWR расширяет услуги приветственного хостинга на ключевых станциях» . Юго-Западная железная дорога. 4 февраля 2022 г.
- ^ План станции - Справка национальной железной дороги Бейзингстока ; Проверено 15 августа 2016 г.
- ^ «Платформы станции Бейзингсток 1 и 2» Хорн, Грэм, Geograph.org ; Проверено 15 августа 2016 г.
- ^ BAM построит центр сигнализации Network Rail, статья Global Rail News, 2 октября 2013 г.; Проверено 13 февраля 2014 г.
- ^ «Схема повторной сигнализации из Солсбери в Эксетер» . www.yeovilrailway.freeservers.com .
- ^ «Комиссия по расследованию железнодорожных происшествий - Инцидент с контейнерным поездом на станции Бейзингсток, 19 декабря 2008 г.» (PDF) . Август 2009 г. Архивировано (PDF) из оригинала 7 октября 2009 г. Проверено 25 августа 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гриффитс, Роджер; Смит, Пол (1999). Справочник британских локомотивных депо и основных пунктов обслуживания локомотивов: 1 . Оксфорд: Oxford Publishing Co., стр. 48. ИСБН 0-86093-542-6 .
- ^ «T14 - От Ридинга до Бейзингстока» (PDF) . Великая Западная железная дорога . Проверено 29 мая 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Бейзингсток от National Rail
- Бейзингсток
- Железнодорожные вокзалы в Хэмпшире
- Станции DfT категории B
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1839 году.
- Бывшие вокзалы Лондона и Юго-Западного железнодорожного вокзала
- Бывшие вокзалы Грейт-Вестерн
- Железнодорожные станции, обслуживаемые CrossCountry
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Great Western Railway
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Юго-Западной железной дорогой.