Jump to content

Железнодорожная станция Бейзингсток

Координаты : 51 ° 16'06 ″ с.ш. 1 ° 05'16 ″ з.д.  /  51,2683 ° с.ш. 1,0878 ° з.д.  / 51,2683; -1,0878

Бейзингсток
Национальная железная дорога
Главный вход станции Бейзингсток
Общая информация
Расположение Бейзингсток , округ Бейзингсток и Дин
Англия
Координаты 51 ° 16'06 ″ с.ш. 1 ° 05'16 ″ з.д.  /  51,2683 ° с.ш. 1,0878 ° з.д.  / 51,2683; -1,0878
Ссылка на сетку SU637525
Управляется Юго-Западная железная дорога
Платформы 5
Другая информация
Код станции БПК
Классификация Категория B по DfT
История
Оригинальная компания Лондон и Юго-Западная железная дорога
Предварительная группировка Лондон и Юго-Западная железная дорога
Пост-группировка Южная железная дорога
Ключевые даты
10 июня 1839 г. ( 10.06.1839 ) Станция открыта
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 5,979 миллиона
 Развязка  Увеличивать 1,875 миллиона
2019/20 Снижаться 5,702 миллиона
 Развязка  Увеличивать 3,146 миллиона
2020/21 Снижаться 1,279 миллиона
 Развязка  Снижаться 0,414 миллиона
2021/22 Увеличивать 3,662 миллиона
 Развязка  Увеличивать 1,369 миллиона
2022/23 Увеличивать 4,004 миллиона
 Развязка  Снижаться 1,077 миллиона
Расположение
Карта
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.
Станция в 1963 году
Железные дороги вокруг Бейзингстока
Дэнешилл Подъездные пути
Бейзингсток-Джанкшн
Бейзингсток
Бейзингсток
Товарный Двор
Эстакада битвы

Железнодорожная станция Бейзингсток обслуживает город Бейзингсток в графстве Хэмпшир в Англии . Он находится на юго-западной главной линии от лондонского Ватерлоо , а местные и быстрые рейсы обслуживаются Юго-Западной железной дорогой . Это конечная остановка местных рейсов Great Western Railway на линии от Рединга до Бейзингстока . Междугородние перевозки, обслуживаемые CrossCountry в Борнмут из Бирмингема ( маршрут Борнмут-Бирмингем ), Манчестера и далее на север, присоединяются к основной линии от ответвления там.

Это 47 миль 61 цепочка (76,9 км) по линии от лондонского Ватерлоо и 51 миля 39 цепочек (82,9 км) от лондонского Паддингтона. [1]

Станция была открыта Лондонской и Юго-Западной железной дорогой в качестве временной конечной остановки, когда ее линия на Саутгемптон достигла Бейзингстока из Лондона. Она стала сквозной станцией, когда позже в 1840 году было завершено строительство участка, идущего на север от Саутгемптона. От намерения построить линию от Бейзингстока до Бристоля отказались, когда была одобрена Великая Западная железная дорога . [2] Однако компания L&SWR планировала построить линию в Солсбери из Бейзингстока, но это было отложено из-за финансовых трудностей. В конце концов, он был построен до Андовера в 1854 году и до Солсбери три года спустя, а затем был расширен и стал главной линией Западной Англии .

Великая Западная железная дорога открыла свою широкой колеи линию от Рединга 1 ноября 1848 года с отдельной станцией к северу от станции L&SWR. [3] После преобразования в смешанную колею 22 декабря 1856 года между Саутгемптоном и Ридингом можно было курсировать по маршруту. Широкая колея была снята 1 апреля 1869 года. [4] Станция GWR была закрыта 1 января 1932 года. [5] и снесен в том же году. С тех пор поезда из Рединга ходят по главной станции. [6]

Станция Бейзингсток была конечной станцией легкорельсового транспорта Бейзингсток и Олтон , открытой в 1901 году, чтобы помешать GWR построить линию на этом маршруте в сторону Портсмута. Линия никогда не была прибыльной. Во время Первой мировой войны часть трасс была распродана. После войны Южная железная дорога вновь открыла линию, но окончательно закрылась в 1932 году.

В 1980-х годах Платформа 5 была преобразована в эстакадную платформу, чтобы обеспечить въезд с северной стороны компании British Rail . В 1993 году взрывное устройство, заложенное Временной Ирландской республиканской армией , было обнаружено в туалете вскоре после взрыва бомбы на железнодорожной станции Ридинг . [7] В 2001 году возле вокзала остался чемодан с изуродованным телом мужчины лет двадцати. Он был зарезан. [8]

В период с мая 2000 года по сентябрь 2002 года компания Anglia Railways управляла лондонским перекрестным сообщением из Ипсвича в Бейзингсток через Стратфорд и линию Северного Лондона с использованием поездов класса 170. South West Trains также осуществляла местное сообщение из Ридинга в Брайтон до изменения расписания 9 декабря 2007 года. [9] южное железнодорожное сообщение из Саутгемптона и Портсмута в Брайтон. Чтобы компенсировать это, было улучшено [10]

В 2012 году на станции были произведены улучшения, в том числе новый фасад из нержавеющей стали и стекла, увеличенный зал бронирования и новый зал ожидания на платформах 2 и 3. [11] В 2022 году Юго-Западная железная дорога представила на этой станции сотрудников, называемых «Добро пожаловать, и некоторых других», для предоставления информации и продажи билетов. [12] [13]

Платформы

[ редактировать ]

Станция имеет пять платформ, четыре из которых могут использоваться в двух направлениях. Они находятся над уровнем улицы, и попасть в них можно по лестнице и на лифте из зала бронирования и метро. [14] На платформе 4 есть дополнительный вход.

Удобства

[ редактировать ]

Станция имеет два входа. Главный вход на юг имеет доступ к стоянке такси, некоторым автостоянкам и автобусной остановке, а лестница ведет к The Malls торговому центру . Мост через Черчилль-Уэй ведет к автовокзалу. Добраться до Festival Place можно из торгового центра или с автовокзала, а Festival Square и Top of Town расположены за пределами автовокзала. Северный вход на платформу 4 ведет на автостоянку. В южном зале бронирования есть билетная касса (включая билетные автоматы), информация и небольшой магазин. Персонал станции работает весь день, и на обоих входах есть билетные барьеры .
На платформе центрального острова есть небольшое кафе и еще одно на платформе 4, а также крытые залы ожидания.

Сигнализация

[ редактировать ]

С середины 1960-х годов территория станции и ее различные маршруты контролируются цветной световой сигнализацией. Щитовая коробка 1966 года (которая контролировала главную линию от запада от Уокинга до Мишельдевера и Андовера, а также часть линии до Ридинга) располагалась на северной стороне линии к востоку от станции, но ее заменила новый объект в 2007 году, когда этот район был передан в резерв. В 2013 году было объявлено, что новый операционный центр в Бейзингстоке будет построен сигнализации Network Rail; контракт был на 30 миллионов фунтов стерлингов. Двенадцать таких региональных центров управления должны были быть построены в последующие 15–30 лет, которые будут отвечать за всю сигнализацию в районе Уэссекса и Юго-Западной Англии (от лондонского Ватерлоо до Уэймута , Портсмутской гавани и Эксетера). [16] Управление сигналом на нескольких маршрутах было перенесено в Бейзингсток, включая главную линию Западной Англии от Солсбери до Эксмут-Джон в 2012 году. [17] и участок Пул – Уэрхэм Вул на линии до Уэймута в 2015 году.

Инциденты

[ редактировать ]

19 декабря 2008 года слишком высокий контейнер в грузовом поезде врезался в навес платформы 1 и повредил 140 ярдов (130 м). [18] Поезд был остановлен еще до того, как достиг туннелей к северу от Мишельдевера .

Депо движущей силы

[ редактировать ]
Ex-GW 6851 'Hurst Grange' 4-6-0 возле локомотивного депо Бейзингсток, 24 июля 1965 года.

Лондонская и Юго-Западная железная дорога открыла депо для локомотивов на южной стороне главной линии, к западу от станции в 1839 году. Оно было закрыто в 1909 году, чтобы освободить место для расширения станции. Его заменило более крупное сооружение на северной стороне линии. Он был закрыт Британскими железными дорогами в марте 1963 года, но продолжал использоваться в качестве пункта обслуживания до прекращения эксплуатации пара в июле 1967 года. Он был снесен в 1969 году. [19]

Железная дорога Беркс и Хантс открыла небольшой навес к востоку от станции на северной стороне линии в 1850 году. Он был закрыт Британскими железными дорогами в ноябре 1950 года и снесен, чтобы освободить место для подъездных путей. [19]

Восточный конец платформы 5, вид на перекрёсток.

Услуги в Бейзингстоке обслуживаются компаниями South Western Railway , Great Western Railway и CrossCountry . Внепиковое обслуживание на станции в поездах в час составляет:

Юго-Западная железная дорога

Великая Западная железная дорога

Напрямик

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Крюк   Юго-Западная железная дорога
От Ватерлоо до Бейзингстока
  Конечная остановка
Флот или
Фарнборо (Главный) или
Уокинг или
Клэпхэм-Джанкшен
  Юго-Западная железная дорога
Юго-западная главная линия
Быстрые/полубыстрые услуги
  Винчестер
  Юго-Западная железная дорога
Юго-западная главная линия
Остановка служб
  Мишельдевер
Уокинг   Юго-Западная железная дорога
Основная линия Западной Англии
  Овертон
Чтение   Напрямик
Борнмут-Манчестер
  Бульвар аэропорта Винчестера или Саутгемптона
Брэмли   Великая Западная железная дорога
Чтение до линии Бэйзингсток
  Конечная остановка
  Исторические железные дороги  
Фарнборо (Главный)   Английские железные дороги
Лондон Кросслинк
  Конечная остановка
Заброшенные железные дороги
Конечная остановка   Бейзингсток и Элтонская легкая железная дорога   Клиддесден
Конечная остановка   Больница Парк Прюэтт Железнодорожный   Больница Парк Прюэтт
  1. ^ Йонг, Джон (ноябрь 2008 г.) [1994]. Джейкобс, Джеральд (ред.). Схемы железнодорожных путей 5: Южный и TfL (3-е изд.). Брэдфорд на Эйвоне: карты маршрутов. карта 27Б. ISBN  978-0-9549866-4-3 .
  2. ^ Кристофер Дж. Толли (2004). «БРХ: На главной линии» . Архивировано из оригинала 19 апреля 2008 года . Проверено 22 мая 2008 г.
  3. ^ МакДермот, ET (1927). История Великой Западной железной дороги . Том. 1 (1833–1863) (1-е изд.). Лондон: Великая Западная железная дорога.
  4. ^ МакДермот, ET (1931). История Великой Западной железной дороги . Том. 2 (1863–1921) (1-е изд.). Лондон: Великая Западная железная дорога.
  5. ^ Пассажиров больше нет Джеральда Дэниелса и Леса Денча
  6. ^ «Великая реклама Западной железной дороги» . Большой Западный Архив. 2006. Архивировано из оригинала 5 июля 2008 года . Проверено 22 мая 2008 г.
  7. ^ «История: хронология работы полиции на железных дорогах» . Историческое общество БТП. 2003. Архивировано из оригинала 8 ноября 2003 года . Проверено 13 марта 2008 г.
  8. ^ « Монах «Тело в чемодане» виновен» . Новости BBC – www.bbc.co.uk. 8 апреля 2003 г. Архивировано из оригинала 29 июня 2006 г. Проверено 21 октября 2007 г.
  9. ^ «Новое расписание: изменения в обслуживании с 9 декабря 2007 г.» . Юго-западные поезда . 2007. Архивировано из оригинала 18 января 2008 года . Проверено 21 января 2008 г.
  10. ^ «West CoastWay – Как это влияет на вас» . Южная железная дорога . 2007 . Проверено 21 января 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  11. ^ «Станция вновь открылась после реконструкции стоимостью 2 миллиона фунтов стерлингов» . Бейзингстокская газета .
  12. ^ «Станция Бейзингсток принимает приветственных хозяев от SWR» . Бейзингстокская газета . 4 февраля 2022 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2022 года . Проверено 5 февраля 2022 г.
  13. ^ «SWR расширяет услуги приветственного хостинга на ключевых станциях» . Юго-Западная железная дорога. 4 февраля 2022 г.
  14. ^ План станции - Справка национальной железной дороги Бейзингстока ; Проверено 15 августа 2016 г.
  15. ^ «Платформы станции Бейзингсток 1 и 2» Хорн, Грэм, Geograph.org ; Проверено 15 августа 2016 г.
  16. ^ BAM построит центр сигнализации Network Rail, статья Global Rail News, 2 октября 2013 г.; Проверено 13 февраля 2014 г.
  17. ^ «Схема повторной сигнализации из Солсбери в Эксетер» . www.yeovilrailway.freeservers.com .
  18. ^ «Комиссия по расследованию железнодорожных происшествий - Инцидент с контейнерным поездом на станции Бейзингсток, 19 декабря 2008 г.» (PDF) . Август 2009 г. Архивировано (PDF) из оригинала 7 октября 2009 г. Проверено 25 августа 2009 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Гриффитс, Роджер; Смит, Пол (1999). Справочник британских локомотивных депо и основных пунктов обслуживания локомотивов: 1 . Оксфорд: Oxford Publishing Co., стр. 48. ИСБН  0-86093-542-6 .
  20. ^ «T14 - От Ридинга до Бейзингстока» (PDF) . Великая Западная железная дорога . Проверено 29 мая 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c650f9f6fb9a639ebc2b4fcd74616d55__1721792340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/55/c650f9f6fb9a639ebc2b4fcd74616d55.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Basingstoke railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)