Jump to content

Железнодорожная станция Фром

Координаты : 51 ° 13'35 "N 2 ° 18'39" W  /  51,2263 ° N 2,3107 ° W  / 51,2263; -2,3107

Фром
Национальная железная дорога
Общая информация
Расположение Фром , Мендип
Англия
Координаты 51 ° 13'35 "N 2 ° 18'39" W  /  51,2263 ° N 2,3107 ° W  / 51,2263; -2,3107
Ссылка на сетку ST784476
Управляется Великая Западная железная дорога
Платформы 1
Другая информация
Код станции ФРО
Классификация Категория D по DfT
История
Оригинальная компания Великая Западная железная дорога
Ключевые даты
1850 Открыто
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 0,201 миллиона
 Развязка  1,065
2019/20 Увеличивать 0,208 миллиона
 Развязка  Снижаться 898
2020/21 Снижаться 47,914
 Развязка  Снижаться 194
2021/22 Увеличивать 0,166 миллиона
 Развязка  Увеличивать 719
2022/23 Увеличивать 0,207 миллиона
 Развязка  Снижаться 394
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Фром обслуживает преимущественно сельскую местность графства Сомерсет в Англии и расположена в городе Фром . Станция расположена на ветке длиной 1,5 мили (2,4 км), которая отходит от главной железной дороги, по которой обслуживаются линии Рединг-Тонтон и Бристоль-Уэймут . Большинство поездов, которые следуют по кольцевой линии для обслуживания станции Фром, следуют по маршруту Бристоль — Уэймут, а большинство поездов на линии Рединг — Тонтон обходят станцию ​​на главной линии. Станция находится в 22,25 милях (36 км) к югу от Бат-Спа на линии Бристоль-Уэймут, она принадлежит Network Rail и управляется Great Western Railway .

Внутри депо поезда

Станция Фром была спроектирована Дж. Р. Ханнафордом. Это одна из старейших действующих железнодорожных станций в Великобритании. Необычная конструкция станции состоит из деревянного навеса для поездов размером 120 на 48 футов (36,5 х 14,6 метров), поддерживаемого 12 композитными фермами с пролетом 49 футов (15 м). [1] Станция имеет две платформы, одна из которых сейчас не используется, поскольку линия превращена в однопутный. [2] Сейчас это здание является памятником архитектуры II степени . [3]

Ранняя история

[ редактировать ]

Станция Фром изначально находилась на железной дороге Уилтс, Сомерсет и Уэймут , железной дороге, которая соединяла Великую Западную железную дорогу (GWR) в Чиппенхэме с Уэймутом . Линия была разрешена в 1845 году, была приобретена GWR в 1850 году, достигла Фрома в том же году и была завершена в 1857 году. Первоначальный маршрут этой линии - это маршрут кольцевой линии через станцию ​​Фром. Эта линия составляет основу сегодняшнего маршрута из Бристоля в Уэймут. [4]

Ветка из Фрома, разрешенная тем же актом 1845 года, открылась для грузовых перевозок в 1854 году, первоначально как линия минеральных ресурсов широкой колеи до Рэдстока со станцией в Меллс-Джанкшен (переименованной в Меллс-роуд в 1898 году). В 1874 году он был преобразован в стандартную колею и открыт для пассажирского движения в 1875 году. [5] В Рэдстоке эта линия соединялась с железной дорогой Бристоля и Северного Сомерсета , обеспечивая более прямой путь в Бристоль, чем тот, который обеспечивался железной дорогой Уилтс, Сомерсет и Уэймут. [6] Подъездные пути были построены во Фроме для обслуживания местной промышленности: в 1870-х годах для газового завода Кокки в Уэлшмилле и скотного рынка в центре города, а затем в 1890-х годах для машиностроительного завода Кокки в Гарстоне. [7]

В течение оставшейся части XIX века основной маршрут GWR от лондонского вокзала Паддингтон до Эксетера , Плимута и Пензанса был непрямым через Бристоль Темпл-Мидс (так называемый Большой обходной путь ). Однако в 1895 году директора GWR объявили, что должны быть построены новые линии, чтобы поезда могли добраться до Эксетера, Плимута и Пензанса за более короткое время. Это включало в себя модернизацию железной дороги Беркс и Хантс , а также линий Уилтс, Сомерсет и Уэймут, а также строительство отсечки Касл-Кэри , которая была открыта от Касл-Кэри до существующей линии Бристоль-Эксетер на перекрестке Коглоад в 1906 году. Это превратило Фром из станции на второстепенной линии с севера на юг в станцию ​​на главном маршруте с востока на запад. Маршрут, возникший в результате этих улучшений и расширений, образует нынешнюю линию Лондон-Пензанс. [8] В 1933 году был построен объездной маршрут, который позволил проезжать мимо станции Фром и пересечения с веткой Рэдсток и оставить станцию ​​на закольцованной ветке, как и в настоящее время.

Станция в 1978 году, вид на запад.
Станция в 1978 году, вид на запад.

В 1925 году между Рэдстоком и Фромом курсировало девять или десять поездов в день, и только два по воскресеньям. В 1956 году их количество сократилось до трёх, и ни одного в воскресенье. Линия на Рэдсток была официально закрыта в июле 1988 года после удаления двух участков рельса в Хапсфорде. [9] Первая часть ветки остается открытой для перевозки составных грузовых поездов из карьера Уотли . [6] Движение шахт в Рэдстоке закрылось в 1973 году. [5] Этот участок линии в основном используется компанией Mendip Rail ; Freightliner Group возьмет на себя управление линией в ноябре 2019 года. [10] После развилки возле Грейт-Вяза , ведущей к карьеру, остальная часть маршрута до Рэдстока теперь является маршрутом Национального велосипедного маршрута 24 , также известного как Дорога Коллиерса. [11]

В феврале 2014 года станция была отремонтирована. [12] В декабре 2014 года мемориальная доска [13] был установлен на вокзале в честь поездки Леонарда Вулфа из Фрома в Лондон в 1912 году , чтобы сделать предложение писательнице Вирджинии Стивен . [14] Попытка сделать предложение, от которого поначалу отказывались, пока не передумали, стала началом одного из величайших литературных партнерств двадцатого века. [ по мнению кого? ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

24 марта 1987 года пассажирский и товарный поезд столкнулись лобовым столкновением из-за того, что грузовой поезд пропустил сигнал об опасности. Локомотивы 33 032 и 47 202 получили серьезные повреждения. Пятнадцать человек получили ранения, некоторые серьезно. [15] [16]

Служба Great Western Railway в 2016 году

Станция обычно обслуживается поездами из Бристоля в Уэймут , хотя есть некоторые рейсы в/из Бристоля и Кардиффа , которые отправляются и заканчиваются во Фроме. Есть также несколько поездов до Лондона Паддингтон . [17] Юго-Западная железная дорога осуществляет несколько прямых рейсов до лондонского Ватерлоо и Йовил-Джанкшен . В 2019 году были проведены дополнительные воскресные службы. [18]

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Замок Кэри   Великая Западная железная дорога
( служба Тонтон – Лондон )
  Вестбери
Брутон   Великая Западная железная дорога
( Линия Сердца Уэссекса )
 
  Юго-Западная железная дорога
( Линия Сердца Уэссекса )
 
Заброшенные железные дороги
Меллс Роуд   Великая Западная железная дорога
( Бристольская и Северо-Сомерсетская железная дорога )
  Конечная остановка
  1. ^ Выдра, РА (1994). Гражданское инженерное наследие: Южная Англия . Лондон: Thomas Telford Ltd., с. 109. ИСБН  978-0-7277-1971-3 .
  2. ^ «Крыша вокзала» . Инженерные сроки . Проверено 6 февраля 2008 г.
  3. ^ Англия, Истор. «ОТ СТАНЦИИ (ГЛАВНОЕ ЗДАНИЕ), Фром — 1345526 | Историческая Англия» . historengland.org.uk . Проверено 15 апреля 2019 г.
  4. ^ «Места наследия — Юго-Запад — Сомерсет — Станция Фром» . www.transportheritage.com . Проверено 15 апреля 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Сомерсет ОНА» . www.somersetheritage.org.uk . Проверено 8 мая 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б «История - Сигнальная каюта Фрома» . Великое Западное Общество – Бристольская Группа. Архивировано из оригинала 19 февраля 2014 года . Проверено 13 ноября 2012 г.
  7. ^ «Эдвард Кокки и сыновья» . www.gracesguide.co.uk . Проверено 5 апреля 2019 г.
  8. ^ МакДермот, ET (1931). История Великой Западной железной дороги, том II, 1863–1921 гг . Лондон: Великая Западная железная дорога .
  9. ^ «История линии - железной дороги общественного партнерства между Рэдстоком и Фром - North Somerset Railway Company Ltd» . www.northsomersetrailway.com . Проверено 8 мая 2019 г.
  10. ^ «Freightliner возьмет на себя управление деятельностью Mendip Rail» . Проверено 25 января 2019 г.
  11. ^ «Кольерский путь сельского туризма» . www.colliersway.co.uk . Проверено 15 апреля 2019 г.
  12. ^ «Станция Фром преображается!» . Городской совет Фрома . 18 февраля 2014 года . Проверено 15 апреля 2019 г.
  13. ^ Таблички, Открыть. «Синяя табличка Леонарда Вулфа» . openplaques.org . Проверено 15 апреля 2019 г.
  14. ^ «Мемориальная доска открыта на железнодорожном вокзале Фром | Frome Times» . Проверено 15 апреля 2019 г.
  15. ^ Министерство транспорта (6 мая 1988 г.). «Отчет о столкновении, произошедшем 24 марта 1987 года во Фроме» (PDF) . Канцелярия Ее Величества . Проверено 21 марта 2017 г.
  16. ^ Воган, Адриан (2003) [200]. Следы к катастрофе . Хершам: Ян Аллан. стр. 10–11. ISBN  0-7110-2985-7 .
  17. ^ «От железнодорожного вокзала Фром | Расписание поездов | Великая Западная железная дорога» . www.gwr.com . Проверено 15 апреля 2019 г.
  18. ^ «Frome получает дополнительные воскресные железнодорожные перевозки» . Городской совет Фрома . 27 февраля 2016 года . Проверено 15 апреля 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e9146909124e75e3efe107dde1b4996__1715589600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/96/4e9146909124e75e3efe107dde1b4996.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frome railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)