Железнодорожная станция Фром
Общая информация | |||||
---|---|---|---|---|---|
Расположение | Фром , Мендип Англия | ||||
Координаты | 51 ° 13'35 "N 2 ° 18'39" W / 51,2263 ° N 2,3107 ° W | ||||
Ссылка на сетку | ST784476 | ||||
Управляется | Великая Западная железная дорога | ||||
Платформы | 1 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | ФРО | ||||
Классификация | Категория D по DfT | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Великая Западная железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
1850 | Открыто | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | 0,201 миллиона | ||||
Развязка | 1,065 | ||||
2019/20 | 0,208 миллиона | ||||
Развязка | 898 | ||||
2020/21 | 47,914 | ||||
Развязка | 194 | ||||
2021/22 | 0,166 миллиона | ||||
Развязка | 719 | ||||
2022/23 | 0,207 миллиона | ||||
Развязка | 394 | ||||
|
Железнодорожная станция Фром обслуживает преимущественно сельскую местность графства Сомерсет в Англии и расположена в городе Фром . Станция расположена на ветке длиной 1,5 мили (2,4 км), которая отходит от главной железной дороги, по которой обслуживаются линии Рединг-Тонтон и Бристоль-Уэймут . Большинство поездов, которые следуют по кольцевой линии для обслуживания станции Фром, следуют по маршруту Бристоль — Уэймут, а большинство поездов на линии Рединг — Тонтон обходят станцию на главной линии. Станция находится в 22,25 милях (36 км) к югу от Бат-Спа на линии Бристоль-Уэймут, она принадлежит Network Rail и управляется Great Western Railway .
История
[ редактировать ]Дизайн
[ редактировать ]Станция Фром была спроектирована Дж. Р. Ханнафордом. Это одна из старейших действующих железнодорожных станций в Великобритании. Необычная конструкция станции состоит из деревянного навеса для поездов размером 120 на 48 футов (36,5 х 14,6 метров), поддерживаемого 12 композитными фермами с пролетом 49 футов (15 м). [1] Станция имеет две платформы, одна из которых сейчас не используется, поскольку линия превращена в однопутный. [2] Сейчас это здание является памятником архитектуры II степени . [3]
Ранняя история
[ редактировать ]Станция Фром изначально находилась на железной дороге Уилтс, Сомерсет и Уэймут , железной дороге, которая соединяла Великую Западную железную дорогу (GWR) в Чиппенхэме с Уэймутом . Линия была разрешена в 1845 году, была приобретена GWR в 1850 году, достигла Фрома в том же году и была завершена в 1857 году. Первоначальный маршрут этой линии - это маршрут кольцевой линии через станцию Фром. Эта линия составляет основу сегодняшнего маршрута из Бристоля в Уэймут. [4]
Ветка из Фрома, разрешенная тем же актом 1845 года, открылась для грузовых перевозок в 1854 году, первоначально как линия минеральных ресурсов широкой колеи до Рэдстока со станцией в Меллс-Джанкшен (переименованной в Меллс-роуд в 1898 году). В 1874 году он был преобразован в стандартную колею и открыт для пассажирского движения в 1875 году. [5] В Рэдстоке эта линия соединялась с железной дорогой Бристоля и Северного Сомерсета , обеспечивая более прямой путь в Бристоль, чем тот, который обеспечивался железной дорогой Уилтс, Сомерсет и Уэймут. [6] Подъездные пути были построены во Фроме для обслуживания местной промышленности: в 1870-х годах для газового завода Кокки в Уэлшмилле и скотного рынка в центре города, а затем в 1890-х годах для машиностроительного завода Кокки в Гарстоне. [7]
В течение оставшейся части XIX века основной маршрут GWR от лондонского вокзала Паддингтон до Эксетера , Плимута и Пензанса был непрямым через Бристоль Темпл-Мидс (так называемый Большой обходной путь ). Однако в 1895 году директора GWR объявили, что должны быть построены новые линии, чтобы поезда могли добраться до Эксетера, Плимута и Пензанса за более короткое время. Это включало в себя модернизацию железной дороги Беркс и Хантс , а также линий Уилтс, Сомерсет и Уэймут, а также строительство отсечки Касл-Кэри , которая была открыта от Касл-Кэри до существующей линии Бристоль-Эксетер на перекрестке Коглоад в 1906 году. Это превратило Фром из станции на второстепенной линии с севера на юг в станцию на главном маршруте с востока на запад. Маршрут, возникший в результате этих улучшений и расширений, образует нынешнюю линию Лондон-Пензанс. [8] В 1933 году был построен объездной маршрут, который позволил проезжать мимо станции Фром и пересечения с веткой Рэдсток и оставить станцию на закольцованной ветке, как и в настоящее время.
В 1925 году между Рэдстоком и Фромом курсировало девять или десять поездов в день, и только два по воскресеньям. В 1956 году их количество сократилось до трёх, и ни одного в воскресенье. Линия на Рэдсток была официально закрыта в июле 1988 года после удаления двух участков рельса в Хапсфорде. [9] Первая часть ветки остается открытой для перевозки составных грузовых поездов из карьера Уотли . [6] Движение шахт в Рэдстоке закрылось в 1973 году. [5] Этот участок линии в основном используется компанией Mendip Rail ; Freightliner Group возьмет на себя управление линией в ноябре 2019 года. [10] После развилки возле Грейт-Вяза , ведущей к карьеру, остальная часть маршрута до Рэдстока теперь является маршрутом Национального велосипедного маршрута 24 , также известного как Дорога Коллиерса. [11]
В феврале 2014 года станция была отремонтирована. [12] В декабре 2014 года мемориальная доска [13] был установлен на вокзале в честь поездки Леонарда Вулфа из Фрома в Лондон в 1912 году , чтобы сделать предложение писательнице Вирджинии Стивен . [14] Попытка сделать предложение, от которого поначалу отказывались, пока не передумали, стала началом одного из величайших литературных партнерств двадцатого века. [ по мнению кого? ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]24 марта 1987 года пассажирский и товарный поезд столкнулись лобовым столкновением из-за того, что грузовой поезд пропустил сигнал об опасности. Локомотивы 33 032 и 47 202 получили серьезные повреждения. Пятнадцать человек получили ранения, некоторые серьезно. [15] [16]
Услуги
[ редактировать ]Станция обычно обслуживается поездами из Бристоля в Уэймут , хотя есть некоторые рейсы в/из Бристоля и Кардиффа , которые отправляются и заканчиваются во Фроме. Есть также несколько поездов до Лондона Паддингтон . [17] Юго-Западная железная дорога осуществляет несколько прямых рейсов до лондонского Ватерлоо и Йовил-Джанкшен . В 2019 году были проведены дополнительные воскресные службы. [18]
Предыдущая станция | Национальная железная дорога | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Замок Кэри | Великая Западная железная дорога ( служба Тонтон – Лондон ) |
Вестбери | ||
Брутон | Великая Западная железная дорога ( Линия Сердца Уэссекса ) |
|||
Юго-Западная железная дорога ( Линия Сердца Уэссекса ) |
||||
Заброшенные железные дороги | ||||
Меллс Роуд | Великая Западная железная дорога ( Бристольская и Северо-Сомерсетская железная дорога ) |
Конечная остановка |
Ссылки
[ редактировать ]Железнодорожная станция Фром .
- ^ Выдра, РА (1994). Гражданское инженерное наследие: Южная Англия . Лондон: Thomas Telford Ltd., с. 109. ИСБН 978-0-7277-1971-3 .
- ^ «Крыша вокзала» . Инженерные сроки . Проверено 6 февраля 2008 г.
- ^ Англия, Истор. «ОТ СТАНЦИИ (ГЛАВНОЕ ЗДАНИЕ), Фром — 1345526 | Историческая Англия» . historengland.org.uk . Проверено 15 апреля 2019 г.
- ^ «Места наследия — Юго-Запад — Сомерсет — Станция Фром» . www.transportheritage.com . Проверено 15 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Сомерсет ОНА» . www.somersetheritage.org.uk . Проверено 8 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «История - Сигнальная каюта Фрома» . Великое Западное Общество – Бристольская Группа. Архивировано из оригинала 19 февраля 2014 года . Проверено 13 ноября 2012 г.
- ^ «Эдвард Кокки и сыновья» . www.gracesguide.co.uk . Проверено 5 апреля 2019 г.
- ^ МакДермот, ET (1931). История Великой Западной железной дороги, том II, 1863–1921 гг . Лондон: Великая Западная железная дорога .
- ^ «История линии - железной дороги общественного партнерства между Рэдстоком и Фром - North Somerset Railway Company Ltd» . www.northsomersetrailway.com . Проверено 8 мая 2019 г.
- ^ «Freightliner возьмет на себя управление деятельностью Mendip Rail» . Проверено 25 января 2019 г.
- ^ «Кольерский путь сельского туризма» . www.colliersway.co.uk . Проверено 15 апреля 2019 г.
- ^ «Станция Фром преображается!» . Городской совет Фрома . 18 февраля 2014 года . Проверено 15 апреля 2019 г.
- ^ Таблички, Открыть. «Синяя табличка Леонарда Вулфа» . openplaques.org . Проверено 15 апреля 2019 г.
- ^ «Мемориальная доска открыта на железнодорожном вокзале Фром | Frome Times» . Проверено 15 апреля 2019 г.
- ^ Министерство транспорта (6 мая 1988 г.). «Отчет о столкновении, произошедшем 24 марта 1987 года во Фроме» (PDF) . Канцелярия Ее Величества . Проверено 21 марта 2017 г.
- ^ Воган, Адриан (2003) [200]. Следы к катастрофе . Хершам: Ян Аллан. стр. 10–11. ISBN 0-7110-2985-7 .
- ^ «От железнодорожного вокзала Фром | Расписание поездов | Великая Западная железная дорога» . www.gwr.com . Проверено 15 апреля 2019 г.
- ^ «Frome получает дополнительные воскресные железнодорожные перевозки» . Городской совет Фрома . 27 февраля 2016 года . Проверено 15 апреля 2019 г.
- Железнодорожные вокзалы в Сомерсете
- Железнодорожные вокзалы в Великобритании открылись в 1850 году.
- Бывшие вокзалы Грейт-Вестерн
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Great Western Railway
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Юго-Западной железной дорогой.
- Памятники II степени в районе Мендип
- Железнодорожные станции, внесенные в список II категории
- Фром
- Станции DfT категории D