Jump to content

Железнодорожная станция Касл-Кэри

Координаты : 51 ° 05'59 "N 2 ° 31'27" W  /  51,0996 ° N 2,5241 ° W  / 51,0996; -2,5241

Замок Кэри
Национальная железная дорога
Общая информация
Расположение Замок Кэри , Южный Сомерсет
Англия
Координаты 51 ° 05'59 "N 2 ° 31'27" W  /  51,0996 ° N 2,5241 ° W  / 51,0996; -2,5241
Ссылка на сетку ST634335
Управляется Великая Западная железная дорога
Платформы 3
Другая информация
Код станции ЦЛК
Классификация Категория D по DfT
История
Оригинальная компания Великая Западная железная дорога
Ключевые даты
1856 Открыто
Пассажиры
2018/19 Снижаться 0,222 миллиона
 Развязка  Снижаться 37,593
2019/20 Увеличивать 0,278 миллиона
 Развязка  Снижаться 32,119
2020/21 Снижаться 50,758
 Развязка  Снижаться 10,265
2021/22 Увеличивать 0,240 миллиона
 Развязка  Увеличивать 30,667
2022/23 Увеличивать 0,312 миллиона
 Развязка  Увеличивать 37,749
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Касл-Кэри находится на линии Ридинг-Тонтон в 115,25 милях (185,48 км) к юго-западу от лондонского Паддингтона и на линии Бристоль-Уэймут в 47,75 милях (77 км) к югу от Бристольского Темпл-Мидс . Эти два маршрута имеют общие пути между станциями Вестбери и Касл-Кэри, и оба обслуживаются компанией Great Western Railway , которая также управляет станцией. Станция находится в 1 миле (1,6 км) к северу от рыночного города Касл-Кэри и в 5 милях (8 км) к югу от Шептон-Маллета в преимущественно сельской местности Сомерсета , Англия.

Здания первой платформы

Станция Касл-Кэри изначально находилась на железной дороге Уилтс, Сомерсет и Уэймут , железной дороге, которая соединяла Великую Западную железную дорогу (GWR) в Чиппенхэме с Уэймутом . Линия была разрешена в 1845 году, была приобретена GWR в 1850 году, достигла замка Кэри 1 сентября 1856 года и была завершена в 1857 году.

В течение оставшейся части XIX века основной маршрут GWR от лондонского вокзала Паддингтон до Эксетера , Плимута и Пензанса был непрямым через Бристоль Темпл-Мидс (так называемый Большой обходной путь ). Однако в 1895 году директора GWR объявили, что должны быть построены новые линии, чтобы поезда могли добраться до Эксетера, Плимута и Пензанса за более короткое время. Первые этапы включали модернизацию железной дороги Беркс и Хантс , а также линии Уилтс, Сомерсет и Уэймут, которые сократили расстояние от Лондона до Касл-Кэри на 14,25 миль (23 км) и обеспечили двухпутный путь на всем протяжении. [ 1 ]

За этим последовало строительство железной дороги Лэнгпорт и Касл-Кэри , которая была открыта от Касл-Кэри до существующей линии Бристоль-Эксетер на перекрестке Коглоад в 1906 году. Это превратило Касл-Кэри из станции на второстепенной линии с севера на юг в одну на главном маршруте с востока на запад. Маршрут, возникший в результате этих улучшений и расширений, образует нынешнюю линию Лондон-Пензанс. [ 1 ]

Станция была удостоена награды « Маленькая станция года» на Национальной железнодорожной премии 2007 года. [ 2 ]

Начальники станций

[ редактировать ]
  • Эдвин Уолл 1856–1860 гг. [ 3 ] (впоследствии начальник станции в Дорчестере)
  • Питер Лич 1860 г. [ 4 ] - 1862 (бывший начальник станции в Дорчестере)
  • Томас Кертис с 1862 года. [ 5 ]
  • Генри Р. Флетчер 1869–1884 гг. [ 6 ]
  • Дж. Керрик Норт 1884–1888 гг. [ 7 ] (бывший начальник станции в Хайворте, затем начальник станции в Твайфорде)
  • Уильям Уилкокс 1888–1892 гг. [ 8 ] (впоследствии начальник станции в Шептон-Маллет)
  • Уолтер Генри Гейл 1892–1899 гг. [ 9 ]
  • Томас Дженкинс 1899–1903 гг. [ 10 ] (бывший начальник станции в монастыре Уитэм, впоследствии начальник станции в монастыре Уитэм)
  • Уильям Гарард 1903 г. [ 11 ] (бывший начальник станции в Кейншеме)
  • Фредерик Уильям Огастес Халлетт 1903–1910 гг. [ 12 ] (впоследствии начальник станции в Бьюдли)
  • Томас Блеа с 1912 года (бывший начальник станции в Чеддере)
  • Дж. У. Беннетт с 1916 г. (бывший начальник станции в Вудборо) [ 13 ]
  • Герберт Сэмюэл Морролл 1919 – ок. 1921 (бывший начальник станции в Сомертоне)
  • Р. Дэвис ок. 1922 год
  • GE Nails 1927–1935 гг. [ 14 ] (ранее начальник станции в Брутоне, затем начальник станции в Чиппенхеме)
  • Мистер Фоуден ок. 1942 год
  • В. Хопкинс ок. 1956 ок. 1963 год

Компоновка платформы

[ редактировать ]
Вид с запада: основная линия слева на переднем плане и ответвление Уэймута справа.

Станция имеет три платформы. Основные объекты вокзала расположены на платформе 1, ведущей в Лондон, а также главное здание вокзала и билетная касса, персонал которой работает до полудня. Туалеты также имеются в вестибюле. Перед зданием расположена автостоянка на 100 автомобилей, автобусная остановка и стоянка такси. Платформа 2 обслуживает рейсы, идущие на запад, в Тонтон, Эксетер, Плимут и Пензанс, тогда как более короткая платформа 3 может использоваться только поездами на линии Бристоль — Уэймут. Сразу к западу от станции линия Уэймута расходится с линией Лондон-Пензанс. [ 2 ]

Расположение

[ редактировать ]

Станция Castle Cary — ближайшая станция к месту проведения фестиваля Гластонбери , который проводится недалеко от Пилтона, примерно в 8 милях от него. В период проведения фестиваля предоставляются дополнительные поезда, а также курсируют специальные автобусы от вокзала до места проведения фестиваля. [ 2 ] Станция также обслуживает мероприятия в Royal Bath и West Showground, хотя дополнительные поезда туда не ходят. Это также ближайшая железнодорожная станция к городу Уэллс, который потерял железнодорожное сообщение в 1963 году.

Подразделение класса 165 прибывает рейсом из Глостера в Уэймут.

Сообщение Great Western Railway между Лондоном Паддингтон и Эксетер-Сент-Дэвидс курсирует примерно каждые два часа: 9 поездов в сторону Лондон-Паддингтона в день и 10 поездов в сторону Эксетер-Сент-Дэвидс, хотя некоторые рейсы доходят до таких станций, как Пейнтон и Плимут. [ 15 ] Сообщение между Глостером и Уэймутом курсирует с одинаковой частотой: по 9 поездов в каждом направлении во все будние дни, кроме пятницы, где только 8 курсируют в северном направлении, однако некоторые поезда курсируют только между Бристоль Темпл Мидс и Уэймутом. [ 16 ]

Однако движение Юго-Западной железной дороги между лондонским Ватерлоо и перекрестком Йовил через Вестбери и Солсбери более нерегулярно, поскольку в течение дня в направлении лондонского Ватерлоо ходит 6 поездов, а в сторону перекрестка Йовил только 3. [ 17 ]

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Тонтон   Великая Западная железная дорога
Чтение до Тонтон Лайн
  Вестбери
Йовил Пен Милл   Великая Западная железная дорога
Линия сердца Уэссекса
  Брутон
Йовил Пен Милл   Юго-Западная железная дорога
Линия сердца Уэссекса
  Брутон
  1. ^ Jump up to: а б МакДермот, ET (1931). История Великой Западной железной дороги, том II, 1863–1921 гг . Лондон: Великая Западная железная дорога .
  2. ^ Jump up to: а б с Кауард, Энди (30 января 2008 г.). «Касл Кэри рулит». Железнодорожный . электронная карта активна. стр. 50–53.
  3. ^ «1835-1910 Клерки Том 3» . Управление Великой Западной железной дороги, разные отделы : 40. 1835 г. Проверено 19 июня 2021 г.
  4. ^ «1835-1910 Клерки Том 3» . Управление Великой Западной железной дороги, разные отделы : 155. 1899 г. Проверено 19 июня 2021 г.
  5. ^ «1835-1863 Дьяки» . Управление Великой Западной железной дороги, разные отделы : 38. 1899 г. Проверено 19 июня 2021 г.
  6. ^ «Замок Кэри» . Западная газета . Англия. 2 января 1885 года . Проверено 19 июня 2021 г. - из архива британских газет.
  7. ^ «Замок Кэри» . Газета округа Сомерсет . Англия. 2 июня 1888 года . Проверено 19 июня 2021 г. - из Архива британской газеты.
  8. ^ «Замок Кэри» . Уэллс Журнал . Англия. 17 марта 1892 года . Проверено 19 июня 2021 г. - из архива британских газет.
  9. ^ «Касл Кэри. Самоубийство начальника станции» . Журнал Шептона Маллета . Англия. 28 июля 1899 года . Проверено 19 июня 2021 г. - из Архива британской газеты.
  10. ^ «Замок Кэри» . Журнал Шептона Маллета . Англия. 13 февраля 1903 года . Проверено 19 июня 2021 г. - из Архива британской газеты.
  11. ^ «1835-1910 Клерки Том 6» . Управление Великой Западной железной дороги, разные отделы : 464. 1899 г. Проверено 19 июня 2021 г.
  12. ^ «1835-1910 Клерки Том 6» . Управление Великой Западной железной дороги, разные отделы : 480. 1899 г. Проверено 19 июня 2021 г.
  13. ^ «Вудборо. Представление позднему начальнику станции» . Рекламодатель Wiltshire Times и Trowbridge . Англия. 15 июля 1916 года . Проверено 19 июня 2021 г. - из Архива британской газеты.
  14. ^ «Новый начальник станции» . Рекламодатель Wiltshire Times и Trowbridge . Англия. 4 мая 1935 года . Проверено 19 июня 2021 г. - из Архива британской газеты.
  15. ^ «Расписание Great Western Railway Лондон Паддингтон-Девон/Корнуолл» (PDF) . Проверено 19 февраля 2024 г.
  16. ^ «Расписание Грейт-Вестерн железной дороги Глостер-Уэймут» (PDF) . Проверено 19 февраля 2024 г.
  17. ^ «Расписание Юго-Западной железной дороги Лондона Ватерлоо-Солсбери / Эксетер-Сент-Дэвидс» (PDF) . Проверено 19 февраля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 269b58bd26a09a3946caf04681de4745__1708340340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/45/269b58bd26a09a3946caf04681de4745.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Castle Cary railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)