Железнодорожная станция Касл-Кэри
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Замок Кэри , Южный Сомерсет Англия | ||||
Координаты | 51 ° 05'59 "N 2 ° 31'27" W / 51,0996 ° N 2,5241 ° W | ||||
Ссылка на сетку | ST634335 | ||||
Управляется | Великая Западная железная дорога | ||||
Платформы | 3 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | ЦЛК | ||||
Классификация | Категория D по DfT | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Великая Западная железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
1856 | Открыто | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Касл-Кэри находится на линии Ридинг-Тонтон в 115,25 милях (185,48 км) к юго-западу от лондонского Паддингтона и на линии Бристоль-Уэймут в 47,75 милях (77 км) к югу от Бристольского Темпл-Мидс . Эти два маршрута имеют общие пути между станциями Вестбери и Касл-Кэри, и оба обслуживаются компанией Great Western Railway , которая также управляет станцией. Станция находится в 1 миле (1,6 км) к северу от рыночного города Касл-Кэри и в 5 милях (8 км) к югу от Шептон-Маллета в преимущественно сельской местности Сомерсета , Англия.
История
[ редактировать ]
Станция Касл-Кэри изначально находилась на железной дороге Уилтс, Сомерсет и Уэймут , железной дороге, которая соединяла Великую Западную железную дорогу (GWR) в Чиппенхэме с Уэймутом . Линия была разрешена в 1845 году, была приобретена GWR в 1850 году, достигла замка Кэри 1 сентября 1856 года и была завершена в 1857 году.
В течение оставшейся части XIX века основной маршрут GWR от лондонского вокзала Паддингтон до Эксетера , Плимута и Пензанса был непрямым через Бристоль Темпл-Мидс (так называемый Большой обходной путь ). Однако в 1895 году директора GWR объявили, что должны быть построены новые линии, чтобы поезда могли добраться до Эксетера, Плимута и Пензанса за более короткое время. Первые этапы включали модернизацию железной дороги Беркс и Хантс , а также линии Уилтс, Сомерсет и Уэймут, которые сократили расстояние от Лондона до Касл-Кэри на 14,25 миль (23 км) и обеспечили двухпутный путь на всем протяжении. [ 1 ]
За этим последовало строительство железной дороги Лэнгпорт и Касл-Кэри , которая была открыта от Касл-Кэри до существующей линии Бристоль-Эксетер на перекрестке Коглоад в 1906 году. Это превратило Касл-Кэри из станции на второстепенной линии с севера на юг в одну на главном маршруте с востока на запад. Маршрут, возникший в результате этих улучшений и расширений, образует нынешнюю линию Лондон-Пензанс. [ 1 ]
Станция была удостоена награды « Маленькая станция года» на Национальной железнодорожной премии 2007 года. [ 2 ]
Начальники станций
[ редактировать ]- Эдвин Уолл 1856–1860 гг. [ 3 ] (впоследствии начальник станции в Дорчестере)
- Питер Лич 1860 г. [ 4 ] - 1862 (бывший начальник станции в Дорчестере)
- Томас Кертис с 1862 года. [ 5 ]
- Генри Р. Флетчер 1869–1884 гг. [ 6 ]
- Дж. Керрик Норт 1884–1888 гг. [ 7 ] (бывший начальник станции в Хайворте, затем начальник станции в Твайфорде)
- Уильям Уилкокс 1888–1892 гг. [ 8 ] (впоследствии начальник станции в Шептон-Маллет)
- Уолтер Генри Гейл 1892–1899 гг. [ 9 ]
- Томас Дженкинс 1899–1903 гг. [ 10 ] (бывший начальник станции в монастыре Уитэм, впоследствии начальник станции в монастыре Уитэм)
- Уильям Гарард 1903 г. [ 11 ] (бывший начальник станции в Кейншеме)
- Фредерик Уильям Огастес Халлетт 1903–1910 гг. [ 12 ] (впоследствии начальник станции в Бьюдли)
- Томас Блеа с 1912 года (бывший начальник станции в Чеддере)
- Дж. У. Беннетт с 1916 г. (бывший начальник станции в Вудборо) [ 13 ]
- Герберт Сэмюэл Морролл 1919 – ок. 1921 (бывший начальник станции в Сомертоне)
- Р. Дэвис ок. 1922 год
- GE Nails 1927–1935 гг. [ 14 ] (ранее начальник станции в Брутоне, затем начальник станции в Чиппенхеме)
- Мистер Фоуден ок. 1942 год
- В. Хопкинс ок. 1956 ок. 1963 год
Компоновка платформы
[ редактировать ]
Станция имеет три платформы. Основные объекты вокзала расположены на платформе 1, ведущей в Лондон, а также главное здание вокзала и билетная касса, персонал которой работает до полудня. Туалеты также имеются в вестибюле. Перед зданием расположена автостоянка на 100 автомобилей, автобусная остановка и стоянка такси. Платформа 2 обслуживает рейсы, идущие на запад, в Тонтон, Эксетер, Плимут и Пензанс, тогда как более короткая платформа 3 может использоваться только поездами на линии Бристоль — Уэймут. Сразу к западу от станции линия Уэймута расходится с линией Лондон-Пензанс. [ 2 ]
Расположение
[ редактировать ]Станция Castle Cary — ближайшая станция к месту проведения фестиваля Гластонбери , который проводится недалеко от Пилтона, примерно в 8 милях от него. В период проведения фестиваля предоставляются дополнительные поезда, а также курсируют специальные автобусы от вокзала до места проведения фестиваля. [ 2 ] Станция также обслуживает мероприятия в Royal Bath и West Showground, хотя дополнительные поезда туда не ходят. Это также ближайшая железнодорожная станция к городу Уэллс, который потерял железнодорожное сообщение в 1963 году.
Услуги
[ редактировать ]
Сообщение Great Western Railway между Лондоном Паддингтон и Эксетер-Сент-Дэвидс курсирует примерно каждые два часа: 9 поездов в сторону Лондон-Паддингтона в день и 10 поездов в сторону Эксетер-Сент-Дэвидс, хотя некоторые рейсы доходят до таких станций, как Пейнтон и Плимут. [ 15 ] Сообщение между Глостером и Уэймутом курсирует с одинаковой частотой: по 9 поездов в каждом направлении во все будние дни, кроме пятницы, где только 8 курсируют в северном направлении, однако некоторые поезда курсируют только между Бристоль Темпл Мидс и Уэймутом. [ 16 ]
Однако движение Юго-Западной железной дороги между лондонским Ватерлоо и перекрестком Йовил через Вестбери и Солсбери более нерегулярно, поскольку в течение дня в направлении лондонского Ватерлоо ходит 6 поездов, а в сторону перекрестка Йовил только 3. [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б МакДермот, ET (1931). История Великой Западной железной дороги, том II, 1863–1921 гг . Лондон: Великая Западная железная дорога .
- ^ Jump up to: а б с Кауард, Энди (30 января 2008 г.). «Касл Кэри рулит». Железнодорожный . электронная карта активна. стр. 50–53.
- ^ «1835-1910 Клерки Том 3» . Управление Великой Западной железной дороги, разные отделы : 40. 1835 г. Проверено 19 июня 2021 г.
- ^ «1835-1910 Клерки Том 3» . Управление Великой Западной железной дороги, разные отделы : 155. 1899 г. Проверено 19 июня 2021 г.
- ^ «1835-1863 Дьяки» . Управление Великой Западной железной дороги, разные отделы : 38. 1899 г. Проверено 19 июня 2021 г.
- ^ «Замок Кэри» . Западная газета . Англия. 2 января 1885 года . Проверено 19 июня 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Замок Кэри» . Газета округа Сомерсет . Англия. 2 июня 1888 года . Проверено 19 июня 2021 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Замок Кэри» . Уэллс Журнал . Англия. 17 марта 1892 года . Проверено 19 июня 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Касл Кэри. Самоубийство начальника станции» . Журнал Шептона Маллета . Англия. 28 июля 1899 года . Проверено 19 июня 2021 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Замок Кэри» . Журнал Шептона Маллета . Англия. 13 февраля 1903 года . Проверено 19 июня 2021 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «1835-1910 Клерки Том 6» . Управление Великой Западной железной дороги, разные отделы : 464. 1899 г. Проверено 19 июня 2021 г.
- ^ «1835-1910 Клерки Том 6» . Управление Великой Западной железной дороги, разные отделы : 480. 1899 г. Проверено 19 июня 2021 г.
- ^ «Вудборо. Представление позднему начальнику станции» . Рекламодатель Wiltshire Times и Trowbridge . Англия. 15 июля 1916 года . Проверено 19 июня 2021 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Новый начальник станции» . Рекламодатель Wiltshire Times и Trowbridge . Англия. 4 мая 1935 года . Проверено 19 июня 2021 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Расписание Great Western Railway Лондон Паддингтон-Девон/Корнуолл» (PDF) . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ «Расписание Грейт-Вестерн железной дороги Глостер-Уэймут» (PDF) . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ «Расписание Юго-Западной железной дороги Лондона Ватерлоо-Солсбери / Эксетер-Сент-Дэвидс» (PDF) . Проверено 19 февраля 2024 г.