Jump to content

Железнодорожная станция Шерборн

Координаты : 50 ° 56'38 "N 2 ° 30'47" W  /  50,944 ° N 2,513 ° W  / 50,944; -2513

Шерборн
Национальная железная дорога
Общая информация
Расположение Шерборн , Дорсет
Англия
Координаты 50 ° 56'38 "N 2 ° 30'47" W  /  50,944 ° N 2,513 ° W  / 50,944; -2513
Ссылка на сетку ST640161
Управляется Юго-Западная железная дорога
Платформы 2
Другая информация
Код станции ОНА
Классификация Категория D по DfT
История
Оригинальная компания Железная дорога Солсбери и Йовил
Предварительная группировка Лондон и Юго-Западная железная дорога
Пост-группировка Южная железная дорога
Ключевые даты
7 мая 1860 г. Открыто
Пассажиры
2018/19 Снижаться 0,210 миллиона
2019/20 Снижаться 0,195 миллиона
2020/21 Снижаться 36,452
2021/22 Увеличивать 0,131 миллиона
2022/23 Увеличивать 0,155 миллиона
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Шерборн обслуживает город Шерборн в Дорсете , Англия. Он расположен на главной линии Западной Англии , в 118 милях 4 цепей (190,0 км) вниз по линии от лондонского Ватерлоо и в настоящее время обслуживается Юго-Западной железной дорогой .

Станция была открыта железной дорогой Солсбери и Йовила (S&YR) 7 мая 1860 года, когда компания продлила свою линию от Джиллингема до Шерборна. Железнодорожный переезд через линию находился на восточном конце платформ , а товарный двор с товарным навесом - на западном конце; это и основные здания располагались на северной стороне линии, чтобы быть ближе к городу. Другой разъезд на другой стороне линии обслуживал городской газовый завод, основанный в 1836 году. сигнальный пост . В 1875 году на восточной стороне железнодорожного переезда и к югу от линии был установлен [ 1 ]

Железнодорожный переезд с заброшенной сигнальной будкой 1960 года , декабрь 2009 года.

S&YR никогда не управляла поездами, вместо этого их предоставляла Лондонская и Юго-Западная железная дорога , которая выкупила S&YR в 1878 году. В 1923 году она стала частью Южной железной дороги , которая, в свою очередь, была национализирована в 1948 году и стала Южным регионом Британские железные дороги .

В 1960 году сигнальная будка была заменена новой на противоположной стороне линии, но после этого наступил упадок. С 1963 года линия была переведена в Западный регион , и в этом году «Реформирование Британских железных дорог». был опубликован отчет . Небольшие станции вскоре были закрыты, а большинство поездов за пределами Эксетер-Сент-Дэвидс были перенаправлены на другие маршруты. Газовый завод прекратил прием угля в 1957 году, а все грузовые перевозки были прекращены с 18 апреля 1966 года. 7 мая 1967 года. [ 1 ] 21 миля (34 км) [ 2 ] до Чард-Джанкшн двухпутный путь был восстановлен до Йовил-Джанкшен был сокращен до однопутного, но это оказалось ошибкой, и 1 октября . Сигнальная будка была закрыта 4 января 1970 года, когда железнодорожный переезд был преобразован в подъемные барьеры, которыми в течение многих лет контролировался сотрудник с панели в конце платформы, идущей на восток. [ 1 ] В марте 2012 года была введена в эксплуатацию современная система сигнализации на линии Солсбери-Эксетер, и линия, включая переезды, теперь контролируется удаленно из Операционного центра железной дороги Бейзингстока . [ 3 ] Дистанционное управление переездом устранило необходимость постоянного присутствия персонала на станции в часы работы поездов, что позволило South West Trains сократить часы работы персонала касс. [ 4 ]

Предыдущая станция Исторические железные дороги Следующая станция
Милборн Порт   Лондон и Юго-Западная железная дорога
Лондонское Ватерлоо в Девон и Корнуолл
  Йовил Джанкшен
  Лондон и Юго-Западная железная дорога
Солсбери — Йовил
  Йовил Таун

Компоновка платформы

[ редактировать ]

Вход и офисы находятся на северной платформе, обслуживаемой поездами, идущими в Лондон. Большой навес покрывает большую часть другой платформы. Обычно это достигается путем перехода по пешеходному мосту, но люди, которым это сложно, могут пересечь путь под наблюдением сигнальщика, управляющего железнодорожным переездом. По другую сторону станции до сих пор стоит старая сигнальная будка, а на другом конце станции можно увидеть старый товарный сарай. [ 1 ]

Станционный буфет появился в списке вокзальных кафе, получивших высокую оценку, опубликованном в The Guardian в 2009 году. [ 5 ]

Пара DMU класса 159 нет. 159005/017 на поезде Эксетер-Сент-Дэвидс - Лондон, поезд Ватерлоо заходит в Шерборн в декабре 2009 года.

Юго-Западная железная дорога курсирует ежечасно на протяжении большей части недели между Эксетер-Сент-Дэвидс , Шерборном, Солсбери и лондонской станцией Ватерлоо . В Шерборне запланировано прохождение служб, но двойной путь обеспечивает некоторую гибкость, если один из них опаздывает. [ 6 ]

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Темплкомб   Юго-Западная железная дорога
Основная линия Западной Англии
  Йовил Джанкшен

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Филлипс, Дерек; Прайер, Джордж (1997). Линия Солсбери — Эксетер . Спаркфорд: Оксфордская издательская компания. ISBN  0-86093-525-6 .
  2. ^ Джейкобс, Джеральд (2005). Схемы железнодорожных путей. Книга 3: Западная . Брэдфорд-на-Эйвоне: карты маршрутов. ISBN  0-9549866-1-Х .
  3. ^ «Invensys Rail заключила с Солсбери контракт на управление сигнализацией Эксетера» . 25 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 26 января 2013 года . Проверено 27 апреля 2012 г.
  4. ^ «Сокращение билетных касс на железнодорожном вокзале Шерборна «может поставить под угрозу безопасность пассажиров» | Это Дорсет» . www.thisisdorset.co.uk . Архивировано из оригинала 5 мая 2013 года . Проверено 6 июня 2022 г.
  5. ^ Уиллс, Дикс (12 мая 2009 г.). «Десятка лучших железнодорожных кафе» . Хранитель. Архивировано из оригинала 15 мая 2009 года . Проверено 30 июня 2009 г.
  6. ^ «Таблица 160: от Лондона до Солсбери и Эксетера» (PDF) . Электронное расписание национальных железных дорог . Сетевая железная дорога. Декабрь 2009 года . Проверено 14 декабря 2009 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 26270c3d88c296801344c39444b5da2e__1713407520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/2e/26270c3d88c296801344c39444b5da2e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sherborne railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)