Железнодорожная станция Шерборн
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Шерборн , Дорсет Англия | ||||
Координаты | 50 ° 56'38 "N 2 ° 30'47" W / 50,944 ° N 2,513 ° W | ||||
Ссылка на сетку | ST640161 | ||||
Управляется | Юго-Западная железная дорога | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | ОНА | ||||
Классификация | Категория D по DfT | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Железная дорога Солсбери и Йовил | ||||
Предварительная группировка | Лондон и Юго-Западная железная дорога | ||||
Пост-группировка | Южная железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
7 мая 1860 г. | Открыто | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Шерборн обслуживает город Шерборн в Дорсете , Англия. Он расположен на главной линии Западной Англии , в 118 милях 4 цепей (190,0 км) вниз по линии от лондонского Ватерлоо и в настоящее время обслуживается Юго-Западной железной дорогой .
История
[ редактировать ]Станция была открыта железной дорогой Солсбери и Йовила (S&YR) 7 мая 1860 года, когда компания продлила свою линию от Джиллингема до Шерборна. Железнодорожный переезд через линию находился на восточном конце платформ , а товарный двор с товарным навесом - на западном конце; это и основные здания располагались на северной стороне линии, чтобы быть ближе к городу. Другой разъезд на другой стороне линии обслуживал городской газовый завод, основанный в 1836 году. сигнальный пост . В 1875 году на восточной стороне железнодорожного переезда и к югу от линии был установлен [ 1 ]

S&YR никогда не управляла поездами, вместо этого их предоставляла Лондонская и Юго-Западная железная дорога , которая выкупила S&YR в 1878 году. В 1923 году она стала частью Южной железной дороги , которая, в свою очередь, была национализирована в 1948 году и стала Южным регионом Британские железные дороги .
В 1960 году сигнальная будка была заменена новой на противоположной стороне линии, но после этого наступил упадок. С 1963 года линия была переведена в Западный регион , и в этом году «Реформирование Британских железных дорог». был опубликован отчет . Небольшие станции вскоре были закрыты, а большинство поездов за пределами Эксетер-Сент-Дэвидс были перенаправлены на другие маршруты. Газовый завод прекратил прием угля в 1957 году, а все грузовые перевозки были прекращены с 18 апреля 1966 года. 7 мая 1967 года. [ 1 ] 21 миля (34 км) [ 2 ] до Чард-Джанкшн двухпутный путь был восстановлен до Йовил-Джанкшен был сокращен до однопутного, но это оказалось ошибкой, и 1 октября . Сигнальная будка была закрыта 4 января 1970 года, когда железнодорожный переезд был преобразован в подъемные барьеры, которыми в течение многих лет контролировался сотрудник с панели в конце платформы, идущей на восток. [ 1 ] В марте 2012 года была введена в эксплуатацию современная система сигнализации на линии Солсбери-Эксетер, и линия, включая переезды, теперь контролируется удаленно из Операционного центра железной дороги Бейзингстока . [ 3 ] Дистанционное управление переездом устранило необходимость постоянного присутствия персонала на станции в часы работы поездов, что позволило South West Trains сократить часы работы персонала касс. [ 4 ]
Компоновка платформы
[ редактировать ]Вход и офисы находятся на северной платформе, обслуживаемой поездами, идущими в Лондон. Большой навес покрывает большую часть другой платформы. Обычно это достигается путем перехода по пешеходному мосту, но люди, которым это сложно, могут пересечь путь под наблюдением сигнальщика, управляющего железнодорожным переездом. По другую сторону станции до сих пор стоит старая сигнальная будка, а на другом конце станции можно увидеть старый товарный сарай. [ 1 ]
Станционный буфет появился в списке вокзальных кафе, получивших высокую оценку, опубликованном в The Guardian в 2009 году. [ 5 ]
Услуги
[ редактировать ]
Юго-Западная железная дорога курсирует ежечасно на протяжении большей части недели между Эксетер-Сент-Дэвидс , Шерборном, Солсбери и лондонской станцией Ватерлоо . В Шерборне запланировано прохождение служб, но двойной путь обеспечивает некоторую гибкость, если один из них опаздывает. [ 6 ]
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Темплкомб | Юго-Западная железная дорога Основная линия Западной Англии |
Йовил Джанкшен |
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Филлипс, Дерек; Прайер, Джордж (1997). Линия Солсбери — Эксетер . Спаркфорд: Оксфордская издательская компания. ISBN 0-86093-525-6 .
- ^ Джейкобс, Джеральд (2005). Схемы железнодорожных путей. Книга 3: Западная . Брэдфорд-на-Эйвоне: карты маршрутов. ISBN 0-9549866-1-Х .
- ^ «Invensys Rail заключила с Солсбери контракт на управление сигнализацией Эксетера» . 25 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 26 января 2013 года . Проверено 27 апреля 2012 г.
- ^ «Сокращение билетных касс на железнодорожном вокзале Шерборна «может поставить под угрозу безопасность пассажиров» | Это Дорсет» . www.thisisdorset.co.uk . Архивировано из оригинала 5 мая 2013 года . Проверено 6 июня 2022 г.
- ^ Уиллс, Дикс (12 мая 2009 г.). «Десятка лучших железнодорожных кафе» . Хранитель. Архивировано из оригинала 15 мая 2009 года . Проверено 30 июня 2009 г.
- ^ «Таблица 160: от Лондона до Солсбери и Эксетера» (PDF) . Электронное расписание национальных железных дорог . Сетевая железная дорога. Декабрь 2009 года . Проверено 14 декабря 2009 г.